Defi Advance ZD — 9 in 1

Содержание

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Перегрев системы охлаждения Киа Рио

Defi Advance ZD — 9 in 1

В процессе эксплуатации Киа Рио могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — перегрев двигателя. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения.

Причины неисправности

Согласно конструктивных особенностей у всех автомобилей Киа, установлен рабочий диапазон температурного режима силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему может перегреваться мотор:

Defi Advance ZD — 9 in 1

  • Неисправность термостата.
  • Выход со строя водяного насоса.
  • Низкий уровень ОЖ.

Сообщение от taist

У меня та же история, пробег всего 1700+: периодически перестает работать тахометр, загорается чек энжн и еще есп. Ездил несколько раз к ОД, каждый раз выслушиваю, что если сейчас датчики не горят – то мы ничего проверить не можем. В итоге машину приняли, что-то почистили, что-то поджали, обозначили что это не гарантийный случай, но деньги в итоге не взяли, с мотивацией “у вас действительно маленький пробег и машину вы брали у нас”. На следующей неделе снова повезу. Меня поражает почему это не гарантийный случай, электрика же прямо явно. Чувствую буду ругаться, требовать письменный отказ в гарантийном обслуживании, возможно судиться. Кто-то сталкивался с тем что официалы морозятся с этой проблемой, как поступали?

Читайте также:  Какой двигатель лучше выбрать для кия оптима 2020

Defi Advance ZD — 9 in 1

Последний раз редактировалось Виктор13; 26.04.2015 в .

Сообщение от Nortvest

Причем тут включенный кондиционер

При включенном кондиционере вентилятор на первой скорости постоянно крутится) Потому что он (вентилятор) один и гонит воздух как через радиатор кондиционера, так и через радиатор охлаждения двигателя.

Сообщение от Nortvest

и какое отношение имеет скорость вентилятора к температуре ДВС?

Чем выше скорость вращения вентилятора, тем бОльшую массу воздуха он прогоняет через радиатор за еденицу времени и тем самым больше забирается ненужной теплоты из системы охлаждения двигателя.
ПС. Не уверен, что с такими познаниями, как ваши об устройстве автомобиля, имеет смысл продолжать диалог дальше

Сообщение от Nortvest

Чел же явно написал что стоя на месте температура растет, судя по тому что он стоит на месте с включенным кондиционером, за бортом явно не минусовая температура окружающего воздуха. И то что температура ДВС при таком раскладе вырастет относительно температуры в движении, когда помпа увеличивает производительность и есть хоть какой-то обдув встречным потоком воздуха, вещь сама собой разумеющаяся.

Вам еще раз пишут по русски, что с исправной системой охлаждения двигателя и работающем кондиционере, даже на жаре, температура двигателя не переваливает даже за 90 градусов, стоя на месте, потому что вентилятор охлаждения постоянно крутится; что тут непонятного? Кстати кто то замерял по ЕМЛ, что если кондиционер выключить, то температура двигателя поднимается в схожих условиях до 96 градусов; сам в таких условиях не замерял, не догадался)

Методы устранения

Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

Термостат

Наиболее частой причиной, почему происходит перегрев мотора — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор. У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

Defi Advance ZD — 9 in 1

Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

Неисправность водяного насоса

Остановка или неисправность помпы может послужить причиной перегрева двигателя. Так, из-за износа вала и течи из-под сальника значительно снижается уровень охлаждающей жидкости. Заклинивание или обрыв крыльчатки могут также сказаться на системе циркулирования, что приведёт к серьёзным последствиям. Единственное правильное решение — замена элемента.

Низкий уровень ОЖ

Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву мотора. Так, могут существовать утечки, через прокладки, патрубки или другие неисправные элементы. Чтобы устранить неисправность, стоит долить жидкость до необходимого уровня, дать мотору немного поработать и обследовать всю систему. Так, можно будет определить, где имеется утечка.

Defi Advance ZD — 9 in 1

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Это они должны проводить экспертизу, и доказывать что ваши действия (или бездейтвие) стали единственно причиной поломки. А не просто дядя вася посмотрел че-то там и про себя решил “да будет так”!

Кроме того, согласно п.7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 г. № 7 (в редакции от 11.05.2007 г.) «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» необходимо иметь в виду, что по общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на продавце.

Подождал пока остынет, попробовал завести – бесполезно.

Вот об этом ни слова, как я понимаю “ждал” на заглушенном?! ни в коем случае,

правильная версия: остановился – не глушил – ждал, мотор сам заглох,

А теперь дельный совет:

В каждом городе, не ясно откуда Вы именно, как правило, есть юридические конторки, которые специализируются на около автомобильных случаях, типа свзыскания УТС, возмещения ущерба и пр и пр, как правило денег они с клиентов не берут, т.е. их услуги стоят 5-10 тр, но они отбивают их с виновной стороны, зайдите к ним – поспрошайте, денег не возьмут (скорее всего) просто они вам сразу скажут есть перспектива в это деле или нет, если они сами понимают что не смогут выиграть дело, а значит и отбить деньги, то браться не будут, если шанс есть, там уже они сами скажут какие сравки собрать куда чего написать, у них как правило есть свои (прикормленные) эксперты.

У меня такая проблема:
возникает хаотичная ошибка в двигателе, а именно загорается чек двигателя, полностью падают обороты двигателя и падает стрелка нагрева двигателя. При этом машина движется без изменений. Почему хаотичная объясню: такое бывает как и на холодном двигателе так и на полностью прогретом (90 градусов), погода тоже не влияет хоть -30 на улице хоть -10, даже летом пару раз выскакивала при +15. Приехав в автосалон мне сказали чтоб чек горел постоянно чтоб увидеть ошибку, но проблема в том что ошибка выскакивает на короткое время (максимум горела 3 мин.).

Любое “загорание” чека записывается в память контроллера и легко считывается при проверке: видно какая возникала ошибка и сколько раз. Так что ОД плюнь в ясны очи, напиши претензию и требуй писменный отказ от диагностики.

Не любое “загорание” чека сканируется потом и остается в памяти. Тут где то есть целая тема про глюк приборной панели с такими симптомами. В самом простом варианте лечится на время, ударом снизу слева по крышке торпеды, за которой стоит салонный блок предохранителей. Контакта как правило нет именно в этом блоке.

Сообщение от Olegon

ударом снизу слева по крышке торпеды,

Блин. Это классика!

Сообщение от catball

Блин. Это классика!

При этом не забывать упоминание такой-то матери

Жаль, в КИА Моторс об этом не знают)))

Сообщение от paulvvs

При этом не забывать упоминание такой-то матери

Только на корейском языке.

Сообщение от paulvvs

Жаль, в КИА Моторс об этом не знают)))

Про салонный блок – знают.

Сообщение от Olegon

Контакта как правило нет именно в этом блоке.

Вероятно, речь идет о маленькой фишке сзади-сверху этого блока?

Сообщение от Гайбура Артем

полностью падают обороты двигателя и падает стрелка нагрева двигателя. При этом машина движется без изменений

Может быть, стрелка тахометра падают, а не обороты двигателя?

У меня одно время эта хрень и цветомузыка на панели приборов сначала эпизодически была, потом стала все чаще и чаще пока изрядно мне не поднадоело долбить по крышке салонного блока предохранителей. Залез сам в этот блок, скрючившись буквой зю на коврике водителя. выдернул все разъемы, и вставил снова, дожав каждый как следует, пока тьфу тьфу тьфу, несколько месяцев не наблюдаю данного косяка. В последнее время к горящему чеку, лежащей стрелке тахометра, горящей красным температуре двигателя еще зажигалась подушка безопасности. Кароче я не стал париться какая там фишка не контачит, вытащил все и снова вставил.

Привет. Скажи пожалуйста, перед тем как вытащить-вставить все фишки – скидывал клемму аккумулятора? Или прям так?

Съезди в сервис, проблема в разъеме в блоке предохранителей разъем с обратной стороны, мне повернули 2 контакта на 90 градусов K-line после этого больше этой проблемы не было, а вообще можешь не заморачиваться этот разъем идет на панель приборов, машина работает нормально ни чего страшного только приборы глючить начинает.

Установка Турбо мотора, не может обойтись без установки дополнительных датчиков, и приборов для мониторинга состояния двигателя.

Долго думал как реализовать дополнительные приборы. Грядка с датчиками конечно брутально смотрится, но по большей части не нравиться проводка от них по панели, а сверлить ее очень жалко. Ну и собрать такой комплект выйдет не мало, от 50 000 руб. Есть еще варианты с выводом изображения на дисплей магнитолы, но цены от 70 000 руб. за комплект. И тут я увидел комплект Defi Advance ZD — 9 in 1 с отдельным дисплеем на который выводиться вся информация. Изучив информацию, понял что это идеальный вариант во всех смыслах.

Многофункциональный дисплей Defi Advance ZD с юнитом и сенсорами давления масла, давления наддува, давления топлива, температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, температуры выхлопных газов, время, спидометр и тахометр. Дисплей одновременно может отображать до 6 параметров. Помимо дисплея к юниту может быть подключено еще 6 дополнительных приборов. Подходит для автомобилей оснащенных двигателями от 1 до 8 цилиндров. В комплект поставки входит вся необходимая проводка для подключения.

Новая улучшенная версия с увеличенными возможностями позволяет:

— Записывать логи (внутри прибора) и просматривать их.

— Настраивать видовые экраны выводя нужные параметры.

— Настраивать варнинги и просматривать пиковые значения.

— Имеются функции калибровки сенсоров.

— Расположение датчиков в шаблонах можно изменять.

— Встроенные часы и будильник.

— Встроенный одометр и замер дальности поездки.

— Температуры масла, воды и выхлопных газов можно замерить с 0 градусов.

— Специальный режим анимации при длительной остановке (можно ВКЛ/ВЫКЛ).

— Шаблоны дисплея содержат 4 варианта режимов отображения информации. (Максимально до 6 датчиков на одном экране) — STREET — GAUGE1 — GAUGE2 — TIME ATTACK

— Блок управления может записывать до 3 минут информации с сенсоров. Которые можно воспроизвести после вождения.

— Постоянная запись пиковых значений. Можно в любой момент посмотреть их значения нажав на кнопку PEAK которая находится на пульте управления.

— Монитор оборудован 8 лампами (диодами) Можно настроить как режим оповещения пиковых значений. Например для переключения передачи по оборотам двигателя.

— На каждый датчик можно установить отдельный режим оповещения, мигания текста в рамке или звуковой сигнал. (Так же звуковой сигнал можно полностью отключить)

— Анимация включения и выключения — 2 варианта

— Самодиагностика, определение отключенного провода, короткого замыкания и ошибка связи с сенсорами. ​Покажет точную ошибку и текст расшифровки.

— Высокой яркости и контрастности, задний фон черный без намека на серость, OLED технология сделанная в Японии фирмой Nippon Seiki.

— Управление подсветкой в авторежиме, встроенный датчик освещения настроит яркость прибора оптимально.

полу-авто режиме когда можно настроить предварительную яркость и яркость при включенных фарах.

— При подключении Advance ZD к уже существующей системе, освещение ADVANCE BF и CR датчиков регулируется автоматически.

— Замеры времени разгона с 0-100 км/ч и 0-200 км/ч.

— Если установлены оба датчика: датчик давления топлива и датчик буста, Advance ZD может отображать перепад давления.

Defi Advance ZD — 9 in 1 — 10500 руб.

Доставка — 650 руб.

Итого: 11150 руб.

Defi Advance ZD — 9 in 1

Defi Advance ZD — 9 in 1

Defi Advance ZD — 9 in 1

Defi Advance ZD — 9 in 1

Defi Advance ZD — 9 in 1

Defi Advance ZD — 9 in 1

Defi Advance ZD — 9 in 1

Defi Advance ZD — 9 in 1

Defi Advance ZD — 9 in 1

Defi Advance ZD — 9 in 1

Defi Advance ZD — 9 in 1

Defi Advance ZD — 9 in 1

Defi Advance ZD — 9 in 1

Defi Advance ZD — 9 in 1

Устройство, которое имеет панель приборов Рено Логан, достаточно стандартное. Тем не менее, не всегда можно разобраться в тех индикаторах, которые на ней есть. Также, определенные нюансы имеет процесс демонтажа и установки. Все об этом вы можете узнать в нашей статье. Описание и расположение индикаторов Возможные неисправности и способы их устранения Инструкция по монтажу Видео «Снятие приборной панели на Рено Логан и Сандеро»Описание и расположение индикаторовОсновные индикаторыНа фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.Фотогалерея «Панель автомобилей Рено» 1. Бортовой компьютер Сандеро 2. Щиток приборов 3. Деталь от Рено Лагуна в снятом видеВозможные неисправности и способы их устраненияПриборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov).Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.Инструкция по монтажуНовая штатная накладкаЧтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:Видео «Снятие приборной панели на Рено Логан и Сандеро»В этом видео демонстрируются основные этапы демонтажа старой детали (автор ролика — канал Ремонт Рено).

Загорелся значок перегрев двигателя киа рио 3

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Киа Рио 3, 2012 года, пробег 38 000км. После запуска двигателя и езды (около 15-20 мин езды) загорается лампочка температуры охлаждающей жидкости красным цветом. Периодически во время езды может тухнуть, но и снова загораться. Вентилятор включается и работает, останавливался, открывал капот, ничего не кипело и не нагревалось. Воздушный фильтр недавно заменил на новый, не помогло. Также увеличился расход топлива (показывает 11л, было 6-7л по городу, 1,4 л объем двигателя) и пропала тяга автомобиля (особенно чувствуется на затяжных подъемах). Хочу еще проверить предохранители, там вроде 30А идет то ли на вентилятор, то ли на термодатчик. МОжет было у кого? Уровень тосола нормальный, но думаю может потерял свойства и не работает как надо, из-за чего происходит перегрев. Попробую заменить на антифриз. Хотя в сервисной книжке написано что меняется на 60 000км. Помогите советом. Заранее спасибо.

Нашел на другом форуме человек писал вот это:

У меня с температурой такого ничего нет, запускается машина нормально, сразу горит синий индикатор, вообщем все как нужно. Если еду больше 15-20 мин, загорается красным и тяга пропадает. особенно на подъемах. На 5 передаче даже с разгона бывает тормозит на подъем, приходится на 4-3 переходить. Раньше такого не было. Да и странный показатель расхода топлива – 11л показывает в городе. Бред какой то. Такое впечатление что и правда переобогащение смеси идет за счет бензина. Раньше был расход 6-7л. Из-за этого и провалы при разгоне и изменение динамики походу. Че делать блин. К ОД ехать смысла нет наверное, ибо машина покупалась в Донецке и обслуживание и гарантия там была. В Нижнем Новгороде могут отказать и сказать что мол не наш салон продал. Хотя надо узнать точно. Гарантию давали 100 000 пробега или 5 лет. Так что еще действует. Все 2 ТО проходил у официалов, есть пометки в сервисной книге. Хз че делать.

Рекомендованные сообщения

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Киа Рио 3. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Киа Рио 3. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Причины перегрева двигателя

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Загорелся значок температуры на приборной панели

Раньше приборная панель автомобиля состояла из тахометра, спидометра и пары индикаторов. Поэтому разобраться в том, что происходит с машиной, не составляло труда. Сейчас же ситуация изменилась: наличие огромного количества различных показателей, которые периодически загораются, способно запутать практически любого водителя. Нередко мастера сервисных центров и продавцы в автосалонах советуют автовладельцам не обращать особого внимания на все эти лампочки. Однако обращать внимание не просто надо, а необходимо, так как загоревшийся индикатор оповещает о сбоях в работе какой-либо системы автомобиля. То же относится и к загоревшемуся значку температуры двигателя. Сегодня в этой статье мы расскажем, что это значит и какие меры нужно предпринять.

Итак, если индикатор температуры загорается, а затем гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, то беспокоиться не о чем. Если продолжает гореть то, скорее всего, охлаждающая жидкость в системе находится на очень низком уровне, или сама система дала сбой. Может случиться так, что пиктограмма температуры загорелась при движении автомобиля. Причины у этого явления те же, что мы описали выше.

В чём заключается важность температуры двигателя?

Двигатель – один из важнейших агрегатов автомобиля, или можно даже сказать, самый важный. ДВС включает в себя различные механизмы, а так же целые системы. Одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на работу мотора, является температура.

Например, когда двигатель прогрет недостаточно, топливная смесь не сможет преобразоваться в цилиндрах должным образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу двигателя. Что касается перегрева, то тут всё ещё хуже. При перегреве головка блока цилиндров деформируется, что приводит к разгерметизации охладительных и смазочных систем. А это, в свою очередь, ведёт к падению уровня охлаждающей жидкости и повышенному расходу масла.

Однако это ещё не самые страшные последствия перегрева. В худшем варианте поршневые кольца могут потерять свою упругость, стенки цилиндров окажутся повреждены, а двигатель в конечном итоге просто заклинит. Владельцу автомобиля это будет стоить немало денег, затраченных на ремонт.

Если во время движения загорелась лампочка температуры, то в первую очередь необходимо включить на полную мощность отопительную систему для того, чтобы некоторое количество тепла перешло от двигателя к системе отопления. После этого, не глуша машину, делайте остановку, открывайте капот и смотрите, работает ли вентилятор. Потом выключайте зажигание и проверьте температуру радиатора рукой. Если радиатор не нагрелся, то возможно, что неисправен термостат. Если почувствуйте тепло, то проблема, скорее всего, в помпе. Пусть ДВС полностью остынет, тогда можно будет долить антифриз до нормы.

Ваши действия, если загорелась лампочка температуры:

  • Включите отопление
  • Сделайте остановку
  • Проверьте вентилятор во время работы двигателя
  • Заглушите машину
  • Проверьте радиатор
  • Посмотрите натяжение приводного ремня
  • Дождитесь полного остывания двигателя
  • Долейте антифриз
  • Поставьте машину в гараж

А итог тут один: если игнорировать сигнал значка температуры, то можно отправить свой автомобиль на долгий и дорогой ремонт, так как последствия в этом случае не заставят себя ждать.

Видео

Видеоматериал расскажет, причины и последствия перегрева силового агрегата и чего ждать автомобилисту

Последствия перегрева

Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты:

Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела. Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.

Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы. Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.

Defi Advance ZD — 9 in 1

Сильный перегрев. Этот вид может принести катастрофические последствия, а также разрушительные последствия для силового агрегата. В первую очередь, сильные прогиб головки может образовать трещину, с которой охлаждающая жидкость польётся в цилиндры. После этого произойдёт самое плохое — гидроудар. Это означает, что мотор придётся «капиталить» или вовсе заменить.

Вывод

Перегрев двигателя Киа Рио — это ужасное последствие, которое дешевле предотвратить, чем исправлять. Так, существует несколько видов перегревов, которые имеют свои последствия. Поэтому, рекомендуется проводить своевременный ремонт системы охлаждения.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий