Домкраты для Киа Спортейдж

Содержание

Содержание
  1. Аналоги
  2. Характеристики
  3. Подшипники ступицы Kia Sportage 3
  4. Передний ступичный подшипник
  5. Подшипник задней ступицы для 4WD
  6. Ступица в сборе для 2WD
  7. Смотрите ещё
  8. Написать комментарий
  9. Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 3
  10. Определяем поломку ступичного подшипника на Киа Спортейдж 3
  11. Подготовка к замене ступичного подшипника Киа Спортейдж 3
  12. Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3
  13. Подшипник ступицы Киа Спортейдж
  14. 1 подшипник задней ступицы
  15. 2 кольцо стопорное подшипника
  16. 1 подшипник передней ступицы
  17. 1 задняя ступица
  18. Киа Спортейдж 2 с 2007 по 2010 год
  19. Видео
  20. Как проверить неисправность подшипника
  21. Какие бывают ступичные подшипники?
  22. Как определить, какой виноват, передний или задний
  23. Как проверить поломку на ходу при наборе скорости и при поворотах
  24. Нагрев в движении
  25. С домкратом
  26. Опасно ли, если шумит ступичный подшипник, и сколько можно ездить
  27. Замена подшипника ступицы переднего колеса
  28. Замена подшипника ступицы заднего колеса
  29. Какую смазку использовать для ступичных подшипников?
  30. Неподходящие материалы
  31. Распространенные повреждения подшипника ступицы
  32. Загрязнение
  33. Пластическая деформация поверхности
  34. Перегрев
  35. Вывод
  36. Какие домкраты выбрать для Kia Sportage?
  37. Другие запчасти для Kia Sportage
  38. Замена ступичного подшипника Kia Sportage 2, 3 и 4 поколений
  39. Какие симптомы указывают на его неисправность?
  40. Как снять подшипник передней ступицы на Киа Спортейдж
  41. Порядок действий по демонтажу подшипника передней ступицы
  42. Как установить новый подшипник передней ступицы
  43. Противотуманные фары (ПТФ) Kia Rio
  44. Замена передних и задних тормозных колодок Kia Rio 3
  45. Как снять передние и задние бампера на Kia Rio 4
  46. Дополнительно про Kia

Аналоги

Оптовая группа товаров по специальной цене

Код для заказа:

Код для заказа:
,

Домкраты для Киа Спортейдж

Характеристики

г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б

г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2

г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а

г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’

Читайте также:  Kia rio 2018 снятие привода стеклоподъёмника

г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6

г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г

г. Королев, Ярославский проезд, д. 19

МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б

г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В

452683, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Монтажная, д. 8

г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70

Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18

г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1

Артикул: 51720-3S100FFFДополнительный артикул: 51720-3S100Подшипник ступицы HYUNDAI Creta (16-), Santa Fe (00-), Tucson (04-) KIA Sportage (04-) передней OEПроизводитель: Система автомобиля: Ходовая часть, ..Колеса и ступицы

Подшипники ступицы Kia Sportage 3

Домкраты для Киа Спортейдж

Передний ступичный подшипник

Домкраты для Киа Спортейдж

Номер оригинал: 51720-3A101

Замена артикула производителем на: 51720-38110

Подходит для бензина, дизеля, переднего и полного привода.

Подшипник задней ступицы для 4WD

Домкраты для Киа Спортейдж

Оригинальный номер подшипника: 517202J001

Подходит только для полного привода! В моно приводе ступица идёт в сборе с подшипником!

Домкраты для Киа Спортейдж

Задний подшипник ступицы на Киа Спортейдж 3 — 2WD, меняется со ступицой в сборе!

Ступица в сборе для 2WD

Домкраты для Киа Спортейдж

Домкраты для Киа Спортейдж

Домкраты для Киа Спортейдж

Домкраты для Киа Спортейдж

Смотрите ещё

Домкраты для Киа Спортейдж

Домкраты для Киа Спортейдж

Домкраты для Киа Спортейдж

Домкраты для Киа Спортейдж

Домкраты для Киа Спортейдж

Домкраты для Киа Спортейдж

Написать комментарий

заказать передний ступичный подшипник 51720-38110 или Iljin IJ111003

Доброго времени суток всем! Хотел бы знать, подойдёт ли доработанный подшипник с литером FFF передней ступицы на спортик 2012 года.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня спортейдж дорестайл 2010 г.в. делая подбор запчастей по номеру 51720-38110 выдает GMB GH045030 , а также GH045035. Разница в цена есть, но незначительно. Объясните почему так и какой из них лучше. Спасибо

Нашел информацию в онлайн магазине запчастей. 51720-38110 — подшипник передней ступицы с 2011 по 2013 год; 51720-3S100 — подшипник передней ступицы с 2013 по 2015 год. У меня авто конец 2013 дорейстал и по всем каталогам выдает номер подшипника 51720-3S100, а как писал ниже Кирилл он немного шире. Взаимозаменяемые ли данные подшипники? И еще такой вопрос аналоги подшипника 51720-38110 указанные на данном сайте подойдут ли к тем авто, у которых по каталогу пробивается подшипник 51720-3S100? А сайт действительно замечательный. Постоянно сверяюсь при ремонте или усовершенствовании своего Спортика.

Пробег 168000 подшипники живые))) Пользуюсь сайтом — владельцу сайта СПАСИБО.

Для Рестайлинга есть ещё и доработанный передний ступичный подшипник 51720-3S100FFF.

У рестайла передний подшипник другой 51720-3S100 он немного шире.

В общем у меня Спортейдж 3 бензин Полный привод 2011 г.в., сейчас пробег 206 000. Менял задний подшипник ступицы, сначала левый, с пресса смогли выдавить, заливали керосин, но подшипник вышел, на пробеге 175 000. Затем правый на пробеге 190 000. Заехал в Казани в Кунцево, хотели распилить ступицу, я им говорю вы чё типа дураки, в прошлый раз на прессе получилось выдавить, а в этот раз не получилось, пришлось 1500 руб. заплатить. Решил в другой сервис заехать, но не покупать же ступицу за 8000. Заехал в сеть сервисов «Гараж». Ребята молодцы, с помощью съёмника подшипника, дали усилие трубой и выдавили этот подшипник. Поэтому если говорят ступицу покупать, ни в коем случае не слушайте работников! Они просто Не хотят прикладывать усилий.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 3

Ступичный подшипник может выходить из строя, так что его нужно своевременно обновлять, в том числе и на Киа Спортейдж 3. В противном случае не избежать проблем с вращением колес и распределением возлагаемых на авто нагрузок. Благо, что деталь выходит из строя достаточно редком, лишь по прохождении 100 тысяч километров.

Домкраты для Киа Спортейдж

Домкраты для Киа Спортейдж

Определяем поломку ступичного подшипника на Киа Спортейдж 3

К неисправностям могут привести такие нюансы как:

  • Быстрое преодоление дорог с плохим покрытием;
  • Отсутствие достаточного количества смазки на сальнике, к которому приводит накапливание влаги;
  • Регулярное использование машины перегрузом. Создается дополнительное давление, которое передается и подшипникам;

Понять, что нужна замена подшипника ступицы на Киа Спортейдж 3 можно, прислушавшись к звуку, издаваемому колесом. Заметив гул, обязательно проверьте передние и задние подшипники.

Вывесите проблемное колесо, заведите двигатель и слегка продавите педаль газа. Если шумит центральная ось – проблема почти точно в ступичном подшипнике Киа Спортейдж. Попробуйте расшатать колесо, неисправный компонент начнет бить и барахтаться.

Домкраты для Киа Спортейдж

Подготовка к замене ступичного подшипника Киа Спортейдж 3

После окончания диагностики, можно приступать к ремонтным работам.

Понадобится примитивный инструментарий, состоящий из гаража, оснащенного подъемником или домкратом. Не лишним окажется набор отверток, а также стандартный комплект ключей с головками от 10 до 32 делений. Пригодится молоток.

Благодаря смазке WD-40 получится удалить даже застоявшиеся детали.

  • Сперва поднимаем автомобиль.
  • Гайку привода следует удалить с помощью отвертки.
  • Кронштейн крепления тормозного шланга к цапфе также нужно открутить.
  • Удаляем тормозной цилиндр, закрепляя деталь.
  • То же самое выполняем и с тормозными колодками.
  • Диски также следует демонтировать.
  • Ключом на 17 удаляется скоба, после необходимо снять болты.
  • Гайку, расположенную на рулевом наконечнике, также придется снять.
  • Осторожно снимаем пыльник и удаляем наконечник с помощью съемника.
  • Датчик ABC демонтируется ключом на 10. Ключом на 19 снимаем поворотный кулак, а отверткой расширяем зазор между зажимным пальцем и шаровой опорой.
  • Последнюю также снимаем.
  • Поворотный кулак удаляется, деталь потребуется разобрать.

Домкраты для Киа Спортейдж

Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3

  • Ступица выбивается головкой на 30, а отверткой удаляется стопорное кольцо.
  • Внешнюю обойму детали следует выдавить, а затем зажать ступицу в тисках.
  • Бережно надрезаем внутреннюю оболочку с помощью болгарки.
  • Сбиваем корпус детали, получая доступ к узлу подшипника. Компоненты следует заменить, предварительно смазав посадочное место.
  • Закрепляем поворотный кулак с помощью пресса, выравнивая деталь в горизонтальной плоскости.
  • Подшипник вдавливается внутрь детали и дополняется стопорным кольцом.

Домкраты для Киа Спортейдж

Рекомендуем работать именно с прессом, так как, орудуя молотком, не получится добиться передового качества монтажных работ.

Уделите должное внимание правильной затяжке гаек. Ступичную деталь следует закручивать до 240-270 нМ. Пережимать не стоит, так как велик шанс сорвать резьбу.

Не забудьте прокрутить ступицу, слегка отпустив гайку и затем зафиксировав данный компонент.

Подобная рекомендация применима для большинства автомобилей, не только для машин Kia. Меняя подшипник передней ступицы обязательно нанесите смазку на посадочные места, чтобы упростить запрессовку.

В ходе работы не чурайтесь использования специального фиксатора резьбы, с помощью данного инструмента сборка и разборка пройдет намного быстрее. Заметив нарушения в работе расходных материалов, вроде уплотнителей, обязательно удалите поломку или просто замените компонент.

Так получится воздержаться от повторного вмешательства в работу машины на долгие годы. Желаем удачи и успехов.

Подшипник ступицы Киа Спортейдж

Домкраты для Киа Спортейдж

Купить задний подшипник ступицы 4WD

Домкраты для Киа Спортейдж

1 подшипник задней ступицы

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

IJ211001 — подшипник задней ступицы

ILJIN — глобальное предприятие, имеющее R&D компанию и свои производственные мощности, осуществляющей поставки на HYUNDAI KIA и многие компании по производству автомобилей во всем мире.

43-29049-SX — подшипник задней ступицы

Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.

2 кольцо стопорное подшипника

Домкраты для Киа Спортейдж

1 подшипник передней ступицы

ASVA производит детали трансмиссии — ШРУСы, Валы привода, Валы приводные в сборе, Пыльники ШРУС, Ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.

43-28228-SX — ступица передняя

Домкраты для Киа Спортейдж

1 задняя ступица

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

Киа Спортейдж 2 с 2007 по 2010 год

Домкраты для Киа Спортейдж

Домкраты для Киа Спортейдж

PSA-H006 — подшипник передней ступицы

Домкраты для Киа Спортейдж

IJ112033 — задняя ступица

FENOX выпускает более 50 миллионов изделий в год как для вторичного рынка, так и для конвейеров ведущих автопроизводителей: Volkswagen Group, Fiat SpA, Groupe PSA (Peugeot, Citroen), Renault Group, АвтоВАЗ, Группа ГАЗ, УАЗ, МАЗ, МТЗ.

Купить задний подшипник 4WD

Домкраты для Киа Спортейдж

40-30360-SX — подшипник задней ступицы

Причин, по которым возникает гул или стук в районе ступичного подшипника на самом деле несколько. Так, неприятные скрипящие звуки могут быть признаком частичного выхода из строя рулевой тяги, наконечника, шаровой опоры, изношенных сайлентблоков, а также непосредственно от ступичного подшипника. И именно подшипник чаще всего и становится причиной возникновения гула.

Домкраты для Киа Спортейдж

В качестве ступичного подшипника используют закрытый тип подшипников. Это связано с тем, что при движении авто нельзя допустить попадание в корпус подшипника песка, грязи, пыли и других абразивных элементов. В общем, существует шесть основных причин, по которым возможно возникновение ситуации, когда ступичный подшипник частично выходит из строя и начинает скрипеть.

  • Значительный пробег. Это естественная причина, из-за которой внутренняя поверхность корпуса подшипника изнашивается, в ней канавки для шариков в нем расширяются и подшипник начинает стучать. Обычно это происходит после 100 тысячах километров пробега (зависит от конкретного автомобиля, марки подшипника, характера езды на машине).
  • Потеря герметичности. Корпус подшипника закрытого типа имеет резиновые и/или пластмассовые вставки-кожухи, которые закрывают шарики подшипника от внешней среды. Дело в том, что внутри подшипника имеется небольшое количество смазки, обеспечивающей его нормальную работу. Соответственно, при повреждении таких вставок смазка вытекает, и подшипник начинает работать «на сухую», а соответственно, происходит резкий износ.
  • Неаккуратная езда. Если автомобиль часто на высокой скорости влетает в ямы, выбоины, наезжает на кочки, то все это разбивает не только подвеску, но и саму ступицу.
  • Неправильная запрессовка. Это довольно редкая причина, однако если при прошлом ремонте установку подшипника делал неопытный (или неквалифицированный) человек, то вполне возможно что подшипник был установлен наискосок. В таких условиях узел будет работать всего несколько тысяч километров пробега.
  • Неправильный момент затяжки ступичной гайки. В технической документации к автомобилю всегда четко указывается, с каким крутящим моментом необходимо затягивать гайку ступицы а иногда как закручивать чтобы отрегулировать ступицу. Если значение момента превысить, то он начнет перегреваться во время езды, что естественным образом снизит его ресурс.
  • Езда по лужам (воде). Это достаточно интересный случай, который заключается в том, что при езде всякий, даже исправный подшипник, разогревается, и это нормально. Но при заезде в холодную воду воздух внутри него сжимается и он через не очень плотные резиновые уплотнения сам засасывает влагу внутрь корпуса подшипника. Особенно это актуально, если резинки уже старые или просто трухлые. Причем сам хруст обычно появляется не сразу, а может появиться через один-два дня, когда непосредственно в подшипнике образуется пусть и малая, но коррозия.

Кроме перечисленных выше, существует еще ряд менее распространенных причин того, что подшипник ступицы начинает хрустеть при движении:

  • Заводской брак. Эта причина актуальная для недорогих подшипников китайского или российского производства. Выражаться это может по-разному. Например, неточное соблюдение размеров и допусков, некачественная герметизация (уплотнителя), мало специальной смазки.
  • Неправильный вылет колесных дисков. Это естественным образом приводит к увеличению нагрузки на ступичный подшипник, что сокращает срок его эксплуатации и может привести к появлению хруста в нем.
  • Частая эксплуатация перегруженной машины. Даже если автомобиль ездит по хорошим дорогам, то значительно и/или часто перегружать его нельзя. Это аналогично приводит к увеличению нагрузки на подшипники с указанными выше последствиями.
  • Слишком большой радиус покрышки. Особенно это актуально для джипов и коммерческого транспорта. Если диаметр покрышки будет большим, то при боковом ускорении на подшипник будет действовать дополнительная разрушающая сила. В частности, на передние ступицы.
  • Неисправные амортизаторы. Когда элементы подвески автомобиля не справляются должным образом со своими задачами, то при езде по плохим дорогам на подшипники ступицы возрастает нагрузка в вертикальной плоскости, что снижает их общий ресурс. Поэтому нужно следить, чтобы подвеска машины работала в штатном режиме. Особенно, если машина часто эксплуатируется по плохим дорогам и/или часто значительно нагружают.
  • Неисправности в тормозной системе. Зачастую при этом температура тормозной жидкости и/или температура тормозного диска (барабана) будет высокой, и тепловая энергия будет передаваться на ступичный подшипник. А перегрев снижает его ресурс.
  • Неправильное развал/схождение колес. Если колеса установлены под неправильными углами, то на подшипники будет неверно распределены усилия нагрузки. Соответственно, на одной из сторон подшипник будет испытывать перегрузку.

Видео

Нужно отметить, что ступичные подшипники, если это не дешёвая китайская подделка (именно дешёвая), должен изготавливаться из специальной высококачественной подшипниковой стали, при изготовлении производится термообработка всех его деталей. Для того, что бы подшипник вышел из строя преждевременно, нужно хорошо постараться. Скорее выйдут из строя стойки, втулки и прочие комплектующие, чем он. Но, бывает, причина выхода из строя кроется именно в качестве металла или в изготовлении.

Домкраты для Киа Спортейдж

Брак изготовления, который влияет на качество подшипника

Такие виды брака видны только при помощи увеличения.

Однако, он имеет свой срок службы, тем более если машину эксплуатировали не совсем правильно, не жалели, этот срок может быть сокращён. В зависимости от модели машины и производителя подшипника через 70 -120 тыс. км подшипник нужно менять. Да вы и сами услышите сухой хруст, который не похож ни на какие звуки  при движении автомобиля.

Хруст появляется от того, что тела качения повредили сепаратор и начали сбиваться в кучки. Услышали такой звук – сразу на замену подшипника.

Может появиться и вибрация, отдающая в руль или кузовную часть. Это по той же причине, сепаратор износился, и шарики или ролики работают сами по себе. Возможность заклинивания колеса или куля очень высокая.

Характерный низкий гул может свидетельствовать о том, что уплотнительное кольцо или кожух разрушился. Он защищает подшипник от вытекания смазки. Без смазки тела качения испытывают большую силу трения, нагреваются и, как следствие, деформируются. Остальное смотреть выше.

Также в ситуации, если авто тянет немного в сторону – также возможна поломка подшипника.

Если вы пытались сами поменять подшипник без опыта этой работы, при запрессовке мог возникнуть пусть небольшой, но перекос. Это приводит к быстрому износу подшипника, который через пару тысяч километров нужно менять. А потом пишут на «Отзовик», например, – SKF подшипник плохой, только деньги отдал. Подшипник получает в следствии несоосности перегрев. Грубая установка может вызвать деформацию, сколы. Устанавливать нужно правильно.

Возможно причина и в сильной затяжке при замене. Силу прикладывать нужно по инструкции, иначе это перегрев подшипника и новая замена.

Может быть, подшипник подобран не того типа, например поменяли для ведущих или ведомых колёс. Во время запрессовки было неубрано рабочее место и попали песчинки, грязь.

Как проверить неисправность подшипника

Допустим, вы услышали один из перечисленных выше шумов, который не соответствует обычной работе вашего автомобиля. В таком случае, если сомневаетесь, можно самому сделать экспресс – диагностику. Для этого выставляете машину на максимально ровную поверхность.

Домкраты для Киа Спортейдж

Устанавливает авто на ровную площадку

Далее проверяете колесо на вертикальный люфт. Берем колесо как на рисунке и раскачиваем его изо всех сил. Если люфт присутствует и слышите звук как щелчок – 100% это ступичный подшипник.

Домкраты для Киа Спортейдж

Раскачка колеса на люфт

Можно сделать то же и при помощи домкрата.

Если машина работает на переднем приводе, делаем проверку следующим образом. Ставим машину на подъемник, заводим. Далее при включенной передаче разгоняем колеса и отключаем мотор. Сторона с неисправным подшипником будет издавать указанные выше звуки – сухой хруст и гул. Также будет характерная вибрация. Нужно отметить, что если подшипник с одной стороны сильно поврежден и вы хоть немного затянули с ремонтом, менять нужно оба подшипника, так как второй также начал изнашиваться. При установке нового подшипника с одной стороны старый, изношенный даст я небольшой перекос и  тогда новый быстрее выйдет из строя.

В том случае, если клинит переключение коробки передач и сцепление – у вас проблема с выжимным подшипником,  проблема с опорным подшипником на передней подвеске – вы услышите непонятный писк, появится гул, машину потянет в сторону.

При осмотре ступицы поломку можно разглядеть самому, стоит только снять крышку ступицы и уплотнение подшипника, если оно сохранилось. Не нужно дожидаться щелчков или гула. Подходит срок – проверяем или везём на техобслуживание для проверки.

Какие бывают ступичные подшипники?

Есть два принципиально разных типа ступичных подшипников.

На ведущих колесах применяют плоские опорные подшипники:

Домкраты для Киа Спортейдж

Вот так выглядит ступица ведущего колеса в сборе:

Домкраты для Киа Спортейдж

На ведомых колесах, в большинстве случаев, используют два конических подшипника установленных навстречу друг другу.

Вот так выглядят ступичные подшипники такого типа:

Домкраты для Киа Спортейдж

Вот так выглядит ступица в сборе:

Домкраты для Киа Спортейдж

Как определить, какой виноват, передний или задний

Возникающие на поворотах и во время скоростного движении автомобиля шумы, стуки и гул подтверждают наличие проблем с подшипниками. Более точно определить локализацию неисправности помогут некоторые проверенные методы.

Домкраты для Киа Спортейдж

Диагностику неисправной ступицы нужно начинать с внешнего осмотра.

Как проверить поломку на ходу при наборе скорости и при поворотах

При износе ступичных подшипников кузов ТС будет наклоняться в сторону, обратную от направления его движения:

  • Например, при повороте налево основная часть нагрузки будет концентрироваться на правом колесе.
  • Если на небольшой скорости примерно 15 км/час резко повернуть влево и при этом посторонние шумы исчезнут, то это свидетельствует о неисправности подшипника левой ступицы.

Такой же алгоритм проверки подходит и для правой стороны авто.

Домкраты для Киа Спортейдж

Необходимая для проявления шума скорость напрямую зависит степени изношенности ступицы.

Наиболее часто проявления неисправности встречаются, когда машина движется со скоростью 50-90 км/час. Сильно разболтанная деталь показывает себя даже на небольших скоростях.

Во время движения автомобиля можно проверить подшипники конкретной ступицы, принимая во внимания следующие признаки:

Таким образом, выполняя «змейку», можно приблизительно выявить неисправность. Более точную диагностику можно провести, подняв машину с помощью домкрата.

Нагрев в движении

Изношенные или неисправные подшипники всегда нагреваются более интенсивно по сравнению с остальными. Таким образом, для диагностики можно ориентироваться на температуру ступицы. Например, если езда автомобиля сопровождается гудением, нештатными стуками, шумом, то нужно незамедлительно остановиться и рукой проверить температуру ступичных гаек. (Такие действия затрудняют декоративные колпаки, которые затрудняют доступ к ним.)

Домкраты для Киа Спортейдж

С домкратом

Если машину частично поднять, то в вывешенном состоянии колеса можно провести более точную диагностику:

  • Поднять одно или два ведущих колеса, а стоящие на земле подпереть с помощью противооткатных башмаков.
  • Завести мотор и разогнать ведущие колеса до скорости 70-80 км/час.
  • Затем переключиться на нейтральную передачу.
  • Неисправная ступица здесь проявится появившимся гулом.

Домкраты для Киа Спортейдж

Можно не заводить мотор.  В таком случае определять неработающий подшипник требуется по следующему алгоритму:

  • Поочередно поднять каждую сторону авто с помощью домкрата. Покачать вывешенное колесо в двух плоскостях. Изношенный элемент проявится через увеличенный люфт.
  • Быстро вращать колесо. Если при этом приходится прикладывать значительные усилия, появляются посторонние звуки, то это свидетельствует о поломке.
  • Появившиеся вибрации, которые возникают в процессе вращения колеса, также свидетельствует о проблеме.
  • Попросить помощника нажать педаль тормоза, а в это время покачать колесо. Пропажа люфта свидетельствует о том, что виноват подшипник.

Домкраты для Киа Спортейдж

Опасно ли, если шумит ступичный подшипник, и сколько можно ездить

Если игнорировать гудение ступицы во время езды на автомобиле, то можно столкнуться с самыми неприятными последствиями. Во-первых, при высокой скорости может произойти полное разрушение детали. Из-за значительного перегрева колеса может попросту заклинить. Во-вторых, значительное увеличение люфта будет мешать повороту оси, что неизбежно приведет к потере управляемости транспортного средства. В-третьих, из-за биения колеса могут разойтись тормозные колодки. В результате повышается опасность отказа тормозов в самый неподходящий момент.

Домкраты для Киа Спортейдж

Чтобы не рисковать, при появлении первых симптомов неисправности колес следует определить причину шума.

Оттягивать ремонт нельзя, поскольку пары трения будут уверенно разрушаться. Управлять таким автомобилем очень рискованно. Вся ответственность лежит на автомобилисте. Особенно опасно разрушение подшипников передних ступиц. При таких обстоятельствах колесо может просто отпасть в самых неподходящих условиях.

Как только появилось гудение внутри ступиц, нужно действовать следующим образом:

  • Изначально нужно выполнить диагностику, определить проблемную деталь.
  • Проблемный передний подшипник нужно безотлагательно заменить.
  • Если неполадки проявились на дороге, то нужно добраться до гаража, двигаясь аккуратно и медленно. В процессе движения желательно периодически останавливаться, проверяя степень нагрева ступицы. При необходимости нужно давать возможность остыть проблемным узлам.

С ремонтом неисправных задних ступичных подшипников также нельзя затягивать.

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Автомобили различных производителей имеют свои конструктивные особенности, которые придётся учитывать в ходе выполнения работ. Мы же опишем лишь общие принципы и последовательность выполняемых операций. Действуем так:

Теперь вы знаете, как производится замена переднего ступичного подшипника переднеприводного автомобиля. Но это теория. А практика потребует от вас сил, терпения и наличия хорошего специализированного инструмента.

Без этого не стоит даже начинать. И ещё. Такую работу следует производить вдвоём.

Дело тут не только в требованиях безопасности. В некоторых ситуациях двух рук будет просто недостаточно.

При проведении работ необходимо придерживаться следующих правил:

  • Используйте только комплектующие проверенных производителей. Ступичный подшипник – ответственная деталь, а его замена занимает довольно много времени. Лучше переплатить за качественный товар, чем потом начинать всё сначала.
  • Работайте аккуратно. Незначительный перекос при монтаже устанавливаемых деталей нередко становится причиной их повреждения ещё в процессе сборки.
  • Соблюдайте чистоту. Попадание грязи на сопрягаемые поверхности трущихся деталей сделает вашу работу бессмысленной. Всегда имейте под рукой чистую ветошь и средства для обезжиривания – бензин, керосин или уайт-спирит.

Замена подшипника ступицы заднего колеса

Особого смысла повторяться нет. Порядок выполнения необходимых операций во многом совпадает с уже описанной последовательностью. Отличия будут следующие:

  • Вам не придётся отсоединять рулевую тягу.
  • На ведомом мосту нет необходимости в снятии ШРУС.
  • Если потребуется задействовать пресс, а машина оснащена рычажной подвеской, то демонтировать придётся не стойку, а рычаг, на котором установлена ступица.

На автомобилях, имеющих полный привод, разница будет и вовсе минимальна. Учитывая конструктивные особенности техники, иногда для извлечения ШРУС имеет смысл отвернуть приводной вал от редуктора, а рычаг или амортизаторную стойку оставить на месте.

В случае если приходится иметь дело с неразрезным задним мостом и барабанной тормозной системой, замена подшипника задней ступицы выполняется иначе. В такой комбинации, чаще всего, используют конические роликовые подшипники, доступ к которым вы получите, сняв тормозные барабаны и колодки.

У некоторых машин даже ступица изготавливается заодно с барабаном. Но такое устройство встречается всё реже и, будучи владельцем легкового автомобиля, вы едва ли с ним столкнётесь.

Постараемся ответить на несколько связанных с темой и наиболее часто встречающихся вопросов, которые задают автовладельцы.

Какую смазку использовать для ступичных подшипников?

  • Учитывая особенности конструкции современных деталей, смазанных уже на заводе и имеющих защитные пыльники, в этом вопросе нет особого смысла.
  • Но если, заглянув за пыльник, вы засомневались в достаточном количестве положенного изготовителем лубриканта, можете воспользоваться практически любой качественной смазкой.
  • Важно, чтобы были соблюдены следующие требования:
  • Ремонт рулевой рейки своими руками автомобиля ВАЗ2114 – здесь больше полезной информации.
  • Широкий допустимый температурный диапазон. Ведь в процессе эксплуатации смазка будет и сильно охлаждаться в мороз и нагреваться в процессе работы. Она должна быть тугоплавкой.
  • Высокая вязкость и малая текучесть. Таким образом можно гарантировать наличие устойчивой защитной плёнки на сопрягаемых элементах подшипника.
  • Способность длительное время выдерживать высокие нагрузки.

Этим требованиям соответствуют литиевые смазки и лубриканты с содержанием молибдена.

Неподходящие материалы

А вот составов с высоким содержанием цинка или железа рекомендуется избегать – они ускоряют процессы разрушения ступичных подшипников. Категорически нельзя использовать смазки, содержащие графит – у них совсем иное назначение.

Вас заинтересует эта статья – Замена задних и передних тормозных колодок.

Характеристики лубрикантов, используемых для работы в шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), также недостаточно высоки. Такие материалы не рассчитаны для эксплуатации в высокоподвижных соединениях и элементах конструкции.

Домкраты для Киа Спортейдж

Распространенные повреждения подшипника ступицы

Это одна из самых распространенных неисправностей подшипников. Остановимся на некоторых важных моментах. Нарушение технологии установки подшипника в ступицу может привести к неправильному положению маслосъемного кольца. Поэтому всегда проверяйте расположение внутреннего и внешних колец.

При установке можно повредить подшипник и полуосью, на которую он насаживается

Еще один случай — сенсорное кольцо разрушено в результате внешних воздействий во время движения. Это конечно, вина водителя. Но если имеем повреждение, крышка сломана из-за неправильного обращения или некорректной установки, — то винить надо механика.

Загрязнение

След пыли, грязи или абразивных частиц из загрязненного рабочего помещения или грязных рук и инструментов. Иногда такой след остается из-за посторонних присадок в смазке или очищающем растворе. А между тем, такие вмятины вызывают сильные вибрации.

Пластическая деформация поверхности

Пластическая деформация происходит при нагрузках, превышающих предел прочности материала. Статические или ударные перегрузки вызывают пластические деформации с образованием вмятин на поверхностях дорожек качения подшипника, расположенных соответственно шагу тел качения. Это один из немногоих случаев неисправности подшипника, когда его выход из строя произошел не по вине механика или производителя, а из-за собственной вины.

Узнайте про причины, почему не завидится машина

Но на поверхности качения могут быть и откровенные вмятины. Это уже несколько другие причины — либо неправильный подбор подшипника, либо нарушение технологии сборки и установки (использованике молотка, падение при транспортировке и установке, монтаж подшипника на вал с приложением усилия на наружное кольцо.

К этой же группе можно отнести и усталость материала. Здесь виноват, как правило, установщик — неправильно подобран подшипник (снаружи он может и не отличаться, но, возможно, не предназначен для данного применения).

Пластическая деформация поверхности внутреннего кольца указывает на повышенную вибрацию вала

Перегрев

Причинами такого состояния могут стать:

  • Сильное внешнее тепло.
  • Недостаточный отвод.
  • Недостаточное охлаждение или смазка.

В результате температурного воздействия цвет колец, тел качения и обоймы изменяется с желтого на синий. Рост температуры может не только ухудшить смазку, но и разрушить ее, что еще больше повысит общую температуру подшипника. А при температуре свыше 200 градусов уменьшается жесткость и прочность подшипника, чтоможет вызвать преждевременный выход из строя.

Вывод

Ступичный подшипник очень важная деталь авто, при выявлении неисправностей лучше сразу заменить его на новый. Тем более, что определить поврежденный не составит особого труда даже без опыта в этом.

  • https://barahola.ru/interesnoe/kak-opredelit-kakoy-podshipnik-gudit-na-stupice-i-kak-ego-proverit/
  • https://themechanic.ru/kakie-osnovnye-priznaki-polomki-stupichnogo-podshipnika/
  • https://life-with-cars.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/sovety-voditelej/vse-priznaki-neispravnosti-stupichnogo-podshipnika-foto-i-video/
  • https://lada-xray2.ru/sovet/kak-opredelit-kakoy-podshipnik-gudit
  • https://ProAutoMarki.ru/kak-samostoiatelno-proverit-stypichnyi-podshipnik-2-nadejnyh-sposoba/
  • https://topgears.com.ua/stati/sovetyi/kak-proverit-stupichnyiy-podshipnik
  • https://autogrm.ru/blog/gudit-podshipnik-stupicy.html

Hi-Lift ›
Домкрат

Выглядит как полное дерьмо, извините. Длина не регулируется, крюки тонкие, пятак маленький.

AIRLINE ›
Домкрат

Не советую фирму AIRLINE. Высоту подъема брать нужна максимально возможную! К примеру до рамы у меня больше 30 см и чего там делать с домкратом с подхватом в 161мм?))).

Скажу что airline – плохого качества, а «сервис ключ» (вроде так называется) – надежный. Советую брать домкрат побольше.

Лет шесть юзаю именно фарм-джека. Один раз рейку согнул, когда машина на самом верху висела, выгнул обратно — работает. Минус — несъемная ручка и фиксатор пружинный быстро перестает фиксировать ручку, но это не смертельно.

Ombra ›
Домкрат

Выбор пал на Ombra. Двух поршневой, крепкий, ни намека на перекосы на любой поверхности, высота подхвата 144, подьема 498. Хватит для любой машины.Встал 3 раза палочкой взмахнул 2 колеса поменял, изумительно!

TORIN ›
Домкрат

Приобрел подкатной домкрат «жаба» Torin (T83001) 510 мм для гаража. Грузоподъемность 3т — машину поднимает влет.

Домкраты для Киа Спортейдж

Домкраты для Киа Спортейдж

Домкраты для Киа Спортейдж

Домкраты для Киа Спортейдж

Домкраты для Киа Спортейдж

Autoprofi ›
Домкрат

Домкраты для Киа Спортейдж

Matrix ›
Домкрат

Купил четыре года назад подкатной домкрат MATRIX 51028 подъем 385 мм, поднимал Дастера, спортейдж 3тий и 4тый, Ниву и Шевиниву, поднимает без проблем.

Напишите свой отзыв

о домкратах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

У помп Лунфэй только 2 отзыва.
Возможно, Вы добавите еще один?

На SenSen написанно уже 75 отзывов.

Подшипник ступицы MARSHALL

Моторное масло Wolf

Проголосовал ЗА
тормозные диски
EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей.
Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА
тормозные колодки
ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Данную запчасть для автомобилей Kia Sportage делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях домкратов из таких стран как:
Россия, Китай, Германия, США
.

В апреле 2022 года в рейтинге домкратов для Kia Sportage на PartReview приняли участие 6 производителей.
Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие домкраты выбрать для Kia Sportage?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Autoprofi.
12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Matrix с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге домкратов,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  • Autoprofi получили 3 место, оценка PR – 84.
    Учитываются данные из 42 отзыва и 130 голосов.
  • Ombra заняли 2 место, с оценкой PR – 96.
    На основе из 42 отзывов и 107 голосов.
  • Matrix – 6 место, а оценка PR составила 81.
    Учитываются данные из 45 отзывов и 141 голос.

Другие запчасти для Kia Sportage

Выяснив, какие домкраты предпочитают ставить владельцы Kia Sportage, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sportage среди производителей таких запчастей как:

Радиатор охлаждения,

ДМРВ,

Пружины подвески,

Стойки амортизатора,

Стойки стабилизатора,

и других.

Замена ступичного подшипника Kia Sportage 2, 3 и 4 поколений

Исправная ходовая часть — залог безопасной эксплуатации и комфортности автомобиля во время движения. В случае с Kia Sportage 2-, 3- и 4-го поколений (равно как и с другими автомобилями) важно контролировать состояние подшипника передней ступицы, обеспечивающего вращение колеса. Эта деталь постоянно испытывает серьезные нагрузки, поэтому инженеры заложили в нее немалый запас прочности.

При выполнении регламентных ТО и правильной эксплуатации автомобиля, прежде всего исключающей экстремальную манеру вождения, ступичный подшипник рассчитан приблизительно на 100 тысяч километров пробега. Однако это не отменяет необходимости время от времени проводить плановые и внеплановые проверки ходовой части, обращая особое внимание на подшипник передней ступицы.

Какие симптомы указывают на его неисправность?

Замена ступичного подшипника Киа Спортейдж 3 (а также 2- и 4-го поколений) может быть необходима, если:

· присутствует сухой и хрустящий звук в колесе;

· есть вибрации, переходящие на кузов и рулевое колесо;

· транспортное средство периодически уводит в сторону.

Как снять подшипник передней ступицы на Киа Спортейдж

Для выполнения этой задачи понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

3. Набор ключей с головками.

Порядок действий по демонтажу подшипника передней ступицы

1. Поднимаем транспортное средство на подъемнике.

Домкраты для Киа Спортейдж

2. Снимаем переднее колесо.

3. Центральную ось колеса фиксируем с помощью головки на 32 мм, откручиваем гайку привода отверткой.

Домкраты для Киа Спортейдж

4. Откручиваем кронштейн, которым крепится тормозной шланг на цапфе.

Домкраты для Киа Спортейдж

4. Снимаем тормозной цилиндр.

5. Демонтируем тормозные колодки.

Домкраты для Киа Спортейдж

6. Откручиваем сам тормозной диск.

7. С помощью головки на 17 мм откручиваем скобу.

8. Извлекаем болты, которые фиксируют шаровую опору.

Домкраты для Киа Спортейдж

9. Демонтируем гайку, расположенную на рулевом наконечнике. Для этих целей потребуется головка на 17 мм. Далее аккуратно убираем пыльник и выдавливаем наконечник с помощью съемника.

Домкраты для Киа Спортейдж

10. Снимаем датчик ABS, для чего потребуется ключ на 10 мм.

Домкраты для Киа Спортейдж

11. Демонтируем крепления на поворотном кулаке, используя ключ на 19 мм.

Домкраты для Киа Спортейдж

12. Отверткой расширяем зазор между шаровой опорой и зажимным пальцем. Далее снимаем шаровую опору.

Домкраты для Киа Спортейдж

Домкраты для Киа Спортейдж

Для решения этой задачи необходимо:

1. Выбить ступицу с помощью головки на 30 мм.

Домкраты для Киа Спортейдж

2. Извлечь стопорное кольцо с помощью отвертки.

Домкраты для Киа Спортейдж

3. Выдавить внешнюю обойму ступичного подшипника изнутри.

Домкраты для Киа Спортейдж

4. Прочно зафиксировать саму ступицу в тисках.

Домкраты для Киа Спортейдж

5. Аккуратно надрезать внутреннюю обойму с помощью болгарки. Ее нужно сбить, упершись отверткой в созданное отверстие.

Домкраты для Киа Спортейдж

Домкраты для Киа Спортейдж

Как установить новый подшипник передней ступицы

Здесь порядок действий следующий:

1. Посадочное место нужно смазать моторным маслом, чтобы облегчить процесс запрессовки.

2. Под прессом располагается поворотный кулак, его выравниваем относительно горизонтальной плоскости.

3. Подшипник размещаем на своем месте, обрабатываем смазкой WD-40.

Домкраты для Киа Спортейдж

4. Запрессовываем новый подшипник через старый, отлично подходящий в качестве оправки.

Домкраты для Киа Спортейдж

5. Вдавливаем подшипник в посадочное место с помощью пресса.

Домкраты для Киа Спортейдж

6. Устанавливаем стопорное кольцо.

7. Ступицу располагаем под тисками. С помощью оправы запрессовываем ее во внутреннюю обойму.

Процесс последующей сборки осуществляется в обратном порядке:

1. Смазываем шлицевую ось, устанавливаем привод колеса.

2. Закручиваем болты, предназначенные для крепления стойки.

3. Монтируем гайку привода.

4. Закручиваем болт, фиксирующий шаровую опору.

5. Устанавливаем тормозной диск, скобу, тормозные колодки и кожух.

6. Подключаем датчик ABS. Крепим кронштейн для тормозного шланга.

7. Закручиваем гайку привода.

8. Возвращаем колесо на место.

Как видно, замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3 — это достаточно трудоемкая задача, требующая и знаний, и инструмента, и опыта в проведении подобных работ. По этой причине далеко не каждый автолюбитель берется выполнять ее собственными силами.

Противотуманные фары (ПТФ) Kia Rio

В этой статье мы подробно разберем вопрос, как установить противотуманные фары на Киа Рио последнего поколения.

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Rio 3

Тормозные колодки — это рабочий элемент тормозной системы автомобиля. За счет их взаимодействия с поверхностью катания тормозных дисков возникает сила трения и тормозной момент.

Как снять передние и задние бампера на Kia Rio 4

В современном автомобиле, которым является Kia Rio 4, бампер — не просто буфер, предотвращающей повреждение кузова спереди и сзади при парковке или столкновении с другими транспортными средствами.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий