Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

R2 и rf

На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.

Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые.

Второе и третье поколение

Кроссовер второго поколения выпускался с 2004-го по 2021-й. Он уже был построен не на раме лестничного типа, поэтому стал меньше приспособлен к бездорожью. KIA Sportage II поколения комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,7 л.

В 2021-м на смену второму поколению пришло третье. Кроссовер оснащался передним или полным приводом, пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Для КИА Спортэйдж второго и третьего поколений использовались указанные ниже силовые установки:

1) D4EA – турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1991 куб. см. Мощность составляет 113 л. с. При солидных пробегах в моторе 2,0 CRDi постепенно снижается компрессия. Это негативно отражается на расходе топлива, мощности, появляются проблемы с запуском мотора на холодную.

2) G4GC – двухлитровый бензиновый мотор с чугунным блоком цилиндров, который широко использовался для автомобилей, реализуемых на российском рынке. Это обычный атмосферник мощностью 143 л. с. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л.

Ресурс при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации превышает 300 тыс. км. Этот двигатель KIA Sportage серии Beta II оснащен системой CVVT, но не имеет гидрокомпенсаторов. Следовательно, может потребоваться регулировка зазоров клапанов при пробеге менее 100 тыс. км. Важно своевременно менять ремень. Делать это следует каждые 60 тыс. км, ведь при его разрыве гнет клапана.

Среди недостатков G4GC высокая шумность, повышенные вибрации, характерные рывки при разгоне. Иногда зависают обороты, для устранения проблемы перепрошивают ЭБУ.

3) G4KD – двухлитровый бензиновый двигатель КИА Спортэйдж с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность составляет 150 л. с. В российских условиях его ресурс достигает 250 тыс. км. На холодную мотор «дизелит», характерный стрекот исходит от инжекторов.

4) G4KE – бензиновый двигатель KIA Sportage объемом 2,4 л, который выдает 175 л. с. мощности. Система смазки вмещает 4,6 л масла. Это прототип силового агрегата Mitsubishi 4B12 с алюминиевым блоком цилиндров. К преимуществам G4KE можно отнести проверенную конструкцию, хороший запас мощности и прочности.

5) 2,0 CRDi – использовался на КИА Спортэйдж III поколения, выдает 136 или же 184 л. с. Комплектуется системой непосредственного впрыска. Радует низким расходом топлива. При солидных пробегах доставляют проблемы контроллеры, датчики, топливная система.

Двигатели sportage i поколения

Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand). Sportage I поколения

Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.

От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.

Двигатели sportage ii поколения

В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.Sportage II поколения

Двигатели sportage iii поколения

Третье поколение увидело свет в 2021 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.Sportage III поколения

Двигатели sportage iv поколения

В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало в 2021 году, спустя полгода после официальной премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели. Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений.Sportage IV поколения

Как продлить ресурс двигателя g4na 2.0 150/155 л.с (киа спортейдж/хендай туссан) и не нарваться на задиры?

g4na, как продлить ресурс двигателя G4NA, ресурс двигателя G4NA 2.0, киа спортейдж 4, хендай туссан 3, двигатель киа спортейдж, двигатель хендай туссан, туссан g4na, g4na, спортейдж g4na, двигатель g4na, киа спортейдж 2.0, хендай туссан 2.0, киа спортейдж задиры, катализатор, двигатель g4kd, новый hyundai tucson, задиры на стенках цилиндров, как появляются задиры, как узнать есть ли задиры, спортейдж 2.0 155 л.с, хендай крета 2.0 
Любой автолюбитель желают иметь во владении автомобиль, чей двигатель обладает большим ресурсом до капремонта или замены, а также, чтобы в процессе эксплуатации он требовал от владельца наименьших затрат при обслуживании. Что же сделать, чтобы двигатель прослужил максимально долго? Прежде всего, следует отметить, что силовые агрегаты нового поколения имеют значительно меньший срок службы, нежели моторы их 90-х годов, хотя это суждение верно лишь для некоторых современных марок. К сожалению, в список долгоиграющих моторов не входят силовые агрегаты южнокорейских городских кроссоверов 
Киа Спортейдж (4 поколение, годы выпуска: 2021-2021) и Хендай Туссан (3 поколение, годы выпуска: 2021-2021), построенные на единой платформе и оснащаемые одним общим двигателем моторной линейки “NU” серии G4NA 2.MPI 150/155 л.с, который любит страдать задирами в цилиндрах на малых пробегах.

Читайте также:  Что лучше, Kia Rio 1.4 или 1.6? Мощь или экономия? |

Рекомендуем к прочтению нашу статью: «

Характеристики двигателя Kia/Hyundai 2.0 MPI G4NA«.


Так, например, бензиновый двигатель Kia Sportage/Хендай Туссан 1-го поколений мог запросто проехать до капитального ремонта или замены порядка 350-400 тысяч километров пробега, а вот современные моторы G4KD/G4NA этих же моделей, но последних генераций, с большим трудом способны откатать 200-250 тысяч километров пробега, а все потому, что силовые установки сейчас делают одноразовыми с непродолжительным сроком службы (до 5 лет, то есть на весь гарантийный период автомобилей Kia/Hyundai и не более того). Дело в том, что долгоживущий двигатель совершенно невыгоден производителю, ведь автокомпании хотят, чтобы вы как можно чаще меняли свой автомобиль на новый, так как сказать последнего поколения.


Атмосферный 4-ех цилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов DOHC (стоит 2 распределительных вала и 16 клапанов): многоточечный впрыск MPI; моторная линейка — NU; заводская серия – G4NA; объем цилиндров — 1999 кубических сантиметров; мощность – 150/155 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту; крутящий момент — 194 Ньютон на метр при 4800 оборотах в минуту; газораспределительный механизм фазорегуляции – Dual CVVL с 2 фазовращателями (один установлен на впускном валу, а второй на выпускном валу); сборка – Южная Корея/Китай.

g4na, как продлить ресурс двигателя G4NA, ресурс двигателя G4NA 2.0, киа спортейдж 4, хендай туссан 3, двигатель киа спортейдж, двигатель хендай туссан, туссан g4na, g4na, спортейдж g4na, двигатель g4na, киа спортейдж 2.0, хендай туссан 2.0, киа спортейдж задиры, катализатор, двигатель g4kd, новый hyundai tucson, задиры на стенках цилиндров, как появляются задиры, как узнать есть ли задиры, спортейдж 2.0 155 л.с, хендай крета 2.0

К наиболее распространенным проблемам двигателя G4NA2. зачастую относят:

g4na, как продлить ресурс двигателя G4NA, ресурс двигателя G4NA 2.0, киа спортейдж 4, хендай туссан 3, двигатель киа спортейдж, двигатель хендай туссан, туссан g4na, g4na, спортейдж g4na, двигатель g4na, киа спортейдж 2.0, хендай туссан 2.0, киа спортейдж задиры, катализатор, двигатель g4kd, новый hyundai tucson, задиры на стенках цилиндров, как появляются задиры, как узнать есть ли задиры, спортейдж 2.0 155 л.с, хендай крета 2.0
3.Малый ресурс цепи ГРМ. Как правило, у спокойных водителей, штатная цепь газораспределения способна ходить до 250-280 тысяч километров пробега, однако если систематично крутить двигатель, то ее срок службы может снизиться до 150-180 тысяч километров пробега (справочно: имеется множество примеров, когда замена цепи в рассматриваемом двс наступала до 100 тысяч километров пробега). Стоит заметить, что при растяжении, 
цепь ГРМ в этом моторе не рвется, а вытягивается, после чего перескакивает через зубец шестерни и, как следствие, гнет клапана.
g4na, как продлить ресурс двигателя G4NA, ресурс двигателя G4NA 2.0, киа спортейдж 4, хендай туссан 3, двигатель киа спортейдж, двигатель хендай туссан, туссан g4na, g4na, спортейдж g4na, двигатель g4na, киа спортейдж 2.0, хендай туссан 2.0, киа спортейдж задиры, катализатор, двигатель g4kd, новый hyundai tucson, задиры на стенках цилиндров, как появляются задиры, как узнать есть ли задиры, спортейдж 2.0 155 л.с, хендай крета 2.0
Итак, как продлить ресурс двигателя корейских кроссоверов Киа Спортейдж/Хендай Туссан? Как мы знаем, мотор автомобиля состоит из множества механических, электрических и электронных компонентов, и, конечно же, все они имеют свой предельный срок службы. Хотя некоторые части могут находится в первозданном виде, их прочность и эффективность тоже может снизиться. Все детали, особенно расходные (масло, воздушный и масляный фильтры), необходимо менять через определенные промежутки времени (желательно каждые 7-10 тысяч километров пробега) из-за суровых условий эксплуатации, воздействия химикатов и самое главное – малого ресурса современных деталей. Интервалы периодического технического обслуживания корейских автомобилей в настоящее время у дилеров составляет 1 раз в 15 тысяч килмоетров пробега, однако, если вы хотите избежать появления задиров и масложора, делайте плановые ТО, как можно чаще и не слушайте дилера. Так, например, если раньше замена масла в корейцах была неизбежной на 12-15 тысячах километрах пробега, то сейчас двигатели корейцев, необходимо обслуживать не позже 10 тысяч километров пробега от прошлого ТО.
g4na, как продлить ресурс двигателя G4NA, ресурс двигателя G4NA 2.0, киа спортейдж 4, хендай туссан 3, двигатель киа спортейдж, двигатель хендай туссан, туссан g4na, g4na, спортейдж g4na, двигатель g4na, киа спортейдж 2.0, хендай туссан 2.0, киа спортейдж задиры, катализатор, двигатель g4kd, новый hyundai tucson, задиры на стенках цилиндров, как появляются задиры, как узнать есть ли задиры, спортейдж 2.0 155 л.с, хендай крета 2.0
Для того, чтобы силовой агрегат G4NA 2. прослужил долго, одного технического обслуживания недостаточно. Этот атмосферный 16ти клапанный мотор вредно долгое время эксплуатировать, как на низких, так и высоких оборотах. Данный корейский двигатель изготовлен для работы в определенном диапазоне скоростей (оптимальные обороты: 2000-3000 оборотов/минуту и скорость: 80-120 км/ч). Такие факторы, как вес автомобиля и передаточные числа трансмиссии, определяют диапазон скоростей, в котором двигатель будет работать оптимально. При высоких нагрузках, износ силовой установки, постоянно работающей на высоких оборотах, будет неизбежен, в следствии чего предельный ресурс снизится на 15-20%. Кроме того, корейский двс G4NA очень не любит перегревов, по мнению автомехаников, именно высокая температура разрушает керамическую сердцевину 
катализатора, которая попадает в цилиндры и царапает их стенки, вызывая задиры, поэтому долго прогревать рассматриваемый мотор перед поездкой не стоит.
g4na, как продлить ресурс двигателя G4NA, ресурс двигателя G4NA 2.0, киа спортейдж 4, хендай туссан 3, двигатель киа спортейдж, двигатель хендай туссан, туссан g4na, g4na, спортейдж g4na, двигатель g4na, киа спортейдж 2.0, хендай туссан 2.0, киа спортейдж задиры, катализатор, двигатель g4kd, новый hyundai tucson, задиры на стенках цилиндров, как появляются задиры, как узнать есть ли задиры, спортейдж 2.0 155 л.с, хендай крета 2.0
Для справки заметим, что те, кто думает о маслофорсунках, которые якобы спасают от 
задиров, то хотим вас разуверить, данные компоненты особой защиты стенкам цилиндров не оказывают. Кроме того, автовладелец всегда должен помнить, что мотор должен хорошо «дышать», чтобы легко запускаться и стабильно работать, поэтому не экономьте на воздушном фильтре (меняйте его, как можно чаще), ведь он должен идеально очищать воздух от пыли и частиц, которые норовят проникнуть в камеры сгорания цилиндров достаточно “нежного” корейского двигателя. Кроме того, если воздушный фильтр сильно засорен, то он не может в должной мере всасывать необходимый мотору объем воздуха, в следствии чего, увеличивается расход топлива, который и без того у корейца совсем не малый.

g4na, как продлить ресурс двигателя G4NA, ресурс двигателя G4NA 2.0, киа спортейдж 4, хендай туссан 3, двигатель киа спортейдж, двигатель хендай туссан, туссан g4na, g4na, спортейдж g4na, двигатель g4na, киа спортейдж 2.0, хендай туссан 2.0, киа спортейдж задиры, катализатор, двигатель g4kd, новый hyundai tucson, задиры на стенках цилиндров, как появляются задиры, как узнать есть ли задиры, спортейдж 2.0 155 л.с, хендай крета 2.0

На работу корейского двигателя могут также влиять следующие факторы:

1. Неисправная трансмиссия увеличивает нагрузку на мотор, поэтому за коробкой передач необходимо следить также пристально, как за силовым агрегатом, будь то это гидроавтомат, робот или механика.

2Если начинает буксовать сцепление, то опять же, в первую очередь пострадает силовая установка.

3. Все современные корейские двигатели полностью управляются электронным блоком. По этой причине многие датчики отправляют ту или иную информацию в электронный блок управления (ЭБУ), чтобы мотор мог работать стабильно, потреблять меньше топлива и выдать максимальную эффективность в процессе работы, поэтому не лишним делом для автовладельца является периодическая компьютерная диагностика силовой установки.


Можно ли оставлять корейский мотор на холостом ходу для прогрева? Некоторые неправильные привычки также сокращают срок службы двигателя. Например, некоторые люди долго ждут на холостом ходу, чтобы прогреть свой силовой агрегат. Однако лучше всего нагревать двигатель именно во время движения автомобиля, особенно это касается G4NA, который очень не любит перегревов. Идеальная рабочая температура достаточно сильно влияет на срок службы силовой установки, поэтому важен постоянный контроль системы охлаждения. Как известно, термостат очень важен для поддержания идеальной рабочей температуры двигателя, потому что при необходимости он прерывает подачу охлаждающей жидкости. Проблема с нагревом, вызванная неработающим 
термостатом, может серьезно навредить двс.



Видео: «Надежность и ресурс двигателя Kia/Hyundai G4NA 2.0 MPI«


Таким образом, если вы хотите продлить ресурс двигателя G4NA 2.0 MPI 16v 150/155 л.с, который устанавливается на Киа Спортейдж/Хендай Туссан последних поколений, то в первую очередь, как можно чаще обслуживайте этот мотор (меняйте масло с фильтрами); проводите периодическую диагностику эндоскопом всех четырех цилиндров на наличие задиров; не перегревайте его и не перекручивайте по оборотам. В том случае, если автомобиль уже не на гарантии, настоятельно рекомендуем удалять катализатор (керамическую сердцевину) и перепрошивать блок управления двигателем, что наверняка защитит вас от появления задиров на стенках цилиндров.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Читайте также:  Hyundai Tucson или Kia Sportage - что лучше, сравнение 2019

Как увеличить ресурс двигателя киа спортэйдж?

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату KIA Sportage, нужно придерживаться всего двух правил: правильно эксплуатировать авто и проводить грамотное техническое обслуживание, сократив периодичность смены масла до 7–10 тыс. км. Увеличению ресурса способствует присадка RVS-Master для двигателя и профилактическая промывка масляной системы, которую осуществляют составом MF5. Разберем по отдельности особенности этих продуктов.

Присадка в ДВС – ремонтно-восстановительный состав, который восстанавливает сопряженные пары трения из черных металлов путем наращивания плотного слоя металлокерамики. Мелкодисперсная композиция не является классической присадкой для масла, так как не влияет на его физико-химические свойства.

Благодаря обработке G4GC с чугунным блоком цилиндров удается добиться повышения компрессии, снижения расхода масла и топлива, увеличения ресурса двигателя, падения количества шумов и вибраций. Геомодификатор трения формирует на поверхностях из черных металлов металлокерамический слой, стойкий к коррозии, окислению, износу, а детали из алюминия он просто очищает от нагара и загрязнений.

Эффективность воздействия безразборного ремонта на КИА Спортэйдж может отличаться в зависимости от конструкции и технического состояния мотора. Обработку присадкой уместно совмещать с плановым ТО – заменой масла двигателя и других расходных материалов.

MF5 – присадка для промывки масляной системы, которую используют для очистки рабочих поверхностей от нагара и продуктов износа. Состав безопасен для уплотнителей, прокладок. Периодичность его применения зависит от характера эксплуатации KIA Sportage.

Без присадки не обойтись, когда вы переходите на новое масло, обнаружили постороннюю субстанцию в слитой рабочей жидкости или же приобрели подержанный автомобиль, но не уверены в качестве его обслуживания. Присадка MF5 полезна для планового обслуживания, так как она оказывает комплексное воздействие:

  • Восстанавливает поврежденные цилиндры.
  • Утилизирует оксиды металлов.
  • Восстанавливает эластичность уплотнителей.
  • Формирует слой металлокерамики на рабочих поверхностях.

MF5 следует применять перед заменой масла. Учтите, в отличие от RVS-Master, промывка не поможет, если мотор троит, упала компрессия, имеется износ поверхностей трения. В таких случаях нужно в полном объеме проводить диагностику и восстановление силового агрегата.

Первое поколение

КИА Спортэйдж первого поколения выпускался с 1993-го по 2006-й. Комплектовался пятью разными бензиновыми и дизельными двигателями. Объем, как правило, составлял 2,0 л, а мощность варьировалась от 63 до 128 лошадиных сил. Хотя в линейке моторов KIA Sportage представлен и 2,2-литровый дизель, позаимствованный у компании Мазда.

В России самыми распространенными стали четырехцилиндровые силовые агрегаты, выдающие 118 либо 128 л. с. Двигатель КИА Спортэйдж работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Средний расход на 100 км варьируется от 8 до 14 л.

Версии, разработанные для отечественного рынка, не особенно привередливы к качеству топлива. Масло, по предписаниям завода-изготовителя, нужно менять каждые 12 тыс. км. Но при постоянной эксплуатации в городских условиях желательно сократить межсервисные пробеги до 8–10 тыс. км.

Владельцы КИА Спортэйдж I поколения редко жалуются на двигатель. Основные претензии связаны с коррозией кузова, плохой шумоизоляцией, шумной раздаткой, слабыми втулками стабилизатора. Большинство поломок связаны с преклонным возрастом кроссовера. Силовые агрегаты надежны и неприхотливы, хотя дизель KIA Sportage может доставить проблемы при использовании низкокачественной солярки.

Если вы владелец дизельного Спортэйдж I поколения, для увеличения ресурса силового агрегата и топливной системы используйте FuelEXx Diesel. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход на 10–15%, сократит износ мотора при нагрузке, защитит топливные форсунки. Она удаляет из дизтоплива воду, тем самым облегчая пуск на холодную при минусовых температурах.

Читайте также:  Хендай Солярис: двигатель Hyundai Solaris, надежность и ресурс

Привод, акпп и мкпп kia sportage

Механика КИА Спортэйдж всех поколений весьма надежна. На автомобилях, которые эксплуатируются в сложных условиях, при высоких нагрузках проявляется характерный вой, шум, гул. Зачастую это связано с износом шестерен. Для их восстановления подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3 или Tr5.

Аналогичные присадки используют для обработки моста, раздатки, чтобы устранить вой, гул, улучшить функционирование полного привода. Большинство поломок 4WD КИА Спортэйдж связаны с перегревом муфты, утечками масла, поломкой насоса, фильтры которого забиваются грязью.

Что касается автоматической трансмиссии, её поломки проявляются толчками и пинками, пробуксовками при переключениях. Как показывает практика, произойти такое может при любом пробеге, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта или полноценной замены коробки.

Для восстановления и безразборного ремонта рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ подшипников, зубчатых колес и других деталей, делает переключение легким и плавным. Будет полезно для любой из АКПП: RE4R01A, F4A42, F4A51, A6GF1.

Слово владельцу

Денис Булатов, Kia Sportage (2021 год, 2,0 л, 184 л.с., 85 000 км)

Я владею машиной почти год и проехал 30 000 км. Предыдущий хозяин (мой знакомый) пригнал ее для себя из Кореи. А у меня была цель купить подержанный автомобиль с топовым дизелем и автоматической коробкой: динамика бензиновой версии не устраивала, а коробка-автомат – приоритет для жены.

Недавно провел щадящий (дабы не сокращать ресурс) чип-тюнинг мотора. Динамика возросла незначительно, но заметно упал расход топлива и повысилась чувствительность педали газа.

Заменил пружины подвески неоригинальными. Со штатными машина была жестковатой и при этом расхлябанной. После замены пружин Sportage стал собраннее, а клиренс подрос на 20 мм.

Серьезных проблем пока нет, но без досадных неприятностей не обошлось. Периодически сходит с ума система бесключевого доступа и возникают сложности с отпиранием/запиранием дверей. Недавно заменил умерший датчик парктроника. Из-за отсутствующего уплотнителя капота, про который я и не знал, в дождь заливало «мозги» двигателя и тот отказывался заводиться. А еще неприлично облезла обивка руля.

Несмотря на все это, Sportage мне нравится. Буду ездить, пока не потребует серьезных вложений, то есть пока пробег не перевалит за 100 000 км – а это как минимум еще год.

Слово продавцу

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис »

Sportage – специфический автомобиль, как и его целевая аудитория. Многих подкупает дизайн, а по потребительским качествам машина проигрывает многим конкурентам. Однако ликвидность хорошая: подержанный Sportage находит покупателя в среднем за две-три недели.

На рынке есть экземпляры из Кореи. Зачастую их комплектации и цены более привлекательны, но осмотр требуется особо внимательный. Цель серых дилеров – заработать деньги, а не искать машины в хорошем состоянии.

Наиболее востребована бензиновая версия, несмотря на аморфность ее характера. Впрочем, и дизели ждут новых владельцев недолго. Наличие полного привода для многих не принципиально. Жители крупных городов предпочитают автомат, а машины с ручными коробками уходят в регионы.

Средний пробег подержанных машин – от 80 000 до 100 000 км. Львиная их доля – в средней комплектации, со всеми необходимыми опциями. На мой взгляд, оптимален Sportage с дизельным мотором (136 л.с.) и автоматом: неплохая динамика, низкий расход топлива, хорошая комплектация за разумные деньги. И в будущем с его продажей проблем не возникнет.

Но помните, что дизель не экономит, а дает взаймы: в случае поломки ремонт окажется дорогостоящим. Поэтому не скупитесь на диагностику перед покупкой.

Итог

Обилие ненадежных узлов и агрегатов, дорогое обслуживание, низкое качество оригинальных корейских запчастей, сложности с неоригинальными и бэушными деталями, нелогичные различия в одних и тех же деталях подвески – и всё это в одном автомобиле!

Благодарим за помощь в подготовке материала Sportage Club (сообщество владельцев и техцентр).

Четвертое поколение

Новый KIA Sportage выпускается с 2021 года. Оснащается 3 бензиновыми и 3 дизельными моторами. Среди них и усовершенствованные агрегаты с предшествующих поколений. Например, тот же G4KE на 185 л. с. Не отказался корейский производитель и от 1,7 CRDi мощностью 115 л. с. Это рекордсмен в плане экономичности: расходует до 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

В линейке моторов появился G4FD – 1,6 GDi. Бензиновый двигатель линейки Gamma может работать в паре с механикой или автоматом. Благодаря прямому впрыску топлива удалось добиться лучшей отзывчивости на низких оборотах. А повышенная компрессия и оптимизация передаточных чисел в коробке положительно сказались на расходе бензина.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.