Двигатели Kia: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатели kia: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Читать больше проДвигатель G4GC

Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI). Читать больше проДвигатель G4FC

Мотор G4FA входит в серию Гамма (Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FAи G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Этот мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Читать больше проДвигатель G4FA

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11

Двигатель g4kn

Это новый мотор, впервые представленный широкой публике именно на К5, рядный, атмосферный, 4-цилиндровый 16-клапанник. Относится к поколению THETA lll. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевого сплава. Из особенностей стоит отметить роликовые толкатели клапанов, маслонасос с двумя клапанами и термостат с электронным управлением. Фазы разораспределения изменяемые, с электроприводом фазовращателей.

Читайте также:  Ресурс двигателя kia rio 2014
Тип Однорядный, DOHC
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 88,5 мм (3,484 дюйма)
Ход поршня 101,5 мм (3,996 дюйма)
Общий рабочий объем 2497 куб. см (152,38 куб. дюйма)
Степень сжатия 13 : 1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Поршень
Наружный диаметр поршня 88,450 – 88,480 мм (3,48228 – 3,48346 дюйма)
Зазор между поршнем и цилиндром 0,040 – 0,060 мм (0,00157 – 0,00236 дюйма)
Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца 19,997 –20,000 мм (0,7873 – 0,7874 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца 20,003 – 20,007 мм (0,7875 – 0,7877 дюйма)
Шатун
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна 51,000 ~ 51,018 мм (2,00787 ~ 2,00858 дюйма)
Масляный зазор шатунного подшипника 0,032 – 0,050 мм (0,0013 – 0,0020 дюйма)
Боковой зазор 0,10 – 0,25 мм
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Наружный диаметр коренной шейки 51,942 ~ 51,960 мм (2,04496 ~ 2,04567 дюйма)
Наружный диаметр шатунной шейки 47,954 ~ 47,972 мм (1,88795 ~ 1,88866 дюйма)
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала № 1,2,4,5: 0,022 – 0,040 мм (0,00086 – 0,00157 дюйма)
№ 3: 0,028 – 0,046 мм (0,00110 – 0,00181 дюйма)
Осевой люфт 0,100 – 0,280 мм (0,0039 – 1,0110 дюйма)
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра 88,50 – 88,53 мм (3,4842 – 3,4854 дюйма)
Система охлаждения
Метод охлаждения Принудительная циркуляция водяным насосом
Объем охлаждающей жидкости 8,2 л (1,8 галлона США, 7,5 кварты США, 6,2 британских кварт)

G4KN оснащен довольно сложной двойной системой питания. Хотя в индексе указано GDI, корректнее было бы систему MPI GDI. Дело в том, что непосредственный впрыск (GDI, когда топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, как на дизеле) работает на оборотах свыше 3 000 об/мин.

Сказать, какой двигатель лучше в плане надежности, сложно, данных по G4KN пока маловато. Известно, что инженеры предприняли ряд конструктивных мер по предотвращению попадания керамической пыли из выгорающего со временем нейтрализатора в цилиндры двигателя, довольно частого явления в корейских моторах. Но насколько эти усилия были эффективными покажет только эксплуатация в реальных дорожных условиях.

Читайте также:  Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — Авторевю

Особенности двигателя g4na

  • диаметр цилиндра – 81 мм;
  • ход поршня – 97 мм;
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • рекомендуемое топливо – бензин АИ-95;

Да, это тот самый, печально известный историей с задирами мотор. По современным меркам, двигатель, уходящий корнями в далекий 2020 год, считается долгожителем, как правило, лишенным серьезных проблем. Однако этому семейству явно не повезло, его и от детских болезней не смогли избавить, а агрегаты последних лет выпуска только добавят головной боли автомеханикам.

Силовые агрегаты к5

Производство К5 для российского рынка локализовано в Калининграде. Автотор предложит машины только с передним приводом, а силовых агрегатов два:

  • двигатель G4NA объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с. в паре с 6-ступенчатым гидроавтоматом;
  • двигатель G4KN объемом 2,5 л и мощностью 194 л. с. в паре с 8-ступенчатым гидроавтоматом.

Дизель для данного авто не предусмотрен в принципе.

Характеристики g4na 2.0

Изготовитель
Hyundai
Марка ДВС
G4NA
Годы производства
с 2006
Объем
1999 см3 (2.0 л.)
Мощность
123 кВт (167 л. с.) 150 л.с. (занижен искусственно для РФ)
Крутящий момент
201 Нм (на 4200 об/мин)
Вес
117 кг
Тип мотора
рядный бензиновый
Число цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Материал ГБЦ
сплав алюминиевый
Впускной коллектор
пластиковый
Выпускной коллектор
литой чугунный
Распредвал
встроен механизм CVVT
Материал блока цилиндров
алюминиевый сплав
Поршни
алюминиевые
Ход поршня
97 мм
Горючее
АИ-95
Нормативы экологии
Евро-5
Расход топлива
трасса – 6,1 л/100 кмсмешанный цикл 7,5 л/100 кмгород – 9.8 л/100 км
Выбор масла
5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Масло для G4NA по составу
синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного
4.2 л
Ресурс ДВС
заявленный 250000 км, реальный 250000 км
Регулировка клапанов
гидротолкатели
Свечи зажигания на G4NA
Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286,
Цепь ГРМ
243212Е000
Обороты ХХ
750 – 800 мин-1
Читайте также:  Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые лучшие, надежные и экономичные? Честный обзор моторов

Не так давно белорусские специалисты провели тестовое эндоскопирование внутренней поверхности цилиндра на нескольких автомобилях разных моделей, лет выпуска и пробега, оснащенных этим мотором. Задиры, в той или иной степени прогресса, были обнаружены во всех!

Причем в начальной стадии дефект был обнаружен на авто с откровенно смешным пробегом в 24 000 км. Создается впечатление, что задиры возникают с момента начала обкатки и являются конструктивной особенностью данного мотора. Больше всего страдает третий цилиндр, затем второй и четвертый, лишь первый в относительно лучшем состоянии.

Эксперты предполагают, что причиной являются локальные перегревы стенок цилиндра на каком-то режиме работы двигателя, однако точный ответ могут дать стендовые испытания статистически значимого числа моторов.

На практике для владельца это означает постоянную доливку масла, стуки в двигателе, особенно на холодную, образование нагара в камере сгорания с последующим закоксовыванием поршневых колец и перспективу неизбежного капремонта в итоге.

А на двух самых свежих (по возрасту) агрегатах в процессе обследования были выявлены загадочные микрокаверны на зеркале цилиндра, похожие на следы химической коррозии в результате попадания на металлическую поверхность брызг концентрированной кислоты. Никто из специалистов не решился даже версию предложить причин такого явления.

Для привода ГРМ предусмотрена, казалось бы, долговечная цепь, но отмечается её склонность к растягиванию при относительно небольших пробегах. Компенсировать растяг призван гидронатяжитель, но, как и гидрокомпенсаторы зазоров в ГРМ, он чувствителен к качеству масла и при забивании каналов в натяжителе двигатель начинает неустойчиво работать из-за смещения фаз газораспределения.

Несмотря на все проблемы, заявленный производителем ресурс в 180 000 км мотор все же выхаживает, бензин кушает довольно умеренно (6,5-8,5 л/100 км), цена расходников умеренна, а мелкие неисправности нехарактерны. Рекомендуется не экономить на качестве масла и сократить интервал его замены до 7 500 км.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.