Двигатель kia rio надежность двигателя | KiaNova

Двигатель автомобиля kia rio

Автомобиль KIA Rio для российского рынка оснащают поперечно расположенными четырехтактными четырехцилиндровыми бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями DOHCCVVT рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Внешний вид двигателей в составе силового агрегата показан на рис. 1 и 2. 

Двигатель kia rio надежность двигателя | KiaNova

Рис.1. Силовой агрегат (вид спереди): 1- кронштейн крепления правой опоры подвески силового агрегата; 2- ремень привода вспомогательных агрегатов; 3- генератор; 4- электромагнитный клапан системы изменения газораспределения (CVVT); 5- пробка маслоналивной горловины; 6- крышка головки блока цилиндров; 7- указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 8- топливная рампа; 9- впускная труба; 10- крышка свечных колодцев;11- датчик положения распределительного вала; 12- дроссельный узел; 13- водораспределитель; 14- механизм переключения и выбора передач; 15- коробка передач; 16- датчик положения коленчатого вала; 17- стартер; 18- масляный картер; 19- датчик давления масла; 20- масляный фильтр; 21- блок цилиндров; 22- направляющая указателя уровня масла; 23- корпус термостата; 24- пробка маслосливного отверстия; 25- поддон масляного картера.

 Двигатель kia rio надежность двигателя | KiaNova 

Рис.2. Силовой агрегат (вид сзади): 1- механизм переключения и выбора передач; 2- выключатель света заднего хода; 3- транспортный рым; 4- головка бока цилиндров; 5- крышка головки блока цилиндров; 6- крышка свечных колодцев; 7- управляющий датчик концентрации кислорода; 8- термоэкранкатколлектора; 9- пробка маслоналивной горловины; 10- подающий трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 11- кронштейн крепления правой опоры подвески силового агрегата; 12- ремень привода вспомогательных агрегатов; 13- масляный картер; 14- блок цилиндров; 15- нагнетающий трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 16- катколлектор; 17- датчик скорости автомобиля; 18- коробка передач.

Оба двигателя практически полностью одинаковы по конструкции и  отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала (разная величина хода поршня: у двигателя объемом 1,4 л- 74,99 мм, а у двигателя обьемом 1,6 л — 85,44 мм) и высотой блока цилиндров. В связи с этим все работы по ремонту и обслvживанию двигателя описаны на примере двигателя рабочим объемом 1,6 л. Работы по двигателю рабочим объемом 1,4 л полностью аналогичны. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Рабочий объем двигателя (литраж) – один из важнейших конструктивных параметров (характеристик) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), выражаемый в литрах (л) или кубических сантиметрах (см3). 

Рабочий объем двигателя в значительной степени определяет его мощность и другие рабочие параметры. Он равен сумме рабочих объемов всех цилиндров двигателя. 

В свою очередь, рабочий объем цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). По данному параметру различают длинноходные двигатели с длиной хода поршня, превышающий диаметр цилиндра, и короткоходные с ходом поршня меньше диаметра цилиндра. Таким образом при диаметре цилиндра 77,0 мм, общем для обоих двигателей, двигатель объемом 1,4 л короткоходный, а 1,6 л – длинноходный.

Двигатели автомобиля KIA Rio — с рядным вертикальным расположением цилиндров жидкостного охлаждения. Pacпределительные валы двигателей приводятся во вращение цепью. 

Отличительной особенностью двигателя автомобиля KIA Rio является наличие у него электронной системы изменения фаз газораспределения (CVVT), динамически регулирующей положение впускного распределительного вала. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого моменте работы двигателя, в результате чего достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.

Механизм изменения фаз газораспределения, установленный на впускном распределительном валу, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивает вал на необходимый угол в соответсвии с режимом работы двигателя. 

Двигатель kia rio надежность двигателя | KiaNova

Рис.3. Механизм изменения фаз газораспределения: 1- корпус механизма изменения фаз; 2- ротор; 3- масляный канал.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет собой гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя. Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспределительный механизм. Ротор 2 (рис.3) поворачивает распределительный вал по команде блока управления двигателем.

Для определения мгновенного положения распределительного вала установлен датчик положения распределительного вала у задней части распределительного вала. На шейке распределительного вала расположено задающее кольцо датчика положения. 

На головке блока цилиндров закреплен электромагнитный клапан, гидравлически управляющий механизмом. Электромагнитным клапаном, в свою очередь, управляет электронный блок управления двигателем. 

Двигатель kia rio надежность двигателя | KiaNova

Рис.4. Процесс изменения фазы газораспределения: А- установка впускного распределительного вала в положение раннего открытия клапанов газораспределения; Б- установка впускного распределительного вала в положение позднего открытия клапанов газораспределения; 1- распределительный вал; 2- механизм изменения фаз газораспределения; 3- электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения. 

Применение механизма CVVT обеспечивает плавное изменение угла установки впускного распределительного вала в положения раннего и позднего открытия клапанов 3 газораспределения (рис.4). Блок управления определяет положение впускного распределительного вала по сигналам датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала и выдает команду на изменение положения вала.

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не пускается

Нет давления в рампе:

-засорены топливопроводы

-неисправен топливный насос

-засорен топливный фильтр

-неисправен регулятор давления топлива

-промойте и продуйте топливные баки и топливопроводы

-замените насос

-замените фильтр

-проверьте регулятор, неисправный замените

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Недостаточное давление в топливной рампе

См. неисправность «Двигатель не пускается»

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускной коллектор с вакуумным усилителем тормозов

Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените

Неисправна система зажигания

См. «Система управления двигателем»

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

Замените дроссельный узел в сборе

Недостаточное давление в топливной рампе

См. неисправность «Двигатель не пускается»

Загрязнен воздушный фильтр

Замените фильтрующий элемент

Неисправна система зажигания

См. «Система управления двигателем»

Недостаточная компрессия – ниже 1,0 Мпа (10 кгс/см2):

— пробита прокладка головки блока цилиндров

— прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец

— плохое прилегание клапанов к седлам

— чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

— замените прокладку

— очистите кольца и канавки поршней от нагара, замените поврежденные кольца и поршень

— замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла

— замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

Использование масла несоответствующей марки

Замените масло рекомендованным

Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости

Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости.

Замените масло

Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса

Промойте, отремонтируйте или замените масляный насос

Засорение масляного фильтра

Замените масляный фильтр

Ослабление крепления или засорения маслоприемника

Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр

Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей

Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала

Недостаточное давление масла

См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Ослаблены болты крепления маховика

Затяните болты рекомендуемым моментом

Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Увеличенный зазор между упорными фланцами вкладышей среднего коренного подшипника и коленчатым валом

Замените полукольца новыми, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление масла

См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Стук обычно не звонкий, приглушенный, вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте коленчатого вала и под нагрузкой

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замените кольца или поршни с кольцами

Повышенный шум механизма газораспределения

Пониженное давление масла в системе смазки

См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Износ кулачков распределительного вала

Замените распределительный вал

Стук на холодном двигателе, слышный в течение 2-3 мин после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Ослабление крепления шкива коленчатого вала

Подтяните крепление

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)

Замените масло рекомендованным заводом-производителем автомобиля

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Замените упорные полукольца

Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Замените вкладыши переднего коренного подшипника

Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода

Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов

Отрегулируйте натяжение ремня или замените его

Шум деталей газораспределительного механизма

См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»

Использование масла несоответствующей марки

Замените масло на рекомендованное

Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней

Замените поршни и пальцы

Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна

Замените шатун

Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленчатого вала

Чрезмерно натянут ремень привода вспомогательных агрегатов или появление на нем трещин и разрывов

Отрегулируйте натяжение ремня, замените поврежденный ремень

Ослаблено крепления маховика

Затяните болты крепления маховика требуемым моментом

Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала

Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши

Повышенная вибрация двигателя

Дисбаланс коленчатого вала

Снимите и отбалансируйте коленчатый ввал

Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах

См. «Проверка компрессии в цилиндрах»

Опоры подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели

Замените опоры подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»)

Детонационные стуки двигателя при работе под нагрузкой

Использование бензина с пониженным октановым числом

Залейте бензин с соответствующим октановым числом

Повышенный расход масла

Подтекание масла через уплотнения двигателя

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

Засорена система вентиляции картера

Промойте детали системы вентиляции картера

Износ поршневых колец или цилиндров двигателя

Расточите цилиндры, замените поршни и кольца

Поломка поршневых колец

Замените кольца

Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла

Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым

Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов

Замените маслосъемные колпачки

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров

Перегрев двигателя

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения

Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора

Очистите наружную поверхность радиатора струей воды

Неисправен термостат

Замените термостат

Неисправенэлектровентилятор системы охлаждения

Проверьте электродвигатель вентилятора,датчик его включения и реле, неисправные узлы замените

Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)

Замените пробку наливной горловины радиатора

Использование бензина с пониженным октановым числом

Залейте бензин с соответствующим октановым числом

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Поврежден радиатор

Отремонтируйте радиатор или замените

Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов

Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов

Подтекание жидкости через сальник водяного насоса

Замените водяной насос

Повреждена прокладка головки блока цилиндров

Замените прокладку

Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров

Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

Читайте также:  Чувствуем разницу после рестайлинга седана Kia Rio — ДРАЙВ

Двигатель киа сид/хендай элантра — d4fb 1.6 crdi 115/128/136 л.с: характеристики, надежность и ресурс

d4fb, двигатель d4fb, 1.6 crdi, двигатель Киа сид, двигатель Хендай элантра, двигатель киа оптима, 1.6 crdi 128 л.с, 1.6 crdi 115 л.с, 1.6 crdi 136 л.с, 1.6 crdi 90 л.с, двигатель d4fb 1.6, отличие от 1.7 crdi, двигатель нового киа сид, d4fb двигатель, d4fb цепь грм, d4fb ресурс, двигатель киа crdi, 1.6 crdi d4fb, двигатель сид 1.6 crdi, двигатель киа церато, киа сид, киа сид 1.6 128 л.с, новый киа сид, дизель d4fb 
Сегодняшний обзор посвящен турбированному дизельному мотору 1.CRDi 16v 115/128/136 л.с с заводской серией D4FB, который в большей степени устанавливается на 
Киа Сид (Kia Ceed) с Хендай Элантра (Hyundai Elantra) и многие другие автомодели южнокорейского автоконцерна. В нашей статье будут рассмотрены технические характеристики, предельная надежность, отличительные особенности, распространенные поломки (заводские болячки и проблемы), конструкция, ресурс, расход топлива, достоинства и недостатки, которыми славится 1.6ти литровый турбодизельный мотор, а также расскажем, во сколько оценивается новый/поддержанный силовой агрегат на рынке и, какие регламентные интервалы техобслуживания следует соблюдать в процессе эксплуатации 16ти клапанника.

Рекомендуем к прочтению статью: «

Обзор турбодизеля Киа Спортейдж – D4HA 2.CRDi 16v 185л.с«.

Ежегодно востребованность корейских моделей компании Kia/Hyundai, оснащенных дизельными силовыми установками CRDi (Коммон Рейл Директ) неустанно растет, причем происходит это, как на европейских, так и российском рынках. Основная причина такой популярности лежит в приемлемой стоимости обслуживания и сравнительной надежности узлов. К одному из таких двигателей можно по праву отнести в меру современный среднеобъёмный турбодизель D4FB 1.CRDi, презентация которого впервые состоялась в середине 2005 года на берлинском автомобильном салоне, как титульного мотора Киа Сид (1-го поколения).

d4fb, двигатель d4fb, 1.6 crdi, двигатель Киа сид, двигатель Хендай элантра, двигатель киа оптима, 1.6 crdi 128 л.с, 1.6 crdi 115 л.с, 1.6 crdi 136 л.с, 1.6 crdi 90 л.с, двигатель d4fb 1.6, отличие от 1.7 crdi, двигатель нового киа сид, d4fb двигатель, d4fb цепь грм, d4fb ресурс, двигатель киа crdi, 1.6 crdi d4fb, двигатель сид 1.6 crdi, двигатель киа церато, киа сид, киа сид 1.6 128 л.с, новый киа сид, дизель d4fb
d4fb, двигатель d4fb, 1.6 crdi, двигатель Киа сид, двигатель Хендай элантра, двигатель киа оптима, 1.6 crdi 128 л.с, 1.6 crdi 115 л.с, 1.6 crdi 136 л.с, 1.6 crdi 90 л.с, двигатель d4fb 1.6, отличие от 1.7 crdi, двигатель нового киа сид, d4fb двигатель, d4fb цепь грм, d4fb ресурс, двигатель киа crdi, 1.6 crdi d4fb, двигатель сид 1.6 crdi, двигатель киа церато, киа сид, киа сид 1.6 128 л.с, новый киа сид, дизель d4fb

Особенности и технические характеристики турбодизеля Hyundai/Kia D4FB 1.6 CRDi

Краткая справочная информация по силовой установке D4FB 1.CRDi:

— турбированный 4-ех цилиндровый дизельный двигатель с механизмом изменения газораспределительных фаз, управляющих продолжительностью открытия и высотой подъема клапанов DOHC (компонуется 2-мя распредвалами и 16-ю клапанами);


— впрыск топлива: прямой с технологией CRDi (Common Rail Direct);


— семейство моторов: “U1/U2”; заводская серия: D4FB; 


 объем цилиндров: 1582 кубических сантиметра (диаметр каждого цилиндра — 77.2 миллиметра, длина хода поршня – 84.5 миллиметра);


— итоговая мощность: 115/128/136 лошадиных сил (в зависимости от прошивки двс), развиваемые на 4000 оборотах в минуту;


— крутящий момент: 240/255/260 Ньютон на метр (в зависимости от версии узла), достигаемые на 1900 оборотах в минуту;


— система фазорегуляции: DualCVVT (два стандартных фазовращателя — один на впуске и один на выпуске).

d4fb, двигатель d4fb, 1.6 crdi, двигатель Киа сид, двигатель Хендай элантра, двигатель киа оптима, 1.6 crdi 128 л.с, 1.6 crdi 115 л.с, 1.6 crdi 136 л.с, 1.6 crdi 90 л.с, двигатель d4fb 1.6, отличие от 1.7 crdi, двигатель нового киа сид, d4fb двигатель, d4fb цепь грм, d4fb ресурс, двигатель киа crdi, 1.6 crdi d4fb, двигатель сид 1.6 crdi, двигатель киа церато, киа сид, киа сид 1.6 128 л.с, новый киа сид, дизель d4fb
d4fb, двигатель d4fb, 1.6 crdi, двигатель Киа сид, двигатель Хендай элантра, двигатель киа оптима, 1.6 crdi 128 л.с, 1.6 crdi 115 л.с, 1.6 crdi 136 л.с, 1.6 crdi 90 л.с, двигатель d4fb 1.6, отличие от 1.7 crdi, двигатель нового киа сид, d4fb двигатель, d4fb цепь грм, d4fb ресурс, двигатель киа crdi, 1.6 crdi d4fb, двигатель сид 1.6 crdi, двигатель киа церато, киа сид, киа сид 1.6 128 л.с, новый киа сид, дизель d4fb

Хендай i30 в кузове PD, третья генерация (годы выпуска: 2021 – настоящее время);

d4fb, двигатель d4fb, 1.6 crdi, двигатель Киа сид, двигатель Хендай элантра, двигатель киа оптима, 1.6 crdi 128 л.с, 1.6 crdi 115 л.с, 1.6 crdi 136 л.с, 1.6 crdi 90 л.с, двигатель d4fb 1.6, отличие от 1.7 crdi, двигатель нового киа сид, d4fb двигатель, d4fb цепь грм, d4fb ресурс, двигатель киа crdi, 1.6 crdi d4fb, двигатель сид 1.6 crdi, двигатель киа церато, киа сид, киа сид 1.6 128 л.с, новый киа сид, дизель d4fb

Хендай ix20 в кузове PA, первая генерация (годы выпуска: 2021 – 2020);

d4fb, двигатель d4fb, 1.6 crdi, двигатель Киа сид, двигатель Хендай элантра, двигатель киа оптима, 1.6 crdi 128 л.с, 1.6 crdi 115 л.с, 1.6 crdi 136 л.с, 1.6 crdi 90 л.с, двигатель d4fb 1.6, отличие от 1.7 crdi, двигатель нового киа сид, d4fb двигатель, d4fb цепь грм, d4fb ресурс, двигатель киа crdi, 1.6 crdi d4fb, двигатель сид 1.6 crdi, двигатель киа церато, киа сид, киа сид 1.6 128 л.с, новый киа сид, дизель d4fb
d4fb, двигатель d4fb, 1.6 crdi, двигатель Киа сид, двигатель Хендай элантра, двигатель киа оптима, 1.6 crdi 128 л.с, 1.6 crdi 115 л.с, 1.6 crdi 136 л.с, 1.6 crdi 90 л.с, двигатель d4fb 1.6, отличие от 1.7 crdi, двигатель нового киа сид, d4fb двигатель, d4fb цепь грм, d4fb ресурс, двигатель киа crdi, 1.6 crdi d4fb, двигатель сид 1.6 crdi, двигатель киа церато, киа сид, киа сид 1.6 128 л.с, новый киа сид, дизель d4fb
d4fb, двигатель d4fb, 1.6 crdi, двигатель Киа сид, двигатель Хендай элантра, двигатель киа оптима, 1.6 crdi 128 л.с, 1.6 crdi 115 л.с, 1.6 crdi 136 л.с, 1.6 crdi 90 л.с, двигатель d4fb 1.6, отличие от 1.7 crdi, двигатель нового киа сид, d4fb двигатель, d4fb цепь грм, d4fb ресурс, двигатель киа crdi, 1.6 crdi d4fb, двигатель сид 1.6 crdi, двигатель киа церато, киа сид, киа сид 1.6 128 л.с, новый киа сид, дизель d4fb

Киа Церато в кузове TD, вторая генерация (годы выпуска: 2008 – 2021);

d4fb, двигатель d4fb, 1.6 crdi, двигатель Киа сид, двигатель Хендай элантра, двигатель киа оптима, 1.6 crdi 128 л.с, 1.6 crdi 115 л.с, 1.6 crdi 136 л.с, 1.6 crdi 90 л.с, двигатель d4fb 1.6, отличие от 1.7 crdi, двигатель нового киа сид, d4fb двигатель, d4fb цепь грм, d4fb ресурс, двигатель киа crdi, 1.6 crdi d4fb, двигатель сид 1.6 crdi, двигатель киа церато, киа сид, киа сид 1.6 128 л.с, новый киа сид, дизель d4fb

Киа Соул в кузове PS, вторая генерация (годы выпуска: 2021 – настоящее время); 


Киа Венга в кузове MA, первая генерация (годы выпуска: 2009 – 2020);

d4fb, двигатель d4fb, 1.6 crdi, двигатель Киа сид, двигатель Хендай элантра, двигатель киа оптима, 1.6 crdi 128 л.с, 1.6 crdi 115 л.с, 1.6 crdi 136 л.с, 1.6 crdi 90 л.с, двигатель d4fb 1.6, отличие от 1.7 crdi, двигатель нового киа сид, d4fb двигатель, d4fb цепь грм, d4fb ресурс, двигатель киа crdi, 1.6 crdi d4fb, двигатель сид 1.6 crdi, двигатель киа церато, киа сид, киа сид 1.6 128 л.с, новый киа сид, дизель d4fb

Киа Стоник в кузове IS, первая генерация (годы выпуска: 2021 – настоящее время).

d4fb, двигатель d4fb, 1.6 crdi, двигатель Киа сид, двигатель Хендай элантра, двигатель киа оптима, 1.6 crdi 128 л.с, 1.6 crdi 115 л.с, 1.6 crdi 136 л.с, 1.6 crdi 90 л.с, двигатель d4fb 1.6, отличие от 1.7 crdi, двигатель нового киа сид, d4fb двигатель, d4fb цепь грм, d4fb ресурс, двигатель киа crdi, 1.6 crdi d4fb, двигатель сид 1.6 crdi, двигатель киа церато, киа сид, киа сид 1.6 128 л.с, новый киа сид, дизель d4fb

Какие плюсы и минусы имеет турбированный дизельный силовой агрегат D4FB 1.CRDi?

Достоинства:

— Скромный расход топлива, особенно это ощущается при систематичной эксплуатации автомобиля на загородных трассах.


— Отсутствие повышенного расхода масла (масложора), что не свойственно для подобных типов турбодизелей.


— Тихая работа мотора на холостых и повышенных оборотах, что не характерно для дизелей.


— Турбомотор считается достаточно тяговитым, благодаря современной высокопроизводительной турбине, которая отлично подхватывает с низов.


— Почти полностью отсутствуют проблемы с запуском при отрицательных температурах на улице (мотор хорошо заводится до -25 градусов по Цельсию).


— Надежность турбодизеля можно назвать практически показательной в классе среднеобъемных двс.


Наиболее распространенные неисправности, болячки и неполадки дизеля D4FB 1.CRDi 


4.Дерганье и самопроизвольное глушение. Как правило, рассматриваемый турбодизель начинает дергаться и самопроизвольно глохнут тогда, когда топливные форсунки сильно загрязнены. Однако такие же симптомы могут наблюдаться и в том случае, если выходит из строя регулятор давления топливной рампы. В любом случае, при появлении подобных симптомов, необходимо в срочном порядке обратиться на специализированную станцию технического обслуживания для детальной диагностики топливной аппаратуры.


5Трещит и гремит турбина. По отзывам владельцев, нередки случаи появления неприятного громкого шума треска со стороны турбонаддува серии VGT на детских пробегах (до 70-80 тысяч килмоетров пробега). По мнению автомехаников, зачастую проблема появления постороннего звука кроется в контакте проводки датчика наддува. В подавляющем большинстве случаев, проблема легко и быстро разрешается заменой участка проводки или самого датчика.


6Плохо заводится на горячуюЕсли появляется затрудненный запуск разогретого двигателя, то в большинстве случаев проблема кроется в растрескивании трубки обратки, идущей от топливных форсунок. Подобная неполадка считается достаточно распространенной не только у обозреваемого дизеля, но и у всей линейки подобных моторов. Как утверждают автомеханики, данная проблема разрешается только заменой изношенной трубки обратки.

d4fb, двигатель d4fb, 1.6 crdi, двигатель Киа сид, двигатель Хендай элантра, двигатель киа оптима, 1.6 crdi 128 л.с, 1.6 crdi 115 л.с, 1.6 crdi 136 л.с, 1.6 crdi 90 л.с, двигатель d4fb 1.6, отличие от 1.7 crdi, двигатель нового киа сид, d4fb двигатель, d4fb цепь грм, d4fb ресурс, двигатель киа crdi, 1.6 crdi d4fb, двигатель сид 1.6 crdi, двигатель киа церато, киа сид, киа сид 1.6 128 л.с, новый киа сид, дизель d4fb

Регламентные интервалы технического обслуживания турбодизеля D4FB 1.CRDi

d4fb, двигатель d4fb, 1.6 crdi, двигатель Киа сид, двигатель Хендай элантра

Как рекомендует большинство автоспециалистов, при систематичной эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем 1.CRDi серии D4FB на высоких оборотах и скоростях, желательно осуществлять интервальную замену смазки с фильтром каждые 7-9 тысяч километров пробега, благодаря чему вероятность возникновения ускоренного износа компонентов цилиндропоршневой группы снизится до минимума. Справочно отметим, что на сегодняшний день стоимость нового турбодизеля D4FB у официального дилера находится в диапазоне 170-180 тысяч российских рублей (порядка 2 300$ в эквиваленте), а на вторичном рынке этот силовой агрегат можно приобрести по цене от 35 до 110 тысяч российских рублей (~ 450 — 1 450$ в эквиваленте), в зависимости от технического состояния двигателя.



Видео: «Честный обзор турбодизеля Kia Ceed/Hyundai Elantra — D4FB 1.6 CRDi 128/136 л.с«


Как итог добавим, что по сообщению производителя южнокорейского концерна Hyundai/Kia Motors, минимальный заявленный ресурс турбодизеля D4FB 1.6 16v CRDi, который является штатным мотором легковых автомоделей Хендай Элантра/Киа Сид, составляет 240-270 тысяч километров пробега до наступления первых существенных проблем в зависимости от соблюдения владельцем регламента завода-изготовителя по эксплуатации и техническому обслуживанию силового агрегата.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Читайте также:  Новый киа селтос обзор

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе G4FG. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Дополнительно про kia

  • Двигатель GDI – особенности работыДвигатель GDI – особенности работы
  • D4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с — двигатель Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан): надежность, характеристики, ресурсD4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с — двигатель Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан): надежность, характеристики, ресурс
  • Чью сборку кия спортейдж лучше взять | KiaNovaЧью сборку кия спортейдж лучше взять | KiaNova
  • Турбоизюминка: ремонт и обслуживание Kia Optima GT — КОЛЕСА.ру – автомобильный журналТурбоизюминка: ремонт и обслуживание Kia Optima GT — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • G4LC 1.4 MPI CVVT Kappa/Каппа — двигатель Kia/Hyundai (Киа Рио/Рио Икс Лайн/Сид, Хендай Солярис/i20/i30): характеристики, надежность, расход топлива, поломки и ресурсG4LC 1.4 MPI CVVT Kappa/Каппа — двигатель Kia/Hyundai (Киа Рио/Рио Икс Лайн/Сид, Хендай Солярис/i20/i30): характеристики, надежность, расход топлива, поломки и ресурс
  • Хендай Солярис: двигатель Hyundai Solaris, надежность и ресурсХендай Солярис: двигатель Hyundai Solaris, надежность и ресурс
  • Регламент ТО и стоимость технического обслуживания Kia Rio 4 (2021/FB) в Москве — карта техобслуживания Киа Рио 4 с ценамиРегламент ТО и стоимость технического обслуживания Kia Rio 4 (2021/FB) в Москве — карта техобслуживания Киа Рио 4 с ценами
  • Масло для Kia Rio, QBR Rio 1.4 Kappa MPI X-Line (год выпуска с 2021 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Kia Rio, QBR Rio 1.4 Kappa MPI X-Line (год выпуска с 2021 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOL
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.