Дорожный просвет Киа Селтос: хватает ли его для российский дорог

Kia seltos 2021 технические характеристики: дорожный просвет, объем и габариты кузова

Основным конкурентом нового паркетника станет южнокорейский кроссовер Hyundai Creta. Какая из машин больше и вместительнее? Сравним габариты кузова и другие основные характеристики.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм Снаряженная масса, кг Объем бака, л
Kia Seltos 4315 1800 1620 2610 190 От 1345 50
Hyundai Creta 4270 1780 1630 2590 190 От 1345 55

Модели имеют похожие габариты, однако новая KIA оказалась чуть больше. К тому же на неё можно поставить шины не только R16, но и R17 и даже R18, тогда как у Creta только один вариант – R16. Вместительнее оказался и багажник. Если у конкурента объем составляет 402 л, то у Seltos – все 433 л.

Разработчики оправдали ожидания автомобильного рынка. Они изначально заявили, что новая машина будет немного крупнее южнокорейского конкурента. Долго не было точных данных. Но когда стали известны размеры, стало понятно, что компания сдержала свои обещания.

Kia seltos на российском рынке

Новый Киа Селтос 2021 фото технические характеристики на российском рынке пока не появился. Это произойдет в 2021 году. Компания планирует предложить россиянам такие же двигатели и трансмиссии, как и корейцам. Ближе к старту продаж появится более точная информация.

Возможно, на рынок поступит автомобиль и с традиционным 6-ступенчатым автоматом, как альтернатива вариатору и роботизированной коробке передач. Но это только предположение. В любом случае ориентиром для компании выступает корейская модель Seltos, а не индийский вариант.

Вопросы

Все минусы kia rio x-line 2021-2021

➖ Отсутствует передний парктроник➖ Шумоизоляция колесных арок

Геометрия

Клиренс КИА Селтос – не единственный аргумент кроссовера на бездорожье. Не менее важна и геометрическая проходимость, а именно свесы кузова. Дело в том, что при наличии массивных и далеко выступающих бамперов, даже серьезный клиренс не спасет, так как эти самые бампера постоянно будут цепляться за различные наплывы, кочки и прочие неровности.

Свесы кузова Kia Seltos:

  • Передний свес – 865 мм;
  • Задний свес – 875 мм.

В этом отношении у героя нашего рассказа полный порядок, а потому на нем можно смело выезжать на грунтовку.

Дизайн и габариты кузова

Задние фонари частично заходят на крылья, а над стеклом установлен небольшой спойлер со стоп-сигналами. В центре задней части имеется привлекательная хромированная перемычка с логотипом.

Внутри автомобиль также получил много новшеств. Отделка салона выполнена из качественных материалов. Плавные линии элементов салона подчеркиваются подсветкой, которая предлагает на выбор различные цвета.

Особенно радует удобное расположение мультимедийной системы.

Приборная панель с 3,5 дюймовым экраном размещена по традиции за рулем. Весь технический потенциал раскрывается при помощи 10-тидюймового дисплея медиасистемы.

Стоит отметить, что сиденья стали более комфортными за счет четко выраженной боковой поддержки.

Что касается размеров кузова, то они составляют:

  • длина: 4370 мм;
  • ширина: 1800 мм;
  • высота: 1615 мм;
  • клиренс: 185 мм (может варьироваться в зависимости от типа дисков и шин);
  • объем багажника: 468 л.

Дорожная оценка клиренса киа селтос

Как уже отмечалось, что заводские параметры дорожного просвета корейцев в зависимости от сборки, типажа привода и трансмиссии, а также от типажа движков колеблется в диапазоне от 185 и вплоть до 190 мм. При этом следует иметь в виду, что реальный дорожный просвет, например, когда после посещения тещи придется возвращаться груженым мешками с картошкой, будет на пару-тройку сантиметров меньше, что может в натуре повлиять на проходимость авто на обратном пути.

Что касается конкретной величины дорожного просвета у тех или иных конкретных комплектаций, то они приведены в нижеследующей таблице:

Говорить не приходится, что максимальные 19 сантиметров клиренса – это необходимый и достаточный, по мнению нашего брата, дорожный просвет, как, кстати, и утверждать, что этого мало, тоже как-то неправильно. Потому, что у многих конкурирующих моделей примерно такие же параметры дорожных зазоров. 

Как повысить клиренс

Ненамного приподнять авто можно сравнительно простыми способами:

  • установкой более высокопрофильной резины;
  • установкой резиновых или полиуретановых бафферов (межвитковых проставок) в пружины подвески.

Но более радикальные вмешательства, типа замены пружин, и вообще, переработки подвески в большинстве случаев попросту нецелесообразны, так как проходимость автомобиля определяют не только его габариты, но и механическая часть, в частности, схема реализации полного привода.

Например, у Селтоса и уже упомянутого ЛуАЗа компоновочная схема трансмиссии выглядит похожей, у обоих привод на передний мост основной, а задний подключается по необходимости.

Но у Селтоса этим заведует муфта, плохо переносящая тяжелые нагрузки, а у ЛуАЗа задний мост включается (и главное, выключается) вручную в раздаточной коробке, да еще через пониженную передачу. Поэтому, несмотря на слабый движок, «Волынь» на бездорожье заедет дальше Селтоса, и как ни задирай машину, шансов против маленького, но настоящего внедорожника, у корейца никаких нет.

Другой момент — КПП. Ладно, если механика, но на гидроавтомате выехать из тяжелого места враскачку уже вряд ли получится. За роботизированную пока сказать сложно, а вариатор тяжелые дорожные условия совершенно не переносит, отказываясь работать вовсе. Правда, после остывания его функциональность обычно восстанавливается, но вытаскивать машину все равно придется буксиром.

Комплектации

О комплектациях и ценах Селтоса можно почитать в другой статье. Старт продаж ожидается весной 2021 года. Однако отечественные автолюбители смогут за это время понаблюдать за отзывами иностранных владельцев и российских автоблогеров, и определиться с покупкой.

Читайте также:  Подвеска не хуже Дастера, рулится Селтос хорошо, навигация не тупит

Авто будет оснащаться колесами на 16, 17 и 18 дюймов с легкосплавными дисками. Среди дополнительных опций можно выделить следующие:

  • обеспечивающие круговой обзор видеокамеры;
  • сидения с вентиляцией и подогревом;
  • контроль слепых зон;
  • современная аудиосистема;
  • установленные в разных местах подушки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль.

Плюсы

➕ АКПП➕ Вместительный багажник➕ Дорожный просвет➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Рио Икс-Лайн 2021-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Rio X-Line 1.4 и 1.6 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Привод, подвеска и внутренние опции автомобиля киа селтос

У Киа Селтос технические характеристики определяются платформой, на которой построен кроссовер. Компания выбрала K2 – довольно компактную конструкцию. На автомобиль поставлены дисковые тормоза, а руль оснащен электрическим усилителем. Как и в случае с Hyundai Creta, Seltos доступна с 2 вариантами привода (на индийском рынке есть только переднеприводная модель):

У полноприводной Киа Селтос 2021 технические характеристики подразумевают наличие независимой подвески. Задние колеса подключаются при помощи муфты, но только при движении со скоростью менее 40 км/ч. При желании муфту можно принудительно заблокировать.

Но если разогнаться быстрее, в дело вступит электроника, и полноприводная трансмиссия заработает автоматически. Такая особенность предостерегает владельцев от перегрева электрогидравлической муфты. По предварительным данным, КИА Селтос с полным приводом окажется дороже Хедай Крета с приводом 4WD.

Среди других опций нового автомобиля можно выделить следующее:

  • Большой экран медиасистемы (широкий формат, диагональ 10,25 дюймов);
  • Проекционный дисплей (диагональ 8 дюймов);
  • Видеокамеры для кругового обзора;
  • Вентилируемые передние сидения;
  • Фары, ходовые огни и задние фонари, освещенные светодиодами;
  • Система контроля слепых зон;
  • Аудиосистема Bose;
  • Электронная система стабилизации;
  • 6 подушек безопасности.

Такое опциональное решение предложено для богатых комплектаций. У бюджетной версии Kia Seltos технические характеристики будут куда скромнее.

Размеры салона

Описание параметров салона:

  • дистанция от первых сидений к потолку – 1022 мм;
  • дистанция от задних сидений к потолку – 948 мм;
  • пространство (ножное) первого ряда сидений – 1062 мм;
  • пространство (ножное) второго ряда сидений – 846 мм;
  • ширина салона спереди (по уровню плеч) – 1357 мм;
  • ширина салона сзади (по уровню плеч) – 1350 мм.

Объективно – «Киа Рио» довольно компактен. Первый ряд сидений позволяют разместиться с высоким уровнем комфорта водителю и пассажиру, независимо от их габаритов. Задние сидения для крупных людей будут неудобными. Это не существенно для путешествий на короткие расстояния в пределах городской черты, но при длительной поездке это может стать большой проблемой.

У хэтчбека есть возможность увеличения багажного пространства за счет сложенной спинки заднего сидения.

Способы увеличения дорожного зазора

Нижеследующие способы, скажем так, повышения проходимости авто не являются уникальными и помимо конкретной модели, а именно Киа Селтос, они применимы и на других легковых транспортных средствах.

Итак, дорожный просвет есть возможность увеличить:

  1. Установкой более высокой резины. Например, если вместо резины R16 поставить R17 или даже больше (если позволят размеры колесных ниш), то существует возможность поднять ту же Селтос на полтора-два лишних сантиметра. Однако тут существует реальные угрозы, во-первых, снижения продольной устойчивости авто и, во-вторых, увеличенные размеры колес скажутся на динамических и тяговых характеристиках авто. Динамика при этом у модели повысится, а тяга, напротив, снизится. В итоге, как правило, это приводит к снижению экономических показателей авто, из-за повышенных расходов топлива.
  2. Установкой специальных резиновых вставок. Это, пожалуй, самый простой, наиболее доступный и дешевый способ увеличить высоту машины с помощью помещения под амортизаторы резиновых опор. Говорят, что можно таким макаром увеличить дорожный зазор чуть ли не на 4 см. Опять же у всякого положительного нововведения есть обратная, а именно отрицательная сторона, в данном случае – это, как и при первом способе, ухудшаются параметры безопасности в виде снижения устойчивости авто, а, значит, и управляемости.
  3. При помощи установки, как амортизаторов, так и пружин с увеличенными размерами. Нашим гаражным рационализаторам ничего не стоит сунуть в конструкцию навески Киа Селтос чуть ли не «камазовские» детали и узлы. Но опять же, все это скажется на снижении безопасности. И поэтому необходимо сто раз подумать, перед тем, как решиться ради нескольких сантиметров повышения дорожного зазора подвергать опасности, как свою жизнь, так и жизни своих близких.
  4. С помощью так называемых автобаферов. Это не что иное, как резиновые вставки в витки пружин, которые не дают возможности им предельно сжиматься.  Отрицательными последствиями такой гаражной модернизации служит, что помимо снижения безопасности добавляется повышенная жесткость подвески вплоть до эффекта дробления зубов при движении на участках дорог старинных городов с наличием брусчатки.

Сравнение с конкурентами

Кто помнит презентационные мероприятия Киа Селтос, то там главным конкурентом модели был объявлен Ниссан Кашкай. Хотя если посмотреть его технические характеристики, а именно габариты, то, во-первых, размеры Кашкая, скажем так, несколько массивнее и, во-вторых, клиренс у этого кроссовера имеет 200 миллиметровый размер.

Наиболее близким конкурентом Селтосу по дорожному просвету на самом деле служит Хендай Крета, обладающая аналогичными параметрами дорожных зазоров, а именно теми же самыми размерами в 185 и 190 мм.    

Из представителей европейского автопрома главной моделью соперничества на российском рынке является, судя по всему, Рено Аркана с проходимостью еще большей, чем у Кашкая и равной ни много, ни мало, а 205 и даже в некоторых комплектациях, имея и все 208 мм.

Американским конкурентом Селтоса служит Форд ЭкоСпорт, но опять, же у него в наличии 200 мм клиренс.

Что касается соперничества со стороны китайского автопрома, то тут, конечно же, выступит Чери Тигго 8, у которого те же самые, что и у Селтоса 190 мм.

Вся конкурирующая Киа Селтос по дорожной проходимости братия собрана в нижеследующую таблицу:

Ну а мы предложим нашему брату несколько так называемых «гаражных» способов увеличения дорожного клиренса.

Читайте также:  Kia Sportage | Проверка толщины тормозного диска | Киа Спортейдж

Таблица технических характеристик

Основные параметры автомобиля описаны в представленной ниже таблице. Для первой партии в 2021 году характеристики автомобиля следующие:

Кузов
Универсал
Число пассажирских мест
5
Тип двигателя
Бензиновый
Количество цилиндров
4
Мощность, л.с.
121-177
Крутящий момент, Нм
148-265
Привод
Передний или полный
Трансмиссия
Шестиступенчатый автомат, вариатор или механика
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
Полузависимая, пружинная и независимая, пружинная, для полноприводных моделей
Габариты, мм
4370x1800x1615
Дорожный просвет, мм
185
Снаряженная масса, кг
1325 и 1485 для полноприводных
Вместимость бака, л
50
Вместительность багажного отделения, л
468
Шины
205/60 R16 — 235/45 R18
Максимальная скорость, км/ч
194
Разгон до 100 км/ч, сек.
8,4-12,2
Потребление топлива, л
7,3-8,0

Тест-драйв

Одних отзывов с фото для принятия решения о покупке недостаточно, но прислушаться к мнению людей, которые уже испытали новый кроссовер в действии стоит. Тем более, что Киа Селтос может приятно удивить. При всей жесткости его подвески, он комфортен в езде и управлении. Небольшие ямы и неровности автомобиль с легкостью проглатывает, не доставляя неудобств.

И пусть динамика довольно условна, мощности двигателей хватает для обгонов. При этом внедорожник в любой ситуации остается послушным, аккуратным, устойчивым. Дорожный просвет нового Киа Селтос претензий тоже не вызывает – 190 мм хватает для самых неожиданных дорожных препятствий.

Техническая начинка

Составить конкуренцию на рынке компактных городских внедорожников не так уж просто. Он буквально заполнен десятками моделей от всех ведущих представителей автомира. Чтобы удивить потенциального покупателя и склонить его на свою сторону, производителю пришлось постараться не только создав абсолютно новый уникальный дизайн, но и добавив к нему доработанные силовые агрегаты, пару вариантов проверенной подвески и превосходное оснащение.

Современный климат-контроль, камеры заднего вида, отличная акустическая система, запуск двигателя с ключа – это лишь небольшая часть «начинки», обеспечивающей комфортное вождение. Самым тщательным образом продумана и безопасность водителя и пассажиров:

  • Антиблокировочная и система стабилизации.
  • Подушки безопасности даже в базовой комплектации.
  • Система помощи при подъеме/спуске с горы.
  • Помощь при экстренном торможении.
  • Система удержания в полосе и десяток других высокотехнологичных помощников.

Важно отметить: Наличие систем в автомобиле зависит от комплектации, но даже в базовом варианте есть многое для комфортных поездок.

Технические характеристики

Размеры и подвеска Kia Seltos не сильно отличаются от общепринятых, а потому особого восторга не вызывают. Привычный кузов, типичная жесткость, которую можно встретить в тех же Шкода Карок или Киа Серато. Зато над двигателями и трансмиссиями производитель поработал основательно.

На российском рынке представлены комплектации с тремя двигателями и четырьмя коробками переключения передач: механикой, автоматом, вариатором и роботом, причем на топовые модификации ставится именно последняя. Что до двигателей, то здесь корейский производитель изобретать колесо не стал.

  • Атмосферный, 1,6 л с мощностью 121-123 л.с.
  • Атмосферный, 2 л с мощностью 149 л.с.
  • Турбированный, 1,6 л с мощностью 177 л.с.

Какой из них больше всего подходит для Селтоса, пока не понятно, но специалисты лучше всего отзываются о первом.

Трансмиссия и двигатели kia seltos на корейском и индийском рынке

Наиболее интересные для модели Киа Seltos технические характеристики – это тип двигателя и разновидность трансмиссии. Компания предлагает несколько вариантов на выбор. Какими они будут, зависит от автомобильного рынка страны. Пока что известны комплектации для Кореи и Индии.

Начнём обзор с индийского варианта. На рынок поступили машины, которые работают на дизеле и бензине. Дизельные двигатели объемом 1,5 литра (CRDi) имеют мощность 115 лошадиных сил. Бензиновые моторы представлены в двух вариациях:

  • Атмосферный – 1,5 литра, 115 лошадиных сил, 144 Нм;
  • Турбомотор (GDI) – 1,4 литра, 140 лошадиных сил, 242 Нм.

Как эти двигатели будут сочетаться с трансмиссией? Рассмотрим все возможные варианты.

Тип двигателя/ тип трансмиссии
МКПП 6 ступеней
Вариатор
АКПП 6 ступеней
Робот 7 ступеней
Дизельный
Есть
Нет
Есть
Нет
Атмосферный бензиновый
Есть
Есть
Нет
Нет
Бензиновый турбомотор
Есть
Нет
Нет
Есть

На корейском авторынке новая Киа Селтос технические характеристики имеет совершенно другие. Двигатели отличаются и объемом, и мощностью. Жителям Кореи доступно 3 варианта мотора:

  • Дизельный турбомотор (CRDi). Мощность составляет 136 лошадиных сил. А объем равен 1,6 литра.
  • Атмосферный бензиновый (MPI). Второй по мощности вариант (150 лошадиных сил), но первый – по объему (2 литра).
  • Бензиновый турбомотор (T-GDI). Самый мощный двигатель с отдачей 177 лошадиных сил. Имеет объем, как и дизельный вариант – 1,6 литра.

По крутящему моменту лидирует мотор, работающий на дизеле. Он выдает 320 Нм. Второе место занимает бензиновый турбомотор с показателем 265 Нм. И бронза достается «атмосфернику» – 180 Нм.

Какие трансмиссии доступны для каждого двигателя? Помимо механической коробки передач, дизель предлагается с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией. Похожий вариант предусмотрен и для бензинового турбомотора. А вот для «атмосферника» компания выбрала инновационный вариатор IVT.

Если вас интересует Киа Селтос технические характеристики цена, самым дешевым вариантом будет модель с МКПП. За другие типы трансмиссий придется доплатить.

Увеличение просвета

Когда автолюбители узнают, какой клиренс у Киа Селтос, особого желания нарастить его, как в случае со Шкодой Карок, не возникает. Но если по какой-то причине необходимость появляется, можно воспользоваться одним из предложенных вариантов:

  1. Замена шин и дисков на больший размер. Самый простой, но не самый дешевый способ. Производитель допускает установку колес диаметром от R16 до R18.
  2. Установка проставок под пружины или стойки. Этот способ добавит лишние 15-30 мм, хотя и снизит ходовые характеристики подвески.
  3. Замена пружин и амортизаторов – один из самых дорогостоящих, а потому не очень популярный вариант.
  4. Установка пневмоподвески – в случае с кроссовером, не самый подходящий метод, да к тому же дрогой.

Как видно, недорогих способов маловато, а не меняющих поведение внедорожника еще меньше. Так что как следует обдумайте, стоит ли вообще что-то менять, ведь с проходимостью у Селтоса проблем никаких.

Читайте также:  KIA Mohave за 2.5 миллиона – есть ли смысл в корейце? | KiaNova

Видео отзыв

Кратко по авто — 1.6, 123 л.с., 6 АТ, комплектация — Comfort. Очумел от отсутствия шумки на капоте, и я также как бы думал, что крышка на двигателе тоже должна иметься… 21 век, но у КИА свои взгляды на такие нюансы…

Скромно, но все необходимое для комфортного передвижения в черте города для супруги от точки А до точки В в данной машинке имеется, редкие семейные выезды на данном авто тоже возможны. Ну а главное — и ей, и мне он по душе.

Первая поездка домой (15 км по городу с небольшими пробками в предновогодней суете) ничего необычного не принесла. Все ощущения и ожидания оправдались, умеренная рулежка, каких либо биений, скрипов и иных лишних звуков не проявилось… Печка справлялась со своей задачей более, чем достойно.

Отзыв про KIA Rio X-Line Comfort 1.6 AT 2021 года

В сравнении с Туссаном я бы не сказал что Х-лайн лучше или хуже, авто просто другое. Шумоизоляция аналогичная, шипы, правда, поболее слышно в салоне (может потом еще прикатаются), а двигателя не слышно — выдает его только стрелка тахометра.

АКПП переключает незаметно, обороты держит до 2-х тысяч, при этом еду в потоке, да и система стабилизации работает вроде как нужно. При скорости в 100 км/ч обороты в районе 2 200 по тахометру.

Сейчас пройдены 600 км, в городе расход 7,8-8 литров, по трассе 6,2-6,7, больше 100км/ч не даю, обкатываю.

Отзыв о КИА Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на автомате 2021 года

Новый Kia Rio X-Line 2021: фото, комплектации и цены

В общем, купили, пригнали и «Касканули». Пока все нравится, идет обкатка, пробег 1 000 км. Тем не менее, уже многое понятно, причем после покупки, лично мне (впрочем и супруге тоже), машина нравится еще больше.

Плюсы:

1. В городе клиренса 170 мм достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя не сильно, но старался. Как вывод, машина отлично подходит для эксплуатации в России — для севера маловато, а для средней полосы клиренса нормально.

2. На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 км/ч не разгонял, да и 120 км/ч было всего пару раз, но запас есть. Едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто великолепная!!! Очень мягко и незаметно переключает передачи, а шесть скоростей идеальны для такого объема.

3. Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, а с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная.

4. Расход на обкатке 7,5 л, причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует.

5. В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблема, при этом я не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами.

Из минусов:

1. Хотелось бы парктроник спереди.

2. Нет круиза!!!! Узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2 000 р с Али и активацией, либо самому по инструкции, либо за 3 000 р у дилера и опля… Круиз работает!

3. Шумка присутствует, но вот именно про колесные арки, видимо, забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно. На Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, а на Нордмане терпимо еще.

Отзыв о новой KIA Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) АКПП 2021 г.

В качестве итогов обзора

Следует сделать вывод, что дорожный просвет, действительно является фактором популярности того или иного авто у российской пользовательской аудитории. Еще одним итоговым результатом обзора должно быть убеждение в том, что «гаражные» способы повышения клиренса не стоят того, чтобы из-за одного или двух лишних сантиметров рисковать безопасностью, как своей, так и близкого окружения. 

Отзывы владельцев

Шумоизоляции практически нет, и резина гудит (нешипованная Roadstone Winguard Ice). в принципе, меня не особо это напрягает, так как я знал на что шел, и в плане шумки на чудо не рассчитывал. За эти деньги хотелось бы еще передний парктроник и свет получше (не сказал бы, что он плохой, но ксенону был бы рад больше).

Внешность, конечно, для всех по-разному, но я считаю, что он очень хорош! Спереди симпатичный, а сзади вообще красавчик! Багажник 390 литров, пол шторкой, и шторка снимается. Запихивал в него уже много чемоданов, все помещалось отлично. Для хэтча, считаю, багажник отличный.

Отдельно отмечу салон, в нем все удобно расположено, никаких лишних скрипов, приятный внешне и вообще это один из главных плюсов этого авто.

Про его внедорожность писать нечего, так как ее нет. Все же 17 см клиренса и пластиковый обвес не делают его кроссовером. Хотя, конечно, обвес и 1 см просвета (по сравнению с седаном) точно не лишние.

Виктор, отзыв про Киа Рио Х-Лайн 1.6 (123 л.с.) автомат 2021 г.в.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.