Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC: Ресурс и недостатки

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC: Ресурс и недостатки KIA Seltos

Что с подвеской?

Опять­таки с поправкой на условия эксплуатации особых и критичных проблем с ходовой частью Kia Ceed нет. По мере износа меняются расходники — ШРУСы, шаровые, сайлент­блоки и прочее. Бывают проблемы разве что с пыльниками, а также с опорной втулкой рулевой рейки.

Еще одна особенность, вызванная российскими условиями эксплуатации, — замена ступичных подшипников. Из­за того, что механизм закисает, не удается вытащить привод. Приходится снимать весь механизм в сборе и уже затем выпрессовывать подшипник.

Главная проблема оборудования в салоне Kia Ceed — неисправность подогрева сидений. Выгорают провода, в редких случаях происходит разрыв, причиной которого является… масса водителя

Зазоры клапанов

Двигатели 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC не имеют гидрокомпенсаторов, а значит зазоры клапанов устанавливаются за счет толкателей. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо делать каждые 100 000 км. Для этого нужно снять клапанную крышку и установить
поршень от первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Сначала проверяем зазор клапанов на впуске у 1 и 2 цилиндра , а потом проверяем зазор на выпуске у 1 и 3 цилиндра. Вращаем вал на целый оборот и замеряем 3 и 4 цилиндр, а затем 2 и 4 цилиндр на выпуске. Зазоры клапанов на впуске должны иметь значения
0,2 мм, на выпуске 0,25 мм. Если зазоры в норме, то ставим клапанную крышку на место и затягиваем болты с моментом 7,8-9,8 Нм.

Если значения зазоров отходят от нормы , то необходимо снимать распредвалы чтобы узнать толщину и номер нужного толкателя. Толкатель находится под распредвалом. Достав толкатель на обратной стороне будет выбит его номер, зная номер мы можем вычислить
необходимую толщину для нового толкателя.


Для любителей устанавливать ГБО на эти моторы проверку тепловых зазоров клапанов стоит делать каждые 50 000 км, иначе может произойти прогар клапана.

Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

Производитель заявляет что цепь не нужно менять при спокойном стиле езды , но на практике замена просится на 150 т.км. Артикул HYUNDAI/KIA 24321-2B000 – цена оригинала от $45.

Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

При холодном пуске двигатель может издавать посторонние шумы, которые связаны с цепью. Если двс прогрет, то звуки должны уйти иначе следует задуматься о проверке состояния цепи и её натяжителя или проверке теплового зазора клапанов.
Форсунки на этих моторах могут издавать стрекочущий звук и это нормально.

Читайте также:  Обзор KIA Seltos - цены в Узбекистане, характеристики, отзывы, фото салона и экстерьера

Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

По статистике официальных дилеров много кто обращался с проблемой, что при 3000 оборотах двигатель начинает резонировать (немного потряхивать) и проблема не была решена, считается что это конструктивная особенность. Как правило дилер рекомендовал менять
подушки двигателя, но это не всегда спасало ситуацию.

Жор масла и катализатор

С 2021 года после обновления впускного коллектора со временем появилась статистика о жоре масла. Это связано с разрушением катализатора и попадания его частиц во впускной коллектор. В результате чего частицы образуют задиры в блоке цилиндров и начинается
жор масла. Устранить проблему можно только вовремя удалив, вырезав катализатор, но это ведет к ухудшению окружающей экологии.

D4fc 1.4 crdi 90 л.с – двигатель киа рио и киа сид. характеристики, экономичность, поломки, плюсы и минусы

В честном обзор рассмотрен дизельный турбодвигатель Киа Рио и Киа Сид – D4FC 1.4 CRDi 16v мощностью 90 лошадиных сил, предназначенный для европейского рынка. Из статьи вы узнаете, насколько экономичен, какими техническими особенностями, характеристиками, надежностью, конструкцией, отличиями, интервалами обслуживания, реальным расходом горючего, распространенными поломками, предельным ресурсом, плюсами и минусы обладает южнокорейский турбодизель.

Рекомендуем ознакомиться с публикацией: Рейтинг самых долговечных корейских двигателей

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC: Ресурс и недостатки

Впервые компания Hyundai/Kia Motors продемонстрировал свой малолитражный турбодизель 1.4 CRDi серии D4FC весной 2008 года на международной Сеульской автомобильной выставке “Auto Expo 2008”, под видом штатной силовой установки моделей Kia Rio и Kia Ceed, предназначенные для европейского рынка. По своей сути обозреваемый турбированный дизель является уменьшенной модификацией ранее популярного 16-ти клапанного двигателя серии D4FA объёмом 1.5 литра. 

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC: Ресурс и недостатки
Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC: Ресурс и недостатки

Как утверждают автоспециалисты, главным техническим отличием силового агрегата D4FC 1.4 от собрата по семейству D4FA 1.5, на платформе которого был построен рассматриваемый турбомотор находится сугубо под клапанной крышкой головки блока цилиндров и заключается в различной величине хода поршней, при этом диаметры цилиндров у них абсолютно аналогичные.  Справочно отметим, что популярность, которую завоевали малолитражные турбоустановки CRDi почти сразу после выхода на рынок, вынудила южнокорейскую автокомпанию Хендай/Киа, выделить эти узлы в отдельную самостоятельную линейку “U”, которые в зависимости от современности двигателя делятся на первое или второе поколение. 

Моторная гамма “U 1/2 Generation” также включается следующие серии дизельных двс: D3FA 1.1, D4FA 1.5,D4FB1.6 иD4FD 1.7.

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC: Ресурс и недостатки

КОНСТРУКЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРБОДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА D4FC 1.4 16v CRDi

Краткие справочные сведения по силовому агрегату D4FC 1.4 CRDi:

— турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с системой управления 16-ти клапанов DOHC (оснащается двумя распределительными валами);

— механизм впрыска топлива: непосредственный, работающий по технологии CRDi (Коммон Рейл Директ);

— моторная линейка: “Hyundai/KiaU 1/2 Generation”;

— заводской индекс: D4FC;

— рабочий объем: 1396 кубических сантиметров (диаметр цилиндра — 75.0 миллиметров, ход поршня – 79.0 миллиметров);

— выходная мощность: 90 лошадиных сил (при 4 050 оборотах в минуту);

— крутящий момент: 220 Ньютон на метр (при 1 500 оборотах в минуту);

— механизм фазорегуляции: Dual CVVT (установлено два механических фазовращателя по одному на впускном и выпускном трактах).

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC: Ресурс и недостатки

Подробное описание конструктивных особенностей турбодизеля D4FC 1.4 CRDi16v 90л.с:

— Блок цилиндров из жаропрочного чугуна с рядным форматом расположения четырех цилиндров по конфигурации R4 и алюминиевая ГБЦ (головка) на 16v (конструктивная специфика: установлен фирменный механизм дроссельных заслонок вихревого типа SCV (Swirl Control Valve), стандартная турбина серии VGT (максимальное рабочее давление в системе – 190 Бар) без переменной геометрии; стоят гидравлические компенсаторы, система рециркуляции выхлопных газов с клапаном ЕГР (оснащен электроприводом), сажевый фильтрующий компонент ДПФ; экологическая норма Euro-5).

Читайте также:  Киа Селтос 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

— Топливный механизм: CRDi (Bosch Common Rail Direct) с прямым впрыском. Горючее в цилиндры подается с помощью топливных форсунок электромагнитного типа CRI 2. В свою очередь, электромагнитные форсунки функционируют под управлением ТНВД, а горючее подается из единой рампы. Рабочее давление — 1400 Бар, степень сжатия – 17.

— Газораспределительный привод: две цепи ГРМ с натяжительными роликами (реальный ресурс – 140 тысяч километров пробега до первого осмотра и сервисного техобслуживания; в случае перескока или обрыва цепного привода – гнет клапана).

— Расход топлива, на примере, компактного хэтчбека Киа Сид 2 2021 модельного года в кузове JD с механической трансмиссией в смешанном режиме эксплуатации составляет: 4.4 литра (город – 5.2 литра/трасса – 4.0 литра) дизтоплива на сотню.

— Объем смазки, который необходим для замены – 5.2 литра (завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатель полностью синтетическое моторное масло Shell или Motul с допусками по SAE: 5W-30 или 5W-40).

— Фактический ресурс двс достигает: 290-320 тысяч километров пробега (предусмотрен частичный капитальный ремонт).

— Страна производства: Южная Корея, основной моторный завод Hyundai Motors в Хвасуне и Словакия, дочернее подразделение автоконцерна Хендай/Киа Моторс в Жилине.

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC: Ресурс и недостатки

Какие автомодели (кузовнаямарка, поколениеи годы выпуска) оснащаются дизелем D4FC 1.4 CRDi?

Hyundaii20 в кузове GB, второе поколение (годы выпуска: 2021 по сегодняшний день).

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC: Ресурс и недостатки

Hyundaiix20 в кузове PB, первое поколение (годы выпуска: с 2009 по сегодняшний день).

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC: Ресурс и недостатки

Hyundai i30 в кузове GD, второе поколение (годы выпуска: с 2021 по 2021).

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC: Ресурс и недостатки

Kia Rioв кузове FB, четвертое поколение (годы выпуска: с 2021 по 2021).

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC: Ресурс и недостатки

Kia Ceedв кузове JD, второе поколение (годы выпуска: с 2021 по 2021).

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC: Ресурс и недостатки

KiaVengaв кузове YN, первое поколение (годы выпуска: с 2021 по 2021).

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC: Ресурс и недостатки

Какими плюсами и минусами характеризуется турбированный дизель D4FC 1.4 CRDi 16v 90 л.с?

Преимущества турбодизеля:

— Малый расход горючего, который особо ярко проявляется при частой эксплуатации автомобиля на трассе, что делает этот силовой агрегат самым экономичным в своем классе.

— Совершенно не капризный и не прихотливый, благодаря чему многие автомеханики относят рассматриваемый турбомотор к высоконадежным.

— Турбодизель на холостых оборотах работает почти бесшумно и без вибраций.

— Практические полное отсутствие расхода моторного масла от замены до замены в процессе эксплуатации автомобиля, что не характерно для подобных дизелей.

— Обозреваемая силовая установка отлично заводится даже в 30-ти градусный мороз.

— Удивительная тяга малолитражного двигателя на низах, которую создает достаточно производительная система турбонаддува.

— Надежная топливная аппаратура Common Rail от Bosch, которая выделяется исключительным качеством и продолжительным сроком службы до серьёзного вмешательства. 

— Высокая крепость и малый вес двс, которые достигаются за счет жаропрочного чугунного блока цилиндров и облегченной алюминиевой ГБЦ.

— В конструкции турбодизеля имеются гидравлические компенсаторы, благодаря которым владельцу нет надобности периодически вручную регулировать тепловые зазоры клапанов.

— Дизельный турбоагрегат просто идеален для форсировки и тюнинга (из мотора можно выжать при помощи стандартной перепрошивки дополнительные 25-30 лошадиных сил и 45-60 ньютонометров).

— Очень простая и при этом надежная турбина серии VGT, которая не оснащается лопатками с изменяемой геометрией, а имеет стандартный формат, что доставляет намного меньше проблем автовладельцу при обслуживании системы. Реальный срок службы турбонаддува нередко составляет около 250-270 тысяч километров пробега.

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC: Ресурс и недостатки

Недостатки турбодизеля:

— Малый ресурс двойной цепи ГРМ, которая нередко вытягивается к 100 тысячам километров пробега и, если проспать регулировку натяжения или замену, высока вероятность перескока или обрыва, что чревато сгибанием клапаном поршнями.

— При возникновении сложных поломок, найти в продаже детали довольно непросто, так как этот турбодизель крайне редко встречается на отечественном вторичном рынке, а цены на запчасти у дилера просто космические, поэтому детали придется приобретать под заказ.

Читайте также:  Блок предохранителей и реле Kia Cerato

— В связи с малой распространенностью двигателя на российском рынке, не все станции технического обслуживания возьмутся за ремонт южнокорейца.

— Заливать в турбомотор необходимо только оригинальные высококачественные технические жидкости, в первую очередь это касается масла и антифриза, так как в противном случае, ресурс ключевых узлов может сократиться в двое.

— Электромагнитные топливные форсунки, которыми оснащается турбодизель считаются очень нежными и крайне не любят плохого по качеству дизтоплива, из-за которого они быстро выходят из строя. Кроме того, плохая солярка способна приводить к быстрому засорению недешевую в обслуживании/ремонте топливную аппаратуру Бош.

— После 100 тысяч километров пробега со стороны цепи газораспределения может появиться металлический звук на холостых, свидетельствующий о проблемах в приводном механизме.

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC: Ресурс и недостатки

Распространенные неисправностииболячки мотора D4FC 1.4 CRDi(по отзывам владельцев)

1. Глохнет и не заводится. Обозреваемый турбодизель после 70-80 тысяч километров пробега имеет свойство не заводится и глохнут в самый непредвиденный момент, что непосредственно связано с сильно засорившимися топливными форсунками. Для прочистки дорогих компонентов топливной аппаратуры Common Rail Bosch необходимо обратиться к специалистам (самостоятельно работы лучше не осуществлять, в связи с высокой хрупкостью и дороговизной форсунок).

2. Гремит приводная цепь. Как правило, одна из приводных цепей газораспределения (мотор оснащен двумя цепями) может начать греметь уже к 120 тысячам километров пробега, что непосредственно связано с ее растяжением. По отзывам владельцев, подобная неприятность решается настройкой натяжного ролика, однако, если это не помогает, придется готовится к замене одной из цепей или двух сразу, чтобы не нарваться на их перескок через зубец шестерни, в следствии чего, неминуемо наступит сгибание клапанов.

3. Провалы в тяге и мощности. По мнению автомехаников, ощутимые провалы в тяге и падение мощности в процессе эксплуатации обозреваемого турбодизеля способны появится ближе к 70-100 тысячам километров пробега, что связано с отложением сажи во впускном коллекторе и/или на дроссельных заслонках. Как рекомендуют специалисты, чтобы не доводить узлы мотора до сильного засорения, необходимо периодически (каждые 25-30 тысяч километров пробега) проводить очистку впускного коллектора, клапана EGR и дроссельных заслонок специальной автохимией, которая эффективно удаляет отложения с нагаром.

4. Частые течи масла. Как правило, у рассматриваемого турбомотора ближе к 100 тысячам километров пробега из-под клапанной крышки может начать сочится моторное масло из-под клапанной крышки. По мнению автомехаников, данная проблема решается только заменой уплотнительной прокладки на стороннюю (справочно: дилерская прокладка не отличается долговечностью, поэтому покупайте лучше на стороне).

5. Треск турбонаддува. Как утверждает определенная доля автовладельцев, после 150 тысяч километров пробега, может появляться сторонний шум треска со стороны турбины VGT. Сразу отметим, что массовой проблему назвать нельзя, однако в случае появления треска, первым делом, на что необходимо обратить внимание – это датчики наддува, которые не выделяются долговечностью. В большинстве случаев неполадка легко разрешается заменой вышедшего из строя датчика. В целом же, система турбонаддува у корейского мотора достаточно надежная по сравнению с собратьями по линейке и до 200 тысяч километров пробега, серьезные неисправности с ней крайне редко происходят.

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC: Ресурс и недостатки

Регламентные интервалы технического обслуживания двигателя 1.4 CRDi серии D4FC

По рекомендациям многих автомехаников, в случае систематической эксплуатации турбированного дизельного мотора 1.4 CRDi серии D4FC на повышенных оборотах и высоких скоростях, предпочтительно производить межсервисное обслуживание обозреваемого двигателя (замена масла с фильтрующими компонентами), как можно чаще, например, каждые 8-10 тысяч километров пробега, за счет чего риск наступления быстрого износа деталей цилиндропоршневой группы будет сведен до минимума. Для справки заметим, что цена нового дизеля с турбиной серии D4FC у дилера сегодня составляет порядка 150 тысяч российских рублей (около 2 000$ в пересчете), а на вторичке данная силовая установка оценивается от 50 до 90 тысяч российских рублей (около 650 — 1 200$ в эквиваленте), в зависимости от пробега и состояния турбомотора.

В завершении обзора добавим, что по заверениям производителя корейского автоконцерна Hyundai/Kia Моторс, минимально заявленный ресурс 16-ти клапанного турбированного дизеля 1.4 CRDi серии D4FC, которым штатно компоновались Киа Сид и Киа Рио, а также многие другие модели южнокорейской марки составляет 230 тысяч километров пробега до наступления первых существенных проблем, в зависимости от соблюдения владельцем регламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Hyundai (хендай)

– Hyundai i30 (08.2021 – 02.2021)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.

– Hyundai Solaris (Солярис) (05.2021 – 02.2021)
1 поколение
рестайлинг, седан

Kia (киа)

– Kia Ceed (02.2021 – н.в.)
3 поколение, CD
универсал

– Kia ProCeed (05.2021 – 08.2021)
2 поколение, JD
рестайлинг, хэтчбек 3 дв.

– Kia Rio (06.2021 – 09.2021)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Rio (02.2021 – 06.2021)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.

– Kia Soul (09.2021 – 02.2021)
1 поколение, AM
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Venga (09.2021 – 06.2021)
1 поколение, YN
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Venga (01.2021 – 02.2021)
1 поколение, YN
хэтчбек 5 дв.

Замена воздушного фильтра


Воздушный фильтр – 45 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 281131R100. Цена оригинала от $7, аналоги от $5

Замена вспомогательного ремня

Замена вспомогательного ремня каждые 120 000 км. Артикул оригинала 252122B000 – от $27. Аналоги от $9.

Замена антифриза в G4FA и G4FC каждые 120 000 км или 5 лет

Замена масла и фильтра

Интервал замены масла и масляного фильтра равен 15 000 км, но мы рекомендуем каждые 7500 км. Цена оригинального фильтра $8, стоимость аналогов от $4.

Замена свечей зажигания


Менять свечи зажигания предстоит каждые 60 000 км. Артикул оригинала HYUNDAI/KIA 1885510061 – от $10 за шт. Аналоги от $5 за шт.

Замена топливного фильтра

Интервал замены топливного фильтра составляет 60 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 311121R000. Стоимость оригинала от $16, цена аналогов от $8.

Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л g4fa и 1,6 л g4fc:

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

Расход топлива, л/100 км (для киа рио):

Город: 8.5 литра
Смешанный: 6.4 литра
Трасса: 5.2 литра

Ресурс двигателя 1,4 л g4fa:

— по информации завода 180 000 км

— на практике 300 000 км

Ресурс двигателя 1,6 л g4fc:

— по заводу около 180 000 км

— на практике более 300 000 км

Тюнинг 1,4 л g4fa и 1,6 л g4fc:


Следующая стадия тюнинга возможна для обоих двигателей. Для этого устанавливают паук 4-2-1, трубу для выхлопа на 51 мм, VIS (блок управления). На выходе мы получим 140 л.с.

Вывод: Двигатели G4FA и G4FC получились довольно надежнымии, имеют положительные отзывы, меняйте чаще масло, делайте регулировку клапанов и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор kianova.ru

________________________

Блог:

Мультимарочный сканер Delphi DS150E

Мультимарочный сканер Launch X431 Pro 2020

Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Стоит ли покупать машину после ДТП?

Тюнинг 1,4 л g4fa:

Двигатели G4FA можно подвергнуть небольшому тюнингу. Это даст прирост на 15 л.с.
Как правило есть 2 способа это сделать:1) Программно залив прошивку. Это самый дешевый способ.
2) Во втором варианте нужно менять оборудование.
Изначально увеличивают объем двигателя до 1,6 л. , так как блоки цилиндров ГБЦ у 1,4 и 1,6 одинаковые.

Тюнинг двигателя 1,4 л g4fa:

— возможный потенциал 140 л.с.

— не теряя ресурса 140 л.с.

Тюнинг двигателя 1,6 л g4fc:

— потенциал: 140 л.с.

— без потери ресурса: 140 л.с.

Характеристики 1,4 л g4fa:

Изготовитель: Hyundai Motor Co.
Годы производства: 2006-2021
Модель двигателя: G4FA
Система впрыска: инжектор
Материал блока цилиндров ГБЦ: алюминий
Клапанов на цилиндр:

4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Диаметр цилиндра: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Ход поршня: 75 мм
Объем двигателя: 1396 куб.см
Мощность двигателя:

От 100 до 109 л.с.
Крутящий момент: 135 – 137 Нм
Топливо: АИ-92
Рабочая температура у двигателя: 90 градусов
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Вес двигателя:

99 кг без масла
Масло: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Расход масла: до 600 грамм на 1000 км
Объем масла в двигателе: 3.3 л
Период замены масла: 15000 км (мы рекомендуем 7500 км)

Характеристики 1,6 л g4fc:

Произведен: Hyundai Motor Co.
Модель: G4FC
Годы производства: 2006-2021
Материал для блока цилиндров: алюминий
Система впрыска: инжектор
Клапанов на цилиндр:

4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85.5 мм
Объем двигателя: 1591 куб.см.
Мощность двигателя:

От 115 до 135 л.с.
Крутящий момент, Нм/об.мин: От 154 до 164
Топливо: АИ-92 и АИ-95
Экологические нормы: Евро 4/Евро 5
Вес двигателя:

100 кг без масла
Расход масла: до 600 грамм на 1 т.км.
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Масло в двигателе (объем): 3.6 л
Замена масла проводится: 15000 км (лучше 7500)
Рабочая температура двс: 90 C

Каков итог?

Если говорить в целом, то Kia Ceed первого поколения — очень неприхотливая рабочая лошадка, заслужившая поистине хорошую репутацию. Очень часто его советуют и выбирают как следующий уровень бывшие владельцы Renault Logan, сопоставляя автомобили по неубиваемости.

Хотя автомобиль не отличался выдающимися ездовыми характеристиками, можно с уверенностью сказать: если перед покупкой диагностика не выявляет критических неисправностей, свои полмиллиона автомобиль однозначно отработает без лишней головной боли для новоиспеченного владельца.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector