Двигатель G4FC Kia, Hyundai, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G4FC, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Описание g4fc

Это бензиновая рядная «четвёрка» с двумя распредвалами, расположенными по схеме DOHC. Они управляют работой 16 клапанов в ГБЦ. Мотор экономичен, конструкторы сумели грамотно настроить форсунки, которые не теряя своей производительности, забирают не так уж много горючего. Впрыск регулируется ЭБУ, поэтому всё происходит чётко, а количество вредных выхлопных газов заметно снижается.

Двигатель относится к серии Гамма, как и G4FA. Но в отличие от него, G4FC имеет увеличенный ход поршня. В остальном моторы схематически схожи, оба оснащены цепью ГРМ, а не хилым ремнём. За металлической цепью не нужно так старательно ухаживать, производитель вообще указывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Конечно же, это не так, просто ходит она гораздо дольше.

G4FC изначально задуман конструкторами, как модифицированный вариант 1,4-литрового FA. По сути, он не должен иметь тех недостатков, которые были у предшественника. Однако конструкторам не удалось устранить характерные болячки — шумы, провалы, вибрации.

С другой стороны, это более объёмный мотор, поэтому мощности его хватает на преодоление нагрузок, а расход практически одинаковый с 1,4. Кроме того, G4FC имеет СИФГ (систему изменения фаз ГРС) на обоих распредвалах, что тоже делает двигатель более производительным.

Таким образом, устройство этого ДВС можно назвать классическим. ГБЦ — алюминий, монтируется на облегчённом БЦ. Стаканы цилиндров несъёмные, капремонту не подлежат. Впускной коллектор изготовлен из ПВМ — очень прочного материала, позволяющего решать несколько задач, включая снижение веса и улучшение компактности.

Тем самым, конструкторский расчёт при изготовлении этого мотора сводился к следующему:

  • обеспечить более качественное охлаждение гильз цилиндров, вокруг которых появляется тепловой зазор;
  • сделать каналы впуска идеально гладкими, что позволит долгое время эксплуатировать ВК без дополнительной шлифовки.

Ещё одна особенность мотора — клапан гнёт при обрыве цепи. Однако металлический узел намного надёжнее ремня, поэтому обрыв происходит довольно редко.

Корейский производитель, как всегда, необоснованно хвалит новую модель — якобы, двигатель может безотказно функционировать на протяжении 180-200 тыс. км. Безусловно, это не так, особенно у нас в стране, где плохие дороги и низкосортный бензин своё чёрное дело сделают.

Ресурс G4FC определяется не заявлениями производителя, а манерой вождения, периодичностью проведения ТО, применяемыми расходниками и прочими условиями. Например, есть реальный пример Соляриса с таким ДВС, который пробежал больше 700 тыс. км без капиталки.

Предшественником этого двигателя является 1,4-литровый G4FA. Более модифицированные версии для западных рынков — G4FD с GDI и G4FJ с T-GDI. Непосредственный впрыск одной модификации и турбонаддув другой, сделали эти двигатели очень популярными, особенно в США.

Производство Beijing Hyundai Motor Co.Марка двигателя  G4FCГоды выпуска2007 – наше времяМатериал блока цилиндров алюминий/чугунКоленвалчугун, литьеРаспредвалоригинальный профиль кулачковВпускной коллекторпластиковыйВыпускной коллекторлитой чугунныйСистема питанияинжектор Тип рядныйКоличество цилиндров4Клапанов на цилиндр4Ход поршня85,4 ммДиаметр цилиндра 77 мм Местонахождение первого цилиндраТВЕСтепень сжатия11Объем двигателя1591 см. куб.Мощность двигателя122-130 л.с. /6000 об.минКрутящий момент155Нм/4200 об.минТопливо92Экологические нормыЕвро 4Расход  топливагород  7,9 л.

| трасса 4,9 л. | смешанн. 6,0 л/100 кмРасход масладо 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель Сид/Элантра G4FC0W-30/0W-40/5W-30/5W-40 Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйлМасло для G4FC по составузимой синтетика, летом полусинтетикаСколько масла в двигателе Рио/Солярис3.3 л.При замене литьоколо 3 л.Замена масла проводитсяраз в 15000 км(лучше 7500 км)Рабочая температура двигателя Солярис/Рио~90 град.Ресурс двигателя Солярис/Рио:по данным завода – не менее 180 тыс.км.; на практике – 200 тыс. км.Потенциал тюнинга/без потери ресурса200 л.с./130-135 л.с.Двигатель устанавливался на: Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i20, Hyundai i30Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм;

маховик – 71 – 75 Нм; болт сцепления – 18 Нм; крышка подшипника – 17 – 26 Нм (коренной) и 18 – 22 Нм (шатунный); головка цилиндров – две стадии 39 – 59 Нм, 78 – 98 НмОбороты ХХ750 – 800 мин -1Компрессияот 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 барМаслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые/выпускные темныеБолты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 ммМаховик232002D000 116 зубов, 9 под стартерМасляный фильтрMann, YoungDong, HammelВоздушный фильтрMahle Filter LX 2869Порядок работы цилиндров1-3-4-2Цепь ГРМ243212В200Свечи на G4FCZFR5F-11 с длинным вылетом электродаЗазор свечи1,1 ммПомпа25100-2В700Система охлажденияпринудительная, антифризОбъем ОЖ5,8 лРегулировка клапановмерные толкателиЗажиганиекоммутаторное, бесконтактное

Автомобили

За несколько лет до выхода G4FC компания Хёндай слилась с Киа, фактически полностью заменив двигательный ряд этого производителя. И новый 1,6-литровый мотор также стал устанавливаться на модели Рио, Церато, Сид, а также Хёндай Солярис, Ай40, Санта Фе, Акцент.

Технические возможности этого агрегата довольно универсальны — он подходит как для города, так и для трассы. Поэтому его одинаково хорошо сочетают с седанами и кроссоверами. В зависимости от конкретного автомобиля, G4FC может иметь различные характеристики мощности и КМ. Так, на Рио 1, выпущенные до 2021 года, он развивает всего 112 л. с., а на Киа Сид и Рио 3 — 126 л. с.

Варианты тюнинга мотора

Производителем заложен в двигатель G4FC потенциал минимум 150 л. с, поэтому рекомендуется механический  тюнинг за счет доработки узлов:

  • замена выпускного коллектора прямоточным 51 мм «пауком», «обманка» для двух кислородных датчиков;
  • расточка седел и установка клапанов большего размера;
  • увеличение подъема клапанов за счет установки агрессивных распредвалов;
  • прошивка ЭБУ для обеспечения базовых характеристик мотора.

В этом случае тюнинг обеспечит мощность в районе 150 л. с. Однако для «одноразовых» алюминиевых ДВС дешевле обходится свап, то есть полная замена силового привода.

Читайте также:  Не запускается двигатель Киа Соренто — 3 ответа

Возможен наддувный тюнинг G4FC турбокомпрессором TD04L с одновременной заменой форсунок, увеличением диаметра выхлопа до 63 мм, использованием интеркуллера и распредвалов с 270 градусной фазой.

Таким образом, мотор G4FC заканчивает линейку атмосферных рядных 4 цилиндровых 16 клапанных ДВС семейства Гамма. Создан практически для всего линейного ряда седанов, кроссоверов и хэтчбэков Hyundai и Kia.

Неисправности и ремонт двигателя g4fс 1.6 л.

Двигатель G4FС был разработан в рамках серии Gamma и впервые появился в автомобилях Киа и Хендай в декабре 2006 года. От младшего 1.4-литрового собрата он отличается лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85.4 мм. Чтобы установить длинноходный коленвал в блок G4FA, пришлось заменить длинные шатуны на короткие, а также поставить поршни с углублением, чтобы снизить степень сжатия до приемлемой.

Сверху блока установлена головка, которая ничем не отличается от G4FA: она такая же двухвальная, 16-клапанная с одним фазовращателем системы CVVT на впуске. Единственное отличие во впускном распредвале, в остальном моторы как две капли воды.В газораспределительном механизме использована цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая, на практике очень живучая и проблем не доставляет.

Как известно эти моторы не оснащаются гидрокомпенсаторами, а значит каждые 95 тыс. км вам нужно регулировать зазоры клапанов, если это требуется.На впуске установлен обычный коллектор, который не имеет систем изменения длины.Первые версии мотора (до эры Рио и Солярисов), отличались выпускным коллектором в виде бараньего рога, катушками зажигания, топливной рампой и мелкими отличиями по головке.

В дальнейшем, а именно в 2021 году, на базе G4FC была создан его наследник из серии Gamma II под обозначением G4FG, имеющий систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC: с непосредственным впрыском GDI  — G4FD и T-GDI — G4FJ с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Номер двигателя g4fc

Ищите обозначение номера мотора в месте примыкания КПП к маховику.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Изначально мотор G4FC своими поршнями со 100% гарантией гнет клапана, если цепь ГРМ порвется или растянется со смещением, хотя бы на один зуб. Для ДВС производителя семейства Гамма характерны поломки:

Расход масла от 2 л/1000 км
1)прогар клапанов

2)износ цилиндров/поршней/колец.

замена расходных деталей
Протечка масла/антифриза, смешивание рабочих жидкостей
1)пробой прокладки

2)ослабление болтов ГБЦ

1)замена прокладки

2)протяжка болтов

Плавающие обороты
1)неисправность топливной системы

2)поломка датчиков

1)прочистка, замена рампы, насоса, форсунок

2)замена датчиков

Моторы G4FC считаются достаточно надежными, высокоресурсными, но разборчивыми к качеству ГСМ, поэтому многие пользователи производят замену смазки дважды в год (весна/осень), заправляются только на проверенных АЗС.

Особенности конструкции

От серии Альфа и предыдущих версий серии Гамма двигатель G4FC отличается следующими конструктивными решениями:

  • впускной коллектор – вынесен конструкторами производителя вперед, к радиатору, облегчено обслуживание, снижено сопротивление воздуха и увеличен его объем;
  • выпускной коллектор – проектировщики завода убрали назад, ближе к салону;
  • оси цилиндров – смещена относительно оси коленвала на 10 мм. Чтобы снизить трение поршня о цилиндр;
  • цепь ГРМ – используется вместо ремня, обладает высоким ресурсом, отодвигает капитальный ремонт на рубеж 180 – 250 тысяч км пробега;
  • система VVT – корректирует фазы газораспределения за счет газодинамического наддува.

Из-за нулевой ремонтопригодности дюралевого блока производитель рекомендует пользоваться топливом с высоким октановым числом. В мануал пользователя заложено описание параметров ДВС для проведения плановых ТО.

Впускной коллектор оснащен резонатором для снижения шума, сопротивления потоку и пульсаций. Используется навесное оборудование с высоким эксплуатационным ресурсом.

Плюсы и минусы

Изготовитель движков G4FC обеспечивает ресурс 180 000 км, но заявляет, что ремонту блок цилиндров не полежит, то есть, официально ДВС получается «одноразовым», поскольку чугунные гильзы цилиндров несъемные. Кстати, форсировка расточкой цилиндров по этим же причинам невозможна физически – расстояние между ними для этого недостаточно.

На практике, пользователь может своими руками выполнить капремонт тонкими гильзами многократно, без особых проблем. В большинстве СТО эта услуга входит в стандартный прайс.

Отрицательной особенностью является вынос горловины радиатора на корпус ДВС, так как под капотом большинства Hyundai и Kia на самом радиаторе для нее просто нет места.

Коленвал не имеет форсунок для разбрызгивания масла на поверхность поршня, возможен перегрев в городском цикле.

Еще одним недостатком, очень серьезным, является чувствительность к качеству топлива:

  • например, на многочисленных АЗС России октановое число АИ-93 часто не дотягивает до нормы;
  • руководство официальных центров Киа и Хендай проводит экспертизу, причем за счет клиента;
  • фиксирует несоответствие октанового числа, задиры зеркала цилиндров и пыль внутри каталитического нейтрализатора, который начинает рассыпаться от сомнительного горючего;
  • движок снимается с гарантии в одностороннем порядке;
  • владелец оплачивает сборку/разборку мотора и экспертизу из своего кармана по завышенным тарифам.

Например, в Татарстане известны случаи, когда вместо гарантийного ремонта клиент получил счет 44000 рублей и отказ из-за того, что заправился на сторонней АЗС.

К достоинствам конструкции можно отнести:

  • головка блока цилиндров доработана;
  • вместо гидрокомпенсаторов клапанные тепловые зазоры регулируются механическими толкателями, что позволяет регулировать клапаны через 100 тысяч пробега, а не через каждые 15 тысяч км;
  • система VVT установлена либо на одном, либо сразу на обоих распредвалах;
  • гидронатяжитель ГРМ цепи имеет ресурс 150 тысяч км;
  • навесное оборудование высокого качества, удачно скомпоновано, не мешает ремонту, быстро демонтируется.

Возможна модернизация ДВС собственными силами для получения мощности 150 л. с. без потери ресурса. При регулировке характеристик под конкретную модель автомобиля Хендай или Киа объемы камер сгорания остаются прежними, изменяется лишь прошивка ЭБУ, поэтому владелец, в принципе, может изменить версию прошивки для получения большего крутящего момента и мощности.

Читайте также:  Корпус топливного фильтра б/у Kia Sorento I (JC, BL) Киа Соренто 1 с доставкой в Москву

Проблемы и недостатки двигателей киа-хендай g4fc

Выше было сказано о полной идентичности двигателей G4FC и G4FA, их схожесть распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор. Здесь все те же шумы, стуки, свисты, вибрации на различных оборотах, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание.

Проблемы с катализатором распространяются и на ваш двигатель тоже, если это не версия младше 2021 года.Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье о G4FA вот тут. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса-Рио 1.4 или 1.6 литра, берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одинаковые.

Регламент обслуживания

ТО двигателя должно проводиться с обязательным посещением сервисной станции. Это делается каждые 15 тыс. км пробега. Обусловлен такой порядок работой масляной системы, нуждающейся в периодическом осмотре, замене масла и фильтра.

Помимо стандартной программы различают плановое ТО, рассчитанное на сильно нагруженные моторы. Так, если ДВС эксплуатируется при температуре, ниже 15 градусов. В этом случае регламент обслуживания надо сократить до 7 тыс. км.

Интересно, что один и тот же мотор эксплуатируется на одном автомобиле под более сильной нагрузкой, чем на другом. Например, Солярис и Киа Сид. Поэтому тот же воздушный фильтр на первой машине надо менять каждые 15 тыс. км, а на Сид — каждые 45 тыс. км. Однако салонный фильтр обновляется в одинаковый срок — через каждые 15 тыс. км.

Подробнее о сроках техосмотра в таблице.

Регламент обслуживания g4fc 1,6 л/122 л. с.

Полностью алюминиевый двигатель G4FC следует обслуживать в определенные сроки:

  • цепь привода ГРС имеет ресурс 150 тысяч км, после чего следует замена;
  • масло и масляный фильтр меняют через 7,5 тысяч пробега в городском цикле или максимум 15 тысяч в смешанном режиме эксплуатации;
  • топливный фильтр выходит из строя на рубеже 20 000 км, а воздушный меняют ежегодно;
  • АКБ рассчитана на 3 – 5 лет эксплуатации с подзарядкой в зиму;
  • для свечей установлен ресурс около 60 тысяч пробега;
  • антифриз теряет свойства после эксплуатации 3 года или 30 тысяч пробега;
  • вентиляцию картера обслуживают через 30 000 км вместе с промывкой движка специальными средствами для раскоксовки.

С учетом того, что устройство ДВС несложное, все операции обслуживания можно выполнить своими силами.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Создавался мотор G4FC для собственных нужд концерна, поэтому служит силовым приводом автомобилей KIA:

  • Rio – малый универсал и седан;
  • Cerato – хэтчбэк и седан;
  • Ceed – универсал и хэтчбэк.

Также для автомобилей Hyundai:

  • Solaris – субкомпактный внедорожник;
  • i20 – субкомпактный хетчбэк;
  • i30 – компактный универсал, хэтчбэк;
  • i40 – седан, универсал;
  • Elantra – универсал, хэтчбэк и седан;
  • Accent – субкомпактный хэтчбэк и седан;
  • Santa Fe – среднеразмерный кроссовер;
  • Creta – мини кроссовер.

Изменяя характеристики двигателя настройками ЭБУ, производитель комплектовал этим силовым приводом и внедорожники, и городские седаны.

Тюнинг g4fc

Провести доработку на этом ДВС — одно удовольствие. Например, если начать с калибровки, что является самым безобидным и простым вариантом усиления. Этот способ даст прирост мощности на 10-15 л. с. Никаких крупных финансовых затрат во время проведения калибровки не предвидится.

Другой путь уже снизит ресурс мотора, зато даст настоящий спортивный прирост. Надо будет осуществить портинг ГБЦ, установив клапаны с большим размером. Также придётся заказать спортивные распредвалы с широкой фазой, и ресивер к ним.

Наконец, тюнинг с помощью установки турбины — сложный и профессиональный, но одновременно классический вариант доработки. В конкретном случае, можно скопировать всё с модифицированной версии G4FJ или просто сделать свап.

Построенная на базе G4FA, силовая установка G4FC получилась достаточно удачной, хотя и не без конструктивных недочётов. Зато уже стали выпускаться эти же моторы под серией Гамма 2 — они развивают 137 л. с., имеют улучшенную базу данных.

Жарик
При рекомендации кормить не ниже 92 — летом «просит» весьма настойчиво 95-й. А именно: при работающем климате слышен стук пальцев. В субботу сходил по Риге до Истры, выжег 92-й до лампочки и залил на ГПН 95-й. Наблюдаю, хотя и недолго… но стука нет
Пират
Написали тебе много чего, но по делу почти ничего. Если действительно хочешь разобраться в проблеме, то полазь на форумах, к примеру, Рио-клуба, Гетц-клуба. Там тоже есть похожие проблемы, особенно на моторе G4EE и особенно в комплектации с акпп, и особо особенно при частых пробках и вообще редком движении по трассам. Причина — нагар в камере сгорания, на днище поршня. Проявляется сначала в жару на 92м, потом уже и 95й не помогает, птом — и в холод тоже 🙂 Лечить можно промывкой форсунок без снятия, как ни странно эта жижа, видимо, разрыхляет нагар, и если после процедуры конкретно вжарить по прямой дороге, хотя бы километров 10, то нагар выжигается. Еще можно раскоксовку попробовать, если не боишься. Ну а можно просто на повышенных оборотах по трассе пройтись как следует. Ищи, короче…
Лео
В современных моторах нагара не бывает поелику, если он только появляется, то у лямбды первой сносит башку напрочь и она начинает орать про неправильное смесеобразование. При образовании нагара СО зашкаливает. Ну, а на форумах этих эффект плацебо, совершенно очевидный. То, что Wynns, которым промывают форсунки обладает и раскосующим эффектом, это общеизвестно, поэтому эффект от этого и принимают за удаление сажи. Нагар имел место быть на очень старых моторах, чаще всего даже до появления Евро-2 или некоторые старые образцы с которые шли уже с ним.
ДжекаСид
лавр бы быстро отлечил проблему нагара, но врят ли в нагаре дело. нагар по сути только увеличивает степень сжатия….но не до маразма «95ый решает проблему». на то оно и евро пилять 4 чтоб дозирование было впритык безнагарное.
Знамо
Детонации в принципе быть не может на 92 а вот лязгать цепь могёт. Только страшного в этом ничего нет. У меня такой же мотор. Уже три года. Заправка 95 на Лукойле дала прибавку в приеме и потерю свечей.
Левон Тигрович
У меня давно зуб на этот ресурс ибо, их представления все из середины прошлого века. Уже давно у очень и очень многих авто степень сжатия более 10, а сами производители допускаю применение 92. Дело в том, что детонация побеждается более ранним моментом зажигания и чем совершеннее мотор и система управления, тем больше у нее возможностей. Все идут в направлении повышения степени сжатия и, соответственно, побеждают детонацию. Обязаны победить.
Лобанов88
У брата меняли блок двигателя на сиде 13 года, так корейцы долго охреневали как блок цилиндров который стоял у него оказался на этой машине, пришлось им лично приезжать чтоб в это поверить. В итоге блок цилиндров который стоял они сказали никак не мог оказаться на этой машине и всё это по вин номеру.
Антоха
Когда цепь меняли, зазоры померили были в норме.
Антоха87
Да, точили пипки в стакане, в Лабинске, уже пора снова к ним наведаться заоодно и газовое оборудование настроить.
Антон Галяткин
Столкнулся с проблемой в двигателе ceed  2021 g4fc 129 лс. В один момент резко заревел движок, как на тракторе, объездил мотористов послушали, погазовали сказали поездей так пока че то не вылезит, поехал к другим сказали цепь 100 пудово, поехал в магазин по вину на стекле купил запчасти, привез мотористам. Перезванивают говорят что я какуето х…ню привез, башмаки не подошли, натяжитель тоже ну и цепь совсем другая, я вернулся в магазин сказали что это мои запчасти по вину, в общем сдал поехал в экзист, там по фоткам тоже не мои запчасти оказались, руками развели сказали что не чем помочь не могут, в итоге мотористы докапались нашли мою цепь, заказали, а с башмаками и натяжителями пролет, поставил старые, звук стал на много тище но не пропал, отчаевшись я забил решил так кататься, спустя 40 тыщь звук опять усилился и х.з., как искать запчасти и вообще че делать.
Энтони
Ещё бензус для этого двигателя может быть не айс Я постоянно заправляюсь на газпроме, только 95-м. Товарищ по гаражу сказал что на этом бензине у его турбо форика сильная детонация. Ради интереса заправился на лукойле, машина поехала чуть эластичнее. На BP тоже получше. Может субъективно, но похоже разница есть.
Читайте также:  Купить прокладку гбц для Киа Соренто (Kia Sorento) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Характеристики

Производство
Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя
G4FC
Годы выпуска
2006-2021
Материал блока цилиндров
алюминий
Система питания
инжектор
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм
85.4
Диаметр цилиндра, мм
77
Степень сжатия
10.5
Объем двигателя, куб.см
1591
Мощность двигателя, л.с./об.мин
123/6000
123/6300
126/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин
156/4200
155/4200
157/4200
Топливо
92
Экологические нормы
Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
99.8 (сухой)
Расход  топлива, л/100 км (для Kia Rio)
— город
— трасса
— смешан.

8.5
5.2
6.4
Расход масла, гр./1000 км
до 600
Масло в двигатель
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л
3.6
Замена масла проводится, км
15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

180

300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

140
140
Двигатель устанавливался
Hyundai i30
Hyundai Elantra

Hyundai Solaris
KIA Ceed
KIA Cerato
KIA Rio
KIA Soul
Hyundai i20
KIA Venga

Чип-тюнинг

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга. Компании из этой сферы обещают повышение мощности до 130 и более лошадиных сил. Стоит это не таких больших денег и при желании можно попробовать, но результат вряд ли вас порадует.

Чтобы получить едущий мотор, нужно заменить впускной коллектор на ресивер от G4FG, поменять масляный щуп и направляющую на такие же от G4FG, поставить блок управления системой изменения длины ресивера и можно остановиться на этом, получив свои ~130 л.с.

Однако это не все и вы можете снять 140 л.с. поставив впускной распредвал от G4FG (встает с доработками), холодный впуск, выпускной коллектор 4-2-1, выхлоп диаметром 51 мм и настроив свой ЭБУ.В продаже есть широкофазные распредвалы Нуждин, их же выхлоп на 63 мм трубе, коллектор 4-1 и все это настраивается на блоке управления Корветт, в результате имеем около 190 л.с. При желании и наличии денег, можно повторить подобное на своем автомобиле.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.