Что часто ломается в Киа Сид, проблемы kia ceed отзывы владельцев

Содержание

Предыстория

Впервые о хэтчбеке Kia cee’d мир узнал весной 2006 года, когда корейцы представили одноимённый прототип на мотор-шоу в Женеве. Над его стилем, разработанным в Германии, трудилась команда дизайнеров под руководством венгра Миклоша Ковача, ранее приложившего руку к созданию флагманского седана Audi A8 второго поколения (D3).

Эта нацеленность на Старый Свет даже нашла отражение в названии автомобиля. Произносимое, как английское слово seed («семя»), имя модели cee’d происходит от аббревиатуры Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Позже, в конце того же 2006 года, на автосалоне в Париже корейцы явили публике универсал cee’d sw и более спортивную трёхдверку pro_cee’d.

https://www.youtube.com/watch{q}v=RrxVeZZQVhI

«Первый» Kia cee’d появился в продаже в России в конце мая 2007 года, всего через пару недель после того, как его сборку из словацких машинокомплектов наладили на мощностях «Автотора» в Калининграде. В 2009 году корейцы обновили семейство cee’d, подкорректировав ему в новом корпоративном стиле Tiger Nose («нос тигра»), бамперы, светотехнику и радиаторную решётку, а также интерьер.

«Вторичка»

Ассортимент «Сидов» первого поколения на вторичном рынке охватывает все типы кузовов, двигателей и трансмиссий, с которыми продавалась у нас модель. Но, несмотря на это, разнообразие основную массу предложений составляют 5-дверные хэтчбеки (61%). Универсалов вдвое меньше (28%), а трёхдверок pro_cee’d совсем мало (11%). «Сидов» с механикой (55%) и автоматами (45%) на вторичном рынке почти поровну.

Практически все машины с пробегом за небольшим исключением продаются у нас с бензиновыми моторами (96%). И самый распространённый из них – агрегат 1.6 (почти 74%). В разы меньше версий с младшим 1.4 (около 16%). Топовых бензиновых 2.0 придётся поискать (без малого 6%). С дизелем 1.6 немногим меньше, а с 2-литровой «четвёркой» на тяжёлом топливе и вовсе единицы.

Ceed второго поколения(JD)

KIa Ceed второго поколения

Ниже пойдёт речь о проблемах сидов второго поколения, вышедших в свет в 2013 году и производящихся по сей день. Будут рассмотрены «болезни» машин, проявляющиеся на пробегах до 200 000 км.

киа сид поломки

Сразу хочу заметить, что бензиновые двигатели на новом сиде это модернизированные моторы «гамма» сида первого поколения. Конструкция дополнена системой изменения фаз газораспределения выпускных клапанов (CVVT). Впускной коллектор получил систему изменения геометрии. В остальном это тот же старый двигатель, на котором нет гидрокомпенсаторов, а значит также требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов.

Но появились у бензинового агрегата и свои, новые «болезни».

Без ржавчины и лоска

Несмотря на приличный возраст «Сидов» первого поколения, следы ржавчины могут обнаружиться разве что на автомобилях, попадавших в ДТП и некачественно восстановленных. В остальных случаях кузов неплохо противостоит «рыжей чуме». Первыми коррозии подвергаются крышка багажника, а также рейлинги на универсалах.

Виной тому лакокрасочное покрытие, которое у этой модели быстро тускнеет и покрывается сколами. Также, от частых протираний тряпкой со временем мутнеет пластик головной оптики. Каждая новая блок-фара обойдётся в 8800 рублей. У дорестайлинговых «Сидов» омыватель стеклоочистителей срабатывает с задержкой и, как правило, только вслед за одним-двумя взмахами дворников по грязному лобовому стеклу. В результате последнее затирается и царапается. А иногда ещё и трескается от перепадов температур. Новое обойдётся минимум в 8650 рублей.

Автомобили, с силовым агрегатом G4FC

Hyundai, в начале 2000 годов приобрела компанию Киа, и фактически полностью заменила силовые агрегаты, ранее применявшиеся при производстве автомобилей этой небольшой автомобильной компании. Ныне и двигатель на Киа Рио 1.6, и двигатель Хендай Солярис 1,6 этот один и тот же силовой агрегат G4FC.

Этот мотор 1,6 G4FC DOHC устанавливается еще на Киа Церато (Серато), Kia Ceed, Hyundai i30, Hyundai i40, Hyundai Creta, Hyundai Santa Fe, Hyundai Accent. Технические характеристики, которые выдает двигатель 1,6 семейства GAMMA, достаточно универсальны и подходят для городской езды как на седанах, так и на легких кроссоверах. Наиболее распространенным применением является установка этого силового агрегата на комплектацию Хендай Солярис 1.6.

Здесь это помогает, когда вы хотите разгон ускорения, так как, несмотря на задержку, семиступенчатый блок плавно опускается. Колесо лишено какой-либо обратной связи, и хотя это легко сделать автомобиль легко маневрировать в труднодоступных местах, на более открытых дорогах он чувствует себя безжизненным и придает автомобилю ощущение летаргии.

В зависимости от типа автомобиля и года выпуска движок имеет разные характеристики по мощности и крутящему моменту. Например, двигатель KIA RIO 1.6 первого поколения, который монтировался на автомобили до 2011 года, выдавал всего 112 л.с, а двигатель Киа Сид в зависимости от прошивки и настройки в те же годы выдавал 122-126 л.с.

Несмотря на то же 171 Нм крутящего момента, он на 7 секунд медленнее от 0-62 миль в час, чем версия 118 л.с. В другом месте доступны различные варианты бензина и дизельного топлива. Другие двигатели в диапазоне предлагают конкурентоспособную эффективность, хотя они не являются ведущими классами.

Интерьер, дизайн и технология

Эти рейтинги примерно равны среднему для класса. Старый бензин 4 ‘1’ начального уровня будет удерживаться на относительно сильном 1% его стоимости. Сюда входят обновления в реальном времени для спутниковой навигации, а также уведомления о скорости камеры, функции локального поиска и данные о погоде.

Что часто ломается в Киа Сид, проблемы kia ceed отзывы владельцев

Двигатель Киа Рио стал выдавать такие показатели только при установке на 3 поколение автомобилей, начиная с 2011 года. Силовой агрегат на KIA CEED при этом тоже претерпел изменения, что позволило увеличить мощность до 129 л.с.

Читайте также:  АВТОМОБИЛИСТ - KIA CEED - КИА СИД - Технические характеристики Kia Ceed

Лишь один из пяти

При том, что выбор бензиновых и дизельных двигателей у «первого» Kia cee’d приличный, покупать эту модель с пробегом стоит, пожалуй, только с одним из них. Это проверенная временем 2-литровая 143-сильная атмосферная «четвёрка» серии Beta с ременным приводом ГРМ. Обладая ресурсом более 250 000 км, она наиболее надёжна и с возрастом доставит меньше всего хлопот.

Это – ничто в сравнении с проблемами более распространённых у нас младших бензиновых моторов 1.4 и 1.6 серии Gamma. Некоторые из них приходится отправлять на переборку поршневой группы уже к 150 000 км. А если не заменить растягивающуюся к 100 000 км цепь ГРМ за 2700 рублей или прозевать выход из строя её натяжителя за 2100 рублей, то перескок звеньев на соседние зубья устроит встречу клапанов и поршней, отправив автомобиль на долгий и дорогой ремонт.

Запотевание сальников коленвала по 1000 рублей – обычное дело. А вот подтёки масла под клапанной крышкой — повод посетить сервис, чтобы заменить герметик, используемый вместо прокладок и сохраняющий свои свойства не более 5 лет. Турбодизели 1.6 и 2.0 тоже не отличаются большой надёжностью. Потеря тяги на низах может вылиться в замену ломающихся со временем проводов датчика давления наддува, турбина Garrett стоимостью 65 400 рублей служит порядка 100 000 км.

Конструктивное решение

Устройство двигателя G4FC можно уже отнести к классическому. Алюминиевая головка цилиндров, в которой устанавливаются два распределительных вала и 16 клапанов, монтируется на алюминиевый блок цилиндров. Стаканы цилиндров выполнены несъемными, и не подлежат капитальному ремонту. Это касается и KIA CEED, и Соляриса и Санта Фе.

Состояние дорог и режим эксплуатации

Все это управляется тем же сенсорным экраном, что и раньше, что является отзывчивым и интуитивно понятным в использовании. Конструкция наклонного тире по-прежнему выглядит свежей, и эргономика хороша, с приличным пространством и хранением спереди. Однако, в то время как качество материала в целом хорошее, есть несколько областей дешевого, жесткого пластика, который содержит высококачественные материалы с мягким прикосновением на приборной панели.

Практичность, комфорт и пространство для загрузки

Кроме того, стандартный автомобиль окраски подходит для автомобиля. В целом, это определенное улучшение на выходе автомобилей, с более техническими и еще несколько вариантов добавить дополнительный стиль внутри и снаружи. Что не является большим позором, так как большой, яркий, 0-дюймовый сенсорный экран прост в использовании, управляя аудио и навигационными системами. Под рычагом переключения передач находятся два подстаканника и большая передняя панель хранения. Несмотря на раскидывание стиля для семейного люка, видимость хороша — но даже если вам трудно маневрировать, есть камера заднего вида, которая может помочь при парковке и повороте.

По весовым характеристикам ресурс двигателя Киа Рио должен быть максимальным среди всех автомобилей, исходя из весовых характеристик авто, но по факту Hyundai Motors установило единый максимальный пробег в 180 000 км или 10 лет эксплуатации.

Движущее положение хорошее, с большим количеством регулировки в сиденьях и рулевом колесе, чтобы вы могли сразу же за рулем. Это означает, что легко парковать и ездить, чему способствует сильная видимость. Доступ к задней части хорош благодаря довольно большому отверстию, и как только вы вернетесь туда, есть достаточное количество пространства для ног.

Относительно высокая крыша означает, что даже более взрослые взрослые не будут тереть головы на крыше сзади. Широкий люк и хорошее открытие означает, что его легко загрузить. Там также предупреждение о слепом пятне и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое предупредит вас о приближающемся автомобиле, если вы откажетесь от парковки. Есть также один год помощи придорожной помощи со всеми новыми автомобилями.

Что часто ломается в Киа Сид, проблемы kia ceed отзывы владельцев

Но, в реальных условиях ресурс двигателя Киа Рио, также, как и других моторов этой серии, монтируемых в качестве силового агрегата совместно с 6-ступенчатой механической или 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач, определяется стилем вождения, периодичностью выполнения ТО, применяемыми расходными материалами и прочими условиями, и может достигать 2-х и даже 3-х кратного значения. Имеется автомобиль Солярис, используемый ежедневно в условиях такси с пробегом более 700 000 км.

Каково это — ездить, и как тихо

Эти последние три или пять лет в зависимости от выбора клиента и стоят £ 329 и £ 609 соответственно за более короткий период.

Двигатели просто до работы

Диапазон двигателей не так широк, как у некоторых соперников, и если это сцинтилляционная производительность, вы должны искать в другом месте. 4-литровый бензин начального уровня готов и удивительно гибкий; это более привлекательно, чем 6-литровый бензин, который обеспечивает более высокую производительность, но чувствует себя хриплым. Трехцилиндровый 0-литровый двигатель нужно толкнуть, но он не против, когда делаешь.

https://www.youtube.com/watch{q}v=QPBu8CJnXVY

Газораспределительный механизм не имеет в составе гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Поэтому регулировка клапанов G4FC производится в процессе ТО и является обязательной технологической операцией.

Модель агрегата G4FC, построенная на базе 1,4 л движка G4FA, получилась довольно удачной, хотя и не лишена своих недостатков. На базе ДВС первого поколения уже доработана и выпускается серийно GAMMA II, имеющая тот же самый число-буквенный индекс. На Hyundai i30 и i40 устанавливают движки G4FC GAMMA II, развивающие 137 л.с.

Удобная поездка, даже в спортивной версии

Самые дешевые дизельные версии имеют 4-литровый двигатель, который имеет приличный удар при низких оборотах, но производительность так же нетороплива, как и 0-60 миль в час, примерно за 0 секунд. Он по большей части выполняет свои обещания и довольно прощает большинство поверхностей.

Гарантировано и стабильно, но не очень весело

Версии с более крупными колесами из сплава более заметны по более резким ударам, но комфорт для пассажиров в значительной степени не затронут. Рулевое управление медленно реагирует и чувствует себя неудачно синтетическим.

Обычно гладкая и тихая, особенно в дизельной форме

Шум ветра минимален по скорости, а шум в дороге плохо приглушен, хотя в версиях с большими колесами больше. Кия говорит, что это ново, мы говорим, что это подтяжка лица и очень мягкая на поверхности. Однако более интересные вещи лежат ниже тонко обновляемых фар и колесных конструкций.

Читайте также:  Как поменять фильтр двигателя KIA Спортейдж

Брать с автоматом!

Подержанный «первый» Kia cee’d лучше всего искать в паре с уже не молодым, но зато простым и надёжным 4-диапазонным автоматом. Он нетороплив, несколько задумчив и не всегда плавно переключает передачи. Зато если в нём регулярно меняли масло, то пробег свыше 200 000 км без каких-либо вмешательств и ремонтов для него не предел. Во время тест-драйва машины с такой коробкой убедитесь в отсутствии посторонних шумов и гулов, а также задержек включения ступеней и пинков.

К выбору машины с механикой стоит отнестись серьёзнее. Она может потребовать ремонта раньше, чем АКП. К пробегу в 150 000 км у 5-ступенчатой коробки с мотором 1.4 и 6-ступенчатой с остальными двигателями могут износиться шестерни от 2300 рублей и синхронизаторы передач от 2000 рублей. На необходимость их замены, да и в целом переборки МКП, укажут сложности включения передач, сопровождающиеся характерными хрустами в недрах коробки. Сцепление от 10 000 рублей ходит на «Сидах» порядка 100 000 км. Скорее всего, с ним вместе придётся менять и выжимной подшипник за 1400 рублей.

Выбираем двигатель

Программа технического обслуживания одноименных двигателей на моделях Киа и Хендай несколько отличается. Общий регламент ТО указывает на необходимость посещения сервисной станции каждые 15 000 км. Данный период обусловлен работой масляной системы, стойкости самого масла и ресурса очищающего элемента масляного фильтра.

Возможно доработки и тюнинга

Он просто вписывается и выполняет свою работу, имея достаточную мощность для простого обгона или уверенного ускорения по скользкой дороге. И фантазия крутящего момента{q} Сколько людей по-прежнему покупают обычные хэтчбеки{q} На самом деле это растёт, когда люди сокращают количество автомобилей большего размера. Означает ли это, что это стоит совсем немного{q}

Ваш выбор довольно прост. Дизель может быть немного шумным время от времени, но он очень прочный и должен легко лучше 50 миль на галлон при ежедневном вождении. Есть также 4 дизеля, но он менее бережлив, чем 6, поэтому лучше всего оставить в покое. Внимательно слушайте рулевую и заднюю подвески при любых неблагоприятных шумах.

Кроме основной программы существует стратегия ТО для сильно нагруженных двигателей. К тяжелым условиям эксплуатации относится запуск двигателя при температурах ниже -15С не менее 50 раз в зимний период. Производитель силовых агрегатов рекомендует сократить межсервисный интервал до 7 500 км пробега.

По неизвестным причинам эксплуатация Соляриса считается корпорацией более нагруженной, чем, например, Киа Сид. Так на Солярисе требуется замена воздушного фильтра движка каждые 15 000 км, а на Сид — 45 000 км, при этом салонный фильтр меняют также каждые 15 000.

Другие сообщения, которые мы писали по этой теме

Стерео также может страдать от неприятностей. Кроме того, более поздние модели по-прежнему несут некоторые из своих первоначальных гарантий, если предыдущие владельцы соблюдали условия. Система останавливается, когда автомобиль останавливается, водитель выбирает нейтральные и зацепляет сцепление.

Автомобили, с силовым агрегатом G4FC

Это не удар, если вы сидите у огней, ведущих сцепление на шестерне или в нейтральном положении. Хотя добавление стоп-старта кажется довольно простым, есть еще немало других вещей, которые необходимо добавить, например, кривошипный датчик, усиленный аккумулятор и переключатели для контроля положения тормоза, сцепления и селектора передач.

Что часто ломается в Киа Сид, проблемы kia ceed отзывы владельцев

На седанах Хендай с двухвальными двигателями G4FC имеется 8 программ технического обслуживания до 120 000 км, а на Киа имеется 10 программ ТО. Данное различие не должно вводить в заблуждение, так как фактическое обслуживание регламентируется заменой масла и фильтров, а также регулировкой клапанов и сроком жизни цепи привода ГРМ (180 000 км).

Когда генератор переменного тока заряжается, он сжимает мощность двигателя. Таким образом, использование стратегий, которые ограничивают зарядку, когда автомобиль замедляется или качается, экономит небольшое количество топлива. Как и все эти системы, вам, возможно, придется приспособить свое вождение к этому.

Какой двигатель выбрать на Киа Сид вопрос хоть и серьезный, но ответить на него достаточно легко. Для этого можно взглянуть на основные сильные стороны агрегатов и их недостатки.

Если расход топлива не главный козырь при выборе двигателя — нужно обратить внимание на модификации 1.6. Здесь уже нормальная динамика и приличное поведение на дороге. Затяжные обгоны и перестроения на высоких скоростях уже не страшны, как и движение в потоке. Если хочется меньше времени уделять состоянию движка, поиску качественных расходников, хорошего СТО и нормального топлива, то нужно выбирать 1.6 MPI.

В общих чертах так: возить детей в школу и не сильно напрягать мужа деньгами на бензин — мотор 1,4. Жену и детей на дачу по выходным, остальное время на работу — 1,6 MPI, максимально беречь при этом природу — 1,6 GDI. Произвести впечатление на девушку и заставить дрожать от зависти друга, купившего в прошлом году Polo в максимальной комплектации — без вариантов, только GT-line T-GDI 1.6!

Остальное

https://www.youtube.com/watch{q}v=RLuHknr8H60

Подвеску Kia cee’d этой генерации тоже нельзя назвать эталоном надёжности. Стойки переднего стабилизатора по 560 рублей могут проситься на замену каждое второе ТО, интервал которого составляет 15 000 км. На дорестайлинговые машины ставились амортизаторы, не часто доживавшие до 50 000 км. После обновления корейцы стали комплектовать модель более живучими новыми — передними за 5500 рублей и задними за 4500 рублей. На пробеге в 60 000 км у «Сида» могут загудеть ступичные подшипники.

Что часто ломается в Киа Сид, проблемы kia ceed отзывы владельцев

Задние стоят дороже передних – 4800 рублей против 1600 рублей – поскольку меняются вместе со ступицей. Проверяя на ходу понравившийся cee’d, обратите внимание на стуки в рулевом механизме. Они могут означать как кончину наконечников рулевых тяг от 800 рублей, так и необходимость замены всего узла с усилителем руля за 16 300 рублей.

Также при осмотре машины важно проверить работу электрики, страдающей у «корейца» закисанием контактов от сырости. Убедитесь, что все кнопки, регуляторы и рычажки включают то, что им полагается включать. А ещё стоит запустить на максимум кондиционер в автомобиле. Отсутствие ледяного воздуха из дефлекторов вентиляции может означать не только предстоящую заправку системы хладагентом от 1500 рублей, но и дорогостоящую замену трубок и конденсатора, которые со временем поражает коррозия.

Читайте также:  Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

Ремонтопригодность и эксплуатационная надежность

ДВС Хендай Гамма спроектированы для эксплуатации на 92 топливе. Использование этилированного топлива не допускается. Применение бензина с октановым числом 95 допустимо. Это приведет к увеличению мощности, но и к повышению рабочей температуры камер сгорания. Применение 98 топлива может привести к прогару клапанов, особенно в условиях эксплуатации с неправильно выставленным тепловым зазором.

Система реагирует быстро, и двигатель будет срезаться в течение примерно полусекунды, и это не заставляет вас применять ручной тормоз; педаль тормоза. Двигатель снова и снова запускается быстро и плавно, как только вы нажимаете сцепление, и при первом выборе вы уходите. Новый 4-литровый бензиновый двигатель является гладким, электроусилитель руля точно и ездить, податливо.

Особенности и недостатки ходовой Киа Сид с пробегом

Сколько из того, что вы получите в реальном мире, будет зависеть от того, что вы делаете и где. Вы бы купили автомобиль с остановкой{q} Годы давно. Не только в Библии, но и в жизни. Через семь лет дети вырастут до второго сорта, оставив по семь баллов. Какое основное доверие нужно предоставить, если корейцы настаивают на двигателе своей семилетней гарантии{q} Действительно ли компактный 000 000 километров действительно плавный{q} Кроме того, современный 1, 6-литровый дизель, как он может только сейчас предложить.

Объем топлива, заливаемого в бак, зависит от конкретной модели автомобиля.

Другой важной эксплуатационной жидкостью является моторное масло. Согласно инструкции по эксплуатации вязкостные характеристики жидкой смазки должны обеспечивать всесезонную эксплуатацию мотора. В сервисной книжке указывают рекомендованные масла с характеристиками согласно стандарта SAE — 5w30 или 5w40.

Кабина производит хорошее впечатление даже после расстояния более 1000 километров. По размеру и модельному диапазону цель точно соответствует. С другой стороны, он не только привлекает внимание дизайнеров, но и избегает любого визуального смущения в темно-фиолетовом синем металлике. В повседневной жизни он быстро начинает завоевывать симпатии своих водителей.

При грохоте или хрусте

Только несколько компакт-дисков предлагают так много воздуха на заднем сиденье. Шасси хорошо настроено. Его вывод: «Удивительно, что на большие расстояния подходит». Операция этого не вызывает никого, потому что большая часть самоочевидных. Входите, приспосабливайте сиденье, уходите. Ночная подсветка дисплеев в неизменно однородном цвете обнадеживает на длинных этапах. Нет никакого грохота или визжа. Или слабые замки, двери хотели снова упасть.

Объем масла первоначально заливаемого в двигатель составляет 3,7 л. При замене смазки в каналах масляной системы остается часть смазывающей жидкости, и заливаемый объем масла в двигателе сокращается до 3,3 л при замене фильтрующего элемента.

Среднее потребление: 6, 8 литра

Передние сиденья слишком коротки для больших пассажиров, другие хотят более комфортной обивки. В конце концов, на тканевых кожаных чехлах есть только легкое износ шва.

Первая остановка мастерской после 391 километра — сменой лампочек

Лицо без профиля и характера{q} Такая критика соответствует абсолютной надежности.

Если были проблемы, то обычно с заказанными дополнениями: Таким образом, автоматические фары включаются только в полной темноте. Автоматический климат-контроль требовал частого переналадки, и навигационная система была более чем запутанной: дисплей был слишком мал, слишком большая информация — наоборот, это работало бы лучше. С очарованием Унауффлллигена Киа прокрался в сердца. После 391 километра были новые дворники и лампочка, на четвертых новых тормозных дисках и подушках спереди — вот и все. Единственный неприятный сюрприз ожидал выпускной экзамен.

Интересным является выбор производителя смазывающей жидкости. Если для Hyundai рекомендуется масло Shell, то масло для Киа Сид, рекомендованное поставщиком авто — это жидкости Total. Опять же это для одинаковых двигателей, но установленных на разных заводах.

Что часто ломается в Киа Сид, проблемы kia ceed отзывы владельцев

Объяснением такому феномену может быть то, что Hyundai Motors позиционирует свои основные автомобили выше по классности, чем продукцию своего дочернего по факту предприятия Kia. Это больше маркетинговый ход.

Мотор G4FC обладает хорошей эксплуатационной надежностью. Требует регулярного технического обслуживания. Выявляемые неисправности, такие как шум цепи на непрогретом двигателе или щелчки при срабатывании клапанов являются конструктивной особенностью. Данные проявления не стоит считать неисправностью, если шум исчезает после прогрева. В противном случае требуется выполнить регулировку клапанов в условиях СТО.

Загрязненные поршни, которые иногда в сети выставляют как недостаток работы очищающей функции маслосистемы, больше определяет степень ухода за фильтрующим элементом движка и частотой смены масла, а также использование моторного масла ненадлежащего качества.

В смысле капитального ремонта двигатель можно считать одноразовым. Он не ремонтопригоден за исключением выполнения плазменного напыления на поверхности цилиндров с последующей расточкой под номинальный размер.

В качестве запасной части производитель предлагает шорт-блок, т.е. полностью собранную конструкцию с блоком и всей цилиндро-поршневой группой. Часто автолюбители приобретают полностью укомплектованный двигатель со вторичных европейских рынков. В части случаев это бывает экономически оправдано.

Почём{q}

https://www.youtube.com/watch{q}v=b-Mh63nZ82Y

Цены на хэтчи и универсалы Kia cee’d первого поколения колеблются в диапазоне от 250 000 до 650 000 рублей. В первом случае столько просят за машины начала выпуска с младшими бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 с механикой и пробегом от 170 000 км до 200 000 км. А во втором – за самые свежие рестайлинговые экземпляры 2011 года в хороших комплектациях и с автоматом, проехавшие не более 60 000 км.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.