Двигатель G4KE – характеристики, проблемы, модификации и надежность

Двигатель G4KE - характеристики, проблемы, модификации и надежность KIA Sorento

Что интересного в салоне kia sorento 2

У нашего авто есть бесключевой доступ. Ручки дверей с удобным хватом выглядят солидно, хром сохранился отлично. Понравилось, как открываются и закрываются двери. Обычно на корейских автомобилях они слишком легкие, из-за чего их называют «картонными».

Салон выполнен в классическом стиле, и это выгодно отличает Sorento II от родственного Hyundai Santa Fe. У нас на тесте максимальная комплектация. Для 2021 года оснащение очень достойное. Есть бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, сенсорный экран мультимедиа, встроенная навигация, голосовая связь, Bluetooth, раздельный климат-контроль и даже частично цифровая приборная панель. При парковке помогают камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. Плюс есть система автоматической парковки.

Вечером салон выглядит хорошо, есть атмосферная подсветка в дверях, на порогах красиво подсвечена надпись Sorento. Из недостатков – типично невысокое для корейских авто качество материалов. Пластик передней панели жесткий. Кожа на руле и селекторе АКПП затерта и выглядит не очень, хотя родной пробег всего 96 тыс. км.

Посадка за рулем удобная, сидишь высоко. Настройки сиденья регулируются электроприводом. У передних кресел есть не только подогрев, но и вентиляция спинки и подушки. Сзади места много, сам за собой сажусь с запасом (колесная база 2,7 м).

Единственное, что мне хотелось бы заменить, – красную подсветку кнопок. Мне кажется, «Соренто» больше подошла бы синяя или белая подсветка. В остальном придраться здесь не к чему. Хоть качество материалов и не самое высокое, но собрано все хорошо, никаких скрипов или люфтящих деталей в салоне нет.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели KIA Sorento 2009-2021 – 30 дней;
  • доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на KIA Sorento | КИА Соренто 2009-2021 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

G4km 2.5 mpi 16v 180 л.с – двигатель нового киа соренто (kia sorento)/хендай соната (hyundai sonata): характеристики, надежность, болячки, сервис и ресурс

Двигатель G4KE - характеристики, проблемы, модификации и надежность 
Добрый день, сегодня в статье мы расскажем о новом бензиновом 2.5-ти литровом 16-ти клапанном двигателе с заводским индексом G4KM, который устанавливается на новый Киа Соренто (Kia Sorento) и Хендай Соната (Hyundai Sonata) последних поколений. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, надежностью, конструкцией, отличительными особенностями, ресурсом, распространенными болячками (поломками и неисправностями), расходом топлива, преимуществами и недостатками обладает южнокорейская силовая установка, а также рассмотрим регламентные интервалы техобслуживания, необходимые к соблюдению в процессе эксплуатации атмосферника.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: «Честный обзор кроссовера Kia Sportage (Киа Спортейдж)«.
{banner_adsensetext}
Официальное представление атмосферного бензомотора “СмартСтрим” объемом 2.5 литра на 16 клапанов серии G4KM, относящийся к третьему поколению силовых агрегатов “Тета”, разработанный инженерами автоконцерна Kia/Hyundai совместно со специалистами Mitsubishi, состоялось в конце 2021 года на пекинском международном автомобильном салоне. Атмосферный двигатель был продемонстрирован на четвертом поколении Киа Соренто и восьмой генерации Хендай Соната 2020/2021 модельных годов. Рассматриваемый аппарат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется корейцами, как мощный, а также экономичный двс, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Со слов южнокорейской автокомпании, данный силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai, а также станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.
Семейство Theta1/2/3 поколений включает в свой состав следующие серии бензиновых моторов: 2.4 G4KC
2.5 G4KN2. G4KD2.4 G4KE2. G4KH2.0 G4KL, 2.4 G4KG, 2. G4KF2.4 G4KJ и 2.4 G4KK.
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Характеристики и особенности двигателя G4KM (Киа Соренто/Хендай Соната 2021 модельных годов)

Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с механизмом клапанного управления DOHC (стоят 16 клапанов и 2 распределительных вала): многоточечный впрыск топлива MPI; моторная линейка – “Theta 3 Generation”; заводская серия – G4KM; объем цилиндров — 2497 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 88,5 миллиметров, рабочий ход поршня: 101,4 миллиметра); предельная мощность – 180 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту; крутящий момент – 232 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту; система управления фазами газораспределения (регулирование высоты подъема клапанов) — Dual CVVTIVT с двумя фазовращателями (один стоит на впускном валу, а второй на выпускном валу).
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Справочная информация по бензомотору SmartStream G4KM 2.MPI 16v 180 л.с:

— Рядный алюминиевый блок со схемой расположения цилиндров R4 с вмонтированными чугунными гильзами (толщина стенок – 3.5 миллиметра) и алюминиевая ГБЦ на 16v (особенности: установлены облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами; имеются маслофорсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы; стоит интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения (основной термостат — электронный); оснащается масляным насосом с изменяемым режимом работы (в зависимости от нагрузки и рабочей температуры); топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора; используется усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT (применена технология IVT на впуске/выпуске с клапаном OCV (Oil Control Valve)); экологический класс Евро-5).

— Система питания: инжектор, управляющий распределенным впрыском МПИ (степень сжатия – 10.5 к 1).

— Приводной механизм: бесшумная двойная цепь ГРМ с автоматическими натяжителями (реальный ресурс — 170 тысяч километров пробега до первого технического обслуживания; при обрыве или перескоке цепи – гнет клапана).

— Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации, на примере, Hyundai Sonata 2021 с автоматической трансмиссией, составляет: 7.7 литра (город – 11.5 литров/трасса – 5.5 литров) бензина 95-ой марки на 100 километров пути.

— Объем смазки, необходимый для замены – 5.5 литров (справочно: завод-изготовитель рекомендует заливать полностью синтетическое моторное масло марок Shell или Motul с допусками 5W30/5W40).

— Примерный минимальный срок службы двс: 250 тысяч километров пробега (капитальный ремонт не предусматривается).

— Страна изготовления: Южная Корея, основной моторный завод Hyundai Motor Group в Ульсане.

G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi 
{banner_reczagyand}
Какие модели Kia/Hyundai (кузов, поколениеи годы выпуска) оснащаются атмосферником G4KM 2.5?

Киа Соренто в кузове MQ4, четвертое поколение (годы выпуска: 2020 – настоящее время).

G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Хендай Соната в кузове DN8, восьмое поколение (годы выпуска: 2021 – настоящее время).
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Какими преимуществами и недостатками обладает современный корейский мотор G4KM 2.MPI?
Плюсы:

— Рассматриваемый мотор в меру экономичен относительно своего объема, особенно это достоинство проявляется на загородной трассе.


— Проверенная временем система распределенного впрыска MPI, которая не сильно требовательна к качеству заправляемого бензина.


— Хорошая тяга и общая динамика.


— За счет большого хода поршней, мотор обладает высоким крутящим моментом на низах.


— Установлены масляные форсунки, способствующие быстрому охлаждению компонентов ЦПГ.


— Быстро прогревается в холодную погоду.


— Высокая производительность агрегата, благодаря использованию современных технологий.


— Достаточно крепкая приводная 
цепь ГРМ, в отличие от предшествующих поколений двс.
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Минусы:

— Склонен к прогрессирующему масложору.


— Высока вероятность появления задиров.


— Очень сложная, в техническом плане, система фазорегуляции Dual CVVT.


— Недостаточная отзывчивость мотора на педаль газа при резком наборе скорости.


— Гидравлические компенсаторы очень привередливы к качеству заливаемого моторного масла.


— Необходима периодическая диагностика состояния стенок цилиндров автомобильным эндоскопом, так как конструкция деталей ЦПГ и ШПГ не особо отличается от прошлых поколений двс, поэтому высок риск образования механических повреждений (задиров).

G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Распространенные заводские болячки и проблемы бензомотора 2.MPI G4KM
1.Прогрессирующий расход смазки. На основе многочисленных отзывов владельцев, чьи автомобили оснащены обозреваемым двигателем можно сделать вывод, что силовая установка страдает прогрессирующим масложором, причем с первых километров пробега. Как отмечают автовладельцы, расход смазки может составлять более 600 грамм на тысячу километров и с увеличением пробега он только нарастает. Возможная причина быстрого ухода масла связана с его угаром в камере сгорания, а происходит это из-за того, что двигатель является «длинноходным» (рабочий ход поршня более 100 мм) и максимальная линейная скорость поршня превышает порог, при котором маслосъёмные кольца успевают эффективно снимать смазку. Кроме того, возможной причиной является и то, что заводские поршни не оснащаются специальными маслосливными отверстиями. Как утверждают автоэксперты, завод-изготовитель частично признал проблему и обещает в ближайшие месяцы запустить отзывную компанию по доработке поршней силовой установки.
2.Разрушающийся катализаторКатализатор у рассматриваемого двигателя устанавливается ровно тот же, что и ставился на прошлые поколения двс, а, следовательно, его керамическая сердцевина имеет свойство ускоренно крошится под воздействием высоких температур. Кроме того, каталитический нейтрализатор расположен слишком близко к блоку цилиндров, из-за чего высока вероятность того, что керамические крошки будут затягиваться обратно в камеру сгорания, а это неминуемо ведет к механическому повреждению – 
задирам. На сегодняшний день случаи единичны, однако можно смело утверждать, что количество подобных проблем со временем будет только увеличиваться, так как в целом конструкция двигателя осталась прежней, что у G4KD/G4NA и даже установленные маслофорсунки здесь погоду не сделают, хотя поживем, увидим.

3.Малый срок службы регулируемого маслонасосаИсходя из отзывов автовладельцев, уже отмечено несколько десятков случаев раннего выхода из строя “умного” маслонасоса, который не дотягивает даже до 50 тысяч километров пробега. На сегодняшний день все проблемы решаются по гарантии производителя.

4.Недолговечный электронный термостат. Также долговечность не славится и высокотехнологичный электронный термостат системы охлаждения двигателя. Уже имеется немало случаев выход из строя электротермостата на детских пробегах до 60-70 тысяч километров пробега. Для справки заметим, что поломка термостата может приводить к перегреву силового агрегата, что крайне негативно сказывается на многих ключевых узлах мотора.
 
5. Капризная система фазорегуляцииМодернизированная система фазорегуляции Dual CVVT уже также успела прославиться посторонней вибрацией и треском при работе силовой установки на холостых оборотах. Подобные симптомы, как правило. свидетельствуют о том, что один из фазовращателей начинает выходить из строя или уже не работает. Исходя из отзывов автовладельцев подобные неполадки могут появляться до 90-100 тысяч километров пробега. В большинстве случаев, проблема быстро устраняется по гарантии производителя (меняется вышедший из строя фазовращатель).

G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Регламентные сервисные интервалы техобслуживания двигателя G4KM 2.5 180л.с
4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто
Со слов автомехаников, при частой эксплуатации обозреваемого 2.5ти литрового двигателя G4KM на высоких оборотах и скоростях, рекомендуется осуществлять интервальное обновление масла с фильтром каждые 7-9 тысяч километров пробега, а также, как можно чаще менять охлаждающую жидкость (желательно 1 раз в 3 года), чтобы не допустить преждевременных неполадок в ключевых узлах силовой установки. Также отметим, что на сегодняшний день, цена нового атмосферника серии G4KM у официального дилера, составляет порядка 650 тысяч российских рублей (~ 9 000$ в эквиваленте), а на вторичке данный мотор пока еще не представлен из-за своей новизны.

Видео: «Честный обзор новой Hyundai Sonata с двигателем 2.5 MPI G4KM 180 л.с«

Завод-изготовитель, концерн Kia/Hyundai, заявляет, что при соблюдении автовладельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию рассмотренного выше атмосферного силового агрегата G4KM 2.5 180 л.с, устанавливаемого на новые Kia Sorento/Hyundai Sonata, ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Читайте также:  Ремонт дизельного двигателя Киа Соренто в автосервисе [средняя]

V6 3.3 g6db

Выпуск мотора Киа Соренто 3.3 Хендай G6DB осуществлялся в Южной Корее с 2006 по 2021 год. Он предназначался для внедорожников и седанов средних размеров.

ДВС относится к первой серии Lambda, которая оснащена фазорегулятором только на впуске.

Характеристики двигателя Kia Sorento V6 3.3 G6DB:

Потребление топлива на сто километров пробега составляет:

  • 14,4 л – в городском цикле;
  • 8,3 – по трассе;
  • 10,5 – в смешанном режиме.

Мотор обладает следующими недостатками:

  • повышенное потребление масла
  • залегание поршневых колец
  • при недостаточном уровне смазочного материала в ДВС, велика вероятность проворачивания вкладышей коленчатого вала
  • нестабильность холостых оборотов – в большинстве случаев из-за засорения дроссельной заслонки

V6 3.5 g6cu

С 1992 по 2007 год в Южной Корее изготавливался двигатель Хендай G6CU, который использовался на Киа Соренто 1 поколения.

Он стал прототипом мотора Mitsubishi 6G74, которым оснащались внедорожники и седаны.

Технические характеристики силового агрегата V6 3.5 G6CU Kia Sorento 1:

Расход топлива Киа Соренто 1 с двигателем V6 3.5 G6CU на сто километров пробега составляет:

  • 17,6 л – в городском цикле;
  • 9,7 – по трассе;
  • 12,6 – в смешанном режиме.

К проблемным моментам мотора относятся:

  • первые модификации очень низкого качества
  • масложор из-за скорого износа масляных колец и колпачков
  • пониженный уровень моторной смазки приводит к проворачиванию вкладышей коленчатого вала
  • периодический выход из строя гидравлических компенсаторов, что сопровождается металлическим стуком
  • плавающие обороты двигателя по причине загрязнения дроссельной заслонки или неисправности регулятора холостого хода

V6 3.5 g6dc

Производство ДВС Хендай V6 3.5 G6DC серии Lambda II ведется в Южной Корее с 2009 года. Силовой агрегат оснащен фазорегуляторами на обоих валах.

Для снижения транспортного налога, в России мощность мотора уменьшена до 249 лошадиных сил.

Характеристики двигателя Kia Sorento V6 3.5 G6DC:

  • объем – 3470;
  • мощность – 275-290;
  • M – 330-340;
  • система питания – инжектор;
  • блок цилиндров – алюминиевый V6;
  • ГБЦ – алюминиевая 24v;
  • степень сжатия – 10,6;
  • диаметр цилиндра – 92;
  • ход поршня – 87;
  • конструктивные отличия ДВС – отсутствуют;
  • привод ГРМ – цепь;
  • гидрокомпенсаторы – нет;
  • фазорегулятор – на впуске;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • объем моторной смазки – 6,5;
  • масло для ДВС – 5W-20;
  • класс экологичности – ЕВРО 4/5;
  • ресурс – порядка 300.

Потребление топлива на Kia Sorento c двигателем V6 3.5 G6DC в литрах на 100 км пробега составляет:

  • 14,5 – в пределах населенного пункта;
  • 8,1 – по трассе;
  • 10,4 – в смешанном режиме.

Проблемы силовой установки аналогичны модификации мотора V6 3.3 G6DB.

Бензиновый 2.4 g4js

Мотор 2.4 G4JS для Киа Соренто 1 производился по лицензии компании Mitsubishi в Южной Корее (1998-2007).

Это обусловлено тем, что он скопирован с шестнадцати клапанного ДВС 4G64.

Характеристики двигателя Kia Sorento I 2.4 G4JS :

Расход топлива на сто километров пробега составляет:

  • 14,8 л – в городском цикле;
  • 8,6 – по трассе;
  • 10,9 – в смешанном режиме.
Читайте также:  Дизельные Kia Sorento появились в продаже, но с оговорками — Авторевю

Среди слабых мест ДВС выделяются:

  • Не надежные ремни и балансиры газораспределительного механизма. В случае разрыва гнутся клапана.
  • Быстрый выход из строя гидравлических компенсаторов, что сопровождается цокотом.
  • Повышенная вибрация мотора в результате износа одной из опор.
  • Провалы в оборотах из-за засорения форсунок, дроссельной заслонки или неисправности РХХ.

Бензиновый 2.4 g4ke

Технические характеристики бензинового двигателя Kia Sorento 2.4 G4KE:

Потребление топлива в литрах на 100 км пробега:

  • 12,9 – в городском цикле;
  • 7,5 – по трассе;
  • 9,4 – средний показатель при совмещении режимов движения.

К характерным недостаткам двигателя Киа Соренто 2.4 G4KE относятся:

  • чрезмерная шумность и вибрация
  • периодическое засорение дроссельного узла, что сопровождается перебоями холостого хода
  • выход из строя фазорегулятора, подшипника компрессора системы кондиционирования и масляного насоса. Последний случай приводит к проворачиванию шатунных вкладышей
  • разрушение впускного коллектора при значительном пробеге.

Бензиновый 2.5 g4km

Выпуск бензинового двигателя внутреннего сгорания Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI семейства Theta III начался с 2021 года. Им оснащаются Kia Sorento 4 и Hyundai Sonata 8.

На силовом агрегате Киа Соренто IV используется система распределительного впрыска топлива.

Технические характеристики бензинового двигателя 2.5 G4KM:

Выявить все проблемы ДВС G4KM Kia Sorento IV еще не удалось.

Это обусловлено недавним выпуском мотора. Тем не менее, на ДВС Киа Соренто 4 поколения уже отмечаются следующие недостатки двигателя:

  • повышенное потребление масла;
  • гидравлические компенсаторы восприимчивы к качеству масла;
  • близость катализатора к блоку, что опасно попаданием его частиц в камеру сгорания;

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2021 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2021 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Двигатели киа соренто 1 поколения (bl)

Первая модификация Kia Sorento BL выпущена в 2002 году.

Название связано с соответствующим итальянским городом. Модель сконструирована на базовых элементах Hyundai Terracan. Благодаря солидному внешнему виду, мощности и вместимости, автомобиль быстро завоевал популярность.

Автомобиль комплектовался тремя видами моторов:

  • G4JS – бензиновый ДВС объемом 2.4 литра и мощностью 139 л.с.
  • D4CB – дизельный мотор 2.5 (140)
  • G6CU – бензин V3.5 (195).

Двигатели киа соренто 2 (хм)

Во втором поколении Киа Соренто конструкторы заменили мощную раму на несущий кузов. Для этого использовались высокопрочные материалы с повышенной прочностью и жесткостью. При этом удалось существенно снизить общую массу автомобиля.

Kia Sorento XM FL (рестайлинг) уникальный автомобиль, который с 2021 года продавался в России вместе с третьим поколением корейского кроссовера до конца 2021.

Модель комплектуется двумя типами моторов:

  • D4HB – дизель V2.2, мощностью 197 лошадиных сил в сочетании с МКПП или АКПП и полным приводом;
  • G4KE – дизель V2.4 (175) в сочетании с МКПП или АКПП и полным приводом.

Двигатели Киа Соренто второго поколения дизель 2.2 D4HB и бензин 2.4 G4KE0 плавно перешел для комплектации моделей III поколения. Его характеристики, в том числе ресурс представлены выше. Отличия заключается в меньшем показателе мощности и крутящего момента.

Двигатели киа соренто 4 (mq4)

Презентация четвертого поколения Kia Sorento (заводской номер MQ4) была намечена на март 2021 года. Место проведения Швейцария город Женева. Но из-за пандемии COVID-19, автошоу отменили. Корейцы провели презентацию Киа Соренто 4 самостоятельно в режиме онлайн 18 марта.

Kia Sorento IV является классическим представителем городского кроссовера, который подойдет для любителей активного отдыха с доходом выше среднего.

При условии передвижения по дорогам надлежащего качества. На выбор представляются модификации с передним или полным приводом. Kia Sorento IV комплектуется следующими силовыми установками:

  • D4HE – дизель 2.2, мощностью 199 лошадиных сил в сочетании с роботизированной трансмиссией и полным приводом;
  • G4KM – бензин 2.5, 180 л.с. в комплектации с автоматической трансмиссией и передним или полным приводом.

Двигатели киа соренто прайм (3 поколение 2021-2020)

Летом 2021 года прошла презентация Киа Соренто 3 поколения (заводской номер UM) в Южной Корее. Мировая премьера состоялась спустя два месяца в Париже. Над разработкой модели совместно трудились корейские, немецкие и американские дизайнеры.

SUV средних размеров с обновленным оформлением экстерьера и интерьера, измененной оптикой, новыми моторами и увеличенными размерами в сравнении с Kia Sorento 2 поколения.

На отечественном рынке Kia Sorento III появилась во втором полугодии 2021 года. В связи с продолжением продаж автомобилей второго поколения, третье получило название Киа Соренто Прайм. Производство машин наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Третье поколение корейского кроссовера комплектуется следующими модификациями ДВС:

  • D4HB – дизельный двигатель Kia Sorento 2.2 мощностью 200 лошадиных сил;
  • G4KE – бензин 2.4, 188 л.с.;
  • G6DB – бензиновый силовой агрегат объемом 3.3 литра с мощностью 250 л.с.

После рестайлинга 2021 силовую установку 3.3 G6DB сменила тоже V6, но 3.5 G6DC.

Все ДВС Киа Соренто третьего поколения комплектуются автоматической трансмиссией с полным приводом.

Двигатель g4ke – характеристики, проблемы, модификации и надежность

Проблемы с двигателем такие же, как у двухлитрового двигателя. Есть разные звуки, шумы, стуки. Вы можете прочитать больше информации в обзоре движка Theta 2.0L.

Надежность – не самая сильная сторона этого двигателя. Производитель несколько раз отзывался о автомобилях с двигателями Theta II объемом 2,0 л. Большинство из них были связаны с механическими проблемами с серьезным / критическим износом движущихся частей: коленчатого вала, поршней и поршневых колец (царапины на стенках цилиндров). Некоторые сбои приводят к проблемам с распределением масла, что приводит к заклиниванию двигателей.

Тета-двигатели производят много шума, при запуске и при низкой температуре окружающей среды. Шумная работа довольно распространена для двигателя 2.0L Theta. Звук напоминает старый дизельный двигатель. Хрипящий шум заставляет владельцев нервничать, но это только работа топливных форсунок (форсунок). Некоторые вибрации при 1000-1200 об / мин являются нормальными.

Владельцы многих автомобилей Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II (2,0 л с турбонаддувом и 2,4 л), могут заметить металлическую стружку в моторном масле. Если не обратить на эту проблему внимания, двигатель может отказать уже через 60 000 километров. Эти симптомы не затрагивают только автомобили из стран СНГ, но могут быть распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Kia / Hyundai во всем мире.

Двигатели Kia и Hyundai могут показывать преждевременный выход из строя подшипников. Как только подшипники выходят из строя, металлический мусор загрязняет моторное масло. Загрязненное масло с металлической стружкой наносит дополнительный ущерб внутренним частям двигателя. Поскольку масло циркулирует через двигатель, оно может вызвать чрезмерный износ и повреждение других областей силового агрегата, таких как подшипники, засоренные масляные каналы, и масленое голодание двигателя.

Если вы обнаружите эту проблему достаточно рано, вы сможете замедлить сбой, но в конечном итоге потребуется новый двигатель или полная перестройка силового агрегата.

Если вы обнаружили металлическую стружку в вашем масле, а ваш Kia или Hyundai все еще находится на гарантии, вы можете попросить своего дилера починить ваш автомобиль бесплатно. Kia и Hyundai выпустили отзыв на более 1 миллиона автомобилей. Помните, что вам нужно будет доказать, что вы выполняли регулярные замены масла и что уровень масла не был низким во время сбоя.

Дизель 2.5 d4cb

Двигатель на Киа Соренто 2.5 дизель D4CB (2.5 CRDi) изготавливается с 2001 года в Южной Корее.

С указанного времени проведено три модернизации для улучшения экологичности. Соответственно под Евро 3, 4 и 5.

Характеристики мотора Kia Sorento 2.5 D4CB:

Читайте также:  Технические характеристики Киа Соренто | Колёса авто

В зависимости от режима движения потребление топлива на сто километров составляет:

  • 10,1 л – в городском цикле;
  • 6,7 – по трассе;
  • 7,9 – в смешанном режиме.

К недостаткам и проблемам силового агрегата относятся:

  • шумность и вибрация при
  • Перегрев приводит к серьезным поломкам
  • Низкий ресурс цепного привода ГРМ, вкладышей коленчатого вала, гидравлических компенсаторов, клапана EGR, системы вакуумного управления и турбины
  • прогорание шайб под форсунками
  • засорение маслоприемника.

Среди положительных моментов двигателя 2.5 D4CB Kia Sorento выделяются:

  • возможность приобретения как новых, так и бывших в употреблении запасных частей
  • приличные технические характеристики
  • Нет необходимости в корректировке зазоров клапанов.

Дизельный 2.2 d4hb

Дизельный двигатель Киа Соренто 2.2 Hyundai D4HB презентовали в 2009 году.

Выпуск мотора осуществляется на производственных мощностях в Корее. Серия алюминиевых ДВС получила короткое название R. В нее также входит модификация силового агрегата D4HA.

Технические характеристики дизельного мотора 2.2 D4HB:

В зависимости от режима движения потребление топлива на сто километров составляет:

  • 5,4 л – за чертой города;
  • 8,7 – в пределах населенного пункта;
  • 6,6 – смешанном цикле.

К преимуществам мотора относятся:

  • экономичность и экологичность;
  • достойный уровень надежности;
  • хорошие динамические показатели;
  • использование новейших конструктивных решений.

Из отрицательных моментов выделяются:

  • требует обслуживания в специализированных сервисах;
  • восприимчивость форсунок к качеству топлива;
  • шумная работа газораспределительного механизма;
  • сложный процесс смены свечей зажигания.

В процессе эксплуатации силового агрегата 2.2 D4HB наблюдаются следующие проблемы:

  • При агрессивном стиле вождения отмечается повышенное потребление масла – до полу-литра на сто километров пробега.
  • Стуки и шумы со стороны газораспределительного механизма – из-за плохой смазки со временем засоряется канал гидронатяжителя.
  • Периодически мотор глохнет или троит – прихотливые пьезоэлектрические форсунки.
  • Снижение тяги – по причине засорившегося фильтрующего элемента грубой очистки дизеля.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Коробки передач

Киа Соренто Прайм оснащался только автоматическими коробками передач собственной разработки Hyundai-Kia. До рестайлинга – исключительно 6-ступенчатой, а после – 8-ступенчатой. Рестайлинговые машины с базовым 2.4 GDI по-прежнему шли в паре с 6-скоростным автоматом, но уже модернизированным  (с доработанным гидротрансформатором).

Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии. Проблема коснулась небольшого числа дизельных версий 2021 года выпуска и больше пока не проявлялась.

Модельный ряд моторов соренто разных поколений

Двигатели Киа Соренто, наряду с хорошими возможностями по проходимости, вместительности и современными технологиями в оснащении, являются главным достоинством этого авто. С начала выпуска в 2002-м году сменилось несколько поколений машины, изменением подверглось все — от интерьера и внешнего вида до несущей конструкции и основных агрегатов.

За это время модельный ряд моторов внедорожника значительно изменился, они стали мощнее, динамичнее, экологичнее, экономичнее. Инженеры и маркетологи Киа всегда старались предугадать пожелания покупателей и ориентировались на широкую целевую аудиторию, по этому в модельном ряду Соренто присутствуют машины с бензиновыми и дизельными силовыми установками разной конструкции, объема и мощности.

Выбор всегда был широк, что с одной стороны давало большие возможности для удовлетворения потребностей конкретного покупателя, а с другой вызывало много вопросов, главный из которых: «какой двигатель Соренто выбрать?» Именно на него мы постараемся ответить в этой статье, попутно рассматривая технические характеристики двигателей, их особенности и недостатки.

Kia Sorento SE V6 GDI 2021 модельный год

Новый дизель 2.2 d4he

Информации о новом дизельном 2.2 Хендай/Киа пока не много.

Далее представлены рабочие параметры двигателя:

  • объем – 2151;
  • мощность – 199;
  • крутящмй – 440;
  • тип силового агрегата – рядного исполнения с четырьмя цилиндрами;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 16;
  • нагнетатель – турбина;
  • топливо – дизель.

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Технические характеристики kia sorento prime

Двигатель

2.2 CRDi

2.4 GDI

3.3

3.5

Объем (см3 )

2199

2359

3300

3470

Цилиндры / клапаны

4/4

4/4

6/4

6/4

Мощность

(л.с. / об/мин )

200/3800

188/6000

250/6400

250/6300

Крутящий момент

(Нм  / об/мин )

441 / 1750-2750

241/4000

317/5300

336/5000

Коробка передач

6А (8А)

6А (6А)

Макс. скорость (км/ч)

203 (203)

195 (195)

210

210

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,6 (9,4)

10,5 (10,5)

8,2

7,8

Ср. расход топлива

(л/100 км)

7,8 (6,5)

9,4 (9,2)

10,5

10,4

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector