Содержание
Приводной ремень общие сведения
На машине только один ремень. Он же ремень генератора, кондиционера, помпы и гидроусилителя.
Вариантов длинны два, разница зависит от наличия или отсутствия кондиционера.
Комплектация с кондиционером заводская длинна . Без .
Первая цифра перед буквами означает количество ручейков. Соответственно у нашего автомобиля их шесть.
Приводной ремень для Kia Rio 1 (DC) 2000-2005 – это ремень, который передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к различным системам автомобиля, таким как генератор, кондиционер, насосы и т.д. Приводной ремень может быть выполнен в различных конфигурациях и размерах в зависимости от модели и производителя автомобиля.
Приводной ремень обычно изготавливается из резины с внутренней арматурой из синтетических материалов или металла, что обеспечивает ему прочность и долговечность. Ремни для различных систем автомобиля могут различаться по ширине, длине, количеству зубцов и другим параметрам.
Ремни должны регулярно проверяться на износ и заменяться в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Изношенный или поврежденный ремень может привести к сбоям в работе различных систем автомобиля, что может привести к поломке автомобиля.
Схема приводного ремня для Kia Rio 1 (DC) 2000-2005 зависит от модели и производителя автомобиля, так как различные системы автомобиля могут использовать различные конфигурации ремней. Однако, в общем случае, схема приводного ремня может выглядеть следующим образом:
Если у вас возникли проблемы с приводным ремнем, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или к профессиональному автомеханику, чтобы получить дополнительную информацию о схеме приводного ремня для вашего автомобиля.
Размер приводного ремня для Kia Rio 1 (DC) 2000-2005 зависит от модели и производителя автомобиля, а также от того, какая система использует этот ремень. Обычно размеры приводных ремней указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, в каталоге запчастей или на специальных сайтах, где можно подобрать запчасти для автомобиля.
Наиболее распространенные размеры приводных ремней включают ширину от 6 до 25 мм и длину от 200 до 2000 мм. Также размеры приводных ремней могут различаться по количеству зубцов, если это ремень ГРМ, или по форме, если это ремень кондиционера или ремень генератора.
Если вы хотите купить новый приводной ремень для Kia Rio 1 (DC) 2000-2005 для вашего автомобиля, то перед покупкой необходимо узнать точные размеры ремня, чтобы он точно подходил для вашей модели и марки автомобиля. Лучше всего обратиться к профессиональному продавцу запчастей или к автомеханику, чтобы получить правильную информацию о размерах приводного ремня для вашего автомобиля.
Приводные ремни для автомобилей можно купить в автомагазинах, интернет-магазинах или у официальных дилеров производителей автомобилей. При выборе магазина обратите внимание на их репутацию, ассортимент товаров и отзывы покупателей.
Перед покупкой приводного ремня необходимо уточнить его размеры и параметры, чтобы он точно подходил для вашей модели и марки автомобиля. Размеры приводного ремня можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, в каталоге запчастей или на специальных сайтах, где можно подобрать запчасти для автомобиля.
При покупке приводного ремня обратите внимание на качество и производителя. Лучше всего выбирать ремни от известных производителей, чтобы быть уверенным в их качестве и долговечности.
Если у вас нет опыта в замене приводного ремня, то рекомендуется обратиться в автосервис для замены ремня. Это позволит избежать ошибок и повысит качество работы.
Замена приводного ремня для Kia Rio 1 (DC) 2000-2005 – это достаточно сложная процедура, которая может потребовать опыта и специальных инструментов. Рекомендуется обратиться в автосервис для замены приводного ремня. Однако, если вы хотите заменить приводной ремень самостоятельно, то вот некоторые общие шаги, которые нужно выполнить:
Обратите внимание, что эти шаги являются общими и могут отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля, а также от типа приводного ремня. Поэтому перед заменой приводного ремня рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля или обратиться к профессиональному автомеханику для получения дополнительной информации.
Приводной ремень для Kia Rio X 1 (FB) 2017-2023 – это ремень, который передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к различным системам автомобиля, таким как генератор, кондиционер, насосы и т.д. Приводной ремень может быть выполнен в различных конфигурациях и размерах в зависимости от модели и производителя автомобиля.
Схема приводного ремня для Kia Rio X 1 (FB) 2017-2023 зависит от модели и производителя автомобиля, так как различные системы автомобиля могут использовать различные конфигурации ремней. Однако, в общем случае, схема приводного ремня может выглядеть следующим образом:
Размер приводного ремня для Kia Rio X 1 (FB) 2017-2023 зависит от модели и производителя автомобиля, а также от того, какая система использует этот ремень. Обычно размеры приводных ремней указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, в каталоге запчастей или на специальных сайтах, где можно подобрать запчасти для автомобиля.
Если вы хотите купить новый приводной ремень для Kia Rio X 1 (FB) 2017-2023 для вашего автомобиля, то перед покупкой необходимо узнать точные размеры ремня, чтобы он точно подходил для вашей модели и марки автомобиля. Лучше всего обратиться к профессиональному продавцу запчастей или к автомеханику, чтобы получить правильную информацию о размерах приводного ремня для вашего автомобиля.
Замена приводного ремня для Kia Rio X 1 (FB) 2017-2023 – это достаточно сложная процедура, которая может потребовать опыта и специальных инструментов. Рекомендуется обратиться в автосервис для замены приводного ремня. Однако, если вы хотите заменить приводной ремень самостоятельно, то вот некоторые общие шаги, которые нужно выполнить:
Заводские ремни. Размеры и артикулы
Все навесные агрегаты (помпа, кондиционер, генератор) имеют только один общий ремень.
Размер и тип которого теперь зависит от установленного мотора. Отличается длинна и количество ручейков. Двигатель 1.6 использует 6PK, 1.4 5PK.
Перед покупкой всегда проверяйте количество ручейков, продавцы нередко их путают. Выясняется это в самый подходящий момент при замене. Размер всегда указан на внешней стороне. Будьте внимательны.
Типичная ситуация – перепутали
С количеством ручейков разобрались, переходим к длине.
Двс 1.6, оригинальный ремень имеет длину – . Артикул . При подборе можно использовать допуск 5 мм и рассматривать диапазон 1252-1262 мм.
Ремень 1.6, артикул 252122B120
Младший мотор, имеет два номера. До рестайлинга ставился артикул .
После номер изменился .
Что поменялось пока не знаю. Размер остался прежним. Длина 1200 мм -+ 5 мм.
Замена, натяжение и схема установки ремня
комплектуется автоматическим натяжителем.
Двс 1.4 автоматический натяжитель
Чтобы произвести замену, достаточно отжать натяжитель ключом. Резьба левосторонняя. Отжимая болт, не открутится.
Установка производится аналогично: отжимаем ролик и устанавливаем новый ремень.
Схема установки 1.4
вернулся к механическому натяжителю, поэтому работа выглядит иначе.
Двс 1.6 – натяжение ручное
Сначала запоминаем или фиксируем на телефон расположение ремня на двигателе.
Приступаем к работе ослабляя нижний болт генератора.
Теперь ослабляем болт, отмеченный желтой стрелкой. Генератор получит небольшой ход, но упрется шляпкой натяжного болта. Выкручиваем болт, пока ход генератора не станет достаточным, чтобы снять ремень.
Натяжной болт – зеленая стрелка
Устанавливаем и предварительно натягиваем новый ремень вкручивая болт.
Как сильно натягивать? Попробую объяснить. Пальцами с тыльной стороны ремня (места отмечены на изображении) создаем небольшое усилие, направленное навстречу друг к другу, ремень должен прогибаться. Ход примерно 2 сантиметра. Надеюсь понятно.
Главное не перетягивать! Слабое натяжение выдаст себя писком или посвистыванием. Перетянутый ремень посторонних звуков не издает, зато может сократить ресурс подшипников генератора.
Качественные ремни практически не требуют подтяжки в ходе эксплуатации. Низкокачественные могут вытягиватья быстро и часто.
Когда менять?
У каждого производителя качество и соответственно срок службы разный. Состояние ремня определяют простым визуальным осмотром внешней и внутренней стороны.
Износ проявляется растрескиванием резины, которое может находиться в разной стадии.
Перед разбором примеров необходимо закрыть тему с заблуждением о свисте. Проблема не в ремне! Проблема здесь в натяжителе. Изучите материал в отдельном разделе, чтобы не потратить лишние деньги.
Переходим к примерам. Обычно износ начинается с легкого растрескивания внутренней части. Если бренд качественный, такой прослужит еще долго.
В нижепоказанных ситуациях требуется срочная замена. Помните: при обрыве ремня движение продолжать нельзя! Помпа не вращается и двигатель быстро перегреется!
Выбор ремня. Обзор производителей
Для простоты восприятия качество разбито по методу светофора. Конкретные подробности далее по тексту.
Большинство споров и заблуждений связанно с известными брендами, проблема которых в подделках. Именно контрафакт вносит столько неразберихи.
многими воспринимается как качественный корейский бренд. Ремни просто жесть, одни из худших.
встречается в серой и красной упаковках. В серой качество получше. Проблема в большом количестве подделок. Купить настоящий трудно.
иногда ходит долго, чаще нет. Такое качество или подделки? Не разбирался, просто не связываюсь.
отличное соотношений цена-качество. Надеюсь со временем не испортится.
Отдельно отмечу бренд . На мой взгляд худшее соотношение цена-качества. Качество нет, цена высокая. Подделок нет, брендом занимается компания Росско. Там и брал, пока не разобрался что это.
еще один корейский миф. Покупать нельзя.
наверно нужно было выделить желтым. Ходят 50-70 тыс.км. Последнее время заметно выросла цена. Ценик почти как у топов, ресурс не изменился. Экономически ставить не выгодно.
еще одна жертва контрафакта. Если обратить внимание на второе изображение в первом разделе, можно заметить что в оригинале именно .
хорошее качество. Ходит немного меньше топовых и . Есть подделки.
Лучший после оригинала . Покупаю только через компанию Росско, возможно поэтому никогда не сталкивался с подделкой. От коллег слышал что левака много.
произведенный в Германии, Польше или России ходят долго. Качество отличное. Сильно портят картину китайские и французские ремни, барахло полное.
здесь нужно писать отдельный материал. Слишком много внутренней специфики без знания которой лучше не покупать.
Как найти выгодную цену и избежать контрафакта
В случаях, когда нужен ремень, на который есть подделки, покупаю только через Автодок или Автопитер. Беру, где выходит дешевле, используя инструменты защиты при покупке.
Разберем ситуацию на примере оригинала. Обратите внимание на склады . Выделил зеленым. Цена начинается с 2224 руб, непонятный поставщик . У дилера 2598 руб, разница между понятным и не понятным составляет всего 374 руб.
Автодок оригинальный ремень
Переходим в Автопитер. Здесь надежные склады обозначаются двумя видами значков. Синие стрелки указывают на знак надежного поставщика. К сожалению, контрафакт здесь не исключен.
Зеленая обводка означает дилера. Отсюда можно заказывать без риска. Только заметил, что цены на скрине нет. ))) Суть простая: где дилер оказывается выгоднее, у того и заказываю.
Теперь рассмотрим покупку не оригинала на примере CONTITECH. Ниже скриншот из Автодока, изменения будут только здесь. В Автопитере значки не меняются.
В нашем случае склада не будет, ориентируемся на направление .
Подход к покупке брендов, которые не подделывают, отличается. Здесь уже магазинов шесть. Посмотрим, какую разницу можно получить при данном подходе. Имейте в виду – для актуальных цен везде нужно смотреть предложения под регистрацией.
В качестве примера возьмем артикул фирмы HOLA и прогонем артикул через поиск всех доступных магазинов.
Последний – маленький местный магазин. Обычно именно здесь наиболее выгодные цены. Но в данном предложении не так.
Самая высокая цена 1121 руб в Экзисте, самая низкая 965 руб. в Автопитере. Разница почти 15%.
Обратите внимание, в данном примере мы не нашли самый дорогой и самый дешевый магазины. Мы нашли лучшую цену на момент покупки. В следующий раз ситуация может быть другой. Причем, с точностью наоборот.
Как поменять ремень
Самое простое ослабить натяжение ремня через натяжитель.
Можно использовать обычный накидной ключ с удлинителем. Обычно на 14.
Если удлинителя нет, можно отжать из под автомобиля или колесной арки. В первом варианте придется снимать металлическую защиту, если она есть. Во втором – колесо и правый пластиковый пыльник двигателя.
Отжимаем и натяжение ремня ослабляется. Можно снимать свободной рукой.
Установка нового ремня производится аналогично. Отжимаем и устанавливаем по схеме ниже в зависимости от комплектации.
Автомобили с кондиционером
Существует альтернативный вариант замены. Народный – через генератор.
Нужно полностью открутить верхний болт.
Далее ослабляем нижний.
Генератор прижмет к двигателю. Дожимаем его еще и можно снимать.
Натяжение производят отжимая чем-то подходящим генератор от гбц. Натягиваем до совмещения болта в кронштейне и ухе генератора.
Как выбрать новый ремень и не выбросить деньги
Данная позиция на рынке запчастей представлена очень широким спектром производителей. Качественных мало. По ходу проб и ошибок найдены бренды и, что более важно, надежные проверенные поставщики.
Самые живучие – оригинал и . Оригинал покупаем только через Автодок и только со склада Будете покупать по низу рынка, вероятнее всего, купите подделку. Автодок не исключение.
Настоящий возит компания . Магазин есть в любом крупном городе.
Классные и мало известные ремни . Низкая цена и пока отсутствие подделок. Можно брать где найдете.
Структура спроса используемых брендов выглядит следующим образом.
Данные за 2021г.
Добавлю список производителей, которых следует избегать.
Отдельно отмечу не вошедших в список и .