Содержание
- Kia sportage 2022 старт продаж в россии
- Kia sportage hev
- Nobless
- Prestige
- Безопасность sportage 2022
- Внедорожная версия специально для россии
- Внешний вид
- Габаритные размеры sportage 2022
- Дата выхода в россии
- Дата выхода киа в новом экстерьере: комплектации и цены
- Дизайн и его особенности sportage 2022
- История модели
- Киа пятого поколения, когда выйдет в россии?
- Киа спортейдж 2022 в новом кузове и статусе
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены в россии
- Комплектации и цены в южной кореи
- Комплектации и цены для россии
- Комплектации кроссовера спортейдж, доступные для россиян
- Комплектация signature
- Kia sportage hev
- Плюсы и минусы корейского кроссовера
- Кроссовер kia sportage новейшего поколения появился у автодилеров в рф в мае 2022 года
- Обзор
- Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)
- Плюсы и минусы
- Плюсы и минусы корейского кроссовера
- Различающиеся опции
- Салон
- Салон и багажник автомобиля
- Системы безопасности и комфорта
- Техническая начинка и характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики sportage 2022
- Технические характеристики киа спортейдж 2023
- Цена и комплектации киа спортейдж 2023
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Экстерьер нового киа спортейдж
- Kia наконец-то объявила цены на совершенно новый sportage. в среднем за автомобиль просят около 3 миллионов рублей
- Комплектация trendy
- Дополнительно про Kia
Kia sportage 2022 старт продаж в россии
Дата начала продаж нового кроссовера в России будет объявлена в середине первого квартала 2022 года, а первые поставки ожидаются в конце первого полугодия.
Kia sportage hev
Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».
Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).
Nobless
Стоящая на более высокой ступени версия Nobless (от 29.230.000 ₩ или 1,796 млн рублей) дополняется:
- подогревом задних сидений;
- электроприводом двери багажника и переднего пассажирского кресла;
- подрулевыми лепестками;
- датчиком дождя.
Устанавливается автоматический 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками, колеса 235/60 R18.
Экстерьер отличается хромированной отделкой и черными глянцевыми накладками на бамперах, также в другом стиле выполнена и решетка радиатора.
Оформление салона доступно в черном, темно-сером или коричневом цвете, и только начиная с этой версии, применяется электронный поворотный селектор переключения передач SBW.
Prestige
Следующая по заряженности комплектация Prestige со стоимостью от 26,73 млн ₩ (1,64 млн руб.).
Дополнительно включает в себя:
- рейлинги на крышу;
- электропривод основных регулировок и поясничной опоры у водительского сиденья;
- вентиляцию и подогрев передних кресел;
- кнопочный и дистанционный запуск двигателя;
- дефлекторы обдува для второго пассажирского ряда;
- кожаную отделку руля и ручки КПП (стоит отметить, что в двух «младших» комплектациях для корейского рынка применяется не селектор-шайба, а обычный рычаг переключения передач).
Безопасность sportage 2022
Автомобиль имеет хороший уровень безопасности, которого Kia удалось достичь благодаря наличию всех базовых опций, а также различной электроники, включая адаптивный контроль скорости, камеру кругового обзора, парковочный ассистент, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения и многое другое. Версия, продающаяся в настоящее время в Российской Федерации, прошла официальные краш-тесты и получила высокие оценки.
Внедорожная версия специально для россии
Новое поколение Kia Sportage 2022 года представлена на всех крупнейших рынках, причем на домашнем корейском и американском можно найти т. н. внедорожные модификации кроссоверов. У себя на родине машина получила оригинальную версию X-Line, которую выделяют особые бампера, увеличенные рейлинги, крупные 19-дюймовые колеса и обильный черный декор.
В США покупатели имеют доступ к версии X-Pro, на которую ставятся высокопрофильные покрышки BFGoodrich на 17”, и где в списке настроек ездовой электроники появляется дополнительный режим Snow (к уже имеющимся Normal, Sport и адаптивному Smart).
Интересно, что такие комплектации появятся и в России, что следует из параметров, заявленных при сертификации Kia Sportage пятого поколения. В частности, в документах указаны диапазоны высоты и размера колесной колеи, в которые вписываются обе Х-версии нового Спортейджа 2022 модельного года.
Внешний вид
Бойцовский и несколько агрессивный характер новинки просматривается на фото и видеосюжетах нового дизайна передка. В наличии:
- видоизменённый брендовый логотип;
- затянутая крупноячеистой фактурной сеткой эксклюзивная радиаторная облицовка;
- оформленные в футуристическом стиле и дополненные «бумерангами» ДХО ромбовидные блоки фронтальной оптики, а также большое количество динамичных ступенчатых рельефов.
Нижний сегмент передка привлекает внимание компактным форматом расположенного на одной линии с воздушными диффузорами вентиляционного воздухозаборника, рельефной конфигурацией защитной панели переднего обвеса. В фасадном ракурсе Киа Спортейдж образца 2022 года смотрится стильно, по-настоящему выразительно и по-современному презентабельно.
В оформлении боковин новый кузов сохранил основные особенности кроссоверного компоновочного стиля. В профильном ракурсе обновлённая версия Киа Спортейдж 2022 нового поколения эффектно демонстрирует:
- аэродинамические контуры короткого капота, линии пологой крыши и вертикального обреза кормы;
- восходящие к массивным задним стойках подоконники боковых окон;
- модерновые зеркала и фирменный набор сосредоточенных на дверях и обводах внедорожных арок ребристо-ступенчатых рельефов.
Внедорожный потенциал новинки просматривается в коротких свесах, высоте вездеходного клиренса, наличии на нижнем кузовном периметре защитно-декоративных навесок. Антураж кроссовера в боковой проекции гармонично дополняет эксклюзивный дизайн легкосплавных 18- или топовых 19-дюймовых колёсных дисков.
Даже в плотном транспортном потоке новую модель в пятом поколении можно идентифицировать:
- по острой кромке и фигурных стойках спойлера;
- форме и графике соединённых перемычкой фонарей;
- фирменным поперечным профилям двери багажного отсека;
- рельефной фактуре мощного пластикового обвеса и декоративному оформлению защитной панели.
В конструкционных особенностях кормовой части – горизонтальная компоновка противотуманных плафонов и большой калибр характерных для мощных двигателей выхлопных патрубков. Судя по опубликованным в книге посетителей отзывам и комментариям, рестайлинг кроссовера в целом получил положительную оценку участвовавших в презентации молодых автолюбителей и представителей старших возрастных категорий.
Габаритные размеры sportage 2022
Точные габаритные размеры 2022 Sportage составляют. 4660 ( 175) x 1865 ( 10) x 1660 ( 25) мм. Расстояние между колесными осями составляет 2755 ( 85) мм, что означает увеличение пространства в салоне. Новые модели Kia будут иметь две колесные базы, а по внутреннему пространству пятое поколение соответствует Tucson.
Дата выхода в россии
Новый Kia Sportage 2022 модельного года в своей удлиненной версии получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) 10 декабря 2021 года, что позволяет калининградскому заводу Автотор официально приступить к сборке машин. Старт производства намечен на январь 2022-го, а первые поставки автомобилей в салоны корейской компании дилеры ожидают в марте-апреле.
Купить KIA Sportage с пробегом в маркетплейсе подержанных авто Fresh Auto.
Дата выхода киа в новом экстерьере: комплектации и цены
Чтобы увидеть в натуре Киа Спортейдж 2021 новый кузов и фото хотя бы его внешности после снятия маскирующей пленки камуфляжа осталось, по утверждению гендиректора бренда, всего ничего времени, а именно старт продаж среднеразмерного кроссовера будет дополнительно объявлен во 2-м квартале 2021 года.
Прошлогодняя дата выхода новинки корейского автопрома была перенесена сначала на весну, а затем, что уже совершенно очевидно, и на средину 2021-го. Все эти переносы, судя по инсайдерской информации, являются следствиями разногласий между разработчиками дизайна Киа пятого поколения и руководством Хендай Мотор Груп. Что привело к отставке Люка Донкервольке – руководителя группы дизайнеров Киа.
Из-за этих трений были существенно отодвинуты сроки дорожных испытаний новинки, и поэтому Спортейдж впервые был замечен фото шпионами на дорожных тестированиях на автодроме Нюрбургринг лишь в конце лета, а также в конце осени 2020-го и только в камуфлированном виде.
Дизайн и его особенности sportage 2022
Экстерьер Kia Sportage 2022 отличается новым дизайном кузова, который стал результатом совместной работы дизайнеров из Кореи, Китая, США и Германии. В основе дизайна экстерьера лежит сочетание чистого силуэта с простыми боковыми линиями и сложного кроссовера спереди и сзади.
В результате на светотехнике, радиаторной решетке и бамперах присутствуют многочисленные кронштейны и другие элементы, напоминающие бумеранги. Кроме того, за дополнительную плату можно приобрести внедорожный стиль X-Line (на фото выше) с различными бамперами, защитой и рейлингами. Более дорогой вариант будет доступен в двухцветном исполнении с черной крышей.
Пятое поколение “Sportage” потрясло автомобильный мир своими изменениями в дизайне. Кроме узнаваемой формы решетки радиатора “голова тигра” и волнистого края ветрового стекла, предыдущее поколение практически не оставило следов своего предшественника.
Передняя часть Sportage 2022
В разработке экстерьера кроссовера принимали участие дизайнеры из Кореи, Китая, США и Германии. Их целью было создать лаконичный силуэт, сочетающий сложные элементы спереди и сзади. Этот стиль был описан как “противоположный” и в будущем будет применяться ко всем моделям корейского производителя.
Во внешности Sportage 2022 угадываются черты будущего электромобиля EV6 и новейшего Sorento. Компактный кроссовер получил новый логотип Kia, пересмотренный передний бампер, изогнутые светодиодные фары и широкую агрессивную решетку радиатора, которая сочетается с узкими фарами сложной формы.
Профиль кроссовера
Его силуэт также поражает воображение. Множество резких линий и покатые передние стойки придают автомобилю более спортивный вид, чем у его предшественника.
Зеркала расположены на дверных панелях, а нижняя часть кузова имеет хромированные и черные пластиковые вставки. Особое внимание уделяется корейским колесам, которые подчеркивают агрессивный внешний вид.
Вид сзади
Элементы в виде бумерангов прослеживаются и на задней части абсолютно нового Kia Sportage 2022. В частности, стиль нарушен в нижней части бампера и стоп-сигналов.
Задняя дверь имеет небольшой наклон, как и задняя стойка. Крыша будет предлагаться покупателям в трех модификациях: цельная, с панорамным люком и полностью панорамная.
Независимо от комплектации, Kia Sportage 2022 будет оснащен антенной в виде акульего плавника. Версия X-Line получит отличия в виде рейлингов, других бамперов и накладок на пороги. Этот кроссовер высшего класса предлагается в двухцветной окраске и с черной крышей.
История модели

Первый Kia Sportage появился в 1994-ом, и он стал тем автомобилем, который позволил марке оказаться в только набирающем популярность сегменте SUV. Это был настоящий рамный внедорожник с полным приводом и неразрезным мостом в задней подвеске, правда, его двигатели не могли похвастать хорошей мощностью. Бензиновые 2.
Спустя 9 лет появился Sportage второго поколения, который уже можно было отнести к паркетникам – с новой Hyundai-Kia J3 platform, несущим кузовом и муфтой полного привода на задней колесной оси. Мощность базовых силовых агрегатов выросла до 140 л. с., а в результате нескольких рестайлингов в экстерьере авто несколько раз менялись фары, радиаторная решетка и накладка багажника.
Третье поколение Kia Sportage (2022-2022 гг.) подарило новый фирменный стиль, который и сегодня многими ценителями автомобильного дизайна считается одним из самых удачных для машин данного класса (это косвенно подтверждает получение моделью сразу нескольких наград, включая Red Dot Design Award).
Автомобиль также заметно прибавил в оснащении и лишился главного недостатка прошлой версии – крайне неудовлетворительных показателей прочности кузова, которые были выявлены во время полностью проваленных официальных краш-тестов). Технически же модель оставалась классической – с базовыми 2.0-литровыми атмосферными моторами и парой «механика/автомат».
Четвертая генерация популярного кроссовера вышла на рынок в 2022-ом. Очередная смена стиля и очередные награды от экспертов в сфере дизайна снова вдохновили поклонников модели, но Спортейдж все же продолжал оставаться крепким середняком своего сегмента. Его слабым местом называли относительно низкое качество ряда комплектующих и крайне небольшой ресурс подвески.

Это отмечали и эксперты, однажды поместившие Sportage в список самых не надежных подержанных автомобилей. Тем не менее, к чести производителя стоит отметить его быстрое реагирование на любые возникающие замечания, проявившиеся, в том числе и в повышении качества оригинальных деталей.
У Спортейджа пятого поколения, вышедшего в 2021-ом, есть большие перспективы навязать борьбу основным конкурентам: новому Mitsubishi Outlander, Hyundai Grand Santa Fe, Volkswagen Teramont и огромной армии китайских компактных кроссоверов.
Такое соперничество уже требует внедрения новых технологий, в том числе гибридных. Соответствующая модификация у Kia Sportage уже есть, ведь в США в перечне версий появится 230-сильный кроссовер – аналог Hyundai Tucson с бензиновым мотором 1.6 T-GDI и небольшим электродвигателем на 60 л. с., находящемся в автоматической «коробке передач».
Метки:
Киа пятого поколения, когда выйдет в россии?
Скорее всего, это произойдет после дебюта на родине, а также после европейской премьеры корейского кроссовера. А это значит, что не ранее второй половины 2021-го.
Местом сборки модели для россиян является, естественно, калининградская локация «Автотор». И опять же, судя по непроверенной информации инсайдеров, что якобы на этом заводе уже началась сборка Спортейдж обновленной модели, которая имеет довольно хорошие перспективы востребованности у россиян.
Дело в том, что на российском рынке Sportage занял свою нишу еще с 2022-го и постепенно наращивал масштабы своего присутствия. Если старая версия кроссовера сейчас реализуется за 1,635 млн. российских целковых, то цены базовых сборок Киа в обновленном кузове, судя по доступной информации, будут стартовать с 1,445 млн. наших денег.

Такая ценовая политика уже само собой является существенным конкурентным преимуществом, по сравнению с более дорогими кроссоверами соперниками, а именно с Фольксваген Тигуан, с одноклассником Ниссан Кашкай, а также с Хендай Туссан на что обращает внимание российская потребительская аудитория.
Поэтому в целях снижения стоимости для россиян комплектации Спортейджа не будут оснащаться роботизированными трансмиссиями, а также дорогими дизелями, остановившись:
Киа спортейдж 2022 в новом кузове и статусе
Kia Sportage 2022 года не оставляет следов своего предшественника. Новый кузов претерпел настоящую революцию в плане своих исконных черт: на рассекреченных фотографиях видны лишь фирменные очертания решетки радиатора и волнистые края ветрового стекла.
Наиболее впечатляющим является профиль Swift с тремя боковыми окнами вместо двух. Технические характеристики модели будут во многом повторять общую схему современного Tucson. То же самое можно сказать об опциях и ценах, которые начинаются с отметки в 1 869 000 рублей у ближайшего родственника, а сам кроссовер представлен на российском рынке в растянутой версии
Еще больше видео обзоров новых автомобилей в нашем Телеграм канале!
Комплектации и цены
С учётом комплектации, цена трёх модификаций будет формироваться в пределах от 22 до 32 тысяч долларов.
Комплектации и цены в россии
В каком исполнении стоит ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но с большой долей вероятности он не будет поставляться с двигателем-гибридом, да и вряд ли стоит ожидать модификации с «роботом» 7DCT.
Что касается длины колесной базы, здесь озвучены разные прогнозы, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Хендай Туссан со стартом российских продаж 06.2021 г. приехал к нам в длиннобазной версии.
И относительно цены: автомобиль сейчас можно приобрести в российских автосалонах от 1,855 млн руб., а надеяться, что он станет в следующем поколении дешевле, наверное, необоснованно.
Поэтому остановится на обзоре комплектаций для рынка Южной Кореи так как есть большая вероятность, что они в Россию будут поставляется схожие модели.
Комплектации и цены в южной кореи
Для корейского рынка кроссовер Sportage 5 поколения доступен для продажи в модификациях с силовыми установками:
- 1,6L Turbo (бензин);
- 1,0L Diesel;
- 1, 6L Hybrid.
Коробками передач: робот 7DCT и 6AT. По стандарту оснащается передним колесным приводом 2WD.
Автомобиль представлен в комплектациях:
- Trendy;
- Prestige;
- Nobless;
- Signature.
Минимальная стоимость нового кроссовера Спортейдж в Корее с ДВС Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной трансмиссией – от 24 880 000 корейских вон, что в переводе на российскую валюту по курсу начала октября 2021 года примерно равно 1,53 млн рублям.
Комплектации и цены для россии
Пакеты оснащения с подробным описанием комплектаций производитель обещал опубликовать непосредственно перед началом продаж внедорожников, но чтобы потенциальные покупатели смогли оценить грядущие изменения, он огласил рекомендованную цену машины в базовом оснащении Comfort.
«Отсчет» предлагается вести с модификации, имеющей передний привод, 150-сильный мотор и «автомат». Стоимость – 2 330 000 рублей. В таком авто предполагается наличие 17-дюймового «литья», LED-оптики, двухзонного «климата», 8-дюймовой мультимедийки, камеры заднего вида, подогрева рулевого колеса и всех сидений, заднего парктроника и салонного отопителя.
Такое оснащение можно считать более богатым, нежели пакет Комфорт для Киа Спортейдж уходящего поколения. Напомним, что сейчас в нем присутствуют кондиционер, галогеновые фары и черная тканевая отделка, но отсутствует, например, камера заднего вида. Последняя версия списка комплектаций, которая все еще приводится на официальном сайте российского отделения Kia, выглядит так:
- Comfort,
- Luxe,
- Luxe Black Edition,
- Prestige Black Edition,
- GT Line,
- Premium
- Black Edition.
Дополнительный тюнинг-пакет Black Edition предлагает целый ряд элементов в черном цвете: колесные диски, рейлинги, накладки на бампера, боковые молдинги, радиаторную решетку. Плюс к этому такое авто будет украшено затемненными эмблемами KIA и черной эмблема SPORTAGE на двери багажника.
Также пока в доступе находится и крайне востребованный в нашей стране пакет «теплых опций», где подогревы получают все сидения, обод рулевого колеса, боковые наружные зеркала и ветровое стекло в зоне покоя «дворников». Здесь же и появляющийся на приборной панели индикатор нехватки омывающей жидкости.
Комплектации кроссовера спортейдж, доступные для россиян
Что касается комплектаций обновленной модели Киа, то – это, начиная с базовой Classic за почти полтора миллиона и, заканчивая максимальной за почти два с половиной миллиона в нашей валюте Premium сборкой.
При этом, имея под обновленным капотом двухлитровый «атмосферник» и шестирежимную механику по умолчанию салон кроссовера оснащен:
- опять же шестью подушками безопасности и шестью динамиками;
- кондиционером зонального обеспечения комфорта;
- электроприводами дверных стекол;
- мультифункциональным усеченной формы рулем.
Относительно наличия помощников, то это, начиная с систем контроля движения под уклон и стабилизации и, заканчивая предотвращением блокировки тормозов, а также пробуксовки.
По поводу топовой сборки следует сказать, что она вобрала в себя все опции комплектаций, начиная с Classic и таких промежуточных, как Comfort и Luxe, а также Luxe со значком и, заканчивая пред топовыми сборками Prestige и GT-Line. При этом вместе с эволюцией колесных дисков с 16 и вплоть до 19-дюймов, Premium сборка получила опции в виде:
- электроприводов салонного люка и багажной двери;
- систем удержания авто в полосе и интеллектуального управления светом;
- функции экстренного торможения из-за угрозы столкновения.
Что касается цветового оформления кроссоверов Спортейдж 2021, то, скорее всего, это будет такая же гамма окраски кузовов, как и моделей четвертого поколения, а именно, начиная с Blueflame и, закачивая Orange Fusion или из набора, состоящего из 12 цветов краски.
Комплектация signature
Самый богатый по оборудованию Kia Sportage Signature (от 32.530.000 вон или 2,0 млн руб.).
Наделяется расширенным пакетом электронных помощников ADAS с интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации, стандартно оснащается большими панорамными дисплеями 12,3 “ мультимедиа и комбинации приборов.
Используется светодиодное внутреннее освещение, в салоне добавлены вставки под дерево, присутствует двойная строчка на отделочном материале.
Обшивка сидений – натуральная кожа, прочие дополнительные опции:
- беспроводная зарядка смартфонов;
- автоматические электростеклоподъемники с защитой от защемления на водительской и передней пассажирской двери;
- обновление навигации по «воздуху»;
- цифровой ключ Kia;
- передние подголовники-«вешалки».
Помимо всего прочего для «верхних» комплектаций Nobless и Signature доступны модификации Gravity, отличающиеся эксклюзивным экстерьером, то есть другой радиаторной решеткой, накладками на бамперы, несколько другой светодиодной оптикой.
В «Гравити» автомобиль оснащается задними комбинированными фонарями «высокого класса», колесами 235/55R19. Доплата за такие версии – 1.200.000 вон или 73,7 тыс. рублей.
Kia sportage hev
Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».
Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).
Плюсы и минусы корейского кроссовера
Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.
Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:
- достаточно большой набор дополнительных опций;
- надежную работу АКПП;
- неплохой уровень комфорта;
- маневренность;
- оптимальные габариты;
- относительно недорогое обслуживание.
Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.
Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.
Кроссовер kia sportage новейшего поколения появился у автодилеров в рф в мае 2022 года
Новое поколение корейского кроссовера Kia Sportage — одна их самых ожидаемых новинок авторынка в 2022 году. Старт продаж намечался на второй квартал, однако официально он еще не объявлен. Накануне на парковке одного из дилерских центров Москвы замечено новое поколение модели. Снимок сделал 11 мая читатель портала «Авто Mail.ru».

Напомним, о старте производства нового Kia Sportage в России было объявлено еще 21 февраля. Причем завод «Автотор» в Калининграде, где собирают эту модель, оставался в числе немногих предприятий, которые не прекращали выпуск машин в марте и апреле. Лишь с 1 мая завод ушел в трехнедельный отпуск.

Впрочем, в апреле дилерам Kia в России было отгружено всего 382 экземпляра Sportage (против 2952 штук в апреле 2021 года). И сейчас на официальном сайте в разделе «Авто в наличии» есть исключительно экземпляры прежнего поколения. Интересующимся только предлагают подписаться на рассылку новостей о новинке.

По всей видимости, количество произведенных новых Sportage пока не позволяет компании объявить о старте продаж. В феврале сообщалось, что цены будут начинаться от 2 329 900 рублей — это стоимость потенциально наиболее популярной версии автомобиля (2,0-литровый мотор с АКПП и передним приводом в комплектации Comfort). Однако сейчас на сайте компании нет ни цен, ни комплектаций.
А вот в случае с уходящей генерацией особого дефицита не наблюдается: например, на Москву и область приходится 352 экземпляра в наличии. Самый дешевый вариант предлагают за 2,4 млн рублей, самый дорогой — за 3,85 млн рублей.

Старт продаж нового поколения был запланирован на второй квартал 2022 года. Напомним, что на российский рынок эта модель выходит исключительно в новой длиннобазной модификации — она длиннее уходящего поколения на 175 мм. Самое интересное новшество — полностью иной дизайн. Кроссовер станет первым Kia на нашем рынке, созданным в рамках свежей стилистики «Единство противоположностей».

Новый Kia Sportage в России предложат в варианте с 2,0-литровым бензиновым мотором G4NL-5 мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» либо с 2,5-литровым бензиновым G4KN-5 мощностью 190 л.с. в связке с 8-ступенчатой АКПП. Привод — передний или полный.
Исполнение Comfort включает светодиодные фары, видеокамеру заднего вида, задние парковочные датчики, легкосплавные диски с шинами R17, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с восьмидюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/Android Auto. В фирменный пакет «Теплые опции», разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений, руля, дополнительный электрический отопитель салона.
Уже очевидно, что и сроки, и прайс-листы будут скорректированы.
Обзор
Видео тест-драйв:
Kia Sportage входит в десятку самых продаваемых кроссоверов в России, и пусть он значительно уступает по показателям реализации Крете, Тигуану, японскому Рав4 и даже российской Ниве, в 2022 году обновление модели становится, чуть ли не самым обсуждаемым событием на рынке.
Новая фирменная стилистика KIA под названием «Единение противоположностей» (Opposite united) берет свое начало с Kia EV6 – электрокара, который был «нарисован» бывшим дизайнером Infiniti канадцем Каримом Хабибом. Некоторые черты этого автомобиля прослеживаются и в новом Kia Sportage, но экстерьер последнего гораздо более замысловат.
Первой на себя обращает внимание головная оптика, которая сформирована фарами необычной формы с примыкающими к ним «бумерангами» ходовых огней. Если присмотреться, то на передке можно найти и постепенно уходящий в историю «тигриный нос» с фактурным сетчатым наполнением.
Переводить взгляд на корму нового Kia Sportage 2022 года следует только через боковины. Контуры бокового остекления заметно обновлены, что хорошо видно по оформлению задних стоек. Вместе с ниспадающей крышей и выпирающими «ребрами» на задних крыльях профиль кроссовера становится более динамичным, и это ощущение только усиливается, глядя на дизайн задней части, где снова тон задает необычная оптика, а помогает ей в этом контрастный фальш-диффузор на заднем бампере, выполненный в форме краба.
Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)
Новый кроссовер Sportage 5 от Kia впервые был официально презентован 8 июня 2021 года в Корее, получил заводской индекс NQ5.
Новая машина создана на модульной платформе Hyundai-Kia N3, впервые представленной в 2022-м, на ней базируются автомобили Kia K5/K8/Sorento/Carnival, а также Hyundai Sonata/Santa Cruz/Mistra/Santa Fe/Staria/Tucson.
У себя на родине новый Sportage дебютировал с тремя силовыми агрегатами:
- бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем;
- дизелем 2.0L Турбо;
- гибридом HEV, включающим в себя ДВС G1.6 T-GDi линейки Smartstream (180 ps) и электродвигатель (44,2 kW), суммарная мощность гибридного варианта составила 230 лошадиных сил.
Автомобиль получил обновленный комплекс электронных помощников ADAS, в который вошли усовершенствованные системы:
- предупреждения о лобовом столкновении (FCA);
- оповещения о выезде с полосы движения и безопасном выходе из автомобиля;
- автоматического переключения с дальнего на ближний свет (High Beam Assist);
- интеллектуальный автопарковщик (Remote Smart Parking Assist):
- мониторинг слепых зон:
- «умный» круиз-контроль на основе навигации (NSCC).
В целом же для разных рынков компания Киа разработала два варианта данного внедорожника, и короткобазная европейская версия (SWB) этой модели была анонсирована в начале сентября 2021 года.
Она отличается от корейской модели меньшей длиной (на 135 мм) и колесной базой (на 75 мм), имеет измененную лицевую часть, иные задний бампер/кузовные стойки, соответственно, автомобиль лишен боковых форточек багажника.
В целом «европеец» больше напоминает хэтчбек, хотя при этом выглядит более спортивно.
И еще в исполнении для Европы автопроизводитель предлагает гибридные версии HEV, PHEV и BAHV (обычный, подключаемый и мягкий гибрид).
Если в России кроссовер ожидается в 2022-м, то в Северной Америке он будет доступен для продаж еще позднее, уже как модель 2023 года.
Глобальная длиннобазная версия (LWB) имеет длину 4660 мм, ширину и высоту – 1865 и 1660 мм соответственно, колесная база равна 2755 миллиметрам.
Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим поколением этот автомобиль «подрос» по всем параметрам, то есть стал длиннее на 175, шире на 10 и выше на 15 мм, увеличилось на 85 мм и расстояние между колесными осями.
Новшеством для пятого поколения является «внедорожная» отделка салона в стиле X-Line (в корейском варианте – это Gravity), ранее доступная для более крупного кроссовера Sorento.
Также Спортейдж стал первой моделью Киа, получившей селектор режимов движения Terrain для езды по бездорожью, что позволяет автоматически подстраиваться под такие дорожные условия как песок, грязь или снег.
Плюсы и минусы
Этот кроссовер очень популярен во многих странах, в том числе и в России. Впрочем, это неудивительно, ведь у модели так много преимуществ, в том числе.
- Надежный силовой агрегат.
- Большой список опций.
- Множество доступных конфигураций.
- Хорошая пассивная и активная защита.
- Потенциал бездорожья отсутствует.
Недостатком является то, что салон не очень просторный. Кроме того, дорожный просвет нельзя назвать большим. Кстати, если бы дорожный просвет был немного выше, то модель могла бы даже где-то “посоревноваться” с внедорожниками.
Плюсы и минусы корейского кроссовера
Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.
Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:
- достаточно большой набор дополнительных опций;
- надежную работу АКПП;
- неплохой уровень комфорта;
- маневренность;
- оптимальные габариты;
- относительно недорогое обслуживание.
Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.
Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.
Различающиеся опции
Привод на передние колеса
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2,0 / 150 | 2,0 / 150 | 2,0 / 150 | 2,0 / 150 | 2,0 / 150 | 2,0 / 150 |
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Тип трансмиссии | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT |
Разгон от 0-100 км/ч (сек) | 10,5 | 11,4 | 11,4 | 11,4 | 11,4 | 11,4 |
Комбинированный расход топлива (л/100 км) | 7,9 | 7,9 | 7,9 | 7,9 | 7,9 | 7,9 |
Салон
Достижения корейских инженеров в развитии модели лучше всего оценивать по «топовой» версии оснащения кроссовера. Дело не ограничилось появлением цифровой приборной панели и составляющим ему пару тачскрином мультимедийной системы.
Из-за полной смены передней консоли пересмотрена вся ее архитектура, «опустившая» консоль на 30 мм. ниже. Кожух центрального тоннеля, напротив, оказался приподнят для более удобного использования находящихся на нем кнопок, рычагов, шайб и пр. (в зависимости от комплектации машины).
Салон и багажник автомобиля
По сравнению с предыдущей моделью Kia Sportage 2022 модельного года имеет более современный интерьер, и теперь вместо небольшого сенсорного дисплея по центру торпедо применяется панорамная моноблочная конструкция, объединяющая в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и такого же размера цифровую приборную панель.
В салоне Спортейдж стало мало физических кнопок, а вместо обычного рычага КПП установлен электронный переключатель в виде поворотного диска-селектора.
Отмечаются и другие особенности:
- передняя центральная консоль выполнена с глянцевой отделкой, в ней предусмотрены ниши для хранения мелочи, подстаканники и сенсорные переключатели;
- передние подголовники в топовой комплектации имеют весьма необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки;
- в заряженных версиях используется аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться аудиофилам;
- на цифровом щитке приборов добавлен боковой монитор заднего вида, отображающий при включении указателя поворотов дорожную картину сзади;
- под мультимедийным экраном расположены узкие центральные дефлекторы, еще ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, однако у него есть и два механических поворотных переключателя.
Еще здесь предусмотрена салонная система очистки воздуха с автоматическим режимом, она оборудована датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль.
Применяется высокоэффективный фильтр кондиционера, очищение производится по мере необходимости в зависимости от условий загрязнения.
У корейской модели LWB спинки заднего дивана, разделенные между собой в соотношении 60/40, складываются так, что образуют почти идеально ровный пол для размещения грузов, без каких-либо заметных выступов и зазоров.
В европейском варианте SWB спинки второго ряда сидений разделены между собой 40/20/40, но здесь также все очень ровно, разве что сам объем багажника примерно на 300-400 л меньше, чем в длиннобазной версии.
В наиболее заряженных комплектациях автомобиль оснащается электроприводом багажника, и «умная» задняя дверь может регулироваться при открытии по высоте в соответствии с условиями загрузки и ростом человека.
Системы безопасности и комфорта
В новом поколении Kia Sportage 2022 изменился не только дизайн, но и добавились современные системы комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит системы премиум-класса, как базовые, так и топовые. Таким образом, новый Kia Sportage 2022 указан производителем как включающий.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности.
- Подушки безопасности.
- Цифровая приборная панель.
- Мультимедийная система.
- Сенсорная панель управления климатом.
- Подогрев передних и задних сидений.
- Подогрев рулевого колеса и ветрового стекла.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Контроль за состоянием водителя.
- Крышка багажного отделения с электроприводом.
- Дверь багажного отделения открывается без контакта.
- Полная видимость.
- Запуск двигателя одной кнопкой.
- Бесключевой доступ.
- Проекционный экран на лобовом стекле.
- Система помощи при парковке.
- Экстренное торможение.
- Распознавание пешеходов, дорожных знаков и транспортных средств.
- Интеллектуальное вождение (без водителя).
- TJA (Traffic Jam Assist).
- PVF (следовать за впереди идущим автомобилем).
- AVP (автоматическая остановка без водителя).
- Дистанционное управление автомобилем через смартфон.
Новый Kia Sportage 2022 еще не полностью раскрыт, и мы можем сказать, что в тени явно находится еще несколько систем безопасности или комфорта. Вполне возможно, что производитель раскроет их после начала продаж кроссовера. Кроме того, мы не должны исключать возможность того, что новые технологии будут подбираться к новым примерам по мере их появления.
Техническая начинка и характеристики
Российским автолюбителям новый Kia Sportage 2022 года будет предложен только с атмосферными «четверками»: 2.0-литровой MPI мощностью 149 л. с. (192 Нм) и 2.5-литровой GDI на 190 «лошадок».
Доступные модификации: в первом случае передний и полный привод плюс «механика» или «автомат», во втором – только 4х4 и «коробка» 8-АКПП. Оба агрегата «согласны» потреблять 92-й бензин, средний расход – 7-11 литров на 100 км.
Технические характеристики
Киа Спортейдж 5 в кузове NQ5 – компактный кроссовер 4660x1865x1660 мм в южнокорейском и 4515x1865x1660 мм в европейском исполнении, с колесной базой 2755 и 2680 мм соответственно, с учетом рейлингов высота составляет 1665 миллиметров.
Автомобиль имеет пять пассажирских мест и такое же количество дверей, два ряда сидений.
Прочие характеристики:
- привод колесный – передний (2WD) или полный (4WD);
- колея колесная передняя (для шин R17/R18 или R19) – 1620 или 1615 мм;
- колея колесная задняя (R17/R18 или R19) – 1627 или 1622 мм;
- масса снаряженная с бензиновым двигателем 1.6T – от 1525 до 1615 кг,
- масса снаряженная с дизелем 2.0D – от 1615 до 1715 кг;
- емкость топливного бака – 54 л (для Sportage Hybrid – 52 л);
- объем багажника стандартный/максимальный для LWB – 1097/2108 л;
- объем багажника для SWB – 620/1800 л.
Этот «кореец» наделяется дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, независимыми подвесками:
- спереди – классический МакФерсон;
- сзади – Multi-Link (многорычажная).
Используется электрический усилитель рулевого управления (MDPS), стояночный тормоз для всех модификаций – электромеханического типа.
Бензиновый турбодвигатель 1.6L (1598 см3) в корейском варианте – это рядная «четверка», при 5500 оборотах в минуту обладает максимальной мощностью 180 лошадиных сил.
Крутящий момент max при 1500-4500 об/мин составляет 265 Ньютон-метров, ДВС идет в паре с роботизированной трансмиссией 7DCT.
В таком агрегатировании автопроизводителем заявлен топливный расход: город – 8,7-10,2, трасса – 7,2-8,2, смешанный режим – 8,0-9,3 л на 100 км (меньшие значения – для привода 2WD и колес R17, наибольшие – для 4WD и R19).
Другой силовой агрегат – дизель 2.0L с турбонаддувом, также имеет 4 цилиндра в ряд, развивает мощность до 186 л. с. при 4000 оборотах в минуту.
Его максимальный крутящий момент при 2000-2750 об/мин – 417 Н*м, дизельный движок поставляется в связке с шестиступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».
Расход топлива для модификаций 2.0D/6AT: в городской черте – 7,5-8,7, на загородном шоссе – 6,2-7,1, в комбинированном варианте – 6,8-7,9 л/100 км.
Технические характеристики sportage 2022
Удлиненные размеры кузова кроссовера Sportage 2022 были изменены с пропорциями 4660 x 1865 и 1660 мм.
Работающая в нескольких режимах ходовая часть с базой 2755 мм оснащена современной электроникой, комбинированной подвеской MacPherson и многорычажной подвеской, стабилизаторами и системами активной безопасности.
Конверсия для нашего рынка предлагает выбор из двух силовых агрегатов и трансмиссий. В первом случае это 180-сильный турбированный бензиновый четырехцилиндровый “T-GDI” в тандеме с 6-ступенчатой коробкой передач. Двухлитровый дизель CRDi производит 186 л.с., а его тяговые характеристики эффективно обеспечиваются 8-сегментной автоматической коробкой передач.
Kia Sportage 2022 уже прошел один успешный тест-драйв и еще один цикл специальных испытаний. Результаты будут известны в начале зимы.
Технические характеристики киа спортейдж 2023
К сожалению, полный список технических характеристик Kia Sportage 2022 пока недоступен. В Корее на рынке представлено всего несколько моментов. Под капотом нового поколения Kia Sportage 2022 будут доступны 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 2,0-литровый турбодвигатель и гибридная установка.
Бензиновый двигатель будет выдавать 180 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Дизель развивает 186 л.с. и 416 Нм крутящего момента. Что касается гибридной установки, то она будет основана на турбированном 1,6-литровом бензиновом агрегате T-GDI. В паре с гибридом будет работать 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и электромотор мощностью 60 л.с. (350 Нм).
В основе Kia Sportage 2022 Hybrid будет лежать батарея емкостью 13,8 кВтч. Кроссовер сможет проехать 50 километров на одном заряде батареи. Как сообщается, этот гибрид потребляет в среднем 6 литров на 100 километров. Что касается бензинового двигателя, то он будет агрегатироваться либо с 6-ступенчатой механической, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Габаритный кроссовер для Kia Sportage 2022-2023 гг. | |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1600 |
Колесная база, мм | 2750 |
Эти размеры для Kia Sportage 2022 приведены для удлиненной базы. Укороченная версия автомобиля также будет предлагаться в Европе, но ее размеры остаются нераскрытыми. Скорее всего, модификации не будут иметь большого значения, однако свободным пространством придется пожертвовать.
Цена и комплектации киа спортейдж 2023
Поскольку продажи нового Kia Sportage 2022 еще официально не стартовали в Европе, России и США, говорить о ценах и комплектациях пока рано. Однако в Южной Корее автомобиль уже доступен и бьет рекорды.
Новый Kia Sportage 2022, как сообщается, стал самым предзаказываемым автомобилем компании за последние годы.
В Южной Корее цена нового Kia Sportage 2022 составляет от 27 000 долларов США за базовую комплектацию. Пока неизвестно, сколько будет стоить новый кроссовер в России или Европе. Скорее всего, разница в цене будет минимальной и не превысит 30 000 долларов США для базовой конфигурации.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Модель имеет небольшие размеры и вес, что позволяет легко выполнять различные маневры в городских условиях. Кроме того, рулевое управление автомобиля должным образом адаптировано, что позволяет с легкостью входить в любой поворот. Однако мощность Креста не на самом высоком уровне, и на самом деле для разгона с места до “сотни” в базовой комплектации требуется гораздо больше времени.
Кстати, в топовой версии скорость набирается не так быстро, как можно было бы надеяться. Различные электронные помощники помогут начинающему водителю управлять этим автомобилем. Автомобиль обладает внедорожным потенциалом. Доступна модифицированная версия с полным приводом и опциональной блокировкой дифференциала.
Экстерьер нового киа спортейдж
Как и обновленный соплатформенник Hyundai Tucson, Sportage в пятом поколении имеет достаточно смелый и инновационный дизайн, по сравнению с предыдущей версией в нем использованы более агрессивные и технологичные элементы.
Компактный внедорожник обрел более острые и четкие грани, «мускулистые» задние крылья, также ему характерны:
- черная фирменная решетка радиатора в стиле «тигриный нос», визуально разделенная продольным молдингом в цвет кузова на 2 части (узкую и широкую). Она по сравнению со Спортейджем предыдущего поколения стала заметно массивнее;
- ромбовидные передние фары на светодиодах, выразительно подчеркнутые с лицевой стороны светлыми зигзагами дневных ходовых огней;
- новые логотипы Kia, обозначенные на клюве капота и сзади машины по центру;
- остроконечные комбинированные задние фонари с треугольными световыми элементами на крышке багажника;
- стильные боковые зеркала с очерченными гранями на корпусах, с тонкими полосами повторителей поворотов.
Для продажи в КНДР этот автомобиль представлен в 8 различных окрасках кузова, при этом Sportage впервые выпущен с контрастной черной крышей.
Доступные цветовые решения:
- Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);
- Steel Gray (стальной серый);
- Gravity Gray (гравитационный серый);
- Downing Red (красный);
- Vesta Blue (синий);
- Jungle Wood Green (зеленые джунгли, только для модификаций Sportage Gravity);
- Shadow Matte Gray (матовый мрачный серый, недоступен для версий Gravity).
Шесть вариантов кузовных цветов автопроизводитель предлагает покупателям без доплаты, и только Snow White Pearl получается дороже на 80.000 корейских вон, а Shadow Matte Gray – на 300. 000 ₩.
Для корейских пользователей на авто предоставляется трехгодичная гарантия, по пробегу – 60 тысяч километров.
Kia наконец-то объявила цены на совершенно новый sportage. в среднем за автомобиль просят около 3 миллионов рублей
О старте производства Kia Sportage нового поколения в России объявили 21 февраля, старт продаж обещали во втором квартале, но точная дата не называлась. Ещё в мае авто засветился на дилерской площадке, но Kia продолжала хранить молчание. И вот только сейчас авто прописалось в официальном прайс-листе, так что наконец-то можно говорить о ценах.
В целом они соответствуют нынешним ценам на китайские кроссоверы. Новый Kia Sportage предложат россиянам с двумя бензиновыми «атмосферниками» объёмом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (190 л.с.), механической и двумя автоматическими коробками передач (шестиступенчатой и восьмиступенчатой), а также передним и полным приводом.
Базовая версия переднеприводная, с двигателем объёмом 2,0 л и МКПП в исполнении Classic. Тут есть и подушки безопасности, и ABS, и ЭРА-ГЛОНАСС, и кондиционер — то, чего нет в «ободранной» Granta. Впрочем, сравнивать эти автомобили нет никакого смысла. Версия Classic оценена в 2 850 000 рублей. Доплата за АКПП — 100 000 рублей.
Всего комплектаций целых 14! Топовая называется X-Line . Тут двигатель с объёмом 2,5 л и мощностью 190 л.с., АКПП, полный привод. Цена — 4 040 000 рублей. В перечне оснащения — изогнутый панорамный дисплей, аудиосистема Harman/Kardon с 8 динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона, панорамная крыша.
Самый дешёвый новый Sportage с полным приводом — в исполнении Comfort за 3 070 000 рублей, с двигателем объёмом 2,0 л и МКПП.
Комплектация trendy
В набор базового оборудования входит:
- шесть подушек безопасности;
- светодиодные фары и ДХО;
- электростеклоподъемники;
- кондиционер с ручным управлением;
- набор электронных систем ADAS: предотвращения столкновений/ обнаружения пешеходов и велосипедистов/ предупреждения о выезде авто с полосы движения/ слежения за внимательностью водителя;
- круиз-контроль;
- колеса 235/65R17 на литых дисках;
- наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием, встроенными повторителями поворотов;
- 4,2-дюймовый TFT/LCD дисплей комбинации приборов;
- мультифункциональный руль;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- bluetooth;
- солнцезащитные козырьки с зеркалами и освещением;
- разъем USB-C для зарядки смартфонов и 12- вольтовая розетка на торпедо.
В комплектации Trendy автомобиль наделяется черным салоном с обшивкой сидений из искусственной кожи, кресло водителя регулируется по высоте (механические настройки).
Рулевая колонка может менять свое положение как по наклону, так и по вылету, уже в базе предусматривается электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием на склоне (EPB).
Доплата за дизель в корейском варианте составляет 1,95 млн вон (120 тыс. руб.), опциями за дополнительную плату являются:
- привод колес 4WD;
- 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с навигацией;
- панорамный люк на крыше;
- пакеты High-tech, Style и Premium;
- «умный» автопилот Drive Wise;
- премиальная аудиосистема KRELL;
- встроенная камера.