Двигатель G4LC

Двигатель G4LC KIA Carnival

Содержание

Содержание
  1. Двигатель Kia-Hyundai G4FA
  2. Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA
  3. Номер двигателя G4FA
  4. Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FA
  5. Характеристики 1,4 л G4LC
  6. Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио)
  7. В какие автомобили ставится 1,4 л G4LC
  8. Kia (Киа)
  9. Проблемы, недостатки и неисправности двигателя 1,4 л G4LC
  10. 2) Масложор G4LC
  11. Обслуживание двигателя G4LC
  12. Замена двигателя G4LC
  13. Двигатели Hyundai Kappa первого поколения
  14. Двигатели Хендай Каппа второго поколения
  15. Двигатели Hyundai Kappa серии Smartstream
  16. Двигатель Kia-Hyundai G4FC
  17. Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FC
  18. Номер двигателя G4FC
  19. Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FC
  20. Описание
  21. Технические характеристики мотора Hyundai G4LD 1. 4 литра
  22. Описание устройства мотора G4LD 1. 4 турбо
  23. Расход топлива G4LD
  24. На какие машины ставится силовой агрегат Хендай G4LD
  25. Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4LD
  26. Цена двигателя Hyundai G4LD нового и бу
  27. Характеристики 1,4 л G4FA
  28. Ресурс двигателя 1,4 л G4FA
  29. Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA
  30. Характеристики 1,6 л G4FC
  31. Ресурс двигателя 1,6 л G4FC
  32. Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC
  33. На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA
  34. На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC
  35. Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC
  36. 2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC
  37. 3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC
  38. 4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC
  39. 5) Жор масла и катализатор
  40. Обслуживание G4FA и G4FC
  41. Замена топливного фильтра
  42. Замена воздушного фильтра
  43. Замена свечей зажигания
  44. Замена вспомогательного ремня
  45. Тюнинг 1,4 л G4FA
  46. Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC
  47. Hyundai i30
  48. Двигатель Hyundai G4LC
  49. Технические характеристики двигателя Hyundai G4LC 1. 4 литра
  50. Расход топлива G4LC
  51. На какие машины ставят силовой агрегат Хендай G4LC
  52. Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4LC
  53. Цена двигателя Hyundai G4LC нового и бу
  54. Дополнительно про Kia

Двигатель Kia-Hyundai G4FA

Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая вышла в свет в 2006 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входит ряд моторов, самые известные из которых это 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе.
В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором со смещением в 10 мм установлен коленвал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни со своеобразным вытеснителем и высотой 26.9 мм.
Накрывает этот блок алюминиевая 16-клапанная головка с двумя распредвалами. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов, если ситуация требует того.
Сравнивая со старыми моторами серии Альфа, в G4FA используется цепь ГРМ с натяжителем, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. И действительно, на практике она довольно надежная.
На впуске установлен одноступенчатый обыкновенный ресивер, без различных систем изменения длины.

Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II, i20 и прочий транспорт в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с.
На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC. Позже появились и другие близкие моторы: G4FG, G4FD, G4FJ и L4FC.
Выпуск мотора был прекращен в 2018 году и вместо него теперь ставят 1.4-литровый вариант из семейства Kappa.

Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA

1. Стук в двигателе Рио или Солярис. Если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и беспокоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и приводите их в порядок.
2. Шум. Звуки по характеру напоминающие щелчки, цокот, стрекотание и прочее, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют.
3. Подтеки масла. Бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого. Меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах. Причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи. Чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Вибрации на средних оборотах. Подобное возникает примерно на 3000 об/мин и никто не знает в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно. На этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газу или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7.  Свист. Больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
8. Жрет масло. Проблема относится к моторам с 2011 года, у этих силовых установок не слишком надежный катализатор и из-за некачественного топлива (особенно касается регионов), он имеет свойство выходить из строя уже после 50 тыс. км. В процессе своей кончины, керамическая пыль попадает в цилиндры и образует задиры в цилиндрах. В результате имеем высокий расход масла и необходимость делать капремонт с гильзовкой блока. Выход: либо лить очень хорошее топливо, либо выбивать катализатор.
Эта проблема никак не касается первых двигателей с выпускным коллектором «бараний рог».

Несмотря на заявленный моторесурс (не менее чем 180 тыс. км), за годы эксплуатации, эти моторы показали себя очень хорошо, они имеют ресурс не меньше 300 тыс. км. Главное своевременное обслуживание и использование хорошего масла.

Номер двигателя G4FA

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров рядом со стыком КПП и маховика.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FA

Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увеличить мощность это откалибровать двигатель. Конторы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Лучше посмотрим, что толкового можно сделать с вашим моторчиком.

Более действенный вариант тюнинга это увеличить объем G4FA до 1.6 литров. Чтобы провернуть эту аферу вам не нужно менять блок цилиндров, он такой же, как на 1.6-литровом двигателе, головки так же одинаковые, кроме впускного распредвала.
Для сборки строкера вам понадобится коленвал G4FC с ходом поршня 85.4 мм, короткие шатуны от G4FC и поршни от G4FC ( они с углублением, для снижения степени сжатия). После установки всего этого, вам нужно прошить ЭБУ. Для полного превращения в G4FC, добавьте к этому впускной распредвал от G4FC.
Все это даст типичные 123 л.с.

Чтобы пойти еще дальше и получить 130+ л.с., вам нужно установить впускной коллектор от G4FG с переменной геометрией. Для этого придется потратить немного сил и денег на ресивер, блок управления системой VIS и щуп от G4FG с направляющей.
Если мы заговорили о G4FG, то его впускной распредвал будет позлее и при определенных доработках, он встает на ваш мотор.
Ко всему вышесказанному можно добавить холодный впуск, нормальный паук 4-2-1 и выхлоп на 51 мм трубе. После настройки, все это добро даст вам порядка 140 л.с.

Двигатель 1,4 л G4LC начал выпускаться с 2015 года и устанавливаться на автомобили Hyundai (Хендай) И Kia (Киа), вместо двигателя 1,4 G4FA, который
производился до 2018 года. Новый G4LC теперь относится к двигателям серии Kappa (Каппа), а старый к серии Gamma (Гамма).

G4LC имеет 2 фазовращателя в отличии от старого G4FA. Также у него уменьшился вес на 13,9 килограмм, изменились шатуны и коленчатый вал с более тонкими шейками. В двигателе уменьшили мощность со 107 лошадиных сил до 99,7 л.с.

Увеличить мощность можно на 10 л.с. , программно залив новую прошивку. Этим пользуются дилеры и при покупке нового авто всегда предлагают это сделать.

На данный момент 1,4 л G4LC выпускается только в Корее. Теперь на моторы начали ставить гидрокомпенсаторы, которых не было на старых двс и приходилась регулировать каждые 100 000 км тепловые зазоры клапанов. В G4LC добавили систему VIS, которая способна
изменять геометрию впуска коллектора и увеличивать крутящий момент.

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

Характеристики 1,4 л G4LC

Объем ДВС: 1368 куб.см
Максимальная мощность: 99,7 л.с.
Максимальный крутящий момент: 134 Нм
Вид топлива
Бензин: АИ-92 и АИ-95

Количество цилиндров: 4 шт
Количество клапанов на цилиндр: 4 шт
Система двс: DOHC
Мощность кВт: 74 кВт при 6000
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 71.5 – 72 мм
Ход поршня: 85 мм
Выброс CO2: 132 – 152 г/км
Система start-stop: Под заказ
Ресурс G4LC по заводу: 200 000 км
Ресурс G4LC на практике: 300 000 + км

Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио)

Город: 7.6=2 литра
Смешанный: 5.7 литра
Трасса: 4.8 литра

В какие автомобили ставится 1,4 л G4LC

– Hyundai Solaris (Хендай Солярис ) (01.2017 – 07.2020)
седан
2 поколение

– Hyundai Accent 5
(Кузов YC) (с 2017 – н.в.)

– Hyundai i20 1
(Кузов GB) ( 2014 – 2018 )

– Hyundai i30 2
(Кузов GD) ( 2015 – 2017 )

– Hyundai i30 3
(Кузов PD) ( 2017 – н.в. )

Kia (Киа)

– Kia Ceed 2 (Кузов JD)
2015 – 2018

Читайте также:  Инспекционный контроль, ремонт форсунок

– Kia Ceed 3 (Кузов CD)
2018 – н.в.

– Kia Rio 4 (Кузов FB)
2017 – н.в.

– Kia Rio 4 (Кузов YB)
2017 – н.в.

– Kia Rio X-Line
2017 – н.в.

– Kia Rio X
2020 – н.в.

– Kia Stonic 1 (Кузов YB)
2017 – 2019

Проблемы, недостатки и неисправности двигателя 1,4 л G4LC

Многие автовладельцы с двигателем G4LC kappa жалуются на шумную работу двигателя. Неприятные стуки проявляется на пробеге за 100 000 км, но были случаи на 50 000. До сих пор до конца не ясно с чем это связано. Пишут что это может начаться после удаления
катализатора

Некоторые меняют гидрокомпенсаторы. Для их замены требуется покупать 16 штук. На практике гидрокомпенсаторы меняются без снятия распредвалов, но если вы поедите к официальному дилеру, то для их замены скажут снимать клапанную крышку, распредвалы и вдобавок
менять сальник коленчатого вала. Проблема решалась на некоторое время, но потом опять начинались стуки, на прогретой машине это было хорошо слышно.

Некоторые мастера с СТО говорят, что дело в успокоителе цепи и рокерах. Но как потом оказалось их замена тоже не спасала ситуацию.

Многие автолюбители меняли масло на другого производителя и даже выбирали другую вязкость масла. Но стук на горячую снова проявлялся.

Многие мастера говорят что это люфт распредвала, который начинал вырабатываться на постели на которую он опирается. На деле же, при снятии постели и последующей дефектовке сложно обнаружить выработку. Даже если пальцем провести тоже ничего не ощущается.

В итоге, как показала практика, ни замена гидрокомпенсаторов в G4LC, ни замена цепи и его успокоителя, ни частая замена масла и смена производителя масла не решает проблему и все сходятся к выводу, что это конструкторская особенность и недоработка инженеров.
Так что если вы перфекционист, то бесмысленно тратить деньги на замену деталей которые не спасут ситуацию.

2) Масложор G4LC

Многие владельцы автомобиля с таким двигателем отмечают масложор. Даже при покупке новой машины и меняя в ней масло каждые 7 000 км на пробеге в 100 000 км она все равно расходует 70грамм на 5 000 км. При этом компрессия двс остается в норме в пределах
11.6;11.4;11.6;11,5. Такие случаи бывают, но не носят массовый характер.

Обслуживание двигателя G4LC

Из-за плохого качества топлива замену масла стоит проводить каждые 7 500 км. Для двс предусмотрено 0W-30 или 5W-30. Для замены масла нужно 3,3 литра, но полный объем для смазки 3,7 литра.

Двигатель имеет цепной привод грм и по регламенту производителя цепь не меняется за весь срок службы. На практике замена цепи грм требуется каждые 200 000 км, в большей мере зависит от стиля и характера езды. При обрыве цепи или перескоке может погнуть
клапана.

В отличии мотора предыдущего поколения регулировать тепловые зазоры клапанов здесь не требуется, так как добавлены гидрокомпенсаторы.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тысяч км, потом появляются пропуски зажигания.

Вспомогательный ремень навесного оборудования ходит по 120 000 км.

Замена топливного фильтра необходима каждые 60 000 км.

Замена двигателя G4LC

Купить б/у двигатель G4LC без навесного оборудования на вторичном рынке возможно от $1300 с пробегом 25 000 км.

Вывод: Двигатель G4LC получились довольно надежным и имеет положительные отзывы, меняйте чаще масло и он прослужат вам больше чем заявленные 200 000 тыс.км.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by

Мультимарочный сканер Delphi DS150E

Мультимарочный сканер Launch X431 Pro 2020

Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Стоит ли покупать машину после ДТП?

Семейство бензиновых двигателей Hyundai Kappa выпускается в Индии и Корее еще с 2008 года и ставится практически на все компактные или среднеразмерные модели корейского концерна. Такие силовые агрегаты условно делят на два поколения, а также моторы линейки Smartstream.

Двигатели Hyundai Kappa первого поколения

В 2008 году на моделях Hyundai i10 и i20 дебютировали бензиновые агрегаты семейства Каппа. Это были вполне типичные для того времени двигатели с распределенным впрыском топлива, 4-цилиндровым блоком из алюминия с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ, оснащенной гидрокомпенсаторами и цепным приводом ГРМ. Первое поколение таких моторов не оснащалось системой изменения фаз газораспределения.

В первую линейку входил только один единственный силовой агрегат объемом в 1.25 литров:

1.25 MPi (1248 см³ 71 × 78.8 мм)

В Индии из-за особенностей налогового законодательства такой мотор имел объем в 1197 см³.

Двигатели Хендай Каппа второго поколения

В 2010 году в Индии и в 2011 году в Европе появились моторы серии Kappa второго поколения, которые отличались наличием системы фазорегуляции типа Dual CVVT на обоих распредвалах. Новое семейство серьезно расширилось за счет появления 3-цилиндровых силовых агрегатов, а также двигателей с прямым впрыском топлива, турбонаддувом или гибридных модификаций.

Во вторую линейку входило 7 моторов с распределенным, прямым впрыском и турбонаддувом:

1.0 MPi (998 см³ 71 × 84 мм)

1.0 T-MPi (998 см³ 71 × 84 мм)

1.0 T-GDi (998 см³ 71 × 84 мм)

1.4 MPi (1368 см³ 72 × 84 мм)

1.4 T-GDi (1353 см³ 71.6 × 84 мм)

1.6 Hybrid (1579 см³ 72 × 97 мм)

Двигатели Hyundai Kappa серии Smartstream

В 2018 году концерн Хендай-Киа представил новое семейство силовых агрегатов Смарт Стрим, в рамках которого появилось множество двигателей серии Каппа, условно третьего поколения. Такие моторы только появились и детальной информации об их особенностях пока не собрано.

Также именно на этих двс дебютировал целый ряд новых для корейского концерна технологий: например атмосферный двс в одной из версий получил систему двойного впрыска топлива DPi, а наддувный агрегат оснащается новейшей системой изменения фаз газораспределения CVVD.

В третью линейку пока входит только семь силовых агрегатов, но она еще в стадии расширения:

1.2 MPi (1197 см³ 71 × 75.6 мм)

1.5 DPi (1498 см³ 72 × 92 мм)

1.5 T-GDi (1482 см³ 71.6 × 92 мм)

Обзор двигателя серии Каппа от мастерской K-Power

Двигатель Kia-Hyundai G4FC

Двигатель G4FС был разработан в рамках серии Gamma и впервые появился в автомобилях Киа и Хендай в декабре 2006 года. От младшего 1.4-литрового собрата он отличается лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85.4 мм. Чтобы установить длинноходный коленвал в блок G4FA, пришлось заменить длинные шатуны на короткие, а также поставить поршни с углублением, чтобы снизить степень сжатия до приемлемой.
Сверху блока установлена головка, которая ничем не отличается от G4FA: она такая же двухвальная, 16-клапанная с одним фазовращателем системы CVVT на впуске. Единственное отличие во впускном распредвале, в остальном моторы как две капли воды.
В газораспределительном механизме использована цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая, на практике очень живучая и проблем не доставляет.
Как известно эти моторы не оснащаются гидрокомпенсаторами, а значит каждые 95 тыс. км вам нужно регулировать зазоры клапанов, если это требуется.
На впуске установлен обычный коллектор, который не имеет систем изменения длины.
Первые версии мотора (до эры Рио и Солярисов), отличались выпускным коллектором в виде бараньего рога, катушками зажигания, топливной рампой и мелкими отличиями по головке.

В дальнейшем, а именно в 2011 году, на базе G4FC была создан его наследник из серии Gamma II под обозначением G4FG, имеющий систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. 
Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC: с непосредственным впрыском GDI  — G4FD и T-GDI — G4FJ с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FC

Выше было сказано о полной идентичности двигателей G4FC и G4FA, их схожесть распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор. Здесь все те же шумы, стуки, свисты, вибрации на различных оборотах, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Проблемы с катализатором распространяются и на ваш двигатель тоже, если это не версия младше 2011 года.
Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье о G4FA вот тут. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса-Рио 1.4 или 1.6 литра, берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одинаковые.

Номер двигателя G4FC

Ищите обозначение номера мотора в месте примыкания КПП к маховику.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FC

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга. Компании из этой сферы обещают повышение мощности до 130 и более лошадиных сил. Стоит это не таких больших денег и при желании можно попробовать, но результат вряд ли вас порадует.
Чтобы получить едущий мотор, нужно заменить впускной коллектор на ресивер от G4FG, поменять масляный щуп и направляющую на такие же от G4FG, поставить блок управления системой изменения длины ресивера и можно остановиться на этом, получив свои ~130 л.с. Однако это не все и вы можете снять 140 л.с. поставив впускной распредвал от G4FG (встает с доработками), холодный впуск, выпускной коллектор 4-2-1, выхлоп диаметром 51 мм и настроив свой ЭБУ.
В продаже есть широкофазные распредвалы Нуждин, их же выхлоп на 63 мм трубе, коллектор 4-1 и все это настраивается на блоке управления Корветт, в результате имеем около 190 л.с. При желании и наличии денег, можно повторить подобное на своем автомобиле.

Описание

Продолжением серии моторов Гамма стала корейская серия силовых агрегатов Каппа. Абсолютно все линейки имеют свои отличительные черты, положительные качества и kappa проблемы. Основными фишками нового семейства моторов является наличие двух вращателей фаз, уменьшенный вес (моторы весят на 14 килограмм меньше, чем 1.6 gamma), а также использование шеек коленчатого вала и шатунов с уменьшенным диаметром.

Читайте также:  Какие передние диски тормозные поставить на спортейдж 3

Мощность двигателя g4lc kappa составляет почти 100 л.с (если быть точнее, то 99.7 лошадок). Установка нового программного обеспечения позволит добавить еще 10 сил к этому мотору. Нередки случаи, когда официальные дилеры предлагают установить новую прошивку, что является доступной и простой возможностью увеличения мощности.

Моторы g4lc kappa собираются только на территории Кореи, что является положительной отличительной чертой. Производство на родном заводе всегда лучше, поскольку производители заинтересованы в качественной сборке и готовы обеспечивать минимальное количество брака.

Характеристики мотора обеспечиваются тем, что присутствует распределенный впрыск топлива по системе MPI. В этом случае форсунки устанавливаются прямо в коллекторе. Если не углубляться в подробности, то это аналог современного инжектора, который является наиболее оптимальным вариантом. Система позволяет обеспечить впрыск топлива в нескольких точках. Контролируется процесс подачи топлива электронным блоком управления. Такая система также предусматривает установку топливной рампы, работающей в паре с электронным насосом.

Моторы 1.4 л g4lc серии kappa отличаются очень высокой степенью сжатия, которая равняется 10.5 к 1. Благодаря этому точка детонации начинает возникать в верхних пределах двигателя, что приводит к более эффективной отдаче мощности от мотора.

Устройство мотора предусматривает использование алюминиевого блока цилиндров с сухими чугунными гильзами. Такие же блоки устанавливались на моторах линейки Гамма, но они были тяжелее на 14 килограмм.

Снижение веса двигателя постоянно было проблемной задачей для инженеров и конструкторов. О решении этой проблемы с помощью применения алюминия задумывались достаточно давно, но внедрять такое решение вместо дешевого и прочного чугуна было необдуманным поступком. Но масса чугуна в три раза превосходит алюминий, он отличается меньшей теплопроводностью, а также неустойчив к коррозии. В комбинации с другими недостатками чугуна было принято решение о его замене. Но с внедрение алюминия в производство двигателей начали возникать другие проблемы, связанные с повышенной стоимостью производства, быстрым выходом из строя прокладок, а также снижением жесткости блока.

Цилиндры на этом силовом агрегате предусматривают рядное расположение и наличие системы охлаждение. Применены тонкие, но удлиненные шатуны. Тонкость шатунов компенсируется их увеличенной длиной, поскольку короткие шатуны требуют больше усилий для толчка поршня в камере сгорания, поэтому быстро поддаются разрушению.

Коленчатый вал на таких моторах полностью идентичен с линейкой двигателей Гамма, но имеет облегченные шейки.

Система газораспределения предусматривает установку 16 клапанов, оборудованных гидравлическими компенсаторами, а также оснащение двумя фазовращателями на валах. Привод газораспределительного механизма приводится в движение путем вращения зубчатой цепи пластинчатого типа.

1.4-литровый турбо двигатель Хендай G4LD либо 1.4 T-GDI компания представила в 2016 году. На нашем рынке такой силовой агрегат ставится на третье поколение Ceed и кроссовер XCeed. С 2019 года этот мотор входит в новую линейку Smartstream, где известен под индексом G1.4T.

Линейка Kappa:
G3LB,
G3LC,
G3LD,
G3LE,
G3LF,
G4LA,
G4LC,
G4LE и
G4LF.

Технические характеристики мотора Hyundai G4LD 1. 4 литра

Сухой вес двигателя G4LD составляет 92 кг (без навесного)

Описание устройства мотора G4LD 1. 4 турбо

В 2016 году на модели Elantra для американского рынка появился 1.4-литровый турбоагрегат. Первая версия развивала 130 л.с., но когда мотор добрался до Европы ее подняли до 140 л.с. Это типичный силовой агрегат семейства Kappa с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной гбц с системой прямого впрыска топлива и гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, а также системой фазорегуляции типа Dual CVVT на двух распредвалах. За наддув отвечает турбина собственного производства Hyundai Wia с артикулом 28231-03200.

Номер двигателя G4LD находится спереди на стыке с коробкой

Производитель изначально оснастил двигатель масляными форсунками охлаждения поршней и пересмотрел конструкцию выпускного коллектора, потому задиры тут почти не встречаются.

Расход топлива G4LD

На примере Kia Ceed 2019 года с роботизированной коробкой передач:

На какие машины ставится силовой агрегат Хендай G4LD

* рекомендуется замена масла раз в 7 500 км

О прохождении первого ТО на моторе 1.4 T-GDI

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4LD

Так как форсунки охлаждения поршней имеются и проблема с задирами остро не стоит, основной причиной появления прогрессирующего масложора служит эллипс цилиндров. Алюминиевый блок с тоненькими чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения имеет низкую жесткость, а наличие турбонаддува лишь ускоряет процессы деформации.

В турбоагрегатах корейского концерна применяется надежная втулочно-роликовая цепь, но она имеет свойство вытягиваться к 100 000 км, если часто крутить мотор до отсечки. Хорошо, что замена цепи проводится каждым сервисом и обходится довольно недорого.

Как и любой мотор с прямым впрыском этот страдает от нагара на впускных клапанах. Также нередко случаются течи масла и охлаждающей жидкости из-за слабых прокладок.

Производитель заявил ресурс двигателя 180 000 км, но обычно он служит до 250 000 км.

Цена двигателя Hyundai G4LD нового и бу

Б У двигатель Hyundai G4LD

200 000 рублей

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ об основных проблемах мотора 1.4 T-GDi

Двигатели 1,4 л G4FA и 1.6 л G4FC имеют одинаковую конструкцию, оба относятся к серии Gamma, но имеют разный объем мощности. В 1,4 литра от 100 до 107 л.с., а в 1,6 – 123 л.с. Они отличаются ходом поршня и имеют разный коленвал.

Моторы G4FA и G4FC состоят из алюминиевого блока цилиндров, имеют цепной привод ГРМ и отличаются от других двс отсутствием гидрокомпенсаторов. Эти неприхотливые двигатели рассчитаны под 92 бензин, имеют распределенный впрыск топлива и фазорегулятор на
впуске.

G4FA и G4FC несколько раз модернизировались и основное обновление касалось впускного коллектора. В последствии, как показала практика, когда катализатор разваливался, крошки попадали через коллектор в ГБЦ и оставляли задиры. G4FA производился до 2018
года, после этого его заменил более современный G4LC. А 1,6 литровый G4FC заменил G4FG.

Характеристики 1,4 л G4FA

Изготовитель: Hyundai Motor Co.
Годы производства: 2006-2018
Модель двигателя: G4FA
Система впрыска: инжектор
Материал блока цилиндров ГБЦ: алюминий
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Диаметр цилиндра: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Ход поршня: 75 мм
Объем двигателя: 1396 куб.см
Мощность двигателя: От 100 до 109 л.с.
Крутящий момент: 135 – 137 Нм
Топливо: АИ-92
Рабочая температура у двигателя: 90 градусов
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Вес двигателя: 99 кг без масла
Масло: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Расход масла: до 600 грамм на 1000 км
Объем масла в двигателе: 3.3 л
Период замены масла: 15000 км (мы рекомендуем 7500 км)

Ресурс двигателя 1,4 л G4FA

— по информации завода 180 000 км
— на практике 300 000 км

Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA

— возможный потенциал 140 л.с.
— не теряя ресурса 140 л.с.

Город: 7.6 литра
Смешанный: 5.9 литра
Трасса: 4.9 литра

Характеристики 1,6 л G4FC

Произведен: Hyundai Motor Co.
Модель: G4FC
Годы производства: 2006-2017
Материал для блока цилиндров: алюминий
Система впрыска: инжектор
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85.5 мм
Объем двигателя: 1591 куб.см.
Мощность двигателя: От 115 до 135 л.с.
Крутящий момент, Нм/об.мин: От 154 до 164
Топливо: АИ-92 и АИ-95
Экологические нормы: Евро 4/Евро 5
Вес двигателя: 100 кг без масла
Расход масла: до 600 грамм на 1 т.км.
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Масло в двигателе (объем): 3.6 л
Замена масла проводится: 15000 км (лучше 7500)
Рабочая температура двс: 90 C

Ресурс двигателя 1,6 л G4FC

— по заводу около 180 000 км
— на практике более 300 000 км

Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC

— потенциал: 140 л.с.
— без потери ресурса: 140 л.с.

Город: 8.5 литра
Смешанный: 6.4 литра
Трасса: 5.2 литра

На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA

– Hyundai i30 (08.2011 – 02.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.

– Hyundai Solaris (Солярис) (05.2014 – 02.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан

– Kia Ceed (06.2015 – 11.2018)

рестайлинг, универсал

– Kia Ceed (06.2012 – 02.2016)
2 поколение, JD
хэтчбек 5 дв.

– Kia Rio (Киа Рио) (05.2015 – 08.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Rio (Киа Рио) (02.2012 – 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC

– Hyundai Solaris (06.2014 – 01.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан

– Hyundai Solaris (09.2010 – 05.2014)
1 поколение
седан

– Kia Ceed (02.2018 – н.в.)
3 поколение, CD
универсал

– Kia ProCeed (05.2015 – 08.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, хэтчбек 3 дв.

– Kia Rio (06.2015 – 09.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Rio (02.2012 – 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.

– Kia Soul (09.2011 – 02.2014)
1 поколение, AM
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Venga (09.2014 – 06.2017)
1 поколение, YN
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Venga (01.2010 – 02.2015)
1 поколение, YN
хэтчбек 5 дв.

Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC

Двигатели 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC не имеют гидрокомпенсаторов, а значит зазоры клапанов устанавливаются за счет толкателей. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо делать каждые 100 000 км. Для этого нужно снять клапанную крышку и установить
поршень от первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Читайте также:  AUTO.RIA – Отзывы о Kia Carnival 2000 года от владельцев: плюсы и минусы

Сначала проверяем зазор клапанов на впуске у 1 и 2 цилиндра , а потом проверяем зазор на выпуске у 1 и 3 цилиндра. Вращаем вал на целый оборот и замеряем 3 и 4 цилиндр, а затем 2 и 4 цилиндр на выпуске. Зазоры клапанов на впуске должны иметь значения
0,2 мм, на выпуске 0,25 мм. Если зазоры в норме, то ставим клапанную крышку на место и затягиваем болты с моментом 7,8-9,8 Нм.

Если значения зазоров отходят от нормы , то необходимо снимать распредвалы чтобы узнать толщину и номер нужного толкателя. Толкатель находится под распредвалом. Достав толкатель на обратной стороне будет выбит его номер, зная номер мы можем вычислить
необходимую толщину для нового толкателя.

Для любителей устанавливать ГБО на эти моторы проверку тепловых зазоров клапанов стоит делать каждые 50 000 км, иначе может произойти прогар клапана.

2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC

Производитель заявляет что цепь не нужно менять при спокойном стиле езды , но на практике замена просится на 150 т.км. Артикул HYUNDAI/KIA 24321-2B000 – цена оригинала от $45.

3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC

При холодном пуске двигатель может издавать посторонние шумы, которые связаны с цепью. Если двс прогрет, то звуки должны уйти иначе следует задуматься о проверке состояния цепи и её натяжителя или проверке теплового зазора клапанов.
Форсунки на этих моторах могут издавать стрекочущий звук и это нормально.

4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC

По статистике официальных дилеров много кто обращался с проблемой, что при 3000 оборотах двигатель начинает резонировать (немного потряхивать) и проблема не была решена, считается что это конструктивная особенность. Как правило дилер рекомендовал менять
подушки двигателя, но это не всегда спасало ситуацию. Также, было замечено, что вибрации могли возникнуть и на низких оборотах и на холостом ходу – проблема решалась заменой свечей и чисткой дроссельной заслонки.

5) Жор масла и катализатор

С 2011 года после обновления впускного коллектора со временем появилась статистика о жоре масла. Это связано с разрушением катализатора и попадания его частиц во впускной коллектор. В результате чего частицы образуют задиры в блоке цилиндров и начинается
жор масла. Устранить проблему можно только вовремя удалив, вырезав катализатор, но это ведет к ухудшению окружающей экологии.

Обслуживание G4FA и G4FC

Интервал замены масла и масляного фильтра равен 15 000 км, но мы рекомендуем каждые 7500 км. Цена оригинального фильтра $8, стоимость аналогов от $4.

Замена топливного фильтра

Интервал замены топливного фильтра составляет 60 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 311121R000. Стоимость оригинала от $16, цена аналогов от $8.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр – 45 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 281131R100. Цена оригинала от $7, аналоги от $5

Замена свечей зажигания

Менять свечи зажигания предстоит каждые 60 000 км. Артикул оригинала HYUNDAI/KIA 1885510061 – от $10 за шт. Аналоги от $5 за шт.

Замена вспомогательного ремня

Замена вспомогательного ремня каждые 120 000 км. Артикул оригинала 252122B000 – от $27. Аналоги от $9.

Замена антифриза в G4FA и G4FC каждые 120 000 км или 5 лет

Тюнинг 1,4 л G4FA

Двигатели G4FA можно подвергнуть небольшому тюнингу. Это даст прирост на 15 л.с.
Как правило есть 2 способа это сделать: 1) Программно залив прошивку. Это самый дешевый способ.
2) Во втором варианте нужно менять оборудование.
Изначально увеличивают объем двигателя до 1,6 л. , так как блоки цилиндров ГБЦ у 1,4 и 1,6 одинаковые. Нужно менять коленвал, шатуны и поршни от ДВС G4FC. В результате мы увеличим ход поршня и он составит не 75 мм, а 85,4 мм,
уменьшится степень сжатия и вырастит объем до 1,6 литра.

Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC

Следующая стадия тюнинга возможна для обоих двигателей. Для этого устанавливают паук 4-2-1, трубу для выхлопа на 51 мм, VIS (блок управления). На выходе мы получим 140 л.с.

Купить двигатель G4FA и G4FC со всем навесным оборудование на автомобильных сайтах авторазборки можно от $900 с пробегом в 30 000 км.
Стоимость блока цилиндров порядка $300.

Вывод: Двигатели G4FA и G4FC получились довольно надежнымии, имеют положительные отзывы, меняйте чаще масло, делайте регулировку клапанов и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.

Hyundai i30

Hyundai i30 — компактный хетчбэк класса С, который производится с 2007 года. Автомобиль представляет собой аналог Hyundai Elantra в другом кузове. В модельной линейке находится между небольшим Solaris и среднеразмерным i40. Для i30 выбрана та же платформа, что и у KIA Ceed, родственность этих автомобилей несложно заметить просто взглянув на них стоящих рядом.
Несколько конкурентов этого авто: KIA Ceed, Ford Focus, VW Golf, Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda 3, Opel Astra и масса других автомобилей гольф-класса.

Теперь к основному — к двигателям i30. На первый i30 ставили всеми любимые 1.4 л. G4FA, 1.6 л. G4FC (знакомые по Солярису) и 2.0-литровый G4GC. Из дизелей был 1.6 л. D4FB в различных исполнениях и 2.0-литровый D4EA. Второе поколение шло все с теми же G4FA и G4FC, а также добавились 1.6 GDi G4FD. На этом i30 появилось Nu-семейство: 1.8 л. G4NB и 2.0 GDi G4NC. Дизелей было два варианта: 1.4 л. D4FC, 1.6л. D4FB,
Рестайлинг получил новые 1.4 Kappa G4LC (вместо G4FA), 1.6 T-GDI G4FJ и 1.6-литровый дизель D4FD (замена для D4FB).
Двигатели Хендай i30 3-го поколения получили еще больше моделей из семейства Kappa: 3-цилиндровые турбо G3LC, 4-цилиндровые 1.4T G4LD и прежний атмосферник 1.4 G4LС. Но это не все, тут полно других вариантов: 1.6 G4FG, 1.6T G4FJ, 2.0 G4NC, 2.0T G4KL и G4KH. Два последних ставят на злую Hyundai i30 N.

Чтобы узнать о вышеперечисленных двигателях Hyundai i30 далько ходить не надо, достаточно выбрать вашу модель в этом списке. Здесь мы расскажем о характеристиках этих двигателей, их надежности, основных проблемах и их причинах, какой ресурс ДВС, где находится номер. Какое масло лить и его объем, тюнинг, как добавить немного мощности и прочее.

3 поколение (2016 — н.в.):
Hyundai i30 (120 л.с.) — 1.0 л.
Hyundai i30 (100 л.с.) — 1.4 л.
Hyundai i30 (140 л.с.) — 1.4 л.
Hyundai i30 (128 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai i30 (204 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai i30 (164 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 N (250 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 N Performance / Project C (275 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 (95 л.с.) — 1.6 л. C RDi
Hyundai i30 (110 л.с.) — 1.6 л. C RDi
Hyundai i30 (115 л.с.) — 1.6 л. C RDi
Hyundai i30 (136 л.с.) — 1.6 л. C RDi


Двигатель G4LC

Двигатель Hyundai G4LC

1.4-литровый 16-клапанный двигатель Хендай G4LC был представлен компанией в 2014 году и прежде всего известен по таким популярным на нашем рынке моделям, как Рио 4 и Солярис 2. В Европе данный силовой агрегат встречался на i20, i30, Ceed, Stonic и Accent пятого поколения.

Линейка Kappa:
G3LB,
G3LC,
G3LD,
G3LE,
G3LF,
G4LA,
G4LD,
G4LE и
G4LF.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4LC 1. 4 литра

Сухой вес двигателя G4LC составляет 85.9 кг (без навесного)

В 2014 году на втором поколении модели i20 дебютировал 1.4-литровый двс семейства Kappa. Это типичный для своего времени двигатель оснащенный распределенным впрыском топлива с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм и фазорегуляторами Dual CVVT на впускном и выпускном распредвалах. Также тут установлен пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS.

Номер двигателя G4LC находится спереди на стыке с коробкой

Производитель учел проблемный опыт эксплуатации 1.4-литрового мотора G4FA серии Gamma и оснастил двигатель G4LC масляными форсунками охлаждения поршней, а также доработал выпускной коллектор таким образом, чтоб крошки катализатора не могли попасть в цилиндры.

Расход топлива G4LC

На примере Hyundai Solaris 2018 года с механической коробкой передач:

На какие машины ставят силовой агрегат Хендай G4LC

О доработке конструкции выхлопа на моторе G4LC

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4LC

Единственной широко известной проблемой этого силового агрегата служит масложор. Производитель облегчил конструкцию мотора на 14 кг по сравнению с двигателем G4FA и к 150 000 км часто появляется расход смазки из-за износа шатунно-поршневой группы.

Тут установлена простая пластинчатая цепь, но благодаря невысокой мощности мотора она имеет приличный ресурс. Однако у активных водителей цепь растягивается быстро.

На форумах жалуются на вибронагруженность этого агрегата, шумную работу форсунок, скромный ресурс водяной помпы и периодические течи масла и охлаждающей жидкости.

Производитель заявил ресурс двигателя в 180 000 км, но обычно он ходит до 300 000 км.

Цена двигателя Hyundai G4LC нового и бу

Б У двигатель Hyundai G4LC

85 000 рублей

Краткий обзор конструкции такого силового агрегата

Оцените статью
Киянова.ру