Kia ceed sw 2019 автомат обзор

История покупки

Внесу свои 5 копеек о новом Киа Сид. Отзывов пока крайне мало о машине, вдруг кто-то что-то для себя откроет интересное.

Итак, почему ? Изначально я покупал машину в октябре 2018 г. и тогда остановился на Хундае Крета. На тот момент Сид я видел только на картинках, а на Крете прокатился, и решено было взять ее.

Т.к. это был мой первый кросовер, и было интересно его поэксплуатировать. Затем его быстро затоталили, и стал выбор, что же брать снова. Крету или что-то еще. Зашел в салон Киа. Почему-то сел сразу в Соул в максималке и понял, насколько Крета была беднее по опциям и отделке.

Изначально хотел все же брать Соул, т.к. 2.0л, клиренс и неплохое оснащение в максималке. Даже тест-драйв взял. Вроде все понравилось, но потом еще раз посмотрел на него и понял, что все же дизайн у него самобытный, и мне придется к нему привыкать очень удивил рычаг КПП, он какой-то маленький и детский. Немного покемонский дизайн салона (в частности ручки дверей). В общем, отказался.

Посидел в Серато (не помню комплектацию, но там где 2л и электро сидения) — очень понравился салон и опции, но она вылазила за рамки бюджета тысяч на 150 точно. Пока я думал и ждал деньги от страховой за Крету, еще раз заехал в Киа и посидел в Сиде.

Мне сказали, что сейчас (2019 г.) приходит новая партия Сидов и в максималке (которая престиж на автомате), сделано небольшое обновление: что помню — бесключевой доступ, затемняющееся зеркало заднего вида, изменены фары (вроде диодные стали).

Читайте также:  Технические характеристики KIA Ceed SW

После того, как посидел в Сиде и посмотрел кол-во опций, то решил пожертвовать клиренсом и двиглом 2л и не брать снова Крету. Сравниваю я их потому, что это последние два авто у них цена одинаковая в точности до рубля была, на день покупки Сида.

Вердикт

Рассуждения в стиле «побьет ли клан Kia Ceed клан Skoda Octavia, который сейчас лидирует по объему продаж в классе» я оставлю блогерам. Да и какая разница! Мне нравится, как выглядит новый универсал, нравится его салон, а недостаток мощности легко компенсируется оснащением. К тому же в 2019 году Kia собирается привезти в Россию еще один универсал — Proceed. И очень хочется верить, что он пожалует на наш рынок в версии GT. Но это уже другая история.

Технические характеристики Kia Ceed 1.4 T-GDi DCT

Габариты 4600x1800x1475 мм
База 2650 мм
Снаряженная масса 1297 кг
Полная масса 1880 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 625/1694 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., турбо, 1353 см3, 140/6000 л. с./мин-1, 242/1500–3200 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 225/45R17
Динамика 205 км/ч; 9,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,7/5,2/6,1 л на 100 км
Конкуренты Ford Focus Wagon, Skoda Octavia Combi

Впечатления

Отличия нового Сида от Креты по салону: более удобные сидения, что я сразу заметил. Встроенная нормальная мультимедия с applecar и android auto. Не нужно колхозить другую мультимедию как в Крете (если на Крету не ставить доп пакеты).

Подогрев лобовика и всего остального. Складывающиеся зеркала при закрытии авто. Нормальная подсветка панели приборов (в Крете синяя, как в старых телефонах Самсунг, хоть и приборка отличная супервижн).

Климат-контроль двухзонный (хотя это больше баловство). Круиз-контроль в базе есть лимитед (тоже баловство, но приятно, что есть), когда на Крету я покупал кнопки на алиэкспресс. Есть дополнительная быстрая зарядка для телефона удобная полочка для него (на турбоверсии там заряжается телефон по беспроводной зарядке).

Также в Сиде есть обогрев задний сидений, что в Крете был как доп. пакет. В общем и целом, салон Киа Сид выглядит богаче и солиднее что ли, чем в Крете отделка материалов получше. Управляемость Сида лучше, особенно это заметно в резких поворотах, т.к. задняя подвеска многорычажка, против балки на Крете. Ну и прочие мелочи, о которых и упоминать не стоит. Это, можно сказать, были плюсы.

Читайте также:  Обзор KIA Optima: фото, видео, цены

Минусы: клиренс. Вроде бы обычный, но на некоторых лежачих, если не сбавить скорость, то чиркает днищем (защиту металлическую еще не поставил). На Сиде первого поколения, что у меня был в том же месте и на той же скорости не чиркало.

Т.к. на машине стоит сигналка с автозапуском (бесключевой доступ), то если вы ее удаленно завели и пытаетесь ее открыть и поехать, то при открытии машина глохнет и нужно заводить заново. С ключом такого не было. Обогрев лобовика — это хорошо, но на юге не нужно.

Если придется менять, стоит дорого. Я, конечно, не гонщик, но 2л тут были бы в самый раз. Есть, конечно, «спорт» режим, который держит передачи до более высоких оборотов, но это не совсем то. Зато расход приятный.

Проехал пока всего около 900 км, поэтому это скорее первые впечатления, нежели полноценный отзыв. Но может кому-то и это пригодится. Если вам нужен хэчбэк и не надо ездить на дачу — отличный вариант. Если нужна проходимость побольше, то тогда Крета — отличный вариант за свои деньги.

Кстати расход. Средний расход не сбрасывал с момента покупки и езды 900 км (по трассе примерно 300 км). С небольшими прогревами показывает 8,5л. По трассе на глаз примерно 7л, если ехать около 90-100. По городу на глаз, если ездить плавно и без пробок, то около 9л. По пробкам и активно (в спорте) — до 11л. Примерно так. Бенз можно лить 92-й. Динамики на 92-м и 95-м по разнице не заметил.

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Замена салонного фильтра на Киа Сид. Видео, инструкция как поменять фильтр салона Kia Ceed
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.