Двигатель КИА Селтос 1.6 – характеристики, особенности, конструкция — KIA Seltos Club

Почему 1.6 л?

Отметим, что интерес к движку обусловлен не только ценой, но и тем фактом, что после

в начале марта 2020 года, к дилерам поступили только 2-литровые модификации, тогда как базовые комплектации с агрегатом в 1.6 л обещали доставить только через несколько месяцев.

Кроме того, двигатель КИА Селтос 1.6 на 121-123 л. с. идет вместе с механикой и классическим автоматом. Тогда как 2-литровый мотор работает в паре с вариатором, с которым уже произошел скандал после его поломки прямо на тест-драйве.

G4nh 2.0 mpi 16v 149 л.с — двигатель киа селтос (kia seltos): характеристики, надежность, проблемы, регламент обслуживания и ресурс

Двигатель КИА Селтос 1.6 – характеристики, особенности, конструкция - KIA Seltos Club 
Добрый день, сегодня мы расскажем о бензиновом двигателе нового Киа Селтос (Kia Seltos) объемом 2. литра серии G4NH на 16 клапанов и рассмотрим характеристики, надежность, реальный ресурс, технические особенности, распространенные проблемы (поломки и болячки), расход топлива, регламент обслуживания, а также узнаем, какими плюсами и минусами обладает южнокорейский силовой агрегат.

Рекомендуем к прочтению нашу статью: «Честный обзор Kia Seltos (Киа Селтос2021«.
{banner_adsensetext}
Официальная премьера 2.х литрового бензиновой силовой установки с заводским индексом G4NH, разработанного южнокорейскими инженерами состоялась в 2021 году на международном автомобильном салоне в Сеуле (Южная Корея), под видом инновационного экономичного двигателя, работающего по циклу Аткинсона, относящегося к известному моторному семейству Nu, который предназначен в первую очередь для массовых бюджетных моделей городских кроссоверов. Для справки заметим, что производство обозреваемого корейского бензомотора на сегодняшний осуществляется только на головном заводе автоконцерна Kia/Hyundai в Пусане, откуда он в готовом виде поступает на сборочный конвейер в Калининград, где собирают новые Киа Селтос.
В моторную линейку “Nu” также входят серии: G4NE, 
G4NAG4NBG4NC и G4ND.
двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
Характеристики и особенности штатного бензомотора Киа Селтос 2021 – G4NH 2.0 MPI

Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с механизмом управления клапанов DOHC (установлены 16 клапанов и 2 распределительных вала, оснащённые рокерами): распределенный впрыск топлива MPI; моторная гамма – “Ню”; заводской индекс – G4NH; рабочий объем — 1999 кубических сантиметров; мощность — 149 лошадиных сил; крутящий момент – 180 Ньютон на метр при 4400 оборотах в минуту; оснащается газораспределительной системой фазорегуляции Dual CVVT2 фазовращателя (первый стоит впуске, а второй на выпуске).

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
Справочная информация по силовой установке NU G4NH 2.MPI DOHC 16v 149 л.с:

— рядный блок цилиндров из алюминия формата R4 и алюминиевая ГБЦ на 16v с тонкостенными стальными гильзами (особенности: мотор функционирует по циклу Аткинсона; установлена открытая рубашка охлаждения, гидравлические компенсаторы, пластмассовый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS и маслофорсунки для охлаждения ЦПГ; экологический класс Евро-5);


— система питания: инжектор с многоточечным впрыском бензина МПИ (степень сжатия – 12.5);


— механизм привода распредвалов: двухрядная 
цепь ГРМ малошумного типа с гидронатяжителем (реальный ресурс — 180 тысяч километров пробега до первого обслуживания);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 5.6 литра (город – 8.8 литра/трасса – 6.8 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;


— объем смазки, который необходим для замены – 4.0 литра (синтетика — 5W30);


— примерный срок службы двс: 250 тысяч километров пробега до замены (капремонт не предусмотрен).

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс {banner_reczagyand}
На какие модели Kia/Hyundai (кузов, годы выпуска) устанавливается бензомотор G4NH 2.0?

Hyundai Elantra 6-го поколения в кузове AD (годы выпуска: 2021 — 2021);

Hyundai Kona 1-ое поколение в кузове OS (годы выпуска: 2021 — настоящее время);


Hyundai Tucson 3-е поколение в кузове TL (годы выпуска: 2021 — 2021);


Hyundai Veloster 2-ое поколение в кузове JS (годы выпуска: 2021 – настоящее время).

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
Kia Cerato 3-е поколение в кузове BD (годы выпуска: 2021 – настоящее время);

Kia Seltos 1-ое поколение в кузове SP2 (годы выпуска: 2021 – настоящее время);

Kia Soul 3-е поколение в кузове SK3 (годы выпуска: 2021 – настоящее время).

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
Какими плюсами и минусами обладает корейский бензомотор G4NH 2.MPI?


Преимущества:

— В целом достаточно надежная и простая конструкция двс.


— Можно заливать бензин марки АИ-92.


— На рынке широко представлены, как бэушные, так и новые запчасти.


— Установлены маслофорсунки, спасающие цилиндры от задиров.

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс

Недостатки:
— Проблема, связанная с появлением механических повреждений стенок цилиндров поршнями снижена до минимума, однако полностью не устранена, так как не был изменен разрушающийся катализатор.

— У определенной доли двигателей встречается повышенный расход масла (
масложор) с первых килмоетров пробега.
— Ресурс цепи газораспределения достаточно невысок, а при ее перескоке через зубец, неминуемо гнутся клапана.

— Малый срок службы термостата системы охлаждения.

— Стоимость нового силового агрегата неоправданно высок.

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
Наиболее распространенные проблемы, заводские болячки и поломки двс Kia/Hyundai 2.G4NH

1.Стучат гидрокомпенсаторы. Как отмечает определённая доля автовладельцев, достаточно часто у непрогретого силового агрегата на холостых оборотах стучат гидравлические компенсаторы, но постепенно, по мере нагревания мотора, звук уходит. По мнению автомехаников, данная особенность является конструктивным просчетом завода-изготовителя, однако никаких проблем на узлы силовой установки не оказывает.

2. Частые сбои в электрике. На профильных форумах можно встретить много отзывов владельцев 
Киа Селтос, которые возмущены частыми сбоями и глюками по электрической части в рассматриваемом двигателе. По мнению автоспециалистов, сбои в электрике не относятся к критическим и, как правило, в большинстве случаев проходят сами собой, однако при возникновении частых глюков, рекомендуется обращаться к дилеру и требовать перепрошивку электронного блока управления (ЭБУ).
3.
Перегрев двигателя. Также на профильных сайтах и форумах можно встретить немало отзывов, которые касаются частых перегревов силового агрегата, который в большинстве случаев появляется после выхода из строя электрического термостата системы охлаждения двигателя. Как правило, проблема решается по гарантии автопроизводителя у официального дилера.

4Клин мотора. Обозреваемый двигатель еще достаточно молод, однако случаи возникновения клина в процессе эксплуатации уже имеются и связано это непосредственно с резким падением уровня моторного масла в системе, после чего мотор, какое-то время работает на сухую, а затем навсегда замирает. Поэтому автомеханики советуют, как можно чаще проверять уровень смазки в двигателе по щупу и при надобности доливать масло, так как капитальному ремонту данный двс не подлежит, он одноразовый, как и все другие агрегаты линейки Nu.

5.Имеется риск появления задиров. В рассматриваемом моторе стоят масляные форсунки, способствующие быстрому охлаждению деталей цилиндропоршневой группы, в особенности юбок поршней и по логике 
задиры должны были кануть в лето, однако уже зафиксировано с десяток случаев, когда на пробегах до 50 тысяч километров пробега возникает механический износ на стенках цилиндров. Дело в том, что маслофорсунки в полном объеме не решают проблему задиров, так как катализатор достался новому мотору от G4NA и G4KD, керамическая сердцевина которого имеет свойство рассыпаться, а затем засасываться обратно в цилиндр, в следствии чего, поршень из-за мелких частиц, попавших под его рабочий ход, просто на просто царапает стенки, уменьшая слой хона. Как правило, с появлением задиров, практически сразу возникает масложор. Для справки отметим, что количество задиров у этого мотора должно быть на порядок меньше, чем у предшественника G4NA и уж, тем более G4KD.
двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс

Периодичность регламентного техобслуживания двигателя Kia Seltos  G4NH 2.0 149 л.с
Двигатель КИА Селтос 1.6 – характеристики, особенности, конструкция - KIA Seltos Club При частой эксплуатации автомобиля на повышенных оборотах и высоких скоростях, рекомендуем производить замену моторного масла с фильтром в обозреваемом бензиновом двигателе, как можно чаще, а именно каждые 7-9 тысяч километров пробега, чтобы обеспечить комфортные условия работы силовому агрегату.

Видео: «Реальный отзыв владельца на Kia Seltos с двигателем G4NH 2.0 MPI«

В заключении добавим, что завод-изготовитель, концерн Kia/Hyundai, сообщает о приблизительном ресурсе своего нового экономичного двигателя, предназначенного в большей мере для кроссовера Киа Селтос, находящегося в пределах 240-260 тысяч километров пробега до возникновения первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения автовладельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию силового агрегата.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Где производится двигатель киа селтос 2.0 литра?

Мотор 2.0 Киа Селтос изготавливается в Корее на корейском предприятии в городе Ульсан. А вот в России данный мотор приходит в готовом виде и лишь устанавливается на российском заводе.

Читайте также:  Kia Seltos Клуб Россия: отзывы владельцев, форум, фото, видео, мануалы

Болячки G4NH на Киа Селтос:

1. На пробегах от 100 тыс. км у мотора появляется шум ГРМ, который лечится заменой цепи.2. Прокладка крышки клапанов достаточно быстро выходит из строя. При появлении небольших подтеков масла лучше не тянуть заменой прокладки. И выбирать надо из качественных производителей, иначе новая течь не заставит себя ждать.3.

Все эти “детские” болячки не отнимают много денег и времени на устранение, но могут изрядно потрепать нервы на поиски причины.

Двигатель киа селтос 1.6 видео

В целом, это неплохой силовой агрегат. Он достаточно надежный, обладает приемлемой динамикой и расходом горючего, а еще прост в обслуживании.

Следовательно, если динамические характеристики для вас не стоят на первом месте, вы не хотите связываться с вариатором и желаете приобрести кроссовер по умеренной цене, КИА Селтос с мотором 1.6 л вам точно подойдет.

Двигатель киа селтос 2.0 устройство

По своей сути это обычный рядный 4-цилиндровый агрегат, работающий на бензине. Блок цилиндров двигателя 2.0 Хендай Креты изготовлен из алюминия, что является самой проблемной частью автомобиля.

Тоже самое нельзя сказать о ГРМ, который работает на цепном приводе, что не вызывает особых проблем.

В двигателе Nu G4NH появились гидрокомпенсаторы, которые позволяют автоматически регулировать зазоры клапанов, что тоже есть хорошо. Но в клапанном приводе появились роликовые рычаги, что усложнило конструкцию. Из-за этого к моторному маслу и чистоте двигателя предъявляются особые требования.

Кроме всего вышесказанного, двигатель G4NH имеет распределенный впрыск, системы Dual-CVVT и изменения геометрии впускного тракта. В остальном же, это простой ДВС на бензине.

Какой двигатель стоит на киа селтос 2.0?

Этот вопрос чаще всего возникает перед покупкой автомобиля. У человека возникают много вопросов, например, какой расход топлива, кушает ли мотор масло, ресурсный он или не, проходит ли без проблем долгое время и т.д. Если обобщить все вопросы, то получим, что именно к мотору больше всего требований у покупателей. Оно и правильно. Ведь это одна из самых дорогостоящих деталей в автомобиле. Да еще и самая важная.

Что касается нашего КИА Селтос, то под капотом у него разместился 2.0-литровый мотор с маркировкой Nu G4NH-5. Что же из себя представляет этот мотор?

Это современный мотор, который ставится на новые автомобили Хендай и Киа, в т.ч. и с полным приводом, лишь последние несколько лет. Поэтому мотор 2.0 КИА Селтос можно смело называть “молодым”. По своей сути он является 2-ой версией мотора G4NA, который ставится на Хендай Крету. Т.е. это тот же мотор, но немного перенастроенный. В остальном это все тоже самое.

Основой мотора G4NH-5 стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с лучшей стороны. G4KD можно найти под капотом Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Optima, Hyundai Tucson и нескольких других корейских моделей.

Читайте также:  Обновлённый Kia Mohave встал на конвейер «Автотора» — ДРАЙВ

Примечательно, что у G4KD есть родной брат от Митсубиши – мотор 4B11. По своей сути и устройству это полностью идентичные моторы. 4B11 ставился на Mitsubishi Lancer, Outlander ASX / RVR. Но не будем вдаваться в такие детали и вернемся к мотору Nu G4NH объемом 2.0 литра с КИА Селтос.

Марка

Выпуск этого мотора пришелся еще на 2021 год. Он получил индекс – G4FG.

Отметим, что создание двигателя КИА Селтос 1.6 G4FG происходило на основе другого востребованного узла с индексом G4FC. Как видно, мотор G4FG пришел на смену более старому G4FC.

Масло

Как ясно из таблицы выше, в этот силовой агрегат заливается масло ACEA A5/B5 или последние спецификации API/ILSAC в объеме 3.6 литра.

ВАЖНО! Интервал замены определен в 15 000 км, хотя многие утверждают, что желательно сократить его до 12 000 км, а при условии активной езды – до 10 000 км.

Надежность

Естественно, стоит рассмотреть наиболее распространенные поломки двигателя КИА Селтос 1.6 л. В целом проблем с ним немного.

Плавают обороты

Это происходит из-за загрязнения системы впуска. Чтобы ликвидировать проблему, необходимо прочистить коллектор и заслонки.

Масляные запотевания

Они возникают у клапанной крышки. На время удается избавиться от них посредством замены прокладки.

Свист

Обычно свистит ремень вспомогательных агрегатов. Его необходимо подтянуть, а если свист не прекратился – заменить натяжитель.

Задиры

Одной из наиболее существенных проблем мотора признаны задиры в цилиндрах. Они возникают из-за попадания в блок цилиндров керамической пыли от катализатора.

ВАЖНО! Стоит понимать, что многие из проблем, которые имели место у мотора в начале его производства, постепенно были устранены конструкторами.

Паспортные данные

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1250–1290 (1325–1365)* 1280–1370 (1355–1445) 1295–1385 (1375–1465) 1410–1500
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428[433–1393]** 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393]
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 185 185 185 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 (170) 175 (170) 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 12,3 (12,6) 9,6 (10,4) 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (9,7) 9,7 (9,9) 8,8 (9,4) 9,5
— загородный цикл 5,8 (6,6) 6,0 (6,8) 5,6 (6,1) 6,3
— смешанный цикл 6,9 (7,8) 7,4 (8,0) 6,8 (7,3) 7,6
Экологический класс пятый пятый пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках приведены данные для полноприводных версий.
** В квадратных скобках приведены данные для версий с полноразмерным запасным колесом.

Проблемы двигателя киа селтос 2.0 литра

Не смотря на мое позитивное отношение к мотору 2.0 литра КИА Селтос, я не могу назвать его надежным и очень ресурсным. Да, сейчас почти все современные силовые агрегаты рассчитаны лишь на гарантийный пробег. Что будет с двигателем дальше – никого не волнует.

Производителям нерентабельно собирать моторы, которые будут ездить по 2-3 десятка лет, наматывая на одометре сотни тысяч километров. Увы, такая участь постигла и 2-литровый двигатель КИА Селтос. Производитель и его не обделил болячками и недостатками. И сейчас нам остается только гадать – конструкторский просчет это или специальная недоработка. Но, обо всем по-порядку.

1. Алюминиевый блок. Не смотря на все преимущества алюминия перед чугуном, нельзя назвать этот материал идеальным для изготовления блока цилиндров. По своей сути это мягкий металл, который быстро изнашивается.

2. Кроме этого, во время производства блока, используются тонкостенные чугунные гильзы. Эти гильзы изготовлены еще до производства блока. Во время отливки блока гильзы буквально сплавляются с алюминием и вытащить их при ремонте просто невозможно. Расточка цилиндров тоже практически нереальна из-за толщины стенок гильзы.

Конечно, сейчас есть мастера, готовые загильзовать и «откапиталить» данный мотор. Но на сколько хватит такого ремонта, выполненного не в производственных условиях, увы остается вопросом. Именно поэтому, мотор 2.0 КИА Селтос является неремонтопригодным.

3. Низкий срок службы. Конечно, сейчас еще рано судить о ресурсе мотора Nu G4NH, так как его стали устанавливать на корейские авто относительно недавно. Но на форумах встречаются сообщения, что в среднем этот мотор ходит 180-250 тыс. км. Для среднестатистического автовладельца это эквивалентно 10-12 годам эксплуатации.

Читайте также:  Киа Селтос 2020 - фото нового автомобиля Kia (25 шт., видео)

Нельзя сказать, много это или мало. Но довольно часто встречаются сообщения, что КИА Селтос с двигателем 2.0 литра преодолевает отметку в 300 тыс. км и едет дальше вообще без расхода масла.

Лично я считаю, что и те, и другие отзывы имеют место быть. А дело все не в самом моторе и его устройстве, а в ПРАВИЛЬНОМ и СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании.

4. Проблемы с катализатором. Последнее время все чаще стали появляться отзывы о проблемах с катализатором у КИА Селтос с двигателями 2.0 и 1.6 литра. Буквально неделю назад у моего земляка катализатор развалился на пробеге всего чуть больше 2000 км. Благо, что дилеры не отказали в гарантийном ремонте и заменили испорченный катализатор.

Ресурс

То, что при создании современных моторов огромный ресурс не является приоритетом для производителя, известно всем. В результате при условии большого пробега хозяину приходится ставить новый двигатель или же менять автомобиль.

Согласно заявлениям фирмы, ресурс двигателя КИА Селтос 1.6 составляет 180 000 км, хотя, судя по отзывам владельцев машины с такими движками, он ходят и по 300 000 км, при должном обслуживании и эксплуатации, разумеется.

Техника

Силовой диапазон вариатора очень широк ― 6,96. Причём достигнут он без дополнительных редукторов, как у

Jatco

или

Тойоты

, а лишь за счёт гибкости цепи на малых диаметрах шкива. Для этого шаг звеньев уменьшен, причём ради снижения шума он сделан неравномерным. Акустический комфорт обеспечивают также направляющие цепи и «кокон» из шумоизоляции вокруг корпуса. Действительно, никаких специфических звуков в ходе теста нами замечено не было. Ресурсные испытания, в том числе с участием специалистов НАМИ, как правило, проводились так, чтобы имитировать 150 тысяч километров обычной эксплуатации. Но в ходе отдельных тестов эквивалентный пробег доводили даже до 300 тысяч километров.

Технические характеристики двигателя 2.0 киа селтос

Чтобы не растягивать абзац, мы решили занести все важные данные в простую таблицу:

Модель двигателя
Nu 2.0 MPI – G4NH
Тип конструкции
Рядный
Расположение цилиндров
Поперечное
Число цилиндров
4
Число клапанов
16
Рабочий объем
1 999 см³
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
97 мм
Степень сжатия
10,30
Максимальная мощность
149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK
179.5 Нм/4 200 об./мин.
Система питания
Распределенный впрыск
Горючее
АИ-92/АИ-95

Устройство

Теперь давайте рассмотрим устройство двигателя КИА Селтос 1.6 л.

Как и у многих других современных моторов, блок цилиндра тут алюминиевый, тогда как весь низ (кроме поршней) такой же, как и у серии G4FC.

Сравнительно с предшественником, G4FG обзавелся доработанной головкой блока цилиндров. Она получила комплекс Dual-CVVT (изменения фаз газораспределения) на обоих валах, а еще новый распределительный вал (впускной). Хотя конструктивно никаких коренных перемен не произошло – все те же 16 клапанов и 2 распредвала.

Чтобы увеличить эффективность на низах, конструкторы пошли на установку нового впускного коллектора (пластикового) с VIS (комплекс изменения длины).

В силовом агрегате применена новая цепь, ресурс которой равен 200 000 км, а также гидронатяжители.

А вот гидрокомпенсаторы конструкцией не предусмотрены, следовательно, в двигателе КИА Селтос 1.6 периодически придется регулировать клапана – раз в 90 000 — 100 000 км пробега.

Двигатель 2.0 киа селтос отзывы

1. Валерий, г. Абакан.

В прошлом году купил себе Крету с двигателем 2.0 литра. Долго думал и выбирал между моторами 1.6 и 2.0 л. Но выбор пал именно на “двушку”. Мотор тяговитый, оборотистый, для автомата и полного привода его вполне хватает. Оптимальная скорость для машины – 140-150 км в час. Больше можно, но страшно.

2. Дмитрий, г. Челябинск.

Вот и я стал счастливым владельцем КИА Селтос с двигателем 2.0 литра. Двигатель приемистый, везет как надо. На машине проехал уже почти 20 тыс. км. Расхода масла нет, бензин можно сказать нюхает (9 литров на автомате и полном приводе). Налог копеешный. Кстати, наша мощность 150 л.с., что укладывается в налог. Скорее всего, мощность занижена искусственно, чтобы попасть в налоговые льготы. В целом доволен и машиной, и мотором.

3. Александр, г.Москва.

Брал Крету в 2021 году практически сразу после выхода. Машина всем устаривает по двигателю. Сейчас пробег под 100 тыс. км. И это с учетом наших пробок. Т.е. реальный пробег по мото-часам больше раза в 2. Снаружи двигатель сухой, масло не употребляет. Замену делаю через 8 тыс. примерно. Всегда масло только оригинал. Но дилер лил на ТО разливное Шелл, что я не поддержал и стал ездить со своим маслом. Цепь не гремит, запускается машина в любой мороз. Катализатор на месте. Из ремонта по двигателю – чистка дросселя и замена ремня приводного. Остальное все в порядке. т.т.т.

Отзывы


Судя по отзывам о двигателе КИА Селтос 1.6 л, у него есть как сильные, так и слабые стороны.

Достоинства

  • Невысокая стоимость запчастей;
  • Простое обслуживание;
  • Хорошая мощность;
  • Приемлемый расход топлива;
  • Простой в обслуживании.

Недостатки

  • Чувствуется шум во время работы мотора;
  • В среднем диапазоне оборотов явные вибрации (не является поломкой);
  • Задиры в цилиндрах;
  • Нужно проводить регулировку клапанов.
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.