Дооснащение и тюнинг KIA K5 в Москве и регионах | KIBERCAR

Дооснащение и тюнинг KIA K5 в Москве и регионах | KIBERCAR KIA Soul

Содержание

Содержание
  1. Описание корейских двигателей
  2. Описание двигателя g4fa
  3. Почему важно проверять катализатор kia и hyundai
  4. Почему выбирают «athletic motors»
  5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
  6. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
  7. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  8. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
  9. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
  10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
  11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
  12. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
  13. G4cs турбо
  14. Варианты тюнинга g4fa
  15. Выбрать марку автомобиля:
  16. Высокий уровень клиентского сервиса
  17. Делать ли чип тюнинг kia k5?
  18. Диагностика
  19. Дооснащение и тюнинг kia k5 в москве и регионах | kibercar
  20. Наши акции:
  21. Неисправности g4ee
  22. Нестабильная работа: рывки, провалы
  23. Обзор неисправностей и способы ремонта g4fa
  24. Ответы на частые вопросы клиентов
  25. Преимущества автосервиса oem-zap:
  26. Процесс удаления катализатора
  27. Прошивка эбу двигателя киа (kia) sorento (ii) 2400 16v theta2-g4ke
  28. Распространенные неисправности на g4fa
  29. Регламент обслуживания g4fa
  30. Результат чип-тюнинга и удаления катализатора киа к5
  31. Ремонт и обслуживание
  32. Технические данные
  33. Технические характеристики g4na 2 л/167 л. с.
  34. Течь масла
  35. Узнайте все интересующие вас вопросы
  36. Установка пламегасителя или ремонтного катализатора
  37. Фото ремонта двигателя хендай ай икс 35 в автосервисе oem-zap:
  38. Характеристики
  39. Характеристики g4ee
  40. Чип тюнинг киа соренто. чип тюнинг двигателя kia sorento.
  41. Чип-тюнинг kia k5
  42. Чип-тюнинг других модификаций kia sorento
  43. Этапы чиповки киа (kia) sorento (ii) 2400 16v theta2-g4ke
  44. Дополнительно про Kia

Описание корейских двигателей

Хёндай оснащает свои автомобили моторами собственного производства. Это делает корейскую компанию независимой от сторонних производителей. Но так было не всегда. Долгие годы Hyundai выпускала двигатели по лицензии японского бренда Митсубиси, и только в 1989 году стала заниматься разработкой отдельно.

Сегодня Хёндай выпускает ДВС различных типов, с конкретными функциями и задачами:

  • 4-цилиндровые рядные агрегаты малой кубатуры на бензине;
  • 4-цилиндровые рядные агрегаты малой кубатуры на солярке;
  • 4-цилиндровые двигатели большой кубатуры на бензине и солярке;
  • 6-цилиндровые ДВС дизельные;
  • 8-цилиндровые моторы V-образные на бензине и солярке.

Есть также несколько 3-цилиндровых агрегатов на бензине, и много двигателей объёмом меньше 1 л. Это двигатели, используемые на генераторах и малой технике — мотороллерах, снегоочистителях, культиваторах.

Выпускаются моторы в самой Корее, Индии, Турции и других странах. В РФ они попадают вместе с другими партиями импортных силовых установок. Высокая мощность, неприхотливость, небольшая требовательность к качеству бензина сделали корейские двигатели очень востребованными в России.

Описание двигателя g4fa

Корейский мотор G4FA

Выпускается двигатель G4FA с 2007 года, устанавливается на корейские автомобили класса B, такие как Рио, Элантра и Солярис. Блок цилиндров облегчён, включает в свой состав тонкие чугунные гильзы.

Почему важно проверять катализатор kia и hyundai

Концерн Kia-Hyundai в течение последних 10 лет выпускает свои автомобили с некачественными катализаторами, которые изготовлены из очень хрупкой керамики. Верхний слой катализаторов корейских автомобилей начинает разрушаться уже на пробеге в 10-15 тыс. км.

Короткие поездки по городу и плохое топливо ускоряют этот процесс. При этом, осколки катализатора могут попасть в двигатель и образовывать задиры на стенках цилиндров. Владельцы этих автомобилей в результате могут попасть на дорогостоящий ремонт или замену двигателя. Дилеры в таких случаях отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.

Катализатор Kia K5 с пробегом 5 тыс. км

Если вы хотите избежать этих неприятностей и долгих судебных разбирательств — рекомендуем удалить катализатор на пробеге около 10 тыс. км. Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам: 

  • профессиональная аргоновая TIG сварка;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратность и защита кузова от царапин;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.

Почему выбирают «athletic motors»

  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • сохранение дилерской гарантии;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

https://www.youtube.com/watch?v=vHnyyGQ8ofM

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

G4cs турбо

Можно поставить турбину прямо на вашу SOHC головку и стандартную поршневую, если мотор полностью исправен. Для этого нужно купить это:

  • турбина от Evolution с интеркулером и пайпингом
  • топливную систему от Эво
  • увеличенный радиатор
  • сварить турбо коллектор
  • построить хороший выпуск

Все это собрать и настроить. Ваш мотор без подготовки должен выдержать /- 300 л.с.

По уму лучше пойти путем замены головки на Эвовскую:

  • головка на 4G63T все навесное (что увеличит степень сжатия до 11)
  • кованые поршни под низкую степень сжатия
  • установить маслофорсунки в блок
  • насос Walbro 255
  • форсунки 750cc
  • сварить турбоколлектор
  • выхлоп 76 мм

Стандартные шатуны неплохие и для 400 л.с. подойдут (должны и 500 сил держать). Маслофорсунки не горят, но все же врезать желательно, топливной от Эво не хватит на 400 сил, лучше поставить форсунки 750 сс более мощный насос

Важно купить выхлоп от начала и до конца на 76 мм трубе, так не будет потерь. Все это ставите, настраиваете и получаете свои законные 400 л.с

на стандартной турбине TD05-16G. Это будет подобие типичного Evolution Stage 2.

Хотите больше? Тогда нужны такие вещи:

  • большой радиатор
  • большой интеркулер толстый 76 мм пайпинг
  • хороший впускной коллектор вроде AMS
  • распредвалы 272 с пружинками, тарелками и разрезные шестерни
  • топливная рампа вроде Aeromotive
  • форсунки 1000сс
  • насос 340 литров
  • турбина FP Green или что-то близкое по размерам
  • турбоколлектор

На таком конфиге можно и 500 сил получить, но шатуны все же лучше заменить на тюнинговые.
Высокий блок позволяет поставить Эво коленвал шатуны 156 мм и крутить такой мотор дальше, чем стандартный 4G64. Вариантов много океан тюнинговых запчастей от Mitsubishi Evolution.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Варианты тюнинга g4fa

Одним из самых быстрых и простых способов модернизации G4FA является чиповка. Она даёт возможность повысить мощность до 115 л. с. Больше этого ожидать не стоит, но можно установить выхлоп типа паук, увеличить диаметр труб и оборудовать спортивные распредвалы. Нужна будет также перепрошивка ГБЦ. Всё это даст прирост мощности ещё на 10-15 л. с.

Другой способ модернизации подразумевает профессиональный подход с использованием компрессора или турбины.

  1. Установка компрессора считается крайне мерой, так как ресурс силового агрегата заметно снижается. Доработка включает такие работы, как замену поршневой группы на облегчённый вариант и монтаж двух прокладок ГБЦ вместо одной. Кроме того, придётся помимо самого компрессора поставить выхлоп с трубами на 51 мм. Всё это даёт повышение мощности до 140 л. с. Если же проточить ещё впускные/выпускные каналы, мощность возрастёт до 160 л. с.
  2. Турбина устанавливается с одновременным усилением коллектора. Как правило, на этот двигатель ставятся модели Garrett 15 или 17. Важнейший этап модернизации — организация маслоподачи, установка интеркулера и сооружение 63-миллиметрового выхлопа. Доработать придётся и валы. Мощность G4FA способна возрасти до 180-190 л. с.

Выбрать марку автомобиля:

Заказать звонок >>

Высокий уровень клиентского сервиса

  • уютная клиентская зона: фильмы, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

После наших работ Kia K5 поехала быстрее уже на первой тестовой поездке. Заметная прибавка мощности, гарантия качества и приятные эмоции от управления — это то, что вы получите после чип-тюнинга в «Athletic Motors»! Вам больше не придется волноваться по поводу двигателя с катализатором. Если и вы хотите сделать такие же доработки — рады будем видеть вас в нашем сервисе!

Читайте также:  Как заменить защиту двигателя KIA Soul

Почитайте отзывы владельцев автомобилей Kia Optima 2.4 GDI, которые уже оценили результат нашей работы. Настройки двигателя Optima мы производим по тому же принципу, что и настройку моторов Kia K5, поэтому результат, который вы получите, будет таким же впечатляющим:

Спасибо за ваши отзывы!

Смотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Делать ли чип тюнинг kia k5?

В наш сервис обратился владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.) с пробегом всего 5 тыс. км. Зная о характерной особенности катализаторов корейских автомобилей к быстрому разрушению, он решил удалить его заранее. Это позволит избежать риска попадания осколков катализатора в двигатель.

Владельца также не устраивали скорость разгона и снижение мощности при включении кондиционера, поэтому решено было сделать чип-тюнинг двигателя, заодно отключив на программном уровне работу катализатора.

Медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватка мощности при обгонах на трассе — заставляют владельцев бизнес-седана все чаще обращаться к нам за чип-тюнингом. Эти недостатки заводской прошивки связаны с соблюдением производителями требований современных экологических стандартов, которые вынуждают их занижать мощность и крутящий момент двигателя. Чип-тюнинг позволит устранить эти недостатки, сделать управление автомобилем более приятным и комфортным.

Чтобы сохранить чистоту в салоне, используем одноразовые чехлы для руля и сидений

Что хотел получить владелец: 

  • безопасное увеличение мощности до 10%;
  • удалить ненадежный катализатор;
  • установить пламегаситель.

Диагностика

Бесплатная диагностика и эндоскопия двигателя, проверка исправности всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля — обязательные процедуры в нашем сервисе перед началом работ. При обнаружении каких-либо критичных неисправностей мы даем рекомендации владельцам по их устранению.

Диагностика через штатный разъем OBDII

Чтобы понять есть ли задиры на стенках цилиндров, мы проводим эндоскопию двигателя. При обнаружении критичных повреждений — направляем автомобиль к официальному дилеру для ремонта по гарантии. Отметим, что дилеры лишь в единичных случаях согласовывают ремонт или замену мотора по гарантии.

Удаление катализатора без проверки двигателя или наличие задиров на стенках цилиндров многократно повышают риск повышенного расхода масла после удаления катализатора. Наша расширенная проверка мотора практически полностью исключает возникновение этого неприятного побочного эффекта.

Если на эндоскопии выявлено, что цилиндры без повреждений, нет заводских дефектов на хоне, керамика еще не попала в мотор  — это практически абсолютная гарантия, что в будущем с мотором каких-либо проблем не будет, и обращаться к официальному дилеру по гарантии не потребуется.

Дооснащение и тюнинг kia k5 в москве и регионах | kibercar

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Kia K5

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача – увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Наши акции:

Неисправности g4ee

Они бывают разные. К самым распространённым относят нестабильную работу двигателя, течь масла и сильные вибрации.

Нестабильная работа: рывки, провалы

Самая распространённая неполадка этого двигателя связана с рывками в работе на тех или других оборотах. Как правило, это бывает связано с поломками в системе зажигания. Также рывки и провалы тяги происходят из-за засорённого топливного фильтра. Иногда просто невозможно ездить нормально, ведь мотор неожиданно собирается заглохнуть, потом вновь начинает ровно работать.

Есть и другие причины такого поведения ДВС.

  1. Износившаяся прокладка ГБЦ, но тогда должна наблюдаться и течь масла.
  2. Плохо отрегулированные клапаны. Однако на G4EE задействованы автоматические гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры в настройке не нуждаются. Конечно, если только они не сломались — для страховки желательно проверить.

Таким образом, контроль состояния системы зажигания при нестабильном функционировании ДВС напрашивается сам собой. Неисправными могут быть свечи зажигания. Даже одна плохо работающая свеча ухудшает работу двигателя. Как минимум один цилиндр в этом случае работает с перебоями.

Если неисправна катушка зажигания — что случается не так часто — это можно определить по искре. Мощность двигателя в этом случае заметно снижается. Неустойчивая работа мотора, нестабильные обороты — всё это стабилизуется после ремонта или замены неисправной детали.

Слабым звеном в системе зажигания является и бронепроводка. Если один из проводов пробит, ДВС начинает работать с перебоями. В результате заметно снижается мощность двигателя, он работает неустойчиво.

Обзор неисправностей и способы ремонта g4fa

Двигатель G4FA устанавливался не только в автомобили производителя Hyundai, но и Kia

Производитель сам заявляет, что ресурс его двигателя не превышает 180-200 тыс. км. Это даже ниже, чем эксплуатационный срок автомобилей ВАЗ. Однако при спокойной манере езды, регулярно проводимом техническом обслуживании и 250-300 тыс. км для этого мотора не предел. Если же не придерживаться этих правил, то после 100-тысячного пробега надо ждать сложностей.

Ответы на частые вопросы клиентов

Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров????? Да, на 10-30% минимум.  Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас? ???? Да, сохраняется.   Вы используете оригинальные запчасти или аналоги? ????

Преимущества автосервиса oem-zap:

Процесс удаления катализатора

Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его, что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий, и со временем эти швы лопаются и трескаются.

Мы аккуратно удаляем катализатор, разрезая корпус по заводскому шву. Затем в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель компании MgRace с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата. Перед этим места будущих швов тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

Получаем прочные и стойкие к коррозии швы, которые не лопнут и не треснут. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Оцените качество наших сварных швов

Прошивка эбу двигателя киа (kia) sorento (ii) 2400 16v theta2-g4ke

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель КИА (Kia) Sorento (II) 2400 16v Theta2-G4KE был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.

Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля• Техническое состояние двигателя• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс• Условия, в которых будет эксплуатироваться автоПосле чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд.

Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Распространенные неисправности на g4fa

  1. Шумы и стуки, вызванные растяжением цепи ГРМ или проблемами с клапанами. Чаще всего, звуки слышны на холодный мотор. Если по мере нагревания шум исчезает, то это на 99 процентов клапаны, требующие регулировки. Ещё одна причина стуков (больше напоминающих щелчки) — работа форсунок. В этом случае предпринимать ничего не нужно.
  2. Плавание оборотов и ощутимые вибрации вызваны, как правило, засорением дроссельного узла. Также сильные толчки мотора возможны из-за неисправных свечей зажигания или расслабленных подушек крепления. Кстати, опоры на G4FA имеют особую конструкцию. Устроены они так, что все вибрации немедленно передаются на руль и в салон. Чтобы выйти из мезомера, достаточно резко нажать и отпустить педаль газа.
  3. Свист может идти от провисшего ремня генератора. Проблема решается заменой натяжного механизма или простой настройкой.
  4. Утечка масла всегда даёт повод проверить состояние прокладки ГБЦ. Замена манжеты легко решает данную проблему.

Привод ГРМ осуществляется с помощью надёжной цепи

Регламент обслуживания g4fa

Вот какие процедуры следует обязательно проводить.

  1. Масло для двигателя менять каждые 15 тыс. километров. Понадобится около 3-3,3 литра смазки. Рекомендуется лить 5W-30 или 5W-40.
  2. Цепь ГРМ с натяжителями, по утверждениям производителя, не требует обслуживания на протяжении всего эксплуатационного срока. Однако через 50-70 тыс. километров следует её проверять.
  3. Тепловые зазоры надо регулировать вручную каждые 90-95 тыс. км пробега, так как гидравлических компенсаторов на двигателе G4FA нет. Настройка проводится просто: заменяются толкатели.

Данные по замене других расходников:

  • воздушный фильтр — замена каждые 15 тыс. километров;
  • топливные фильтры — через каждые 60 тыс. км;
  • свечи зажигания — через каждые 30 тыс. километров;
  • ремни навесного оборудования — каждые 60 тыс. км;
  • антифриз — через 10 лет эксплуатации.

Результат чип-тюнинга и удаления катализатора киа к5

  • прирост мощности и крутящего момента до 10%;
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • нет толчков при переключении АКПП, даже в момент интенсивного разгона;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • звук выхлопной системы остался прежним.

Ремонт и обслуживание

Сначала рассмотрим отзывы по ремонту.

Ромик
Приобрел автомобиль с двигателем G4EE с пробегом 168 тысяч км. от первого владельца (пробег подозреваю что родной, учитывая состояние салона, плюс масса чеков на постгарантийное обслуживание у оф.дилера с указанием пробега). Сразу оговорюсь, двигатель был исправен и не издавал никаких посторонних звуков, стук гидрокомпенсаторов был незначительный и только на холодном моторе. Затеяно все было, чтобы исключить какие-либо проблемы при дальнейшей эксплуатации. Были заменены поршневые кольца, маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши. Так же установил новые ремни и ролики. По разборке каких-либо существенных конструктивных недостатков отмечено не было. Помогла скаченная на форуме книга по ремонту издательства “третий рим”, но в большей степени все делалось интуитивно. Я делал в следующей последовательности: слив антифриза, слив моторного масла, демонтаж механизма ГРМ, отстегивание различных фишек проводки (советую пофоткать как было до, упростит сборку), снятие выпускного колектора, снятие впускного коллектора, демонтаж клапанной крышки, разборка ГБЦ, демонтаж головки, снятие поддона картера, демонтаж поршней.
Андрей
При провороте сливной пробки, в донной части радиатора, слизало грани. Забил нож и варварски выкрутил. Советую заказать эту пробку заранее, стоит копейки. При демонтаже механизма ГРМ, не смог вручную открутить болт шкива на коленчатом валу и прибегнул к помощи пневмогайковерта. Так же он помог окрутить шестерню с распредвала, без этого не получиться поменять сальник распредвала. Фишки электропроводки снимаются все нормально, единственное не стоит спешить, пластик хрупкий. Демонтаж выпускного колектора не вызвал проблем. Гайки предварительно заливал ВД-шкой, все окрутилось. С впускным коллектором все сложнее. Проблематичнее откручивать гайки которые не видны, приходиться делать на ощупь. Так же прийдется откручивать два подпорных кроншейна, которые одной стороной крепяться к впуску, а другой к блоку снизу, и доступ ко всему не очень хороший. Полностью впуск я не вытаскивал, просто скинул со шпилек ГБЦ.
Знаток
Проточки в поршнях я чистил обломком компрессионого кольца. Налет такой что никакая раскоксовка не разъест. После чего “замочил” их в горячей воде и чистящем средстве для духовки. Отчистилось надо сказать нормально. Чтобы не перепутать поршни надел на них стяжки / они же пластиковые хомуты, в количестве соответствующему номеру цилиндра
Симон
Про “загорелые” поршни это конечно круто, вот уж не думал, что на 160 тыках будет такой нагар. ААААААА у меня же уже 134!!! страшно блин. так не охота туда лезть, тем более, что к этому времени подойдет много другого..
Моржист
В процессе обслуживания гидрики не промывал. Знаю что есть такая процедура. Специально заливаю синтетику Лукойл, она обладает хорошими отмывающими свойствами. Есть другой автомобиль в семье – и там прекрасно отмыл нагар после кастрола. Про масло можно беконечно долго спорить, некому не навязываю свое мнение.
Лелиби
А так вроде все по делу,но гидрики все же стоило разобрать,там масло особо не циркулирует,поэтому бывает мусор,хоть и мало. Думаю мучался с колпачками долго?
Варвар
Нашел в гараже кусок пластиковой трубки который по размеру одевается на клапан, поверх одевал ВАЗовскую приспособу для притирки с цанговым зажимом (ВАЗовские клапана толще поэтому такой колхоз). Притиручную пасту продаваны в магазине дали “ВМП-авто”, не имел дело с другими до этого, поэтому ничего не могу сказать за или против, притерлось вроде неплохо. Позже собранную головку проливал бензином нигде ничего не текло. В целом на ГБЦ много времени требуется. Рассухарил все довольно быстро. На ночь оставлял киснуть/отмываться клапана. Около 1,5 часа убил на притирку. Напрессовка колпачков то же быстро протекает. А вот засухаривание у меня заняло часа 2. Думаю при наличии соответствующих навыков все пройдет быстрее.
Читайте также:  Замена масла в Киа Соул. Меняем масло Kia Soul своими руками

А теперь по маслу, его характеристикам и объёму.

Димон
Хочу начать заливать в двигатель масло ZIC(понравилась работа в коробке). Какое выбрать из линейки XQ 5W-30. Машинка Киа Рио 2021г.в. Двигатель 1,4 G4EE. До этого лил шел у дилера. Сейчас ухожу с гарантии. Место обитания – Москва. Летом дальние поездки. У дилера менял раз в 15 т.к. Сам планирую менять через 10т.к. Какое мне выбрать ? TOP, LS? FE, или просто XQ ? Мне согласно сервисной книжке, рекомендуется ACEA A3, API SL,SM, ILSAC GF-3. ZIC XQ LS видимо мне не подходит. У него спецификация SN/CF. Как я вижу у ZIC XQ 5W-30 есть допуск ACEA A3. У меня в книжке есть такая рекомендация. mikong, а какое все таки лить ? ZIC XQ 5W-30 или ZIC XQ FE 5W-30 ? Стиль езды – активный. Кстати, в книжке по эксплуатации уже инфа идет о GF-4 , а в сервисной GF-3. Но как понял, оно такое же энергосберегающее как и GF-3.
Техник
Kia Rio седан II 2008 г., дорестайл. Модификация 1.4 16V. Двигатель G4EE(Alpha II). Мощность, л.с. 97. Предыдущий хозяин залил на пробеге 109000 G-Energy 5w30. Сейчас немного стеснен в бюджете, поэтому выбор из: Лукойл Люкс синтетика API SL/CF 5W-30; Hyundai-Kia API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5 5W-30; Hyunday Kia Premium LF Gasoline 5W-20. В книжке от производителя указано лить масло API SJ/SL или выше, ILSAC GF-3 или выше. Рекомендуется 5w20, при отсутствии 5w30.

Причем в более новых мануалах на Рио уже советут API SM или выше, ILSAC GF-4 или выше, хотя двигатель на рестайл Рио вроде такой же.

Гость
“двадцатку” в “альфу” я бы не лил, все таки эти моторы рассчитаны на ACEA A3, а не на низковязкие масла. ЛЛС 5w-30, я думаю, вполне подойдет. ZIC XQ 5w-30 тоже хороший вариант.
Сяпа
Лил как-то ZIC XQ 5-30. Слил через километров 500. Цокало, брякало всё что можно и не можно. Хотя в другом моторе может и по-другому будет. На зиму хочу ллс 5-30 попробовать.
Ликю
Позволю себе с Вами не согласиться. Использовал масла АСЕА А3 разных производителей на этом двиге. Результат – жрет, не едет и грохочет, как дизель. На низковязких (А5, ilsac) движок преображается – мало жрет, пуляет и работает тихо-тихо. P.S. В англоязычном руководстве по ремонту G4EE и G4ED только API и ILSAC… Да и про 5w-30 ни слова.
Техник
Эх, я на выходных все же залил ZIC XQ 5w30. Сервисники и продавцы дружно отговорили от Лукойла, типа горит. Предыдущее масло G-energy 5w30 было API SM, ACEA A3 такие же параметры как и у ZIСа. Поведение машины вроде бы не изменилось, хотя проехал еще не так много. С учетом того, что машина первая и опыта особо нет, то сравнить особо не с чем. Первоначально почитав мануал и начав читать профильные форумы хотел залить Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 05100-00451 API SM/ GF-4, но наткнулся на мнения, что на авто с пробегом за 100000км 5w20 лить не стоит. Чем кроме допустим более шумной работы двигателя может грозить использование масел ACEA A3?
Донец
Тупить чутка будет и греться чуть больше.
Космонавт83
На днях залью себе GT Oil Ultra Energy 5w-20. На пробу. Через 2-3 тыс.км. заменю. Если понравится работа двига на 20-ке, то на следующую заливку возьму что-нибудь по-солиднее (на примете Mobil 1 5w-20). А не понравится – вернусь к маловязким 30-кам.
ИвановПетровСидоров
Поменял пружину в масляном насосе. Тишина. Как новый мотор. Может не так сильно всё зависит от масла? Если с поддона капать не будет, через неделю заменю на GToil.
Видный
Уже тысячу проехал на GT oil energy sn 5w-30, после кастрола АР едет легче и веселее. Кастрол АР был помягче. Гидрики не стукают, это хорошо, но при непрогретом моторе слышно очень легкое побрякивание в районе 1500-1800 оборотов, чего не было на кастроле. 2-3 минуты прогрева или езды сразу – и всё тихо. Потемнело за тысячу совсем чуток. Ещё месяцок и перед новым годом залью лукойл 5-30. Его посмотрим.
Эстер
заметил, что после недельного стояния, машина заводится с несвойственными звуками (некритичные подстукивания), пользую кряк, могут ли масла с эстерами решить большинство стучков, как в моем случае и помочь у кого стук гидриков отчетливо замечается на этом двигателе? кто-что лил с эстерами – есть ли такие отзывы?
Вадик
Я лил gulf gmx, на голландском сайте есть мсдс, там указаны эстеры. Реально лучше.
Андерталец
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста! Можно ли в G4EE использовать 0w-20 летом в московских пробках? И если можно, то с каким интервалом менять? Смысл в том, что в “запасниках” имеется Mobil 1 0w-20 AFE. Сейчас в картере плещется GT OIL Ultra Energy 5w-20. Зимой езжу нечасто, поэтому лить Mobil, имхо, жирновато. А вот на лето было бы в самый раз. 

Технические данные

Наименование

Значение

Общие данные

Тип

Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов

Количество цилиндров

А

Диаметр цилиндра, мм

77

Ход поршня, мм

-двигатель 1,4 л

74.49

двигатель 1.6 л

as.44

Рабочий объем, см3

-двигатель 1,4 л

5396

— двигатель 1,6 л

1591

С геленьосчтмя

UX5:1

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Фазы газораспределения

Двигатель 1,4 л

-впускные клапаны, *

— открытие

12 после ВМТ/ 38 до ВМТ

— закрытие

49 после НМ’1 / 1 до НМТ

— выпускные клапаны. *

— открытие

40до НМТ

— закрытие

3 после ВМТ

Двигатель J .6 л

— впускные клапаны. *

-открытие

10 после ВМТ/

‘ — закрытие

63 после НМТ/ • 13 после НМТ

-открытие

40 до НМТ

-закрытие

3 после ВМТ

Головка цилиндров

Отклонение плоскостности привал очно.й поверх мог.ти блока цилиндров, мм

0.05

Наименование

Значение

f i ШУШпШМЖШШИг1

номинальный

10,000-10,018

— увеличенный на 0,25 мм

10,250-10,268 I

Распределительный вал

— впускных клапанов

НННН1

-двигатель 1,6 л

— двигатель 1,4 л

Диаметр шеек подшипников, мм

22,964-22,980

Осевой люфт, мм

0,10-0,20

шшшшш

ШШВШЗХЭ^Н

— впускного

5,465-5,480

Угол рабочей фаски.’

45,25-45,75

— впускного

1.1 |

1.26

Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм

ШЮШшЯ

— выпускного

0,030-0.054 (max 0,15)

Наименование

Значение

Направляющие втулки клапанов

Длина, мм

— впускного клапана

40.3-40,7

— выпускного клапана

40,3-40,7

Пружины клапанов

Длина пружины клапана в свободном состоянии, мм

44

Отклонение оси пружины клапана от вертикального положения.

Не более 1.5

Блок цилиндров

Дивметр цилиндра, мм

77.00-77,03

Отклонение плоскостности привапочной поверхности блока цилиндров, мм

Не более 0.05/ не более 0,02 на площ. 100×100м&

Поршни

Диаметр поршня, мм

76,97-77,00

Зазор между поршнем и с «емкой цилиндра, мм

0.020-0,040

Ширина канавок для поршневых колец, мм

— компрессионного кольца № 1

1,22-1,2м

— компрессионного кольца №2

1.22-1,24

— маспосьеммого кольца • . ‘

Поршневые кольца

Боковой зазор поршневых колец, мм

— компрессионное кольцо №1

0.03-0.07 (тахО.Ю)

— компрессионное кольцо №2

0,03-0,07

— маслосъемное кольцо

0.06-0.15 (тах0,2)

Зазор в замках поршневых колец, мм

— компрессионное кольцо № 1

0,14-0,28 (max 0,30)

-.омо^ирн^к^ьцоМЙ

0 30 0.45

— маслосъемное кольцо

0,2-0,7 (тах0,8)

Поршнеаые пальцы

Наружный диаметр, мм

18,001 18.006

внутренний диамофотверегйя/уга мор-

Зазор поршневого пальца, мм

0,010-0,020

Внутренний диаметр отоерстия в верх-

17.974-17.985

Усилие запрессовки поршневого пальиз. кг

500-1500

Шатуны

Внутренний диаметр отверстия в нижней головке шатуна, мм

45,000-45.015

Зазор вкладыша шатунного подшипника.

0.018-0,036 (max0,060)

Боковой люфт нижней головки шатуна, мм

0.10-0,25 (max 0,35)

Наименование Значение

ШЗЕЗЯШЯШШШШШ^^^^Ш

Зазор вкладыша коренного подшипника, мм

0.021-0,042 {max 0,05)

‘ ‘ — ‘ — .

Моторное масло

Объем без масляного фильтра, л

3.0

Вязкость и классификация

5W-20 (SL/GF-3)

Объем, л

5.5-5,8

Температура начала открытия, ‘С

82±1.5

Крышка радиатора

Давление открытия вакуумного клапана, кРа

max 6.86

Тип

Терморезистор

— при темпера type 20*С

2,45±0,14

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н*м

Болты крепления крышек двигателя

7,8-11,8

Болты крепления нижних защип«.ых кожухов моторного отсека

8,8-10,8

Гайка крепления провода «массы»

9,8-11,8

Болты крепления блока реле и предохранителей

9,8-11,8

!;иш1ерej, •

Гайки и болты крепления подмоторной рамы

Болт крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма

Болт крепления гидравлического механизма натяжения цепи привода газораспределительного механизма

9.8-11.8

1 Болты крепления крышки головки цилиндров

— 2-й этап

7.5-9,8

| Болты крепления водяного насоса

9,8-11,8

| Болты крепления кронштейна генератора

19,6-26,5

-болтМ12

19,6-26,5

Болты крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора

Болты крепления крышки термозащитного кожуха выпускного коллектора

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов:

-боты Мб

11,8-13,7

— болты М8

J 8.6-22.6

Болты крепления головки цилиндров:

— 1-й этап

17,7-21.6

-2-й этап

довернитена уголЭ0±5′

— 3-й этап

доверните на угол 100±5′

Болты крепления крышек шатунов:

— 1-й этап

17,7-21.6

-2-й этап

доверни юна угол 88-92′

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала:

— 1-й этап

17.7-21,6

— 2-й этап

доверните на угол 88-92″

Пробка слива моторного масла

34^-44.1

Технические характеристики g4na 2 л/167 л. с.

При проектировании в G4NA заложена рядная схема двигателя атмосферного типа с 4 цилиндрами. При перескакивании звеньев или обрыве цепи мотор гнет клапана из-за соударения их штоков с поршнями. Цековки на торцах поршней проектировщиками не предусмотрены.

Основной особенностью движка G4NA стала разработка силами концерна HKAG без посторонней помощи. Получился ДВС с длинным ходом, поскольку соотношение хода поршня к диаметру цилиндра 97/81 мм здесь больше единицы. Сохранилась схема ГРМ OHC 16V, система регулировки фаз CVVT на обоих распредвалах и цепной привод механизма газораспределения.

Схема работы гидрокомпенсаторов

Добавились гидрокомпенсаторы с рокерами, произведена частичная модернизация. Улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе двигателя. Например, впускной коллектор стал пластиковым с изменяемой геометрией каналов.

Гильзы цилиндров внутри дюралевого блока как были, так и остались тонкостенными стальными с «мокрой» посадкой. Фактически увеличить мощность и произвести глобальное улучшение параметров разработчикам не удалось – крутящий момент и мощность, объемы цилиндров и камер сгорания остались на прежнем уровне.

После доработок конструкции технические характеристики G4NA выглядят таким образом:

Изготовитель
Hyundai
Марка ДВС
G4NA
Годы производства
2006 – …
Объем
1999 см3 (2,0 л)
Мощность
123 кВт (167 л. с.)
Момент крутящий
201 Нм (на 4200 об/мин)
Вес
117 кг
Степень сжатия
10,3
Питание
инжектор
Тип мотора
рядный бензиновый
Зажигание
DIS-4
Число цилиндров
4
Местонахождение первого цилиндра
ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре
4
Материал ГБЦ
сплав алюминиевый
Впускной коллектор
пластиковый
Выпускной коллектор
литой чугунный
Распредвал
встроен механизм CVVT
Материал блока цилиндров
алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра
81 мм
Поршни
алюминиевые
Коленвал
5 опор, 8 противовесов
Ход поршня
97 мм
Горючее
АИ-95
Нормативы экологии
Евро-5
Расход топлива
трасса – 6,1 л/100 км

смешанный цикл 7,5 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

Расход масла
максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости
5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для G4NA по составу
синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного
4,2 л
Температура рабочая
95°
Ресурс ДВС
заявленный 250000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапанов
гидротолкатели
Система охлаждения
принудительная, антифриз
Объем ОЖ
6,9 л
Помпа
Optima III 2510041700
Свечи на G4NA
Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286,
Зазор свечи
1,1 мм
Цепь ГРМ
243212Е000
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Воздушный фильтр
Mando/MAF086
Масляный фильтр
Bosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701
Маховик
232002E000
Болты крепления маховика
М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки
Ajusa 57047000
Компрессия
от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ
750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений
свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

Течь масла

Постоянная течь масла на подержанных G4EE — тоже ситуация не редкостная. Уходит смазка из-под клапанной крышки. Это и другая причина — износ маслосъёмных колпачков — становятся поводом для жора двигателем масла.

Внутри двигателя внутреннего сгорания есть много различных уплотнений, которые со временем пропускают масло. Признак утечки на некоторых моделях Хёндай определяется по работе сцепления — оно проскальзывает. А если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или глушитель, в салоне стоит неприятный запах, из-под капота отдаёт синим дымом.

Недостаточный уровень масла также является признаком течи жидкости из ДВС. Перед каждой эксплуатацией рекомендуется проверять уровень, смотреть на показатель щитка приборов.

Течь масла может происходить и по другим причинам:

  • поломки УСВК (управление системы впуска);
  • износа сальников ДВС, их протечки;
  • потери герметичности датчика моторной жидкости;
  • потери герметичности маслофильтра;
  • использования неправильного масла;
  • перелива и увеличения рабочего давления.

Однако самая распространённая причина — пробивание прокладки ГБЦ. Она повреждается в любом месте, что сразу же даёт течь. Жидкость выходит не только наружу, может вытекать в систему охлаждения, смешиваясь с хладагентом.

Сильные вибрации — результат ослабления одной или нескольких опор двигателя.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Установка пламегасителя или ремонтного катализатора

Существует два варианта удаления катализатора:

Если с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла и хон в порядке, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он надежнее любого, даже оригинального катализатора.

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Пламегаситель компании MG-Race

Наиболее оптимальное решение в нашем случае — удаление катализатора и установка жаропрочного пламегасителя в штатный корпус выхлопной системы. 

Фото ремонта двигателя хендай ай икс 35 в автосервисе oem-zap:

Если обнаруживается свист из компрессора кондиционера, в основном это свидетельствует об износе подшипника. Замена подшипника полностью устраняет проблему.


Если вас смущает стрекотание, доносящееся из двигателя, не волнуйтесь, так как оно считается нормальным для данной модели. Такой звук исходит от работы форсунок.

Мастерами компании OEM-zap.su проверено то, что усиленная вибрация при повышенных оборотах двигателя практически всегда связана с необходимостью замены свечей.

Стук двигателя по опыту ремонтников компании OEM-zap.su как правило возникает при износе поршневой системы. Поршни оставляют в цилиндрах глубокие задиры, что приводит к нарушениям в их работе. Дополнительно к этой проблеме на окружающих деталях скапливается смазочное масло, что тоже усугубляет данную проблему.


Шипящие звуки вероятнее всего свидетельствуют о различных неисправностях бензонасоса.

С этим читают

Характеристики

Производство
Ulsan Plant
Марка двигателя
Sirius
Годы выпуска
1986-2005
Материал блока цилиндров
чугун
Система питания
инжектор
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
2
4
Ход поршня, мм
88
Диаметр цилиндра, мм
85
Степень сжатия
8.6
9.0
Объем двигателя, куб.см
1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин
95/4900
102/5000
105/5000
111/5000
115/5000
120/5000
125/5800
137/6000
139/5800
146/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин
157/2400
159/4000
162/2400
170/4000
181/4500
159/3500
169/4600
179/4600179/4000
192/4000
Топливо
92
Экологические нормы
до Евро 2
Вес двигателя, кг
~160
Расход  топлива, л/100 км (для Sonata) — город — трасса — смешан.

12.77.39.3

Расход масла, гр./1000 км
до 1000
Масло в двигатель
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л
4.0
Замена масла проводится, км
7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике

—400

Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса

200

Двигатель устанавливался
Hyundai Sonata
Hyundai Grandeur
Hyundai Santamo
Hyundai Stellar
KIA Joice

Характеристики g4ee

Это 1,4-литровый мотор, инжекторный, развивающий мощность в 97 л. с. Он имеет чугунный БЦ и алюминиевую ГБЦ. Клапанов в двигателе 16. Есть гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость ручной настройки тепловых зазоров. Питается ДВС бензином марки АИ-95. Отвечает Европейским нормам выброса — 3 и 4.

Мотор экономичный. В городе, например, на Хёндай Акцент с механикой расходует всего 8 литров бензина, на трассе — 5 литров.

Объем двигателя, куб.см
1399
Максимальная мощность, л.с.
95 – 97
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
125 (13) / 3200; 125 (13) / 4700; 126 (13) / 3200
Используемое топливо
Бензин АИ-92; Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км
5.9 – 7.2
Тип двигателя
4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Выброс CO2, г/км
141 – 159
Диаметр цилиндра, мм
75.5
Количество клапанов на цилиндр
4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
95 (70) / 6000; 97 (71) / 6000
Нагнетатель
Нет
Привод клапанов
DOHC
Степень сжатия
10
Ход поршня, мм
78.1
На какие авто устанавливался
Киа Рио седан, хэтчбек 2 поколения

Чип тюнинг киа соренто. чип тюнинг двигателя kia sorento.

Чип тюнинг Киа соренто недорого. Когда владельцам машин Киа Соренто в городе Москва требуется увеличение мощности автомобиля и улучшение его динамики, они поступают по-разному. Но самые разумные из них не тратят деньги и время впустую и заказывают чип тюнинг дизеля. Они понимают, что чип тюнинг соренто дешево стоит, но при этом позволяет достичь отменных результатов.
Цена чип тюнинга во много раз ниже, чем у любой разновидности ремонта, связанной с физическим изменением конфигурации авто. Чип тюнинг двигателя соренто позволяет сделать его динамичнее, быстрее и экономичнее с точки зрения потребления топлива, но при этом не требует доступа к узлам и агрегатам машины. Чип тюнинг Соренто осуществляется путем внесения изменений в программу управления двигателем

Чип тюнинг двигателя kia sorento: цена и плюсы! Если вы хотите быстро и дешево заказать чип тюнинг автомобиля Киа Соренто – приезжайте в нашу мастерскую. Мы располагаем самым актуальным ПО и современным высокотехнологичным оборудованием. Сразу после того, как наши специалисты закончат работу, вы с радостью заметите увеличение мощности двигателя вашего соренто и будете приятно удивлены тому, насколько изменились в лучшую сторону ее динамические характеристики.

ДРУГИЕ МАРКИ АВТО

Чип-тюнинг kia k5

KIA K5 имеет сложный блок управления SIM2K-250 (SIM2K-251), за который берется не каждый сервис. Специалисты нашего тюнинг-ателье одними из первых начали его перепрошивать с сохранением дилерской гарантии.

С помощью сертифицированного современного оборудования производим чтение заводской прошивки и запись новой. Делаем это профессионально и максимально аккуратно. После чип-тюнинга блок управления выглядит также, как и до перепрошивки.

С блоком управления SIM2K-251 работаем максимально аккуратно

Благодаря большому опыту мы гарантируем получение максимально безопасного и ощутимого прироста мощности. Настройка прошивки производится совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для данного вида двигателей. Чтобы сохранить дилерскую гарантию, мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Наш софт не отличить от серийного.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

Чип-тюнинг других модификаций kia sorento

* Реальные результаты могут отличаться на – 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.

3512

Этапы чиповки киа (kia) sorento (ii) 2400 16v theta2-g4ke

Процедура делается в три этапа:

  • Сначала считываем программу управления двигателем КИА (Kia) Sorento (II) 2400 16v Theta2-G4KE 129кВт 175лс Бензин 2009 SIEMENS SIM2K из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг КИА (Kia) Sorento (II) 2400 16v Theta2-G4KE 129кВт 175лс Бензин 2009 SIEMENS SIM2K не делают на заводе-изготовителе? Все просто, КИА (Kia) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector