Двигатели Hyundai серии Gamma 1.6

Двигатели Hyundai серии Gamma 1.6 KIA Sonet

Преимущества силового агрегата 1.6 л

Большинство современных автолюбителей предпочитают приобретать машины именно с таким двигателем. При выборе учитываются следующие положительные стороны, характеризующие мотор:

  • экономия
    за счет пониженного потребления топлива. Умеренная езда по трассе комбинированного цикла требует всего 6 л горючего. Лично я всегда лил бензин именно из такого расчета;
  • привлекательной
    является чрезвычайная надежность основных функциональных узлов, обеспечивающая безотказную работу двигателя седана Kio Rio на протяжении более 200 тысяч км пробега;
  • высокая динамичность
    , характеризуемая возможностью разгона до 100 км/час всего за 10.3 секунды;
  • оптимальное распределение характеристик между двигателем и трансмиссией создает отличную эластичность силовой установки
    . Это вселяет уверенность водителю в самой сложной дорожной ситуации.

Невзирая на некоторые сложности, вызванные невозможностью частичной замены определенных элементов газораспределительного механизма и системы зажигания, для профессиональных механиков специализированных сервисных мастерских ремонт двигателя Киа Рио является довольно привычным делом
. Достаточно приемлемой считается и стоимость подобных услуг.

Исключительность ресурса силового агрегата подтверждается владельцами автомобилей, которые за пятилетний срок преодолели более 300 тыс.км
. Замечательным фактом является то, что в седане при этом не проявлялись никакие ощутимые проблемы с двигателем.

Производителем предусмотрена необходимость технического осмотра после прохождения каждых 10 тыс.км.
Даже автовладельцы среднего достатка вполне могут позволить воспользоваться услугами специализированных мастерских. Доступная стоимость обслуживания объясняется простотой конструкции силового агрегата.

Существует несколько секретов, способных увеличить ресурс мотора:

  • срок безотказной службы автомобиля во многом зависит от того, какое масло заливают в двигатель
    Киа Рио. Рекомендуется выбирать марки проверенных
    производителей, непременно учитывая сезонность нефтепродукта. Также надлежит регулярно обновлять моторное масло для Киа Рио, обязательно заменяя при этом масляный фильтр. Производителями установлен максимальный пробег на одной и той же смазке, определяемый 15000 км. Однако, опытные водители стараются менять нефтепродукт через каждые 7000 км
    ;
  • бензин следует заливать исключительно на специализированных
    заправках. Это поможет исключить использование некачественного топлива. Дешевое контрафактное горючее способно быстро вывести из строя вполне исправный силовой агрегат;
  • последний совет касается стиля вождения. Спокойная размеренная езда
    гораздо дольше сохранит автомобиль, нежели лихачество.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Как бюджетный автомобиль класса В, KIА RIO 3 не претендует на рекорды по скорости. Его удел – постоянное маневрирование в условиях мегаполисов, парковка на небольших площадках, частые остановки на светофорах и в пробках. Все свои скоростные характеристики машина может показать только за городом, набрав крейсерскую скорость.

Тест повзрослевшего «соляриса» — второго поколения — тест-драйв

Старый салон тоже без особых сантиментов выкинули на свалку. Архитектура всей передней панели, конфигурация центральной консоли, приборный щиток, руль, сиденья — буквально все здесь новое. Кнопки нажимаются по-богатому приятно, маленький руль от «Элантры» хорош благодаря правильной толщине обода и отделке мягкой кожей. Кстати, ей порадуется большинство покупателей машины — кожа будет уже в «средней» комплектации Comfort, на которую, по расчетам Hyundai, придется около 80 процентов продаж. При этом вообще все, кроме самых прожженных скупердяев, получат и кнопки управления «музыкой» на руле, и саму «музыку» — ее дают уже в комплектации Active Plus. Ниже которой только самая базовая Active для таксистов, которые плохо себя вели в «Убере».

Однако если спереди я сижу и спокойно разглядываю новый дизайн всего и вся, то сзади я… страдаю. Это если про первые пять минут поездки. Потому что уже на десятой я тихо молюсь о спасении, а еще через десять минут открыто агонизирую и достаю из кроссовка шнурок, которым надеюсь себя придушить. Дело в том, что шумоизоляции в «Солярисе», кажется, не предусмотрено. Но если спереди это воспринимается как нормальная черта недорогого автомобиля, то на втором ряду шум от колес просто сводит с ума. К тому же, задних пассажиров трясет и подбрасывает намного сильнее везунчиков спереди, а покатый потолок заставляет скрючиваться каждого, кто имел наглость вырасти выше 185 сантиметров. Я серьезно — вертикальную тесноту и голос каждого из шипов зимней резины я помню до сих пор.

Вернуться за руль — огромное удовольствие. И не только из-за комфорта. Приготовьтесь ликовать, поскольку новый Solaris… рулится! Не было на свете такого журналиста, который не обругал бы рулевое управление уходящей модели. И, думаю, не будет такого, кто всерьез докопается до повадок новой машины.

Читайте также:  Замена антифриза Киа Рио 3: куда заливать и когда менять охлаждающую жидкость

На малой скорости руль практически невесом, а по мере разгона электрическое усилие не просто нарастает, но делает это еще и фантастически логично. А еще тут наличествует вменяемое ощущение связи с колесами и адекватная острота реакций. Это, вкупе со всеми модернизациями подвески, дает превосходный результат. Прочувствуйте момент: «Солярисом» интересно управлять!

Шасси новой машины в принципе позволяет достаточно много: и уверенно мчать по дорогам любой степени гладкости и гадкости, и даже лихачить в поворотах. Автомобиль в обоих случаях ведет себя максимально прозрачно. Зуб даю.

И еще кое-что про подвеску — я не могу назвать ее непробиваемой, однако не стану и ругать. Неровности, ямы и прочие сложности дорог не остаются незамеченными, но не заставляют снизить скорость: в большинстве случаев дубасить можно совершенно без стеснения. Да, при определенных обстоятельствах подвеску все-таки можно пробить — но это адекватная плата за обретенное чувство постоянного контроля. На мой личный вкус — все окей.

Что до моторной гаммы, то и здесь все неплохо. Доработанный «один-и-шесть» по-прежнему очень бодр. Особо требовательным водителям может не хватать тяги на низких оборотах, однако я бы возмущаться не стал: в адекватном рабочем диапазоне от 2,5 до 4,5 тысяч мотор тянет как надо, и шумит в пределах разумного. В сочетании с механической коробкой передач он понравился мне даже больше, чем в паре с «автоматом». Видите ли, «палка» довольно точно ходит по ступеням, а сама трансмиссия отлично ладит с движком. Привыкание вам обеспечено уже через пять минут поездки и не сулит вообще никаких сложностей. Мягкая педаль сцепления, кстати, в этом только помогает.

«Автомат» тоже хорош, потому что не теряет плавности и быстроты переключений даже тогда, когда над ним начинаешь откровенно издеваться. Но любителям погонять (давайте, скажите, что на «Солярисах» никто не гоняет) может несколько «не зайти» логика работы. На мой взгляд, эта трансмиссия слишком уж любит скидывать по две передачи разом: в итоге пару-тройку секунд мотор крутится в звон, и только потом включается та ступень, которая была оптимальной с самого начала. Энтузиазм похвальный, но он больше раздражает, чем помогает. Впрочем, в спокойных водительских руках-ногах вопросов к «автомату» быть не может. Разве что на заправках — в среднем на тесте расход топлива у двухпедальных машин был почти на литр выше.

Kappa 1.4, 6МКПП
Kappa 1.4, 6АКПП
Gamma 1.6, 6МКПП
Gamma 1.6, 6АКПП
Тип двигателя
Бензиновый, R4
Бензиновый, R4
Бензиновый, R4
Бензиновый, R4
Рабочий объем
1368 см³
1368 см³
1591 см³
1591 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин
99,7/6000
99,7/6000
123/6300
123/6300
Макс. момент, Нм/об/мин
132,4/4000
132,4/4000
150,7/4850
150,7/4850
Тип привода
передний
передний
передний
передний
Трансмиссия
6МКПП
6АКПП
6МКПП
6АКПП
Передняя подвеска
Пружинная, MacPherson
Пружинная, MacPherson
Пружинная, MacPherson
Пружинная, MacPherson
Задняя подвеска
Полузависимая, пружинная
Полузависимая, пружинная
Полузависимая, пружинная
Полузависимая, пружинная
Тормоза
Дисковые, дисковые/барабанные
Дисковые, дисковые/барабанные
Дисковые, дисковые/барабанные
Дисковые, дисковые/барабанные
Габариты (ДхШхВ), мм 
4405×1729×1469
4405×1729×1469
4405×1729×1469
4405×1729×1469
Колесная база, мм 
2600
2600
2600
2600
Масса, кг 
1150-1211
1182-1243
1160-1221
1198-1259
Разгон 0-100 км/ч, с.
12,2
12,9
10,3
11,2
Макс. скорость, км/ч
185
183
193
192
Расход топлива (комб.), л/100 км 
5,7
6,4
6,0
6,6
Цена в России
н/д

Характеристики

Производство
Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя
G4FG
Годы выпуска
2021-н.в.
Материал блока цилиндров
алюминий
Система питания
инжектор
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм
85.4
Диаметр цилиндра, мм
77
Степень сжатия
10.5
Объем двигателя, куб.см
1591
Мощность двигателя, л.с./об.мин
121/6200
123/6300
128/6300
130/6300
132/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин
148/4850
151/4850
155/4850
157/4850
158/4850
Топливо
95
Экологические нормы
Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
~100
Расход  топлива, л/100 км (для Kia Rio)
— город
— трасса
— смешан.

8.0
4.8
6.0
Расход масла, гр./1000 км
до 600
Масло в двигатель
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л
3.6
Замена масла проводится, км
15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

140
140
Двигатель устанавливался
Hyundai Creta
Hyundai Elantra
Hyundai i30
Hyundai Solaris
KIA Ceed
KIA Cerato/Forte
KIA Rio
KIA Rio X-Line
KIA Soul
Hyundai Veloster
Hyundai Venue

Двигатель kia/hyundai 1.6 gamma g4fc dohc mpi (kia rio/ceed, hyundai accent/i20/i30): практичность, надежность, отзывы, проблемы, ресурс, плюсы и минусы

Двигатели Hyundai серии Gamma 1.6 
Добрый день, сегодня мы узнаем о практичности, надежности, экономичности, распространенных проблемах (поломках), отзывах, долговечности, плюсах и минусах бензинового корейского двигателя Kia/Hyundai, оснащенного системой DOHC MPI моторной линейки «Gamma» серии G4FC объемом 1.6 литра, устанавливаемый на такие востребованные автомобили, как Hyundai Accent/Solaris/Elantra/i20/i30, а также Kia Rio/Cerato/Ceed.
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать 
Бензиновая силовая установка объемом цилиндров 1.6 литра серии G4FC относится тем двс, которые создавались самими корейцами, причем практически с нуля. Мотор 1.6 G4FC принадлежит моторному семейству «Gamma» и встретить его можно под капотом огромного количества среднеобъемных моделей автоконцерна Kia/Hyundai. Представлен мировой общественности двигатель 1.G4FC DOHC MPI 16v был летом 2007 года на автошоу в Пекине. По своей сути, рассматриваемый силовой агрегат можно считать братом-близнецом известного 1.литрового мотора серии G4FA, объем которого раздули с помощью увеличения рабочего хода поршня. Конвейерное производство двигателей 1.6 G4FC было запущено в Китае с конца 2007 года. Многие специалисты относят моторы 1.6 G4FC к бюджетным версиям двс, которые в первую очередь предназначаются для массовых моделей автомобилей, на примере, Киа Рио и Хендай Акцент
В моторную линейку семейства «Gamma» входят следующие серии силовых установокG4FDG4FAG4FG и G4FJ.
{banner_adsensetext}
Итак, двигатель 1.6 G4FC оснащается 16 клапанами (по 4 клапана на цилиндр) и соответственно 4-мя цилиндрами, которые располагаются рядно. Система газораспределения силовой установки построена на платформе DOHC с 2-мя независимыми распределительными валами. Система питания мотора инжекторная, с распределенным впрыском топлива — MPI. Силовая установка обладает мощностью от 122 до 128 лошадиных сил и крутящим моментом от 154 до 157 Ньютон на метр, в зависимости от версии двс. Минимально допустимый для работы двигателя вид топлива — бензин АИ-92 со степенью сжатия не менее 10.5 единиц. Экологические нормы силового агрегата соответствуют Euro 4/5. В таблице ниже подробно расписаны основные технические характеристики двигателя 1.6 G4FC (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
Каким расходом топлива обладает двигатель 1.6 G4FC? 
Расход бензина мотором, на примере, 
Kia Ceed с объемом 1.6 литра 2021 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет: в городском цикле — 8,0 литров на 100 километров пробега; в загородном цикле — 5,4 литра на 100 километров пробега и в комбинированном цикле — 6,4 литра на 100 километров пробега. По сравнению с силовым агрегатом 1.4G4FA, который также входит в линейку «Gamma«, обозреваемый двс G4FC, является менее экономичным, но более динамичным, как по разгону, так и по общим скоростным характеристикам.
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
{banner_reczagyand}
Каким строением обладает мотор 1.6 G4FC? 
Корейская силовая установка с 1.6 литрами штатно оснащается распределенной системой впрыска топлива MPI (справочно: в топливной системе каждый цилиндр оснащается индивидуальной форсункой, впрыскивающей бензин непосредственно перед впускным клапаном). Голова и блок цилиндров отлиты из высокоплавкого алюминия, который выдерживает высокие рабочие перегрузки и температуры. Алюминий автопроизводителем был выбран не зря, все это сделано для того, что уменьшить общую массу силового агрегата, с целью сокращения расхода топлива двигателем. Впускная система изготавливается из высокопрочных полимерных материалов. Рассматриваемый мотор, как и все семейство «Gamma» обладает 2-мя независимыми распредвалами, а в дополнение оснащается рокерами на 16 клапанов.
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
Система газораспределения мотора имеет цепной привод ГРМ с натяжителем без планки виброгасителя. Как мы отмечали ранее силовая установка соответствует экологическим классам выбросов углекислого газа Euro-4/Euro-5. Кроме того, мотор 1.G4FC компонуется фазорегулятором, который устанавливается на впускном валу. Справочно заметим, что в рассматриваемый двигатель не оснащается охлаждающими маслофорсунками и гидрокомпенсаторами, которыми штатно стали компоноваться более современные поколения двс, на примере, моторной линейки «NU«.
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
Какие модели корейских автомобилей оснащаются двигателями 1.6 G4FC
Как мы уже знаем, на сегодняшний день двигатель 1.6G4FC вполне закономерно относится к одному из самых массовых в моторном семействе «Gamma«. Силовым агрегатом 1.6 G4FC оснащается огромное количество очень популярных на рынке моделей автоконцерна Kia/Hyundai. В сводной таблице ниже, продемонстрированы все модели автомобилей, на которые устанавливался мотор 1.G4FC(НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)
.

двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
Какими преимуществами и недостатками обладает двигатель 1.6 G4FC
К достоинству корейской силовой установки можно отнести тот факт, что она довольно редко способна беспокоить автовладельца серьезными болячками, не зря же так полюбились эти моторы таксопаркам и каршеринговым компаниям. Итак, к главным заслугам 1.6 G4FC относится простота в ремонте и обслуживании, а также отсутствие врожденных проблем, что говорит о высокой надежности двс в процессе эксплуатации. Доступность по стоимости и широчайший ассортимент деталей на рынке, причем, как новых, так и поддержанных запчастей, не вызовут никаких затруднений в поисках у автовладельца, при необходимой замене тех или иных узлов мотора.
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
К преимуществам силового агрегата можно отнести низкую стоимость обслуживания, как у официального дилера, так и на стороннем СТО. Рассматриваемый двигатель также славится выносливым духом, который отлично функционирует на 92-ом бензине и имеет достойный для своего сегмента расход топлива. Мотор 1.6 G4FC без особых проблем переносит суровые климатические условия и тяжелые режимы эксплуатации. От владельца, силовой агрегат 1.6 G4FC не требует к себе чрезмерного внимания и не нуждается в дорогостоящих расходниках. В целом, обозреваемый двигатель, как по надежности, практичности, так и по экономичности с ремонтопригодностью можно уверенно относить к почти идеальным моторам среди аналогичных силовых установок, представленных на рынке.
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
К недостаткам мотора 1.6 G4FC напрямую относится достаточно шумная работа на холостых оборотах. Кроме того, двигателю требуется периодическая регулировка клапанов. По отзывам многих автовладельцев, некоторые версии рассматриваемых моторов страдают излишней вибрацией, в чем, как правило, виновата ненадежная подушка двс (справочно: в том случае, если машина на гарантии, то проблема решается легко, быстро и бесплатно). По мнению специалистов, двигатели 1.6 G4FC имеют одноразовую конструкцию, то есть они не подпадают под капитлку, а меняются в целиком на новый или контрактный. Зато проблема с возникновением задиров в цилиндрах, эти силовые агрегаты практически миновала.
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать 
К типичным неисправностям и болячкам двигателя 1.6 G4FC специалисты зачастую относят: появление свиста из-за ослабления натяжения вспомогательного ремня (проблема решается подтяжкой ременного привода или заменой натяжителя); плавающие обороты, которые происходят по причине загрязнения дроссельной заслонки (проблема решается разбором узла и очисткой засоренного компонента); масляные запотевания в области клапанной крышки (проблема решается заменой прокладки).
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
Южно-Корейский мотор серии G4FC, как и большинство других современных бензиновых силовых агрегатов семейства «Gamma» обязан обслуживаться в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Автолюбители всегда должны помнить, что от правильного и своевременного соблюдения интервалов обслуживания двигателя 1.G4FC, непосредственно зависит его долговечность. Ниже в таблице, мы подробно перечислили полный список регламентных сервисных работ, обязательных к выполнению автовладельцем. В нашу сводную сервисную таблицу вошли периодичный масляный сервис и интервальное обслуживание газораспределительного механизма с заменой расходников и регулировкой зазоров клапанов мотора (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
Что делать, если двигатель 1.6 G4FC достиг предельного срока службы?Если корейский бензиновый силовой агрегат достигнет своего максимального износа и напрямую выйдет на капремонт или замену, то автовладельцам Kia/Hyundai стоит знать, что покупка нового/контрактного (поддержанного) двс серии G4FC будет стоить недешево. На сегодняшний день минимальная стоимость бэушного двигателя с умеренным пробегом (85-95 тысяч километров) составит примерно 35-40 тысяч российских рублей (500-600$ в эквиваленте), а цена новой силовой установки без пробега будет равна 210-220 тысяч российских рублей (3000$ в эквиваленте).

Видео: «Недоработки бюджетных автомобилей: Kia Rio. Честный отзыв и обзор»
В заключении отметим, что по многочисленным утверждениям специалистов, если автовладелец корейской машины, оснащенной двигателем 1.6 G4FC всегда вовремя и в соответствии со всеми регламентами производителя обслуживает двс, а именно меняет моторное масло с фильтрами каждые 9-12 тысяч километров пробега (лучше еще раньше), то силовой агрегат способен без проблем пробегать до капитального ремонта или замены не менее 18-190 тысяч километров без серьезных поломок и неисправностей. Как правило, в действительности, срок службы мотора 1.6 G4FC может достигать и 
500-600 тысяч километров пробега (работники такси не дадут соврать). А дело все в том, что ресурс почти любого современного двигателя, напрямую зависит от телодвижений самого владельца: от его грамотного и своевременного ухода за главным узлом транспортного средства.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Двигатель Киа/Хендай G4FG 1.6 DOHC MPI Gamma/Гамма (Хендай Солярис/Крета/Элантра, Киа Рио/Селтос/Сид): характеристики, особенности, надежность, поломки и ресурс
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector