Содержание
Вы хотите узнать как заменить клапан EGR в вашем авто, изучите краткий обзор как снять клапан EGR шаг за шагом!
- Что делает клапан EGR на KIA Rio 2014?
- Где находится клапан EGR на KIA Rio?
- В каком году появились клапаны EGR на KIA Rio?
- Как чистить клапан EGR 2021 KIA Rio?
- Что это значит, когда автомобиль работает богато?
- Будет ли неисправный клапан EGR причиной неровного холостого хода?
- Есть ли у KIA Rio клапан EGR?
- Может ли морская пена починить застрявший клапан на KIA Rio?
- Сколько стоит прочистить клапан EGR KIA Rio?
- Как узнать, забит ли охладитель рециркуляции отработавших газов на KIA Rio?
- Что означает высокая температура выхлопа?
- Может ли забитый клапан рециркуляции отработавших газов на KIA Rio стать причиной потери мощности?
- Как проверить датчик температуры EGR на KIA Rio?
- Сколько стоит датчик температуры EGR на KIA Rio?
- Нужно ли платить за отзыв KIA Rio?
- Как работает датчик EGR на 2020 KIA Rio?
- Может ли охладитель EGR течь масло на KIA Rio?
- Где находится датчик выхлопных газов на KIA Rio?
- Как исправить глохну холодного пуска на 2019 KIA Rio?
- Как узнать, есть ли у вас неисправный датчик EGT на KIA Rio?
- Где находится клапан EGR на KIA Rio X-Line 2021?
- Как проверить клапан EGR на датчике давления 2018 KIA Rio X-Line?
- Сложно ли поменять клапан EGR KIA Rio X-Line 2017?
- Сколько стоит вакуумный соленоид на 2018 KIA Rio X-Line?
- Как исправить код P0776 на 2019 KIA Rio X-Line?
- Можно ли использовать очиститель карбюратора для очистки клапана EGR?
- Что может вызвать код P0403 на KIA Rio X-Line?
- Как работает система EGR KIA Rio X-Line 2022?
- Как предотвратить выход из строя клапана EGR?
- Сколько стоит вакуумный соленоид на 2021 KIA Rio X-Line?
- Клапан ЕГР Киа
- Чистка клапана EGR двигателя CRDI
- Начало трудностей
- Причина, признаки, ремонт и затраты
- Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов
- Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)
- Клапан EGR- дефекты и симптомы
- Из-за клапана ОГ на “приборке” горит “Чек двигателя”
- Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?
- Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ
- Очистка клапана рециркуляции ОГ
- Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?
- Сколько стоит клапан EGR?
- Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле
- Симптоматика засорённого клапана ЕГР
- Ревизия функционала EGR
- Выбор средств для чистки egr дизеля
- Как проводить чистку клапана egr
- Отключение ЕГР
- Зачем нужно отключение ЕГР
- Как отключить ЕГР
- Физическое удаление клапана
- Предназначение, принцип действия, обслуживание и ремонт
- Принцип действия клапана EGR и что это такое
- Как осуществляется очистка оборудования
- Чистка и основные признаки поломки системы
- Где находится клапан егр киа карнивал
- KIA Carnival 2,2 дизель › Бортжурнал › Установка клапана EGR
- KIA Carnival 2016, двигатель дизельный 2. 2 л. , 202 л. , передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
- Дополнительно про Kia
Что делает клапан EGR на KIA Rio 2014?
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) помогает снизить выбросы выхлопных газов автомобиля (газы из выхлопной трубы). Он рециркулирует часть газов, выходящих из двигателя, возвращая их во впускной коллектор, где двигатель может снова сжечь их, тем самым снижая выбросы.
Где находится клапан EGR на KIA Rio?
Elantra 2017 egr location – хорошо, сначала будет ваш клапан egr, хорошо, вот расположение вашего egr. Клапан. Слева от клапана рециркуляции отработавших газов внизу есть ваш датчик карты. Датчик карты означает абсолютную массу.
В каком году появились клапаны EGR на KIA Rio?
В конце 2002 года на рынке Северной Америки состоялся широкомасштабный запуск охлаждаемой системы рециркуляции отработавших газов на двигателях большой мощности, привлекший большое внимание к этой технологии.
Как чистить клапан EGR 2021 KIA Rio?
Как почистить клапан рециркуляции отработавших газов KIA Rio 320d E46 ♻️ – Шестимиллиметровой шестигранной головкой откручиваем два винта на патрубке выхлопных газов. Трубопровод С помощью отвертки с плоской головкой ослабьте зажим для воздухозаборного воздуховода на воздуховоде.
Что это значит, когда автомобиль работает богато?
Когда автомобиль работает на богатой смеси, это означает, что двигатель получает слишком много топлива и слишком мало воздуха. Ваш автомобиль по-прежнему будет заводиться и ехать, если он работает на богатой смеси, но вы, вероятно, будете испытывать такие симптомы, как низкий расход бензина, медленное ускорение и сильный запах бензина (особенно на холостом ходу).
Будет ли неисправный клапан EGR причиной неровного холостого хода?
Клапан рециркуляции отработавших газов может выйти из строя, вызывая колебания при ускорении, неровный холостой ход или рыскание на холостом ходу (помпаж или холостой ход вверх-вниз). Если клапан неисправен, может быть или не быть контрольной лампы двигателя.
Есть ли у KIA Rio клапан EGR?
Клапан ЕГР KIA Rio. Ваш Grand Cherokee сочетает в себе удобство вождения автомобиля в городе с внедорожными способностями и тяговым усилием, которые подразумевает название Jeep. Если ваши клапаны системы рециркуляции отработавших газов Grand Cherokee неисправны, обратитесь в компанию AutoZone, чтобы немедленно заменить их, чтобы предотвратить повреждение двигателя и вредные выбросы.
Может ли морская пена починить застрявший клапан на KIA Rio?
Теперь, если это действительно застрявший клапан, то простой способ лечения – это банка морской пены в баке, а другая банка медленно выливается в верхнюю часть карбюратора при двигателе на скорости около 2000 об / мин. налейте просто быстро enuff, чтобы держать его от смерти!
Сколько стоит прочистить клапан EGR KIA Rio?
В среднем вам будет стоить около 6000 руб., чтобы вызвать механика для очистки клапана рециркуляции отработавших газов. Вы можете очистить клапан самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Если клапан EGR сломан, вы можете рассчитывать на то, что заплатите около 18000 руб. за новый. Типичный диапазон цен составляет от 12000 до 36000 руб.
Как узнать, забит ли охладитель рециркуляции отработавших газов на KIA Rio?
Есть четыре основных способа узнать, неисправен ли ваш охладитель EGR.
Вы спрашиваете как установить датчик температуры клапана EGR на вашей машине, я покажу вам краткий обзор по замене датчика температуры клапана EGR по шагам!
Что означает высокая температура выхлопа?
Когда начинается процесс регенерации дизельного сажевого фильтра, загорается лампа высокой температуры выхлопной системы HEST, а температура выхлопных газов может достигать 1500 градусов по Фаренгейту. Этого достаточно, чтобы воспламенить и/или расплавить материалы и обжечь людей.
Может ли забитый клапан рециркуляции отработавших газов на KIA Rio стать причиной потери мощности?
Неисправный клапан EGR может вызвать проблемы с потоком и работой системы EGR, что приведет к проблемам с производительностью, включая снижение мощности, снижение ускорения и снижение эффективности использования топлива. Это также может привести к увеличению выбросов транспортных средств.
Как проверить датчик температуры EGR на KIA Rio?
Как проверить датчики температуры рециркуляции отработавших газов на Тойотах – Значение, когда оно увеличивается до 12, падает до 11-16 кОм, когда он нагревается еще больше до 302 градусов, сопротивление должно составлять от 2 до 4 кОм.
Сколько стоит датчик температуры EGR на KIA Rio?
Замена датчика температуры EGR может стоить от 12000 до 18000 руб. Работа составляет от 3000 до 4500 руб., а часть добавит от 9000 до 13500 руб. Если вы сможете заменить датчик температуры EGR самостоятельно, вы сможете сэкономить много денег.
Нужно ли платить за отзыв KIA Rio?
Сколько стоит завершение работы по отзыву? Плата за исправление работы, непосредственно связанной с отзывом, не взимается. В дополнение к любой работе по отзыву ваш KIA Rio Center обязан выполнить бесплатную 15-минутную проверку состояния автомобиля для каждого автомобиля.
Как работает датчик EGR на 2020 KIA Rio?
Система EGR работает, возвращая небольшую часть выхлопных газов в камеры сгорания двигателя через впускной коллектор, снижая температуру сгорания и, следовательно, уменьшая количество выбрасываемых NOx. Клапан EGR является основным компонентом системы EGR и обычно закрыт.
Может ли охладитель EGR течь масло на KIA Rio?
Но неисправный охладитель системы рециркуляции отработавших газов может привести к попаданию охлаждающей жидкости в масло через кольца в картер.
Где находится датчик выхлопных газов на KIA Rio?
Как правило, один датчик температуры расположен на выпускном коллекторе, а другой – рядом с клапаном EGR. Типичные симптомы неисправного датчика температуры рециркуляции отработавших газов включают пинг, увеличение выбросов и горящую лампочку Check Engine.
Как исправить глохну холодного пуска на 2019 KIA Rio?
Заглохание означает, что вы не получаете достаточно воздуха или топлива. Вы знаете, что у вас достаточно воздуха, обороты дают вам больше топлива и решают проблему. Так что проверяйте топливный фильтр/насосы. это не простая 10-минутная задача, поэтому попробуйте быстрое решение, например, пропустите немного морской пены через свой бензобак, чтобы очистить его.
Как узнать, есть ли у вас неисправный датчик EGT на KIA Rio?
Когда ваш датчик EGT сталкивается с проблемами, он обычно дает некоторые предупреждающие знаки, на которые вам нужно обратить внимание. Эти признаки включают в себя некоторые из следующих: Ваш индикатор проверки двигателя горит. Неисправный датчик может вызвать сбой в работе вашей системы рециркуляции отработавших газов, не вызывая срабатывания индикатора проверки двигателя.
А вы знаете как заменить соленоид управления вакуумом EGR на вашем авто, посмотрите обзор как менять соленоид управления вакуумом EGR без проблем!
Где находится клапан EGR на KIA Rio X-Line 2021?
Замена клапана EGR KIA Rio X-Line 3.8L V6 как установить или. На. Хоть труба и была наверху двигателя, там есть кронштейн с парой 15-ти миллиметровых гаек.
Как проверить клапан EGR на датчике давления 2018 KIA Rio X-Line?
KIA Rio X-Line P0401 DPFE Датчик давления EGR Диагностика и ремонт с. После того, как задний щуп окажется на месте на разъеме. Снова подключите его к датчику. И подключите вольтметр постоянного тока к заднему щупу. Поверните ключ в положение «включено». И почитай напряжение.
Сложно ли поменять клапан EGR KIA Rio X-Line 2017?
В большинстве моделей замена клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) не составляет труда. Вы можете сделать это в своем гараже примерно за час или два, в зависимости от вашей конкретной системы, используя некоторые обычные инструменты и хороший растворитель, такой как очиститель карбюратора.
Сколько стоит вакуумный соленоид на 2018 KIA Rio X-Line?
Средняя стоимость замены соленоида управления вакуумом EGR составляет от 6960 до 7620 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 2340 до 3000 руб., а стоимость запчастей – 4620 руб.
Как исправить код P0776 на 2019 KIA Rio X-Line?
Какой ремонт может исправить код P0776?
Можно ли использовать очиститель карбюратора для очистки клапана EGR?
Чтобы очистить клапан рециркуляции отработавших газов, начните с очистки вакуумного шланга с помощью очистителя карбюратора или очистителя труб. Затем открутите клапан и очистите возвратную трубку и входное отверстие с помощью очистителя карбюратора и зубной щетки или ершика для труб.
Что может вызвать код P0403 на KIA Rio X-Line?
Код P0403 запускается, когда соленоид управления вакуумом EGR не создает полную и правильную цепь для ECM. Когда это произойдет, ECM отключит управление соленоидом.
Как работает система EGR KIA Rio X-Line 2022?
Что такое клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)? Клапан рециркуляции отработавших газов в вашем KIA Rio X-Line встроен в выхлопную систему и позволяет некоторым газам, образующимся в процессе сгорания, повторно сжигаться в камере сгорания в течение второго и более эффективного времени.
Как предотвратить выход из строя клапана EGR?
Более того, многих проблем с рециркуляцией отработавших газов можно избежать, если просто обеспечить регулярное техническое обслуживание автомобиля и не менее одного раза в месяц прилично ездить по трассе с большим количеством разгонов и торможений (езда по городу на низких скоростях особенно вредна для клапанов рециркуляции отработавших газов).).
Сколько стоит вакуумный соленоид на 2021 KIA Rio X-Line?
Средняя стоимость замены соленоида управления вакуумом EGR составляет от 3180 до 3840 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 2340 до 3000 руб., а стоимость запчастей – 840 руб.
Клапан ЕГР Киа
Клапан ЕГР Киа довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Kia вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.
Клапан ЕГР Киа может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Kia стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.
Стоимость клапана ЕГР Киа :
Купить клапан Киа
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Стоимость клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой клапан ЕГР выбрать. Рейтинг ЕГР на основе отзывов владельцев: 1. Оригинальный клапан2. Hella (Германия) 3. Motorcraft (Германия) 4. Era (Италия) 5. Hans Pries (Евросоюз)
Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать клапан ЕГР: – провалы и рывки во время движения;- автомобиль начал “тупить” на низких оборотах;- клапан заклинило.
Чистка клапана EGR двигателя CRDI
Клапан EGR крепится к выпускному коллектору двумя гайками на шпильках. С боковой стороны к нему двумя винтами прикручена трубка для подачи выхлопных газов во впускной коллектор. А сверху крепится управляющий вакуумный шланг.
Гайки, крепящие клапан EGR обычно прикипают и сложно откручиваются (у меня так и не открутились), да ещё и подлазить к ним неудобно. С болгаркой туда тоже не пролезть, так что не исключено, что для снятия этого клапана придётся снимать головку блока цилиндров. Конечно, лучше недельку поломать голову, подумать, позамачивать гайки в керосине, прежде чем снимать ГБЦ, если в этом нет необходимости для других целей.
Начало трудностей
Чтобы снять клапан EGR будем снимать головку блока цилиндров. А для этого потребуется серьёзно разобрать двигатель. Предыдущие этапы описаны в других статьях. Первым делом нужно снять форсунки, затем клапанную крышку, распредвал, желательно гидрокомпенсаторы, чтобы не вывалились. А после всего вышеперечисленного снимать ГБЦ.
Когда снята головка блока цилиндров.
Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.
Причина, признаки, ремонт и затраты
Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.
Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.
В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.
Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов
В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания.
При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения).
Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)
Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов – часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) – или EGR / ЕГР.
Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.
С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).
Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.
В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.
Клапан EGR- дефекты и симптомы
Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.
Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:
– При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.
– Колебания на холостом ходу.
– Потеря мощности двигателя.
– Появление на приборной панели значка “Check Engine” (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).
– В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.
– Черный дым из выхлопной трубы.
– Повышенный расход топлива.
Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.
Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.
В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.
Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.
В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя.
Из-за клапана ОГ на “приборке” горит “Чек двигателя”
Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя (“Чек двигателя”). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.
Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа “Check Engine” (“Чек двигателя “).
Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка “Чек двигателя”.
Так, в памяти компьютера при появлении значка “Чек двигателя” из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что «Рециркуляция отработавших газов слишком низкая».
В том числе может появиться и такая ошибка, означающая, что «Утечка в системе впуска». Такая ошибка может появиться, когда клапан застрял в открытом положении. Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR.
Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?
Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок “Чек двигателя” и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.
Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).
Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ
В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).
В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.
Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.
Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.
В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.
И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.
Очистка клапана рециркуляции ОГ
Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно.
Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.
Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.
Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?
На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами.
Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.
Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.
Сколько стоит клапан EGR?
Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): – Pierburg, Valeo и Delphi.
Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 – до 20.000 тыс. рублей.
На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 – 100. 000 тыс. рублей.
Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.
Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 – 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).
Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле
ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).
Симптоматика засорённого клапана ЕГР
Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.
Ревизия функционала EGR
При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.
Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.
Выбор средств для чистки egr дизеля
Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.
Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.
Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.
Как проводить чистку клапана egr
Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.
Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.
При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.
Отключение ЕГР
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.
Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.
Зачем нужно отключение ЕГР
В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).
При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.
Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.
А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:
Плюсы отключения ЕГР:
Минусы отключения ЕГР:
Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.
Как отключить ЕГР
Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.
Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.
Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.
Физическое удаление клапана
Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:
Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.
Предназначение, принцип действия, обслуживание и ремонт
Количество автомобилей на дорогах мира стремительно возрастает. Не секрет, что абсолютно любое транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания, несет за собой угрозу окружающей среде и здоровью человека.
О том, как сделать «железного коня» более безопасным и экологичным, серьезно задумались в 70-х годах прошлого столетия. Именно тогда была разработана система Exhaust Gas Recirculation, или как её еще принято называть сокращенно – EGR.
Принцип действия клапана EGR и что это такое
Инженеры и конструктора передовых автомобильных компаний ежедневно работают над усовершенствованием выхлопной системы автомобиля. Во время работы ДВС происходит выброс отработавших газов в окружающую среду, и уже давно известный факт, что эти газы содержат большое количество опасных для здоровья химических соединений. Наиболее вредоносными считаются оксид и диоксид азота. Отклонение концентрации этих веществ в воздухе от нормы провоцирует возникновение целого ряда заболеваний сердечной и дыхательной системы человека.
Наиболее рациональным способом уменьшения токсичности выхлопных газов на сегодняшний день считается применение системы EGR, принцип действия которой заключается в рециркуляции отработавших газов. Возгорание горючей смеси возможно только при высокой температуре и соответствующем давлении. Но, вся загвоздка заключается в том, что именно такие условия являются идеальными и для образования оксида, путем соединения кислорода с азотом.
Клапан EGR позволяет отправлять часть отработанных газов к порции свежего воздуха. Следствием этого становится снижение количества кислорода в смеси. Обедненная смесь нуждается совершенно в другой температуре. Для её возгорания уже не требуется 1400 и более градусов по Цельсию.
Многие водители считают, что клапан EGR уменьшает мощность двигателя, что пагубно сказывается на технических показателях авто. Именно по этой причине система пока что не нашла должного распространения на территории постсоветского пространства. Однако эксперименты и исследования показывают обратное: EGR не уменьшает мощность мотора, а увеличивает. Возможно это путем сокращения количества детонаций в бензиновом силовом агрегате.
Подводя промежуточные итоги, можно отметить, что клапан ЕГР позволяет:
Остается выяснить, по какому принципу работает клапан? Сегодня современные автомобили оснащаются ЭБУ, который является самым настоящим «мозговым центром». На основании полученных данных от различных датчиков (датчик ТНА, датчик уровня EGR) блок управления определяет оптимальное время для подачи отработанных газов во впускной коллектор. Подача газа возможна за счет сигнала от ЭБУ, усилиями которого открывается электромагнитный клапан, и создаются условия для разряжения в пневмоклапане.
Как осуществляется очистка оборудования
Из-за топлива низкого качества происходит преждевременный выход из строя клапана EGR или другой составляющей этой системы, например, датчика. Уже спустя 50 тысяч пройденных километров клапан может сломаться. Причин на самом деле может быть множество, но чаще всего поломка происходит из-за нагара на поверхности клапана. Нагар нарушает герметичность системы, а также оказывает негативное влияние на качество сигнала поступающего к ЭБУ.
Из-за нестабильной работы холостого хода нередки случаи поломки трансмиссии. Что же делать водителю в подобной ситуации? Решение только одно – регулярно очищать клапан EGR от нагара. Однако стоит помнить, что даже регулярное обслуживание системы не станет гарантом её бесперебойной работы. Чистка клапана от нагара в основном происходит в несколько этапов: помещение компонентов в легкий растворитель, продувка и промывка каналов.
Чистка и основные признаки поломки системы
На первом этапе чистки рециркуляционные каналы помещают в специальный очистительный раствор. В качестве раствора многие опытные водители используют средство для промывки карбюратора. На втором этапе с помощью специальных приспособлений продувают каналы. Проделывать эту работу рекомендуется только при открытом клапане.
Если очистить устройство не удалось, то в таком случае единственным верным решением станет покупка нового экземпляра. Нагар не единственная причина выхода из строя ЕГР. В системе рециркуляции возникает целый ряд других неисправностей связанных с вакуумным усилителем и термоклапанами. Сам клапан считается наиболее уязвимым местом в системе. Кроме засорения и нагара на него постоянно воздействует высокая температура. По этой причине возможны его периодические заклинивания в открытом или закрытом положении.
Клапан ломается, система перестает исполнять свои обязанности, количество оксида азота в отработавших газах превышает все допустимые показатели. Но это не единственная проблема, возникающая из-за поломки EGR. Следующие симптомы принято относить к неисправностям:
Существует ли действенный способ определения причины поломки и, какой именно компонент системы вышел из строя? Быстрым и эффективным способом диагностики считается сканирование системы с помощью электронного оборудования. Удовольствие это не из дешевых, но, даже, если есть возможность пройти диагностику, не всегда результат будет положительным. Причина в том, что нет достаточной информационной базы по ошибкам и нет возможности сравнивать фактические и номинальные характеристики элемента.
Некоторые наиболее распространенные ошибки:
Также часто водители задаются вопросом: где находится клапан EGR? Однозначного ответа дать на этот вопрос невозможно, так как расположение этого элемента в разных марках авто значительно разнится. Но, как правило, клапан всегда располагается возле главного силового агрегата машины. Например, на Опель Астра клапан ЕГР находится под защитной крышкой двигателя в правом углу, а на Опель Омега с правой стороны от распределителя зажигания. В любом случае, если найти этот элемент подкапотного пространства не удается, всегда стоит в первую очередь ориентироваться на трубку, которая подводится к клапану.
Где находится клапан егр киа карнивал
tnt » 18 сен 2013, 13:38
DOC » 18 сен 2013, 16:54
Не вводите в блуд человека. Е ГР НЕ РАБОТАЕТ на ХХ и на МОЩНОСТНЫХ режимах. Он работает, читай ГАДИТ, в среднем диапозоне. Т.е. от ХХ до мощностного. От этого все беды. По городу вы едете на средних оборотах, ЕГР открыт и выхлоп идёт во впуск. Это засирает , простите, дроссель и прочие чувствительные к чистоте элементы. На бензиновых Венгах его нет, тут всё делают изменяемые фазы газораспределения. Приведу простую аналогию с человеческим организмом. Вы покушали, переварили, “вышло”. И тут вам говорят : ЕШЬТЕ СНОВА, ЧТОБ ЕЩЁ ПЕРЕРАБОТАЛОСЬ. Как? Хочется? НЕТ! Вот и двигателю не айс есть то , что уже “вышло”. Работой ЕГР объясняется и пинок на максимальном крутящем моменте, он закрывается, во впуск идёт чистый воздух. Вуаля, вы едете!Теперь откуда такие познания. Прошивался и не раз. На Авео с двс 1.4л. 94 л.с. F14D3 при прошивке програмно отключается ЕГР, после я его глушил ФИЗИЧЕСКИ. Но не нержавкой, это бред. Жестянкой от РЭД БУЛа, он же окрыляет! Максимальный крутящий на том ДВС был с 3400 об/мин, что не плохо в принципе, у некоторых вообще полка задрана за 5000 об/мин. Но после прошивки стало гораздо лучше, ровный разгон с начала и без проавлов при резком открытии дросселя. Вот ивсё, вкратце об EGR.
KIA Carnival 2,2 дизель › Бортжурнал › Установка клапана EGR
На Юлсане заказал клапан ог, обещали привезти за день, привезли за два. Снял убитый за 10 минут))) опыт уже есть.
Новый оригинал, чистый, радует глаз
Подошел к делу по американски))). Почистил место установки, на новую прокладку нанес тонким слоем герметик. Установил прокладку через направляющие. Дальше смазал теплостойкой смазкой место установки клапана и герметиком место соприкосновения с прокладкой. Установил опять же с направляющими. Все закрутил.
Кстати, прям вчера смотрел ролик Ильдара, автоподбор,
KIA Carnival 2016, двигатель дизельный 2. 2 л. , 202 л. , передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Kia Carnival, 2016
Kia Carnival, 2017
Kia Carnival, 2019
Поздно увидел Вашу запись. Егр на Вашей машине очень похож по конструкции на егр на дизеле Пежо 3008. У нас его не меняют, а чистят. Хватает на 2 года. Шаговый электродвигатель, подшипник на оси движка, ухо на штоке. То что сам корпус егр грязный- это все ерунда, почистил жижей для карбюратора и он как новый, главная проблема — застревание штока. Надо снять электродвигатель, а освободившийся шток неметаллической киянкой сдвинуть с места, протереть и смазать обычным маслом. И вуаля. Попробуйте. Да, а чтобы потом машина не ругалась, надо перед проведением работ клемму скинуть.
Да я бы так и сделал, уже даже купил спрей для очистки. Но не учел физики момента. Стал разбирать на горячую. Снаружи движок остывает, метал сужается, внутри горячий расширенный. Там есть прослабленное место, которое не выдержало моей прыти)))) Поспешил, себя насмешил на 18 руб.
Хотел бы у Вас узнать, как ведет себя двигатель по отношению к нашему топливу? Наши АЗС как лотерея! Я живу на Кавказе тут очень сложно “не попасть” на качественный дизель.
Привет. Как то проблем не замечено. Не тупит, затыков и провалов нет. На ТО будешь менять фильтр топлива, по чаще, 600 бибарей. В нашем сказочном царстве попасть можно на что и где угодно.
Дело мастера боится ))
Выковыривай сажевый, чтоб дольше клапан работал.
Подошел к делу по американски))). — подошол отлично, по русски. Подошел к делу по американски))). — это когда открутил старый, закрутил новый и усе. Да, да тут так народ работает ааа и денег 150 в час берут.
Так и знал что подтроллишь))) был у меня опыт работы с американцем, у него все четенько, до тошноты педантично, вот так и у меня так сейчас.
Я тут таких не встречал, а нет иммигранты — это да и то первые пару лет, а потом как и америкосы, делают все для вида — самое главное работу сделать а как им пох. Я тут всегда вспоминаю:
Второй раз за менее 40 тым пробега?
Почему второй? Это продолжение первого
Подумалось после фразы — “Снял убитый за 10 минут))) опыт уже есть.”
Я снимал его в четверг, поставил обратно, сегодня опять снимал. В тот раз расчитывал на чудо))). Потому что ставил закрытым, и без движения штока
нравиться мне этот аппарат, но боязнь возникает по ряду вопросов:
— надежность основных узлов (коробка/турбина/движка) — эти узлы на других авто используются? Годами проверены?— насколько удобно обслуживать, разберется ли рукастый мастер с механическими неполадками?— по электронике, ошибки и прочее — как считывать, есть ли этот авто на диагностических аппаратах?
Вы не задавались этими вопросами, когда думали над покупкой?
Этот 2,2 дизель используется на соренто и санта фе, коробка 6- ти ступка проверенная временем на тех же машинах. Конечно спецы подсыкивают в дизеля лезть, но у меня было только в разделе ТО. В Можайске слесарь поменял масло, все фильтры включая топливный за час, 1500 ббр. Вот выскочила у меня ошибка по егр 0404, считал ELM 327. Единственное родные запчасти, которые не подходят от тех же санта фе или соренто, только на заказ и дороговато. Но, опять же, можно ли сетовать на корейскую сборку? Думаю для своих они делали достойно.
Зачем было тратить деньги на этот ЕГР. Прошил бы двигатель с отключением ЕГР и дешевле обошлось в 2 раза все и руки чистые и в дальнейшем нет проблем от нашей соляры выхлоп ужасный и все в него летит
Конечно, я думал об этом, и обзвонил несколько сервисов. Естественно меня спрашивали что за машина, абсолютно все отвечали, ну не знаем, приезжайте посмотрим. Так что не факт, что взялись бы. Ближайший подобный сервис на дмитровке автопорт24, у которого только положительные отзывы, и сайт оформлен как будто для лохов, что насторожило. А теперь прикинем. Машина не на ходу, это эвакуатор 5000 минимум, услуга 7000 что не факт, крутанули б в 2 раза, как пить дать. Уже около той цифры что потратил. В будни, это потеря рабочего дня около 5 к, и сейчас как то нужно быть на работе. Ездить на общественном транспорте, тратить время. Короче геморрой ещё тот. Ты прав что процедура улучшает состояние движка, меньше засера, но считаю что сделал сейчас более рационально. В следующий раз обязательно заглушу.