Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

Содержание

Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ

Цепной привод спрятан внутри двигателя, в отличие от зубчато-ременного привода, который расположен снаружи силового агрегата. Это можно считать как достоинством, так и недостатком. С одной стороны, изолированный механизм создает меньше шума и обильно смазан маслом, что увеличивает срок службы агрегата. С другой стороны, обслуживание и замена привода ГРМ становится затруднительным, так как крышку клапана также необходимо снимать для визуального осмотра механизма.

Неисправность цепи ГРМ в основном выражается в появлении характерного грохота под крышкой во время работы двигателя Киа. Этот звук слышен со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.

Первоуральск, Свердловская область

Лучше менять все, самому в одни руки реально за 3 часа махнуть

Признаки для замены:
Первое – при холодном запуске грохот цепи который пропадает в течении 4-5 секунд. Черевато перескоком цепи

Второе – потеря динамики. При обычных нагрузках ведёт себя обычно, а обгон фуры становится затяжным жмёшь на газ, скорость вяло набирает при этом двигатель “орёт” при этом расход топлива можно сказать башенный
У меня было это все, расход на трассе на круизе при 110 км/ч ниже 8.7 не опускался при этом обнуление на ходу, после замены 6.2-6.4 на акпп

Читайте также:  Какие автолампы на Киа Рио Хлайн 2019 и какие

Так же на наших моторах есть два вида цепи – морзе и велосипедного типа

Для замены если цепь морзе

251242B000 прокладка помпы
243212B200 — обновлённая цепь, стояла 243212B000

214212B020 сальник коленвала передний

211422B000 кольцо уплотнительное 2 шт

224412B800 прокладка клапанной крышки с одним фазовращателем

224432B800 прокладка клапанной крышки с двумя фазорегуляторами

2441025001 натяжитель цепи гидравлический

244202B000 направляющая натяжителя (башмак)

244312B000 успокоитель (башмак)

251002B700 помпа
252862B010 ролик приводного ремня

Если велосипедного типа однорядная
243212B620 цепь от 2400р
244202B610 башмак натяжителя — от 2000р
244312B610 или прямой аналог 244312B611 от 2000р
244102B610 гидро натяжитель цепи от 4500

Регулятор фаз впуска 243502B010
Фаз выпуска 243702B800
Нижняя звезда коленвала 231212B710

KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.

Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.

Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.

Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.

Замена цепи ГРМ КИА Сид

  • Процесс замены
  • Гнет ли клапана на КИА Сиде
  • Выбор детали
  • Вывод

Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Сид составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

С 2010 года при выпуске KIA Ceed были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Схема привода газораспределительного механизма на КИА Сид:

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

1. Крышка цепи привода ГРМ. 2. Крышка цепи «С» привода ГРМ. 3. Автоматический натяжитель цепи «С» привода ГРМ. 4. Рычаг цепи «С» привода ГРМ. 5. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 6. Направляющая (2) цепи привода ГРМ. 7. Цепь «А» привода ГРМ. 8. Звездочка ТНВД. 9. Звездочка коленчатого вала. 10. Автоматический натяжитель цепи «А» привода ГРМ. 11. Рычаг цепи «А» привода ГРМ. 12. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 13. Кожух цепи привода ГРМ. 14. Прокладка кожуха цепи привода ГРМ. 15. Звездочка распределительного вала

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Сиде будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Сид своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Гнет ли клапана на КИА Сиде

Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на КИА Сид. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Сид «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. . Цена оригиналов составит 3000 руб.

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Направляющий цепи ГРМ

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на КИА Сид достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

Кто менял? Цена вопроса? Может, кто сам менял? Расскажите что и как?

Показать все ответы

Менял на 140000 км. Год назад . Запчасти тысяч на 6 потянули -цепь, натяжитель, два башмака пластиковых и одну звездочку на всякий случай взял. Башмаки и звездочка оказались лишними , износа на них не было вообще. Работа у знакомого в гараже 5000 руб.

psb3797 привет!а зачем ее менять? или приговорили?

менял на 170’000 на всякий пожарный (у меня б/у двигатель). как показало вскрытие, цепь была в отличном состоянии, натяжитель вышел всего на 1/4. менявший знакомый механик сказал, что когда ковыряет таксистов, у них цепь по 500’000 ходит без проблем.так что, если явных проблем нет и натяжение в порядке – менять не надо.

На ceedclub.ru есть подробное описание с фотографиями процесса.

А как понять в норме цепь и натяжитель или нет? какие признаки?

Да вроде пока в порядке. Как я понял, пока не дребизжит, не чего мешать машине работать.

если цепь не гремит ,то и лезть туда нечего,люди по 500 т км откатывают без замены,ну если зашумела то меняешь цепь (только оригинал ) и натяжитель и все ,работа стоит обычно в пределах 5000 т р.

Цена вопроса определяется после вскрытия. Если не шумит и нет посторонних звуков в районе цепи, то не нужно туда лезть. Первый признак это вялость при разгоне, потом уже шум, долбежка и т.д. У меня началась вялость, после пробега 20 тыс началась долбежка когда по трассе 120-140 идешь непродолжительное время. Комплект оригинальных запчастей для замены будет стоить в районе 12-15 р.(это по максимуму) + работа. У меня например растянулась верхняя цепь. И 500 тыс это не про наши моторы, на наших после 150 уже растягивается.

утром 10октября не завелась машина, бензин 1.6л. До этого случая проблем никогда небыло. Пробег 155 тыщ, выпущена в 2008 году, масло на одном уровне от замены до замены, расход средний 6,9 литра. Проверил искру, подачу бензина – мотор крутит но не заводит. Отвез авто к официалам, там проверили компрессию – во всех цилиндрах меньше нормы в два раза. Электрик определить в норме ГРМ или нет не смог, сказали нужно снимать крышку клапанов чтобы увидеть цепь. Оплатил работу электрику 460 грн, платить за диагностику цепи еще 650 грн не стал и забрал машину домой. Вцелом если проблема в цепи, то у них стоимость работы по ее замене вместе с диагностикой тянет на 5000 грн. Плюс сказали сразу что покупать нужно цепь, натяжитель, три звездочки, две направляющие, по их ценам это еще порядка 10000 грн (работа плюс детали 15000грн или 37500 руб). Пока что сам купил только цепь и натяжитель (2200 грн), вернусь из командировки и займусь дальше машиной, возможно попробую самостоятельно заменить цепь.

И что за бестолковое описание из Киеву))) проблемы.Как дорого в сервисе ремонтировать.Так это мы и сами знаем.Тут вопросы задают или решения предлагают(советуют).

Кому лень читать форумы сидоводов и смотреть ютуб, тот задает вопросы тут. Техническая сторона замены цепи давно разжевана на сотнях страниц. Человек первым делом спросил о цене вопроса, я ответил. Если кто-то неравнодушен к гривне и к Киеву, то это его проблема.Как понять в норме ли цепь? – есть бюллетень Hyundai HSR15-12-P230, где указан способ определения чрезмерного растягивания цепи – Цепь привода ГРМ чрезмерно растянута, если выступает более 5 зубьев храпового механизма натяжителя.

Этот бюллетень касается именно цепи 243212В000, которая тоже стоит на наших Kia Cee’d, и Киев входит в регион Восточной Европы. Hyundai на своих двигателях GAMMA эту цепь заменяет на усовершенствованную цепь 243212В200. КIA почему-то этого не делает. Случаев разрыва цепи на двигателях GAMMA не слышал, как правило дело ограничивается перескоком зубьев. Куда входит Ваш регион и надо ли контролировать растяжение цепи – каждый решает для себя сам.

Цепь 5200 натяжитель 2700 успокоители 2 шт 800 1200 сальник коленвала 400 герметик 100. Подошло так же время масло менять. Все вместе 13400. Делал сам с другом

Если кому интересно расскажу результат по случаю, когда в конце прошлого года не завелась с утра машина. Вернулся с командировки, снял крышку распредвалов, проверил метки на звездочках распредвалов и на шестерне коленвала – оказалось что коленвал проскочил на один зуб вперед. Цепь выглядит довольно провисшей, рейка гидронатяжителя на 4 зубе была. Выставил распредвалы и коленвал по метках, гидронатяжитель вышел на 5 зубьев. Крышку распредвалов поставил обратно, заменил только прокладку вокруг свечных колодцев (она рассохлась и разрушилась). Двигатель завелся с полоборота, проехал уже 7000 км, жду весны/тепла чтобы заняться заменой цепи и натяжителя.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Двигатели Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

Все двигатели Киа Сид 2-го поколения — бензиновые, имеют четыре расположенных в ряд цилиндра.

К ним присоединяется наличие двух распредвалов в головке блока цилиндров (DOHC) и системы управления газораспределительным клапаном (CVVT). За основу на Kia Ceed устанавливается 100-сильный G4FA объемом 1,4 литра. Следующим в иерархии идет 1,6-литровый G4FG, за которым следует чуть более мощный G4FD того же размера. Особняком стоит двигатель G4FJ (1,6 л, 204 л.с.). Его оснастили спортивной модификацией Kia Ceed GT.

ДВС G4FA

Представленный в 2007 году двигатель 1.4 G4FA используется на моделях Hyundai и Kia.

Этот представитель семейства Gamma часто встречается на Rio, Solaris и служит базовым агрегатом для Kia Sid JD.

  • точный объем — 1396 см³;
  • мощность — 100 л.с.;
  • крутящий момент — 137 Нм;

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

  • Легко обслуживать.
  • Недорогие запчасти и расходные материалы.
  • Экономный расход топлива.
  • Его не волнуют мелкие поломки.
  • Неплохой показатель мощности по отношению к громкости.
  • «Холодные» шумы».
  • Утечки масла происходят периодически.
  • Чрезмерные колебания в среднем диапазоне.
  • Низкая ремонтопригодность.

Двигатель редко дает серьезные проблемы.

Иногда загрязнение дроссельной заслонки вызывает колебания оборотов. Из-под клапанной крышки может вытекать масло и иногда свистит ремень привода генератора.

G4FG

(ссылка на источник фото)

1.6 G4FG ICE, созданный в 2010 году, является ближайшим родственником агрегата G4FC. Их главное отличие — система Dual CVVT.

  • точный объем — 1591 см³;
  • мощность — 129 л.с.;
  • крутящий момент — 157 Нм;

Плюсы и минусы здесь типичны для двигателей Hyundai-Kia. Здесь не нужно повторяться. Но есть и обратная сторона, известная многим владельцам Kia Ceed 2: задиры в цилиндрах. Они вызваны рассыпанием катализатора и попаданием керамической пыли в блок цилиндров.

Типичные неисправности такие же, как и у других аналогичных двигателей, устанавливаемых на Киа Сид. К этому добавились вышеупомянутые задиры на стенках цилиндров из-за неисправного катализатора.

G4FD

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

В 2008 году впервые в серии «Гамма» появился агрегат ДВС с непосредственным впрыском топлива. Двигатель Hyundai 1.6 G4FD создавался в первую очередь для европейского рынка с учетом действующих строгих экологических стандартов.

  • точный объем — 1591 см³;
  • мощность — 135 л.с.;
  • крутящий момент — 164 Нм;

Двигатель надежный. Особых денег от владельца Киа Сид не привлекает — расходники дешевые, расход топлива для такой мощности небольшой. И никаких сложностей в обслуживании нет. Но здесь, как и на других двигателях Kia Sid JD, есть вибрации на холостых и средних оборотах, шумит цепь ГРМ и чирикают форсунки. Гидравлических подъемников нет, поэтому необходима периодическая регулировка клапанов. Многие водители отмечают, что G4FD плохо переваривает некачественный бензин.

Список проблем здесь тот же: колебания оборотов двигателя, свист приводного ремня, утечки масла. Но это стандартный набор недочетов, ничего критичного в них нет.

G4FJ

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

Этот представитель серии Gamma появился в 2011 году и является практически полной копией 1,6-литрового G4FD. Разница заключается в турбонагнетателе, установленном на 1.6 G4FJ. Этот двигатель устанавливается на Kia Ceed в версии GT.

  • точный объем — 1591 см³;
  • мощность — 204 л.с.;
  • крутящий момент — 265 Нм;

Турбо G4FJ мало чем отличается от своих знакомых собратьев. Дело в том, что Киа Сид едет с ним счастливее. Хотя общая динамика не впечатляет, 204-сильный агрегат требует большего, чем может дать.

Движок особых проблем не доставляет. Иногда турбина начинает гнать масло и на практически новых машинах. Но такие случаи редки, и неисправность устранена по гарантии.

Какие моторы встречаются чаще

Самый распространенный — двигатель G4FC. Это связано с продолжительностью его эксплуатации. Первые автомобили имели именно такой двигатель. Продолжительность эксплуатации связана с удачными техническими решениями.

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

Другие двигатели встречаются гораздо реже. К тому же турбоагрегатов в России практически нет, это связано с особенностями их эксплуатации. К тому же невысокая популярность связана с общим мнением водителей, что такие двигатели прожорливее.

Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для механики – RVS Master Transmission Tr3.

Топливная система

Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

Процесс замены

Итак, мы подготовили все необходимые расходные материалы. Но какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

  • гаечные ключи и головки с насадками;
  • домкрат и деревянная опора;
  • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • тряпки.

А теперь о действиях, которые необходимо выполнить.

1. Слейте антифриз и моторное масло.
2. Снимите нижний блок-картер и крылья, так как они наверняка будут мешать.
3. Снимите переднее правое колесо.
4. Обесточить автомобиль, отсоединив клемму от АКБ.
5. Снимите крышку с клапанной системы.
6. Поднимаем двигатель и откручиваем опорные кронштейны.
7. Снимите подушку двигателя.
8. Снимите ремень генератора и оба ролика.
9. Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
10. Снимите насос с двигателя и открутите крепления генератора. Забираем в сторону.
11. Заблокируем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого снимаем шкив. Постарайтесь не потерять ключ.
12. Снимите крышку, открутив все крепежные болты.

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

13. Все сиденья должны быть очищены от грязи и герметика.
14. Проверяем коленвал и совмещаем все отметки на звездочках с отметками на корпусе мотора или другими ориентирами.
15. Ослабьте натяжитель и снимите цепь.
16. Новая цепь натягивается согласно меткам.
17. Все остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Определение дефектов

Ременный привод размещен снаружи силового агрегата, но цепь отличается от него тем, что находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент: мало шума и идет постоянная смазка расходного материала, но для этого до цепи дотянуться сложнее. Чтобы определить его состояние, нужно снять крышку. Первое, на что нужно обратить внимание, это необычный гул, который начал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать ни с чем другим. Это происходит из-за времени. Услышав это, вы должны действовать. Иначе цепь начнет прыгать на зубьях. Это наглядно показано на фото ниже.

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

Ослабление натяжения может быть вызвано следующими причинами:

  • цепь растянулась настолько, что натяжитель больше не может удерживать люфт;
  • неисправен натяжитель;
  • амортизаторы изношены или сломаны;
  • изношены все расходные материалы механизма: натяжитель, амортизаторы, шестерни.

Конечно, сначала нужно попробовать натянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. Затем необходимо провернуть коленчатый вал на 2 полных оборота и снова затянуть гайку.

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

Но современные натяжители больше не предназначены для ручных подтягиваний. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться, что натяжитель данного типа неисправен, его необходимо разобрать. Для этого потребуется разобрать весь механизм. Так много за меньшее количество современных технологий.

Предупреждение: при обнаружении грохота, исходящего от двигателя, цепь необходимо заменить. В противном случае отказ агрегата гарантирован. Его серьезность может зависеть только от вашей удачи. Клапаны и поршни могут столкнуться. После этого двигатель придется серьезно отремонтировать.

Признаки неисправности цепи ГРМ

  • Появление щелкающего звука во время движения — ключевой признак того, что цепь ГРМ Kia нуждается в замене;
  • Превышение расхода топлива, показатели, указанные производителем;
  • Двигатель теряет мощность;
  • Появление громкого шума в глушителе и в области двигателя;
  • Резкое повышение температуры в двигателе;
  • Выход серого дыма из выхлопной трубы.

Как правило, эти признаки появляются в совокупности, чаще всего сразу. Это означает, что Киа нуждается в срочном ремонте.

Игнорировать проблему нельзя!

Отсутствие обращения в автосервис из-за обрыва или натянутой цепи чревато серьезными последствиями: выход из строя клапанов силовой установки, повреждение распредвала, поломка прокладки блока цилиндров. Загвоздка в этом деле приведет к необходимости замены всех перечисленных вместе с цепью компонентов. Если вовремя не заменить только одну цепь, можно значительно увеличить объем работ в сочетании с оплатой ремонта. Чем раньше автомобилисты обратятся в этих случаях к профессиональным мастерам, тем больше у них шансов сократить финансовые затраты, в том числе временные.

  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/ceed-jd-2/glaza-boyatsya-a-ruki-delayut-zamena-tsepi-grm-kia-sid
  • https://pocomp.ru/menyaem-tsep-grm-kia-sid/
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-tsepi-na-grm/
  • https://olden-avto.ru/remont/zamena-tsepi-kia-sid.html
  • https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-kia-sid-1-6.html
  • https://kianova.ru/tsep-dvigatelya-eed
  • https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/stoimost-zameny-tsepi-grm-kia-sid.html

Когда и как это делать

В некоторых автомобилях работа распредвала и коленчатого вала сочетается с цепным приводом, который имеет почти идеальную надежность. Например, замена цепи привода ГРМ на Kia может потребоваться только в редких случаях, когда деталь сильно растянута или порвана. Однако, несмотря на то, что ресурс такой трансмиссии практически неограничен по сравнению с ремнем ГРМ, цепь необходимо периодически менять даже при отсутствии повреждений

Выбор нового расходника

Вам просто нужно покупать расходные материалы для авто у проверенных продавцов. Не покупайте эти предметы у ремесленников. И на рынке они вполне могут быть «проданы» вам в упаковках известного бренда. Проверьте прогиб цепи. При размещении на ладони он не должен превышать 10 мм. На покупаемой вами цепочке должны быть ярлыки. Цепи изготовлены из закаленного металла, поэтому их не нужно подпиливать.

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

Помимо самой цепочки, вам потребуется приобрести другие расходные материалы. Это шестерни, амортизаторы, талрепы, прокладки и сальники. Если сальники с сальниками необходимо заменить в обязательном порядке, шестерни меняют только при необходимости. То же самое и с натяжителем. Если вы сами не можете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Двигатель Kia Ceed 1 (ED)

Автомобили Kia Ceed комплектуются 16-клапанными бензиновыми инжекторными четырехтактными четырехтактными поперечными двигателями рабочим объемом 1,4; 1,6 и 2,0 литра мод. G4FA, G4FB и G4FC соответственно, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л мод. D4FB и D4EA.

Все двигатели представляют собой рядные вертикальные цилиндры с жидкостным охлаждением. Детали и агрегаты показаны на примере двигателя G4FB (рис. 5.1 и 5.2).

Рис. 5.1. Двигатель (вид спереди): 1 — левая опора двигателя, 2 — генератор; 3 — крышка маслозаливной горловины; 4 — указатель уровня масла (щуп); 5 — впускной коллектор; 6 — топливная рампа; 7 — крышка ГБЦ; 8 — дроссельная заслонка; 9 — обмен; 10 — закуска; 11 — кронштейн передней опоры двигателя; 12 — усилитель блока цилиндров; 13 — блок цилиндров; 14 — масляный фильтр; 15 — корпус термостата; 16 — поддон картера; 17 — компрессор кондиционера.

Распредвалы двигателя приводятся в движение цепью.

Головка блока цилиндров двигателей изготовлена ​​из алюминиевого сплава по схеме поперечного обдува цилиндров (впускное и выпускное отверстия расположены на противоположных сторонах головки блока цилиндров). Седла клапанов и направляющие клапанов запрессовываются в головки.

Рис. 5.2. Двигатель (вид сзади): 1 — опорное кольцо двигателя, 2 — крышка головки блока цилиндров; 3 — датчик контроля концентрации кислорода; 4 — теплозащитный экран коллектора; 5 — указатель уровня масла (щуп); 6 — голова; 7 — левая опора двигателя; 8 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 9 — усилитель блока цилиндров; 10 — диагностический датчик концентрации кислорода; 11 — катколлектор; 12 — блок цилиндров; 13 — кронштейн задней опоры двигателя; 14 — изменить.

Блок двигателя представляет собой цельный корпус из специального легкого алюминиевого сплава, который образует цилиндры, рубашку охлаждения, верхний картер и пять подшипников коленчатого вала. В блоке цилиндров устанавливаются тонкостенные чугунные гильзы. В нижней части блока находятся пять поддонов скамейки, которые работают вместе с блоком и не взаимозаменяемы. На блоке цилиндров делаются специальные шпильки, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы магистрального маслопровода.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках с тонкостенными стальными вкладышами с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя фиксируется от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в пазу центральной станины коренного подшипника.

Маховик отлит из чугуна, крепится к заднему концу коленчатого вала с помощью установочной втулки и закрепляется шестью болтами с помощью шайбы. На маховик прижимается коронная шестерня для запуска двигателя стартером. Поскольку маховик довольно тягучий, для его усиления служит дистанционная шайба, а вместо резьбовых отверстий для крепления крышки нажимного диска сцепления к задней поверхности маховика для этого привариваются гайки. Устанавливаю на авто с АКПП вместо маховика! приводной диск гидротрансформатора.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые проточки для масляного бачка и двух компрессионных колец. Поршни также охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и распыляемым! на днище поршня.

Поршневые пальцы установлены в корпусах поршней с зазором и запрессованы с натягом в головки верхних шатунов, которые соединены их нижними головками с шатунными пальцами коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция является аналогично основным.

Шатуны стальные кованые двутавровые.Комбинированная система смазки.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается напрямую с атмосферой, поэтому одновременно со всасыванием газов в картер на всех режимах работы двигателя образуется разрежение, что увеличивает надежность различных прокладок двигателя и снижает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большого и малого. Когда двигатель работает на холостом ходу и при малых нагрузках, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы отбираются из впускной трубы через клапан системы вентиляции картера, установленный на крышке головки блока цилиндров вдоль небольшого ответвления системы. Клапан открывается в соответствии с разрежением во впускном трубопроводе и, таким образом, регулирует поток картерных газов.

В режимах полной нагрузки, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном патрубке уменьшается, а в патрубке подачи воздуха увеличивается, картерные газы через большой патрубок, соединенный с штуцером на крышке головки блока вводят в основном в трубу подачи воздуха, затем через дроссельную заслонку во впускную трубу и цилиндры двигателя.

Система охлаждения двигателя герметична с расширительным бачком и состоит из литой рубашки охлаждения, окружающей цилиндры блока, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала с помощью полиэтиленового клинового ремня, который одновременно приводит в действие генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, замыкающий широкий круг системы при холодном двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Топливная система двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, узла ускорителя, топливного фильтра тонкой очистки, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает воздушный фильтр.

Система зажигания двигателя основана на микропроцессоре и состоит из катушек и свечей зажигания. Катушки зажигания управляются электронным блоком (контроллером) системы управления двигателем. Система зажигания не требует обслуживания и регулировки в процессе эксплуатации.

Моторный агрегат (мотор с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с упругими резиновыми элементами: две верхние боковые (правая и левая), занимающие габаритные размеры моторного агрегата, и нижние задняя и передняя, ​​компенсирующие крутящий момент от трансмиссии и нагрузка, возникающая при трогании с места, при разгоне и торможении.

Информация актуальна для моделей 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 модельных годов.

Запчасти для смены привода ГРМ

Перед началом работ важно правильно выбрать комплектующие, так как от их качества зависит дальнейшая работа двигателя.

лучше покупать оригинальные запчасти на Kia Sid JD, одобренные производителем автомобиля.

Необходимые детали можно найти по кодам:

  • Элемент цепи привода ГРМ — 243212B200;
  • Каталожный номер натяжителя — 2441025001;
  • Код направляющей цепи 244202B000;
  • Ведущий номер — 244312B000;
  • Код уплотнительного кольца BC согласно каталогу — 214212B030.

Моторы Киа Сид CD (3 поколения, 2018-)

Под капотом Киа Сид третьего поколения вне зависимости от типа кузова (седан или универсал) можно найти один из трех бензиновых двигателей.

Самый младший из линейки — это 1,4-литровый G4LC, безнаддувный бензиновый агрегат. Его вместимость составляет 100 литров, и этого достаточно для передвижения по городским улицам. Шаг вверх по иерархии — 1,6-литровый G4FC. С его 128 силой Ceed определенно веселее. Для тех, кому этого мало, предлагается турбо бензиновый двигатель 1.4 G4LD рабочим объемом 140 лошадиных сил.

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

Турбированный G4LD

Двигатель был создан в 2021 году и принадлежит семье Карр. Изначально он устанавливался на Hyundai i30 высокого класса. Спустя пару лет его получили компакт-диски Veloster и Kia Ceed. Elantra продается на американском рынке с тем же двигателем, мощность которого понижена до 130 л.с.

Это 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива T-GDI, объемом 1,4 литра.

Алюминиевый блок и голова. Цепь приводит в движение зубчатый ремень с шестнадцатью клапанами, оборудованными гидравлическими подъемниками. Двигатель отличается системой изменения фаз газораспределения и изменяемой геометрией впускного тракта.

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

  • точный объем двигателя — 1353 см³;
  • мощность — 140 л вместе с.;
  • крутящий момент — 242 Нм;

Что касается недостатков и неудач, то о них пока рано говорить. Двигатель очень молодой, и даже у дилеров нет достоверной информации о его слабых местах.

Некоторые владельцы Kia Ceed жалуются на свист заводского ремня генератора и шумные форсунки.

G4LC

Это еще один член семьи Карр. С 2015 года 1,4-литровый бензиновый двигатель устанавливается в качестве основного двигателя в компактных и средних моделях Hyundai и Kia.

Этот двигатель очень похож на турбомотор G4LD. Их главное отличие — это система питания и количество мощности. Кроме того, каждый цилиндр G4LC имеет диаметр более 0,4 мм.

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

  • точный объем двигателя — 1368 см³;
  • мощность — 100 литров вместе с.;
  • крутящий момент — 134 Нм;

Двигатель создан не так давно. Через несколько лет мы сможем рассказать о характерных недостатках. Между тем владельцы Киа Сид CD замечают слишком громкий шум форсунок и свист приводного ремня.

G4FC

А это уже представитель семейства двигателей Gamma, которое хорошо известно в нашей стране. Агрегат объемом 1,6 л был создан в 2007 году. Им оснащались популярные модели корейского концерна. На Kia Ceed 3 двигатель доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Четырехцилиндровый двигатель и ГБЦ выполнены из алюминия, впускной коллектор — из пластика. Цепь ГРМ приводит в движение два распределительных вала с шестнадцатью клапанами. Распределенный впрыск топлива. Фазорегулятором оборудован только впускной вал.

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

  • точный объем — 1591 см³;
  • мощность — 128 л.с.;
  • крутящий момент — 155 Нм;

Двигатель получился простой и относительно надежный, о врожденных проблемах не беспокоится. У него умеренный аппетит и приемлемые цены на запчасти.

Самый существенный недостаток 1.6 G4FC — доступность дизайна. Кроме того, к недостаткам можно отнести повышенную вибрацию, шумную работу и отсутствие гидроподъемников.

Список типичных неисправностей невелик:

  • Свист приводного ремня (лечится подтяжкой или заменой натяжителя).
  • Прихлёстки плавают (помогает чистка амортизатора).
  • Утечка масла из-под клапанной крышки.

Дизельный d4fb

Рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 D4FB был представлен в 2005 году. Этот дизельный двигатель наиболее широко используется в Европе. Он устанавливался на различные модели корейского автопроизводителя, в том числе на Kia Sid первого поколения.

  • точный объем — 1582 см³;
  • мощность — 90-136 л.с.;
  • крутящий момент — 235-280 Нм;
  • степень сжатия — 17,3.

(ссылка на источник фото)
Ресурс мотора оказался неплохим — 300 тыс км ходит ровно. При этом масло совсем не ест, мало расходует топлива и хорошо заводится в холодную погоду. Нужно только следить за цепью ГРМ (она тянется даже при небольшом пробеге) и заправлять ее качественным дизелем.

На российских версиях Kia Ceed двигатель D4FB встречается редко, поэтому хороший сервис, где делают ремонт, сложно найти, а запчасти делаются только на заказ.

  • Может произойти потеря тяги и потеря мощности. Лечится очисткой всасывающей системы.
  • Из-за вытянутой цепи ГРМ двигатель может заводиться втрое.
  • Киа Сид сжимается и зависает — виной всему грязные форсунки или регулятор давления в топливной рампе.
  • Шум турбины — причина может быть в плохом контакте датчика наддува.
  • Если двигатель не запускается в горячем состоянии, он почти наверняка треснул и требует замены возвратного патрубка, идущего от форсунок.
  • https://AutoPower2014.ru/brendy/resurs-dvigatelya-kia-sid.html
  • https://lider-samara.ru/filtry/dvigateli-kia-sid-kakie-ustanovleny-na-vse-pokoleniya-nadezhnost.html
  • https://autoclub99.ru/2017/06/dvigatel-kia-sid-1-6-litra-xarakteristiki-ustrojstvo-grm/
  • https://tuning-mg.ru/marki/dvigatel-kia-sid.html
  • https://vvm-auto.ru/kia/1281-kia-ceed-jd
  • https://motorist.expert/kia/ceed.html
  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/vse-dvigateli-kia-sid-prodavavshihsya-v-rossii
  • https://kianova.ru/dvigatel-kia-eed-16-litra-ustroystvo-grm-kharakteristiki
  • https://VFront.ru/inomarki/massa-kia-sid.html

Плюсы и минусы цепи ГРМ

Среди автомобилистов часто возникают споры, какая трансмиссия лучше — ременная или цепная. Чтобы разобраться в этой проблеме, необходимо знать преимущества и недостатки использования цепного привода ГРМ, его назначение и особенности конструкции.

Цепь ГРМ давно используется в качестве привода. Некоторые новички думают, что эта концепция устарела, но на самом деле это не так. Подобное решение успешно реализовано в самых современных автомобилях, выпускаемых крупными автопроизводителями, такими как BMW, Toyota, Mitsubishi, Kia и так далее. Использование цепной передачи в ремне ГРМ обусловлено объективными преимуществами:

Дайте мне совет, чтобы изменить канал. Пробег 160т. Сменить или просто сменить канал

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий