Двигатель G4FG от Hyundai/KIA: технические характеристики, неисправности, тюнинг

Двигатель G4FG от Hyundai/KIA: технические характеристики, неисправности, тюнинг KIA Rio

Содержание

Содержание
  1. Основные компоненты двигателя
  2. Описание g4fc
  3. Описание мотора
  4. 4 л G4LC серии Kappa
  5. Двигатели киа рио 4 – подробные характеристики | .
  6. Двигатели киа рио х-лайн
  7. Как продлить ресурс двигателя?
  8. Каковы технические характеристики кузова нового седана киа рио 2020 года выпуска?
  9. Масло
  10. Недочеты двигателя 1.6 л
  11. Неисправности g4fg
  12. Неисправности и ремонт двигателя g4fg 1.6 л.
  13. О двигателях для kia ceed
  14. Общий ресурс мотора kia rio
  15. Особенности 1.4-литрового мотора киа рио
  16. Особенности 1.6-литрового движка
  17. Особенности и характеристики для двигателя kia rio объемом 1,6
  18. Преимущества и недостатки двигателя
  19. Преимущества силового агрегата 1.6 л
  20. Проблемы мотора 1.6 kia rio
  21. Регламент обслуживания
  22. Технические характеристики g4fg
  23. Типы и назначение четырёхтактных автомобильных двигателей hyundai
  24. Трансмиссии
  25. Характеристики силовой установки киа рио
  26. Характеристики  двигателя
  27. Выводы
  28. Дополнительно про Kia

Основные компоненты двигателя

    Длинные свечи зажигания M12 с повышенной эффективностью охлаждения.

    Катушки зажигания

    Электронная система управления дроссельной заслонкой, которая устанавливается на впускной коллектор. Система контролирует угол открытия заслонки с помощью приводного мотора. Для повышения надежности системы используется бесконтактное соединение.

    Алюминиевый блок цилиндров.

    Масляный насос

    Конструктивное смещение между центром коленчатого вала и центром цилиндра 10 мм применяется для уменьшения трения. Трение уменьшается за счет уменьшения боковой силы, действующей на стенку цилиндра. Кроме того, при низких скоростях вращения двигателя уменьшается шум.

    Цепь ГРМ.

    Система CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения).

    Клапанная система MLA.

Двигатель Киа Рио 1.6

литра выдает 123 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2021 году. Разработан силовой агрегат корейским концерном Hyundai и устанавливается на множество соплатформенных моделей. Силовой агрегат показал себя на нашем рынке, как надежный и неприхотливый мотор.

На сегодняшний момент данный мотор Киа Рио имеет несколько модификаций с изменяемой фазой газораспределения на впуском валу, с двойной системой изменения фаз на обоих валах, с распределенным впрыском топлива MPI, с прямым впрыском топлива. На основе данного атмосферного мотора корейский концерн выпускает даже версию с турбонаддувом. Естественно у каждой модификации свои собственные показатели мощности и расхода топлива.

Описание g4fc

Это бензиновая рядная «четвёрка» с двумя распредвалами, расположенными по схеме DOHC. Они управляют работой 16 клапанов в ГБЦ. Мотор экономичен, конструкторы сумели грамотно настроить форсунки, которые не теряя своей производительности, забирают не так уж много горючего. Впрыск регулируется ЭБУ, поэтому всё происходит чётко, а количество вредных выхлопных газов заметно снижается.

Двигатель относится к серии Гамма, как и G4FA. Но в отличие от него, G4FC имеет увеличенный ход поршня. В остальном моторы схематически схожи, оба оснащены цепью ГРМ, а не хилым ремнём. За металлической цепью не нужно так старательно ухаживать, производитель вообще указывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Конечно же, это не так, просто ходит она гораздо дольше.

G4FC изначально задуман конструкторами, как модифицированный вариант 1,4-литрового FA. По сути, он не должен иметь тех недостатков, которые были у предшественника. Однако конструкторам не удалось устранить характерные болячки — шумы, провалы, вибрации.

С другой стороны, это более объёмный мотор, поэтому мощности его хватает на преодоление нагрузок, а расход практически одинаковый с 1,4. Кроме того, G4FC имеет СИФГ (систему изменения фаз ГРС) на обоих распредвалах, что тоже делает двигатель более производительным.

Таким образом, устройство этого ДВС можно назвать классическим. ГБЦ — алюминий, монтируется на облегчённом БЦ. Стаканы цилиндров несъёмные, капремонту не подлежат. Впускной коллектор изготовлен из ПВМ — очень прочного материала, позволяющего решать несколько задач, включая снижение веса и улучшение компактности.

Тем самым, конструкторский расчёт при изготовлении этого мотора сводился к следующему:

  • обеспечить более качественное охлаждение гильз цилиндров, вокруг которых появляется тепловой зазор,
  • сделать каналы впуска идеально гладкими, что позволит долгое время эксплуатировать ВК без дополнительной шлифовки.

Ещё одна особенность мотора — клапан гнёт при обрыве цепи. Однако металлический узел намного надёжнее ремня, поэтому обрыв происходит довольно редко.

Корейский производитель, как всегда, необоснованно хвалит новую модель — якобы, двигатель может безотказно функционировать на протяжении 180-200 тыс. км. Безусловно, это не так, особенно у нас в стране, где плохие дороги и низкосортный бензин своё чёрное дело сделают.

Ресурс G4FC определяется не заявлениями производителя, а манерой вождения, периодичностью проведения ТО, применяемыми расходниками и прочими условиями. Например, есть реальный пример Соляриса с таким ДВС, который пробежал больше 700 тыс. км без капиталки.

Предшественником этого двигателя является 1,4-литровый G4FA. Более модифицированные версии для западных рынков — G4FD с GDI и G4FJ с T-GDI. Непосредственный впрыск одной модификации и турбонаддув другой, сделали эти двигатели очень популярными, особенно в США.

Производство
Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя
G4FC
Годы выпуска
2007 – наше время
Материал блока цилиндров
алюминий/чугун
Коленвал
чугун, литье
Распредвал
оригинальный профиль кулачков
Впускной коллектор
пластиковый
Выпускной коллектор
литой чугунный
Система питания
инжектор
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня
85,4 мм
Диаметр цилиндра
77 мм
Местонахождение первого цилиндра
ТВЕ
Степень сжатия
11
Объем двигателя
1591 см. куб.
Мощность двигателя
122-130 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент
155Нм/4200 об.мин
Топливо
92
Экологические нормы
Евро 4
Расход топлива
город 7,9 л. | трасса 4,9 л. | смешанн. 6,0 л/100 км
Расход масла
до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель Сид/Элантра G4FC
0W-30/0W-40/5W-30/5W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Liqui Moly, ЛукОйл
Масло для G4FC по составу
зимой синтетика, летом полусинтетика
Сколько масла в двигателе Рио/Солярис
3.3 л.
При замене лить
около 3 л.
Замена масла проводится
раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио
~90 град.
Ресурс двигателя Солярис/Рио:
по данным завода – не менее 180 тыс.км., на практике – 200 тыс. км.
Потенциал тюнинга/без потери ресурса
200 л.с./130-135 л.с.
Двигатель устанавливался на:
Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i20, Hyundai i30
Усилие затягивания резьбовых соединений
свеча – 31 – 39 Нм, маховик – 71 – 75 Нм, болт сцепления – 18 Нм, крышка подшипника – 17 – 26 Нм (коренной) и 18 – 22 Нм (шатунный), головка цилиндров – две стадии 39 – 59 Нм, 78 – 98 Нм
Обороты ХХ
750 – 800 мин -1
Компрессия
от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Маслосъемные колпачки
производитель Goetze, впускные светлые/выпускные темные
Болты крепления маховика
М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маховик
232002D000 116 зубов, 9 под стартер
Масляный фильтр
Mann, YoungDong, Hammel
Воздушный фильтр
Mahle Filter LX 2869
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Цепь ГРМ
243212В200
Свечи на G4FC
ZFR5F-11 с длинным вылетом электрода
Зазор свечи
1,1 мм
Помпа
25100-2В700
Система охлаждения
принудительная, антифриз
Объем ОЖ
5,8 л
Регулировка клапанов
мерные толкатели
Зажигание
коммутаторное, бесконтактное

Описание мотора

G4FG – это двигатель серии Gamma 2, разработанный на базе и для замены всем известного и надежного G4FC. Разработкой занимались в Китае, а после уже запустили производство во всех значимых для производителя странах.

Мотор появился в 2021 году и начал устанавливаться на огромное количество автомобилей. Самые известные в России машины с этим двигателем, это конечно же Солярис и Рио. Первым автомобилем, который оснастили этим мотором стала Элантра.

Отличия от предшественника следующие:

  • установка двух фазовращателей Dual-CVVT вместо одного;
  • иной масляный насос;
  • впускной коллектор с изменяемой геометрией VIS;
  • немного измененные поршни;
  • другая цепь ГРМ;
  • новый блок управления.

Постепенно Hyundai/KIA дорабатывал двигатель и самым главным нововведением стала втулочно-роликовая цепь вместо пластинчатой. Хотя пластинчатая также оставалась крайне надежной. Обновление произошло в 2021 году.

4 л G4LC серии Kappa

Этот двигатель Kia Rio X-Line 2020 собирается в Корее и поставляется в Россию. Конструктивно он выделяется наличием 2-х фазовращателей, изменяемой длиной трубопровода (впускного), а также цепью в приводе ГРМ.

В сравнении с прошлым мотором G4FA аналогичного рабочего объема, его мощность снизилась со 107 л. с. до 100 л. с. Немного уменьшился и момент – со 135 до 132 Нм, однако теперь он достигается существенно раньше – на 4000 об., против 5000 об.

Двигатель 1.4 л G4LC серии Kappa

В таблице представлены технические характеристики 1.4 л G4LC серии Kappa

Двигатель
G4LC Kappa
Рабочий объем
1.4
100 (73.3)/6000
132/4000
Степень сжатия (ед.)
10.5
Диаметр цилиндра (мм)
72
Ход поршня (мм)
84
Горючее
АИ/92 и выше
Динамика
Мах скорость (км)
Экологический класс
V

Двигатели киа рио 4 – подробные характеристики | .

Иконка двс Hyundai G4LC

Базовые модификации модели оснащают 1.4-литровым силовым агрегатом семейства Kappa. Это довольно современный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, фазорегуляторами на обоих валах и впускным коллектором с системой изменения геометрии. Так как мотор предназначается для бюджетных авто, то впрыск топлива тут распределенный. Агрегатируется двс с 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6GF1.

Мотор Киа Рио 4 1.4 литра G4LC под капотом.

Такой двигатель появился у нас недавно и полноценная статистика его поломок еще собрана. Однако уже можно заявить, что проблема с задирами в цилиндрах пока обходит его стороной: катализатор здесь все еще быстро разрушается, но благодаря форме выпускного коллектора его частицы в камеру сгорания не попадают. Также в блоке установлены масляные форсунки. На форуме можно найти жалобы на шумную работу форсунок, вибрации мотора на холостых, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельного узла и ограниченный ресурс у цепи ГРМ.

Двигатели киа рио х-лайн

Гамма силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами:

  1. 1.4 л G4LC серии Kappa – 100 л. с.
  2. 1.6 л G4FG семейства Gamma – 123 л. с.

Дизельных версий модели не будет, как и в случае с седаном. Оснащение авто турбированными моторами также не предполагается, хотя некоторые, увидев сверкающий хромом раздвоенный выхлоп, надеялись на это.

Что касается самих агрегатов, то у них есть как общие черты, так и особенности.

Оба мотора Kia Rio X-Line обладают рядной компоновкой 4 цилиндров, на которые приходится 16 клапанов. Впрыск горючего распределенный. Также у них двойной комплекс изменения фаз газораспределения – и на впуске, и на выпуске. Кроме того, у моторов доработанные моментные показатели, что позволило добиться существенного прироста тяги в 6% (для 1.4 л) и 7% (для 1.6 л) в рабочем диапазоне. Все это гарантирует максимально плавную работу и быструю реакцию на нажатия педали.

Также в активе двигателей хэтчбека новейшее покрытие ШПГ – это существенно снижает потери на трение и уменьшает расход топлива. Температурные режимы работы оптимизированы, а еще уменьшен шумовой фон.

И для 1.4-литрового, и для 1.6-литрового мотора предназначены по две трансмиссии – МКПП6 и АКПП6.

Оба мотора будут работать в паре с 6-диапазонным автоматом

Как продлить ресурс двигателя?

Стоит отметить, что при правильной эксплуатации, мотор может беспроблемно работать даже если ресурс будет повышен. Регулярная смазка движка продлит срок службы вашего Киа. В зависимости от сезона подбирайте ему нужные синтетические масла. Заправляйтесь только качественным топливом на проверенных заправках.

Читайте также:  Двигатель Kia/Hyundai 1.6 Gamma G4FC DOHC MPI (Kia Rio/Ceed, Hyundai Accent/i20/i30): практичность, надежность, отзывы, проблемы, ресурс, плюсы и минусы

Использование дешевого бензина или солярки быстро выведет мотор из строя. Экономия позже может обернуться еще большими затратами. Вовремя проводите профилактику и , желательно каждые 5000-7000 километров, хоть официальные представители Kia упоминают о цифре в 15000.

Лучше понемногу платить за продление работы, чем сразу отдать крупную сумму. На ресурс двигателя также влияет стиль вождения, не пытайтесь выжать из машины максимум. Данные рекомендации помогут вашему агрегату долго прослужить и сохранить деньги.

В современном мире моторов имеется довольно большое количество ателье, занимающихся тюнингом автомобилей.

Но далеко не всем из них удается стать по-настоящему популярными и обрести статус культовых.

Brabus.Эта компания из Германии уже длительное время объективно носит статус лучшей, не имея себе достойных конкурентов. На данный момент она представляет собой огромного размера холдинг, в состав которого входит предприятие, основанное вместе с Daimler AG.

Помимо этого, в нем также находится дочерняя компания Startech, специализацией которой является выполнение работ по тюнингу Jaguar и Land Rover, ателье по реставрации, а также еще одно отделение, задачей которого является выполнение отделочных работ и разработка дизайна бизнес-джетов и яхт.

Его название было составлено из имен двух его основателей — Клауса Бракмана и Бодо Бушмана, увлечением которых было проведение доработок Mercedes-Benz.

Основной упор в 70-е годы делался на яркую внешность, отодвинув мощность на второй план. Созданием мощных моторов компания занялась только в 90-е годы, результатом чего стало создание знаменитого V12 объемом 6,9 литров, мощность которого составила 508 л.с. Предназначен он был для установки на Mercedes-Benz E-class.

За всю историю своей работы компания неоднократно была удостоена звания лучшего ателье по тюнингу автомобилей.

Alpina

. Будучи студентом университета Германии, Буркард Бовензипен и думать не мог, что проведение самостоятельного ремонта принадлежащего ему FIAT-500 после поломки окажется настолько удачным. После этого он принял решение испытать свои силы уже на BMW-500, который после проведения доработок приобрел не только увеличенную мощность, но и первого владельца.

В 1964 году его деятельность заинтересовала представителей компании BMW, отправивших на тестирование созданные им двухкамерные карбюраторы. Обрадованный таким одобрением, Бовензипен открывает свое ателье по тюнингу машин.

Динамические качества обновленных автомобилей демонстрировались на гоночных треках. Для 24-часовой гонки «Спа-Франкоршампс» была проведена специальная доработка BMW 3.0, на которую были установлены специально разработанные колесные диски с 20 спицами, со временем превратившиеся в отличительную черту модели.

Одним из лучших достижений автопроизводителя стал самый быстрый седан Alpina B10 Bi-Turbo, созданный в 1989 году. К юбилею компании в 1999 году с конвейера сошел наиболее мощный дизельный агрегат D10 Bi-turbo, мощность двигателя которого составляла 245 л.с., ставший самым мощным седаном в мире с дизельной силовой установкой.

HennesseyPerformance. Детище Джона Хеннесси, известного в качестве автогонщика, создано в 1991 году на территории штата Техас и приобрело славу одного из наиболее производительных мировых тюнинговых ателье.

Совместно с группой механиков, в качестве пробных, он попытался улучшать автомобили японского производства, так и не пошедшие в серийное производство. Успех же к его компании пришел после работы над автомобилем Dodge Viper, которые после проведенного обновления стал более мощным, достиг максимальной скорости в 217 км/ч и открыл себе доступ к участию в любого рода соревнованиях.

Двигатель Киа Сид 1.6

Купить Двигатель Кия Сеед 1.6 CVVT

Контрактный Двигатель для Kia Cee»d 1.62009 — 2021Модель Двигателя: G4FC

Рабочий объем двигателя: 1,6

Мощность в л.с.: 125

Гарантия:

14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: 7-495-230-21-41

Для запроса Фото

: 7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Двигатель на автомобиль Киа Сид рабочим объемом: 1.6 и маркировкой: g4fc в наличии на складе нашей компании в Москве.

Каждый мотор KIA g4fc, представленный у нас, официально растаможен, при покупке клиенту выдается комплект подтверждающих это документов, в том числе: таможенная декларация, чек, гарантия 14 дней.

Наша компания поставляет контрактный агрегат Kia Ceed 1.6 напрямую из Кореи поэтому приобретая мотор у нас, Вы можете быть уверены, что его эксплуатация происходила на отличном масле, с соблюдением необходимых интервалов его замены. Мы проверяем рабочие характеристики ДВС путем комплексной диагностики каждого агрегата.

Наша компания является одной из лидирующих на рынке продаж, имеет представителей практически в каждом крупном городе нашей страны и постоянно расширяется, именно поэтому, покупая двигатель Киа Сид у нас, Вы получите мотор, который прослужит Вам долгие годы.

Остаточный ресурс мотора g4fc формируется исходя из автопробега авто и своевременной замены масла. Купить агрегат Киа Сид 1.6 очень просто, достаточно подъехать на склад компании, где менеджер подскажет, какой ДВС подходит именно для Вашего автомобиля и проконсультирует по вопросам эксплуатации. Вы можете произвести замену сразу же после покупки на специализированном сервисе, расположенном тут же.

Вы можете приобрести мотор Kia Ceed g4fc у нас даже находясь в другом регионе, для этого просто позвоните нам и специалист подберет необходимый мотор, а также отправит фото и видео подобранного именно для Вашего авто. Далее, после внесения Вами небольшого задатка, агрегат отправляют в Ваш регион, где только после личного осмотра, Вы вносите оставшуюся сумму на расчетный счет компании, либо напрямую нашему региональному представителю. Цена на агрегат формируется исходя из того, какой остаточный ресурс, а также от страны импорта двигателя g4fc.

В большинстве случаев отремонтировать мотор Kia Ceed более сложная и дорогостоящая процедура, в сравнение с покупкой нового агрегата Hyundai g4fc из-за специфических особенностей, а также отсутствия гарантий.

Если Вы решили купить контрактный двигатель на Киа Сид 1.6 с маркировкой: g4fc у нас, можете быть уверены, что ДВС прослужит Вам долгое время без возникновения каких-либо проблем в процессе эксплуатации.

Автомобили KIA занимают первые позиции в рейтингах продаж бюджетных моделей. Одна из самых популярных легковушек под названием Rio пользуется стабильным спросом уже не один год. Одна из причин данного явления – надежные двигатели. Многие покупатели выбирают 1,6-литровый силовой агрегат, которому мы и решили посвятить новую статью.

Каковы технические характеристики кузова нового седана киа рио 2020 года выпуска?

Двигатель G4FG от Hyundai/KIA: технические характеристики, неисправности, тюнинг
Машина с заводским кодом FB построена на базе передовой модульной платформы, которая позволит в будущем расширить гамму силовых агрегатов. На ней уже собраны Picanto и кроссовер Stonic. Последние фото Rio продемонстрировали дизайнерские находки корейских промышленников в виде обновленной фронтальной оптики и радиаторной решетки. Но фактор изменения размеров так не определить.
Традиционно при смене генераций фирмой представляется новый двигатель Киа Рио 2020 и характеристики кузова, сопровождающиеся увеличением его габаритов. Кузов седана теперь имеет следующие параметры:

  • Длина – 4,4 м.
  • Ширина – 1,74 м.
  • Высота – 1,47 м.
  • Колесная база – 2,6 м.
  • Дорожный просвет – 160 мм.
  • Объем багажника – 480 л.

Габариты свежей машины практически совпадают со второй генерацией Hyundai Solaris по всем показателям. Так что стоит ожидать жесткую конкуренцию между одноклассниками.

Масло

С завода в мотор KIA Rio X-Line 1.6 заливается масло Total Quartz 9000 energy HKS 5w30.

Также можно использовать следующие масла:

  1. Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30
  2. Wolf 5W30
  3. Shell 5W30
  4. Mobil super 3000 5W30

Применяемое масло обязано соответствовать критериям – sn, gl-5.

При замене заливается 3.3 литра масла.

Что касается интервала, то производитель определяет его в 15 000 км. Однако в отзывах многие владельцы пишут, что сокращают срок до 12 000 или 10 000 км.

Двигатель G4FG от Hyundai/KIA: технические характеристики, неисправности, тюнинг

Недочеты двигателя 1.6 л

Обладая достаточным количеством положительных характеристик, рассматриваемая модель мотора имеет и довольно существенные изъяны

. Они заслуживают отдельного упоминания:

  • ограниченность
    пространства моторного отсека при достаточно больших размерах двигателя делает весьма проблематичным доступ к некоторым узлам. Поэтому отремонтировать определенные детали можно только после дополнительного демонтажа силовой установки;
  • поскольку температура двигателя в рабочем режиме имеет довольно высокие показатели
    , проблемы могут возникать из-за материала изготовления головки блока цилиндров. Как известно, алюминий плохо переносит тепловые перенапряжения. Однако, этот изъян компенсируется выдаваемой производительностью технологичного сплава;
  • системы зажигания и газораспределения подлежат замене только в комплекте
    . Это упрощает капитальный ремонт двигателя, снижая трудозатраты, но делает невозможным частичную замену деталей указанных механизмов;
  • пожалуй, самым существенным недостатком рассматриваемых силовых агрегатов считается низкая ремонтопригодность
    . Даже профессионалы специализированных сервисов с огромным нежеланием берутся за капитальный ремонт после повреждения основных узлов.

Перечисленные недостатки ничуть не умаляют неоспоримых достоинств данного мотора. Их также стоит рассмотреть детальнее.

Неисправности g4fg

Мотор очень надежный и способен пройти сильно больше заявленных производителем 180 тысяч километров. Его можно заправлять АИ-92, но именно из-за него немало владельцев сталкиваются с разрушенными катализаторами и как следствие капитальным ремонтом, ведь осколки засасываются внутрь мотора.

Решается проблема очень просто:

  1. Либо вы переходите на АИ-95, плюс иногда мешаете его АИ-98, получая более качественное топливо и не настолько засорившееся катализаторы;
  2. Либо вырезаете катализатор после покупки автомобиля, даже нового. Бывали случаи, когда пробег не перешагнул 10 тысяч километров, а катализаторы уже убили G4FG.

Также во избежание проблем для увеличения срока службы ДВС рекомендуем менять масло чаще чем каждые заявленные 15 тысяч километров. Здесь маленькая маслосистема, поэтому засоряется она намного быстрее. Роторный маслонасос кидает масло под большим напором, а перепусные клапана держат не больше 5,5 бара. Дело в том, что в таких условиях масло быстрее изнашивается, а грязное масло засоряет двигатель.

Меняйте масло хотя бы раз в 10 тысяч километров и не заливайте откровенную дешевку.

Цепь здесь живучая, а если возьмете ДВС после 2021 года, то она будет ходить свои 200 тысяч без проблем. Не обращайте внимание на щелчки под капотом – это нормальная работа форсунок.

Из других проблем:

  • необходимо периодически чистить впускной коллектор;
  • если плавают обороты почистите дроссельную заслонку;
  • свистит ремень генератора из-за слабого натяжения. Решается заменой ролика самого ремня;
  • приходится каждые 90 тысяч регулировать клапана из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.

В остальном это крайне надежный двигатель, живущий под 300 тысяч километров. Он очень распространен, запчастей всегда навалом как б/у, так и новых. Не зря на этом двигателе катаются таксисты – отличный фактор надежности.

Неисправности и ремонт двигателя g4fg 1.6 л.

Мотор серии Gamma II под названием G4FG был создан на базе популярнейшего G4FC и был призван заменить своего предшественника в будущем. Ниже сравним и посмотрим на отличия G4FG и G4FC.Более новый движок имеет все тот же алюминиевый блок цилиндров с коленвалом с ходом поршня 85.

Читайте также:  Цвета кузова Kia Seltos 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Сверху блока стоит доработанная головка, она такая же 16-клапанная с двумя распредвалами, но ее отличительная черта это система изменения фаз газораспределения на обоих валах Dual-CVVT — два фазовращателя, проще говоря. Впускной распредвал тоже заменили, теперь он более агрессивный.

Чтобы автомобиль мог нормально ездить на низких оборотах, на впуск установили новый впускной коллектор с системой изменения длины VIS. Переключения происходят на 4200 об/мин.Гидрокомпенсаторов тут все еще нет, поэтому время от времени (каждые 90 тыс. км) нужно регулировать клапаны, если это необходимо.

Кроме родственного 1.6-литрового G4FC, этот мотор имеет ряд других предельно близких ему движков: G4FD, G4FJ, G4FA и даже гибридный L4FC.

О двигателях для kia ceed

Автомобиль гольф-класса Kia Ceed стоит следующим по старшинству в модельном ряду KIA после Rio. Модель была создана специально для европейцев и получила «тележку» от Hyundai-Kia J5, на которой базируются многие модели южнокорейского бренда.

Двигатель Kia-Hyundai G4FA

Силовой агрегат G4FA вошел в новую серию Gammа, появившуюся на моторном рынке в 2007 году и сменившую архаичные двигатели Alpha. К данной серии относятся всего два силовых агрегата — G4FA на 1,4 литра и G4FC на 1,6 литра.

В отличие от устаревшей Alpha в 1,4-литровом G4FA применен цепной привод ГРМ с натяжителем, который рассчитан на весь срок эксплуатации мотора. На валу впуска присутствует система изменения фаз распределения газа. Гидрокомпенсаторы отсутствуют и каждые 95 тысяч километров нужно корректировать зазоры клапанов.

К основным минусам китайского двигателя причисляют стук в двигателе, который иногда исчезает при прогреве. Это обозначает шум цепи ГРМ. Если подобный шум слышен на горячую, то проблему составляют неотрегулированные клапаны.

Форсунки в двигателе G4FA тоже «музыкальные» и могут издавать щелчки, стрекот, цокот и прочее.

При протекании масла нужно обратить внимание на крышку клапана.

В плавающих оборотах виновата засоренная дроссельная заслонка.

Вибрации на ХХ также появляются при грязной заслонке дросселя либо свечах.

Природу возникновения вибраций при средних оборотах не могут объяснить даже производители, которые считают это особенностью мотора.

Слабое натяжение ремня генератора провоцирует свист.

Отмечено, что недостатки двигателя Kia-Hyundai G4FA проявляются с самого начала эксплуатации, к тому же они неремонтируемые и приходится не растачивать цилиндры, а менять весь блок.

Специалисты рекомендуют избегать покупок авто с двигателем Kia-Hyundai G4FA, пробежавшим уже 100 тысяч километров, так как его ресурс не превышает 180 тысяч километров.

Двигатель Kia-Hyundai G4FC

Мотор G4FC, также вошедший в семейство Gammа, отличается от своего собрата лишь увеличенным ходом поршня коленвала, а в остальном полностью идентичен G4FA. В частности, двигатель G4FC получил систему ИФГР на одном валу, цепной привод ГРМ и прочее.

Помимо этого, силовой агрегат Kia-Hyundai G4FC имеет модификацию Gammа II с системой изменения фаз распределения газа на двух валах, что положительно сказывается на мощности, которая достигает 128-130 л.с.

Западные потребители имеют возможность приобретать Kia Ceed с двигателями G4FC с прямым впрыском GDI (G4FD) и турбонаддувом T-GDI (G4FJ).

Все недостатки двигателя Kia-Hyundai G4FC совпадают с минусами мотора G4FA, но при возможности выбора мотора специалисты советуют останавливать выбор на более объемной версии.

Двигатели
Kia-Hyundai G4FA
Kia-Hyundai G4FC
Производство
Beijing Hyundai Motor Co.
Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя
G4FA
G4FC
Годы выпуска
2007 — наше время
2007 — наше время
Материал блока цилиндров
алюминий
алюминий
Система питания
инжектор
инжектор
Тип
рядный
Рядный
Количество цилиндров
4
4
Клапанов на цилиндр
4
4
Ход поршня, мм
75
85,4
Диаметр цилиндра, мм
77
77
Степень сжатия
10,5
11
Объем двигателя, куб.см
1394
1591
Мощность двигателя, л.с./об.мин
107/6300

109/6300

122/6000

130/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин
135/5000
155/4200
Топливо
92
92
Экологические нормы
Евро 4
Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) — город — трасса — смешан.
7,8

5,0

6,0

7,9

4,9

6,0

Расход масла, гр./1000 км
1000
1000
Масло в двигатель
0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе
3,3
3,3
Замена масла проводится, км
15000
15000
Рабочая температура двигателя, град.
~90
~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике
180

200

180

200

Тюнинг — потенциал — без потери ресурса
200

110-115

200

130-135

Двигатель устанавливался
Hyundai Solaris Kia Rio Kia Ceed Hyundai i20 Hyundai i30
Hyundai Solaris Kia Rio Kia Ceed Kia Cerato Hyundai Elantra Hyundai i20 Hyundai i30
  • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

Общий ресурс мотора kia rio

Современный автомобили состоят из сложной системы механизмов и агрегатов, под управлением электроники. Нужно понимать что ресурс работы механизма ограничен и Rio не исключение. Новые модели Kia Rio имеют китайский мотор.

Ресурс такого мотора Рио доходит отметки в 150.000-250.000 километров. Это объясняется нагрузкой на мотор и другими сопутствующими факторами. Следовательно, приближаясь к этим отметкам, владельцам нужно бережнее и внимательнее относиться к своим автомобилям, провести ТО.

Интересно!

В основном, ресурс мотора Kia Rio предусматривает пробег 100-150 тыс.км.

300 тыс.км. — приближение к данной цифре говорит о том, что пора провести ремонт шестнадцатицилиндрового двигателя. Четырехцилиндровое устройство установленное на Киа Рио нуждается в более частом ремонте. Киа также в своем производстве имеет мощнейший восьмицилиндровый мотор, ресурс которого достигает близко миллиона километров.

В случае, если вы приобрели поддержаный автомобиль Kia, его ресурс снижается в несколько раз.

Особенности 1.4-литрового мотора киа рио

Для начала отметим, что этот силовой агрегат является базовым. Его особенностью считается способность на 6300

оборотах в минуту развивать мощность двигателя, считающейся эквивалентом107лошадиных сил. С учетом использования Аи-92, это является весьма неплохим показателем. Механическая трансмиссия позволяет всего за11.5секунд автомобилю достигать скорости 100 км/час.

На открытой трассе такой двигатель расходует всего 4.9

л топлива. Езда по городским улицам увеличивает поглощение бензина до7.6л. Передвижение в смешанном цикле характеризуется расходом горючего в5.9л.

В другой системе измерения 1.4 л соответствует объему 1396 см3 . Движок имеет четыре действующих цилиндра

. В каждом из них имеется по 4 клапана. Рабочий ход поршня определяется величиной75 ммвнутри цилиндра диаметром 77 мм.

Полностью используя ресурс двигателя Киа Рио, водитель способен развивать скорость до 190 км/час. Такие показатели весьма приемлемы для отечественных автолюбителей, предпочитающих быструю езду при минимальных затратах на топливо.

Особенности 1.6-литрового движка

Сравнительно небольшой объем, тем не менее, позволяет силовому агрегату развивать мощность двигателя, сравнимую с усилиями 123 резвых лошадей

. Это дает возможность водителю ощущать непоколебимую уверенность в безотказности транспортного средства.

Лично я лью в бензобак такого двигателя исключительно Аи-95

. В данном случае экономить, заправляясь более дешевым топливом, весьма неразумно, поскольку это можетотрицательноповлиять на эксплуатационные характеристики мотора для Kia Rio.

Очередной отличительной особенностью двигателя, оснащающего Kia Rio, является привод ГРМ, представленный цепным механизмом

. Это значительно упрощает процесс замены и увеличивает долговечность устройства. Хотя цепной ГРМ и способствует повышению некоторой жесткости вождения и шумности в салоне, эти недостатки вполне компенсируются ростом надежности и выносливости силового агрегата.

При движении по городу 1.6-литровый мотор потребляет примерно 8 л

горючего. Если намереваетесь совершить путешествие по открытой трассе, в бак следует лить топлива из расчета5 л. Несколько сложнее определить, сколько понадобится бензина при езде по комбинированному типу местности. Опытные водители для смешанного цикла запасают6.6 л.

Динамические показатели движка аналогичны предыдущей модели. Отличаются лишь величины хода поршня и диаметра цилиндров. Для силовой установки 1.6 л они составляют 85.4 и 87 мм соответственно.

Особенности и характеристики для двигателя kia rio объемом 1,6

Киа Рио именно с этой модификацией движка является весьма популярным автомобилем в нашей стране. Владельцев несомненно привлекает комфорт и приемиститость модели. Не смотря на некоторые недостатки, преимуществ все же больше, что и привлекает водителей.

Мотор, имея такой небольшой объем обладает хорошими показателями мощности в 123 лошадиные силы, что способствует комфортному вождению на трассе за городом и чувствовать уверенность.

Одним из недостатков отмечают повышенную шумность и жесткость вождения. Ремень же обеспечивает тишину в салоне. Риск обрыва цепи снижен к нулю, но так же, как и ремень требует замены.

Мотор, издающий сопутствующий шум, даст водителю знак о том что его пора менять. Также существует проблема, которая не подлежит починке. В Киа Рио часто наблюдается вибрация, во время выхода стрелки тахометра к средним оборотам, ближе к 3 000. Это заводская неисправность всех Kia Rio. Происходит резонанс, который не ведет к негативныму исходу.

Производители Киа обещают срок службы цепи до 200000 километров.

Расход топлива 1,6-литрового двигателя Kia Rio:

  • По городу — 8 литров.
  • По трассе — 5 литров.
  • В смешанном цикле — 6,6 литров.

Динамика:

  • Объем двигателя- 1591 см3.
  • Диаметр цилиндра – 77 мм.
  • Ход поршня – 85.4 мм.
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16.
  • Максимальная скорость – 190 километров в час.

Судя по отзывам владельцев автомобиля Рио, расход топлива по городу значительно больше, что является еще одним из недостатков. Не смотря на это, все же большинство водителей Kia отдают предпочтение автомобилям именно с этим объемом движка.

Преимущества и недостатки двигателя

Наиболее известными достоинствами

можно назвать:

  1. Хорошие показатели экономичности.
    Средний расход топлива 1,6-литрового Киа Рио составляет около 6-7 литров в смешанном цикле. Это не в «пенсионерском», но и не в гоночном режиме. Такого результата удалось добиться высоким качеством сборки, а также продуманными параметрами ЭБУ двигателя.
  2. Великолепная мощность.
    Отметим, что по данному показателю Rio занимает одну из первых строчек в своём сегменте. Благодаря этому автомобиль очень динамичен, с обгонами справляется просто отлично. Согласно официальным данным, разгон с места до 100 км/ч длится всего 10,3 сек.
  3. Высокая эластичность.
    Разработчики смогли наилучшим образом распределить характеристики между движком и коробкой передач. В результате этого появляется приятное чувство уверенности в различных ситуациях на дороге.

Недостатками

двигателя 1.6 стали:

  • Низкая ремонтопригодность.
    Определенные узлы двигателя невозможно заменить по отдельности (приходится менять в сборе). Хотя сам процесс ремонта существенно облегчается, недостатком является высокая стоимость подобных процедур. Впрочем, это можно сказать почти обо всех современных бюджетных авто.
  • Размеры двигателя.
    Подкапотное пространство существенно ограничено, поэтому появляются трудности с доступом к различным компонентам двигателя и его навесному оборудованию. Приходится разбирать некоторые детали попутно.
  • Алюминиевая ГБЦ.
    В случае перегрева двигателя могут существенно ухудшиться степень сжатия, а также компрессия. При этом моторы с такой ГБЦ считаются более мощными (разница составляет 20-30%, по сравнению с двигателями с чугунной головкой блока цилиндров).

Преимущества силового агрегата 1.6 л

Большинство современных автолюбителей предпочитают приобретать машины именно с таким двигателем. При выборе учитываются следующие положительные стороны, характеризующие мотор:

  • экономия
    за счет пониженного потребления топлива. Умеренная езда по трассе комбинированного цикла требует всего 6 л горючего. Лично я всегда лил бензин именно из такого расчета;
  • привлекательной
    является чрезвычайная надежность основных функциональных узлов, обеспечивающая безотказную работу двигателя седана Kio Rio на протяжении более 200 тысяч км пробега;
  • высокая динамичность
    , характеризуемая возможностью разгона до 100 км/час всего за 10.3 секунды;
  • оптимальное распределение характеристик между двигателем и трансмиссией создает отличную эластичность силовой установки
    . Это вселяет уверенность водителю в самой сложной дорожной ситуации.

Невзирая на некоторые сложности, вызванные невозможностью частичной замены определенных элементов газораспределительного механизма и системы зажигания, для профессиональных механиков специализированных сервисных мастерских ремонт двигателя Киа Рио является довольно привычным делом

. Достаточно приемлемой считается и стоимость подобных услуг.

Исключительность ресурса силового агрегата подтверждается владельцами автомобилей, которые за пятилетний срок преодолели более 300 тыс.км

. Замечательным фактом является то, что в седане при этом не проявлялись никакие ощутимые проблемы с двигателем.

Производителем предусмотрена необходимость технического осмотра после прохождения каждых 10 тыс.км.

Читайте также:  Двигатель G4FG 1.6 | Характеристики, масло, проблемы

Даже автовладельцы среднего достатка вполне могут позволить воспользоваться услугами специализированных мастерских. Доступная стоимость обслуживания объясняется простотой конструкции силового агрегата.

Существует несколько секретов, способных увеличить ресурс мотора:

  • срок безотказной службы автомобиля во многом зависит от того, какое масло заливают в двигатель
    Киа Рио. Рекомендуется выбирать марки
    проверенных
    производителей, непременно учитывая сезонность нефтепродукта. Также надлежит регулярно обновлять моторное масло для Киа Рио, обязательно заменяя при этом масляный фильтр. Производителями установлен максимальный пробег на одной и той же смазке, определяемый 15000 км. Однако, опытные водители стараются менять нефтепродукт через каждые
    7000 км
    ;
  • бензин следует заливать исключительно на специализированных
    заправках. Это поможет исключить использование некачественного топлива. Дешевое контрафактное горючее способно быстро вывести из строя вполне исправный силовой агрегат;
  • последний совет касается стиля вождения. Спокойная размеренная езда
    гораздо дольше сохранит автомобиль, нежели лихачество.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

В далеком 2000-м году появился на свет Kia Rio дабы заменить уже устаревший Kia Avella, который не отличался высокой надежностью или качеством. Любители Киа нуждались в автомобиле для поездок по городу. По этой причине производители выпустили Рио, дабы не подводить покупателей по всему миру.

В первую очередь презентация состоялась в Женеве и Чикаго, зрителям были представлены сидан и хэтчбек. Рио отличался современным дизайном, удобным салоном и рядом комплектаций, который имел оптимальное соотношение качества и цены на то время, чем и покорил публику.

Второе поколение, 2005-го года выпуска полностью отвечало европейским стандартам. В соответствии с этим повысилась и цена. Производились пять лет (2006, 2007, 2008, 2009, 2021). В Россию поставлялась версия в которой объем двигателя составлял 1,4 литра, но предоставлялся выбор: механика или автомат.

Третье поколение 2021-го года выпуска остается актуальным по сей день. Новая версия Киа предназначалась для продажи в Европе. Версия Рио для жителей России была представлена в Москве, августе того же года, но сошла с конвейера в Санкт-Петербурге. С 2021 помимо седана начал выпускаться .

В 2021 году также были выпущены седан и хэтчбек, которые отличались только формой кузова и весом. оказался тяжелее на 100 кг. Для российских водителей Рио отличалась характеристиками специально подобранными для наших дорог.

А именно:

  • Двигатель, работающий на бензине АИ-92.
  • Антикоррозионное покрытие днища кузова.
  • Возможность старта при температуре до -35°C.
  • Радиатор, обработанный специальным защитным составом, что уместно на зимних дорогах, покрытых солью.

Характеристики хэтчбек и седан 2021-го года:

  • Бензин с октановым числом от 92.
  • Объем топливного бака — 43 л.
  • Масса Kia Rio хэтчбек и седан — 1565 кг.
  • Объем багажника: хэтчбек — 389 л, седан — 500 л.
  • Габариты: хэтчбек — длина 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, седан — длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм.

Как в России, так и в других странах Киа Рио занимают первые места по продажам. В 2021 году занял 3 место. За всего 4 года, россияне прелбрели порядка 300 000 данных авто. Новый Киа Рио пояаился на свет в 2020 и отличался внешностью салона и кузовом.

Интересно!

Владельцы Kia Rio могут выбрать каким двигателем может быть оснащен их автомобиль: объём 1,4 литра и мощность 107 лошадиных сил, либо объём 1,6 литра и мощность 123 лошадиные силы.

Каждый из двигателей имеет одну из коробок передач в соответствии с комплектацией: 5 МКПП, 4 АКПП, 6 МКПП или 6 АКПП. Движки, как один так и второй работают на бензине.

Соответственно, от выбора двигателя будут зависеть его будущие характеристики. Такие как скорость разгона, максимальная скорость и расход топлива.

Проблемы мотора 1.6 kia rio

Двигатель 1.6 довольно неприхотливый в обслуживании, и он практически лишен серьезных типовых проблем. Чаще всего, ремонт мотору Kia Rio требуется из-за поломки каких-то отдельных деталей, в результате их долгой бессменной эксплуатации или наличия заводского брака.

Из типичных проблем двигателей 1.6 можно отметить “плавающие” обороты холостого хода. Такая проблема на Kia Rio имела место быть из-за программного обеспечения. В современных моделях автомобилей, выпущенных после 2020 года, данная проблема решена по умолчанию.

Обратите внимание: Также холостого хода могут появляться из-за низкого качества используемого топлива.

Чтобы минимизировать вероятность выхода из строя двигателя автомобиля Kia Rio, нужно обращать внимание при его эксплуатации на следующие моменты:

Регламент обслуживания

Периодичность замены масла
раз в 15 000 км
Объем масла в ДВС
3.7 литра
Нужно масла для замены
около 3.3 литра
Какое масло
0W-30, 5W-30
Тип привода ГРМ
цепной
Заявленный ресурс ГРМ
не ограничен
Ресурс ГРМ практике
200 тысяч км
При обрыве/перескоке ГРМ
гнет клапана
Регулировка зазором клапанов
каждые 90 000 км
Принцип регулировки клапанов
подбор толкателей
Зазоры впуск
0.15 – 0.25 мм
Зазоры выпуск
0.20 – 0.30 мм
Замена масляного фильтра
15 тысяч км
Замена воздушного фильтра
45 тысяч км
Замена топливного фильтра
60 тысяч км
Замена свечей зажигания
60 тысяч км
Вспомогат. ремень
120 тысяч км
Замена антифриза
8 лет или 120 тысяч км

Технические характеристики g4fg

Объем двигателя, см³

1591

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

121 (89) / 6200

123 (90) / 6300

128 (94) / 6300

130 (96) / 6300

132 (97) / 6300

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

148 (15) / 4850

150 (15) / 4850

155 (16) / 4850

157 (16) / 4850

155 (16) / 4200

158 (16) / 4850

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Рекомендуемое топливо

Бензин АИ-92

Бензин

Бензин АИ-95

Расход топлива в городе, л/100 км

9.6

9.9

9

9.2

8.7

9.1

8.6

9.5

8

8.9

9.3

9.7

8.8

Расход топлива за городом, л/100 км

6.2

6.3

5.8

5.9

5.2

5.3

5.1

4.8

5.4

5.6

6.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

7,4

7,6

7,0

7,1

6,5

6,7

6,4

6,8

6,0

6,6

6,2

7,2

7,5

Степень сжатия

10.5

11

Диаметр цилиндра, мм

77

Ход поршня, мм

85.4

Количество клапанов на цилиндр

4

Экологический класс двигателя

Евро-5

Евро-4

Выброс CO2, г/км

173

178

161

166

148

152

140

153

163

155

162

169

175

159

Типы и назначение четырёхтактных автомобильных двигателей hyundai

Однорядные 4 -х цилиндровые

  • работающие на бензине моторы малого объёма для легковушек, микроавтобусов и легких грузовичков;
  • дизельки малого объёма для легковушек, микроавтобусов и легких грузовичков;
  • многолитровые дизели для грузовиков;

V-образные 6-ти цилиндровые

  • бензиновые движки для легковушек;

однорядные 6-ти цилиндровые

  • многолитражные дизели для мощных грузовиков и автобусов;

V-образные 8-ми цилиндровые

  • бензиновые движки для элитных легковых авто представительского класса;
  • дизели для больших грузовиков и автобусов.

Если кратко охарактеризовать моторыHyundai, их основными достоинствами являются-высокая мощность, компактность, способность работать без проявлений на топливе низкого качества, что очень кстати для России. Хорошими характеристиками можно объяснить и большой спрос на территории России к поддержанным (контрактным) моторам Hyundai доставленным из-за границы.

Трансмиссии

5MT — 1,4

Max скорость
190 км/ч
Время разгона от 0 км/ч
11,5 сек.
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный
7,6/ 4,9/ 5,9
Мin-max снаряженной массы
1115-1193 кг

4АТ — 1,4

Max скорость
175 км/ч
Время разгона от 0 км/ч
13,5 сек.
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный
8,5/ 5,2/ 6,4
min-max снаряженной массы
1140-1218 кг

5МТ — 1,6

Max скорость
190 км/ч
Время разгона от 0 км/ч
10,3 сек.
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный
8,5/ 5,2/ 6,4
min-max снаряженной массы
1115-1193

4АТ — 1,6

Max скорость
180 км/ч
Время разгона от 0 км/ч
11,2 сек.
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный
8,6/ 5,2/ 6,5
Снаряженная масса (min-max)
1140-1218 кг

Характеристики силовой установки киа рио

Корейские производители позаботились об удобстве российских автолюбителей. Их создание отлично подходит для отечественных дорог

. Этому способствуют следующие характеристики силового агрегата:

  • возможность заправки бензином Аи-92. Для большинства владельцев бюджетного транспортного средства вопрос экономии стоит на первом месте, поэтому использование дешевого
    топлива немаловажно;
  • в сложных условиях российских дорог весьма полезным является специальный антикоррозионный состав
    , оберегающий днище кузова от воздействия отечественной грязи;
  • суровый климат не помеха запуску двигателя. Разработчики предусмотрели возможность заводить мотор при температурах до −35 С
    . Поэтому автомобиль прекрасно зарекомендовал себя даже в условиях северных регионов;
  • отечественные коммунальщики борются с обледенением зимних дорог, обильно посыпая их солью. Корейские производители обезопасили радиатор
    , защитив его особым составом, оберегающим от подобных неурядиц.

Следует отметить, что на Киа Рио предусмотрена установка силовых агрегатов двух

типов, отличающихся объемом и мощностью. Каждый из них требует отдельного рассмотрения.

Характеристики  двигателя

Производство
Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя
G4FG
Годы выпуска
2021-н.в.
Материал блока цилиндров
алюминий
Система питания
инжектор
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм
85.4
Диаметр цилиндра, мм
77
Степень сжатия
10.5
Объем двигателя, куб.см
1591

Мощность двигателя, л.с./об.мин

121/6200
123/6300
128/6300
130/6300
132/6300

Крутящий момент, Нм/об.мин

148/4850
151/4850
155/4850
157/4850
158/4850
Топливо
95
Экологические нормы
Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
~100
Расход  топлива, л/100 км (для Kia Rio)
— город
— трасса
— смешан.
8
4,8
6
Расход масла, гр./1000 км
до 600
Масло в двигатель
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л
3.6
Замена масла проводится, км
15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
140
140

Двигатель устанавливался

Hyundai Creta
Hyundai Elantra
Hyundai i30
Hyundai Solaris
KIA Ceed
KIA Cerato/Forte
KIA Rio
KIA Rio X-Line
KIA Soul
Hyundai Veloster
Hyundai Venue

Выводы

Как видим, свои плюсы и минусы есть всегда, даже у таких хороших двигателей, как Gamma 1.6 и Gamma 1.4, поэтому насколько хороша была эта замена на рынке игроков автомобилестроения, покажет только время. У каждого есть свои предпочтения, но мне эта машинка нравится.

Да Нет

Среди большинства доступных для россиян автомобилей иностранного производства одно из передовых мест на отечественном автомобильном рынке по популярности занимают модели автомобилей южнокорейского . Мы называем эти автомобили «Хёндай» или «Хендай», сразу поправлюсь, что название марки нами произносится не правильно, а правильно пишется и произносится в русской транслитерации — Хёндэ, а переводится как — современность.

Заинтересованность к автомобилям Хендай растёт во всём мире, вместе с этим компания наращивает производство своей конечной продукции и комплектующих. В целях снижения затрат и получения прибыли компания наладила своё производство за пределами Южной Кореи, в том числе и России.

Компания Hyundai с 1989 года собирает автомобили со своими двигателями, которые имеют высокий рейтинг во всём мире. В этом материале я поведаю о том, какими моторами Hyundai комплектуются автомобили изготовленные для рынка России, их основные ТТХ, особенности конструкции и применяемости, какие имеются недостатки и слабые места. Не удивляйтесь, всегда наряду с достоинствами у моторов

имеются недостатки и слабые места, какими бы они хорошими не были.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector