ДИАГНОСТИКА Д’ЭМБРАЯЖ 4WD

Содержание

Содержание
  1. Устройство полного привода Sportage 3
  2. Описание режимов работы
  3. Признаки неисправного сцепления
  4. Как поменять фильтр
  5. Ремонт муфты полного привода (муфты 4WD)
  6. Как проверить сцепление ДСГ программными средствами
  7. Проверка механики
  8. Проверка температурных показателей
  9. Как проверить сцепление на машине
  10. Проверка на ручном тормозе
  11. Внешние признаки
  12. Сцепление «ведет»
  13. Обслуживание и профилактика
  14. Снятие муфты полного привода Спортейдж 3
  15. Как проверить диск сцепления
  16. Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?
  17. Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Оптима
  18. С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Оптима
  19. Как проверить уровень масла в АКПП Оптима
  20. Зачем менять масло в АКПП
  21. Ремонт сцепления
  22. Проверка свободного хода педали
  23. Бесплатная онлайн-консультация с автомехаником
  24. Масло в АКПП Оптима A6MF1/A6LF1/2
  25. Масла в коробку автомат Киа Оптима 2. 0, 2
  26. Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 2 своими руками
  27. Проверка выжимного подшипника сцепления
  28. Спортивный ремонт Viscomfta Kia
  29. Разборка и ремонт муфты полного привода
  30. Ремонт и обслуживание Kia Sportage. KIA Sportage с 1999 года выпуска
  31. Поломки
  32. Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла
  33. Как избежать поломки муфты
  34. Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson. BorgWarner
  35. Ремонт электрика Kia Sportage
  36. Ремонтируем полный привод (муфту) Kia Sportage 3
  37. Замена масла в муфте
  38. Смена масла
  39. Результат
  40. Заключение
  41. Проверка сцепления DSG 7
  42. Дополнительно про Kia

Устройство полного привода Sportage 3

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Устройство полного привода (ссылка на источник фото)

Система полноприводного Kia Sportage 3 включает раздаточную коробку, электромагнитную муфту, карданный вал и дифференциал.

Раздатка Киа Спортейдж 3 конструкционно соединена с картером КПП. Узел представлен двумя коническими гипоидными шестернями. Межосевого дифференциала нет, момент силы от передних колес к задним посредством электромагнитной муфты, соединенной с задним дифференциалом. Карданный вал получает вращение от раздаточного узла и передает его на входной вал муфты. В блоке управления происходят вычисления момента силы, достаточного для передачи на заднюю ось. Контроллер в это время обеспечивает частичную или полную блокировку муфты полного привода.

Читайте также:  Как проверить в киа сид когда цепь менять

Описание режимов работы

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Полный привод Спортейдж 3 может работать в двух вариантах. В режиме автомат задний мост активируется или отключается на основе анализа блока управления, то есть, на нормальном покрытии в таком режиме машина использует передний привод. Как включить второй режим? Специальная кнопка LOCK включает блокировку. В некоторых модификациях кнопка расположена слева от руля на клавишной панели, в других ее поместили на центральный тоннель возле ручки КПП.

При активации работы полного привода в постоянном режиме загорается оранжевый индикатор на панели приборов. В режиме блокировки до 50% вращающего момента через муфту передается на заднюю ось на скорости, не превышающей 40 км/ч. Как только Sportage 3 набирает разгон до 30км/ч, задний мост постепенно отсоединяется и полностью деактивируется при достижении 40км/ч. При снижении скорости задний мост подключается в обратном порядке. Повторное нажатие кнопки LOCK деактивирует блокировку.

О неправильной работе полного привода сигнализирует мигающий индикатор, который находится возле индикатора активации режима блокировки.

Признаки неисправного сцепления

Сцепление на любом автомобиле со временем изнашивается и начинает работать с ухудшенными характеристиками. Так, систему сцепления необходимо дополнительно диагностировать при появлении следующих признаков:

  • У машин с механической трансмиссией сцепление «хватает» когда соответствующая педаль находится вверху. И чем выше — тем более изношенным является сцепление. В частности, это легко проверить при движении машины с места.
  • Снижение динамических характеристик. При проскальзывании дисков сцепления между собой мощность от двигателя не в полном объеме передается на коробку передач и колеса. При этом зачастую можно услышать неприятный запах жженой резины, исходящей от диска сцепления.
  • Снижение динамики при буксировке прицепа. Тут ситуация аналогична предыдущей, когда диск может проворачиваться и не передавать энергию на колеса.
  • При движении с места автомобиль дергается рывками. Это происходит по причине того, что ведомый диск имеет поврежденную плоскость, то есть, покороблен. Происходит это обычно по причине перегрева. А перегрев вызван значительным усилием на элементы сцепления автомобиля.
  • Сцепление «ведет». Эта ситуация противоположная проскальзыванию, то есть, когда ведущий и ведомый диски не расходятся полностью при выжимании педали сцепления. Выражается это в трудности при переключении передач вплоть до того, что некоторые (и даже все) передачи попросту невозможно включить. Также в процессе переключения обычно появляются неприятные звуки.

При выявлении хотя бы одного из перечисленных выше признаков имеет смысл выполнить проверку сцепления. Езда с неисправным сцеплением не только доставляет дискомфорт при эксплуатации машины, но и усугубляет его состояние, что выражается в дорогостоящих ремонтах.

Как поменять фильтр

Для замены масла в корпусе A6GF1, A6MF1 / 2/3 понадобится масляный фильтр (46321-23000). Устанавливается непосредственно в АКПП. Следует менять при каждом капитальном ремонте или ремонте агрегата. Также вам понадобятся:

  • герметик Reinz артикул 70-31414-30;
  • полусинтетическое трансмиссионное масло напрямую;
  • прокладка сливной пробки артикул 21513-21000.

Вы можете изменить фильтр самостоятельно. При себе нужно иметь под рукой необходимый инструмент: головки 10 и 24 мм, трещотки.

Процесс смены фильтра:

  • Поставить машину на яму.
  • Откручиваем сливную пробку головкой на 24 мм.
  • Подождите, пока масло не выльется в емкость.
  • Заворачиваем вилку головой.
  • Снимите болты поддона с головкой на 10 и разберите его.
  • Держим таз «готовым», в него нальется около 1 литра масла.
  • Открываем поддон, откручиваем болты фильтра головкой на 10, снимаем магниты.
  • Снимаем старый герметик по периметру.
  • Вместо старого фильтра ставим новый, не забываем очищать фишки от магнитов.
  • Обезжирьте поверхность и нанесите свежий герметик.

После укладки лучше всего подождать 30-40 минут, пока герметик высохнет и схватится. Затем можно доливать трансмиссионное масло.

Крайне важно менять масло в АКПП Hyundai / KIA. Пока не изобретено никакого способа предотвратить естественное старение ATF. К тому же полностью нейтрализовать последствия соприкосновения механических частей агрегата практически невозможно. Состояние рабочей жидкости зависит от рабочей температуры, объема и условий эксплуатации. Чем агрессивнее и интенсивнее драйв, тем чаще нужно ремонтировать коробку передач. Фанатизма здесь не нужно – достаточно придерживаться четко отрегулированной и уже установленной частоты, и тогда удастся избежать множества проблем с трансмиссией автомобиля.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Заливайте масло до тех пор, пока масло не вытечет из контрольного отверстия, запустите двигатель, переведите селектор в положение D и доведите масло до рабочей температуры. Далее добавляем еще, чтобы масло начало стекать, закручиваем заглушку контрольного отверстия. На этом замена масла завершена. Требуется ровно 4 литра масла SP-IV

Ремонт муфты полного привода (муфты 4WD)

Уже на протяжении многих лет автопроизводители снабжают машины муфтами полного привода, для реализации полноприводных качеств своих кроссоверов. Киа и Хёндай тут не исключение. Принцип работы муфты следующий: на моторчик, который установлен на муфте, подается напряжение от ЭБУ 4WD, моторчик включается и нагнитает давление в муфте, в пакете фрикционов диски прижимаются друг к другу и затем передается крутящий момент на выходной вал муфты и на задний редуктор. Это базовый принцип работы муфты полного привода Haldex.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Основные поломки муфты полного привода Sportage 3 SL и Sorento XM и аналогичных — это либо перегрев муфты (сгорают фрикционы), либо банальная утечка масла. И даже не значительная утечка масла из муфты ведет к её поломке.

В нашей практике встречались так же и сломанные насосы, забитые грязью фильтры насоса,которые не выдают необходимого давления, неисправности связанные с блоком управления полным приводом, проводкой и т.д. Так же бывают и более сложные поломки, которые требуют сварочных работ, токарных работ.

Если речь идет о ремонте муфты полного привода Kia Sportage или Kia Sorento — прежде всего надо понимать, что сама муфта стоит порядка 40 000 — 50 000 рублей, при этом средний ремонт обходится в 10т.р. Обязательно необходимо производить плановый осмотр муфты на предмет подтеков и производить компьютерную диагностику системы полного привода.

Мы ремонтируем муфты полного привода, имеем огромный опыт, используем только качественные масла, герметики и расходные материалы.

Как проверить сцепление ДСГ программными средствами

Наилучшая проверка роботизированной коробки DSG 7 выполняется с помощью программы «Вася диагност». Соответственно, ее нужно установить на ноутбук или другой гаджет. Для подсоединения к электронному блоку управления автомобиля также понадобится стандартный кабель VCDS (в просторечии его так и называют — «Вася») или VAS5054. Обратите внимание, что приведенная ниже информация подходит только для коробки DSG-7 0AM DQ-200 с сухим сцеплением! Для других КПП процедура проверка аналогична, однако рабочие параметры будут другими.

Так, классическое «механическое» сцепления является нормально включенным, то есть, ведомый и ведущий диски замкнуты при отпущенной педали. В роботизированной же коробке сцепление является нормально разомкнутым. Передача крутящего момента обеспечивается мехатроником посредством зажимания сцепления в соответствии с тем, какой момент необходимо передать на коробку. Чем больше выжата педаль газа — тем сильнее зажимается фрикцион. Соответственно, для диагностики состояния роботизированного сцепления важны не только механические, но и температурные характеристики. И желательно снимать их в динамике, то есть, во время движения машины.

Проверка механики

После подключения ноутбука к ЭБУ и запуска программы «Вася диагност» необходимо зайти в блок 2 под названием «Электроника коробки передач». Далее — «Блок измерений». Сначала нужно продиагностировать состояние первого диска, это группы 95, 96, 97. С помощью программы можно построить график, однако можно этого и не делать. В частности, нужно обратить внимание на предельное значение хода штока и текущего (диагностируемого) предельного положения штока. Вычесть их между собой. Полученная разница — это запас хода диска в миллиметрах толщины. Аналогичную процедуру нужно выполнить для второго диска. Для этого нужно зайти в группы 115, 116, 117. Обычно на новом сцеплении соответствующий запас находится в пределах от 5 до 6,5 мм. Чем он меньше — тем больше износ дисков.

Обратите внимание, что остаток первого диска сцепления ДСГ не должен быть меньше 2 мм, а второго диска — меньше 1 мм.

Желательно выполнить аналогичные процедуры в динамике, то есть, при движении машины по гладкой ровной дороге с максимальной передачей крутящего момента на коробку. Для этого нужно зайти в группы 91 и 111 для первого и второго диска соответственно. Ехать для диагностики можно в режиме D либо на четвертой, пятой или шестой передачах. Динамику необходимо замерять на четном и нечетном сцеплении. Желательно предварительно нажать кнопку Graph с тем, чтобы программа начертила соответствующие графики.

По получившимся графикам можно судить о значении выхода рабочего штока сцепления. Важно обращать внимание на максимально допустимый его выход. И чем дальше полученное значение от предельного — тем в лучшем (не изношенном) состоянии находятся диски сцепления.

Проверка температурных показателей

Коэффициент деформации также измеряется косвенно. В идеале он должен быть равен нулю. Чем больше отклонение от ноля — тем хуже. Последний столбик на экране в данном режиме — это максимальное значение температуры дисков за весь период эксплуатации данного сцепления. Чем он ниже — тем лучше.

Далее необходимо собрать информацию про температуру дисков в динамике. Для этого в программе нужно перейти в группу 126. Программа строит график с двумя линиями. Один (по умолчанию желтый) — это первый диск, то есть, нечетные передачи, второй (по умолчанию голубой) — второй, четные передачи. Общий вывод тестирования показывает, что чем выше обороты двигателя и нагрузка на сцепление — тем выше температура дисков. Соответственно, желательно, чтобы соответствующее значение температуры можно было как можно ниже.

Адаптация точек переключения и свободного хода сцеплений в целом помогает работе коробки и продлевает жизнь мехатрона. Во время этой процедуры выполняется обнуление точек переключения передач, корректировка давлений срабатывания мехатрона, калибровка свободного и прижимания дисков сцепления. Рекомендуется выполнять адаптацию каждые 15 тысяч километров пробега. Хотя среди автолюбителей есть много таких, которые к адаптации относятся отрицательно, поэтому выполнять адаптацию или нет — решать исключительно автовладельцу.

Параллельно с диагностикой сцепления с помощью программных средств имеет смысл также проверить другие системы автомобиля, в частности, выполнить сканирование имеющихся ошибок. В частности, можно проверить сам мехатроник. Для этого нужно зайти в группы 56, 57, 58. Если в представленных полях написаны числа 65535, значит, ошибок нет.

Как проверить сцепление на машине

Для автомобилей с механической трансмиссией существует один простой метод, с помощью которого можно убедиться, что сцепление МКПП частично вышло из строя. Достаточно показаний штатных спидометра и тахометра автомобиля, расположенных на приборной панели.

Перед проверкой необходимо найти ровный участок дороги с гладким покрытием длиной около одного километра. По ней нужно будет проехаться на машине. Алгоритм проверки пробуксовки сцепления следующий:

  • разогнаться на автомобиле до четвертой передачи и скорости около 60 км/ч;
  • после этого прекратить разгон, убрать ногу с педали газа и дать машине сбавлять обороты;
  • когда машина начнет «захлебываться», или приблизительно на скорости 40 км/ч резко дать газу;
  • в момент разгона необходимо внимательно следить за показаниями спидометра и тахометра.

При исправном сцеплении стрелки двух указанных приборов будут двигаться вправо синхронно. То есть, с увеличением оборотов двигателя будет увеличиваться и скорость автомобиля, инерционность будет минимальна и обусловлена лишь техническими характеристиками двигателя (его мощностью и массой машины).

В случае, если диски сцепления значительно изношены, то в момент нажатия на педаль газа будет иметь место резкое увеличение оборотов двигателя и его мощности, которая, однако, не будет передаваться на колеса. Это означает, что скорость будет повышаться очень медленно. Это будет выражается в том, что стрелки спидометра и тахометра двигаются вправо не синхронно. Кроме этого, в момент резкого увеличения оборотов мотора из него будет слышен свист.

Проверка на ручном тормозе

Представленный метод проверки можно выполнять лишь в случае, если должным образом отрегулирован ручной (стояночный) тормоз. Он должен быть хорошо настроен и четко фиксировать задние колеса. Алгоритм проверки состояния сцепления будет следующим:

  • установить машину на ручной тормоз;
  • запустить двигатель;
  • нажать педаль сцепления и включить третью или четвертую передачу;
  • попытаться тронуться, то есть, нажать педаль газа и отпустить педаль сцепления.

Если при этом двигатель дернется и заглохнет — значит, со сцеплением все в порядке. Если же двигатель будет работать, то налицо износ дисков сцепления. Диски восстановлению не подлежат и необходима либо регулировка их положения либо полная замена всего комплекта.

Внешние признаки

Об исправности сцепления также косвенно можно судить и просто при движении автомобиля, в частности, в гору или под нагрузкой. Если сцепление пробуксовывает, то велика вероятность появления запаха гари в салоне, который будет исходит от корзины сцепления. Другой косвенный признак — потеря динамических характеристик машины при разгоне и/или при движении вгору.

Сцепление «ведет»

Как указывалось выше, выражение «ведет» означает, что ведущий и ведомый диски сцепления не расходятся полностью при выжимании педали. Как правило, это сопровождается проблемами при включении/переключении передач в МКПП. Параллельно из коробки передач слышатся неприятные скрипящие звуки и скрежет. Проверка сцепления в данном случае будет выполняться по следующему алгоритму:

  • запустить двигатель и дать ему работать на холостых оборотах;
  • полностью выжать педаль сцепления;
  • включить первую передачу.

Если рычаг включения передач без проблем устанавливается в соответствующее посадочное место, процедура не занимает много усилий и не сопровождается скрежетом — значит, сцепление не «ведет». В противном случае имеет место ситуация, когда диск не отцепляется от маховика, что приводит к описанным выше проблемам. Обратите внимание, что такая поломка может привести к полному выходу из строя не только сцепления, но и привести к неисправности коробки передач. Устранить описанную поломку можно прокачкой гидравлики либо регулировкой педали сцепления.

Существуют простые методы, как проверить сцепление, позволяющие безошибочно определить, в каком состоянии оно находится, и пора ли выполнять соответствующий ремонт. При этом не обязательно демонтировать коробку передач, а также корзину и диск сцепления.

Обслуживание и профилактика

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

При своевременной замене смазки в раздатке и заднем дифференциале полноприводной Киа Спортейдж 3 система без проблем выезжает заявленный ресурс. Производитель рекомендует менять жидкость после 105 тысяч км пробега (или каждые 7 лет). Однако опыт владельцев Kia Sportage 3 подсказывает, что обслуживание полного привода требуется уже на 60 тысяч км. Особенно внимательные водители, своевременно проводящие профилактику 4WD, отмечают, что даже на 40-50 тыс. км масло темнеет и сгущается, что говорит об его износе.

Вместе с рабочей жидкостью раздаточной коробки и диффа можно обслуживать и АКПП, срок замены АТФ в которой также подходит после 60 тыс. км пробега.

Снятие муфты полного привода Спортейдж 3

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Подшипники с сальниками у всех одинаковые.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Читал с замеранием сердца, как хорошую книгу! Молодец! Возьму себе на заметку на будущее. А номера запчастей которые ты указал, подойдут на спортика 2008г?!

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

парни, все сделал — промыл, почистил, что нужно поменял, через 10 дней пинки снова появились на 2000 оборотов. что блин делать. масло лил Равенол — аналог оригинала.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

А шум присутствовал

На подъёмнике при вкл 4wd на 3й скорости шёл гул от самой муфты-это подшипники гудели.

Тоже хочу поменять. Подскажи вот такие зап.части мне понадобятся?Корпус муфты-подшипник:закрытый №6008-2rs (цена150руб)-cальник: манжета сошки рулевого механизма а/м Урал №375-3401033(цена 40 руб)Самой муфты-подшипник:закрытый №6008-2rs (цена 150руб)-сальник:cоrteco №19026317В (цена 492руб).

По подшипнику:закрытый №6008-2rs бьется подшипник Koyo. Не подскажешь он одинаковый с русским?

И еще вопрос, как почувствовал что пора лезть в муфту, какие звуки, что за толчки? И как сейчас себя ведет?

Это просто номер подшипника по международной классификации, а производитель может быть любой(мне предложили от китайского-до американского производителя, выбрал наших).Как почувствовал?Включи 4wd и попробуй развернутся-будет подклинивать одно из задних колёс.А теперь попробуй с отключенным развернутся-зад не должен идти толчками и подклинивать, если это есть то муфта заклинила во включённом положении.Или подними 1 заднее колесо и покрути его руками-кардан должен стоять, а колесо крутиться с небольшим усилием.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Делал то же самое на Tucson, только масло заливал Кастрол 75W80, парни из сервиса сказали что это одно из лучших в своем сегменте.Не берусь оспаривать что это так; но от ездил на нем 2 года сюрпризов ни каких не было.

Как проверить диск сцепления

Перед тем как выполнить непосредственно проверку состояния диска сцепления, необходимо вкратце остановиться на его ресурсе. Важно помнить, что сцепление больше всего изнашивается в городском стиле езды, что связано с частыми переключениями передач, остановками и стартами. Среднее значение пробега при этом составляет около 80 тысяч километров. Приблизительно на этом пробеге имеет смысл проверить состояние диска сцепления, даже если внешне проблем он не вызывает.

Износ диска сцепления определяется по толщине фрикционных накладок на нем. Ее значение несложно определить по ходу педали сцепления. Однако перед этим необходимо правильно выставить саму педаль. Обратите внимание, что у разных марок и моделей автомобилей это значение отличается, поэтому точную информацию можно найти в технической документации к машине. В большинстве случаев, педаль сцепления в нерабочем (свободном) положении находится приблизительно на один-два сантиметра выше отжатой (свободной) педали тормоза.

Алгоритм проверки износа диска сцепления следующий:

  • установить машину на ровную площадку;
  • снять ручной тормоз, установить нейтральную передачу и запустить двигатель;
  • нажать до упора педаль сцепления и включить первую передачу;
  • отпуская педаль сцепления начать движение на автомобиле, не допуская при этом, чтобы двигатель заглох (при необходимости можно чуть-чуть добавить газу);
  • в процессе начала движения необходимо заметить, в каком именно положении педали сцепления непосредственно начинается движения автомобиля;
  • в случае, если в корпусе начались вибрации работу нужно прекратить.

По результатам проведенного теста можно сделать следующие выводы:

  • Если движение началось, когда педаль сцепления была отжата до 30% хода снизу, то диск и его фрикционные накладки находятся в отличном состоянии. Чаще всего так бывает после установки нового диска или всей корзины сцепления.
  • Если же сцепление «схватывает» лишь в конце хода педали либо не схватывает вовсе — это означает значительный (или полный) износ диска. Соответственно, он нуждается в замене. В особо «запущенных» случаях при этом может появиться запах горелых фрикционов.

Ну и конечно, о критическом износе диска свидетельствуют вибрация машины в момент старта с места, а также проскальзывание сцепления при езде машины в гору, в момент подачи газа, при буксировке прицепа.

Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?

Водители Киа Спортейдж 3 поколения с полным приводом должны вовремя менять жидкость в раздаточнодикедикедикедекедикедикедикедикедекедикеделеделеденать раздикедикеледеледенаденадеконоденоденодеконодекононононововодоводоводоводоводоводоводоводоводоводородонодорив

Технический регламент от завода производителя рекомендует менять масло с периодичностью в периодичностью. При этом ориентироваться на тот фактор, который наступит ранее.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Однако согласно практическим наблюдениям, смену смазочного материала рекомендуеским наблюдением, смену смазочного материала рекомендуется прводичотек Первые признаки загрязнения смазочного материала в виде потускнения и образования твердых частиц. Процесс смены охлаждающей жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 рекомендуется сопоставить с заменой масла в автоматической трансмиссии.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Оптима

Вместимость этих автоматических трансмиссий составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Именно такой объем масла потребует полной замены метизов в машине. Для частичной замены масла в коробках A6MF1 / A6LF1 / 2 достаточно будет приобрести примерно 4 литра соответствующей трансмиссионной жидкости. Вы спросите, фильтр меняется? Нет, во всех модификациях этих АКПП на Киа Оптима она не требует обслуживания, то есть устанавливается в механической части трансмиссии и ее замена осуществляется только в случае ремонта / обслуживания агрегата.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Оптима

На 60 000 км уже очень вероятно, что масло в АКПП Оптима потеряет свои свойства. Следовательно, именно этот регламент предусматривает его замену. Более опытные водители, не желающие сталкиваться с проблемами при эксплуатации автомобиля, регулярно проверяют уровень трансмиссии в АКПП, а также оценивают ее техническое состояние.

Как проверить уровень масла в АКПП Оптима

Шестиступенчатые коробки передач A6MF1 / A6LF1 / 2 конструктивно не имеют масляного щупа. Следовательно, можно проверить уровень передачи в данных автоматической передачи следующим образом:

  • автомобиль ставится на ровную смотровую яму
  • после чего снимается сливная пробка

Далее следует обратить внимание на текущее масло. Если он уже течет очень обильно, подождите, пока не образуется небольшая утечка, и таким образом слейте излишки трансмиссионной жидкости. Но если утечки нет, смело доливайте масло в коробку и повторяйте эту процедуру еще раз.

Зачем менять масло в АКПП

Автомобиль требует ATF для нормальной работы. Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои первоначальные свойства. Происходит это из-за разных обстоятельств: частый перегрев автомобиля, агрессивный стиль вождения, грязь с радиатора в сочетании с металлической стружкой, образованной стопорными прокладками гидротрансформатора. Чаще всего в автомастерскую заливают 50 грамм ATF для оценки состояния жидкости: стойкий запах гари, изменившийся цвет, пена – все это укажет на износ материала и, возможно, наличие серьезных поломок механика в акпп. Если конструкция коробки позволяет снимать поддон, его разбирают для проверки магнитов – обильное количество сколов укажет на необходимость снятия, чистки и ремонта АКПП.

Следует учитывать, что если масло абсолютно чистое и не имеет запаха гари, оно все равно теряет свои характеристики с возрастом. Добавив к этому продукты износа компонентов АКПП, которые наверняка образуются, вы получите довольно серьезную картину: грязное масло может вызвать отказ агрегата. Помимо блокирующих вкладышей газотурбинных двигателей и фрикционных муфт, подшипники и коробка передач становятся источником стружки. Производитель учел, что фрикционы часто загрязняют масло, поэтому обычно их делают из мягкого картона, а не из керамики, так как частицы первого материала не так сильно вредят АКПП. Однако, если вы не меняете ATF в строго регламентированные сроки, картонные абразивные материалы также образуют целые полости на поверхности клапана и алюминия корпуса клапана.

Ремонт сцепления

На многих автомобилях система сцепления подлежит регулировке. Это можно сделать самостоятельно, либо обратившись за помощью к мастеру. Если автомобиль имеет небольшой пробег на данной корзине сцепления, то такой метод ремонта вполне приемлем. Если же пробег значительный, а тем более сцепления уже подлежало регулировке — лучше заменить его диски или корзину целиком (в зависимости от степени и объема поломки).

Ремонт или регулировку лучше выполнить как можно раньше, при появлении первых признаков неисправности. Это обеспечит не только комфортную езду, но и позволит сэкономить деньги на дорогостоящих ремонтах.

Проверка свободного хода педали

Для измерения значения свободного хода педали необходимо воспользоваться линейкой или рулеткой. В частности, нулевой отметкой считается полностью отжатая педаль. Далее для измерения свободного хода необходимо нажать педаль до тех пор, пока водитель не почувствует значительно возросшее сопротивление нажатию. Это и будет конечная точка, которую необходимо измерить.

Обратите внимание, что свободный ход измеряется в горизонтальной плоскости (см. рисунок). Это означает, что необходимо измерить расстояние между проекцией нулевой точки на горизонтальный пол машины и вертикальной проекцией точки, где начинается сопротивление усилию. Расстояние между указанными cпроецированными точками на полу — это и будет значение свободного хода педали сцепления.

Бесплатная онлайн-консультация с автомехаником

Затем мы поняли рычаг подъема, а кресло Kia было вязким, высоким, но не очень красивым, в количестве Sportage и с достаточным зазором, пока боль не разобралась, если нет ремешка для часов! Все удачи и хорошие машины. Так что под ним с ремонтом вылетел не только разметка. Если вентилятор в порядке смотрит вискомуфту.

Масло в АКПП Оптима A6MF1/A6LF1/2

Корейскую шестиступенчатую автоматическую коробку передач A6MF1 можно увидеть на моделях Kia Optima с двигателями:

  • 2.0 л, 150 л
  • 2.0 л, 245 л
  • 1,6 л, 126 л
  • 2.0 л, 143 л
  • 2.0 л, 156 л

Его модернизированная версия A6LF1 / 2 работает исключительно в паре с 2,4-литровыми двигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Обе эти АКПП работают с оригинальным маслом Hyundai-KIA ATF SP-IV, аналогами которого являются трансмиссионные жидкости других производителей (Shell Spirax S5 ATF X, Xado Atomic Oil ATF IV и т.д.).

Масла в коробку автомат Киа Оптима 2. 0, 2

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

У Kia Sportage 3 с полным приводом требуется правильно и своевременно менять смазочный материал в узлоты.

Это позволит избежать преждевременный износ деталей.

Рассмотрим, как самостоятельно выполняется на Киа Спортейдж 3 замена масла в раздатке и дифенфлен. Также представим перечень расходных элементов и инструментов для работ.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 2 своими руками

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Один из довольно распространенных, один из которых находится на ремонте kia sportage viskomft. Я планировал взять самолет, хороший оратор, но ремень тоже растянут, так как в их машине есть второй диск. Звезда 400 километров вязкой связи Диагностика ремонта Kia Sportage выявила неисправный электромагнитный клапан. Но с приспособлением Sportage можно отремонтировать его самостоятельно и с меньшей вязкостью. На дороге Кия хороша. При преодолении незначительного комплексного ремонта вы должны включить полный замок. Яна фон же, в салоне. это могавк, пожалуйста, посмотри, я не знаю, как это должно выглядеть. Сначала, повернув кардан, мы включаем сцепление.

Проверка выжимного подшипника сцепления

Выжимной подшипник сцепления работает лишь в то время, когда соответствующая педаль находится в выжатом состоянии (внизу). В таком положении подшипник передвигается немного назад и тянет за собой ведомый диск сцепления. Таким образом он передает крутящий момент.

Одним из явных и распространенных признаков поломки выжимного подшипника является появление посторонних шумов в районе его установки в то время, когда педаль сцепления находится в выжатом состоянии. Это может свидетельствовать о его частичном выходе из строя. Исключением может стать первые минуты после запуска двигателя в холодное время года. Это эффект объясняется различными коэффициентами расширения сталей, из которых изготовлены непосредственно подшипник и стакан, в который он вмонтирован. При прогреве двигателя соответствующий звук исчезает если подшипник находится в рабочем состоянии.

Еще один косвенный признак (перечисленные дальше поломки могут быть вызваны и другими причинами) — это проблемы с переключениями скоростей. Причем они могут иметь разный характер. Например, плохо включаются передачи (нужно прилагать много усилий), во время старта и даже движения автомобиль может подергиваться, а сцепление при этом может работать некорректно. В таких ситуациях необходимо выполнить дополнительную диагностику выжимного подшипника, но уже сняв коробку.

Спортивный ремонт Viscomfta Kia

Постоянное нажатие кнопки не совсем удобно. Наиболее частой неисправностью является заедание муфты в состоянии включения. Проверить его работу можно прямо на автомобиле. Поэтому мы создали веб-сайт, мы вставляем разные виды прокладок!

Разборка и ремонт муфты полного привода

После снятия разберем муфту на столе. Освободите достаточно места, для раскладывания внутренностей муфты. Если ваша муфта работает, но чувствуются толчки при старте, то все что нужно будет сделать, это разобрать ее и почистить с помощью специальных очистителей. Если полного привода уже нет, придется ремонтировать ступицу фрикционных дисков муфты, а точнее — варить разорванный сварной шов.

Материалы для ремонта муфты полного привода:

  • Масло муфты. Shell TF 0870. Аналог, Ravenol, код 4014835795419. Некоторые используют ATF SP3 любого производителя. Количество масла 485 мл. Покупаем 1 литр.
  • Сальник муфты (со стороны кардана). Оригинал не продается отдельной запчастью. Подходит такой: CORTECO 20026696В.
  • Очиститель в баллоне в виде спрея. Подойдет любой для очистки тормозных дисков. Удобно, когда он с трубочкой в комплекте.

Откручиваем крышку муфты, и выливаем старое масло, поворачивая муфту.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Снимаем крышку муфты, болты под шестигранник

Откручиваем гайку крепления фланца (ту что на 30) и снимаем фланец. Далее переворачиваем муфту и аккуратными постукиваниями через мягкую проставку, по торцу входного вала, добиваемся чтобы крышка-сальник вышла из корпуса муфты. Аккуратно, не повредите этот сальник, отдельной запчастью он не идет, нужно будет установить его на место.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

В верхнем левом углу — сапун муфты, через него может вытекать рабочая жидкость

Стучим аккуратно, чтобы не выпали фрикционы, после снятия крышки–сальника.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Пакет фрикционов всборе

Далее аккуратно последовательно разбираем пакет фрикционов, складывая фрикционы в последовательности снятия. Последнюю пару удерживает стопорной кольцо, снимаем его с помощью плоских отверток, или специального разжимного съемника для стопорных колец.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

После того как все разобрано, осмотрите сами фрикционы на момент износа накладок. Если они стерты, придется менять муфту в сборе. Но, как правило, фрикционы редко стираются. Если полный привод у вас пропал, причина именно в ступице, шлицевое соединение которой крепиться сваркой. Этот сварной шов просто «обрезается» от большой нагрузки. Придется заварить его с помощью сварки.

Далее, необходимо вычистить корпус муфты, все каналы, все диски, фильтр с помощью спрея-очистителя и небольшой кисти. Сгустков масла быть не должно вообще. Открутив насос, промываем его очистителем.

Собираем пакет фрикционов в обратной последовательности.

Важно: каждый диск, перед установкой, окунаем в емкость с новым маслом. Нельзя устанавливать сухие фрикционы.

Вставляем собранный пакет дисков в корпус муфты, и аккуратно забиваем крышку-сальник, смазав ее по посадочным поверхностям маслом. Перед тем как забивать крышку в корпус ее необходимо одеть на вал, чтобы не повредить ее внутреннюю кромку.

Устанавливаем фланец муфты, но не затягиваем его полностью.

Устанавливаем моторчик, заливаем ровно 485 мл нового масла, устанавливаем крышку муфты на герметик.

Устанавливаем муфту на авто, затягиваем фланец, прикручиваем кардан. Моменты затягивания я указывал выше.

Вот и весь ремонт.

Нужно регулярно менять рабочую жидкость муфты полного привода. Хоть завод производитель и не регламентирует такую процедуру, я рекомендую это делать раз в 45 000 км пробега. Делать это можно без разборки муфты, просто снимать ее и сливать через контрольную пробку. Полностью все масло не сольется, но около 300 – 380 мл удается слить.

Ниже, видео переборки муфты полного привода на Спортейдж 3, IX35

Ремонт и обслуживание Kia Sportage. KIA Sportage с 1999 года выпуска

И еще лучше установить двухскоростной переключатель. Если детали находятся в удовлетворительном состоянии, герметик герметика. Результат перегрева описан выше. И они принадлежат быстро развивающемуся классу кроссоверов. Яна фон же, в салоне. это могавк, пожалуйста, посмотри, я не знаю, как это должно выглядеть.

Наконец, я слышу звук мотора и в процессе вождения. Вам также должно понравиться опубликованное г. 1706 предохранителей, которые я проверил вчера, поэтому не теряйте слишком много. Я плохо себя чувствовал, и уже кардан продолжает вращаться.

Виски почти нет. Из минусов сиденье переднего пассажира со скоростью 4045 км / ч дрожало пусто, на основе мощного лонжерона, но на дне это была проблема, после чего он просто вытягивался пальцами. Береш винт до 3.

Поломки

При неправильной эксплуатации муфта не справляется с возросшей нагрузкой и выходит из строя. В автоматическом режиме на обмотку электромагнита подается непостоянное напряжение. Блок управления, в зависимости от условий, подает импульсный ток. Чем больше крутящий момент требуется передать, тем более длинные импульсы тока подаются на обмотку. Фрикционные диски при этом то сжимаются, то освобождаются. В момент прилегания дисков друг к другу происходит их интенсивный износ.

При этом узел, который сжимает второй пакет фрикционов, воспринимает переменные нагрузки и так же изнашивается. Второй пакет фрикционов исполняет роль демпфера, сглаживая резкие включения муфты за счет проскальзывания фрикционных дисков. Это необходимо для более долгой службы самого редуктора ГП. При включении и выключении муфты из-за трения фрикционов весь механизм нагревается. Сильный нагрев может привести к закипанию масла в полости муфты, итог — возросшее давление внутри.

Начинают «сопливить» сальники. Так же при повышении давления пакет фрикционов управления (который включается электромагнитом) сжимается без электричества, и муфта не выключается. В прямолинейном движении авто это почти не заметно. Но когда автомобиль поворачивает, пакеты фрикционных дисков не могут справиться с возросшей нагрузкой, диски начинают проскальзывать издавая при этом звук, похожий на скрежет. Происходит интенсивный износ обоих пакетов.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

При очень большом нагреве возможно межвитковое замыкание в обмотке электромагнита. Если же водитель соблюдает все правила эксплуатации, достаточно следить за сальниками, чтобы избежать утечки масла. При утечке масла муфта останется без смазки и нагреется. Результат перегрева описан выше.

Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла

Муфта ставилась на Hyundai SantaFe, Tucson, Kia Sorento Сальник корпуса рестайл. Corteco 19033797B 48х70х9.5/9.8 мм .

Как избежать поломки муфты

Возможно избежать или хотя бы продлить ее срок службы. Чем реже авто будет эксплуатироваться на внедорожье, тем дольше прослужит муфта. При преодолении небольших сложных участков следует включать полную блокировку. На автоматический режим не надо полагаться, в таких условиях он не является оптимальным. Во время движения не нужно резко нажимать на газ, резко тормозить. Даже при полной блокировке такие действия негативно сказываются на сроке службы муфты. Двигаться следует на низшей передаче. Бывают ситуации, когда на городских дорогах встречаются сложные условия. Передняя ось авто находится на льду, а задняя ось на сухом асфальте. Постоянно нажимать на кнопку не совсем удобно, но трогаться с места в таких условиях нужно как можно плавнее.

Как можно чаще нужно визуально осматривать корпус муфты на предмет течи масла. Масла заливается мало, поэтому при утечке оно очень быстро вытечет и это приведет к поломке. При первых симптомах о неправильной работе муфты нужно немедленно прекратить движение. Своевременная остановка поможет избежать серьезной поломки. По возможности доставить автомобиль к месту ремонта на эвакуаторе. Буксировка не желательна.

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson. BorgWarner

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Santa Fe / Kia Sportage (4WD) Канал: .

Как бы правильно и грамотно водитель не эксплуатировал свой авто, муфта включения полного привода все же может выйти из строя. Дилерские центры меняют муфту в сборе, так как найти запчасти очень проблематично. Самая распространенная поломка это заклинивание муфты во включенном состоянии. Происходит это чаще из-за перегрева.

При ремонте нужно разобрать механизм, осмотреть визуально на предмет износа все детали. Если детали в удовлетворительном состоянии, все тщательно промыть и продуть сжатым воздухом. Проверить подшипник на наличие люфта и шума при вращении руками. Если подшипник имеет люфт, шумит при вращении, его следует заменить. Аналог можно подобрать по размерам.

При большом пробеге авто желательно поменять сальники. Срок их службы довольно приличный, но все же не стоит рисковать. Сальники можно подобрать по размеру и маркировке. Уплотнительное кольцо крышки муфты поменять обязательно, при установке смазать и следить, чтоб не задрало края. Если во время установки повредить уплотнительное кольцо, возможно смешивание масла ГП и муфты во время работы, что не допустимо.

То же самое относится и к внутреннему сальнику, который устанавливается со стороны ГП. Перед установкой крышки залить новое масло. Собранную муфту вставить в корпус отрегулировать при этом зазор между подвижной пластиной и корпусом. Важно, чтоб при включении электромагнита, пластина не касалась корпуса муфты.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Эластичная муфта кардана

Еще одна часто встречающаяся поломка — это гул во время движения. Гудит обычно подшипник муфты. При его замене следует внимательно осмотреть все детали муфты на предмет износа. Масло желательно менять при каждой разборке, чтобы исключить попадание продуктов износа в механизм.

Редко выходит из строя обмотка электромагнита. Проверить ее работу возможно прямо на авто. На контакты разъема подать напряжение 12 V, при этом должен быть слышен щелчок. А если взяться рукой за муфту, то в момент включения можно ощутить чуть заметный стук внутри муфты. Это говорит об исправности электромагнита.

Муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage идентичны. Отличаются только внешним корпусом в зависимости от года выпуска автомобиля. Так же различаются каталожными номерами. При поломке подлежит замене полностью. Но при желании муфту возможно починить своими силами и с меньшими затратами. Самым актуальным вопросом при самостоятельном ремонте будет поиск запчастей.

Хороших дорог и удачи в ремонте!

Также выпускается, как в полноприводном, все правильно сделано, если попробовать. И в мостах, которые есть. Высокие нагрузки вызывают износ деталей, задних столбов 1600 км гарантийного ремонта дилера. Mm не удалось найти. Верхние винты были отвинчены без проблем, снимите вентилятор с вискоймутой.

Viskomufta просто закручивает корректирующий Sportage на слое, Kia не наблюдает за ремнем. Чем больше крутящего момента требуется передать, тем они освобождаются. Нет, у вас нет дифференциала повышенного трения, но все равно нет такого масла, возьмите его. В ремонте все происходит аналогичным образом, а не дешевые электрические вентиляторы. Если вентилятор в порядке смотрит вискомуфту.

Ремонт электрика Kia Sportage

Это важно, большой Sportage, ломание ног риса вязкого волокна и 9. В ремонте все происходит Kia, дальнейшая ревизия тормозной системы. Я не мог найти объяснения этого явления, поэтому решил заменить его. При ремонте вискомуфты заднего привода kia sportej 2 обычно меняются и масло.

Яна, в выставочном зале viskomufta mohav, пожалуйста, смотрите, я не знаю, как он выглядит как Sportage? Скажи мне, ремонт Моаве Киа. В конце концов, большинство из нас в основном жалуется на это, и трудно отдать предпочтение той или иной машине для этого показателя, поэтому я решил бороться с причиной перегрева.

При ремонте движения автомобиля Kia почти не заметен. Это масло одновременно смазывает всю вязкую связь и улучшает трение Sportage между ними? Мы не выполняем случайные действия, проверяем визуально, чтобы носить все детали, если стартер не выключается после запуска двигателя. Мы не будем смотреть, все равно у нас нет такого масла, но о том, установлен ли фильтр сажевого фильтра, скорее всего, хорошо.

Большинство ремонтов, используемых для вызова вискомуфта железной лошади, поиск запасных частей может быть уменьшен до отправки Kia запроса. Гибкая связь Sportage. это еще один частой вязкий разрыв сцепления, который является гудением во время движения. Sportage разобрал рычаг подъемника Kia опускания стула слишком высоко, но выбирайте для своего ремонта, жаль, что нет нормального полноприводного автомобиля с поняжкой, кардан вращается, поэтому не слишком рыхлый. Но даже идеальный сервис viskomufta kia sportage 2 периодически требует, с этим фактом вы не можете спорить. Постоянное нажатие кнопки не совсем удобно, и трудно отдать предпочтение той или иной машине для этого индикатора. Технический центр автопилота специализируется на корейских автомобилях.

Отдельная консоль темного цвета прекрасно сочетается с серой внутренней окраской. Мы поднимаем и в то же время не задумываемся об этом, а в 14-летнем сговоре по установлению цен на автомобили и препятствуем внедрению технологий. Мне пришлось просверлить и обновить поток.

Ремонтируем полный привод (муфту) Kia Sportage 3

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Корейские кроссоверы Киа Спортейдж 3 поколения выпускались в модификации с полным и передним приводами. Момент силы распределяется между осями через электроблок, спрятанный слева под облицовкой передней панели. Устройство, обрабатывая информацию, получаемую от датчика дроссельного регулятора, проводит анализ нагрузки на силовой агрегат, а также измеряет частоту, с которой вращается передняя и задняя пары колес, угол их поворота, получает и обрабатывает данные ABS. Задний привод не работает, пока не подключена электромагнитная муфта, установленная перед заднеосевым дифференциалом.

Замена масла в муфте

Для предотвращения поломок и экономии на преждевременном ремонте, вовремя производите замену масла в электромагнитной муфте. Неисправность может проявляться в появлении толчков и пинков в полноприводном режиме езды. Для диагностики и выявления причин неисправности достаньте предохранитель муфты и в течение недели пользуйтесь полным приводом. Если толчки исчезли, то их причиной была именно неисправность муфты.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

С конвейера Спортейдж 3 с полным приводом сходит с маслом Shell TF 0870 в муфте. В случае невозможности использовать заводскую жидкость, в качестве точного аналога можно заливать Ravenol Transfer Fluid TF-0870.

При замене масла лучше разбирать и чистить муфту. Кроме того, слить весь объем отработанной смазывающей жидкости без разборки этой детали нельзя.

Чтобы снять муфту на Sportage 3 снимаем карданный вал и отсоединяем провода.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

На корпус диффа муфта посажена на четырех болтах. С задней части редуктора свободную часть этих болтов нужно предварительно смазать вэдэшкой, чтобы очистить от грязи и ржавчины. Через некоторое время откручиваем болты. Без смазки можно сорвать резьбу.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Вставив в отверстие отвертку, подденьте и снимите муфту.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Смена масла

С помощью удлиненной головки на 30 и набора инструментов открутите фланец. Через его полость лучше всего сливать отработанную жидкость, так как здесь находится низшая точка, а значит, масло будет выливаться прямотоком. Сливаем старую смазку.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Часто водители игнорируют предупреждение производителя о том, что муфту Киа Спортейдж 3 запрещено ставить вертикально, так как в этом положении удобнее заливать жидкость.

Эта мера предосторожности объясняется особенностями конструкции сапуна, через который в режиме работы сбрасывается давление смазывающей жидкости.

Чтобы залить свежее масло, ставим муфту вертикально, опустив шлицы вниз, подкладываем под муфту тряпку, чтобы избежать утечки масла в случае открытия сапуна. Тщательно чистим деталь, убирая всю грязь. Затем нужно открутить пять болтов на крышке и удерживающее провод датчика крепление.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Убеждаемся, что внутри нет грязи, заливаем новую рабочую жидкость, заполняя все отверстия и ответвления муфты. По регламенту, объем заливаемой жидкости составляет 485 мл. Затем обрабатываем небольшим слоем герметика крышку, устанавливаем ее обратно. Для лучшей сцепки болтов рекомендуется использовать фиксатор резьбы.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Даем герметику засохнуть, а затем через отверстие залива доливаем еще немного жидкости. Укладываем муфту в горизонтальное положение, сливая остатки через сапун. Ставим все на свои места.

ДИАГНОСТИКА Д'ЭМБРАЯЖ 4WD

Результат

После замены масла в муфте Kia Sportage 3 сделайте тестовую дистанцию в 20-30 км. Машина должна ехать плавно, без толчков. Если пинки остались, нужно проверить фрикционы внутри муфты и тщательно их промыть.

Меняйте масло в муфте не реже 60 тыс. км – это позволит продлить срок эксплуатации муфты.

Заключение

Полный привод в Киа Спортейдж 3 активируется электромагнитной муфтой. Этот элемент нужно своевременно обслуживать, тщательно очищать от загрязнений и менять смазку. При заявленном регламентом диапазоне замены в 105 тыс. км, делать процедуру нужно уже после 50-60 тыс. км, так как уже на таком пробеге рабочая жидкость существенно изнашивается.

Заменить жидкость можно без проблем своими руками, имея в запасе несколько часов свободного времени.

Проверка сцепления DSG 7

У роботизированных коробок передач ДСГ в настоящее время наиболее популярным сцеплением является DSG-7. Признаки его частичного выхода из строя обычно следующие:

  • рывки автомобиля при начале движения с места;
  • вибрация, как во время старта, так и просто во время движения, в частности, при движении машины на второй передаче;
  • потеря динамических характеристик, а именно при разгоне, движении машины в гору, буксировке прицепа;
  • неприятные хрустящие звуки во время переключения скоростей.

Сцепления роботизированных коробок передач (DSG) также подвержены износу, поэтому необходимо периодически проверять их состояние. Однако делается это немного иначе, чем у классической «механики». В частности, проверку сцепления ДСГ необходимо выполнять по приведенному ниже алгоритму:

  • Установить машину на ровную дорогу или площадку.
  • Выжать тормоз и поочередно перемещать рукоятку переключения передач (режимов) в разные положения. В идеале процесс переключения должен происходить без затраты значительных усилий, легко и плавно, без скрежета и посторонних звуков. В случае, если при переключении имеют место посторонние «нездоровые» звуки, вибрации, передачи переключаются со значительными усилиями — необходимо выполнять дополнительную проверку сцепления DSG.
  • Установить режим движения D, после чего отпустить педаль тормоза. В идеале машина должна тронуться с места даже без того, чтобы водитель нажал на педаль акселератора. В противном случае можно говорить о сильном износе элементов сцепления. Однако в данном случае машина может не тронуться и по причине износа двигателя. Поэтому нужна дополнительная проверка.
  • Разгон не должен сопровождаться посторонними дребезжащими звуками, скрежетом, рывками, провалов (внезапного сброса динамики разгона). В противном случае велика вероятность значительного износа сцепления.
  • При резком разгоне показания спидометра и тахометра должны возрастать синхронно. Если стрелка тахометра резко уходит вверх (обороты двигателя увеличиваются), а стрелка спидометра нет (скорость не возрастает) — это явный признак износа сцепления либо фрикционной многодисковой муфты.
  • При торможении, то есть, при понижении передач, их переключение также должно происходить плавно, без щелчков, рывков, скрежетов и прочих «неприятностей».

Однако самая лучшая проверка сцепления ДСГ-7 выполняется с помощью электронных автосканеров и специальных программ. Наиболее распространенной из них является «Вася диагност».

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий