Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4

Безопасность

Nissan Pathfinder

Kia Sorento Prime

Оснащение системами безопасности
  Nissan Pathfinder Kia Sorento Prime
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP
Антипробуксовочная система TCS
Антиблокировочная система тормозов ABS
Brake Assist
Камера заднего вида
Парктроник O
Система помощи при парковке O
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары O
Система помощи при перестроении O
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

В ожидании пневмоподушек

Раму усилят (не исключено использование накладных усилителей, как на грузовиках Mercedes-Benz и MAN), но колесная база останется неизменной – 3770 мм. Для уменьшения высоты рамы и в расчете на увеличенные осевые нагрузки выбрали шины 245/70 R19,5, как на Газоне NextCity.

Передняя подвеска осталась без изменений: у рессор витые ушки коренных листов (с серьгами), а в сопряжениях рессоры с кронштейнами рамы – сайлент-блоки. Рессоры длинные, поэтому машина идет мягко.

В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются – получается спальник.

Задняя подвеска тоже рессорная, серийная, но в перспективе обещают пневмоподвеску. Возможны две схемы, и обе – двухбаллонные. Инженеры ГАЗа разработали вариант с реактивными штангами, а компания Ростар (Набережные Челны) предлагает схему с Z‑образными полурессорами.

Газ-с47r13 4×2

  • Длина×ширина×высота 6000×2200×2400 мм
  • Полная масса автопоезда 16 800 кг
  • Снаряженная/полная масса тягача 3450/8700 кг
  • Нагрузка на ССУ 5100 кг
  • Максимальная скорость 104 км/ч
  • Топливо/запас топлива ДТ/2 × 105 л
  • Двигатель турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
  • Трансмиссия 4×2; М5
  • Ходовая часть: подвеска – зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление – винт–шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза – пневматические, дисковые, с АБС; шины – 245/70 R19,5

Динамический фактор

Заявленная максимальная скорость автопоезда – 104 км/ч. Для такой шустрой езды 149‑сильного мотора ЯМЗ‑5344 явно не хватит. Поэтому четырехцилиндровый турбодизель «разогнали» до 210 л.с. и 780 Н·м. Мощнее только шестицилиндровый ЯМЗ‑536 (максимум 312 л.с. и 1240 Н·м), но он под капот Некста не встает.

Возросшие нагрузки на трансмиссию требуют сцепления и карданной передачи большего типоразмера. Напомним, что на Газоне Next стоит сцепление Sachs: диафрагменное, однодисковое, диаметром 362 мм. Кардан тоже импортный: с торцевыми шлицами у фланцев, по стандарту ISO.

Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.

И пяти передач явно мало – нужно шесть, а лучше девять. Поэтому, скорее всего, коробку используют импортную. И ведущий мост будет другой – Канашского автоагрегатного завода (Чувашия), который выпускает мосты для автобусов ЛиАЗ‑5256 и ПАЗ. Канашский мост будет оснащаться дисковыми тормозами Wabco.

Дуэль-тест nissan pathfinder и kia sorento prime. посудохозяйственные

Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка… А еще престарелые родители и два малолетних отпрыска — машины-то семиместные. Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime с тремя рядами сидений созданы для тех, у кого распорядок дня составлен на неделю вперед: детей в школу, супругу на работу, бабушку и дедушку в поликлинику. А в выходные дружной компанией в супермаркет или за город. Есть небеспочвенные сомнения, что у заваленных семейным бытом покупателей таких «автобусиков» едва ли остается время на изучение подобных статей.
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Небольшой перевес по цене — в пользу «корейца». Турбодизельный Kia Sorento Prime в семиместном исполнении стоит от 2 390 000 до 2 610 000 рублей (от 2 250 000 рублей за пятиместную версию). За бензиновый Nissan Pathfinder потребуется отдать от 2 460 000 до 2 760 000 рублей

В России, конечно, многое переворачивают с ног на голову. Семиместный кроссовер у нас — это просто большой и солидный автомобиль с полным приводом, а дополнительный ряд кресел в багажнике — полезный бонус, которым можно воспользоваться от случая к случаю. Но раз уж у Ниссана и Kia он есть, начнем знакомство с нашими подопечными именно с задней части салона.
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Рама, раздаточная коробка и дизельный двигатель сгинули в прошлое. Теперь кроме чисто бензинового Патфайндера 3,5 л (249 л.с.) можно купить только гибридный кроссовер с компрессорной «четверкой» и 15-киловаттным электромотором (234 20 л.с.)

Если дополнительные места и впрямь имеют для вас определяющее значение, то однозначно выбирайте Pathfinder. Распахиваешь широкую дверь-воротину, и перед тобой зал для приема семейной делегации. Чтобы пробраться «на галерку», нет нужды даже полностью складывать секцию кресла второго ряда, достаточно просто сдвинуть ее вперед. Ниссановцы особо отмечают тот факт, что проходу «в багажник» не мешает установленное на втором ряду детское кресло. А мы отметим достаточный запас пространства перед коленями, удобные сиденья с толстой подушкой и широкие подлокотники с подстаканниками для напитков. В таких условиях можно без напряга выдержать и дальнюю поездку.
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Sorento третьего поколения прибавил в размерах, обзавелся дополнительным рядом кресел и приставкой Prime. Сейчас кроме турбодизеля 2,2 л (200 л.с.) можно выбрать бензиновую «шестерку» 3,3 л (250 л.с.), но на момент проведения теста альтернативы «солярке» не было

С другой стороны — что тут удивительного, если от бампера до бампера Патфайндера более пяти метров, а колесная база — внушительные 2900 мм. Sorento Prime компактнее: 4780 мм в длину и 2780 мм между осями. Отсюда и определенные сложности с посадкой и размещением пассажиров «на галерке». Дверной проем «корейца» чуть поуже, места между стойкой кузова и отодвинутым креслом поменьше, а посадка на третьем ряду более вертикальная. Ступни, в отличие от конкурента, девать некуда, а картинка за окном прячется за широкой задней стойкой.
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
В продольном и поперечном направлениях места на третьем ряду больше в Ниссане, а в вертикальном — в Kia. К тому же в Sorento обитателям «галерки» положен собственный блок регулировки температуры

Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Ровный пол и диван-трансформер есть в обоих кроссоверах. А блок микроклимата и мягкие задники передних кресел — только в Ниссане

На среднем ряду Kia места тоже поменьше, но здесь проигрыш непринципиален — с лихвой хватает того, что есть. Причем в обоих кроссоверах секции диванов можно сдвигать вперед, а спинки регулировать по углу наклона. И все же внутри Sorento чуточку уютней за счет более качественных материалов отделки и удачнее расположенных кнопок обогрева сидений: на боковинах дверей, а не на центральной «тумбе», как у Патфайндера. Зато в дверях Ниссана есть глубокие подстаканники, которые можно использовать для хранения мобильников и прочей мелочевки.
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Интерьер Ниссана с обилием деревянных вставок более старомоден, но рулевая колонка регулируется в большем диапазоне, и рабочую позу водителю найти проще. Сильная сторона Kia — современный дизайн и панель с минимумом кнопок. Сложности могут возникнуть разве что с перегруженным функциями рулевым колесом

Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Удобство водителя напрямую будет зависеть от его комплекции. Людям в теле больше понравятся широкие и плоские кресла Ниссана. А худощавым драйверам — сиденья Kia с развитой анатомией

Наконец-то добрались до первых рядов в наших кроссоверах, и здесь Kia явно предпочтительнее Ниссана. В Sorento лучше организовано рабочее место водителя, который сидит в удобном кресле с регулируемой по длине подушкой и оптимальной боковой поддержкой. Сквозь руль с небольшой ступицей отлично видно информативную комбинацию приборов. По правую руку пульты управления «музыкой» и «погодой», причем подогревы и вентиляция кресел вынесены на отдельный «балкончик». Клавиши управления основными ездовыми функциями сгруппированы рядом с селектором «автомата». Захочешь — не запутаешься!
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Комбинации приборов хороши в обоих кроссоверах. Ниссановская — со спортивными нотками, а в Kia крупнее текст на центральном дисплее

Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Наличие внешних камер при внушительных габаритах автомобиля — насущная необходимость. «Киностудия» Kia чуть лучше справляется со своими обязанностями за счет более четкой картинки. Управлять навигацией Sorento кнопками, расположенными по краям экрана, проще, чем клавиатурой Патфайндера

На передней панели Ниссана кнопок в разы больше и заплутать в них — раз плюнуть. Особенно в верхнем ярусе, который отвечает за навигацию и камеры кругового обзора — аж 20 штук! Климатический блок Патфайндера расположен в самом низу отвесной панели, при этом изменения отображаются на верхнем экране. У Sorento «климатика» работает по тому же принципу, но расстояние между секциями меньше, и косить взглядом не приходится. К тому же японцы опять пожадничали лампочек — в левом блоке стеклоподъемников подсвечена всего одна клавиша.
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
В багажнике каждого кроссовера есть вместительное подполье, а сиденья при трансформации образуют ровный пол. Но полезный объем больше у Ниссана — 453–1353–2260 л против 142–605–1662 л у Kia

Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Багажные двери с электроприводом. Однако дверь Ниссана поднимается на меньшую высоту, угрожая людям среднего роста контактом с головой

Под водителем Ниссана мягкое кресло с чисто символической боковой поддержкой, а пухлый руль частично перекрывает комбинацию приборов. Впрочем, сам инструментарий не хуже, чем в Sorento, а рулевую колонку можно двигать вверх-вниз в более широком диапазоне. Однако селектор вариатора с прямым кондуктором легко перескакивает в силовой режим «L». Об ошибке порой узнаешь уже в движении — по высоким оборотам мотора. А если разворачиваешься на тесном пятачке, то первичный промах, как правило, оканчивается еще одной ошибкой — вместо задней передачи включаешь «нейтраль». Спохватываешься лишь после того как бензиновая «шестерка» начинает молотить вхолостую.
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Для двухтонного кроссовера динамика Патфайндера неплоха — 8,5 секунды до «сотни». Однако вариатор не любит резких ускорений с ходу

Вообще-то баритон ниссановского «атмосферника» стоит послушать. На холостом ходу — это Leonard Cohen c «нетленкой» Waiting for the Miracle. На средних оборотах шестицилиндровый ансамбль лабает «линкинпарковскую» Метеору, а когда педаль газа впечатана в пол… Григорий Лепс: «Я тебе не верю, ты — сон вчерашний…». Не верю, потому что клиноцепной вариатор, радовавший до поры до времени точностью ответных реакций, вдруг начинает страдать «раздвоением личности»: обороты мотора заметно опережают реальную динамику, и музыка превращается в банальный шум. Ездить на Патфайндере «в полпедали» и приятнее, и экономичнее.
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4В разгоне 0–100 км/ч Kia проигрывает Ниссану более секунды. Зато благодаря большему запасу дизельной тяги Sorento лучше ускоряется со средних оборотов

Что доносится из-под капота турбодизельного Sorento Prime? Тягучий и умеренно ритмичный ambient. Причем тембр «музыки» порой не зависит от положения акселератора: что на «холостых», что на разгоне в салоне «играет» меланхоличный опус Trendesse Bleue Карлоса Перона. Корейцы не стали настраивать голос рядной «турбочетверки», а просто заглушили его шумоизоляционными матами. Пожалуй, для семейного кроссовера — так даже лучше, тем более что почти с 500 Нм тяги под педалью газа и классическим «автоматом» нет нужды вдаваться в нюансы звуковоспроизведения — нажал, и Kia устремился вперед. Впрочем, работа «сорентовской» гидромеханики тоже далека от идеала. Пока темп умеренный, коробка радует плавностью, но стоит поехать побыстрее, и долгие паузы между сменой ступеней отбивают желание шустрить.
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4В салоне Sorento очень тихо даже когда под колесами лужи, а подвеска без проблем расправляется с ямами среднего калибра

Если задуматься… это ведь неплохо. Во-первых, на задних рядах Kia отдыхают предки и наследники — их нужно беречь. А во-вторых, шасси кроссовера настроено по принципу: не бей лежачего. Обратную связь рулевого управления здесь заменяет искусственная тяжесть, а сопротивление боковым перегрузкам — крены кузова. Наденьте на руки толстые варежки, на ноги валенки, и вы поймете, что чувствует водитель Sorento — ничего! Так что давайте обойдемся без превышений скоростных лимитов. Тем более что в этом случае все без исключения обитатели салона Kia награждаются просто-таки бархатной плавностью хода. Корейский кроссовер способен разгладить дорогу средней паршивости без раскачки и дряблости. И лишь на крупных неровностях подвеска брыкается неподрессоренными массами тяжелых колес.
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Пока асфальт ровный, Pathfinder убаюкивает тишиной и плавным ходом. Но в менее тепличных условиях подвеску пробивает, а кузов раскачивается

Pathfinder — другой. Мало того что при его габаритах в тесном мегаполисе тебя не покидает ощущение, будто оседлал бегемота, так еще и на трассе амортизаторы не в силах сопротивляться ямам. А также удерживать кузов от вертикальной раскачки. Особенно на волнах асфальта приплясывает задняя часть, перегруженная длинным свесом. И вновь мы не удивлены: подвески американских и российских «Следопытов» идентичны. Но при этом управляется Nissan лучше Kia. В помощь водителю информативное рулевое управление и прямая передача ощущений при перераспределении массы: сбросил газ — передние колеса загрузились и большой кроссовер точно прочертил дугу поворота.
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Управлять полным приводом через поворотную шайбу в Ниссане привычнее, чем жать неприметную кнопку блокировки муфты в Kia

Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Возможности Ниссана, оснащенного интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, выше, чем у Sorento с электрогидравлической муфтой Dynamax. Однако вне асфальта оба кроссовера, с внушительными свесами кузова и небольшим клиренсом, чувствуют себя неуверенно

А вот на «пересеченке» — паритет. Клиренсы обоих кроссоверов не дотягивают и до 190 мм. У Ниссана больше расстояние между осями, но многодисковая муфта быстрее передает момент к задним колесам, а блокировка прихватывает жестче. Kia немного лучше по «геометрии», но электрогидравлика дольше думает над подключением задней оси, и муфта блокируется слабее. В мягких грунтах «кореец» вязнет раньше «японца». Однако по факту оба преодолевают легкое бездорожье по одному сценарию: на грунтовых перегибах в дело вступает штурман — тут чуть левее, тут правее, вперед потихоньку. Как там у Высоцкого: «Не езда, а ерзанье…».
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Ходы подвесок у обоих кроссоверов лишь немногим больше, чем у легковушек. Но с диагональным вывешиванием колес, благодаря помощи электроники, оба справляются играючи

Так что нашим подопечным лучше придерживаться бытового маршрута: школа – работа – дача. Учитывая большие размеры, проще курсировать по кругу в полном семейном составе на Nissan Pathfinder. Пара монеток в копилку «японца»: неплохая управляемость и атмосферная «шестерка» с выразительным саундтреком. В минусах — неоднозначная внешность и слишком мягкая подвеска. Kia Sorento Prime выделяется модной внешностью, удобным салоном и экономичным турбодизелем. Но проигрывает Ниссану по внутреннему пространству, а также не балует водителя подробностями динамических процессов. Что лучше: двухкамерный холодильник или кухонный гарнитур? Вот и мы не смогли определиться с победителем этого теста.
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Nissan Pathfinder 3.5 CVT Kia Sorento Prime 2.2 А/Т
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый Дизельный, c турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 3498 2199
Мощность, л.с. при об/мин 249/6400 200/3800
Крутящий момент, Нм при об/мин 325/4400 441/1750–2750
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач Вариатор 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5008х1960х1783 4780х1890х1690
Колесная база, мм 2900 2780
Клиренс, мм 181,5 185
Снаряженная масса, кг 1985–2077 1998
Объем топливного бака, л 74 71
Объем багажника, л 453–2260 142–1662
Шины 235/55 R20 235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 203
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,5 9,6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10,4 7,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 248, Euro-5 н.д., Euro-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 460 000 2 389 900
Тестируемая комплектация 2 760 000 2 609 900
Читайте также:  Замена форсунок Kia Sorento (Киа Соренто) своими руками

Безопасность

Nissan Pathfinder
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Kia Sorento Prime
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4

Фотобонус

Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные | Драйв 4х4

http://drom.ru

Модульный подход

Кабина у Некста удачная: для перевозок на небольшом плече, без ночевок, ее вполне достаточно и седельному тягачу. Но в Нижнем делают и двухрядную, семиместную кабину – со второй дверью по правому борту для доступа к заднему ряду сидений. Предусмотрены и откидывающиеся спинки: можно организовать спальное место длиной 180 см (коротковато, но лучше, чем ничего)

и шириной 80 см. Для тягача на межрегиональных перевозках дополнительная дверь вообще не нужна. И было бы хорошо создать версию этой кабины в стиле американских магистральных тягачей, со спальной зоной, близкой к предельным габаритам – шириной около 2500 мм.

Без особых затрат кабина превратится в аэродинамически совершенный клин, разрезающий поток набегающего воздуха, а не толкающий его перед собой, как это обычно бывает у бескапотников.

Спальных полок у чайка-сервисовской версии кабины – две, но они не очень широкие.

Машина получилась интересная и перспективная. Закономерный вопрос: когда ее начнут выпускать? Здесь многое определится при формировании портфеля заказов. К примеру, с момента презентации грузовика Урал Next до начала серийного выпуска прошло около девяти месяцев – при том что его с радостью приняли в госструктурах, традиционно эксплуатирующих Уралы.

В зависимости от комплектации, тягач может быть даже дешевле бортового грузовика. Очевидный вопрос: где найти легкий полуприцеп? Пока ориентиром является САЗ‑94141 (бортовой, с тентом), который будут делать в Саранске.

Сравнение kia sorento 2.2 crdi и nissan pathfinder (2021-2021) 2.5 td

Очистить список
Цена от 1809900 руб. от -1 руб.
Общие данные Kia Sorento 2.2 CRDi
×
Nissan Pathfinder (2021-2021) 2.5 TD
×
Марка Kia Nissan
Модель Sorento 2.2 CRDi Pathfinder (2021-2021) 2.5 TD
Год выпуска 2021 2021-2021
Количество дверей/мест 5/7 5/7
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1962 (1997) 2060
Полная масса, кг 2880
Максимальная скорость, км/ч 190 (190) 186
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9.7 (9.9) 11
Минимальный радиус поворота, м 6
Объём багажника, min/max, л 530/2052 190/515/2091
Размеры, мм Kia Sorento 2.2 CRDi
×
Nissan Pathfinder (2021-2021) 2.5 TD
×
Длина 4685 4813
Ширина 1885 1848
Высота 1710 1781
Колесная база 2700 2853
Колея передняя/задняя 1618/1621 1570/1570
Дорожный просвет 185 240
Двигатель Kia Sorento 2.2 CRDi
×
Nissan Pathfinder (2021-2021) 2.5 TD
×
Тип турбодизель Common Rail турбодизель/непосредств. впрыск
Рабочий объём, куб.см 2199 2488
Степень сжатия 16 15
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 85.4×96 89×100
Число клапанов 16 16
Мощность, л.с./об/мин 197/3800 190/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 436/1800-2500 450/2000
Трансмиссия Kia Sorento 2.2 CRDi
×
Nissan Pathfinder (2021-2021) 2.5 TD
×
Тип КПП 6-МКПП / 6-АКПП 6-МКПП / 5-АКПП
Тип привода Подключаемый полный привод Полный привод
Подвеска Kia Sorento 2.2 CRDi
×
Nissan Pathfinder (2021-2021) 2.5 TD
×
Передних колёс несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости несущий кузов с подрамниками, двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёс несущий кузов, многорычажная подвеска заднего моста несущий кузов с подрамниками, двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Типоразмер шин 235/65 R17, 235/60 R18 255/65 R17
Параметры дисков 5×114.3 ET41 d67.1
6×114.3 ET15 d66.1
Тормоза Kia Sorento 2.2 CRDi
×
Nissan Pathfinder (2021-2021) 2.5 TD
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Kia Sorento 2.2 CRDi
×
Nissan Pathfinder (2021-2021) 2.5 TD
×
Городской цикл 7.4 (8.8) 11
Загородный цикл 5 (5.4) 7.3
Смешаный цикл 5.9 (6.7) 8.7
Топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Ёмкость топливного бака, л 70 80
Очистить список
Читайте также:  Колесные диски KIA Sorento 2021, цена в Москве - Стальные, Литые диски на Киа Соренто 2021, купить заводские размеры 17, 18, 19, 20 диаметров

Сравнение автомобилей внедорожник kia sorento i рестайлинг и внедорожник nissan pathfinder r51

Проехали 70000 километров. Не много и не мало, но, перечитав комментарии к двум своим отзывам, их противоречивость, решил написать еще один. Может кого-то порадует, кого-то удивит, ну, а кого-то разочарует. Начну довольно категорично: жаловаться не на что, ругать просто не за что. Почитав про невезучесть некоторых владельцев Sorento, думаю, что мне  просто повезло с машиной, а с другой стороны глядя на проблемы других, куда более именитых авто с аналогичным пробегом, приходит мысль, что у других еще хуже, но за гораздо большие деньги. Поскольку писать буду только хорошее, прошу заранее не упрекать в «щенячьем» восторге, заказанности материала (я не автожурналист), рекламе ГСМ  и т.д. и т.п.

Собственно, все волнения в отношении данного авто были связаны с заменой шатуна в двигателе при пробеге 26000 км. После ремонта проехали 44000. Оказалось, что наши русские мотористы умеют хорошо делать свою работу. Претензий нет. Повторюсь, двигатель очень хорош. За все время эксплуатации характеристики двигателя не изменились: довольно тихий, прекрасная тяговитость,стабильный расход топлива, заводится всегда, нет расхода масла. Никогда бы не простил «жор» масла двигателю. Вот присматривал другой авто уважаемой марки с двигателем VW, а там люди канистру масла в багажнике возят, и это в новом авто! И дилеры, и производитель считает это нормальным – грустно. Удивляет, конечно, желательная замена цепи привода ГРМ на 100000 км, у многих дизелей вещь вечная, ну, да ладно, поменяем, если доедем. Масло только ENEOSSUPERDISEL каждые 7500 км, топливо 80% Лукойл с CastrolTDA для смазки. Дороговато, конечно, но зимой в городе приходится почти постоянно ехать на холодном двигателе, так что свежее масло не помешает.

Все остальное работает и работает хорошо. Даже удивительно! Совсем нет претензий по ходовой части, трансмиссии, электрике, салону. Даже все лампочки целы, меняются только лампы ближнего света. Условия эксплуатации отнюдь не паркетные, особенно осень, зима, весна. Полный привод с блокировками задействуется регулярно. Охота, рыбалка, прицеп под 600 кг – это обычные условия эксплуатации и что, ну очень приятно, выбравшись из болота на трассу по уши в грязи идти по трассе 120-130 без напряга. Вот в этом и есть универсализм Sorento. Кто-то едет по трассе быстрее, но не так далеко в лес и наоборот. Удивительны жалобы на ЛКП, может это по машинам из Кореи, где красят эмалями на водной основе? Многие владельцы «японцев» тоже жалуются на это. У меня к ЛКП претензий нет. Вид практически новый при полировке своими силами раз в год. В трансмиссии, кстати, все ГСМ по кругу тоже ENEOS соответствующих типов. До 40000 км с испугу менял каждые 15000, сейчас забил и меняю как в мануале. Штатный Hankook честно отходил свое, зимой трудится Hakka-5, после 5 сезонов почти новая, не потерял ни одного шипа. На замену летней купил HankookDynaProAtmRF10. Соотношение цена-качество отличное.

Тест «газона next»: пятый виток одной спирали

Автомобильный завод на Оке был одним из знаковых проектов Страны Советов. История его главной продукции – среднетоннажных грузовиков — навсегда и…

Читайте также:  Тест нового Kia Sorento 2020 2.2 дизель - видео - Clickoncar

Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее – ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.

Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10‑тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда – 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще – одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212.

У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ‑51П и ГАЗ‑63П 4×4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ‑52-06. Но в докамазовскую эпоху массовыми тягачами были только ЗИЛы, что хорошо заметно по кадрам советской кинохроники 60‑х и даже начала 80‑х годов прошлого века.

Что можно возить на автопоезде не самой высокой грузоподъемности? Что-то легкое и объемное: электролампочки, бытовую технику, пенопласт и другие легкие стройматериалы, мебель, перины – да много чего! А еще такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд полной массой 40–44 тонны, но перевозчик знает, что в оба конца он будет загружен наполовину или даже на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогого тягача?

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Nissan Pathfinder 3.5 CVT Kia Sorento Prime 2.2 А/Т
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый Дизельный, c турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 3498 2199
Мощность, л.с. при об/мин 249/6400 200/3800
Крутящий момент, Нм при об/мин  325/4400 441/1750–2750
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач Вариатор 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5008х1960х1783 4780х1890х1690
Колесная база, мм 2900 2780
Клиренс, мм 181,5 185
Снаряженная масса, кг 1985–2077 1998
Объем топливного бака, л 74 71
Объем багажника, л 453–2260 142–1662
Шины 235/55 R20 235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 203
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,5 9,6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10,4 7,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 248, Euro-5 н.д., Euro-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 460 000 2 389 900
Тестируемая комплектация 2 760 000 2 609 900
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.