Дружеский жест. Все плюсы и минусы Skoda Rapid: подробный тест – читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Дружеский жест. Все плюсы и минусы Skoda Rapid: подробный тест - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Сравнение kia soul и skoda karoq по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – киа соул или шкода карок
  2. 5 причин купить kia soul
  3. Двигатели и трансмиссия
  4. Комплектации и цены
  5. Комплектации и цены (kia rio)
  6. Комплектации и цены (skoda rapid)
  7. Наши тесты nissan juke, kia soul, skoda yeti
  8. Нейтральные причины kia soul и skoda rapid
  9. Сравнение шкода рапид и киа соул, чем отличается?
  10. Чем отличается шкода рапид от киа соул, что лучше?
  11. Статистика средней цены
  12. График цен нового авто
  13. Статистика продаж
  14. Количество машин по годам выпуска
  15. Годы выпуска и их средние цены
  16. Ликвидность шкода рапид и киа соул на вторичном рынке
  17. Сравнение отзывов владельцев
  18. Kia soul connect (2021) vs skoda rapid active (2021)
  19. Почему kia soul connect (2021) лучше чем skoda rapid active (2021)?
  20. Почему skoda rapid active (2021) лучше чем kia soul connect (2021)?
  21. Общая информация
  22. Размеры
  23. Двигатель
  24. Функции
  25. Какие хетчбеки лучше?
  26. Общая информация
  27. Салон и багажник
  28. Совсем недавно седан hyundai solaris перенес плановый рестайлинг. изменилась оптика, бамперы, но платформа и линейка моторов остались прежними. skoda rapid формально сменила поколение, хотя шасси и двигатели также не изменились. мы вызвали соперников на дуэль и отправились на гоночную трассу adm raceway.
  29. Сравнение kia soul и skoda rapid
  30. Сравнение комплектаций и цен
  31. Сравнение шкода рапид и киа соул, чем отличается?
  32. Чем отличается шкода рапид от киа соул, что лучше?
  33. Статистика средней цены
  34. График цен нового авто
  35. Статистика продаж
  36. Количество машин по годам выпуска
  37. Годы выпуска и их средние цены
  38. Ликвидность шкода рапид и киа соул на вторичном рынке
  39. Сравнение отзывов владельцев
  40. Субъективное сравнение с kia soul
  41. Управляемость и технические характеристики конкурентов
  42. Ходовые качества, проходимость и управляемость
  43. Экстерьер
  44. Дополнительно про Kia

Сравнение kia soul и skoda karoq по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – киа соул или шкода карок

5 причин купить kia soul

  1. Больше мощность двигателя

    На 25% или на 37 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    147 л.с. мощность двигателя 110 л.с. мощность двигателя
  2. Больше крутящий момент

    На 16% или на 29 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    179 Нм при 4500 об/мин крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  3. Больше объем двигателя

    На 25% или на 501 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1999 см3 объем двигателя 1498 см3 объем двигателя
  4. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 12% или на 63 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    529 л вместимость багажника со сложенными сидениями 466 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  5. Короче колесная база

    На 2 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2601 мм колесная база 2603 мм колесная база

Двигатели и трансмиссия

Разумеется, если речь заходит за сравнение автомобилей, нельзя оставить без внимания силовую часть транспортных средств. Как раз здесь разница не столь существенна, из-за чего сделать выбор Шкода Рапид или Киа Рио будет не так просто. Обе модели оснащены не только основными силовыми установками.

Также при необходимости потенциальный покупатель сможет выбрать альтернативный вариант. Правда, у чешского лифтбека вариаций больше, по той простой причине, что для этого автомобиля предусмотрено сразу три силовых агрегата и столько же трансмиссий. Что касается Киа Рио, то для нее выпущены только две установки и такое же количество КПП. Стоит напомнить, что эти модели оборудованы исключительно передним приводом.

Новый представитель бюджетного сегмента на российском авторынке Skoda Rapid в настоящее время можно купить с бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,6 литра и отдачей в 90 и 110 лошадиных сил, а также 155 Н*м крутящего момента. Эти моторы могут взаимодействовать с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо с современной 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Также для этого автомобиля предусмотрен двигатель объемом 1,4 литра с отдачей в 125 лошадиных сил и 200 Н*м крутящего момента. Для этого агрегата предусмотрена только 7-скоростная роботизированная коробка DSG. Стоит отметить, что это единственный мотор, который оснащается турбокомпрессором.

Что касается корейского автомобиля, то здесь предусмотрены стандартные бензиновые атмосферные моторы, которые уже знакомы российским автолюбителям. В данном случае речь идет про силовые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литра с отдачей в 100 и 123 лошадиных сил.

В качестве трансмиссий для этих двигателей используется 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также современный 6-диапазонный «автомат». Такое сочетание в совокупности с передним приводом позволяет передавать на колеса 132 и 151 Н*м крутящего момента. Показатели не самые высокие, однако, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить авто надлежащей динамикой.

Комплектации и цены

Киа Сид на вторичном российском рынке представлен в шести комплектациях:

  • Classic. Базовая версия включает многофункциональный руль, кондиционер, аудиосистему с 6-ю динамиками и Bluetooth, который позволяет подключать телефон. Есть подушки и шторки безопасности. Автомобиль оснащен системами HAC, BAS, VSM, TPMS, ESS и ABS.
  • Comfort. В дополнение идут подогрев руля и кресел салона спереди. В рестайлинговой версии – кожаная отделка руля и рукоятки КПП.
  • Luxe. Оснащение включает дневные ходовые LED-огни и противотуманки. Есть климат-контроль и климат-круиз, камера заднего вида.
  • Prestige. Подогрев задних сидений, обогрев лобового стекла, возможность выбора режима движения за счет системы Drive Mode Select. Есть здание датчики парковки.
  • Дружеский жест. Все плюсы и минусы Skoda Rapid: подробный тест - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.руPremium. стильные задние LED-фонари и 17” диски с оригинальным дизайном. Самозатемняющееся салонное зеркало не допустит ослепления, датчик дождя автоматически включит стеклоочистители, если пошел дождь, а фары с функцией «Эскорт» помогут без проблем добраться до подъезда в темное время суток.
  • Premium . Автомобили 2020-2021 года, оборудованы люком с электроприводом и навигационной системой.

Средняя цена такого б/у автомобиля составит около 1 474 900 рублей.

Комплектации Шкода Рапид:

Комплектации и цены (kia rio)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Classic 2021 — 799 900 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
2 1.4 MT Classic Audio 2021 — 834 900 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
3 1.4 MT Comfort 2021 — 859 900 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
4 1.4 AT Comfort 2021 — 899 900 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
5 1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» 2021 — 2020 939 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
6 1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» 2021 — 944 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
7 1.6 MT Luxe RED Line 2021 — 2021 899 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
8 1.6 MT Luxe 2021 FWC 2021 — 2021 845 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
9 1.6 MT Prestige AV ноябрь 2021 — 2021 919 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
10 1.6 MT Comfort 2021 — 884 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
11 1.6 MT Luxe 2021 — 909 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
12 1.6 MT Prestige 2021 — октябрь 2021 884 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
13 1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» 2021 — 2020 979 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
14 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 2021 — 984 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
15 1.6 AT Luxe RED Line 2021 — 2021 939 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
16 1.6 AT Luxe 2021 FWC 2021 — 2021 885 990 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
17 1.6 AT Prestige ноябрь 2021 — 1 049 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
18 1.6 AT Comfort 2021 — 924 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
19 1.6 AT Luxe 2021 — 949 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
20 1.6 AT Premium 2021 — 1 109 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
21 1.6 AT Prestige 2021 — октябрь 2021 924 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены (skoda rapid)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition 2020 — 1 097 100 Передний РКПП 7 1395 9.2 204 125 (92) / 5000 5,4
2 1.4 TSI DSG Ambition 2020 — 1 049 000 Передний РКПП 7 1395 9.2 204 125 (92) / 5000 5,4
3 1.4 TSI DSG Style 2020 — 1 171 000 Передний РКПП 7 1395 9.2 204 125 (92) / 5000 5,4
4 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition 2020 — 947 100 Передний МКПП 5 1598 11.4 184 90 (66) / 4250 6,0
5 1.6 MPI MT Active 2020 — 829 000 Передний МКПП 5 1598 11.4 184 90 (66) / 4250 6,0
6 1.6 MPI MT Ambition 2020 — 899 000 Передний МКПП 5 1598 11.4 184 90 (66) / 4250 6,0
7 1.6 MPI MT Entry 2020 — 792 000 Передний МКПП 5 1598 11.4 184 90 (66) / 4250 6,0
8 1.6 MPI MT Style 2020 — 1 021 000 Передний МКПП 5 1598 11.4 184 90 (66) / 4250 6,0
9 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition 2020 — 1 001 100 Передний МКПП 5 1598 10.7 195 110 (81) / 5800 6,0
10 1.6 MPI MT Active 2020 — 883 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 195 110 (81) / 5800 6,0
11 1.6 MPI MT Ambition 2020 — 953 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 195 110 (81) / 5800 6,0
12 1.6 MPI MT Style 2020 — 1 075 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 195 110 (81) / 5800 6,0
13 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition 2020 — 1 051 100 Передний АКПП 6 1598 11.8 190 110 (81) / 5800 6,1
14 1.6 MPI AT Active 2020 — 933 000 Передний АКПП 6 1598 11.8 190 110 (81) / 5800 6,1
15 1.6 MPI AT Ambition 2020 — 1 003 000 Передний АКПП 6 1598 11.8 190 110 (81) / 5800 6,1
16 1.6 MPI AT Style 2020 — 1 125 000 Передний АКПП 6 1598 11.8 190 110 (81) / 5800 6,1
Читайте также:  Сравниваем: Kia Sorento vs SsangYong Rexton - чудеса субординации - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

В настоящее время российские покупатели могут приобрести автомобиль Kia Rio за 804 900 – 1 114 900 рублей. Этот бюджетный седан продается в стандартных четырех комплектациях, а также в версиях с расширенными пакетами опций для безопасности и комфорта водителя и пассажиров при передвижении.

В базовой вариации автомобиль оснащается датчиками давления в шинах, кондиционером, усилителем руля, обогревом зеркал, розеткой на 12V, а также штатной системой мультимедиа и многочисленными электронными помощниками. С ростом стоимости добавляются климат-контроль, светодиодная головная оптика, противотуманные фары, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск двигателя, современный информационно-развлекательный комплекс и множество иных функций.

Наши тесты nissan juke, kia soul, skoda yeti

Канал О Путешествиях CanonEos600D. Канал о Кулинарии .

В персональном компьютере бывают такая кнопка –Color. Если использовать ее при включенной музыке, то окантовки вокруг динамиков засияют различными цветами. Также бывают режим цветомузыки, при включении которого цвет окантовок будет моргать в такт проигрыванию. Вообщем, колонками Соул не обделен – не менее 8 штук и два сабвуфера – на торпедо и сзади, в багажнике.

Но, если возвратиться с вечеринки в бренный мир, то необходимо понять, что в общем, арочный интерьер корейца ничем ультрамодным не отличается. Эргономичность размещена комфортно и понятно. Правда окантовка центральной консоли выполнена из темного глянцевого пластика, который здесь же залапывается.

В определенных границах комфортные сидения с электрорегулировками и прострочкой, схожей по цвету со швами на руле. Приятно.

Сзади не тесновато, места перед коленями пассажиров хватает. А отсутствие тоннеля делает комфортабельной поездку для 3-х пассажиров галерки. Правда, потолок рослым седокам покажется низковатым.

В Йети нашему клиенту остается обстоит собраннее и серьезнее. Эргономичность размещена так интуитивно точно, что ее можно нащупать с закрытыми очами.

Материалы отделки высококачественные, подогнаны верно. Краткость интерьера Шкоды вызывает почтение. Что касается удобства для задних пассажиров, то им полностью хватит места как над головой, так и перед коленями.

Сиденья-трансформеры имеют функцию полного складывания в три нажатия. В конечном итоге Нужно устроить из машины удачный минивэн для перевозки габаритных грузов. Сможете убрать среднее кресло и двинуть два боковых в направлении любимого человека.

Плюсом корейца является неплохую звукоизоляцию сравнительно со Шкодой. Но это только до 120 км/ч, скорость выше Вы уже почувствуете и услышите ясно.

Нейтральные причины kia soul и skoda rapid

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
  4. К-во дверей
    5 К-во дверей 4 К-во дверей
  5. Длина

    Skoda Rapid на На 7% или 316 мм больше.

    4196 мм Длина 4512 мм Длина
  6. Ширина

    Kia Soul на 95 мм шире.

    1801 мм Ширина 1706 мм Ширина
  7. Высота

    Kia Soul на 131 мм выше.

    1600 мм Высота 1469 мм Высота

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

147 л.с. при 6200 об/мин

Мощность двигателя

110 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

179 Нм при 4500 об/мин

Крутящий момент

150 Нм при 4000 об/мин

Объем двигателя

1999 см3

Объем двигателя

1498 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7.6-7.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.6 л/100 км

Объем топливного бака

54 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

529 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

466 л

Количество мест

Количество мест

Другое

https://www.youtube.com/watch?v=IQSi8bQlC5Q

К-во дверей

К-во дверей

Габариты

Длина

4196 мм

Длина

4512 мм

Ширина

1801 мм

https://www.youtube.com/watch?v=MYmF3MMkKNA

Ширина

1706 мм

Высота

1600 мм

Высота

1469 мм

Колесная база

2601 мм

Колесная база

2603 мм

Сравнение шкода рапид и киа соул, чем отличается?

Добавьте авто

к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

106 30 115 27
Победы Поражения Победы Поражения
Шкода Рапид Киа Соул
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.

Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Сравнение Шкода Рапид и Киа Соул

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Чем отличается шкода рапид от киа соул, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шкода Рапид от Киа Соул, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Шкода Рапид и Киа Соул

Выходит, что лучше Киа Соул, разница в 172 балла.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шкода Рапид и Киа Соул за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Итого (баллы)

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Нет данных

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Рапид и Киа Соул в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Итого (баллы)

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Нет данных

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Рапид и Киа Соул в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Итого (баллы)

Ликвидность шкода рапид и киа соул на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шкода Рапид и Киа Соул в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Итого (баллы)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Нормально ли парковаться учитывая его размеры? Можете написать точные параметры размеров кузова Шкода Рапид?

Киа Соул однозначно приятный и хороший автомобиль! Владею уже третий год. Сразу хотелось бы отметить, что машина хорошо себя показывает и в городе, где нужно резво перестраиваться и находить место для парковки, и на трассе, где машина полностью раскрывает свою маневренность и послушность. Интерьер у машины качественный и комфортный, салон просторны…

Показать целиком

Kia soul connect (2021) vs skoda rapid active (2021)

Skoda Rapid Active (2021)

vs

Kia Soul Connect (2021)

Skoda Rapid Active (2021)

Почему kia soul connect (2021) лучше чем skoda rapid active (2021)?

  • Имеет полностью независимую подвеску?
  • 5.3m меньше радиус поворота?

    5.3mvs10.6m

  • 8Nm выше максимальный момент силы?

    161Nmvs153Nm

  • 246mm короче длина?

    4.14mvs4386mm

  • Есть Bluetooth?
  • Имеет камеру заднего вида?
  • 18mm длиннее колесная база?

    2.57mvs2552mm

  • Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности?

Почему skoda rapid active (2021) лучше чем kia soul connect (2021)?

  • 29.94% больше грузовое пространство?

    460lvs354l

  • 101mm более узкий?

    1.7mvs1800mm

  • 127mm ниже?

    1.47mvs1593mm

  • 1.85% больше топливный бак?

    55lvs54l

  • 1 больше цилиндров?

    4vs3

  • 4 больше клапанов?

    16vs12

  • Намного дольше основная гарантия (км).Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.?

    Безлимитный kmvs160000km

  • 142kg легче?

    1.15tvs1287000g

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Размеры

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Двигатель

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Функции

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

Какие хетчбеки лучше?

Porsche 918 Spyder (2021)

BMW M6 Convertible (2021)

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2021)

Tesla Model X P90D (2021)

Koenigsegg Agera R (2021)

Показать все

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Читайте также:  камера заднего вида kia sorento на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Салон и багажник

Для того, чтобы сделать полноценное сравнение Шкода Рапид и Киа Рио, также нельзя оставлять без внимания обустройство салонов в представленных автомобилях. В этом плане оба бюджетника заслуживают внимания, по той простой причине, что могут похвастаться ультрасовременной внутренней отделкой.

В этих автомобилях просматривается удивительное качество, несмотря на доступную стоимость. Кроме того, даже с первого взгляда заметно, что при производстве авто используются только качественные и дорогостоящие материалы. Также предусмотрена четкая подгонка всех элементов и многочисленные стильные очертания.

Шкода Рапид в этой модификации, как и его непосредственный конкурент, выделяется темным салоном в умеренных оттенках. Это сделано для того, чтобы автолюбитель в процессе передвижения не уставал и не терял концентрации. В модели в первую очередь просматривается практичность, а также удачное расположение необходимых элементов управления.

Даже несмотря на скромные размеры, в салоне этого авто много места, что позволит расположиться с комфортом даже полным и высоким пассажирам. Ключевыми особенностями этого автомобиля выступает ультрасовременная система мультимедиа, информативный блок управления климатом, а также приборная панель с небольшим экраном. Также в отдельном порядке стоит отметить наличие стильного рычага КПП и аккуратного мультифункционального руля.

Как только автолюбитель садится за руль Киа Рио, он сразу забывает о том, что попадает в салон бюджетного автомобиля. Производитель смог четко реализовать все свои современные наработки, а кроме того, оснастил авто по последнему слову техники. В этой бюджетной модели не к чему придраться, так как присутствующие элементы выполнены настолько качественно, что невольно возникает удивление, что Рио находится в доступном ценовом сегменте.

Если говорить про вместимость багажных отделений этих транспортных средств, то с первого взгляда становится понятно, что чешский автомобиль превосходит своего конкурента. Это связано с тем, что Шкода Рапид продается в кузове лифтбек. Это дает дополнительные литры к вместимости багажного отсека.

В стандарт ном виде багажник модели Skoda вмещает 530 литров, при этом, это пространство можно увеличить практически в три раза до показателя в 1 460 л. Однако, в этой ситуации потребуется сложить задний ряд пассажирских сидений. Что касается Киа Рио, то у этого автомобиля показатели скромней и в стандартном виде достигают отметки в 480 л.

Совсем недавно седан hyundai solaris перенес плановый рестайлинг. изменилась оптика, бамперы, но платформа и линейка моторов остались прежними. skoda rapid формально сменила поколение, хотя шасси и двигатели также не изменились. мы вызвали соперников на дуэль и отправились на гоночную трассу adm raceway.

Соперники дышат друг другу в затылок. Оба тестовых автомобиля — в максимальных комплектациях и с атмосферниками 1.6, 6‑ступенчатыми автоматами. Но в похожих моторах есть нюансы. По запасу крутящего момента «Шкода» впереди: 156 Нм против 151 Нм у «Соляриса», к тому же европейский мотор выходит на пик раньше корейского, а вот по максимальной мощности ситуация обратная.

Hyundai имеет преимущество аж в 13 л. с. И на более высоких оборотах. Также Rapid обещает чуть меньше расход топлива, но нуждается в более дорогом 95‑м бензине, тогда как «корейца» можно заправлять 92‑м. Подозреваем, что шкодовцы сознательно ограничили отдачу мотора ради экономии и экологии.

Но мы помним, что гонки выигрывает момент, а продает мощность. Тем более мы на треке и наша цель — очные испытания, а не изучение табличек. Автомобили у нас, конечно, не гоночные, но их способность ускоряться и поворачивать это еще и залог безопасности. Более быстрый и послушный явно будет удобнее в повседневной жизни.

Вместо разминки проведем параллельные старты. На бумаге Solaris быстрее: 11,2 с до «сотни» против 11,8 с. Однако в нашей комплектации у Rapid более широкие, но и более тяжелые 16‑дюймовые колеса против узких 15‑х колесиков у Hyundai. Случится пробуксовка — «чех» уйдет, но на сухом асфальте мощности моторов явно недостаточно для визга шин. На «Рапиде» мы задействовали спортрежим коробки, у «корейца» подобных алгоритмов нет, поэтому стартуем в Drive.

Мне выпало сидеть за рулем «Шкоды», и я до последнего верил в крутящий момент и в то, что он достигается при меньших оборотах, а значит должен дать преимущество. Но не тут-то было. С самого старта Solaris вырвался вперед. Когда выкрутилась первая передача, отрыв был уже полкорпуса, а когда на спидометре было 100 км/ч, между нашими машинами зияла дыра.

Мой следующий шанс — заезды по треку. Пусть Skoda уступает в динамике, но у меня более широкие и цепкие шины, а также немецкое шасси. Пусть и от старого Rapid, но VAG — это бренд, а вот «Солярис» только недавно стал относительно послушным на дороге.

Первым стартует Hyundai, и его узенькие шины (195 мм) жалобно пищат в каждом повороте. В случае ошибки электроника всегда начеку, но скорость на виражах надо выбирать аккуратно. Skoda заметно лучше следует за рулем и на той же скорости точнее прописывает дуги, однако недостаток мощности не скрыть.

В легкий подъем Мячково на третьей передаче «Рапид» набирает скорость едва-едва, а «Солярис» этой горки словно не замечает. На полном круге Skoda уступила Hyundai около секунды, так что какое-то преимущество в поворотах у «Рапида» есть, но это в любом случае проигрыш.

Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Нелегкий выбор с неожиданным финалом
Щиток приборов классический, без претензий, но у конкурентов бывают и цифровые панели.

Дорожный просвет мы замеряли покрышкой высотой 200 мм ровно, и какого же было наше удивление, когда «Шкода» смогла ее преодолеть. Не без контакта, «Рапид» с клиренсом 170 мм подмял ее под себя, но благодаря пластиковому пыльнику, прикрывающему мотор снизу, прошел.

Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Нелегкий выбор с неожиданным финалом
Цифровая приборка уже есть у VW Polo, скоро появится и у «Шкоды».

Мы долго спорили об удобстве посадки спереди, но выявить победителя не смогли. В первый момент «Шкода» покоряет своими эталонными опциональными спортивными креслами и красивым рулем, но в долгой дороге выясняется, что положить телефон некуда, да и подстаканники тут скорее номинальные.

Центральный подлокотник мешает ставить машину на ручник, а объем бокса принципиально меньше, чем в «Солярисе». «Кореец» только вначале выглядит увальнем, но в дальней дороге к нему проникаешься уважением. Ничто не раздражает и не мешает. Разве что с шумоизоляцией немного хуже, чем в «Шкоде», но подвеска комфортнее и в салоне заметно меньше вибраций от мелких дорожных стыков. Ничья.

Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Нелегкий выбор с неожиданным финалом
Передние кресла «Соляриса» могли бы быть рельефнее, хотя и в этих не устаешь.

По запасу места сзади вроде как тоже вырисовывалось равенство. Есть запас для ног и минимум места над головой, но в мелочах «Рапид» все-таки приятнее. У соперников есть обогрев, но у Hyundai нет подлокотника, тогда как у «Рапида» даже предусмотрен лючок для лыж.

Да, это опция и ее нет в «базе», но она доступна. Также у «Шкоды» сзади есть два разъема Type C. Непривычно, придется запасаться переходниками, но телефон зарядить можно хотя бы в теории. Единственная проблема «Шкоды» — фирменный высокий центральный тоннель, но он будет мешать только если сзади трое.

Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Нелегкий выбор с неожиданным финалом
Спортивные кресла «Шкоды» выглядят прекрасно и настолько же удобны.

А вот о чем не стоит спорить, так это о багажниках. Rapid и раньше был лидером в сегменте и гарантированно сохранил свои позиции. И дело не только в литрах, а в более удобной форме кузова лифтбек. Заднее стекло не пачкается, как и у седана, загрузить назад можно все, что угодно.

Да и задний дворник можно дозаказать — для городской езды очень удобная опция. Под полом скрываются уголки на липучках для закрепления поклажи и прочая приятная мелочевка. И еще одна микроскопическая, но такая удобная в повседневной жизни опция — омыватель камеры заднего вида. Каждый зимний вечер, паркуясь у дома, вы будете теплым словом вспоминать инженеров из Млада-Болеслава.

Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Нелегкий выбор с неожиданным финалом
Багажник у «Соляриса» вполне достаточный для своего сегмента.

Какой из автомобилей новый, а какой рестайлинговый, по сути, не важно. Оба соперника выглядят современно, могут похвастать диодными фарами и всеми необходимыми опциями. Цены на них вполне «в рынке» и спрос устойчивый, даже несмотря на вирус. Так что выбирайте то, что нравится, и получайте удовольствие.

Hyundai Solaris

Skoda Rapid

  Hyundai Solaris Skoda Rapid
Габариты, вес
Длина, мм 4405 4485
Ширина, мм 1729 1706
Высота, мм 1469 1475
Колесная база, мм 2600 2602
Снаряженная масса, кг 1198 1255
Полная масса, кг 1610 1715
Клиренс, мм 160 170
Объем багажника, л 480 530
Объем топливного бака, л 50 50
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 192 190
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2 11,8
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 12,0 9,2
загородный цикл 6,6 6,1
смешанный цикл 8,6 7,2
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4‑цилиндровый бензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см3 1591 1598
Мощность, л.с. при мин-1 123 при 6300 110 при 5800
Крутящий момент, Нм при мин-1 151 при 4800 156 при 4000
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая пружинная независимая пружинная
Задняя подвеска полунезависимая балка полунезависимая балка
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 185/65R15 195/55R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 3075 2750
ТО-1/ТО-2, р. 11 237 / 15 042 10 964 / 17 050
ОСАГО, р. 5426 4651
Каско, р. 45 693 30 906

Вердикт

Увы, высокие немецкие технологии полностью проиграли корейским в плане динамики. Но если рассматривать соперников с точки зрения практичности, Skoda Rapid имеет заметное преимущество. У него больше дорожный просвет и просто невероятный багажник. Формально соперники практически равны, но фактически у них совсем разные покупатели.

Сравнение kia soul и skoda rapid

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.6 MPi 1.0 TSI
Код двигателя
G4FC CHZB (EA211)
Тип двигателя
ДВС
ДВС ДВС
Тип топлива
Бензин
Бензин Бензин
Объем двигателя, куб.см
1591 999
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное Рядное
Количество цилиндров
4 3
Количество клапанов
16 12
Турбо
Степень сжатия
11.0:1 10.5:1
Мощность, л.с.
125 95
Обороты макс. мощности, об./мин.
6300 5000-5500
Крутящий момент, Нм
156 160
Обороты макс. момента, об./мин.
4200 1500-3500
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
177 187
Время разгона (0-100 км/ч), с
11
11 11
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
7.9 5.3
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
5.7 4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
6.5 4.5
Норма токсичности
н/д Euro VI
Габариты
Количество мест
5
5 5
Длина, мм
4140 4483
Ширина, мм
1800 1706
Высота, мм
1600 1461
Колесная база, мм
2570 2602
Колея передних колес, мм
1463
Колея задних колес, мм
1500
Снаряженная масса, кг
1359 1265
Полная масса, кг
1820 1630
Объем багажника, л
550
Объем топливного бака, л
54 55
Диаметр разворота, м
10.9
Клиренс, мм
150
Коробка и привод
Коробка передач
6-мех 5-МКП
Тип коробки передач
Механика
Механика Механика
Кол-во передач
6 5
Фирма КПП
Kia Motors
Привод
Передний
Передний Передний
Подвеска
Тип передней подвески
McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Тип задней подвески
CTBA – полузависимая Полузависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые н/д
Задние тормоза
Дисковые н/д
Рулевое управление
Усилитель руля
Электроусилитель Электромеханический
Комфорт
Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах
Интерьер
Бортовой компьютер
Колеса
Диаметр дисков
16
Тип дисков
Стальные н/д
Запаска
Докатка н/д
Шины
205/60R16
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Бездорожье
Система помощи при старте на склоне (Hill Start Assist; GRC)
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Активные передние подголовники
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40
Фары и свет
Задние противотуманные фонари
Мультимедиа и приборы
CD player
Пульт на руле
Антенна
Радиоприемник
AUX
USB
Количество динамиков
6
Окраска кузова и деталей экстерьера
Наружные зеркала в цвет кузова
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев зеркал заднего вида
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Очиститель заднего стекла
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Крепление детского сиденья
Система стабилизации автомобиля в движении (VSM)
Противоугонные системы
Центральный замок
Иммобилайзер
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности

Сравнение комплектаций и цен

Разумеется, для того чтобы выбрать, что лучше – Skoda Rapid или Kia Rio, необходимо рассмотреть стоимость этих авто, а также техническое оснащение и предусмотренные производителями комплектации. Что касается расценок, то нужно понимать, что Kia Rio — это наиболее дорогой автомобиль в своем классе, если речь идет про самую пустую модификацию.

Читайте также:  Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2021 года ( IV ): 2.5 AT (180 л.с.) 4WD | Авто.ру

В случае с топовыми комплектациями, чешский вариант бюджетника окажется дороже. Если же говорить про оснащение, то предпочтительней смотрится лифтбек из Чехии. В плане комплектаций между автомобилями паритет, правда Киа Рио присутствует на российском авторынке не только в стандартных вариациях, но и в версиях с расширенными пакетами опций.

На сегодняшний день на автомобиль Skoda Rapid ценник установлен на отметке 792 000 – 1 171 000 рублей. Авто представлено в четырех основных комплектациях. На данный момент расширенных пакетов опций для лифтбека не предусмотрено. Однако, в ближайшем будущем производитель намерен исправить это положение, как подобное было и в ситуации с предшественником.

В самой доступной версии чешский лифтбек оснащается современной мультимедиа, датчиками давления в шинах, активным усилителем руля, розеткой на 12V, а кроме того, рядом электронных помощников и систем для водителя. В более дорогих модификациях добавляются бесключевой доступ в салон, система старт-стоп, парктроники, камера заднего вида, климат-контроль, а также круиз-контроль.

Сравнение шкода рапид и киа соул, чем отличается?

Добавьте авто

к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

106 30 115 27
Победы Поражения Победы Поражения
Шкода Рапид Киа Соул
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.

Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Сравнение Шкода Рапид и Киа Соул

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Чем отличается шкода рапид от киа соул, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шкода Рапид от Киа Соул, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Шкода Рапид и Киа Соул

Выходит, что лучше Киа Соул, разница в 172 балла.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шкода Рапид и Киа Соул за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Итого (баллы)

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Нет данных

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Рапид и Киа Соул в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Итого (баллы)

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Нет данных

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Рапид и Киа Соул в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Итого (баллы)

Ликвидность шкода рапид и киа соул на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шкода Рапид и Киа Соул в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Итого (баллы)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Нормально ли парковаться учитывая его размеры? Можете написать точные параметры размеров кузова Шкода Рапид?

Киа Соул однозначно приятный и хороший автомобиль! Владею уже третий год. Сразу хотелось бы отметить, что машина хорошо себя показывает и в городе, где нужно резво перестраиваться и находить место для парковки, и на трассе, где машина полностью раскрывает свою маневренность и послушность. Интерьер у машины качественный и комфортный, салон просторны…

Показать целиком

Субъективное сравнение с kia soul

Пару лет назад я сравнивал Tiguan с Soul, сегодня же, можно сказать, провожу обратное сравнение Soul с TiguanKaroq.

На бумаге машины очень похожи:

— обе машины в максимальной комплектации

— обе машины с передним приводом, двигателем 150л.с. и автоматом

— стоимость машин примерно сравнима (Карок процентов на 15% дороже)

Но если присмотреться более детально, то могу выделить следующие моменты:

Динамика и управляемость

Динамика у Карока получше. Тут и более быстрый автомат и конечно же турбодвигатель. Особенно это проявляется на ускорениях по трассе, лучше подхват. По управляемости для меня оба автомобиля сравнимы, Соул получше чувствуется в поворотах, более уверенно их проходишь.

Подвеска

В Кароке мне гораздо приятней передвигаться за счёт более мягкой подвески. Не так сильно чувствуются стыки, более спокойно преодолеваются лежачие полицейские. В ямках не так сильно машина громыхает.

Салон

По внутренним размерам Карок немного проигрывает Соулу. У меня за передним пассажиром сидит ребенок в кресле, так вот когда едим куда-то семьёй то переднее кресло супруги приходится довольно сильно придвигать из-за этого на дальнее расстояние так не поедешь.

По материалам: у Шкоды офигенные комбинированные сидухи, а у Киа больше мягкого и приятного пластика.

Так же отдельно тут отмечу, как у Карока открываются боковые стекла, с каким-то скрежетом, в общем брр, как на жигулях с «веслами». Возможно это как раз из-за твердого, грубого пластика на дверях.

Но! В целом мне салон Шкоды более приятен. Он современней, в нем лучше сочетаются цвета и материалы, ну и не малую роль играет эстетическая подсветка.

Шумка, кстати, в обоих автомобилях хорошая и равнозначная.

Багажник

Ну тут без вопросов =) У Соула багажник чисто в магазин съездить, да родственника с чемоданом/сумкой в аэропорт отвезти. Единственное в Кароке мне не хватает подпольного органайзера, но видел статьи, как драйвовчане его сами делали (нужно тоже заняться).

Магнитола

В Кароке это моя боль. И дело даже не в звуке, я чаще слушаю подкасты, чем музыку. А в том, что она морально устарела (21 м.г. в этом плане больше повезло). Маленький экран, камеру по простому не подключить, глючит. И главный минус на ней завязан функционал машины, поэтому китайскую голову не воткнёшь.

Очень хочу поставить Bolero с android приблудой и камерой, но бюджет под 80к… И это за магнитолу с довольно простыми характеристиками и убогим экраном. Да за эти деньги можно Ipad Pro взять с крутым экраном и производительностью, как у полноценного компьютера))

Пока 80к нету, а хочется Я.карты и прочее ПО, мучаюсь с проводным Android/IOS, но про это отдельно напишу.

Ассистенты

Тут безоговорочный лидер Карок. В KIA банально у круиза скорость плавает на -5 км/ч. И парктроники как-то нерасторопно видят препятствие. В общем VAG мне кажется более качественно реализует все фишки.

Отдельно упомяну бесключевой доступ. Как же он правильно сделан на VAG машинах. Потянул за ручку дверь разблокировалась, коснулся сверху заблокировалась. И нет никаких пластиковых кнопочек на ручках…

Единственное есть у меня опасение к системе Старт/Стоп, как она сказывается на ресурсе узлов…

Еще один плюс, что работу ассистентов можно регулировать через VAG COM и т.д.

Расход

Расход на Кароке на 2л на 100 приятней =) А еще мне теперь бака хватает на всю неделю и удобно планировать затраты и посещение заправки.

Свет

Светодиодные фары мне не показались прям прорывом по сравнению с ксеноном. Единственное в Соуле был баг, ксенон иногда задирался чуть выше нужного и слепил встречку. ОД так и не смог исправить эту ситуацию.

В целом я рад возвращению на VAG, тут все родное=) Хотя и чувствуется экономия на материалах, комплектующих (надеюсь это не касается ходовых элементов авто).

Управляемость и технические характеристики конкурентов

Пора выразить собственное} мастерство мировоззрение от езды на этих машинах. Начнем с корейца. Едет автомобиль довольно плавненько до первой выпуклости. На ухабах подвеска указывает себя жесткой.

В поворотах кроссовер полностью адекватен и управляем. Но по моему воззрению, тем ни менее лишне накреняет.

Вам, такое мировоззрение сложилось конкретно после езды на чехе, чей руль так информативен, что управлять машиной удовольствие на уровне блаженства. Она зайдет в поворот ровно по той линии движения, из-за чего Вы ее пустили. Наклоны малы. Машина цепляется за покрытие дорог и едет как влитая.

Разгон и максимальная скорость. Учитывать данный параметр сложно при выборе автомобиля, так как динамическая составляющая приблизительно идентична, а значения крайне близки. Так для механической КПП сравнение Skoda и Kia составляет 10,6 и 10,3, если учитывать автоматическую КПП, разрыв также минимален, 11,9 и 11,2.

Как видно из таблицы приблизительно бензин расходуется одинаково, но несколько меньшее потребление наблюдается у Kia, хотя оба автомобиля можно назвать экономичными.

Объем бака для топлива. Разница во вместимости существенна, особенно это играет роль при далеких путешествиях. У Шкода установлен бак вместимостью 55 л, в Киа несколько поскупились и установили всего на 43 л.

Коробка передач. Выбор следует делать индивидуально, так как присутствуют различные модели КПП в зависимости от комплектации, но разнообразие выбора однозначно больше у Kia Rio. Технология использованная в Киа подчеркивает надежность гидромеханического устройства, что гораздо лучше, чем у «европейца», который работает на основании робота DSG, заслужившего плохую репутацию в мире.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Так как речь идет про легковые автомобили бюджетного сегмента, то рассчитывать на определенную проходимость не стоит. Эти авто обладают сравнительно небольшим клиренсом, незначительной массой, а также передним приводом, что не позволит испытать удовольствие от бездорожья, по той простой причине, что практически с любым серьезным препятствием машины не смогут справиться самостоятельно, и потребуется посторонняя помощь.

Если говорить про ходовые качества и управляемость новой модели Skoda Rapid, то можно с уверенностью сказать, что данные показатели у этого автомобиля находятся на достаточно высоком уровне. Авто уверенно держит дорогу, может порадовать водителя великолепной динамикой, а кроме того, демонстрирует молниеносную реакцию на любое изменение угла положения рулевого колеса.

Этот автомобиль имеет достаточно жесткую подвеску, которая максимально приспособлена под состояние российских дорог. Спереди авто оснащается независимой пружинной системой, а также стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми вентилируемыми тормозами.

Южнокорейский седан Киа Рио оснащен более мягкой подвеской по сравнению с конкурентом. Однако, из-за этого система не такая надежная и неприхотливая, как на Шкода Рапид. В целом, опорные узлы на этом автомобиле достаточно практичные и долговечные. Модель может похвастаться неплохой динамикой и прекрасной управляемостью, однако, что касается реакции на повороты руля, то здесь авто явно уступает своему сопернику.

Спереди этот бюджетный седан оснащен независимой пружинной подвеской МакФерсон и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также дисковыми вентилируемыми тормозами. Сзади стоит полунезависимая пружинная система и барабанные механизмы. Клиренс у этого автомобиля 160 мм, тогда как у его конкурента Skoda Rapid 170 мм.

Экстерьер

Некоторые отличия по внешнему дизайну и размеру наблюдаются у обоих автомобилей, но однозначные плюсы какой-либо стороне отдать сложно, скорее дело вкуса. Чешский автопром создал модель со строго подчеркнутыми ломаными линиями, визуально следует отметить сходство с Octavia, даже не каждый сможет их отличить сразу.

У корейского автопрома характерные черты азиатского дизайна, он достаточно традиционен, но существуют и некоторые элементы европейских тенденций. В основе дизайна лежит спокойная форма, с плавными линиями, в общем создается впечатление умиротворения.

Выбор между этими автомобилями в отношении вместимости сделать можно невооруженным взглядом. Если посмотреть на Шкоду, то здесь наблюдается большой багажник, его вместимость достигает 550 л и это при условии наличия задних спинок. Полезный объем сильно возрастает, если их опустить, тогда можно вместить 1500 л.

Если сравнивать габариты внутри автомобиля, то существенного различия на первый взгляд не наблюдается. Тем не менее отзывы владельцев высокого роста однозначно преимущественный выбор в пользу Rapid из-за удобного расположения руля и педалей, когда руль не мешает нажатию на педали. Kia Rio подобного комфорта не предоставляет, придется выбирать между удобством нажатия акселератора или управлением.

Кузов чешского автомобиля несколько шире, что позволяет получить водителю больше пространства в плечах. Во внешний вид интерьера у «корейца» существенный вклад вносит передняя панель. Она выполнена из качественного пластика, при этом обшита при помощи кожзаменителя, по внешности создается впечатление дороговизны модели.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector