Датчик коленвала соренто

Содержание

Причина замены: переодически машина глохла на ходу(1-2 раза в день).Итак, чтоб заменить датчик нам необходим следующий инструмент:1- головка на 10(откручивать клеммы, два болта от корпуса воздушного фильтра, крепление провода от ДПКВ)2- головка на 12 откручивать болты площадки аккумулятора)3-головка H5 для откручивается ДПКВ4- трещётка под головки 10,12, H5 с квадратом 1/45- удлинитель квадрат 1/46- трещётка, карданчик и удлинители по квадрат 1/27- головка на 14 с квадратом 1/2

Датчик коленвала соренто

1-снимаем аккумулятор и площадку от него. Думаю, фото не нужно так как сложного ни чего нет.2- откручиваем два болта стартера.

Датчик коленвала соренто

Датчик коленвала соренто

Необходима головка на 14, карданчик и соответсвенно удлинители с трещоткой

3-вытаскиваем стартер, и положим его ниже. Можно за одно проверить состояние граней бендикса, ревизию клейм на стартере.

Датчик коленвала соренто

Осмотр клейм стартера

Датчик коленвала соренто

Стартер внизу( видно состояние граней)

4- отщелкиваем фишку ДПКВ, клипсу от провода и откручиваем болт крепления провода.

Датчик коленвала соренто

Фишка и клипса

Датчик коленвала соренто

5- а теперь, откручиваем болт на самом ДПКВ. Аккуратнее, не уроните головка или удлинитель в полость где маховик)

Датчик коленвала соренто

Расположение болта ДПКВ

6- на новом ДПКВ перемещаем клипсы по старому датчику, чтобы после установки не мучаться по месту.

Датчик коленвала соренто

Расположение клипс на проводе

7- собираем все в обратном порядке)

Датчик коленвала соренто

Датчик коленвала соренто

Место установки датчика

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 175 000 км

Приветствую всех посетителей Драйва. В августе поверг мою машину недуг — полетел датчик положения коленчатого вала. Машина перестала заводится. Крутишь движок ~10 секунд и он заводится немного троя, при этом стрелка тахометра абсолютно не реагировала на работу двигателя. Немного прогрев двигатель, глушил и снова заводил — всё работало как ни в чём не бывало. Пару раз глох на ходу, что подливало масло в “огонь недоумевания”, что может быть?Т.к. своего сканера нет, вызвал человека со сканером и он указал на этот самый датчик. Сказано — сделано. Датчик заказан HYUNDAI/KIA 39180-25300 в Exist-е и по приходу благополучно заменён.Для тех, кто не сталкивался. Замена производится не сложно, но чуточку неудобно — ложиться приходилось всем телом на двигатель, чтобы добраться до болтиков. Датчик находится с обратной стороны двигателя по ходу движения, со стороны моторного щита кузова на сочленении двигателя и АКПП. Это и понятно, ведь там и находится маховик, с которого считывает информацию датчик.Нам потребуются:1) Крестовая отвёртка;2) Головка на 10;3) УДЛИННЁННАЯ головка на 12;4) Трещётка;5) Зеркало или телефон (я фоткал, а потом подлазил трещёткой).Итак, всё по-порядку.1) Откручиваем головкой на 10 и снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод к двигателю для лёгкого доступа;Получаем свободное пространство.2) Откручиваем головкой на 10 болт;3) Откручиваем УДЛИННЁННОЙ головкой на 12 гайку;4) Снимаем защитный кожух;5) Откручиваем головкой на 10 болт крепления датчика;6) Аккуратно вытаскиваем датчик;

Датчик коленвала соренто

Старый и новый датчики. Парт номера идентичны.

Датчик коленвала соренто

Со стороны моторного щита или салона. По ходу движения машины. Слева-АКПП, справа-двигатель. Болт под головку на 10 и гайка под УДЛИННЁННУЮ головку на 12.

Датчик коленвала соренто

7) Собираем всё в обратной последовательности промазывая болты графитной смазкой.Видео, которое мне помогло найти датчик. Также здесь видны два верхних болта крепления раздатки к двигателю.

https://youtube.com/watch?v=KkKwWaj47EU%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

За ошибки сильно не пинайте — писал с телефона.Цена вопроса: 1500 руб. диагностика + 1605 руб. датчик.

Цена вопроса: 3 105 ₽
Пробег: 112 500 км

Содержание
  1. Неисправности датчика коленвала Киа Соренто
  2. Остановка двигателя
  3. Неисправность датчика коленвала
  4. Датчик положения коленвала признаки неисправности киа соренто
  5. Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  6. Kia Sorento 2. 4 4WD 5дв. внедорожник, 174 л. с, 6АКПП, 2012 – 2014 г. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
  7. Kia Sorento 2. 2 CRDi 5дв. внедорожник, 197 л. с, 6МКПП, 2012 – 2014 г. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
  8. Назначение, устройство и принцип действия
  9. Разновидности датчиков
  10. Где находится датчик коленвала?
  11. Основные признаки неисправности ДПКВ
  12. Как проверить ДПКВ на работоспособность?
  13. Диагностика датчика положения коленвала омметром
  14. Комплексная диагностика датчика положения коленвала
  15. Диагностика подачи сигнала датчиком положения коленвала с помощью осциллографа
  16. Как заменить ДПКВ?
  17. KIA SORENTO I CZUJNIK POŁOŻENIA WAŁU 39310-39800
  18. Рекомендуемые товары
  19. Киа Соренто замена датчика положения коленвала
  20. Замена датчика положения коленвала Kia Sorento (Киа Соренто)
  21. Датчик коленвала дубль 2 — бортжурнал KIA Sorento 2,4Б/МКПП/TOD 2005 года на DRIVE2
  22. Умер датчик положения коленвала — бортжурнал KIA Sorento 2. 4 G4JS 2003 года на DRIVE2
  23. Датчик положения коленвала Kia Sorento
  24. Где находится датчик коленвала на киа соренто 2. 5 дизель * Клуб Киа Спортейдж
  25. Замена датчика коленчатого вала киа соренто
  26. Датчик положения коленвала 3
  27. Замена датчика коленвала Kia Sorento
  28. Замена датчика коленвала Киа Соренто 1
  29. Расходы на замену датчика положения коленчатого вала Kia Sorento
  30. Проверка датчика положения коленвала киа соренто
  31. Признаки неисправности датчика коленвала
  32. Устройство датчика коленвала
  33. Дополнительно про Kia

Неисправности датчика коленвала Киа Соренто

Датчик коленчатого вала не всегда работает исправно. Бывают случаи, когда он выходит из строя.

Датчик коленвала соренто

Основными признаками этого могут быть:

  • Прыжки оборотов при холостой работе движка.
  • Сильное падение мощности, хотя панель приборов никаких не сигнализирует о возможных неисправностях.
  • Постоянные прыжки оборотов без ваших вмешательств.
  • Снижение динамики машины при движении по дорожному покрытию.
  • Возникновение чувствительной детонации при сильной нагрузке.

Остановка двигателя

Невозможность запуска машины является также подтверждением поломки прибора. Чтобы узнать об этом, владельцу транспортного средства не нужно быть асом.

Самый главный показатель неисправности – остановка движка. Это происходит вследствие того, что сбои в работе коленвала не дают топливной системе вовремя подавать горючее. Из-за этого оно в нужный момент не может зажечься. Рассмотрим более подробно, почему это происходит.

Обычно прибор передает информацию в электронный блок управления (ЭБУ). В ней он информирует систему о положении коленвала в данный момент времени, вращается ли он, с какой частотой происходит вращение.

Уточним, что и сами приборы, и функции датчиков на разных моделях автомашин могут быть разными. Выделяют следующие типы устройств:

  • магнитные индуктивного типа;
  • с эффектом Холпа;
  • оптические.

ЭБУ получает информацию от датчика и теперь контроллер знает в каком положении находится вал относительно верхней мертвой точки 1 и 4 цилиндров. А также запоминает частоту и направление вращения вала. Опираясь на эту информацию, ЭБУ формирует данные для зажигательного механизма, дает управление топливному насосу, создает импульсы для инжекторных форсунок и т.д.

Неисправность датчика коленвала

Не все знают, где находится датчик коленвала Киа Соренто. Располагается он на задней части движка рядом с маховиком.

В случае если сломался сам датчик, то признаками неисправности могут быть следующие:

  • двигатель не заводится вообще ни на холодную, ни на теплую;
  • обороты скачут и при холостом ходе, и во время движения машины;
  • может возникнуть детонация.

В принципе такие же признаки могут быть и при других неисправностях. Поэтому, прежде чем задуматься о замене датчика коленвала Киа Соренто, убедитесь, что это связано именно с ним. Причем описанные выше неполадки могут возникать не всегда. Поэтому для более точного определения причины, рекомендуем пройти компьютерную диагностику.

Датчик положения коленвала признаки неисправности киа соренто

Датчик коленвала соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Добавлено через 14 минут 17 секунд: Распиновка датчика холла

Добавлено через 1 час 42 минуты 53 секунды: Датчик холла я устанавливаю в сломанный аналог ДПКВ — ERA 550356.В сломанном датчик расковырял старую плату и там есть отличное углубление от старого датчика холла, в которую, новый датчик помещается как там и был.

Добавлено через 18 минут 4 секунды: Далее собираем схему. Сопротивление я использовал 5 Ком. При подключении питания светодиод должен гореть. Если поднести между датчиком и магнитом металлический предмет, именно между не дотрагиваясь до магнита, но можно дотрагиваться до корпуса датчика, светодиод должен гаснуть.

От куда такая информация? У меня на бензинке 2,4 была проблема с этим датчиком, я два датчика разбирал оригинальный и аналог и в одном и в другом стояли датчики холла. На дизельном соренто возможно другие датчики, возможно и индуктивные.

Добавлено через 5 минут 58 секунд:

Прошу прощения, не обратил внимания, что зажигалка. Да, на G4JS ДПКВ на основе датчика Холла.

Без осциллографа индуктивный проверяется только на обрыв или кз. Мертвый магнит, который приводит к уменьшению размаха выходного сигнала, так не определить.

Вот и проверю, сколько эта ERA проходит. Оригинал простоял всего 30 тыс.

Вот и проверил я ДПКВ ERA и тоже не долго проездил.

Проходил ровно 3 месяца или 2 800 км. Уже дважды вставал на дороге с джекичаном и ошибкой P 0335. Хорошо хоть в итоге смог завестись (с двадцатого раза) и доехать до дома. Буду заказывать оригинал. Ну их, эти аналоги.

Ну, с неисправным датчиком вы никуда не уедете, т.к. мотор не запустите. Может не то имели ввиду?

Датчик уже заказан и в пути, так что поменяю и тогда увижу, он это был или нет. Да и ERA не внушает доверия. Даже если он и исправен, то это ненадолго, судя по отзывам.

К слову про ERA. Оказывается, у меня еще и обе катушки зажигания ERA 880145.

Брал по 1 444 руб/шт. На сегодняшний день проехали 11 000 км. Пока стоят. Тьфу три раза.

У ДПКВ ERA длина кабеля 90 см — короткий, из-за чего был проложен по диагонали рядом с маслозаливной горловиной). Прослужил всего 3 000 км. Никаких видимых повреждений.

До датчика ERA стоял Hyundai/KIA 39310-38070 (длина кабеля 132 см., длинный, из-за чего был собран в «гормошку»). Отходил 31 600 км. Никаких видимых повреждений.

Сейчас поставил оригинал — Hyundai/KIA 39310-38400 (длина кабеля 100 см., проложен в аккурат по своему месту. Как тут и было. Проводку не резал, скидывал ремень ГРМ. По времени заняло 3 часа. Посмотрим, на сколько его хватит.

PS: Первый датчик, тот что с завода стоял на авто, прослужил целых 182 000 км.

Kia Sorento 2. 4 4WD 5дв. внедорожник, 174 л. с, 6АКПП, 2012 – 2014 г. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа; -датчиками на эффекте Холла; -оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится; -во время работы под нагрузкой возникает детонация; -плавают обороты холостого хода; -снижается мощность двигателя, пропадает динамика; -скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Kia Sorento 2. 2 CRDi 5дв. внедорожник, 197 л. с, 6МКПП, 2012 – 2014 г. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленчатого вала — это устройство, предназначенное для синхронизации топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива. Если датчик коленвала сломан или не работает, признаки поломки позволят определить поломку для своевременного ремонта и замены прибора.

Назначение, устройство и принцип действия

Датчик положения коленчатого вала является основной регулирующей функцией системы впрыска топлива на автомобиле. Его наличие обеспечивает синхронную работу каждой форсунки двигателя и всей системы зажигания.

Драйвер состоит из следующих компонентов:

  • 1 — устройство капроновой рамы;
  • 2 — магнитопроводы, эти элементы изготовлены из стали;
  • 3 — комплект намотки, для которого используется тонкая медная проволока;
  • 4 — слой изоляции электрической цепи, чаще всего в виде эмали или смолы.

Нестабильная работа контроллера вызывает временные перебои в подаче топлива. Во время работы устройства модуль управления автомобилем, который представляет собой микроконтроллер, обеспечивает правильное положение поршня в заданное время для каждого цилиндра двигателя внутреннего сгорания.

Чтобы обеспечить регулировку с помощью устройства, процесс основан на следующем алгоритме:

  • Коленчатый вал силового агрегата снабжен специальной шестерней. На нем нет двух шестеренок, сделано это специально.
  • Когда коленчатый вал двигателя машины начинает двигаться, все зубья перемещаются в непосредственной близости от контроллера. Это способствует сильным искажениям его магнитного поля.
  • Сигналы генерируются в индукционной катушке регулятора при движении вала. Пакетные импульсы передаются в информационную базу, которая находится в памяти микроконтроллера. Две шестерни, отсутствующие на валу, считаются начальной, а также нулевой точкой. Из-за отсутствия этих шестерен микропроцессорный блок проводит диагностику исходного положения коленчатого вала.
  • Затем микропроцессор в автомобиле подсчитывает количество сигналов, отправленных устройством. Затем через определенное время определяется положение коленчатого вала.
  • Затем обработанные импульсные данные отправляются блоком управления на контроллер, используемый для активации топливной форсунки. Последний подает топливо в систему зажигания.

Если датчик положения коленчатого вала работает нормально, двигатель автомобиля будет работать на максимальной мощности. Приводной установке потребуется минимальное количество топлива для достижения максимальной мощности.

Разновидности датчиков

Отдельно стоит обсудить разные типы устройств:

  • Магнитная индукция ДПКВ. Устройства этого типа не требуют отдельного аккумулятора для питания. Значение напряжения в определенное время инициализируется для импульса модуля управления. Это происходит, когда синхронизирующая шестерня проходит через магнитное поле. Магнитное полепоявляется вокруг регулятора, а само устройство контролирует скорость вращения вала и может использоваться в качестве регулятора скорости.
  • Драйвер Холла, его работа основана на эффекте Холла. Это указывает на то, что текущая передача начинается, когда к устройству применяется переменное поле. Ролик синхронизатора сам задействует поле с помощью шестерен, которые влияют на поле, возникающее вокруг контроллера. Блок управления на эффекте Холла, используемый в качестве распределителя зажигания.
  • Устройство оптического типа. Этот тип драйвера включает вал, который выполняет синхронизацию с отверстиями или зубьями. Мишень вызывает перекрытие светового потока между диодным элементом и приемником. Последний преобразует полученный световой поток в сигнал. В результате на модуль микропроцессора подается напряжение.

Где находится датчик коленвала?

Контроллер установлен в моторном отсеке на специальном кронштейне. Последний расположен в центральной части вала на силовом агрегате генераторной установки. В современных машинах ДПКВ обычно располагается не у стены, а в небольшом зазоре рядом с валом шестерни. Зазор от 1 до 1,5 мм.

Основные признаки неисправности ДПКВ

Неисправный датчик или неисправность датчика устройства можно распознать по признакам:

  • Двигательная установка машины начала детонировать. При работе двигателя на холостом ходу или увеличении оборотов двигателя происходит стук гидрокомпенсаторов. Так называемые штифты могут стучать при движении в гору на низких оборотах двигателя.
  • Двигатель машины уже не такой стабильный, как раньше. Обороты двигателя могут резко упасть на холостом ходу или переключиться на более высокую скорость. Автомобиль может застрять на холостом ходу, если он застрял в пробке или на стоп-сигналах.
  • Привод может не вращаться с правильной скоростью, даже если он работает на максимальной мощности.
  • Мощность двигателя машины может упасть, а затем увеличиться. При этом водитель не будет предпринимать никаких действий.
  • Существенно ухудшаются аэродинамические свойства и характеристики машины.
  • Генератор может не запуститься. Двигатель может не запуститься или может загореться и внезапно выключиться.
  • Нет искры при зажигании. Он может не появляться вовсе или происходить с определенной частотой.

Если владелец транспортного средства обнаружил три и более «симптома» неисправности ДВС, устройство необходимо заменить.

Следует отметить, что описанные неисправности не всегда указывают на неисправность контроллера. Они также могут указывать на другие нарушения в работе привода. Например, резкое изменение мощности двигателя и падение оборотов указывает на засорение топливного насоса или подключенных к нему магистралей. Симптомы некорректной работы камеры сгорания могут появиться из-за загрязнения гнезда подключения датчика.

Канал Govorun4eg Auto показал признаки неисправности клапана регулировки высокого давления на практике.

Как проверить ДПКВ на работоспособность?

Проверить работу ДПКВ можно тремя способами:

  • с помощью мультиметра или аналогичного тестового устройства;
  • с помощью мультиметра или аналогичного тестового устройства; — с помощью комбинированного теста;
  • С помощью осциллографа.

Диагностика датчика положения коленвала омметром

С помощью омметра можно проверить обмотку регулятора, чтобы измерить значение сопротивления. Если омметр недоступен, можно использовать мультиметры. В результате диагностики на исправном датчике значение сопротивления должно быть в пределах 550-750 Ом.

Сам процесс тестирования заключается в измерении сопротивления катушки индуктивного регулятора. Если это оборудование выйдет из строя, неисправность повлияет на параметр рабочего сопротивления. Поэтому перед началом проверки следует установить соответствующий диапазон и провести диагностику правильной работы прибора с помощью измерительных датчиков.

Метод проверки датчика коленвала омметром считается наиболее простым в исполнении, но стопроцентного результата не дает.

Николай Ваганов продемонстрировал процедуру диагностики датчика коленвала с помощьюмультиметр.

Комплексная диагностика датчика положения коленвала

Если есть какие-либо признаки неисправности датчика коленчатого вала, можно использовать сложный метод проверки. Этот метод диагностики сложен по исполнению, но более точен. Для его изготовления понадобится набор устройств и аксессуаров, которые есть не на каждой СТО.

Для выполнения задания вам потребуются:

  • мегомметр;
  • устройство преобразования сети, которое будет использоваться для декодирования информации;
  • Традиционный пример измерителя индуктивности;
  • Мультиметр или цифровой вольтметр.

При проведении комплексной диагностики датчика коленвала рекомендуется поддерживать температуру в пределах 20-22 градусов. Это условие необходимо для обеспечения правильных значений, которые будут выдаваться устройством.

Особенности комплексной диагностики устройства:

  • С помощью омметра или другого тестера проводится диагностика значения рабочего сопротивления.
  • Величина индуктивности измеряется на обмотке регулятора индуктивностью. Если датчик Полученное значение должно быть в пределах 250-400 мГн.
  • Затем проводится процедура измерения величины сопротивления изоляционного слоя. При подаче напряжения 500 В значение рабочего параметра должно составлять примерно 20 мОм. Сетевой трансформатор потребуется в случае периодического намагничивания регулятора. Если устройство исправное, все значения, полученные в результате теста, будут в указанных пределах.

Еще один уникальный вариант диагностики контроллера был показан на канале HF Auto Electric — с помощью ключа.

Диагностика подачи сигнала датчиком положения коленвала с помощью осциллографа

Этот вариант диагностики является наиболее точным из всех описанных. Все потому, что проверяется не только элемент коленчатого вала, но и его конструкция при работе двигателя. Суть диагностики заключается в подключении осциллографа к контроллеру и контроле сигналов с помощью пиктограмм, которые от него отходят. Во время проверки отключать датчик от привода не требуется, так как все операции будут выполняться при работающем двигателе.

  • Провод с черной клеммой подключается к массе или «массе» силового агрегата автомобиля.
  • Затем байонетный щуп устанавливается на сигнальные штыри самого контроллера. Подключение происходит параллельно. Чтобы идентифицировать выходной сигнал, соответствующий разъем должен быть помечен буквой A.
  • Следующим шагом будет подключение второго щупа диагностического прибора. Разъем подключается к аналоговому входу через компьютер или ноутбук. Программное обеспечение должно быть предварительно установлено и настроено на другом устройстве.
  • Когда все электрические цепи подключены правильно, сигнал осциллографа появится на экране компьютера. Он будет построен в виде графика. Импульсное напряжение задается на входе диагностируемого контроллера.
  • Для диагностики устройства необходимо указать специальный режим вывода графика. Этот режим называется индуктивным коленчатым валом. После настройки всех параметров установка запускается. Затем отслеживаются все параметры контроллера.

Если от контроллера поступит импульс, не соответствующий номинальным параметрам, генератор будет явно дергаться. Могут возникнуть трудности при запуске двигателя.

Появление таких неисправностей при контроле выходных импульсов от контроллера укажет на следующие проблемы:

  • недоработки конструкции контроллера;
  • повреждение элемента, предназначенного для взаимодействия с валом синхронизатора;
  • сбои в работе зубных рядов.

Точное определение того, какой элемент неисправен, возможно после полной диагностики типа смены пульсовой волны. Обычно заменяют не сам контроллер, а зубчатый диск — со временем он изнашивается и приходит в негодность.

Канал «Диагностика автомобилей» рассказал об особенностях тестирования ДПКВ с помощью карманного осциллографа.

Как заменить ДПКВ?

КСодействуйте разборку и процедуру регулировки или замены контроллера, к нему подключено провод длины 50-70 см. Эта линия оснащена специальными ключевыми крышками. Чтобы настроить положение контроллера, отрегулируйте шайбу, прикрепленную к сидению устройства. Процедура регулирования этой шайбы может осуществляться в семинаре или на сервисной станции. Правильная регулировка позволит вам избежать быстрого пробоя совокупных цилиндров и снизить расход топлива.

Алгоритм действий для обмена контроллерами:

  • Контроллер отключается от напряжения, чтобы сделать это, отсоедините вилку с помощью проводки устройства.
  • С помощью гаечного ключа открутите винт, который защищает устройство к сайту установки.
  • Сам водитель демонтирован.
  • Незаврежденный контроллер должен быть размещен на его месте. Устройство, фиксирующее устройство, прикручено назад. Вилка с проводами подключена.
  • После монтажа контроллера необходимо выполнить тест измерения зазора. Луз между зубами приводной команды генератора и проверяют ядро ​​регулятора. Набор TENTETTE используется для измерения этого параметра. Размер зазора должен составлять от 0,39 до 0,41 мм, предпочтительно 1 мм.

Если диагностика показывает, что клиренс отличается от необходимого значения, отрегулируйте положение контроллера. Или нужно избавиться от существующих загрязняющих веществ. После замены, запустите двигатель сгорания и диагностируйте правильность работы.

! Внимание, при звонке к менеджеру укажите № лота, который указан на красном фоне ниже.

Рейтинг продавца этой запчасти

Стоимость доставки в Украину:

* -2% от стоимости товара при оформлении заказа через корзину

Подбор запчастей по фото и номеру

Рейтинг продавца в Польше:

Гарантии и безопасность

Описание на польском

KIA SORENTO I CZUJNIK POŁOŻENIA WAŁU 39310-39800

sprzedawana cześć jest sprawna ale jest złamane jedno z mocowań

P.S. У нас дешевле чем у конкурентов :)

Совместимость c автомобилями

Рекомендуемые товары

Гарантия на новые запчасти – 14 дней, на б/у – 7 дней.

Отправляем: Новая Почта, Мист Експресс, Деливери, УкрПочта, Сат(Sat), Justin.

Самовывоз – бесплатно, из склада в г. Луцк

– Оплата, предоплата на карточку Monobank или на Расчетный счет.
– При получении запчасти на почте – остаток от внесенной предоплаты.

– Реквизиты для оплаты, отправляются нашими менеджерами, только с телефонов указанных на нашем сайте!

Скидки автосервисам и постоянным клиентам

– автосервисам;
– ремонтным автомастерским;
– постоянным клиентам.

Популярные вопросы (FAQ):

Стоимость Kia sorento 3.5 датчик положения коленвала 39310 – 39800 составляет 1 728 грн.

Чтобы подтвердить заказ, нужно внести предоплату в размере 30-50% от стоимости запчасти. После этого мы выкупаем ее у
польского торговца, и она доставляется на наш склад в Польше. Тогда наши сотрудники отправляют ее на склад в Украине
(который находится в м. Луцк). После чего мы осматриваем деталь и отправляем заказчику любой удобной для него транспортной
компанией (Новая почта, Укрпочта, Мист Экспресс, Justin, CAT и др.). Обычно сроки доставки составляют 5-7
рабочих дней, но в связи с пандемией Covid-19 они могут быть увеличены до 20 дней.

Да, в нашем интернет-магазине действует гарантия практически на все запчасти, кроме двигателей и боковин.
Срок гарантии на б/у запчасти 7 дней, на новые — 14 дней.

Также Вас может заинтересовать:

Киа Соренто замена датчика положения коленвала

Датчик коленвала не всегда исправно работает. Бывают случаи, когда это не удается.

Датчик коленвала соренто

  • Пропускайте обороты при работе двигателя на холостом ходу.
  • Резкое падение мощности, даже если комбинация приборов не указывает на возможные неисправности.
  • Постоянные прыжковые обороты без вашего вмешательства.
  • Снижена динамика автомобиля при движении по дорожному покрытию.
  • Чувствительный стук при большой нагрузке.

Отсутствие запуска машины также является подтверждением неисправности устройства. Чтобы это выяснить, владельцу транспортного средства не обязательно быть асом.

Самый главный индикатор неисправности – остановка двигателя. Это связано с тем, что неисправности коленчатого вала не позволяют топливной системе вовремя подавать топливо. Из-за этого он не может включиться в нужный момент. Давайте подробнее разберемся, почему это происходит.

Обычно устройство передает информацию в электронный блок управления (ЭБУ). В нем он информирует систему о положении коленчатого вала в данный момент, если он вращается, как часто происходит вращение.

Уточняем, что сами устройства и функции датчиков на разных моделях автомобилей могут отличаться. Выделяют следующие типы устройств:

  • индуктивного магнитного типа;
  • с эффектом Холпа;
  • оптика.

ЭБУ получает информацию от датчика, и теперь контроллер знает положение вала относительно верхней мертвой точки цилиндров 1 и 4. Он также запоминает частоту и направление вращения вала. На основе этой информации ЭБУ формирует данные для механизма зажигания, управляет топливным насосом, генерирует импульсы для форсунок и так далее

Не все знают, где находится датчик коленвала Киа Соренто. Он расположен в задней части двигателя рядом с маховиком.

При выходе из строя самого датчика симптомы неисправности могут быть следующими:

  • двигатель вообще не запускается, ни холодный, ни горячий;
  • круги прыгают как на холостом ходу, так и при движении автомобиля;
  • может произойти детонация.

В принципе, такие же симптомы могут наблюдаться и при других неисправностях. Поэтому, прежде чем думать о замене датчика коленвала Киа Соренто, убедитесь, что это как-то связано с этим. Также не всегда могут возникнуть описанные выше проблемы. Поэтому для более точного определения причины рекомендуется пройти компьютерную диагностику.

Датчик коленвала соренто

Доброе время суток друзья. Как все знаете недавно выдало ошибку по датчику коленвала, сначала машина не завелась с автозапуска, потом с кнопки раза с третьего завелась, но очень трудно и троила. Ещё замечал, что летом и зимой по одному разу просто так заглохла, думаю это был звоночек. И так теперь к самому интересному, как его поменять! Спасибо тем, кто подсказал где он находится на ДИЗЕЛЕ! Не на бензине, а на ДИЗЕЛЕ!

Теперь о замене датчика коленвала Hyundai/Kia 391802F000 (39180-2F000) на ДИЗЕЛЕ:

Снять аккумулятор и площадку под аккумулятор, потом снять стартер ( ПОДРОБНОЕ СНЯТИЕ СТАРТЕРА У МЕНЯ ЕСТЬ В БОРТ ЖУРНАЛЕ ) вытаскивать стартер не нужно, его можно аккуратно положить вниз на подрамник. Далее вам лучше посмотреть фотографии и два видео, думаю должно стать понятно что это за датчик, где он находится и как его поменять.

Датчик коленвала соренто

Хоть как то скрасить замену скучного датчика

Датчик коленвала соренто

Чтобы выкрутить болтик датчика вам понадобится данное сооружение ключа трещетки, можете конечно свое придумать

Датчик коленвала соренто

Датчик коленвала соренто

Почистил контакты фишки были чуть окислены, фото после чистки

Датчик коленвала соренто

Чистил контакты данной штукой

Датчик коленвала соренто

Когда снимете датчик выставите заклёпки нового датчика по фишкам старого! Это сделать обязательно чтоб не еб***ся попадать в дырочки и тянуть провод

Датчик коленвала соренто

Тоже самое только с другой стороны

https://youtube.com/watch?v=jthOhgGwgek%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

https://youtube.com/watch?v=MUXVXi26ZR0%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Цена вопроса: 1 700 ₽

Замена датчика положения коленвала Kia Sorento (Киа Соренто)

Датчик коленвала соренто

Датчик коленвала дубль 2 — бортжурнал KIA Sorento 2,4Б/МКПП/TOD 2005 года на DRIVE2

Всем Привет!Диагностика на нормальном оборудовании подтвердила неисправность датчика положения коленвала. Заказал новый датчик и начал разбирать. И обнаружилось кое что интересное:

Это нижняя крышка ГРМ. Отсутствовали несколько болтов крепления, крышка отошла и её протерло шкивом и ремнем генератора (странно что никаких посторонних шумов я не слышал). Везде были ошметки плавленного пластика. Скорее всего это и стало причиной выхода из строя самого датчика.Ролики ГРМ уже требуют замены, хотя пробег 25000 км! Ролики брал оригинал. И что теперь, каждые 30000 км ГРМ менять?Может поломка датчика и к лучшему?! А то ездил бы смело еще 25000 с такими роликами, и последствия были печальны.Заказал датчик, ролики и крышку, общая стоимость около 10000р. Придут в конце недели. Ждем, и будем собирать.

Умер датчик положения коленвала — бортжурнал KIA Sorento 2. 4 G4JS 2003 года на DRIVE2

Результат разборок и мойки

Ремни ручейковые ГУР и генертора

Сальник левого балансирного вала (правый немного больше, но его менять не буду)

ГУР. Мой потихоньку почти уже умер. Заказал восстановленный, фирма DASHI, модель D-PB028

Ну и колодки. На диски перед-зад Blue Print, на барабаны ручника — FENOX

Датчик положения коленвала Kia Sorento

2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 2WD

2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, MANUAL T/M — 6 SPEED 2WD

Где находится датчик коленвала на киа соренто 2. 5 дизель * Клуб Киа Спортейдж

Kia Rio Crankshaft Position Sensor Replacement

Купить датчик положения коленвала для Kia Sorento по доступной цене, разборка, автозапчасти новые и б/у с фото.

Купить датчик положения коленвала и распредвала Киа Соренто

Для начала, осциллографом проверили датчики, импульсы с них шли, на проводах подходящих к ним напряжение и вольтаж были. Замена ремня ГРМ Hyundai Sonata. Так как по кругу под пластамассой т. Поэтому ЭБУ, соответственно, не даёт никаких сигналов на все остальные исполнительные механизмы, как-то форсунки, система зажигания для бензиновых моторов , топливные насосы и прочее. Датчик частоты вращения, управление двигателем В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki , европейских автомобилей Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar , американских автомобилей Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac и корейских автомобилей Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong.

Форум Киа Sorento : как открутить болт шкива коленвала на КИА соренто ХМ дизель 2.2 коробка автомат

ДПКВ датчик положения коленчатого вала — киа форум — KIA Клуб

Замена датчика коленвала Киа Соренто киа соренто 2.5 дизель на моховике где датчик. Киа Соренто ХМ с 2009 по 2015 Купить датчик коленвала и Купить датчик коленвала дизель 2. 2 л.

Юджин писал а : Клапана из-за неисправного ДПРВ или ДПКВ никуда не загнёт, даже если двигло оборудовано регулируемыми фазами газораспределения. Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов. Стоимость датчика коленвала Киа Соренто. Ваш город: изменить город. Присадки и промывки для дизельной аппаратуры.

KIA Sorento 2.5 дизель Logbook

датчик положения Где на где находится датчик Киа Соренто 2 Где былая. Датчик положения коленвала для Постоянная ссылка на киа соренто датчик.

Замена датчика коленвала Kia Sorento — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

Поэтому ЭБУ, соответственно, не даёт никаких сигналов на все остальные исполнительные механизмы, как-то форсунки, система зажигания для бензиновых моторов , топливные насосы и прочее. Balbes , из-за чего сыр-бор то? Но не снимать же коробку с раздаткой просто так.

сергей киа соренто 2.5 дизель. на вопрос- где купил ТНВД на КИА Киа Соренто — датчик на. коленвала на КИА соренто ХМ Киа соренто 2.5 / дизель Где находится датчик.

Киа спектра датчик температуры где на двигателе — Автожурнал

Вкладыши коленвала на ? (Киа Соренто) 2.5 140 л.с. дизель, полный. 27, 2011 · есть маленькая проблемма машинка киа соренто 2,5 датчик или цепь оборвало. И где.

Замена датчика коленчатого вала киа соренто

Заглох на светофоре, на СТО приговорили датчик положения коленвала.Сказали что при нагреве его миандр в нижней точке опускается только до 1в а не до 0ля. А на холодную типа всё ок. Помогите найти номер запчасти и посоветуйте плиз где и какой брать лучше.VIN:KNDJC733855494175

Датчик положения коленвала 3

Я недавно меняг ГРМ, шкиф тоже поменял но гляну, спасибо.Оригинал вроде не так дорого стоит, имеет смысл НЕ оригинал ставить?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды: Просто на наш двигатель что бы поменять этот датчик надо пол лица перебрать, вопрос по НЕ оригиналу насколько они адекватные и надёжные

Tom3m Я тоже оригинал ставил, оттого ничего сказать не могу=) А при замене ГРМ болт ШКИВа коленвала менял на ремонтный(2312739801QQK) ? Если нет. то советую это изучить.

А шестеренку КВ менял? Механик ничего про нее не говорил?

Изучено, заменено на ремонтный

Всем добрый вечер! Опишу мою историю. Пробег 120 000 тыс. Все началось с прыгающих оборотов при нажатой педали газа и периодических подглохиваний в самых неожиданных местах, на самых неожиданных скоростях. Вся симптоматика активно проявлялась на горячую машину, на холодную — проблем не наблюдалось. Как оказалось датчик холостого хода был не причем..))) И вот в очередной раз я с семьей глохнем на светофоре (до дома км. 10) и машина уже не заводится окончательно (опять же в этот день, но утром был хороший пробег по мск., все норм, затем стоянка авто примерно час, потом запуск и сразу на первом светофоре конец. ). Семья домой на такси, время примерно уже около 21.00 перспектива не радует, на тросу тащить никто не захотел.

В итоге 23.30 я вызываю эвакуатор и под мощнейшим ливнем (как раз когда деревья валило) мы грузимся и едем до дома

На следующий день приезжает диагност, подключается, смотрит: ошибка колена сразу же, на работающем моторе разброс показаний от 0 до 25 000 тыс. Ну тут все понятно: еду покупаю деталь, при этом ищу любую информацию в интернете которая поможет при ремонте (а ее по нашей машине я не нашел). Везде идет речь о снятии ремня ГРМ. Но мне этого делать не пришлось))))В остальном процедура достаточно трудоемкая (не зря за нее такой ценник просят), но в целом одному справиться можно. Теперь по порядку (все пришлось делать возле дома):1. Я сразу слил антифриз (слил внизу через патрубок). Подойдут две обрезанные 5 л. бочки из-под воды (параллельно был заменен термостат);2. Далее снимаем верхние патрубки системы ОЖ, отстегиваем фишки, откручиваем и вынимаем вентилятор;3. Снимаем аккумулятор;4. Ослабляем все ролики, снимаем все навесные ремни;5. Откручиваем болты крепления компрессора кондиционера (по мне так оооочень не удобно, работать пришлось и сверху и снизу. Там мешает масляный щуп и трубка кондиционера). Просто отводим его в сторону;6. Снимаем кронштейн на котором крепился компрессор кондиционера;7. Откручиваем генератор (съем его с планки и постановка обратно вызвалы некоторые сложности), также просто отводим его в сторону;8. Отсоединяем насос ГУРа;9. Снимаем все остальные ролики и откручиваем саму навесную планку;10. Далее откручиваем две верхних пластиковых защиты ремня ГРМ. Отгибая нижнюю пластиковую защиту мы видим нужный нам датчик положения коленвала и прекрасно понимаем, что он вполне меняется без снятия ремня ГРМ. НО, (. идет мат и нецензура

) ребятки из поднебесной решили усложнить нам задачу и чтоб снять нижний пластик необходимо снимать шкив коленвала. Ну скажите зачем. (я плевался, материл этих инженеров, в общем конструктивно, на мой взгляд, сделано не правильно. Тот кто будет разбирать поймет, и сразу поймет как надо было сделать эту нижнюю крышку))). Далее подергав шкив коленвала я понял, что самостоятельно его не сниму (да и не очень-то хотелось), решил просто отогнуть пластик на сколько это возможно и все поменять (пластик гнется хорошо, но без фанатизма). Подлезть не очень удобно, но можно. Все зависит от толщины пальцев (ничего личного, без всяких обид))). Делал я все сам, первый раз, поэтому в один день я все только разбирал (прим. 7-8 ч.), далее на другой день все собрал (там уже все просто). Антифриз заменил.Ниже несколько фото для понимания процесса. Всем спасибо!)P.S. Забыл: датчик покупал в мск. оригинал, цена 2600, на экзитсе примерно столько же, но ждать дольше. В этот же день опять к диагносту — показания датчика 780-830, что соответствует норме.

Добавлено через 2 дня 7 часов 54 минуты 10 секунд:

Замена датчика коленвала Kia Sorento

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2004, 231 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

Замена датчика коленвала Киа Соренто 1

Стоимость (цену) замены датчика коленвала Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Расходы на замену датчика положения коленчатого вала Kia Sorento

2009 Kia SorentoV6-3.8L Тип обслуживания Замена датчика положения коленчатого вала Оценка 614,11 долл. США Цена дилера 724,10 долл. США — 9326 долл. США Тип услуги Замена датчика положения коленчатого вала Расчетная стоимость 1646,59 долларов США Цена дилера 2014,98 долларов США — 2997,56 долларов США 2012 Kia SorentoL4-2.4L Тип обслуживания Замена датчика положения коленчатого вала Расчетная стоимость 332 доллара США.35 Цена в магазине / у дилера 404,06 — 594,17 долларов 2011 Kia SorentoV6-3.5L Тип обслуживания Замена датчика положения коленчатого вала Оценка 327,35 долларов Цена для дилеров 401,46 —

долларов США Тип обслуживания Замена датчика положения коленчатого вала Оценка 308,15 долл. США Цена дилера 374,56 долл. США — 549,89 долл. США 2003 Kia SorentoV6-3.5L долл. США Тип обслуживания Замена датчика положения коленчатого вала 4 Оценка

9 Цена магазина / дилера 1908,28–2811,94 долл. США

2018 Kia SorentoV6-3.3L Тип обслуживания Замена датчика положения коленчатого вала Оценка 583,59 долл. США Цена продавца / дилера 673,83–2000 долл. США

–836 долл. США Тип обслуживания Замена датчика положения коленчатого вала Смета 254,63 долл. США Цена для дилеров 308,21 долл. США — 443,82 долл. США

2175,6 фунтов на кв. Дюйм) Топливный насос Тип Электрический, в баке Управляемый Электродвигатель Топливный насос высокого давления Тип Механический тип Управляемый Распредвал

Проверка датчика положения коленвала киа соренто

Датчик положения коленвала предназначен для синхронизации системы зажигания и работы топливных форсунок в бензиновой инжекторном двигателе. Соответственно, его поломка приведет к тому, что зажигание будет спешить или запаздывать. Это приведет к неполному сгоранию топливной смеси, нестабильной работе двигателя или полном его отказе.

В настоящее время существует три типа датчиков — индукционные, на основе эффекта Холла, а также оптические. Однако самыми распространенными являются датчики, относящиеся к первому типу (индукционные). Далее мы поговорим с вами о возможных неисправностях и методы их устранения.

Признаки неисправности датчика коленвала

Независимо от того, по какой технологии работает ДПКВ, признаки неисправностей в его работе всегда одинаковы. Если не работает датчик коленвала, то об этом вам скажут следующие признаки:

Датчик коленвала который будет давать сбой из-за большого количества металлической стружки

  • значительное снижение динамических характеристик машины (хотя этот фактор может быть следствием и других поломок, все же стоит провести диагностику ДПКВ);
  • произвольно меняются обороты двигателя в движении;
  • в холостом режиме обороты мотора «плавают»;
  • во время динамической нагрузки в двигателе возникает детонация;
  • при полном выходе из строя ДПКВ, становится невозможно запустить двигатель.

Далее вкратце остановимся на устройстве датчика коленвала для того, чтобы лучше понять причины возникновения неисправностей и методы их устранения.

Устройство датчика коленвала

Для того чтобы понять работу и ошибки ДПКВ в первую очередь необходимо разобраться с принципом работы датчика. Он представляет собой конструкцию из стального сердечника, обмотанного медным проводом, помещенного в пластмассовый корпус. Все провода изолированы друг от друга компаундной смолой.

Датчик коленвала соренто

Датчик положения коленвала/распредвала. Устройство и назначение

Видео лекция об устройстве и назначению датчика положения коленвала/распредвала. Функциональные особенности и выход из строя датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ). Подробнее

Задача устройства — фиксировать прохождение возле датчика металлических зубьев шкива. На нем есть 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Именно прохождение этого пустого промежутка должен зафиксировать датчик. Это дает возможность синхронизировать работу системы зажигания и системы питания с тем, чтобы обеспечить правильную последовательность подачи топлива через форсунки. Это необходимо для создания оптимальной топливной смеси.

Перед тем как перейти непосредственно к описанию принципа работы датчика коленвала необходимо указать, что всего существует три их разновидности. В частности:

  • Индукционный датчик. В его основе лежит использование намагниченного сердечника, вокруг которого намотана медная проволока (катушка), концы которой выведены для фиксации изменения напряжения. Именно такой тип датчика чаще всего устанавливается в современных машинах.
  • Оптический датчик работает на основе светодиода, который излучает световой луч и приемника, фиксирующего этот луч с другой стороны. При прохождении контрольного зуба луч прерывается, что фиксируется контрольным прибором. Информация о частоте вращения передается на ЭБУ.
  • Датчик Холла. Он основан на одноименном физическом эффекте. Так, на коленвале установлен магнит, который фиксируется датчиком, в котором в этот момент начинается движение постоянного тока, что фиксируется синхронизирующим диском. Подробнее об этом вы можете почитать в следующей статье.

Далее перейдем к рассмотрению неисправностей.

Читайте также:  Весенний карнавал hpl wilsonart внутри и описание Wilsonart
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий