Датчик температуры двигателя киа рио 3

Датчик температуры двигателя киа рио 3 KIA Telluride

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.Где находится датчик температуры Киа Рио

Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, находим расположение датчика и проводим нехитрые операции, а именно:

  1. Отсоедините датчик от электричества.
  2. Приготовьте новый температурный датчик.
  3. Установите новый датчик.
  4. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.Где находится датчик температуры Киа Рио

Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Замена датчика давления

Датчик абсолютного давления во впускной трубе находится в подходящем месте — в выхлопной трубе. Измерьте любые изменения давления. В зависимости от сигнала прибор рассчитывает воздух, поступающий в двигатель.

Для работы понадобится отвертка.

  • Отцепить трос и отжать защелку;
  • Открутите винт, отвечающий за крепление, и снимите счетчик;
  • Монтаж нужно производить в обратном порядке.

Замена датчика детонации

Детонирующее устройство расположено на стенке блоков цилиндров. Если вы отказываетесь, электронный блок снова выдает ошибку. Чтобы исправить ошибку, вам понадобится ключ тринадцать.

Следуйте плану:

  • Слегка сожмите фиксатор и отделите подушечки;
  • Извлеките опору из кронштейна;
  • Откручиваем крепеж и снимаем прибор;
  • Следуйте плану, но в обратном порядке.

Замена датчика дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой обычный резистор, подключенный к валу дроссельной заслонки. Из-за вращения оси заслонки изменяется напряжение сигнала. При сборке сигнализатор заменяется дроссельным узлом.

Устройство контроля концентрации кислорода. Для его замены используется торцевая головка.

  • Сначала отцепите трос;
  • необходимо снова затянуть защелку и отсоединить колодки жгута;
  • Отвинтите устройство контроля концентрации кислорода и снимите его;
  • Следуйте плану, но в обратном порядке, чтобы установить деталь.
Читайте также:  Внедорожник kia telluride

Аналогичным образом можно заменить диагностический датчик, который находится в сильфоне.

Замена датчика положения коленчатого вала киа рио

Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров. При обнаружении неисправности в цепи он отключается.

В свое время ЭБУ двигателя вводит в свою память код, указывающий на наличие неисправности. Сигнал начинается. Проверить деталь на предмет повреждений.

Для этого потребуется восьмерка и отвертка.

Вам необходимо сделать следующее:

  • Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Любая инструкция по замене датчика повторяет этот шаг;
  • Если есть защита, то ее необходимо снять;
  • Фиксатор требуется для отжима и отсоединения колодок проводки;
  • Владельцы карт также должны выйти из системы;
  • Снимите крепежный болт и выньте деталь;
  • Установите рабочий прибор.

Замена датчика скорости

Датчик скорости расположен на коробке передач. Он передает прямоугольные импульсы напряжения на ЭБУ. Их частота прямо пропорциональна скорости вращения колес.

Вам понадобится трюм на десять.

Следуйте плану:

  • Нажмите на скобу и отсоедините блок;
  • Откручиваем болт, затем снимаем прибор;
  • Установка происходит в обратной последовательности.

Для замены электромагнитного клапана нужно найти розетку на десять (не розетку, а розетку).

  • Затяните защелку и отсоедините замок;
  • Откручиваем болт и снимаем электромагнитный клапан. После снятия электромагнитного клапана вы можете увидеть небольшую каплю моторного масла. Высушите и хорошо высушите тканью.

Замена датчика температуры антифриза

Устройство, определяющее температуру теплоносителя, находится непосредственно на корпусе распределительной трубы. В случае выхода из строя электронный блок запоминает наличие неисправности и использует соответствующую программу для проникновения в систему управления двигателем.

Он автономно рассчитывает значение, близкое к желаемому значению температуры жидкости, исходя из времени работы и расхода воздуха.

Вам понадобится тестер, градусник и розетка на девятнадцать.

  • Начнем со стандартного шага, описанного в других инструкциях;
  • Жидкость необходимо слить;
  • Отсоедините колодку проводов от прибора, рассчитывающего температуру охлаждающей жидкости;
  • Отвинтите сигнализатор и извлеките его;
  • Поместите его в горячую воду и проверьте сопротивление тестером. Измеряйте постепенно по мере естественного охлаждения воды. При температуре ниже -20 сопротивление должно составлять от 13 до 16,83, при нулевой температуре значение соответствует 5,66, при этом чем выше температура, тем меньше сопротивление.
  • Даже небольшое отклонение от нормы говорит о необходимости замены;
  • Расположите деталь, как описано выше, но в обратном порядке;
  • Влейте жидкость.

Замена датчика фазы киа рио

Датчик фазы расположен в передней части ГБЦ. В случае неисправности двигатель вставляет в свою память код, указывающий на ее наличие.

Читайте также:  Новый внедорожник KIA Telluride 2019-2020 под американский рынок

Вам понадобятся стандартные инструменты, описанные выше.

  • Первый шаг ничем не отличается от предыдущего плана;
  • Защелка должна быть зажата, а замок отключен;
  • Крепежный болт придется открутить и вынуть приспособление из образовавшегося отверстия;
  • Датчик положения устанавливается по такому же принципу, только в обратной последовательности.

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров. Почему не срабатывает вентилятор охлаждения? Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).Где находится датчик температуры Киа Рио

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Рио расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

Датчик температуры двигателя KIA Rio.Как известно на обычных приборных панелях киа рио (не supervision), нет индикатора температуры двигателя. По сути он не особо то и нужен, т.к. система охлаждения работает без сбоев и никогда с ней проблем нету.

Индикатора который меняет цвет в зависимости от того не прогрет ли двиг или перегрет вполне достаточно. Но, иногда просто интересно, или как у меня есть подозрения что подзабит главный радиатор охлаждения, необходимо воочию наблюдать температуру двигателя.

Функционал: Периодически посылает на шину диагностический запрос на температуру ОЖ, а так же если в ЭБУ есть коды ошибок, тогда при включении зажигания на индикаторе появится количество ошибок, а через 5 секунд бегущей строкой будут отображаться сами коды.

Установка: Сама голова крепится двухстороннем скотчем на любое место. А разьем вставляем в диагностический разьем.

Искать подходящее место под него не стал, быстро подключил и поехал, потом подумаю как лучше поставить.

Цена вопроса: Сам индикатор стоит 750 руб. продавец взял 100 рублей за отправку почтой т.к. заказывал наложенным платежом отдал 130 рублей = 980 руб. (можете спокойно заказывать и оплачивать, поставщик проверенный)

Наблюдения за температурой:

60°С — тухнет синий индикатор температуры (двигатель прогрет)82-85°С — средняя замеченная мной температура двигателя, при температуре окружающей среды 0°88°С — начинает открываться термостат и температура падает100°С — термостат полностью открыт, включается вентилятор радиатора

В силу бедной комплектации моего авто указатель температуры охлаждающей жидкости отсутствовал. Постоянно, в мороз, подключаться к ЭБУ через телефон для контроля температуры не очень то и приятно, было принято решение купить внешний индикатор ТОЖ. Заказал на сайте ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ.

Читайте также:  Новый внедорожник KIA Telluride 2019-2020 под американский рынок

Посылочка пришла, довольно таки быстро, хорошо упакована. Установка и подключение простейшие, просто вставляем в диагностический разъём и размещаем индикатор, согласно своего воображения. Но есть одна проблема: корпус выглядит громоздко и совсем не вписывается в интерьер авто.

Разобрав корпус и осмотрев плату ужаснулся еще больше. Некоторые дорожки были восстановленные с применением тоненьких медных волосков, канифоль с платы не смыта. Пока крутил плату в руках оторвалось два провода из четырех.

Долго думал куда можно прилепить данный корпус, но так ничего и не придумал. Тот кто читал мой БЖ в курсе, что ранее я установил цифровой вольтметр в панель прикуривателя. Понаблюдав за показаниями вольтметра стало ясно, что напряжение в портовой сети авто держится стабильно в переделах 14.5В.

Возникла идея заменить его на указатель ТОЖ. Надо всего лишь заменить 3-х разрядный светодиодный индикатор 0,36″ на 0,56″ с демонтированного вольтметра. Но индикатор в вольтметре имел схему подключения с общим анодом, а в универсальном индикаторе экран с общим катодом.

Поиск индикатора 0,56″ с общим катодом в местных магазинах радиоэлектронных компонентов не дал результата. Пришлось заказывать через интернет магазин. И вот спустя 17 дней посылка с индикатором была получена. FYT-5631AS-21, 3-х разр. светод. индикатор, красный, (ОК).

Далее процесс установки не сложный.

С помощию фена и оловоотсоса был выпаян старый индикатор и через гибкий тонкий провод припаян наш новый на 0,56″. места пайки залил термоклеем.

Так же припаял PLS разъем на подходящий 4-х жильный провод.

Протянул провод от диагностического разъема до тоннеля и собрал все на место. Плату изолитровал термоусадочной трубкой. Результатом доволен. Никакого колхоза, все красиво и аккуратно.

Двигатель прогревается с -20 до 30 в среднем на 1 градус в секунду. Рабочая температура 80-86 градусов. в пробке на светофорах падает до 71-76.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector