Обзор нового KIA XCeed 2019-2020: двигатели, технические характеристики, фото, видео тест драйвы, конкуренты

Технические характеристики Kia XCeed 2020

Новинка Kia XCeed 2020 комплектуется несколькими турбированными моторами, которые имеют непосредственный впрыск горючего и комбинируются с переднеприводной платформой.

Базовый вариант оборудован бензиновой «тройкой» с 12-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами распределения газа. Этот T-GDi двигатель выдает 120 л. с. мощности при крутящем моменте 172 Нм.

Следующий в серии двигатель – T-GDi объемом 1.4 литра с 16-клапанным ГРМ DOHC и фазовращателями выпуска и впуска. Запас мощности составляет 140 «лошадок» при крутящем моменте в 242Нм.

Самая «заряженная» бензиновая установка имеет объем 1.6 литра и рядную компоновку. Она построена на 16-клапанной платформе и оборудована варьируемыми фазами газораспределения. Рабочий потенциал двигателя составляет 204 л. с., а крутящий момент – 265 Нм.

При выборе дизельной версии Kia XCeed 2020 потенциальному покупателю доступно 2 варианта силового агрегата:

  1. 115-сильный дизель с крутящим моментом 280 Нм.
  2. 136-сильный агрегат с идентичным крутящим моментом в 280 Нм.

По результатам тест-драйвов, Kia XCeed 2020 показал динамику разгона от 0 до 100 км/ч в пределах 7,5-11,3 с. Максимальная скорость самого мощного варианта составляет 220 км/ч.

Самая бюджетная версия комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Идентичная КПП присутствует во всех остальных версиях Kia XCeed 2020. Кроме того, они поддерживают опциональный 7-уровневый «робот» со сдвоенным сцеплением.

Новая генерация компактного кроссовера построена на базе переднеприводной платформы «K2» с поперечным размещением двигателя и наличием высокопрочных стальных элементов в несущем кузове.

Обзор нового KIA XCeed 2019-2020: двигатели, технические характеристики, фото, видео тест драйвы, конкуренты

В автомобиле используется независимая подвеска класса MacPherson с амортизирующими элементами, которые комплектуются гидравлическими буферами отбоя и многорычажной платформой. По умолчанию, 5-дверный автомобиль оборудован электрическим усилителем руля и вентилируемой тормозной системой для всех колес.

 Мотор

1.6 CRDi

1.0 T-GDI

1.4 T-GDI

1.6 T-GDi

 Цена    
 Топливо дизельбензин
 Объем двигателя    
 Тип

турбо, 4-цилиндра

турбо, 3-цилиндратурбо, 4-цилиндра
 Мощность 136 л.с.120 л.с140 л.с.204 л.с.

 Крутящий момент

280 Нм172 Нм242 Нм265 Нм
 Разгон 0-100км/ч    
 Расход средний    
 Макс. скорость    
 КПП 6ст. механика6ст. механика / 7 ст. робот
 Приводпередний
 Масса снаряж.    
 Габариты Д∙Ш∙В4395 ∙ 1800 ∙ 1422 мм
 Колесная база2650 мм
 Клиренс150 мм
 Багажник426 л. / 1378 л.
 Подвескаспереди McPherson, сзади многорычажная
 Тормоза 
 Усилитель руля 

Экстерьер

На самом деле KIA XCeed является скорее имиджево-утилитарным автомобилем, ведь его внешность заметно отличается от обычного Ceed. Обилие ярких элементов дизайна вынуждают невольно проводить параллели с автомобилями явно более дорогими. Если сравнивать с Ceed-хэтчбек, то здесь установлена другая передняя оптика, которая может быть полностью светодиодной, да и профиль постарались сделать обособленным, перерисовав, в том числе и подоконную линию. Получилось у дизайнеров весьма сдержано, но в то же время с определенной долей лоска, согласитесь.

KIA XCeed оптикаKIA XCeed оптика

Задняя часть в модели XCeed вышла абсолютно аутентичной. Светодиодные фонари получили вполне симпатичный рисунок. Да и в принципе, «корма» городского кроссовера серьезно отличается от хетча и здесь эти модели также не спутать. Забавно дизайнеры попытались придать задней части автомобиля агрессии. Якобы здесь серьезная выхлопная система. На самом деле – это всего лишь имитация, а сама труба неловко спрятана и направлена вниз.

KIA XCeed вид сзадиKIA XCeed вид сзади

Зато клиренс вполне «взрослый» — целых 17см. Интересно, что цифра для автомобиля на стандартных 16-ти дюймовых колесах, а на топовых 18-х дисках дорожный просвет уже обещают не менее 18 см. Первый раз встречаю, чтобы о таком открыто заявляли. Интересно, а перенастроили ли они ESP и спидометр? Кстати, вряд ли кто-то обвинит обычный Ceed в недостаточном клиренсе, ведь его 15 сантиметров вполне можно считать неплохим показателем в классе. Колесная база одна для всех – по 2650 мм, но по ширине XCeed шире хэтчбека на 2,5 см.

KIA XCeed дискиKIA XCeed диски

Кроме небольших внешних отличий, для XCeed предлагаются еще некоторые уникальные цвета. Всего есть на выбор 12 оттенков, но больше всех мне нравится Quantum Yellow. Его специально разрабатывали для этого кроссовера, и как раз в таком цвете наш сегодняшний тестовый автомобиль. По-моему, яркий цвет этой модели очень подходит. В целом, я не могу сказать, что влюбился во внешность XCeed, но, наверное, Mazda CX30 выглядит все-таки скучнее.

Двигатель и динамика

Кроссовер XCeed оснащается только турбированными моторами: тремя бензиновыми 1.0T (118 л.с./ 172 Нм), 1.4T (140 л.с. / 242 Нм) и 1.6T (204 л.с. / 265 Нм), а также одним дизелем, объемом 1.6 литра (136 л.с. / 280 Нм). Пока не совсем понятно с какими именно двигателями эта модель будет поставляться к нам, но велика вероятность того, что нашей стране достанется дизель, а вот 1.

Читайте также:  Xceed kia кроссовер в россии

4Т будет точно. Именно таким силовым агрегатом оснащен наш автомобиль. Через год в Европе еще появится гибридная версия, и даже подзаряжаемый гибрид с запасом хода на одной лишь электротяге до 60 км. Что касается двигателя 1.4, то сразу могу сказать, что мощности здесь более, чем достаточно, собственно как и крутящего момента.

KIA XCeed двигательKIA XCeed двигатель

Обзор нового KIA XCeed 2019-2020: двигатели, технические характеристики, фото, видео тест драйвы, конкуренты

Коробки передач для KIA XCeed доступны две. Это 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот. Точно известно, что с механикой у нас XCeed доступен не будет, только робот, наверное, оно и к лучшему. Потому что механические коробки у KIA не самые удачные. А вот роботизированный автомат работает довольно плавно.

Салон Kia XCeed 2020

А вот в салоне нельзя сказать о каком-то преимуществе автомобилей из-под крыла VAG. К примеру, вы только посмотрите на центральный экран! А здесь 10,25 дюйма, HD, при этом он широкоугольный и отлично здесь смотрится. Детализация великолепная. Это головное устройство умеет все, кроме беспроводного подключения к Android Auto и Apple CarPlay.

Работает практически без подтормаживаний, а выглядит, как мне кажется, очень даже со вкусом. Здесь есть возможность настраивать разные рабочие столы, присутствует доступ в Интернет, есть система UVO Connect, что, кстати, является новинкой для KIA. Эта система позволяет отправлять на смартфон данные с бортового компьютера, ошибки автомобиля, информацию о поездках.

KIA XCeed салонKIA XCeed салон

Также с её помощью можно загружать и редактировать маршруты в навигации или найти автомобиль на парковке, а также полноценный список POI в онлайн. Если у нас эта система будет работать, то это просто великолепно. А если нет, то, на мой взгляд, покупать машину с 10-ти дюймовым экраном нет смысла. Ведь в базовой версии и так будет дисплей на 8 дюймов, как у Ceed, да и кнопки под экраном будут удобнее, не сенсорные, а обычные. Правда, еще раз признаюсь, экран на 10 дюймов выглядит впечатляюще.

Но еще больше меня удивил экран «приборки». Вот это уже действительно претензия на люкс – почти как у Mercedes-Benz. Это невероятные 12.3 дюйма и 1920*720 точек, а также полноценный Full HD. Приборная панель выглядит лаконично и дорого. У меня есть только небольшая претензия по плавности визуализации стрелок. Все-таки у VAG здесь чуть лучше получилось.

KIA XCeed экран мультимедииKIA XCeed экран мультимедии

Обзор нового KIA XCeed 2019-2020: двигатели, технические характеристики, фото, видео тест драйвы, конкуренты

Правда, все это мелочи, а главное — эстетическое удовольствие. Вот если бы еще можно было полноценно карту навигации вывести на приборную панель, как у VW T-Roc или Skoda Kamiq, например — было бы вообще замечательно, а пока доступны только стрелочные подсказки.

На этом все отличия в передней части от хэтчбека Ceed закончились. Можно еще отметить цветные вставки на торпедо и строчку на сиденьях и картах дверей в цвет кузова. А так, архитектура такая же, блеклые экраны климата никуда не делись, кнопки остались без изменений, так же как и руль с подлокотником.

KIA XCeed задний ряд сиденийKIA XCeed задний ряд сидений

На заднем ряду история повторяется, очень сложно сказать, что места стало больше. Здесь тесновато, как по высоте, так и по расстоянию до передних спинок. Скажем так — на троечку с плюсом. Зато здесь есть дефлекторы обдува, подогревы сиденья и удобный подлокотник — полный фарш для этого класса. Поэтому, если вы среднего роста, то сзади будет очень даже неплохо.

KIA XCeed багажникKIA XCeed багажник

Объем багажника у KIA XCeed — 426 литров. Он полностью обшит ковролином, за это отдельное спасибо. Есть ниши под мелочевку, пол жесткий, а его уровень можно регулировать. Единственная претензия к глубине. Сюда поместятся максимум четыре чемодана ручной клади, да и то вертикально. А еще в правой части багажника расположили сабвуфер опциональной системы JBL. Кстати, музыка здесь играет, почему то не так ярко, как в обычном Ceed, но тоже хорошо.

Источники Kia делятся информацией о переработанном салоне нового кроссовера Kia XCeed 2020. Ожидается, что он получит дополнительный комфорт и безопасность, а также будет укомплектован множеством электронных систем и обновлений с учетом передовых тенденций автомобилестроения. В зависимости от комплектации, в качестве отделочных материалов может использоваться элитная ткань или кожимит.

Читайте также:  KIA XCeed – еще не кроссовер, но уже и не хэтчбек

Начиная с базовой версии, в машине присутствует расширенная акустическая система JBL, 2-диапазонный климат-контроль, обогрев и удаленная регулировка зеркал, а еще многофункциональная мультимедиа с мониторами на 8 или 10 дюймов. Штатный комплекс совместим с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.

  1. Виртуальной панелью приборов с несколькими режимами работы. У предшественника установлен аналогово-цифровой вариант.
  2. 2-ярусным оснащением консоли.
  3. Ярким декорированием дефлекторов вентиляционной системы.
  4. Несколькими дополнительными опциями, которые присутствуют на лицевой плоскости мультируля.

KIA XCeed вид спереди

На приборной панели есть среднеформатный дисплей с сенсорным управлением, который используется для настройки базовых опций и инструментов, пульт регулировки климатического оборудования и разъемы для подключения внешних устройств. Под центральным монитором есть дополнительные шайбы и кнопки, обеспечивающие более гибкую настройку режимов работы.

Эргономичный тоннель обладает грамотной и удобной конструкцией, которая упрощает доступ к элементам управления. На нем находятся подстаканники, полезные ниши и органайзеры.

Салон обладает 5-местной раскладкой и неплохой вместительностью, причем максимальный комфорт ощущают не только водитель и пассажир спереди, но и обитатели заднего ряда сидений.

С учетом принадлежности к бюджетному ценовому сегменту, передние сидения поддерживают только базовый диапазон регулировки и подогрев. Спереди находится кресло с удобным профилем, качественной боковой поддержкой и обширным диапазоном регулировки.

Сзади – спрофилированный диван с откидным подлокотником в центральной части. Пассажиры, которые размещаются сзади, получают доступ к наклону спинки для удобного путешествия в полулежащем состоянии. Кроме того, задний диван может складываться, после чего полезный объем багажника вырастает с 426 до 1378 л.

В отделке интерьера присутствуют металлические, пластиковые и деревянные вставки, а также декоративные элементы из других материалов. Общая концепция интерьерного стиля копирует дизайн соплатформенных моделей из предыдущего поколения Ceed. При этом опционально пользователь может получить крупный 12,3-дюймовый информационный экран с разрешением 1920х720 пикселей.

Драйв

Как я уже говорил, у XCeed такая же база, что и у Ceed, и практически та же подвеска. Правда разница все-таки и здесь есть. Во-первых, эта машина немного мягче, а как следствие и крены больше. Кстати, обычный Ceed также не был отличником в этой дисциплине. В кроссоверной версии установлены другие передние стойки с гидравлическими ограничителями отбоя.

KIA XCeed вид сбоку

Конечно, ощущения, что «вы парите на ковре-самолете» нет, как любят говорить французы о своем Citroen C4 Cactus с подобной технологией. Но, тем не менее, XCeed по очень плохой дороге едет намного увереннее хэтчбека — тихо и мягко, да еще и на 18-х колесах. За такое поведение я смело ставлю пятерку!

KIA XCeed поведения на дорогеKIA XCeed поведения на дороге

Правда, вы уже сами догадались, что и увеличенный клиренс и смягчение подвески отразилось на управляемости. Пропал азарт, которого и так было не очень много, да и управляемость довольно средняя получилась. В принципе, руль чувствуется хорошо, есть «ноль» и обратная связь ощущается, но быстро входить в повороты или играть в шашки я бы не стал.

KIA XCeed разгон до 100KIA XCeed разгон до 100

А еще замечу, что XCeed не бывает полноприводным, даже не смотря на то, что задняя подвеска здесь многорычажная. С шумоизоляцией также нет неожиданностей, ведь она, как и в хэтчбеке выполнена на достойном уровне. Претензии могут быть только на скоростях свыше 120 километров. Все в достойных рамках класса.

KIA XCeed в городеKIA XCeed в городе

За время теста, в смешанном ритме езды расход топлива составил около 9 литров бензина. Можно сказать, что здесь также нет неожиданностей, это и не много и не так уж и мало, опять же — всё в норме.

Выводы и конкуренты

У нас, мы прогнозируем цену базовой версии XCeed в пределах 26 тысяч долларов. Базовая версия по уровню оснащения будет примерно соответствовать средней комплектации Ceed. Это будет машина с турбомотором 1.4 литра и роботизированной коробкой. Возможно, VW T-Roc обойдется немного дешевле, но там свои нюансы. А вот Mazda СХ30 уже будет дороже, да и за Toyota C-HR в комплектации Style попросят больше денег.

Еще этот автомобиль по цене сопоставим с полноценным кроссовером Sportage. Я даже уверен, что многие перед покупкой будут в автосалоне сравнивать эти два автомобиля. Для того, чтобы вам было легче определить все «за» и «против», я могу отметить несколько нюансов. Sportage недавно прошел рестайлинг и сейчас номинально укомплектован не хуже, чем XCeed.

Но в любом случае нужно понимать, что это все-таки автомобиль пятилетней давности. А для корейских инженеров эти пять лет являются целой пропастью. То, что XCeed является новой эрой для KIA проявляется во многих мелочах – в том как настраивается сиденья, как работают поворотники, как нажимаются разные кнопочки и прочих. Даже одни и те же функции в этих автомобилях работают как-то по-разному.

Читайте также:  KIA XCeed III поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники KIA XCeed hatchback, где купить

Но есть и объективные вещи. Все-таки у XCeed меньше места на заднем ряду, да и багажник не такой большой, как у Sportage. Но сидеть впереди мне намного удобней здесь, чем в Sportage за счет более удачной формы и настроек сидений.

Обзор нового KIA XCeed 2019-2020: двигатели, технические характеристики, фото, видео тест драйвы, конкуренты

В любом случае — выбор, как всегда, за вами.

Внешний облик

Экстерьер Kia XCeed 2020 не пережил существенных изменений. Многие детали позаимствованы у хэтчбека и подчеркивают фирменный стиль бренда.

При осмотре актуальных изображений Kia XCeed 2020 хорошо заметны увеличенные размеры кузовной базы и модернизированная конфигурация «кормы». Фронтальная часть выделяется такими нюансами:

  1. Динамичный наклон ветрового стекла, что подтверждает спортивную концепцию стиля.
  2. Ребристые профили отсека двигателей.
  3. Современный внешний вид блоков головных фар со светодиодными и ксеноновыми фарами.

Корпоративный дизайн демонстрируется в овальной конфигурации и декоративных элементах с фирменным логотипом решетки радиатора. Оригинальные дизайнерские концепции используются и в оформлении обвеса.

Конструктивные особенности кроссовера подчеркиваются:

  1. Крупными серебристыми накладками воздухозаборника в нижней части авто.
  2. Глянцевым покрытием воздушных диффузоров, которые дополняются плафонами противотуманного освещения.
  1. Дизайнерским рейлингом крыши в форме купола.
  2. Черными боковыми стойками с хромированным обрамлением.
  3. Эргономичными зеркалами заднего вида.
  4. Оригинальными колесными нишами и 5-элементным дизайном дисков диагональю 17-дюймов. В качестве материала изготовления используется легкосплавная сталь.

Габариты передней части не поменялись. При этом в новом поколении кроссовера Kia XCeed 2020 она посажена более высоко и смотрится спортивно. Капот выполнен под наклоном и подчеркивается боковыми выступами. Под ними находятся головные фонари, отличающие модель от других свежих новинок Kia. В зависимости от версии авто, головные фары оборудованы ксеноновыми или галогеновыми осветительными приборами.

Решетка радиатора окрашена в черный цвет и обладает овальной формой. Верхняя и нижняя часть дополнена широкими полосами с металлической окраской. Черная сетка с крупными ячейками смотрится агрессивно и стильно.

Необычно смотрятся компактные зеркала овальной формы с интегрированными огнями поворота. Дверцы достаточно крупные с легким рельефным покрытием. Низ кузова и арки колес оформлены неокрашенным пластиковым обрамлением.

Kia XCeed 2020 – новый корейский компакт-кроссовер

Функции дополнительной защиты и декорирования выполняет массивная юбка корпусного периметра из пластика, а также хромированная накладка в районе порогов.

Тыльная часть обладает оформлением и компоновкой кроссовера. Дополнительную изящность экстерьеру придает подсвечиваемый спойлер, необычный обрез крышки багажника с рельефной поверхностью и комбинированные стопы в форме клина.

По исполнению кормовой части Kia XCeed 2020 сильно отличается от классического хэтчбека. Задняя дверца стала более крупной и не имеет наклона. Особо красиво выглядит небольшой козырек, продолжающий куполовидную крышу. На нем установлен эргономичный и не выразительный фонарь стоп.

На задней двери размещаются стоповые огни, которые немного выступают за ее пределы. Дизайнеры южнокорейского бренда потрудились над модернизацией заднего обвеса. Теперь он визуально разделен на 2 зоны: одна получила металлическую текстуру, вторая выпускается без окраса.

Кроме того, у обвеса присутствует стильный рельеф. Экстерьер Kia XCeed 2020 дополняют наконечники выхлопных труб необычной формы и противотуманные огни.

Длина, мм4395
Ширина, мм1826
Высота, мм1483
Колёсная база, мм2650

Версия хэтчбека на 85 мм короче и на 26 мм уже, а ее высота составляет 1447 мм. Дистанция между осями составляет 2650 мм.

Ценник и оснащение Киа Икс Сид 2020 года

Базовая версия хэтчбека с 1,4-литровым 100-сильным «атмосферником» или 1,6-литровым MPI мощностью 128 л. с. продается по цене от 1,079 млн. руб. В кузове универсал Kia XCeed 2020 стоит порядка 1 120 000 руб.

Kia XCeed 2020, вид спереди и сбоку слева

Обновленный внедорожник появится на европейском рынке в 3 квартале 2020 года. Вместе с ним будет презентована новая Kia Niro с наличием полностью электрического варианта.

Цена внедорожника Kia XCeed 2020 пока неизвестна. Но поскольку актуальный ProCeed GT стоит 25 тыс. долларов, есть предположение, что новинка будет продаваться на 5-7 тыс. долларов дороже.

Заключение

Kia XCeed 2020 – продвинутый кроссовер от южнокорейского бренда, который сочетает стильный дизайн, богатое оснащение и демократичную цену. Он адаптирован как для городского цикла, так и для езды по пересеченной местности или продолжительных путешествий.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.