Содержание
- Kia cee`d 2.0 dohc cvvt 5дв. универсал, 143 л.с, 4акпп, 2007 – 2009 г.в. — неисправности датчика массового расхода воздуха
- Воздух
- Где датчик температуры на киа сид
- Где находится дмрв?
- Датчик 52933-1j000
- Датчик 52933-2f000
- Датчик 52933-2g200
- Датчик 52933-2j100 оригинал
- Датчик 52933-2l000
- Датчик 52933-2m000
- Датчик 52933-2s410
- Датчик 52933-2y450
- Датчик 52933-3e000
- Датчик 52933-3m000
- Датчик 52933-3n100 оригинал
- Датчик 52933-3t000
- Датчик 52933-3v600
- Датчик 52933-3×200
- Датчик 52933-3×300
- Датчик 52933-3×305
- Датчик 52933-4d200
- Датчик 52933-a5000
- Датчик 52933-a5100 оригинал
- Датчик 52933-b2100
- Датчик 52933-c1100
- Датчик 52933-c8000
- Датчик 52933-d4100 оригинал
- Датчик 52933-d9100 оригинал
- Датчик 52933-f2000 оригинал
- Датчик 52933-j5000
- Датчик 52933-j7000
- Датчик качества воздуха (a.q.s)
- Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля
- Датчик температуры окружающего воздуха
- Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (iats)
- Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе (maps) и температуры поступаю щего в двигатель воздуха (iats)
- Датчики давления в шинах kia ceed
- Датчики и эбу
- Диагностика датчика
- Для чего нужен датчик давления шин киа и где он находится?
- Если ничего не помогло – купить новый датчик расхода воздуха
- Замена
- Замена датчика контроля давления воздуха в шинах (tpms)
- Искрообразование
- Как определить неисправность датчика расхода воздуха
- Как проверить датчик расхода воздуха (3 способы проверки)
- Киа сид. двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
- Коллекторный датчик абсолютного давления — maps — его устройство, проверка и замена
- Купить датчик расхода воздуха для киа сид (kia ceed) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост
- Методы устранения
- Неисправность датчика расхода воздуха
- Признаки неисправности датчика расхода воздуха
- Принцип работы дмрв
- Причины неисправности
- Проверка
- Проверка датчика давления
- Расположение датчика
- Способ №1. визуальный контроль
- Способ №3. проверка мультиметром
- Стоимость и номер на датчики давления в шинах для kia ceed
- Топливо, а также компоненты его подачи
- Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах
- Установка датчика давления в шинах
- Вывод
- Дополнительно про Kia
Kia cee`d 2.0 dohc cvvt 5дв. универсал, 143 л.с, 4акпп, 2007 – 2009 г.в. — неисправности датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности
Расходомер воздуха в автомобиле, как и все компоненты в нем, подвержены дефектам. Этот электронный компонент в машине также называют ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.
Этот важный датчик устанавливается, как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.
С помощью расходомера воздуха электронный блок управления двигателем определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных с датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве, должно быть смешано с поступающим кислородом. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального сгорания.
Датчик массового расхода воздуха часто становится причиной появления ошибок в электронике автомобиля, что в итоге отражается на работе двигателя. Например, если расходомер воздуха в машине неисправен, то двигатель машины перестает работать в оптимальном режиме.
В результате в большинстве случаев мотор начинает работать в аварийном режиме, а на приборной панели появляется предупреждающий значок «Чек двигателя». Расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом, то он часто может быстро выходить из строя при неправильной установке. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную замену датчика.
Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)
Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания блоку управления двигателем. Итог: оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания.
В результате может получиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или впускной канал двигателя либо слишком мало, либо слишком много топлива.
Обычно при неисправности ДМРВ симптомы варьируются от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, до осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки датчика массового расхода воздуха из выхлопной трубы может идти черный дым.
Однако обращаем ваше внимание, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому эти признаки неисправности не могут являться 100% индикаторами выхода из строя датчика расхода воздуха.
При определенных обстоятельствах, если датчик массового расхода воздуха начинает работать неправильно, двигатель автомобиля обычно переходит в аварийный режим (аварийную программу). При этом, как правило, на приборной панели автомобиля появляется значок «Чек двигателя».
Эта программа необходима, чтобы защитить мотор от повреждений и сохранить более-менее чистый выхлоп насколько это возможно. Естественно, при этом происходит уменьшение мощности двигателя. Чтобы владелец машины знал, что мотор перешел в аварийную программу и придуман значок на приборке «Чек двигателя».
Также с появлением «Чек двигателя» в электронной системе автомобиля в памяти записывается код ошибки, с помощью которой при диагностике можно узнать причину включения аварийной программы работы силового агрегата.
Проверка расходомера воздуха
Так как неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к аварийному режиму работы мотора, а также к появлению в памяти компьютера автомобиля ошибки неисправности, самым надежным способом выяснить причину появления значка на приборной панели «Чек двигателя» является электронная диагностика автомобиля.
Бывает так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. В этом случае необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев, визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае обычно автомастера предлагают владельцам установить для теста рабочий ДМРВ и проверить как поведет себя машина с новым датчиком.
Правда этот способ подходит только, если мастер на 99% уверен, что причина плохой работы двигателя является неисправность ДМРВ. Дело в том, что не всегда у автослесаря найдется в запасах рабочий ДМРВ для вашей модели автомобиля. В этом случае вам придется купить новый датчик.
Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является простое испытание, которое может сделать любой. Для этого вам необходимо обесточить датчик.
Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то, скорее всего, ДМРВ неисправен. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.
Причины дефектов в расходомере воздуха
Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашивается запчастей. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает блоку управления двигателем все больше неверных значений.
И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, на первых порах вы можете не заметить неправильную работу мотора. Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль ведет себя неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива.
Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины. Иногда расходомер воздуха может выйти из строя очень рано.
Например, если вы часто ездите быстро в сильный дождь, то вода может проходить через воздушный фильтр попадая на датчик массового расхода воздуха.
В итоге, вода может в короткий срок привести к дефекту датчика. Кроме того, датчик может быстро выйти из строя из-за негерметичности системы впуска или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что если на датчик будет попадать песок и другая грязь из фильтра или с улицы, то он не сможет долго работать исправно.
Источник
Воздух
Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть.
Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.
Где датчик температуры на киа сид
Господа, выручайте. БК мне стал показывать 80 градусов по Цельсию (либо 174 по Фаренгейту), иногда и вовсе показания с экрана исчезают, грешу на разьем, но не знаю на какой. Может кто сталкивался? В сервис ехать лень, из-за такой ерунды. Возможно что заливал незамерзайку и залил разъем?
Замерзайкой залить не мог, т. к. заливная горловина со стороны переднего пассажира, а датчик как написали находится посередине за бампером перед радиатором. Разъем так же находится со стороны водителя. Вобщем тебе надо проверить 2 разъема — первый находится около левого переднего колеса, а второй в ногах водителя слева.
Чтобы добраться до первого, то лучше поднять машину на подъемнике (либо поддомкратить), вывернуть колеса вправо, потом отогнуть со стороны бампера подкрыльник и на лонжероне увидишь разъем. Второй разъем — снимаешь накладку порога (держится на многоразовых клипсах), откручиваешь ручку открывания капота, далее отгибаешь обшивку и увидишь разъем. Лечение проблемы — продувка разъемов сжатым воздухом и промазывание влагостойким герметиком (например темно синего цвета).
Но. исходя из собственного опыта, у тебя скорее всего все таки накрылся датчик внешней температуры и лечение — это замена. Из-за этого косяка у тебя может не правильно работать климат-контроль — начинает дуть холодным, хотя температура выставлена, например, 23 по цельсию.
Все время показывает температуру -40 градусов (или другую, но очень холодную) — обрыв в самом датчике или в проводке (сопротивление его цепи — бесконечность). 2. Все время показывает температуру 50-60 градусов (или другую, но очень высокую) — короткое замыкание в датчике или проводке (сопротивление — ноль). 3.
Диагностика проводки — снять колодку с датчика, вместо датчика к колодке разъема присоединить постоянный резистор в 100-200 Ом. На панели в салоне должна отобразиться какая-то постоянная температура. Если показания скачут, значит проблема в проводке, контактах в разъемах, перетертых проводах и т. д.
Диагностика датчика — снять, принести домой и подключить к тестеру в режиме изменения сопротивления. Тестер покажет сопроитивление датчика для данной (комнатной) температуры. Потом нагревать плавно датчик (зажать в руке, подержать над плитой, но не усердствовать) — сопротивление должно плавно меняться в сторону уменьшения.
Потом охлаждать датчик (в снег положить например, или в холодильник) — сопротивление должно плавно увеличиваться. Если сопротивление меняется скачкообразно, особенно при шевелении датчика — то значит плохой контакт внутри него. Необходимо покупать новый. Как то так! P. S.
Источник
Где находится дмрв?
Датчик массового расхода воздуха стоит во впускном тракте автомобиля, между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, и закреплен непосредственно на корпусе воздушного фильтра.
Датчик 52933-1j000
Для моделей (2009 — н.в.)Optima / Sorentо / Venga
Производитель: AUTEL Тип: штатный аналог
Цена:2 500 р./шт.
Датчик 52933-2f000
Для моделей (2006 — 2022) СШАBorrego / Mohave / Rio / Spectra / Sportage
Производитель: AUTELТип: Штатный аналогКросс-номера: 52933-2F000
Цена:2 500 р./шт.3 000 р./шт. скидка 17%
Датчик 52933-2g200
Для моделей (2006 — 2022) СШАMagentis / Optima / Rondo / Sedona
Производитель: AUTELТип: Штатный аналогКросс-номера: 52933-2G200
Цена:2 500 р./шт.3 000 р./шт. скидка 17%
Датчик 52933-2j100 оригинал
Для моделей (2008 — н.в.)Carens / Ceed / Mohave / Optima / Picantо / Rio / Sorentо / Venga
Производитель: HYUNDAI / KIA Тип: оригинал Кросс-номера: 52933-2J100, 52933-2M650, 52933-3N100, 52933-A5100, 52933-B1100, A2C14467700, A2C1446770080, A2C14774600, A2C1477460080, A2C99537900, A2C9953790080, S180052092, S180052092Z, S180211002Z
Цена:1 750 р./шт.2 300 р./шт. скидка 24%
Датчик 52933-2l000
Для моделей (2006 — 2022)Ceed
Производитель: AUTELТип: Штатный аналогКросс-номера: 52933-2L000, 52933-2L600, S180014820Z, S180030002, 4026
Цена:2 500 р./шт.3 000 р./шт. скидка 17%
Датчик 52933-2m000
Для моделей (2022 — 2022) СШАForte / Optima / Sorento / Soul
Производитель: AUTELТип: Штатный аналогКросс-номера: 52933-2M000, 52933-2M001, 20092
Цена:2 500 р./шт.3 000 р./шт. скидка 17%
Датчик 52933-2s410
Для моделей (2022 — 2022)Sportage
Производитель: AUTELТип: Штатный аналогКросс-номера: 52933-2S400, 52933-2S410, 4062
Цена:2 500 р./шт.3 000 р./шт. скидка 17%
Датчик 52933-2y450
Для моделей (2022 — 2022)Sportage
Производитель: AUTELТип: Штатный аналогКросс-номера: 52933-2Y450, 4051
Цена:2 500 р./шт.3 000 р./шт. скидка 17%
Датчик 52933-3e000
Для моделей (2005 — 2022) СШАAmanti / Sorento / Sportage / Tuscany
Производитель: AUTELТип: Штатный аналогКросс-номера: 52933-3E000, 28983
Цена:2 500 р./шт.3 000 р./шт. скидка 17%
Датчик 52933-3m000
Для моделей (2022 — н.в.)Rio / Sportage
Производитель: AUTEL Тип: штатный аналог
Цена:2 500 р./шт.
Датчик 52933-3n100 оригинал
Для моделей (2022 — н.в.)Carens / Ceed / Mohave / Optima / Picantо / Rio / Sorentо III / Venga
Производитель: HYUNDAI / KIA Тип: оригинал Кросс-номера: 52933-2J100, 52933-2M650, 52933-3N100, 52933-A5100, 52933-B1100, A2C14467700, A2C1446770080, A2C14774600, A2C1477460080, A2C99537900, A2C9953790080, S180052092, S180052092Z, S180211002Z
Цена:1 750 р./шт.2 300 р./шт. скидка 24%
Датчик 52933-3t000
Для моделей (2022 — н.в.)Quoris
Производитель: AUTEL Тип: штатный аналог
Цена:2 500 р./шт.
Датчик 52933-3v600
Для моделей (2022 — 2022)Rio
Производитель: AUTELТип: Штатный аналогКросс-номера: 52933-3V600, 4078
Цена:2 500 р./шт.3 000 р./шт. скидка 17%
Датчик 52933-3×200
Для моделей (2022 — 2022) СШАRio
Производитель: AUTELТип: Штатный аналогКросс-номера: 52933-3X200
Цена:2 500 р./шт.3 000 р./шт. скидка 17%
Датчик 52933-3×300
Для моделей (2009 — 2022)Cerato / Rio
Производитель: AUTELТип: Штатный аналогКросс-номера: 52933-3X300, 52933-3X305, 4053
Цена:2 500 р./шт.3 000 р./шт. скидка 17%
Датчик 52933-3×305
Для моделей (2022 — 2022)Rio
Производитель: AUTELТип: Штатный аналогКросс-номера: 52933-3X300, 52933-3X305, 4053
Цена:2 500 р./шт.3 000 р./шт. скидка 17%
Датчик 52933-4d200
Для моделей (2006 — 2008) СШАSedona
Производитель: AUTELТип: Штатный аналогКросс-номера: 52933-4D000, 52933-4D200, 20085
Цена:2 500 р./шт.3 000 р./шт. скидка 17%
Датчик 52933-a5000
Для моделей (2022 — 2022) СШАCadenza
Производитель: AUTELТип: Штатный аналогКросс-номера: 52933-A5000, 28849
Цена:2 500 р./шт.3 000 р./шт. скидка 17%
Датчик 52933-a5100 оригинал
Для моделей (2022 — н.в.)Carens / Ceed / Mohave / Optima / Picantо / Rio / Sorentо III / Venga
Производитель: HYUNDAI / KIA Тип: оригинал Кросс-номера: 52933-2J100, 52933-2M650, 52933-3N100, 52933-A5100, 52933-B1100, A2C14467700, A2C1446770080, A2C14774600, A2C1477460080, A2C99537900, A2C9953790080, S180052092, S180052092Z, S180211002Z
Цена:1 750 р./шт.2 300 р./шт. скидка 24%
Датчик 52933-b2100
Для моделей (2022 — 2022)Soul
Производитель: AUTELТип: Штатный аналогКросс-номера: 52933-B2100, 3059
Цена:2 500 р./шт.3 000 р./шт. скидка 17%
Датчик 52933-c1100
Для моделей (2022 — н.в.)Carnival / K900 / Sedona / Stinger / Telluride
Тип: штатный аналогАктивация: АвтоматическаяКросс-номера: 52933-C1100, 52933-C8000, 52933-J5000, 3060, 3131
Цена:1 250 р./шт.1 600 р./шт. скидка 22%
Датчик 52933-c8000
Для моделей (2022 — н.в.)Carnival / K900 / Sedona / Stinger / Telluride
Активация: АвтоматическаяТип: Штатный аналогКросс-номера: 52933-C1100, 52933-C8000, 52933-J5000, 3060, 3131
Цена:2 500 р./шт.3 000 р./шт. скидка 17%
Датчик 52933-d4100 оригинал
Для моделей (2022 — н.в.)Cadenza / Niro / Optima / Picanto / Soul / Sportage
Производитель: HYUNDAI / KIA Тип: оригинал Активация: автоматическая Кросс-номера: 52933-D4100, 52933-F2000, 52933-D9100, S180052062
Цена:1 650 р./шт.2 500 р./шт. скидка 34%
Датчик 52933-d9100 оригинал
Для моделей (2022 — н.в.)Cadenza / Niro / Optima / Picanto / Soul / Sportage
Производитель: HYUNDAI / KIA Тип: оригинал Активация: автоматическая Кросс-номера: 52933-D4100, 52933-F2000, 52933-D9100, S180052062
Цена:1 650 р./шт.2 500 р./шт. скидка 34%
Датчик 52933-f2000 оригинал
Для моделей (2022 — н.в.)Cadenza / Niro / Optima / Picanto / Soul / Sportage
Производитель: HYUNDAI / KIA Тип: оригинал Активация: автоматическая Кросс-номера: 52933-D4100, 52933-F2000, 52933-D9100, S180052062
Цена:1 650 р./шт.2 500 р./шт. скидка 34%
Датчик 52933-j5000
Для моделей (2022 — н.в.)Carnival / K900 / Sedona / Stinger / Telluride
Тип: Штатный аналогАктивация: АвтоматическаяКросс-номера: 52933-C1100, 52933-C8000, 52933-J5000, 3060, 3131
Цена:1 250 р./шт.1 600 р./шт. скидка 22%
Датчик 52933-j7000
Для моделей (2022 — н.в.)Ceed / Proceed
Активация: автоматическаяТип: Штатный аналогКросс-номера: 52940-J7000
Цена:2 400 р./шт.3 000 р./шт. скидка 20%
Датчик качества воздуха (a.q.s)
1. Датчик качества воздуха (A.Q.S) расположен в нижней центральной части перед радиатором системы охлаждения и обнаруживает опасные элементы в окружающем воздухе. На основании сигнала датчика система кондиционирования подает в салон автомобиля свежий или рециркулируемый воздух.
2. Датчик обнаруживает кислотный таз, двуокись углерода, монокись углерода, углеводороды и аллергены.
Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля
1. Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля расположен в панели приборов.
2. Датчик температуры воздуха содержит терморезистор. При изменении температуры изменяется сопротивление датчика, и соответствующий сигнал передается блоку управления отопителем, который регулирует температуру воздуха, подаваемого в салон автомобиля.
3. Этот сигнал для регулировки температуры совместно с сигналами других датчиков используется для регулировки частоты вращения вентилятора и автоматического управления системой кондиционирования воздуха.
Датчик температуры окружающего воздуха
2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Проверьте изменение сопротивления между клеммами « » и «-» датчика температуры наружного воздуха при изменении этой температуры.
Окружающая среда Температура (°C(°F)) |
Сопротивление (Ом) | Напряжение (В) |
-30 (-22) | 480.41 | 4.71 |
-20(-4) | 271.21 | 4,50 |
-10 (14) | 158.18 | 4.2 |
0 (32) | 95.10 | 3,80 |
10 | 58 |
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (iats)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор. сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса напряжения, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.
1. Измерьте сопротивление между контактами 3 и 4 разъема датчика температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS).
Источник
Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе (maps) и температуры поступаю щего в двигатель воздуха (iats)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный элемент скоростиплотности. Датчик установлен на воздушной камере и передает аналоговый сигнал РСМ, пропорциональный абсолютному давлению. На основании информации отдатчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.
В датчике установлен электронный блок, усиливающий выходной сигнал. Чувствительный элемент датчика кремниевый. диафрагменного типа. 100%-й вакуум и давление во впускном коллекторе соответственно прикладываются к двум сторонам чувствительного элемента.
Проверка датчика (двигатель 2,0 л)
Датчики давления в шинах kia ceed
Вождение автомобиля при низком давлении в шинах сопровождается ухудшением динамических показателей, увеличением расхода горючего и снижением безопасности автомобиля. Поэтому в конструкции Kia Ceed предусмотрен специальный датчик, который постоянно измеряет уровень накачки колес.
При отклонении давления в шинах от нормы на приборной панели загорается сигнал. Водитель получает возможность своевременно обнаружить повреждение колеса или уменьшение объема закачанного воздуха ниже допустимого уровня.
Датчики и эбу
Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много. Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения.
После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы. Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.
Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:
- Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
- Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
- Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.
Диагностика датчика
Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:
Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.
Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.
Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.
Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.
Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.
Для чего нужен датчик давления шин киа и где он находится?
Датчик давления шин Киа позволит вам в режиме реального времени контролировать состояние покрышек и в случае утечек воздуха своевременно принять решение об остановке и осмотре колес. |
Такие устройства подключаются к бортовому компьютеру автомобиля и выводят информацию на переднюю панель. Своевременное оповещение о снижении давления позволит снизить риск аварии на дороге и предотвратить преждевременный износ резины.
Источник
Если ничего не помогло – купить новый датчик расхода воздуха
Все способы проверки показали один результат – “Датчик под замену”. ДМРВ довольно дорогостоящий, и к его покупке стоит подойти осознанно.
На примере того же производителя Bosch для LADA и GAZ (артикул 0280218037) – по результатам поиска на портале GisAuto на 18 сентября 2022 года, в России найдено 568 предложений из разных городов. Стоимость этого датчика варьируется от 2 490 руб. до 6 676 руб. Такой разброс цен может зависеть от разных причин: наличие, срок поставки, стоимость закупки и т.д.
Подобрать ДМРВ для вашего автомобиля на портале GisAuto – вы сможете по номеру детали, по марке и модели вашего автомобиля, а также создать запрос по VIN-номеру авто, и тогда продавцы сами пришлют вам свои предложения. Вам останется только выбрать подходящий по цене и срокам вариант.
Замена
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхнюю крышку (А) радиатора.
3. Выверните болты и снимите датчик качества воздуха (В).
4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Источник
Замена датчика контроля давления воздуха в шинах (tpms)
Особенности |
НАЗНАЧЕНИЕ |
Клапанного типа |
Тип фиксатора |
Длина нарезной части клапана |
8,4mm |
Материал гайки |
Сплав AI6061(Baolong) |
Уплотнение |
Уплотнение SR |
Тип АКБ |
CR2450 |
(1) Должен быть введен код автомобиля. |
(3) Вводит идентификаторы датчиков. |
Искрообразование
Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.
Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.
Чтобы диагностировать и устранить неисправность нужно выкрутить элементы. Для этого следует снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А далее, при помощи свечного ключа выкрутить элементы. Так, осмотрев каждую свечу можно определить, в каком она находится состоянии. Если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» методу и сделать это на машине.
С высоковольтными проводами все проще. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства. Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а затем с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере необходимо поставить «промер» сопротивления и замерить каждый проводок. Показатель должен быть в районе 5 оМ. Если отклонение слишком большое, то провод подлежит замене.
Как определить неисправность датчика расхода воздуха
Наиболее простым способом проверки работоспособности датчика расхода воздуха является его отсоединение из системы. Как правило, такой метод практически на 100% показывает — исправен элемент, или нет.
Сначала необходимо завести машину и немного прогреть двигатель путем подгазовывания. Спустя минуты 3 глушим двигатель и снимаем клемму датчика. Возвращаемся в салон и снова заводим авто. Если обороты заметно возросли, то ДМРВ неисправен.
Также, сняв датчик, будет заметен более быстрый набор оборотов при подгазовывании педалью, чем это было с датчиком. Если вовремя не заменить ДМРВ, топливная смесь будет слишком обогащенной, что приведет к разжижению масла и перегреву двигателя.
Как проверить датчик расхода воздуха (3 способы проверки)
В некоторых случаях, для проверки ДМРВ, его необходимо демонтировать с автомобиля. Порядок демонтажа:
- Ослабить хомут,
- Снять воздушный патрубок,
- Открутить винты крепления датчика к корпусу воздушного фильтра.
- Перед тем как отключить электрический разъем, необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это нужно сделать, чтобы электронный блок управления двигателем не выдал ошибку, и не загорелась лампа «чэка».
Киа сид. двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
На выхлопе – черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)
Коллекторный датчик абсолютного давления — maps — его устройство, проверка и замена
Технические характеристики
Давление (кПа (кгс/см², фунт/кв. дюйм)) |
Выходное напряжение (В) |
20,0 (0,20, 2,9) |
0.79 |
46,7 (0,47, 6,77) |
1.84 |
101,3 (1,03, 14,7) |
4.0 |
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА |
1. Подключите GDS к диагностическом разъему (DLC).
2. Измерьте выходной сигнал датчика MAPS на холостом ходу.
4. Если измеренное сопротивление не отвечает требованиям, замените датчик температуры наружного воздуха на заведомо исправный и убедитесь в надлежащем функционировании системы.
5. Если неисправность устранена, замените датчик температуры окружающего воздуха. Замена
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку переднего бампера.
3. Отсоедините разъем (A) датчика температуры наружного воздуха.
4. Снимите датчик (B) температуры наружного воздуха.
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Источник
Купить датчик расхода воздуха для киа сид (kia ceed) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост
Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести датчики расхода воздуха для Киа Сид от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.
Методы устранения
Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов, направленных на устранение неполадки.
Неисправность датчика расхода воздуха
Что делать если у вашего автомобиля появились симптомы “умершего” ДМРВ? Прежде чем ехать на СТО или в магазин за новым дорогостоящим датчиком – попробуйте его проверить самостоятельно.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или MAF-sensor), контролирует объем поступающего воздуха во впускную систему ДВС, для создания топливно-воздушной горючей смеси. Это позволяет получить максимальную мощность двигателя, при минимальном расходе топлива. От показаний ДМРВ зависит правильная работа всех остальных взаимосвязанных систем двигателя.
Признаки неисправности датчика расхода воздуха
Если ДМРВ начинает выдавать некорректные данные, то происходит сбой в системе подготовки топливно-воздушной смеси, нарушаются пропорции топлива и воздуха. Отсюда вытекают следующие симптомы неисправности:
- Нестабильные обороты холостого хода
- Нарушение плавности хода автомобиля
- Затрудненный или невозможный запуск двигателя
- Ощутимое ухудшение динамики автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Не гаснет желтая лампа «Check Engine» на панели приборов
Если на панели приборов постоянно горит лампа «Check Engine», то самым простым способ проверки, при наличии диагностического прибора, является считывание кодов ошибок, которые позволят точно определить проблему. Одной из самых частых ошибок ДМРВ является ошибка р0100. Расшифровки диагностических кодов можно найти в технической литературе к конкретному автомобилю.
Ни один из вышеперечисленных симптомов не являются стопроцентной гарантией, что вышел из строя именно ДМРВ. Виновниками могут оказаться и другие системы автомобиля. Но все эти симптомы в совокупности, или каждый по отдельности дают повод проверять расходомер на работоспособность.
Принцип работы дмрв
Большинство датчиков массового расхода воздуха имеют две высокочувствительные нагревательные нити (терморезисторы). Нити изготавливаются из платины или вольфрама, и на них подается электрический ток для нагрева до определенной температуры.
Одна нить сенсора располагается непосредственно в воздушной магистрали, а вторая защищена специальным экраном от прямого воздушного потока. При работе двигателя, поток воздуха проходящий через датчик, охлаждает открытую нить сильнее. В результате чего между терморезисторами возникает разница температур, и для открытой нити, чтобы восстановить необходимую температуру – требуется большее количество тока.
Учитывая интенсивность охлаждения терморезистора и разницу показаний между нитями – электронный блок управления (ЭБУ) производит расчет количества воздуха поступающего во впускной тракт, и определяет необходимое количество топлива для стабильной работы двигателя.
В некоторых датчиках ДМРВ вместо высокочувствительных нитей, используется либо керамический нагревательный элемент с напылением, либо полупроводниковая пленка. Но принцип работы датчика при этом остаётся прежним.
Причины неисправности
Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.
На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель Киа Сид, где искать причины:
- Датчики и ЭБУ.
- Топливо, а также компоненты его подачи.
- Воздух.
- Искрообразование.
Проверка
2. Для проверки датчика используйте сканер.
3. Проверьте выходное напряжение AQS между контактами 2 и 3 разъема.
Расположение контактов разъема датчика качества воздуха: 1 — IG2; 2 — «масса»; 3 — выходной сигнал.
4. Диагностика датчика качества воздуха и защитной функции Проверьте уровень сигнала без использования переключателя AQS. Если сигнал не соответствует требуемому, отключается защитная функция AQS.
Отключение защитной функции: Отключите AQS (режим AQS не может быть выбран), при этом режим подачи свежего/рециркулируемого воздуха сохраняет предыдущую ситуацию выбора AQS.
Примечание. При включенном зажигании и высокой температуре датчика AQS в течение 34±5 секунд выходное напряжение датчика будет ниже 1,0 B.
Проверка датчика давления
Если на приборной панели появилась ошибка системы TPMS, то необходимо осмотреть колеса. При отсутствии повреждений для выявления неполадки следует воспользоваться диагностическим сканером.
Для проверки датчиков, работающих в штатном режиме требуется частично спустить воздух с колеса. Через небольшой промежуток времени на экране бортового компьютера должна появиться информация об снижении давления. Если этого не произошло, то в работе датчиков присутствует проблема.
Расположение датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров. Почему не срабатывает вентилятор охлаждения? Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать (если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).
Способ №1. визуальный контроль
Для этого необходимо снять датчик и внимательно его осмотреть на наличие механических повреждений или посторонних предметов, мусора. Также стоит визуально оценить целостность сенсоров нагревательных нитей или нагревательной плёнки.
Подобные проблемы могут возникнуть из-за негерметичного корпуса воздушного фильтра, или из-за некачественного воздушного фильтра.
При выявлении видимых повреждений – датчик необходимо заменить. А при наличии в нём мусора или загрязнений – ДМРВ можно очистить специальными средствами или очистителем карбюратора (спрей на спиртовой основе). Сенсоры ДМРВ очень хрупкие, поэтому будьте осторожны – не стоит их чистить механическим образом. Датчик ремонту не подлежит!
Способ №3. проверка мультиметром
Чтобы проверить датчик расхода воздуха мультиметром – необходимо знать какие именно параметры измерять и с каких контактов электрического разъема. У каждой марки автомобиля они могут отличаться. Расположение проводов и клемм датчика, можно посмотреть в электрической схеме автомобиля.
Например на датчиках Bosch, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ и GAZ, можно проверить напряжение (V) между входящим сигналом и заземлением на разъёме ДМРВ. Для этого необходимо:
- Включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать,
- Подключить красный ( ) щуп мультиметра к жёлтому проводу,
- Чёрный (-) щуп – к зелёному проводу разъёма.
- Переключатель режимов на мультиметре устанавливаем на измерение минимального постоянного тока.
Напряжение на контактах должно находиться в пределах 1,00-1,04 Вольта. Если показания окажутся выше, то датчик требует замены.
Дополнительно можно снять датчик не отключая электрического разъема и подать струю воздуха на датчик со стороны воздушного фильтра. Напряжение должно возрасти до 1,3 Вольта, в этом случае датчик расхода воздуха считается рабочим.
В зависимости от устройства датчика, еще возможно произвести замер сопротивления на резисторах. Причем результаты замеров при разной температуре воздуха будут разными. Точные данные об оптимальных величинах показаний сопротивления, температуры измерений и расположение контактов на разъёме – как правило указывается либо в специальной технической литературе, либо в инструкции по ремонту автомобиля.
Стоимость и номер на датчики давления в шинах для kia ceed
На автомобилях Киа Сид используются оригинальные датчики с артикульным номером 52940 J7000. Их цена составляет от 1800 до 2500 рублей. В розничной продаже имеются аналоги фирменных датчиков. Наилучшие альтернативные варианты от сторонних брендов представлены в таблице ниже.
Таблица — Датчики давления в шинах Kia Ceed
Фирма |
Каталожный номер |
Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Mobiletron |
TX-S056 |
2000-2500 |
VDO |
S180211002Z |
2500-5000 |
Vemo |
V99-72-4034 |
2800-6000 |
HUF |
43482000 |
3600-7000 |
Топливо, а также компоненты его подачи
Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.
Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.
Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.
Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах
Загорание индикатора отклонения давления в шинах не всегда является признаком наличия проблем. Во время эксплуатации машины возможны ложные срабатывания системы. Несмотря на это игнорировать сигнал запрещено. В первую очередь следует осмотреть колеса на наличие повреждений.
При отсутствии видимых повреждений шин и колес следует проверить давление. Для этого рекомендуется использовать манометр. При обнаружении несоответствия рекомендуемому значению, необходимо довести давление до нормы.
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении, то следует проехать на средней скорости 10-15 км. При отсутствии потухания сигнальной лампы требуется считать ошибки из бортового компьютера.
Источник
Установка датчика давления в шинах
Установка датчиков давления в шинах на автомобиле Киа Сид выполняется согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.
- Зафиксировать машину для предотвращения ее свободного перемещения.
- Поддомкратить сторону авто, с которой будет производиться установка датчика давления в шинах.
- Снять колесо с машины.
- Произвести разбортировку колеса.
- Демонтировать шину с диска. В результате откроется доступ к датчику давления.
- Открутить крепление датчика давления и изъять его.
- Приступить к монтажу датчика. Следует учитывать, что уплотнительные кольца и шайбы подвергаются износу. Им требуется замена. Поэтому перед тем, как заменить датчик давления в шинах, необходимо предварительно приобрести шайбу алюминиевую с каталожным номером 529392L000, стоимостью 380 рублей и уплотнительное кольцо с артикулом 529382L000 по цене около 250 рублей.
- Вставить датчик в посадочное отверстие и закрепить его.
- Одеть шину на колесной диск.
- Накачать колесо.
- Проконтролировать отсутствие протечек воздуха через датчик. При их наличии следует подтянуть крепление, не прилагая при этом чрезмерных усилий.
- Установить колесо на автомобиль.
- С помощью насоса накачать колесо, контролируя давление по манометру.
- Проехать на средней скорости несколько километров для начала корректной работы датчиков давления в шинах.
Вывод
Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Сид расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.
Источник