АВТОМОБИЛИСТ — KIA CEED — КИА СИД — Технические характеристики Kia Ceed

Какие двигатели устанавливались

Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы{q} Конечно же, нет.

Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytpressru

В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться. Подходя к отметке 180-200 тыс. км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах.

Так как у модели имелось большое количество модификаций, соответственно они зачастую комплектовались разными моторами. Это позволило добиться наиболее эффективной разбивки по показателям. Всего в линейке на два поколения 7 двигателей, причем 2 из них имеют еще и турбированную версию.

Для начала стоит рассмотреть основные характеристики ДВС, устанавливаемых на Kia Ceed. Для удобства сведем все моторы в одну таблицу.

 G4FCG4FAG4FJ турбоG4FDD4FBD4EA-FG4GC
Объем двигателя, куб.см1591139615911591158219911975
Максимальная мощность, л.с.122 — 135100 — 109177 — 204124 — 140117 — 136140134 — 143
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.122 (90) / 6200
122 (90) / 6300
124 (91) / 6300
125 (92) / 6300
126 (93) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
100 (74) / 5500
100 (74) / 6000
105 (77) / 6300
107 (79) / 6300
109 (80) / 6200
177 (130) / 5000
177 (130) / 5500
186 (137) / 5500
204 (150) / 6000
124 (91) / 6300
129 (95) / 6300
130 (96) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
117 (86) / 4000
128 (94) / 4000
136 (100) / 4000
140 (103) / 4000134 (99) / 6000
137 (101) / 6000
138 (101) / 6000
140 (103) / 6000
141 (104) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.151 (15) / 4850
154 (16) / 5200
156 (16) / 4200
156 (16) / 4300
157 (16) / 4850
158 (16) / 4850
164 (17) / 4850
134 (14) / 4000
135 (14) / 5000
137 (14) / 4200
137 (14) / 5000
264 (27) / 4000
264 (27) / 4500
265 (27) / 4500
152 (16) / 4850
157 (16) / 4850
161 (16) / 4850
164 (17) / 4850
260 (27) / 2000
260 (27) / 2750
305 (31) / 2500176 (18) / 4500
180 (18) / 4600
182 (19) / 4500
184 (19) / 4500
186 (19) / 4500
186 (19) / 4600
190 (19) / 4600
164 (17) / 4850190 (19) / 4600
Используемое топливоБензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95, Бензин АИ-92Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Дизельное топливоДизельное топливоБензин АИ-92
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5.9 — 7.55.9 — 6.67.9 — 8.45.7 — 8.24.85.87.8 — 10.7
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов16 клапанов 4-цилиндровый рядный,рядный 4-цилиндровыйРядный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый ,Рядный4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателеCVVTCVVT DOHCT-GDIDOHC CVVTDOHCDOHC, дизельCVVT
Выброс CO2, г/км140 — 166132 — 149165 — 175147 — 192118 — 161118 — 161170 — 184
Диаметр цилиндра, мм7777777777.28382 — 85
Количество клапанов на цилиндр4444444
Привод клапановDOHC, 16-клапанный16-клапанный, DOHC,DOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанный
НагнетательнетнетдаНет/даНет/даданет
Степень сжатия10.510.610.510.517.317.310.1
Ход поршня, мм85.4474.9974.9985.484.59288 — 93.5
Читайте также:  Двигатель кпп r15g kia ceed

Киа Сид

Как видите, многие двигатели имеют очень схожие параметры, отличаясь лишь в мелочах. Подобный подход позволяет в некоторых моментах унифицировать комплектующие, упростив снабжение запасными деталями сервисных центров.

Практически у каждой модели силового агрегата имеются свои особенности. Поэтому, рассмотрим их более подробно.

О модели

Что ж, сейчас на дворе – 2016 год, так что рассказывать стоит о наиболее современных версиях. Итак, в 2013 году в Женеве концерн предоставил вниманию публики пятидверный хэтчбек, которому было дано название Kia Ceed GT. Эта модель является первым шагом компании в сегмент спортивных машин. И он оказался очень удачным.

Летом 2015 года машину обновили. Преобразить было решено в первую очередь двигатель. Силовой агрегат оснастили новой системой турбонаддува. Кроме этого можно было видеть, как преобразился автомобиль внешне. И облик, и салон стали более современными и стильными. KIA решили идти в ногу со временем и не отставать от автомобильной моды.

Кузов

Kia Ceed GT выглядит превосходно. А “рецепт” кузова-то максимально прост. В чем секрет{q} В том, что на кузов стандартной модели специалисты умело прикрепили аэродинамический обвес спортивного характера. Вдобавок оснастили его стволами светодиодных ходовых огней и неким подобием диффузора, который отличают овальные патрубки. А завершают гармоничный образ шильдики GT и эффектные легкосплавные диски на 18 дюймов.

Хэтчбеки, кстати, преобразили по типу новой модели.

АВТОМОБИЛИСТ - KIA CEED - КИА СИД - Технические характеристики Kia Ceed

По своим размерам Kia Ceed GT идентична “гражданской” пятидверной модификации. В длину она составляет 4310 мм, а в высоту – 1470 мм. Ширина равна показателю в 1780 мм, колесная база – 2650 (кстати, очень хороший показатель). Клиренс – 14 сантиметров. Для российских дорог можно было бы сделать и побольше, но если не заезжать на откровенное бездорожье, то ничего страшного не случится.

Читайте также:  Сравнение Киа Сид и Тойота Королла

Интерьер такой же, как и у базовой версии, только в Kia Ceed GT установлены спортивные кресла, оснащенный боковой поддержкой. Еще в салоне выделяется руль с ярко-красной прострочкой, которую также можно заметить на сиденьях и дверях.

Прочие нюансы

Кстати, ходовую часть специалисты решили перенять у стандартной версии. Спереди – макферсон, сзади – рычажно-пружинная установка. Все колеса монтированы 300-миллиметровыми тормозными дисками (спереди, кстати, вентилируемые). Также есть ESP, EBD, BAS, ABS. В общем, всё необходимое для того, чтобы владелец данного авто чувствовал себя на дороге уверенно. И еще один нюанс – механизм рулевого управления этой модели оснастили электронным усилителем. Который может работать в трех режимах!

Благодаря всему вышеперечисленному машина прекрасно ведет себя на дороге. А что касательно цены{q} Автомобиль Kia Ceed GT, фото которого предоставлены в статье, в 2015 году обходился покупателям в 1 220 000 рублей как минимум. Это со стандартным оборудованием. В него входили 6 подушек, спортивные кресла с подогревом, климат-контроль, биксеноновые фары, мультимедиа-система, круиз-контроль, камера заднего вида и прочие удобства. В общем, немалое количество опций.

Отзывы владельцев авто

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytcreatorsru

Проблемы с дизельной модификацией, как правило, возникают из-за самой турбины. Резко увеличивается показатель расход масла. В случае протекания моторного масла необходимо проверить крышку клапана, которая часто выходит из строя. Кроме «музыкальной» цепи ГРМ и клапанов, владельцы отмечают издаваемый форсунками шум во время работы мотора.

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Подскажите где находится номер двигателя киа сид 2008 года, очень срочно нужна - KIA Ceed Клуб
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.