Двигатели Kia/Hyundai 2.4 DOHC G4KE и 2.4 GDI G4KJ (Kia Sorento/Optima, Hyundai Santa Fe/Sonata): причины проворота шатунных вкладышей коленвала

Двигатели Kia/Hyundai 2.4 DOHC G4KE и 2.4 GDI G4KJ (Kia Sorento/Optima, Hyundai Santa Fe/Sonata): причины проворота шатунных вкладышей коленвала KIA K900

Двигатели kia/hyundai 2.4 dohc g4ke и 2.4 gdi g4kj (kia sorento/optima, hyundai santa fe/sonata): причины проворота шатунных вкладышей коленвала

Двигатели Kia/Hyundai 2.4 DOHC G4KE и 2.4 GDI G4KJ (Kia Sorento/Optima, Hyundai Santa Fe/Sonata): причины проворота шатунных вкладышей коленвала 
Добрый день, сегодня мы расскажем, по каким причинам происходят провороты шатунных вкладышей коленчатого вала в корейских бензиновых двигателях 
2.4 DOHC G4KE/2.4 GDI G4KJ моторной линейки «Theta«, которыми оснащаются автомобили Kia Sorento, Kia Optima, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, а с недавнего времени Kia Sportage с Hyundai Tucson.

причины проворота вкладыша, в киа, в хендай, Hyundai 2.4 DOHC G4KE, kia 2.4 gdi j4kj, 2.4 dohc j4ke, причины проворотов вкладышей коленвала, kia, hyundai, kia sorento, провороты вкладышей, какие причины, вкладыши коленвала, шатунные вкладыши, ремонт, киа, хендай, в киа, пробег, ресурс, в g4ke, двигатель g4kj
В нашей обзорной статье мы также рассмотрим мнения специалистов в области двигателестроения и постараемся выяснить, какие непосредственные признаки могут указывать на появление проворотов вкладышей в блоке цилиндров силового агрегата с рабочим объемом 2.4 литра. Кроме того, определим, на каком пробеге может появится данная неисправность в моторах серии 
G4KE, G4KJ, а также лишены ли рестайлинговые модели Киа и Хендай подобной проблемы. Кстати, для справки, с 2007 года моторы G4KE и G4KJ собираются на корейском заводе в Словакии, где и сами автомобили.
{banner_adsensetext}
Будут ли провороты вкладышей у автовладельцев Киа и Хендай с двигателем 2.4 литра? Как утверждают автоэксперты, благодаря небольшой модернизации (доработке) корейских двигателей, которая прошла в 2021 году, риск возникновения проворота вкладышей в ГБЦ (голова блока цилиндров) снизился до минимума, однако это не говорит о том, что проблема полностью канула в лето, как и задиристыми двс, на примере, 2.0 DOHC G4KD. Модернизации подвергли конструкцию шатуна (произвели косметическое изменение формы), заменили материал шатунного вкладыша и установили специальные охлаждающие маслофорсунки. Ниже в таблице, для наглядности, отражены основные характеристики мотора 2.4 G4KE (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)
причины проворота вкладыша, в киа, в хендай, Hyundai 2.4 DOHC G4KE, kia 2.4 gdi j4kj, 2.4 dohc j4ke, причины проворотов вкладышей коленвала, kia, hyundai, kia sorento, провороты вкладышей, какие причины, вкладыши коленвала, шатунные вкладыши, ремонт, киа, хендай, в киа, пробег, ресурс, в g4ke, двигатель g4kj
Стоит сказать, что по большому счету, корейский автоконцерн Kia/Hyundai на прошедшей модернизации просто обновил материал шатунных вкладышей в моторах G4KE, G4KJ, которые банально разламывались на смешных пробегах до 95-110 тысячах километров. 

причины проворота вкладыша, в киа, в хендай, Hyundai 2.4 DOHC G4KE, kia 2.4 gdi j4kj, 2.4 dohc j4ke, причины проворотов вкладышей коленвала, kia, hyundai, kia sorento, провороты вкладышей, какие причины, вкладыши коленвала, шатунные вкладыши, ремонт, киа, хендай, в киа, пробег, ресурс, в g4ke, двигатель g4kj
Справочно заметим, что при все при этом заводом изготовителем никакого глобального отзыва автомобилей с двигателями в 2.4 литра (кроме некоторых регионов США и Южной Кореи) до сих пор не было и похоже не будет (жаль, что все проблемы полностью легли на плечи автовладельцев). Ниже в таблице, для наглядности, продемонстрированы основные характеристики мотора 2.4 G4KJ (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)

причины проворота вкладыша, в киа, в хендай, Hyundai 2.4 DOHC G4KE, kia 2.4 gdi j4kj, 2.4 dohc j4ke, причины проворотов вкладышей коленвала, kia, hyundai, kia sorento, провороты вкладышей, какие причины, вкладыши коленвала, шатунные вкладыши, ремонт, киа, хендай, в киа, пробег, ресурс, в g4ke, двигатель g4kj
На сегодняшний день большинство специалистов сходятся во мнениях, что основная проблема, связанная с проворотом вкладышей в двигателях объемом 2.4 литра заключается не в низком качестве коренного вкладыша, как многие думают, нет с ним то, как правило, проблем не бывает (коренные вкладыши ходят по 220-250 тысяч километров, а то и более), а ломает именно шатунные вкладыши, потому что именно их материал и конструкция не доработаны до конца (хочется верить, что корейцы хоть материал после модернизации улучшили, что не скажешь про конструкцию, которая в принципе осталась та же).

причины проворота вкладыша, в киа, в хендай, Hyundai 2.4 DOHC G4KE, kia 2.4 gdi j4kj, 2.4 dohc j4ke, причины проворотов вкладышей коленвала, kia, hyundai, kia sorento, провороты вкладышей, какие причины, вкладыши коленвала, шатунные вкладыши, ремонт, киа, хендай, в киа, пробег, ресурс, в g4ke, двигатель g4kj
{banner_reczagyand}
Каков масштаб проблемы с проворотом вкладышей? Приблизительные данные нам говорят о том, что в период с 2021 по 2021 годы было реализовано около 250-260 тысяч автомобилей с моторами 2.4 литра серии G4KE, G4KJ семейства Theta, из них примерно 4-5% (приблизительно 14 500 — 17 000 машин) получили провороты вкладышей (для справки: примерно 6-7% корейских двигателей серии G4KD и G4NA за этот же период с таким же объемом выпуска получили задиры на стенках цилиндров). 
причины проворота вкладыша, в киа, в хендай, Hyundai 2.4 DOHC G4KE, kia 2.4 gdi j4kj, 2.4 dohc j4ke, причины проворотов вкладышей коленвала, kia, hyundai, kia sorento, провороты вкладышей, какие причины, вкладыши коленвала, шатунные вкладыши, ремонт, киа, хендай, в киа, пробег, ресурс, в g4ke, двигатель g4kj
Как можем видеть масштаб проблемы совершенно не поражает воображение, однако суть в другом: «
Почему зная о данной проблеме, корейцы почти 7 лет выпускали свои автомобили и даже не удосужились произвести гарантийный отзыв или доработку силовых установок?«. Вопрос, как говорится чисто риторический и не требует ответа, так как все и так ясно (похоже, что политика корейцев: репутация — второстепенна, а жажда наживы — первостепенна).

причины проворота вкладыша, в киа, в хендай, Hyundai 2.4 DOHC G4KE, kia 2.4 gdi j4kj, 2.4 dohc j4ke, причины проворотов вкладышей коленвала, kia, hyundai, kia sorento, провороты вкладышей, какие причины, вкладыши коленвала, шатунные вкладыши, ремонт, киа, хендай, в киа, пробег, ресурс, в g4ke, двигатель g4kj
А теперь смотрите наше видео, посвященное основным причинам появления проблемы, связанной с проворотом шатунных вкладышей в корейских бензиновых двигателях объемом 2.4 литра серии G4KE и G4KJ, которые устанавливаются на многие модели автомобилей корейского концерна Kia/Hyundai.

Видео: «Двигатели Kia/Hyundai 2.4 G4KE, G4KJ: причины проворота вкладышей коленвала»
В заключении отметим, что по мнению многих автоспециалистов, по большому счету модернизация двигателей 2.4 литра серии G4KE/G4KJ, которая была осуществлена в 2021 году не смогла до конца решить проблему, связанную с проворотом шатунных вкладышей коленвала в корейских силовых агрегатах. От себя лично добавим, что провороты вкладышей в моторах зачастую приводят к масложору (доливка 1 литра масла и более на 1000 километров пробега), увеличенному расходу бензина (на 22-25% увеличивается потребление топлива на 100 километров пробега) и появлению отчетливого металлического звука при работе силовой установки на холостых оборотах. Кроме того, нужно помнить, что появление проворотов шатунных вкладышей — это неминуемая дорога к недешевому капитальному ремонту. Вот именно поэтому до стадии дорогостоящего ремонта лучше не доводить свой мотор (делайте профилактику и диагностику силовой агрегата хотя бы 1 раз в 5-6 месяцев).

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Читайте также:  Меняем масло в АКПП и МКПП Киа Спортейдж 2

Как узнать стоят ли форсунки?

Конечно, можно попытаться залезть в поддон мотора, лично я пытался пройти эндоскопом для смартфона, но у меня ничего не получилось (в поддоне стоит противоотливная платина, именно она и мешает). НУ не снимать же картер!

Есть еще один метод, который на 100% расскажет, есть ли они или нет:

  • Нужно подойти к инженеру по гарантии, с VIN своего авто
  • У них есть специальный каталог (мануал), как хотите его называйте, пусть он забьет туда ваш VIN
  • В нем ваш двигатель в разобранном состоянии и практически на всех моторах как бы указывается, что форсунка ЕСТЬ!
  • НО не всегда это правильно. Форсунка есть только в том случае, если она так сказать «БЬЕТСЯ» по каталогу. То есть вы физически можете на нее нажать, и она откроется как запчасть. Если она не открывается, значит, ее просто нет! Подробно про это будет в видео версии

Должна открыться в отдельном окне

Таким образом вы сможете пробить свой новый или старый авто.

Знаю, что много вопросов будет про ХЕНДАЙ КРЕТУ — так вот (насколько я знаю), в ней во всех авто (всех годов) такие форсунки стоят.

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключение хочется сказать, никто не идеален «под луной», но радует то, что такие косяки исправляются. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (25 голосов, средний: 4,36 из 5)

Такие разные моторы

Небольшой ликбез, сейчас на Корейские машины ставится достаточно большая линейка агрегатов, начинается все это с 1,0 литра, далее 1,2 – 1,4 – 1,6 – 2,0 – 2,4 – 3,3 – 3,5 – 2,0(ТУРБО) дизельные агрегаты и в большей степени проблем с ними просто нет.

Читайте также:  Датчик парктроника 95720-3U100 для KIA/HYNDAI

А 1,4-1,6 вообще как я считаю «неснашиваемые», устанавливаются сейчас на РИО и СОЛИРИС, а именно эти машины используются В ОСНОВНОМ в такси во многих городах. И так пробеги далеко за 300 – 400 000 км и проблем нет (я не говорю, вообще нет, но их настолько мало от общего количества авто)

Также нет проблем с многими агрегатами в цепочке, НО были проблемы с моторами 2,0 и 2,4 литра. И зачастую это действительно были задиры и «провороты» вкладышей. Об этом сейчас подробно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector