Двигатель G4FA | Характеристики, масло, ресурс, проблемы

Двигатель G4FA | Характеристики, масло, ресурс, проблемы KIA Soul

Зазоры клапанов

Двигатели 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC не имеют гидрокомпенсаторов, а значит зазоры клапанов устанавливаются за счет толкателей. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо делать каждые 100 000 км. Для этого нужно снять клапанную крышку и установить
поршень от первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Сначала проверяем зазор клапанов на впуске у 1 и 2 цилиндра , а потом проверяем зазор на выпуске у 1 и 3 цилиндра. Вращаем вал на целый оборот и замеряем 3 и 4 цилиндр, а затем 2 и 4 цилиндр на выпуске. Зазоры клапанов на впуске должны иметь значения
0,2 мм, на выпуске 0,25 мм. Если зазоры в норме, то ставим клапанную крышку на место и затягиваем болты с моментом 7,8-9,8 Нм.

Если значения зазоров отходят от нормы , то необходимо снимать распредвалы чтобы узнать толщину и номер нужного толкателя. Толкатель находится под распредвалом. Достав толкатель на обратной стороне будет выбит его номер, зная номер мы можем вычислить
необходимую толщину для нового толкателя.

Для любителей устанавливать ГБО на эти моторы проверку тепловых зазоров клапанов стоит делать каждые 50 000 км, иначе может произойти прогар клапана.

Kia rio g4fa или все же g4fc?

Двигатель kappa 1.4 mpi (g4lc)

Как я считаю это продолжение моторов GAMMA, однако у KAPPA есть и свои фишки. Кодовое название G4LC. До установки на Solaris и RIO этот двигатель устанавливался на HYUNDAI i30 и KIA CEED.

Мощность: Самое первое, что стоит отметить, его количество лошадиных сил – 99,7 л.с. (в номенклатуре пишется что 100 л.с.). Сделано это специально для налога, потому как в ранних версиях CEED и i30 такие моторы развивали примерно 109 л.с.

Где собирается: По последней информации они поставляются непосредственно из Кореи (про Китай разговора не идет).

Система подачи топлива, бензин, степень сжатия: Здесь распределенный впрыск топлива (MPI) форсунки установлены в пластиковый впускной коллектор. Бензин не менее 92. Степень сжатия 10,5

Блок двигателя: Алюминиевый с сухими чугунными гильзами. По сути конструкция похожая на GAMMA, однако блок KAPPA облегчен на 14 килограмм, по сравнению с предшественником! Это вызывает настороженность, моторы итак «тонкие», а здесь еще откуда-то 14 кг убрали.

Цилиндры, поршни, коленвал: 4 – цилиндровый, расположены в ряд. Поршни еще более облегчены чем у предшественника. ОДНАКО как заверяет производитель стоят форсунки охлаждения поршней – ЭТО РЕАЛЬНО ПЛЮС.

Система ГРМ: 16 клапанов (по 4 на цилиндр). Опять же таки нет гидрокомпенсаторов, стоят обычные толкатели. НО есть два фазовращателя на впускном и выпускном валах (D-CVVT). Стоит пластинчатая зубчатая цепь.

Впускной и выпускной коллектор: Как обычно впускной – сделан из пластика, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной – из нержавеющей стали, со встроенным в него катализатором.

Смазка: Заливать нужно синтетику 5W30 или 5W40, допускается замена через 15000 км (объем также около 3,3 литра). Работает при температуре – 90 градусов Цельсия.

Ресурс производителя – около 200 000 км.

Модификации g4fa

Первая модификация — 1.6-литровый G4FC. Главные различия между ними — объём и наличие авторегуляторов клапанов на G4FC. Кроме того, FA развивает мощность в 109 л. с., а FC — 122 л. с. Разный у них и крутящий момент: 135 против 155 соответственно.

В последнее время стали выпускаться другие версии, уже более модифицированные — G4FJ и G4FD. Первый агрегат с турбиной T-GDI, второй — с системой прямого впрыска. В семейство Гамма также входит G4FG.

G4FC
G4FJ
G4FD
G4FG
Объём
1,6 литра
1.6
1.6
1.6
Точный объем
1591 см³
1591 см3
1591 см3
1591 см3
Мощность
122 – 128 л.с.
177-204 л. с.
132 – 138 л.с.
121 – 132 л.с.
Тип
рядный
рядный
рядный
рядный
Система питания
инжектор, распределённый MPI
прямой впрыск топлива T-GDI
впрыск топлива прямой типа GDI
впрыск топлива типа MPI, то есть распределенный
Количество цилиндров
4
4
4
4
Количество клапанов
16
16
16
16
Крутящий момент
154 – 157 Нм
265 Нм
161 – 167 Нм
150 – 163 Нм
Степень сжатия
10,5
9.5
11
10,5
Диаметр цилиндра
77 мм
77 мм
77 мм
77 мм
Ход поршня
85.4 мм
85,4 мм
85,4 мм
85,4 мм
Тип топлива
АИ-92
Аи-95
Аи-95
АИ-92
Экологические нормы
Евро 4/5
Евро 5-6
Евро 5/6
Евро 5
Расход топлива на примере Kia Ceed 2009 года с механической коробкой/Hyundai Veloster 2021 года с механической коробкой/Hyundai i30 2021 года с механической коробкой/Hyundai Solaris 2021 года с механической коробкой, л
8/5,4/6,4
9,3/5,5/6,9
6,7/4,4/5,3
8/4,8/6
Количество распредвалов
2
2
2
2
Гидрокомпенсаторы
да
нет
нет
нет

На какие автомобили устанавливался

Hyundai Accent RB и Hyundai i20 1 поколения (слева направо)
Hyundai Accent RB и Hyundai i20 1 поколения (слева направо)

Двигатель G4FA устанавливался на автомобили Accent RB, i20 1, i30 1 и i30 2 поколений Hyundai.

Hyundai i30 1 поколения и Hyundai i30 2 поколения (слева направо)
Hyundai i30 1 поколения и Hyundai i30 2 поколения (слева направо)

KIA агрегировала этим мотор модели Rio3, Ceed1 и Ceed 2

Kia Rio 3, Kia Ceed 1 и Kia Ceed 2 (слева направо)
Kia Rio 3, Kia Ceed 1 и Kia Ceed 2 (слева направо)

Обслуживание

Двигатель G4FA имеет заявленный производителем ресурс в 200 тыс. км, хотя на дорогах полно автомобилей 2021-х годов с пробегом более 500 тыс. км.

Этот факт подтверждает их надежность и ремонтопригодность.

  1. Цепь ГРМ G4FA при спокойной езде имеет неограниченный ресурс, на практике подлежит замене при пробеге 150 тыс. км.

    Цепь ГРМ двигателя G4FA
    Цепь ГРМ

  2. Для замены масла понадобится около 3 литров жидкости вязкостью 5W-30 либо 5W-40. Процедура проводится каждые 15 тыс. км.

    Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30
    Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30

  3. Замену антифриза делают раз в 210 тыс. км либо каждые 10 лет.

    Антифриз Kia
    Антифриз Kia

  4. Свечи зажигания достаточно поменять через 30 тыс. км пробега.

    Свеча зажигания двигателя G4FA
    Свеча зажигания двигателя

  5. Процедура регулировки клапанов G4FA проводится подбором толкателей раз в 95 тыс. км.

Отличие gamma и gammaii (g4fg)

Как я уже писал выше, поколение двигателей GAMMA ставилась не только на HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO, но и на CEED, CERATO, ELANTRA, I30 ну и скажем CRETA. Вот только если на СОЛЯРИСЕ (РИО) мощность была 123 л.с., то скажем на различных «СИДАХ», «ЭЛАНТРАХ» и прочем С–классе была – 128-130 л.с. Почему так?

ВСЕ ПРОСТО:

Негласно есть такое различие как GAMMA и GAMMAII, моторы:

GAMMA – это силовые агрегаты с одним фазовращателем на впуске, объемами 1,4 литра (кодовое обозначение G4FA) и 1,6 литра (G4FC).

G4FA

GAMMAII – до 2021 года устанавливались только на CEED, i30, CERATO, ELANTRA и т.д. (мощность плавала от 128 до 130 л.с.). C 2021 года устанавливаются еще и на SOLARIS, RIO и CRETA (искусственно занижена мощность до 123л.с.). Отличие только в том, что имеют два фазовращателя на обоих валах, объем – 1,6 литра (кодовое обозначение G4FG). В остальном конструкция идентичная

G4FG

Головка блока G4FG

В сухом остатке — с 2021 года моторы на СОЛЯРИСАХ и РИО стали другие (как на ЭЛАНТРАХ, СИДАХ и прочих), как 1,4, так и 1,6 литра. Пусть не критично, но они отличаются.

Плюсы и минусы kappa

Если сравнить G4LC и G4FA (1,4 литра), то у поколения KAPPA максимальная мощность достигается уже при 6000 об/мин. Тогда как у GAMMA при 6300 об/мин. Достигли это более длинным ходом поршня:

GAMMA1.4, ход-75мм, диаметр-77мм

KAPPA1.4, ход-84мм, диаметр-72мм. То есть он меньше, но ходит больше.

Еще плюсами является хорошая топливная экономия (до 0,2-0,3 литра на 100км, если сравнить с оппонентом) и эластичность работы двигателя, также на нем стоят два фазовращателя. Ну и снижение веса на 14 кг, также дает преимущества в разгоне и расходе топлива.

Здесь также стоят в большинстве случаев металлические дросселя, термостаты, есть охлаждение цилиндров форсунками. При должном обслуживании (менять масло через 10000 км и лить хорошее), ходят больше 250 000 км (это доказано эксплуатацией i30 и CEED). Кстати его сейчас ставят и на RIO X-Line

Минусами можно назвать ОБЛЕГЧЕНИЕ всего и вся, особенно блока, шатунов, поршней (на 14 кг). Конечно «капиталка мотора» также возможна (народными умельцами), но будет более точной и сложной. Опять же форсунки шумные, это просто специфика конструкции.

Читайте также:  Коробка передач киа соул KIA Soul кпп мкпп

Меняем толкатели раз в 100 000 км и цепной механизм в 150 000 км (хотя это не так то и дорого, по современным меркам). Также как на многих современных авто, могут быть проблемы с задирами от катализатора (но это не претензия к этому силовому агрегату).

Мотор также получился удачный, причем подхватывает гораздо быстрее чем оппонент, ходит легко до 250 000 км и практически не имеет проблем при должном уходе.

Сейчас смотрим видео версию статьи, думаю будет интересно.

Если подвести итог – можно сказать, что любой мотор объемом 1,4 или 1,6 литра на машинах  HYUNDAI Solaris, Elantra, i30, Creta, а также на KIA RIO, RIO X-line, CEED, Cerato – ХОДЯТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, зачастую просто огромные пробеги по 500 – 600 000 км. БЕРИТЕ, НЕ БОЙТЕСЬ.

НА этом у меня все, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (80 голосов, средний: 4,38 из 5)

Проблемы и недостатки двигателей киа-хендай g4fa

Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности G4FA, а потом сделаем вывод:

1. Стук в двигателе Рио или Солярис. Если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и беспокоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе.

Обращайтесь в сервис и приводите их в порядок.2. Шум. Звуки по характеру напоминающие щелчки, цокот, стрекотание и прочее, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют.3. Подтеки масла. Бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого.

Меняете прокладку и ездите дальше без проблем.4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.5. Вибрации на холостых оборотах.

Причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи. Чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя. 6. Вибрации на средних оборотах. Подобное возникает примерно на 3000 об/мин и никто не знает в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно.

На этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газу или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.7.  Свист.

Больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.8. Жрет масло. Проблема относится к моторам с 2021 года, у этих силовых установок не слишком надежный катализатор и из-за некачественного топлива (особенно касается регионов), он имеет свойство выходить из строя уже после 50 тыс. км.

В процессе своей кончины, керамическая пыль попадает в цилиндры и образует задиры в цилиндрах. В результате имеем высокий расход масла и необходимость делать капремонт с гильзовкой блока. Выход: либо лить очень хорошее топливо, либо выбивать катализатор.Эта проблема никак не касается первых двигателей с выпускным коллектором «бараний рог».

Несмотря на заявленный моторесурс (не менее чем 180 тыс. км), за годы эксплуатации, эти моторы показали себя очень хорошо, они имеют ресурс не меньше 300 тыс. км. Главное своевременное обслуживание и использование хорошего масла.

Расход топлива

Киа Рио третьего поколения (QB)
Киа Рио третьего поколения (QB)

Корейские автомобили с моторами Киа G4FA стали успешны среди российских потребителей не только благодаря доступности, но и экономичным потреблением топлива. Так, Киа Рио третьего поколения (QB) с 4АКПП в городе расходует 8,5 литров на 100 км, по трассе порядка 5,2 литров, а в смешанном режиме этот показатель будет 6,4 литров на сотню.

Киа Сид второго поколения (JD)
Киа Сид второго поколения (JD)

Киа Сид второго поколения (JD) 6МКПП в городском цикле потратит 8,1 литров на 100 км, за городом в районе 5,1 литров, а в смешанном режиме на 100 км уйдет 6,2 литров.

Технические особенности g4fa

В серии моторов Gamma двумя самыми распространенными стали G4FCобъемом 1,6 литра и G4FA объемом 1,4 литра, строившиеся на общем блоке цилиндров. Рассматриваемая 1,4-литровая версия с алюминиевым блоком и чугунными гильзами.

Чугунный блок цилиндров Kia G4FA
Чугунный блок цилиндров

Коленчатый вал G4FA смещен на 10 мм для компенсации боковых нагрузок на стенки цилиндров, удлиненные шатуны для приемистости на оборотах. Сильная степень сжатия создается вытеснителями на поршнях высотой 26.9 мм.

Коленчатый вал G4FA
Коленчатый вал

Стандартные 16 клапанов в головке блока с двумя распределительными валами и системой изменения фаз на впускном валу. Отсутствие гидрокомпенсаторов предполагает регулировку клапанов каждые 90-100 тыс. км. Зато двигатель G4FA оснащен надежной цепью ГРМ с натяжителем.

ГБЦ двигателя Kia G4FA
ГБЦ двигателя

Тюнинг

Есть два варианта апгрейдить двигатель G4FA. Первый дешевле и проще – произвести чип-тюнинг. В этом случае стоит ожидать небольшой прирост до 110-115 лошадей.

Коленвал, шатуны и поршни от G4FC
Коленвал, шатуны и поршни

Второй вариант – механические преобразования и замена оборудования. Первым делом добиваются увеличения рабочего объема до 1,6 литров. Так как блоки цилиндров и головки у версий 1,4 л и 1,6 л одинаковые, то для увеличения достаточно заменить коленвал, короткие шатуны и поршни на G4FC-шные.

Такой строкер-кит даст увеличение хода поршня с 75 мм до 85,4 мм, уменьшение степени сжатия и рост объема до 1.6 литров. Добавив сюда родной распредвал G4FC, получаем без расточки полноценный G4FC и 122-130 л.с.

Электронный блок управления VIS Scania
Электронный блок управления VIS Scania

Дальнейший апгрейд даст новый прирост. Для этого устанавливается впускной коллектор с изменением геометрии VIS от того же G4FC, блок управления VIS и щуп с направляющей, холодный пуск, «паук» 4-2-1 и выхлоп на 51 мм. После окончательной настройки всех улучшений автомобиль станет выдавать 140 л.с.

Тюнинг 1,4 л g4fa и 1,6 л g4fc:

Следующая стадия тюнинга возможна для обоих двигателей. Для этого устанавливают паук 4-2-1, трубу для выхлопа на 51 мм, VIS (блок управления). На выходе мы получим 140 л.с.

Вывод: Двигатели G4FA и G4FC получились довольно надежнымии, имеют положительные отзывы, меняйте чаще масло, делайте регулировку клапанов и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор kianova.ru

________________________

Блог:

Мультимарочный сканер Delphi DS150E

Мультимарочный сканер Launch X431 Pro 2020

Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Стоит ли покупать машину после ДТП?

Тюнинг g4fa

Чиповка — один из лёгких, быстрых и дешёвых способов увеличить тягу. После такого тюнинга мощность повысится до 110-115 л. с. Однако серьёзных перемен не будет, если не установить паук 4-2-1 и не увеличить диаметр выхлопных труб. Понадобится также доработка ГБЦ — увеличить клапаны — и перепрошивка.

Установка компрессора — второй вариант тюнинга. Это крайняя мера модернизации, так как ресурс двигателя в этом случае заметно снижается.

  1. Можно подготовить новую облегчённую ПШ группу под отношение надпоршневого пространства к объёму камеры сгорания в значении 8,5. Такая поршневая без проблем выдерживает давление в 0,7 бар (не очень производительную турбину).
  2. Для некоторого усиления ГБЦ рекомендуется поставить 2 прокладки вместо одной. Это куда дешевле, но выдержит такой вариант наддув лишь в 0,5 бар.

Помимо самого компрессора устанавливается новый выхлоп с диаметром труб 51 мм. Мощность двигателя повысится до 140 л. с. Если дополнительно проточить каналы впуска/выпуска, мотор усилится до 160 л. с.

Установка турбины — третий вариант доработки двигателя G4FA. Однако в этом случае нужен более профессиональный подход. В первую очередь надо сварить новый усиленный коллектор под турбину Гарретт 15 или 17. Затем организовать маслоподачу на турбину, поставить интеркулер, форсунки на 440 сс и построить 63-миллиметровый выхлоп.

Характеристики

Производство
Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя
G4FA
Годы выпуска
2006-2021
Материал блока цилиндров
алюминий
Система питания
инжектор
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм
75
Диаметр цилиндра, мм
77
Степень сжатия
10.5
Объем двигателя, куб.см
1396
Мощность двигателя, л.с./об.мин
100/6000
107/6300
109/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин
133/4000
135/5000
137/4200
Топливо
92
Экологические нормы
Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
99.5 (сухой)
Расход  топлива, л/100 км (для Kia Rio)
— город
— трасса
— смешан.

7.6
4.9
5.9
Расход масла, гр./1000 км
до 600
Масло в двигатель
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л
3.3
Замена масла проводится, км
15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

180
300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

140
140
Двигатель устанавливался
Hyundai i30
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Ceed
Hyundai i20
Hyundai ix20
KIA Venga

Киа 2020 – н.в., iii седан: отзывы владельцев, оставить отзыв на kia k5 2020 – н.в., iii седан на autospot

KIA K5 2.5 AT

Ездил на многих машинах, японцах, немцах и никогда не думал что куплю корейца. Когда увидел К5, заинтересовался, дизайн впечатлил. Езжу , получаю удовольствие. Кто там пишет, что шумная, врете, у меня 21-года,…


KIA K5 – Хорошая машина

https://autospot.ru/brands/kia/k5/sedan/review/4005/
KIA K5 2.5 AT
Ездил на многих машинах, японцах, немцах и никогда не думал что куплю корейца. Когда увидел К5, заинтересовался, дизайн впечатлил. Езжу , получаю удовольствие. Кто там пишет, что шумная, врете, у меня 21-года,…

11 июля 2021 г.

5.00.15

KIA K5

Нормальный аппарат, если конечно до этого вы не ездили на Бугатти. Пересел с Серато, и в целом доволен. Внешне выглядит привлекательно, футуристично, обращает внимание. Однажды даже увидел, как парнишка на фоне…

KIA K5

Автомобилем пользуемся 2 месяца. Комплектация Classic 2.0 AT, передний привод, бензиновый двигатель 150 л.с, АКПП. Пробег на спидометре стремится к 4000 км, обкатку машина прошла. Чаще ездит муж, мне же дает маш…

KIA K5

Никогда не решался написать сам отзыв, все больше читаю чужие, но вот все-таки рискну. У меня купленная Киа К5 в люксовой комплектации с 2,5 литровым движком, белого цвета. Сейчас на спидометре откатано 15 тысяч…

KIA K5

У меня Киа К5 2020 года выпуска, 194 л.с., которой я пользуюсь уже 2 месяца. Выглядит тачка на все 1000%, дизайнеры постарались на славу. Не понравилось только, что в заднюю полку, в само железо, поставили сабву…

Читайте также:  KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2019

KIA K5

Честно скажу: при всей внешней привлекательности и кажущемся комфорте К5, я не совсем доволен приобретением. Внешне всё красиво, но в процессе не такой уж долгой эксплуатации повылазили косяки. Во-первых, брал я…

Видео отзыв

Двигатель G4FA | Характеристики, масло, ресурс, проблемы

Мне нравится дизайн, наличие адаптивного круиз-контроля с удержанием в полосе и подруливанием, беспроводная зарядка и приемлимая цена самого автомобиля. При этом мне уже не нравятся жесткий пластик в нижней части торпеды, лампочки в задних поворотниках и отсутствие электропривода багажника.

Что касается мотора… Была у меня в 2021 году Мазда 6 Skyactive 2.5 — она была пободрее. Турбинки, конечно, не хватает, но в целом мощности для обгона достаточно. АКПП на 8 передач. Переключает плавно, но душит всю динамику. Проверенный разгон до 100 км/ч за 9 секунд.

Отзыв о новом Киа К5 2.5 на автомате 2020 года


Отзывы реальных владельцев Киа К5 все минусы и плюсы

Скажу сразу, у кого свежая Оптима с двигателем 2.4 и выше — не спешите брать К5, как это сделал я. Нет, К5 не плохая машина, просто она не на много лучше Оптимы!

Подвеска по сравнению с Оптимой жестче, машина как бы лучше рулится, но и к Оптиме у меня претензий по рулежке не было! А вот жескость в первое время напрягала. У меня колеса на 18″, а на Оптиме были 17″. Сейчас перешел на зимнюю резину на 17-ых дисках — стало почти как на Оптиме, но все же не то.

Отдельно скажу про острый руль: когда хорошее настроение, то управление прям по кайфу. Машина прям провоцирует на более наглую рулежку! Однако в последнее время начал иногда ловить себя на мысли, что хочется немного распустить руль! Особенно на не очень хорошей трассе. Малейшее движение рулем, и машина смещается с траектории. Приходится рулить более сосредоточенно!

По двигателю. Пока до конца не понял, но мне кажется, что он чуть медленнее. Кроме того, я до сих пор не могу привыкнуть к коробке. Из-за большого количества передач приходится сильнее прожимать педаль газа, чтобы получить заметное ускорение! Редко получается попасть на третью передачу! Может я не привык и передавливаю, но часто втыкается вторая вместо желаемой третьей, и машина начинает валить как ненормальная.

Вот что точно лучше Оптимы, так это тормоза! Они более острые, на трассе не страшно ее осаживать с высоких скоростей!

Евгений, отзыв про KIA K5 2.5 (194 л.с.) 2020 г.в.

Двигатель G4FA | Характеристики, масло, ресурс, проблемы

Салон достаточно просторный. Не супер огромный, но и не маленький. Пассажиру гораздо комфортнее спереди чем сзади. Это минус, но для меня незначительный, так как я не работаю в такси бизнес-класса. Спереди никакого дискомфорта я не ощущаю. При глушении двигателя кресло отъезжает немного назад, облегчая посадку/высадку. Это можно настраивать в настройках.

Двери по моим ощущениям огромные и имеют большой «вылет» при открывании — это подводный камень. Очень легко стукнуть соседнюю машину, поэтому приходится придерживать дверь при выходе, особенно если на парковке мало места в ширину.

До этого у меня была KIA Spectra, так что K5, конечно же, по ощущениям кажется мне автомобилем широким. Парковаться немного сложнее, если не смотреть на камеры, а делать это чисто по зеркалам. С камерами все становится намного проще.

Много раз уже слышал про рыжие точки в багажнике новой K5 и удивлялся — ну у меня то такого нет! Ну и доудивлялся — вчера у себя парочку точек нашел в ходе бдительного осмотра. В субботу поеду на шиномонтаж и там попрошу знакомых мужиков что-нибудь придумать. К дилеру обращаться просто лень.

Иван Маслов, отзыв о KIA K5 GT Line 2.5 с АКПП 2020 г.в.

Двигатель G4FA | Характеристики, масло, ресурс, проблемы
КонкурентыFord Mondeo

,

Geely Emgrand GT

,

Honda Accord

,

Hyundai Sonata

,

KIA K5

,

Lifan Murman

,

Mazda 6

,

Skoda Superb

,

Subaru Legacy

,

Toyota Camry

,

Volkswagen Passat

Отзывы владельцев

На сегодняшний день прошел 3 700 км, можно делать первые выводы. Машинка радует, все работает как часы. Расход — копейки! Катал на дальняк 1 300 км — компьютер показал расход 7 литров! Не ожидал. По городу около 9 л, но у меня смешанный режим в основном, так как живу за городом.

Электроника работает нормально, адаптивный круиз без проблем держит скорость и дистанцию до впереди идущего авто, причем как по трассе, так и по пробкам в городе. Ночью автоматически переключается свет ближний-дальний.

Как таковых проблем я не вижу. Подвеска в меру мягкая, но лежачих не любит (а кто их любит?). Шумку пришлось сделать — в салоне теперь тихо, хотя из-за стеклянной крыши какие-то шумы все же остались. В снегопад обнаружилось, что радар забивается на ходу снегом и отключается, что не есть хорошо — могли бы и туда обогрев засунуть.

Проверил тему по поводу течи багажника — есть такая беда. Вода забегает в молдинг, который обрамляет сверху крышку багажника. Получается, что при открытии вода капает из него на кузов, но у меня внутрь ничего не забегает!

Отзыв о новой KIA K5 2.5 (194 л.с.) с автоматом 2020 года

Подвеска. Блогеры не лукавили — подвеска действительно жестковата. Пока непонятно, из-за российской ли адаптации это произошло, или виной тому диски R18, а может и вовсе — конструктивная особенность. На ровном асфальте без ям — все шикарно. Малейший стык или люк — все ощущения передаются в салон.

Трасса. Брал я машину не в Москве, а в регионе. До столицы расстояние 360 км, из которых последние 100-120 км — бетонка. Ехал до съезда на автомагистраль в режиме Comfort, больше 3 000 об/мин не крутил и особо никого не обгонял. На бетонке же решил потихоньку раскочегарить машину, дошел до 170 км/ч — дорогу держит уверенно, колея вообще (!) не чувствуется.

Любопытно, что расход до бетонки был 6,4 л/100 км, а на ней возрос до 7,3 литров при средней скорости в 110-130 км/ч. С того дня не заправлялся — сейчас показывает средний 8,3 литра (2 дня пробега по Москве).

ЛКП. Естественно, все черные лакированные детали кузова очень нежные, микроцарапины чуть заметны уже после первой мойки. Непосредственно на кузове пока не заметил. Внутри машину пока ничем не протирал, следы остаются, да, но лак не царапается.

Алексей, отзыв о Киа К5 GT Line 2.5 АКПП 2020 г.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia k5 iii 2020 года на авто.ру!

Тачка огонь 🚀💣. Дизайнер постарался. 
За 7 дней одни восхищения, с каждым днём все новые и новые. 👏👏👏
Одно только раздражает, в заднюю полку поставлен сабвуфер Bose (в железо), а сверху накрыт пластиковой полкой которая капец как гремит. Зачем поставили систему босс, если слушать с такой полкой невозможно😆😆😆. Это за 2,15₽ 🤭 временно подлечил вставив между задним стеклом и полкой свернутое маленькое полотенце 😂🤣😂
После мойки и протирки, при езде из щелей польётся вода. Много щелей из за декораций. 
Для дилетантов из коментов. 
1.  Расход по пустому городу ехав по правилам 7.2л. (На 92 экто!)
2. Одноразовый движок. Говорить рано, 2,5 движка абсолютно новый, как и коробка 8 ступая. 
3 Движка 2.5, топливо предписано не ниже 91. Разницы с 95, пока не ощутил. 
4. Подвеска, да жёстче Тойоты, но жесткость скованая, более в спорт, как то не особо замечаешь за минус.  Клиренс сойдёт, ещё не разу днищем не задел. 
За неделю владения, Коробка сразу обратил внимание на пинки за 500км пинки при переключении чувствуются уходят в плавность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Динамика, Комфорт, Подвеска, Гоняю обкатываю на всех режимах, Безопасность, Внешний вид, Шумоизоляция, Мультимедиа, Коробка передач, Управляемость, Габариты, Цена, Движок огонь тяги с запасом, Багажник, Надежность, Салон вау есть все новинки 2020, Рулевое вольяжное но при спорте острый тугой руль можно настроить самому, Дизайн салона

Смотреть все

Отзывы о kia sorento 2021-2021, отзывы владельцев киа 2021: плюсы и минусы на сайте

KIA Sorento

Купил уже пол года как базовую Киа Сорента как семейный вариант. За дешевизну, которую так выпячивал продавец, пришлось поплатиться. Серьезных проблем не появлялось, но мороки хватило. То тут забарахлит, то там…

KIA Sorento

Купил уже пол года как базовую Киа Сорента как семейный вариант. За дешевизну, которую так выпячивал продавец, пришлось поплатиться. Серьезных проблем не появлялось, но мороки хватило. То тут забарахлит, то там…

KIA Sorento

Обновленный дизайн сделал KIA Sorento более современным, поэтому, собственно, я и обратил на него внимание и приобрёл в результате в качестве семейного автомобиля. Покупал в максимальной для России комплектации,…

KIA Sorento

Пересел в рестайлинговый автомобиль с Kia Rio. Многое устраивает, а кое-что оказалось и в новинку. Эффектный внешний вид, светодиодная оптика, продуманный салон. Выбрал набор опций Luxe. Третий ряд сидений. бесп…

KIA Sorento

Сразу хочу сказать я не по технической части и не по дизайну. Я водитель «чистой крови». И не более того. Хочу просто поделиться своим впечатлением от KIA Sorento 2020. Ну то, что это внедорожник и в нем все пож…

KIA Sorento

Катаюсь на своем турбодизельном Соренто с октября 2020 года. За несколько месяцев уже удалось составить общую картину. Поскольку машина новая на рынке, сведений о ней мало, поэтому решил написать отзыв, но сразу…

KIA Sorento

Так получилось, что этот автомобиль у меня появился 30 декабря, так что впору верить в Деда Мороза с такими подарочками. Год выпуска 2020, комплектация престиж, дизель, полный привод, 199 л.с. Комплектацию получ…

KIA Sorento

Купил Kia Sorento в марте 2021 года, машина бюджетная, не могу сказать, чтоб доставляла много проблем, но тем не менее они всплывают едва ли не с первого дня. Двигатель на бензине, 2,3 и 174 сил, полный привод,…


KIA Sorento – Неоднозначный автомобиль

https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/2681/
KIA Sorento
Купил Kia Sorento в марте 2021 года, машина бюджетная, не могу сказать, чтоб доставляла много проблем, но тем не менее они всплывают едва ли не с первого дня. Двигатель на бензине, 2,3 и 174 сил, полный привод,…

21 октября 2021 г.

Читайте также:  Kia Sedona/Carnival (06-13) двигатель J3 CRDi. Замена ремня ГРМ.

5.00.13.5

KIA Sorento

Здравствуйте, хочу поделиться своим мнением о красавце Kia Sorento Prime, на котором благополучно езжу 4 месяца. Начну с интерьера, считаю его очень удачным – ни эстетика, ни комфорт не подкачали. Сидения имеют…

KIA Sorento

Приобретал соренту в конце 2021 года без всяких мук, так как присматривался давно и рассматривая исключительно полный привод. Первый поход в салон совершенно уверил меня в правильности выбора, а тест-драйв убеди…

KIA Sorento 2.4 AT Prestige

Внедорожник Kia Sorento приобретался новым в салоне осенью 2021. Нужен был семейный автомобиль для разных случаев – на дачу, с внуками на отдых и т.п. Соренто понравился сразу, жена в него просто влюбилась. Что…

KIA Sorento 2.2 MT Comfort

Вот уже год как я являюсь владельцем Kia Sorento. На данный момент, пробег авто составляет 30000 километров. В общем-то автомобиль меня полностью устраивает, поломок не было, ведет себя достойно. Если соблюдать…

KIA Sorento 2.2 AT Comfort

Машину покупал для путешествий и ежедневной эксплуатации, со всем она справляется на 5 баллов.
Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо.
Ремонтировать ее ни разу не пришлось, просто обслуживаю…


KIA Sorento – Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо

https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/20/
KIA Sorento 2.2 AT Comfort
Машину покупал для путешествий и ежедневной эксплуатации, со всем она справляется на 5 баллов.
Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо.
Ремонтировать ее ни разу не пришлось, просто обслуживаю…

3 июня 2021 г.

5.00.14.5

KIA Sorento 2.4 AT Comfort

Брала в комплектации – Люкс.
Советы друзей и тест-драйв были основные. Выбирала между Тайота Королла и Рав4.
Наверно случай сыграл основную роль. Зашла в салон, увидела и стрелы Амура
поразили мое сердце. В связ…

KIA Sorento 2.2 MT Comfort

Я долго ездила на Honda Accord, лет 5. Всё выпрашивала у мужа новую машину. И вот выпросила наконец-то. Звонит мне в мой день рождения и говорит: «Марина, спускайся вниз. У меня тут проблемы». Я немного испугала…

KIA Sorento 2.4 AT Premium

Живу в Москве. Погодка у нас тут
бывает просто ад. Выезжая в солнце, вполне можно приехать уже с сосулькой на
носу. Брала в официальном салоне. В комплектации – Люкс, мощность 174 лошадки.
Резвый аппарат. Конечн…

KIA Sorento 2.4 AT Classic

Выбирая новую машину искал вместительный вариант, с высоким дорожным просветом, с нормальной динамикой, большим багажником, важна была коробка автомат ну и цена 43-45 тысяч. Очень много читал отзывов в интернете…

KIA Sorento 2.4 AT Comfort

Kia Sorento владею уже около 6 лет, до этого у меня был Chevrolet. В целом автомобиль хороший, устраивал, но мне захотелось чего-то новенького. Соренто брал в салоне официального дилера, после тест-драйва, решил…

KIA Sorento 2.4 MT Classic

В январе 2021 года приобрел Киа Соренто 2021 года выпуска. Это вторая машина в нашей семье. Взял в комплектации Люкс – с бензиновым двигателем 2400 куб.см и 188 л.с. Приобрел в салоне официального дилера в Нижне…

KIA Sorento 2.4 MT Comfort

Купил Kia Sorento абсолютно новой в салоне и не расстаюсь с ней вот уже 3 года. В целом машиной доволен, так как ездить на ней можно в любую погоду и по любым дорогам. Несмотря на то, что это большой внедорожн…

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia sorento iv 2020 года на авто.ру!

Свершилось. 
В конце декабря позвонили из салона и сообщили что мой автомобиль дополнительно проверен на предмет отсутствия  ошибок в прошивке ПО и готов к выдаче.
 Выбор  на дизельный Соренто пал еще в 2021, когда пришло время менять Х-Трэйл 2006 г.в (бензин, механика, кузов Т30 еще японской сборки). Искал паркетник с полным приводом, стоимостью не более 1,5 млн р. За  6 лет эксплуатации Соренто накатал более 110 тыс км, до истечения 5 летней гарантии обслуживал у дилера. Ни одной серьезной поломки, ни одного нарекания по качеству сборки. Относительно бесшумный, экономичный  (расход по трассе 6,6-7,2, по городу 8,0-8,5 с работающим отопителем или кондиционером) с приличной динамикой (уверенный обгон на трассе даже с прицепом и лодкой), вместительный багажник. Единственный минус —  отсутствие поясничного подпора на водительском сидении и неважный свет (особенно дальний) галогеновых фар. Ксенон МАЗДЫ СХ-5, которым владела супруга, отлично освещал дорогу  и на то время  служил эталоном. Но, на момент покупки Соренто  в 2021, ксенон предлагался только в максимальных компл-х и не укладывался в бюджет.
 Историю выбора Соренто привожу потому, что сравнивать новый Соренто буду с его же собратом, выпуска 2021 г.в.
Свой Соренто сдал в трейд-ин и получил новый с  доп. оборудованием:
- защита картера и коробки , сигнализация с автозапуском, ковры в салон и багажник, сетка на радиатор и дорожный набор. Зимнюю резину покупал сам ( Hakkapeliitta R-2 липучка) . Автосалон бесплатно ее установил и отбалансировал. 
Комплектация LUXE была выбрана по причине того, что 7-ми местный вариант был не нужен принципе (в семье 2 машины),набор опций LUXE вполне устраивал. Беспроводной зарядкой телефона, шторками на задних окнах и вентиляцией передних сидений, предлагавшимися в  более дорогой  комплектации ПРЕСТИЖ, я готов был пожертвовать, к тому же переплачивать более 200 тыс.р.за вышеперечисленное, а также  за третий ряд сидений, желания не было. Единственное, что смущало- на ПРЕСТИЖ устанавливались  линзованные светодиодные фары, на LUXE- проекционные. Оценить разницу не представлялось возможным, т.к на тесте был Соренто в максималке, а отзывов по комплектации  LUXE на тот момент я не нашел. Но в салоне уверяли, что разница не значительна.
Итак, позади первые 900 км. Впечатления в целом позитивные. Интерьер добротный, эргономичный, качественно выполненный. Удобные сиденья с хорошим боковым подпором. Информативная приборная панель. Хорошая шумоизоляция, даже на высоких скоростях шум дизеля едва различим. Опасения на счет работы роботизированной коробки, о которой в последнее время  на автофорумах было немало скептических комментариев, пока, слава богу, не оправдались и надеюсь не оправдаются. Робот заметно прибавил динамики при разгоне , переключения передач по моим ощущениям стали  более плавными, чем на автомате. Режим "спорт" заметно добавляет  машине прыти . Расход по трассе- порядка 7,6-7,8, город —9-9,5. Съехав с трассы легко преодолел заснеженную целину в 20см. на грунтовой дороге, не переключаясь при этом на режим "снег".
 Однако, есть моменты, которые, если и нельзя отнести к явным недостаткам, но их наличие  в новом поколении авто  у меня вызывает по меньшей мере недоумение: 1.Уменьшен размер боковых зеркал заднего вида,что ухудшило обзор и это при том что новый Соренто заметно прибавил в длину . 2. Новая конструкция открытия лючка топливного бака выполнена крайне неудачно и никак не желала открываться на морозе из-за попавшего внутрь снега. Только 2 стакана горячей воды, взятые на заправке, спасли ситуацию. На старом Соренто лючок открывался рычажком из салона и за 6 лет ни разу не подвел. 3. Задний стеклоочиститель переместился с середины нижнего края заднего стекла наверх под спойлер, что уменьшило сектор очистки. Последнее особенно критично, когда под колесами смесь грязного снега с дорожными реагентами. 4.Не продуман подогрев зоны стеклоочистителей, если в дороге попал в снегопад и за бортом минус, щетки обмерзают, покрываются льдом и соответственно плохо очищают ветровое стекло. Но чтобы очистить их от льда, нужно остановить авто, заглушить двигатель и поворотом селектора режимов перевести их в "сервисное положение". 5. Сложить/разложить  задние сиденья теперь можно только задействовав обе руки, одной держишь рычаг- другой раскладываешь. Чем конструкторов не устроила прежняя схема, когда достаточно было лишь нажать кнопку, расположенную в верхней части сидений и  под действием пружины легко раскладывались?
 Описанное в пунктах 2-4, создатели нового Соренто вероятно позаимствовали у моделей премиального сегмента других производителей, но непродуманная до конца конструкция портит впечатление.
 Со всем этим можно вполне мириться, если бы не одно " НО...". Ложкой дегтя оказался свет, точнее отсутствие  качественного освещения дороги проекционными светодиодами, особенно огорчил дальний свет. Он освещает явно хуже, чем галогенки на прежнем Соренто 2021г.в.!!!

Ближний свет, в 30-ти метах и далее с интервалом 10 метров установленные дорожные фишки со светоотражающей полосой. В всего —4 шт. на расстоянии  30, 40, 50 и 60м. Не видно ни одной.
Дальний свет, такая же дистанция, видны  пока все.


Дальний свет .Теперь фишки расположены на расстоянии соответственно 70, 80, 90 и 100м.  Видно, но плохо.
Дальний свет, таже дистанция, светоотражатели закрыты чехлами, не видно ни чего!!! Корректор фар был установлен на "0" в соответствии с инструкцией. Изменение угла наклона ситуацию не спасает, так как, что при появлении встречного авто, придется  фары возвращать в прежнее состояние. Испытания проводились на снегу. Очевидно, что на темном асфальте результаты   лучше не будут.

 Итак, даже, если  двигаться на неосвещенной трассе со скоростью 90 км/ч, высока вероятность вовремя не увидеть и поймать днищем глыбу льда, отвалившуюся от брызговика какой-нибудь фуры или иной предмет, оказавшийся на пути. Все это напоминает  дешевый китайский ксенон, который заполонил авторынок в  начале 90-х. Горел ярко, слепил встречных, но дорогу не освещал. 
 Обратился в дилерский сервис на предмет возможности установки проекционных фар от более дорогой комплектации, тем более, что габариты фар одинаковы. Ответ озадачил- стоимость комплекта фар около 250 тыс.р.!!!???  без учета работы по установке. Но подобные работы ими не выполнялись и о возможности установки они информацией не располагают. Обращение в столичный офис также пока результатов не дало. Непонятно одно, как могли в России сертифицировать новый автомобиль с подобными световыми приборами.
Резюме. Если надумали заказывать Соренто 4-го поколения однозначно рекомендую дизель, но с проекционными фарами.
 Надеюсь, что мой отзыв будет кому нибудь полезен.




Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector