Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Содержание

Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Киа Мохаве первого поколения кроссовера (HM) 2008. 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

Содержание
  1. В моторном отсеке
  2. Основной блок
  3. Дополнительный блок
  4. В салоне
  5. В багажнике
  6. Общие сведения
  7. Общие сведения
  8. Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Мохав
  9. Инструкция Киа Мохав (HM)
  10. Инструкция Киа Мохав (HM) рестайлинг
  11. Авто опросы:
  12. Кузовной ремонт
  13. Консультации:
  14. Kia Quoris 2014 5.0.
  15. Hyundai IX55 2011.
  16. киа -рио 1,6 л,автомат,2013г.
  17. Киа Церато 2.
  18. Киа Венга 2017 1,6 механика.
  19. Hyundai IX35 2015 двигатель .
  20. Hyundai Accent, 2005.
  21. Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.
  22. Kia Rio 2020 1.4.
  23. Ремонт двигателей:
  24. Новые обращения Киа:
  25. Замена и ремонт двери Киа Соренто
  26. Замена масла в двигателе Киа Соул
  27. Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто
  28. Шиномонтаж Киа Рио
  29. Замена и ремонт двери Киа Рио
  30. Ремонт других марок:
  31. Шиномонтаж Фольксваген
  32. Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер
  33. Ремонт крышки багажника Рено Аркана
  34. Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер
  35. Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии
  36. Новые обращения Хендай:
  37. Кузовной ремонт Хендай Туссан
  38. Замена масла в двигателе Хендай i20
  39. Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе
  40. Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)
  41. Шиномонтаж Хендай Соната
  42. Ремонт других марок в нашем техцентре:
  43. Запчасти
  44. KIA Mohave 2012, двигатель дизельный 3.0 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
  45. Машины в продаже
  46. Комментарии 37
  47. Общие сведения
  48. Kia Mohave
  49. Hyundai ix55
  50. Jeep Commander
  51. Двигатели
  52. Коробка передач
  53. Схема электропроводки
  54. Другие проблемы и неисправности
  55. KIA Mohave 2012, двигатель дизельный 3. 0 л. , 250 л. , полный привод, автоматическая коробка передач — другое
  56. Машины в продаже
  57. Комментарии 37
  58. Ходовая
  59. Стоит ли покупать?
  60. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Замена щеток стеклоочистителя киа соренто 2016 года

В моторном отсеке

Основной блок

Основной блок расположен в левой части моторного отсека.

Дополнительный блок


Находится около АКБ.


Главный предохранитель находится на плюсовой клемме АКБ выполненный в виде плавкой вставки.

В салоне

Салонный блок расположен под панелью приборов за защитной крышкой с водительской стороны.

Фото – пример.

В багажнике

Находится в левой части багажника за обшивкой.

Общий вид блока.

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Всем привет!

Ну нравится мне чтобы документы были в порядке и под рукой, да и поделиться с обсчеством не жалко!

выкладываю что есть.

будет что то появляться буду дополнять.

KIA Mohave Руководство по ремонту и эксплуатации Монолит 2013

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Информация по замене электромагнитных клапанов 8ст АКПП

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Отключение автоматического включения кондиционера

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Общие сведения

Автоматическая коробка передач A5SR2

A5SR2 – автоматическая пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением всех режимов и дополнительным режимом Sport, обеспечивающая комфортное вождение автомобиля, намного более удобное, чем в автомобилях с обычной механической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач 6HP26

  1. Гидротрансформатор.
  2. Масляный насос.
  3. Передний одинарный планетарный редуктор.
  4. Муфта.
  5. Тормоз.
  6. Передний двойной планетарный редуктор.
  7. Блокируемое колесо режима парковки.
  8. Выходной фланец.
  9. Собачка блокировки режима парковки.
  10. Пробка сливного отверстия.
  11. Регулятор давления. 13. Гидравлический блок (корпус клапанов + электронный блок управления трансмиссией). 14. Маслозаборник. 15. Масляный поддон.

Шесть передач переднего и одна передача заднего хода обеспечиваются двойным планетарным редуктором (Ravigneaux) и установленным спереди одинарным планетарным редуктором. Технология совместной работы этих планетарных редукторов запатентована (Lepelletier).

  • Стационарная функция отключения, обеспечивающая отключение коробки передач от двигателя на стоящем автомобиле (муфта А разъединяется). Благодаря этой функции дополнительно снижается расход топлива.
  • Каркас гидротрансформатора вращается против вращения двигателя (нога на педали тормоза) на стоящем автомобиле.

Кроме того, в коробке передач 6HP26 используется новая схема переключения “ASIS” от ZF (адаптивная схема переключения).

  1. Гидравлический модуль.
  2. Блок управления трансмиссией.
  3. Датчик скорости на выходе.
  4. Датчик температуры масла.
  5. Датчик положения.
  6. Выпускной канал.
  7. Заборный канал.
  8. Датчик скорости на входе.

9. Переключатель положения. 10. Селекторный клапан. 11. Подвижный блок. 12. Разъем блока управления трансмиссией. 13. E DS 1. 14. E DS 15. E DS 16. E DS 17. E DS 18. E DS 19. M V 1

Электросхема KIA Mohave является важным компонентом автомобиля, обеспечивающим правильное функционирование его электрической системы. Она отображает расположение и соединения всех электрических компонентов, включая проводку, предохранители и реле.

Благодаря электросхеме владельцы KIA Mohave могут решать проблемы с электричеством в автомобиле. Если возникают неполадки, зная структуру электросхемы, можно определить место поломки и провести необходимые ремонтные работы.

В электросхеме KIA Mohave можно увидеть, какие компоненты отвечают за исходящую и входящую электропроводку, какие сигналы передаются через провода, и как они соединяются с основными блоками управления и системами автомобиля.

Электросхема также позволяет владельцам автомобиля осуществлять улучшения и модификации электрической системы. Зная, как проводить проводку и подключать новые компоненты, можно установить дополнительные освещение, системы безопасности, аудио- и видеооборудование и многое другое.

Несмотря на то, что электросхема KIA Mohave имеет сложную структуру, разбираться в ней может быть важным навыком для владельцев автомобиля. Она помогает понять, как работает электрическая система автомобиля и как проводить основные диагностические и ремонтные работы в случае необходимости.

Kia Mohave Реальный отзыв владельца

РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ НАКАЛА – KIA MOHAVE

«А я же говорил!» – Kia Mohave

Первые проблемы и варианты их решения – Kia Mohave

Kia Mohave взорвался сажевый фильтр❗ Ремонт или отключение мочевины❓

Год мучений, починка без вложений. K IA MOHAVE

Пинки Sorento Mohave Genesis A8LR1 A8LF1 ремонт АКПП 8 скоростей

Общие сведения

Версии с дизельным двигателем

общие сведения Kia Mohave с 2008 года, общие сведения Киа Мохав с 2008 года

  1. Топливный бак.
  2. Топливный насос низкого давления.
  3. Датчик уровня топлива.
  4. Топливозаправочный патрубок.
  5. Уравнительный трубопровод.
  6. Вентиляционный трубопровод.
  7. Защита топливного бака.
  8. Хомуты топливного бака.

общие сведения Kia Mohave с 2008 года, общие сведения Киа Мохав с 2008 года

  1. Топливная рампа Common Rail (ряд 1).
  2. Топливная рампа (ряд 2).
  3. Топливный насос высокого давления.
  4. Топливная форсунка.
  5. Топливопровод высокого давления (топливный насос высокого давления ↔ топливная рампа Common Rail).
  6. Топливопровод высокого давления (топливная рампа Common Rail ↔ топливная форсунка).
  7. Топливопровод высокого давления (топливная рампа Common Rail [ряд 1] ↔ топливная рампа Common Rail [ряд 2]).
  8. Топливный фильтр.

общие сведения Kia Mohave с 2008 года, общие сведения Киа Мохав с 2008 года

  1. Топливопровод высокого давления (топливный насос высокого давления ↔ топливная рампа Common Rail).
  2. Топливопровод высокого давления (топливная рампа Common Rail ↔ топливная форсунка).
  3. Топливопровод высокого давления (топливная рампа Common Rail [ряд 1] ↔ топливная рампа Common Rail [ряд 2]).
  4. Напорный топливопровод (топливный фильтр ↔ топливный насос высокого давления).
  5. Возвратный топливопровод (топливный насос высокого давления ↔ топливный бак).
  6. Возвратный топливопровод (топливная рампа Common Rail ↔ топливный бак).
  7. Возвратный топливопровод (форсунки [ряд 1] ↔ топливный фильтр).
  8. Возвратный топливопровод (форсунки [ряд 2] ↔ топливный фильтр).

Дроссель регулирует обратное давление в возвратной магистрали форсунок, поддерживая внутреннее давление гидравлической муфты.

Техническая документация по ремонту автомобилей KIA Mohave ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей


СКАЧАТЬ


АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Mohave


– полные технические характеристик

– устранение неисправностей KIA Mohave

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года


Руководство по эксплуатации KIA Mohave

– полные технические характеристики KIA Mohave

– особенности эксплуатации

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года


Руководство по ремонту KIA Mohave в фотографиях

– полные технические характеристики

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года


Каталог деталей и сборочных единиц KIA Mohave

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Мохав

Инструкция Киа Мохав (HM)

года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)

Инструкция Киа Мохав (HM) рестайлинг

года выпуска (2020, 2021, 2022+)

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Kia Quoris 2014 5.0.

Hyundai IX55 2011.

киа -рио 1,6 л,автомат,2013г.

Киа Церато 2.

Киа Венга 2017 1,6 механика.

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Hyundai Accent, 2005.

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Kia Rio 2020 1.4.

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт двери Киа Соренто

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Туссан

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО – метро Щелковская (район Гольяново)

Ближайшие станции метро – Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы – Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Техническая документация по ремонту автомобилей KIA Mohave ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей


СКАЧАТЬ


АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Mohave


– полные технические характеристик

– устранение неисправностей KIA Mohave

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года


Руководство по эксплуатации KIA Mohave

– полные технические характеристики KIA Mohave

– особенности эксплуатации

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года


Руководство по ремонту KIA Mohave в фотографиях

– полные технические характеристики

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года


Каталог деталей и сборочных единиц KIA Mohave

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Всем привет!

Ну нравится мне чтобы документы были в порядке и под рукой, да и поделиться с обсчеством не жалко!

выкладываю что есть.

будет что то появляться буду дополнять.

KIA Mohave Руководство по ремонту и эксплуатации Монолит 2013

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Информация по замене электромагнитных клапанов 8ст АКПП

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Отключение автоматического включения кондиционера

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Запчасти

KIA Mohave 2012, двигатель дизельный 3.0 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 37

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Информации сейчас в интернете много и каждый ищет как ему удобно, к примеру форум мохавод создавался годами и люди сами вписывали найденную полезную инфу по ремонту, принцип очень простой — поискал что есть, сравнил, если нашёл что то нужное ещё где то, вписал новую запись — всё, пополнил базу, что тут плохого. Пусть и здесь тоже будет всякая инфа, может кому и пригодится. Для тех кто думает, что всё запчасти легко найти могу дать задание, нужна вот такая штука, я нашёл за 42к. новую — найдите дешевле, если вообще найдёте)))

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Спасибо щас прочекаю))

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Большое человеческое спасибо!

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

А можно подробнее про функцию запирания дверей при наборе 20 км/ч. Как активировать без дилера? Кто ещё что то полезное знает, что бы не листать мануалы.

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

На сколько я знаю эта функция через сканет изменяется, другого способа не знаю

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Ой как интересно, я ctrовские такие днем с огнём сыскать не мог(( взял оригинал б/у. Но они отрабатывают прям отлично, поэтому менять уже тысяч через 100))

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Не знаю что по подробнее, жалезо сказали 30 х13, делали по образу и подобию старого поршня и слегка полорнули наждаской р1000

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Вчера переобувался и как обычно проверял суппорта и ножник. В итоге один передний нижний палец, который с резиновым кольцом, выбивал- резинка распухла, наверное прошлый раз помацал её масляными руками. Были пальцы в запасе от Актиона, его и поставил. Промазал места уплотнений резиновых невымываемой смазкой для хлебопечек Huskey.

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

На одной из машин тоже был опыт установки Варты 60 А/Ч. История очень печальная, он проработал 1,5 года и в один момент просто разрядился и перестал принимать заряд.

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Общие сведения

EST (раздаточная коробка с электроприводом переключения) является селективной системой полного привода.

Доступны три режима: 2High (привод на два колеса, повышенная передача), 4High (привод на четыре колеса, повышенная передача), 4Low (привод на четыре колеса, пониженная передача).

общие сведения Kia Mohave с 2008 года, общие сведения Киа Мохав с 2008 года

Когда скорость автомобиля составляет 0 км/ч (автомобиль стоит), а рычаг коробки передач находится в нейтральном положении, можно переключиться с 4High на 4Low.

При выборе режима 4LOW возрастает тяговое усилие автомобиля (передаточное соотношение 2.481:1), однако скорость движения при этом не превышает 40 км/ч.

TOD (момент по требованию) является электронной системой полного привода.

Доступны три режима: Auto (автоматический режим), 4High-Lock (привод на четыре колеса, повышенная передача, межосевая блокировка), 4Low (привод на четыре колеса, пониженная передача).

общие сведения Kia Mohave с 2008 года, общие сведения Киа Мохав с 2008 года

В режиме Auto блок управления раздаточной коробкой TCCU получает сведения о текущей нагрузке, пожеланиях водителя (сигналы от органов управления), сигналы ABS/ESP т.д. и соответствующим образом распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в диапазоне от 0:100 до 50:50.

Когда скорость автомобиля составляет 0 км/ч (автомобиль стоит), а рычаг коробки передач находится в нейтральном положении, можно переключиться с 4High-Lock на 4Low.

При выборе режима 4Low возрастает тяговое усилие автомобиля (передаточное соотношение 2.481:1), однако скорость движения при этом не превышает 40 км/ч.

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Kia Mohave

3.0 (250 л.с.) 6AT, цена 1 949 000 руб.

Hyundai ix55

3.0 (239л.с.) 6АT, цена 1 899 000 руб.

Jeep Commander

3.0 (217 л.с.) 5AT, цена 1 840 000 руб.

Но метаться было поздняк.

— Ребята, давайте только третий автомобиль сажать не будем! А то ведь нынче тракторов на деревне поубавилось — идти придется далече! — взмолился я.

— Ничего, — ответил заместитель главного редактора, — Jeep грязи не боится!

Этими этимологическими выкладками я развлекал инспектора ГИБДД на посту в 120 км от Москвы поздним субботним вечером. Старлею приспичило проверить VIN нашего автомобиля: служивому было явно скучно, а заодно он бы посмотрел на устройство новой, прежде неизвестной модели Kia.

— Водитель обязан знать, где нанесен номер кузова, — сказал он.

— Вовсе не обязан, я управляю по доверенности и езжу на данной машине всего три дня.

— Может, под капотом или на раме под передней аркой есть?

Машина и вправду удалась на славу! Сидеть просторно и спереди и сзади, приятные кресла, отличный обзор, четкость и понятность всех регулировок.

Зато какой разгон — песня! Передачи перебираются споро, но немного резковато (дань быстроте). Управление как газом, так и тормозом вполне ожидаемое, с точной дозировкой усилия на педали. Да и само торможение — эталонно-эффективное и без клевков.

Kia Mohave

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Силовой агрегат Kia Mohave расположен спереди продольно. В мостах размещены простые симметричные дифференциалы (Д). В распоряжении водителя — три режима управления трансмиссией. Селектор выбора программ размещен на центральной панели слева от рулевой колонки. В режиме Auto при движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью вся мощность передается на задние колеса. При разгоне, проскальзывании одного из задних колес и в некоторых других ситуациях многодисковая фрикционная муфта (М) подключает передний мост, передавая на него часть тяги. Передача мощности на карданный вал привода переднего моста производится зубчатой цепью. Переключаться из режима Auto в режим 4Н (и обратно) рекомендуется на скорости до 80 км/ч, хотя механизм может срабатывать и на более высоких скоростях. В зависимости от дорожных условий процент отбора мощности на передний мост может меняться, но передние колеса всегда подключены. В режим 4L, когда активирована понижающая ступень (ПП), нужно переключаться только при остановке автомобиля, а в коробке необходимо установить нейтраль. Производитель рекомендует передвигаться в режиме 4L на скоростях до 40 км/ч и только по грунту или на бездорожье.

Европеизированный кузов имеет приятные, лаконичные, правда, не слишком запоминающиеся обводы обтекаемой формы. Но обзорность с места водителя это крадет — заваленные передние стойки перекрывают больший сектор из-за близости к вашему лицу, а проем заднего стекла чуть узковат. Зато можете обозревать внутренние просторы второго-третьего рядов через отдельное панорамное зеркальце под потолком. Но все это, если вы уже в машине. А если только забираетесь в нее, то обязательно оботрете брючиной грязную внешнюю подножку. Причем сам порог только мешает — запрыгнуть в невысокий кроссовер было бы легко и без него, а вот, поставив ногу на эту подножку, при посадке придется сгибать шею, чтобы протиснуться за руль.

Hyundai ix55

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Силовой агрегат кроссовера Hyundai ix55 размещен спереди поперечно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). За распределение тяги между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта (М), управляемая электроникой. Картер муфты состыкован с картером заднего моста.

При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью вся мощность передается на передние колеса. В случае проскальзывания одного из них муфта начинает отбор на задний мост. Кроме того, предусмотрены режимы, при которых задний мост подключается при отсутствии проскальзывания передних колес, например динамичный разгон. Кратковременно электроника может обеспечить режим жесткой связи между мостами.

Водитель имеет возможность непосредственного влияния на распределение тяги в трансмиссии. На центральной панели, слева от рулевой колонки, размещена кнопка привода блокировки муфты. Еще одним способом повышения свойств автомобиля на бездорожье является возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости. Кнопка этой фукнции размещена на центральной панели, слева от рулевой колонки.

Точное управление разгоном обеспечивается как работой акселератора, так и мягким, своевременным перебором передач. А при сбросе газа АКП быстро и вовремя одну за другой подтыкает низшие ступени — пользоваться тормозом можно по минимуму. Мерседесовская школа! Коробка-то (и двигатель!) от времен брака с Daimler.

Jeep Commander

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Силовой агрегат Jeep Commander размещен спереди продольно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Им помогает система EDLS. Межколесные дифференциалы передней и задней оси блокируются многодисковыми фрикционными муфтами, диски которых сжимаются жидкостью, нагнетаемой механическим насосом. Корпус насоса жестко связан с корпусом дифференциала, а его крыльчатка — с одной из полуосевых шестерен. Таким образом, при появлении разницы во вращении колес насос начинает нагнетать жидкость. Однако ее давление на поршень пакета фрикционов контролирует все же электроника.

С неравным счетом

Несмотря на кажущееся неравенство по проходимости (очевидное и до начала теста), у тестируемых больше общего, чем различий. Например, практически одинаковая размерность или вполне сопоставимые цены. И, что важно, идентичные по топливу, объему и мощности двигатели.

Hyundai, как ни странно, проигрывает по совокупности качеств. Для меня это не было очевидно, пока ездил на приятном во всех отношениях ix55. Он прекрасно держит дорогу, в нем комфортабельно и спокойно. Но у этого автомобиля минимальный из троих внедорожный потенциал, а по удобству пользования на асфальте Kia Mohave как минимум не проигрывает ему. Вот такая внутрикорпоративная конкуренция!

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база – 2895 мм, а заявленный клиренс – 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

Рассмотрим конструкцию этой коробки, основные неисправности, вопросы эксплуатации, покупки б\у коробки, обслуживания и вызова эвакуатора.

АКПП
A8TR1 – это трансмиссия собственного производства KIA и Hyundai, которая A8TR1 устанавливалась на автомобили:

-HYUNDAI EQUUS 2011. V8 4.6L, 5.0L,

— GENESIS 2012. V8 4.6L, 5.0L,

— KIA MOHAVE 2011. V6 3.0 V8 4.6L,

— KIA OPIRUS 2011-. V8 5.0L.

A8TR1-стол-сбоку

Пошли эти классические автоматы на рынке РФ примерно с 2011-2012 года и устанавливаются по настоящее время. Трансмиссия, в целом, довольно надежная. Будет даже покрепче ZF. Ближайший по конструкции аналог корейской A8TR1 — это ZF линеек 6HP
и 8HP
.

Ставится коробка в паре с мощными двигателями и хорошо выдерживает нагрузку. A8TR1 и A8LR1 идут для автомобилей разных объемов с полным и с задним приводом. В данной статье мы рассмотрим трансмиссию с полноприводного KIA Mohave.

A8TR1-кузов

В АКПП установлен обычный гидроблок без электронного блока управления на борту. Это не мехатроник. Электронный блок управления расположен отдельно от всей АКПП. Сверху гидроблока идет коса в закрытом пластике, которая одевается в виде крышки на соленоиды и датчики.

Если посмотреть на плиту гидроблока  АКПП A8TR1, то видно, что она не похожа на плиту гидроблока ZF. Скорее она похожа на плиту гидроблоков Aisin
.

По механике и гидравлике конструкция типовая: фрикционы, барабаны, планетарные ряды, солнечные шестерни, стальные диски, насос, гидротрансформатор, корпус. В общем, классика для продольного расположения мотора. Для полного привода на корпусе есть переходник под раздаточную коробку.

A8TR1-стол-сверху

Тут можно выделить разве что гидроблок и гидротрансформатор.

Зачастую гидротрансформатор страдает из-за неисправности гидроблока, в котором ломаются электромагнитные клапаны и механические клапаны плиты управления (гидроплиты).

Явных болячек по механической части нет. У трансмиссий с большим пробегом может быть, свойственный (естественный) износ фрикционных дисков, втулок, резины поршней.

По электрике тоже все надежно.

Симптомы неисправности гидроблока:

— Рывки, пинки при переключении передач;

— Рывки, пинки при переключении селектора КПП;

— Плавают обороты;

A8TR1-гидроблок-обратная-сторона

Возникают такие симптомы в основном «на горячую», то есть минут через 20 езды, когда коробка прогреется до рабочей температуры.

Средний ресурс гидроблока при езде по московским пробкам составляет 150-200 тыс. км. пробега.

Гидроблок успешно ремонтируется и после ремонта служит практически как новый. Проблем с запчастями, соленоидами в настоящее время нет.

A8TR1-гидроблок-3

В данном случае, гидротрансформатор («бублик») вышел из строя из-за гидроблока.

Средний ресурс гидротрансформатора — около 200 тыс. км. пробега.

Симптомы выхода из строя гидротрансформатора:

— Автомобиль глохнет при  включении селектора в положение D и R.

Ремонт гидротрансформатора не сложен. После ремонта он служит как новый. Ломаться в гидротрансформаторе особо нечему.

CVT-Chery-Tiggo-бублик

По опыту ремонта, с насосом пока проблем не возникало. Ничего негативного сказать нельзя. Но и трансмиссия начала поступать в ремонт относительно недавно, поэтому пока по данному узлу и сказать нечего.

A8TR1-насос-2

Механическая часть АКПП.

Механическая часть коробки надежная. Возникает только свойственный износ на пробеге около 200-250 тыс. км. Если неисправна гидравлика и ее неисправность запустить, то она выведет из строя фрикционные диски. Они «горят», вследствие чего возникают пробуксовки. Масло почернеет и приобретет запах гари.

A8TR1-фрики

Симптомы неисправности фрикционов:

— Плавают обороты при переключении передач;

— Пробуксовки при переключении передач.

A8TR1-фрики-близко

Все это приводит к износу планетарных рядов и выходу из строя насоса.

Поршни в данной трансмиссии прорезинены .
При пробеге 200-250 тыс. км. резина начинает дубеть. Поршни начинают пропускать давление.

Симптомы неисправности поршней:

— Пробуксовки при переключении;

— Плавают обороты во время езды.

Планетарные ряды износоустойчивы. Но если пробег автомобиля составляет более 200 тыс. км., то в условиях нагрузок могут появиться хрусты, шумы, которые говорят об износе планетарных рядов. Процесс сопровождается образованием стружки, которая попадает в гидравлику (гидроблок и гидротрансформатор). Гидравлика начнет барахлить. То же самое происходит и с насосом.

С неисправностями электрики, корпуса, подшипников наши специалисты пока не сталкивались.

A8TR1-планетарка-3

Ремонт данной трансмиссии дешевле, чем ремонт трансмиссии ZF
. При ремонте ZF обязательно меняется комплект соленоидов, который стоит от 25 до 45 тыс. руб. В данной коробке все ремонтируется вплоть до электромагнитных клапанов. Соленоиды тут всем комплектом менять не нужно. Переборка данной трансмиссии будет примерно на 30% дешевле, чем аналогичная переборка АКПП ZF. При том, что  A8TR1 коробка даже надежнее чем ZF.

Гарантия на ремонт АКПП в нашем техцентре составляет 1 год без ограничения по пробегу.

A8TR1-планетарка-2

Трансмиссия A8TR1 KIA Mohave поступила к нам с тем, что «закипела» коробка. Выгнало масло, был перегрев. Причиной послужила муфта охлаждения двигателя. Муфта перестала работать, соответственно не было охлаждения трансмиссии. Все АКПП подвержены закипанию, где есть вискомуфта.

Бублик посинел от перегрева. Трансформатор ушел в проскальзывание, из-за этого выгнало масло, подгорели пакеты фрикционов. Конечно, совсем коробка не сгорела. После перегрева появились пробуксовки на 4 и 5 передачах. От продуктов износа в масле начала глючить гидравлика. Чтобы на гидравлику дать гарантию, нужно полностью обновить коробку и убрать из неё всю стружку.

A8TR1-стол-сверху-2

Будут меняться втулки, фрикционы, поршни, прокладочный комплект и уплотнители.

По гидравлике подлежат замене соленоиды: регулятор давления блокировки гидротрансформатора и три загруженных и неисправных шифтовых соленоида. Это связано с тем, что данные соленоиды на гидротесте могут показать по графику хорошие показатели, но при установке на машину правильно работать не будут. Поэтому меняем их по умолчанию. Клапаны гидроблока страдают редко. Гидротрансформатор подлежит ремонту.

A8TR1-планетарка

Охлаждение трансмиссии выведено в основной радиатор. Рекомендуется установка дополнительного  охлаждения
, которое  обеспечит увеличение ресурса трансмиссии. Дополнительно охлаждение можно установить либо параллельно основному, либо поставить дополнительный радиатор отдельно.

A8TR1-кузов-сзади-сбоку

Регламенты замены масла
в АКПП:

— Первые две полные замены масла рекомендуется сделать через каждые 60 тыс. км пробега;

— Последующие через 40-45 тыс. км. пробега  делать частичные замены масла.

Масло применяется либо оригинальное, либо подбирается по допускам. Также важно не нарваться на подделку.

A8TR1-поддон-магниты

Магниты в поддоне

При каждой замене масла меняется фильтр-поддон, как на ZF. Прокладка идет вместе с поддоном. Фильтр-поддон стоит немного дешевле, чем на ZF. В данном поддоне расположены 2 магнита для стружки. Если делать диагностику, то поддон можно снять для оценки износа механической части и потом поставить обратно.

Пока трансмиссия довольно свежая, поэтому, в принципе, б/у можно ставить, но и ценник на них немаленький. Ремонт гидроблока, например,  с годовой гарантией будет раза в 2 дешевле. Модель коробки новая и предложений на вторичке не особо много. В среднем, стоимость

«бэушки»
всего процентов на 30 дешевле, чем капитальный ремонт коробки.

Модели одной коробки могут отличаться:

— По креплению колокола к автомобилю:

— По электронному управлению;

— По гидроблоку и гидротрансформатору;

— По передаточным отношениям.

При установке б\у коробки нужно поменять масло, фильтр и дать АКПП прикататься к автомобилю. Длительность адаптации разная: может и сразу поехать без пинков, а может прикатываться километров 200-300. Прошивка установленной коробки не требуется.

A8TR1-бирка

Если возникли незначительные пробуксовки, толчки, пинки, или немного плавают обороты, то до техцентра можно доехать своим ходом.

Нужно вызывать эвакуатор, если:

— Возникли сильные пробуксовки,

— Автомобиль в «аварийном режиме»,

— Хрусты, шумы;

— Удары при переключении.

В этих случаях лучше вызвать эвакуатор, чтобы совсем не сломать коробку.

A8TR1-селектор

Этапы первичной комплексной диагностики:

  1. Тест-драйв автомобиля. Сделав тест-драйв, мы сможем понять, 
    в чем проблема: в гидравлике, или механике.
  1. Анализ электронных ошибок (компьютерная диагностика).
  2. Анализ состояния масла (механическая диагностика). Берется проба масла для определения наличия стружки и запаха гари. В рамках диагностики по согласованию с клиентом снимается поддон АКПП. Затем этот поддон можно герметично установить обратно.
  3. Осмотр АКПП на наличие течей.

Сделав диагностику, мы выявляем следующее:

— Исправен ли  гидроблок;

— Исправен ли гидротрансформатор;

— Исправна ли механическая части коробки.

Если неисправна механическая часть, то из-за попадания от неё продуктов износа станет неисправна и гидравлическая часть (гидроблок и гидротрансформатор). Поэтому при поломке механики нужно дефектовать и перебирать всю трансмиссию.

Таким образом, диагностика отвечает на вопрос:

— Причина неисправности в коробке, или нет;

— Если неисправна АКПП
, то сможем ли мы обойтись только ремонтом одного узла (гидроблок, гидротрансформатора), или вышла из строя вся коробка.

Двигатели

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.

Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока – около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Коробка передач

Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Схема электропроводки

мечтун

Сообщения:
2
Зарегистрирован:
05 апр 2016, 20:08
Имя:
Леонид
Комплектация:
Дизель, пневмо, Premium
Дата рождения:
24.10.1959
Откуда:
Мурманск
Благодарил (а):
6 раз
Контактная информация:

Нет запуска. Не крутит стартер. Сначала неисправность была плавающей. Запускалась с пол тыка. Грешил на лягушку (реле включения стоп сигнала), заменил. Реле пуска срабатывает и тишина. Сегодня, вместо реле пуска втыкал перемычку. Слышно как срабатывает втягивающая катушка. Как видимо придется снимать стартер.

Алексашка

Мохавод
Сообщения:
1208
Зарегистрирован:
28 мар 2016, 13:16
Имя:
Александр
Комплектация:
дизель, пневма 11год
Дата рождения:
12.06.1969
Откуда:
Москва
Благодарил (а):
57 раз
Поблагодарили:
111 раз
Контактная информация:



Последний раз редактировалось Алексашка
21 ноя 2019, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Алексашка

Мохавод
Сообщения:
1208
Зарегистрирован:
28 мар 2016, 13:16
Имя:

Александр

Комплектация:

дизель, пневма 11год

Дата рождения:

12.06.1969

Откуда:
Москва

A8TR1-гидроблок-обратная-сторона Благодарил (а):

57 раз

Поблагодарили:
111 раз

Контактная информация:

21 ноя 2019, 15:00

A8TR1-гидроблок-3

Ах да!!!!

Забыл.

Еще массу проверить на кузов и на двигатель.

Аватара пользователя

EAV_04

Мохавод
Сообщения:
701
Зарегистрирован:
09 мар 2015, 02:06
Имя:
Александр
Комплектация:
Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения:
10.05.1960
Откуда:
Горно-Алтайск
Благодарил (а):
57 раз
Поблагодарили:
96 раз
Контактная информация:



Есть “сканер” износа щеток стартера . Берёш монтажку или молоток и ударяеш по стартеру. Если износились и зависли щетки то на несколько запусков помогает. Так же могут выгорать силовые контакты на втягивающем.

Алексашка

Мохавод
Сообщения:
1208
Зарегистрирован:
28 мар 2016, 13:16
Имя:
Александр
Комплектация:
дизель, пневма 11год
Дата рождения:
12.06.1969
Откуда:
Москва
Благодарил (а):
57 раз
Поблагодарили:
111 раз
Контактная информация:



EAV_04
писал(а):

cj_bionic

Мохавод
Сообщения:
143
Зарегистрирован:
08 янв 2019, 11:37
Имя:
Сергей
Комплектация:
3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: A8TR1-кузов
19.02.1983

Откуда:

Киев

Благодарил (а):

32 раза

Поблагодарили:

9 раз

Контактная информация:

25 ноя 2019, 12:43

cons

писал(а):




21 июн 2017, 18:23


A8TR1-стол-сбоку она в проге GDS

Виртуальный образ Окошек с этой прогой где можно найти? Спасибо.


Получи красный ник и то-же ищи в тайном клубном разделе.


А как получить красный ник? Я вроде заявку давал на группу год назад еще. Или как это работает?

skhomchenko

Мохавод

Сообщения:
1649

Зарегистрирован:
28 дек 2018, 09:19

Имя: A8TR1-стол-сверху
Сергей

Комплектация:
дизель/пневма/2011г/6 ступка

Дата рождения:
10.11.1982

Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а):

29 раз

Поблагодарили:
232 раза

Контактная информация:

A8TR1-гидроблок-обратная-сторона

25 ноя 2019, 12:59

cj_bionic
писал(а):


A8TR1-гидроблок-3 25 ноя 2019, 12:43

А как получить красный ник? Я вроде заявку давал на группу год назад еще. Или как это работает?


Вот посмотри и попробуй еще раз. https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=7&t=10

Аватара пользователя

dvanov

Мохавод
Сообщения:
13522
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 20:18
Комплектация:
Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда:
Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а):
5 раз
Поблагодарили:
483 раза
Контактная информация:



Либо Мансуру Creeta напрямик напиши.

Админы теперь в вайберовской группе тусят. Тут редко бывают.

Soblod

Мохавод
Сообщения:
9
Зарегистрирован:
13 дек 2020, 19:01
Имя:
Андрей
Комплектация:
Дизель, фулл
Дата рождения:
06.05.1989
Откуда:
Москва
Благодарил (а):
2 раза
Контактная информация:



cons
писал(а):

EH0t

Мохавод
Сообщения:
35
Зарегистрирован:
04 апр 2019, 10:48
Имя:
Алексей
Комплектация:
2014, дизель, пневма, подвеска LC90
Дата рождения:
24.06.1987
Откуда:
Москва, Солнцево
Благодарил (а):
13 раз
Поблагодарили:
9 раз
Контактная информация:



Soblod
писал(а): Электросхемы

Как пользоваться схемами

*Система пуска Система пуска

Название системы В Аккумулятор В В W Символ компонента Цвет провода “Масса” аккумулятора ” Масса” Кузова Маховик Магнит Рычаг Двигат. Шестерня Обгонная муфта Соленоид стартера Стартер В/Y 1 EE01 Фото 07 2 1 R R Предохранитель 30А R 1 ЕМ03 Фото 08 R 6 М11 АМ ST LOCK ACC ON Замок зажигания Фото 01 5 W 1 EM01 Фото 08 4 М11 5 Е27 Пусковое реле Фото 02 Блок реле и предохранителей 3 E27 P 5 ЕМ02 Фото 08 P См. Распределение питания ”массы” G10 Фото 05 В В 7 С34 P R N D 2 L Переключатель режимов трасмиссии 8 С34 Gr 7 MC02 Фото 09 Gr 4 1 5 М19 Реле охранной сигнализ. Фото 03 3 М19 ЭБУ Фото 06 3 Номер вывода разъема 6 Номер разъема 5 Классификация провода 2 Номер фото с расположением компонента Следует различать обозначение проводов и обозначения разъемов*

Название системы:

  • Схема содержит описание электрических цепей с разъемами, переключателями и проводами, относящимися к той или иной системе автомобиля, что облегчает поиск и устранение неисправности.
  • Очень важно перед началом диагностики того или иного участка цепи понимать возможное местонахождение и возможную причину неисправности.

Расположение компонента:

  • Для облечения поиска компонента снизу от обозначения самого компонента приводится номер фото, на котором изображено его расположение. Сами фотографии размещены в соответствующем разделе данной главы.

Вид разъема и порядок нумерации выводов:

В любом другом случае вид на все разъемы со стороны выводов.

    Обозначение цвета провода:

Классификация провода:

Жгуты проводов классифицируются по месту расположения в автомобиле.

  • Номер разъема:

    Обозначение разъема состоит из буквы – обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема.

    1. Номер, соответствующий вспомогательному разъему (порядковый номер)

    2. Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер)

    3. Буква, указывающая на расположение жгута проводов (жгут проводов двигателя)

    Разъем, служащий для соединения разных жгутов проводов, имеет следующее обозначение.

    1. Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер).

    2. Задний (Rear) жгут проводов.

    3. Главный (Main) жгут проводов.

    Распределительные блоки также имеют свое обозначение, которое состоит из обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема в распределительном блоке.

    Другие проблемы и неисправности

    С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

    К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

    По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

    Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

    Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

    Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

    Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

    KIA Mohave 2012, двигатель дизельный 3. 0 л. , 250 л. , полный привод, автоматическая коробка передач — другое

    Машины в продаже

    Комментарии 37

    Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

    Информации сейчас в интернете много и каждый ищет как ему удобно, к примеру форум мохавод создавался годами и люди сами вписывали найденную полезную инфу по ремонту, принцип очень простой — поискал что есть, сравнил, если нашёл что то нужное ещё где то, вписал новую запись — всё, пополнил базу, что тут плохого. Пусть и здесь тоже будет всякая инфа, может кому и пригодится. Для тех кто думает, что всё запчасти легко найти могу дать задание, нужна вот такая штука, я нашёл за 42к. новую — найдите дешевле, если вообще найдёте)))

    Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

    Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

    Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

    Спасибо щас прочекаю))

    Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

    Большое человеческое спасибо!

    Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

    Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

    А можно подробнее про функцию запирания дверей при наборе 20 км/ч. Как активировать без дилера? Кто ещё что то полезное знает, что бы не листать мануалы.

    Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

    На сколько я знаю эта функция через сканет изменяется, другого способа не знаю

    Ходовая

    Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

    Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

    Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

    Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

    Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

    Ресурс амортизаторов и рычагов – порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

    В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

    Стоит ли покупать?

    Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

    Техническая документация по ремонту автомобилей KIA Mohave ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

    Автозапчасти для автомобилей


    СКАЧАТЬ


    АВТОАКСЕСУАРЫ

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Mohave


    – полные технические характеристик

    – устранение неисправностей KIA Mohave

    Электросхема акпп киа мохаве 2012 года


    Руководство по эксплуатации KIA Mohave

    – полные технические характеристики KIA Mohave

    – особенности эксплуатации

    Электросхема акпп киа мохаве 2012 года


    Руководство по ремонту KIA Mohave в фотографиях

    – полные технические характеристики

    Электросхема акпп киа мохаве 2012 года


    Каталог деталей и сборочных единиц KIA Mohave

    – таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

    Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

    Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

    Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

    Электросхема акпп киа мохаве 2012 года

  • Оцените статью
    Киянова.ру