D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru KIA ProCeed

Содержание

Содержание
  1. D4fb 1.6 crdi 90/115/128/136 л.с – турбодизель хендай элантра и киа сид. надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы
  2. Elantra hd, год выпуска 2021.
  3. Hyundai i20 2009 1.2.
  4. Hyundai i40 2021.
  5. Hyundai ix35 2021 vin u5yzu8.
  6. Kia ceed ed fl 1.6 2021.
  7. Kia ceed jd (2021-2021) – расположение vin и номера двигателя
  8. Kia ceed sw 2020.
  9. Kia cerato 2005.
  10. Kia rio 2020.
  11. Kia sorento xm 2021, 2.4, ав.
  12. Kia sportage 2020.
  13. Kia sportage 4ql 2020.
  14. Kia sportage r 2021 года вып.
  15. Kia, sportage sl, 2021.
  16. Re: про vin и номер двигателя
  17. Автосервис москва, октябрьское поле
  18. Быть может вы это искали?
  19. Идентификационный номер автомобиля (vin)
  20. Киа пиканто 2021 1.0.
  21. Киа рио 3 рестайл 2020 седан.
  22. Киа рио 3, 2021.
  23. Киа сид номер двигателя 2021
  24. Киа соренто 2021 автомат 2,4.
  25. Киа соул 2021 год.
  26. Кузов и салон
  27. Номер двигателя
  28. Проблемы и надежность двигателя 1.6 crdi (d4fb)
  29. Проводка датчика наддува
  30. Расположение вин номера kia ceed 1 (ed)
  31. Расход топлива
  32. Ремонтопригодность и эксплуатационная надежность
  33. Свечи накаливания
  34. Топливная система
  35. Турбина двигателя 1.6 crdi
  36. Характеристики двигателя хендай/киа 1.4 g4fa
  37. Хендай i40 2105 дорейсталинг.
  38. Хендай ай 30 2021.
  39. Хендай сантафе 2 2021г дизел.
  40. Ходовая
  41. Цепи грм
  42. Дополнительно про Kia

D4fb 1.6 crdi 90/115/128/136 л.с – турбодизель хендай элантра и киа сид. надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы

Независимый обзор посвящен дизельному двигателю Хендай Элантра и Киа Сид – D4FB 1.6 CRDi 16v мощностью 90/115/128/136 лошадиных сил. В статье будет рассмотрена надежность, технические характеристики, отличительные особенности, отзывы автовладельцев, интервалы обслуживания, реальный расход топлива, наиболее распространенные поломки, предельный ресурс, плюсы и минусы южнокорейского турбодизеля.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Двигатель нового Киа Соренто G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

Из года в года популярность южнокорейских моделей концерна Hyundai/Kia Motors, оснащенных дизельными моторами CRDi (Common Rail Direct) уверенно растет, причем происходит это, как на российских, так и европейских рынках. Главная причина такой востребованности сосредоточена в доступной цене обслуживания и в меру надежной конструкции ключевых узлов.  К одному из таких силовых агрегатов можно по праву отнести в меру современный среднеобъёмный турбодизель 1.6 CRDi, серии D4FB официальное представление, которого состоялась в июле 2005 года на международном Берлинском автосалоне, как штатного узла Хендай Элантра в кузове HD четвертой генерации.

Читайте также:  Kia ProCeed замена антифриза

Гамма дизельных силовых установок линейки “U1/U2” состоит из следующих серий двс: D3FA 1.1D4FC 1.4D4FA 1.5 и D4FD 1.7.

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru
D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

Рассматриваемый турбодизель D4FB 1.6 CRDi был представлен публике вместе со своим собратом по семейству 1.5-ти литровым силовым агрегатом заводской серии D4FA.  Оба турбодвигателя очень схожи между собой (установлена аналогичная топливная аппаратура, приводной механизм газораспределения) и единственное, что их отличает друг от друга – это разный диаметр цилиндров. Однако стоит заметить, что рассматриваемый турбодизельный двигатель D4FB имеет слабое распространение на рынке постсоветских стран (справочно: в основном этот мотор ставили и ставят на модели, предназначенные для западноевропейских рынков). Стоит сказать, что на сегодняшний день существует две модификации обозреваемого турбомотора, которые различаются друг от друга крутящим моментом и выходной мощностью. Первая группа узлов “U1” включает версии дизелей “LP” на 90 лошадей и “HP” на 115 лошадок (в большей степени устанавливаются под капот сверхкомпактных и компактных моделей). Вторая группа узлов “U2” включает версии дизелей “LP” на 128 лошадей и “HP” на 136 лошадок (данными моторами оснащаются только среднеразмерные автомодели).

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТУРБОДИЗЕЛЯ D4FB 1.6 CRDi

Краткая справочная информация по силовой установке D4FB 1.6 CRDi:

— турбированный четырехцилиндровый дизельный двигатель с механизмом изменения газораспределительных фаз, управляющих продолжительностью открытия и высотой подъема клапанов DOHC (компонуется двумя верхними распредвалами и шестнадцатью клапанами);

— впрыск топлива: непосредственный (технология CRDi — Common Rail Direct);

— семейство моторов: “U1/U2”;

-заводская серия: D4FB;

-объем цилиндров: 1582 кубических сантиметра (диаметр каждого цилиндра — 77.2 миллиметра, длина хода поршня – 84.5 миллиметра);

— пиковая мощность: 90/115/128/136 лошадиных сил (при 4 000 оборотах в минуту), в зависимости от прошивки двс;

— крутящий момент: 220/240/255/260 Ньютон на метр (при 2 750 оборотах в минуту), в зависимости от версии узла;

— система фазорегуляции: DualCVVT (установлено два фазовращателя — один на впуске и один на выпуске).

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

Подробные сведения по турбодизелю “U” — D4FB 1.6 CRDi90/115/128/136л.с:

— Облегченный жаропрочный чугунный блок цилиндров с рядной схемой расположения четырех цилиндров R4 и алюминиевая головка (ГБЦ) на 16v (ключевые особенности: устанавливается высокоэффективный турбонаддув марки VGT (рабочее давление – 240 Бар) с изменяемой геометрией лопаток, автоматические гидрокомпенсаторы, фирменный механизм вихревых дроссельных заслонок SCV (Swirl Control Valve); компонуется системой рециркуляции отработанных газов, оснащенной клапаном EGR с электроприводом; стоит штатный фильтр сажевого типа DPF; экологический класс Евро-4/5).

— Топливная аппаратура: Common Rail Direct (CRDi) от Bosch с непосредственным впрыском. Подача горючего в камеры сгорания цилиндров осуществляется при помощи электромагнитных форсунок серии CRI 2. Солярка в форсунки подается топливным насосом высокого давления из общей рампы (рабочее давление в системе — 1500 Бар). Степень сжатия – 17.3 к 1.

Читайте также:  Автомат или механика? Чем автомат лучше механики?

— Приводной механизм распределительных валов: двойная цепь ГРМ с одним натяжительным роликом (фактический срок службы – 150 тысяч километров пробега до технического обслуживания; при перескоке или обрыве – гнет клапана).

— Расход топлива, на примере, компактного хэтчбека Киа Сид 2 2021 (128 л.с) в кузове JD, оснащенного механической трансмиссией в комбинированном формате эксплуатации составляет: 4.8 литра (в городе – 5.8 литра, на трассе – 4.2 литра) дизтоплива на 100 километров пути.

— Объем моторного масла, необходимый для замены – 5.2 литра (производитель рекомендует заливать синтетическую смазку Motul/Shell с допусками 5W-30/5W-40).

— Реальный предельный ресурс двс на практике: 300-330 тысяч километров пробега (допускается частичный капремонт).

— Страна изготовления: Словакия, дочерний моторный завод концерна Hyundai/Kia Motors в Жилине.

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

На какие еще модели (сериякузова, поколениеи годы выпуска) ставится мотор D4FB 1.6 CRDi?

Хендай Элантра в кузове AD, шестая генерация (годы выпуска: с 2021 по 2020).

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

Хендай i20 в кузове PB, первая генерация (годы выпуска: с 2008 по 2021).

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

Хендай i30 в кузове PD, третья генерация (годы выпуска: с 2021 по 2021).

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

Хендай ix20 в кузове PA, первая генерация (годы выпуска: с 2021 по 2021).

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

Киа Сид в кузове ED, первая генерация (годы выпуска: с 2006 по 2021).

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

Киа Сидв кузове JD, вторая генерация (годы выпуска: с 2021 по 2021).

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

Киа Церато в кузове TD, вторая генерация (годы выпуска: с 2008 по 2021).

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

Киа Соул в кузове PS, вторая генерация (годы выпуска: с 2021 по 2021).

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

Киа Венга в кузове MA, первая генерация (годы выпуска: с 2021 по 2021).

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

Киа Стоник в кузове IS, первая генерация (годы выпуска: с 2021 по 2021).

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

Какими плюсами и минусами славится турбированный дизельный мотор D4FB 1.6 CRDi 16v?

Сильные стороны турбодизеля:

— Скромный расход топлива, особенно это ощущается при систематичной эксплуатации автомобиля на загородных трассах.

— Отсутствие повышенного расхода масла (масложора), что не свойственно для подобных типов турбодизелей.

— Тихая работа мотора на холостых и повышенных оборотах, что не характерно для дизелей.

— Турбомотор считается достаточно тяговитым, благодаря современной высокопроизводительной турбине, которая отлично подхватывает с низов.

— Почти полностью отсутствуют проблемы с запуском при отрицательных температурах на улице (мотор хорошо заводится до -25 градусов по Цельсию).

— Надежность турбодизеля можно назвать практически показательной в классе среднеобъемных двс.

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

Слабые стороны турбодизеля:

— Недолговечная приводная цепь газораспределительного механизма, которая имеет свойство растягиваться на малых пробегах.

— При сложном ремонте ключевых узлов могут возникать проблемы, вызванные редкостью мотора в наших широтах.

— Топливные форсунки очень сильно боятся некачественной солярки (при частом использовании некачественного горючего, срок службы топливной аппаратуры сокращается вдвое).

— Имеется серьезный дефицит многих ключевых деталей двигателя, особенно контрактных, поэтому покупать придется только оригинальные и то под заказ.

— Возможно появление шума на холостых оборотах, который имеет свойство доносится со стороны приводной цепи ГРМ.

Читайте также:  Тормозные диски для Киа Спортейдж 3: описание, выбор, артикулы
D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

Самые распространенные поломкии болячки турбодизеля 1.6 CRDiсерии D4FB

1. Троение, вибрация и нестабильная работа. Как правило, подобные проблемы появляются по вине растянувшейся приводной цепи ГРМ и происходят эти неприятные явления зачастую ближе к 140-150 тысячам километров пробега. Как утверждают автомеханики, в большинстве случаев проблема решается заменой изношенной цепи газораспределения (главное в этом деле не проспать растяжение цепи, так как при ее перескоке или чего хуже обрыве, клапана гнет в 99% случаев).

2. Шум со стороны цепи ГРМ. В большинстве случаев шум со стороны цепи ГРМ на холостых оборотах довольно редко появляется до 120 тысяч километров пробега, однако, если он начался, то избежать его уже не получится. Подобная неполадка устраняется регулировкой натяжного ролика, что достаточно легко осуществить самостоятельно при помощи соответствующего инструмента.

3. Плавающие обороты, потеря мощности и тяги. Подобные неприятности являются типичными проблемами южнокорейских дизельных двигателей. Как правило, существенное падение мощности и провалы тяги возникают по причине чрезмерного загрязнения впускного коллектора, вихревых заслонок и клапана EGR. Как утверждают автомеханики, проблемы довольно легко устраняются при помощи специальной автохимии, которой промываются загрязненные компоненты двигателя (справочно: рекомендуется каждые 60-70 тысяч километров проводить профилактическую промывку коллектора и дроссельных заслонок специальными автохимическим средствами, чтобы не запускать детали до критического состояния).

4. Дерганье и самопроизвольное глушение. Как правило, рассматриваемый турбодизель начинает дергаться и самопроизвольно глохнут тогда, когда топливные форсунки сильно загрязнены. Однако такие же симптомы могут наблюдаться и в том случае, если выходит из строя регулятор давления топливной рампы. В любом случае, при появлении подобных симптомов, необходимо в срочном порядке обратиться на специализированную станцию технического обслуживания для детальной диагностики топливной аппаратуры.

5. Трещит и гремиттурбина. По отзывам владельцев, нередки случаи появления неприятного громкого шума треска со стороны турбонаддува серии VGT на детских пробегах (до 70-80 тысяч километров пробега). По мнению автомехаников, зачастую проблема появления постороннего звука кроется в контакте проводки датчика наддува. В подавляющем большинстве случаев, проблема легко и быстро разрешается заменой участка проводки или самого датчика.

6. Плохо заводится на горячую. Если появляется затрудненный запуск разогретого двигателя, то в большинстве случаев проблема кроется в растрескивании трубки обратки, идущей от топливных форсунок. Подобная неполадка считается достаточно распространенной не только у обозреваемого дизеля, но и у всей линейки подобных моторов. Как утверждают автомеханики, данная проблема разрешается только заменой изношенной трубки обратки.

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru

Регламент технического обслуживания дизельного двигателя 1.6 CRDi серии D4FB

Как рекомендует большинство автоспециалистов, при систематичной эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем 1.6 CRDi серии D4FB на высоких оборотах и скоростях, желательно осуществлять интервальную замену смазки с фильтром каждые 7-9 тысяч километров пробега, благодаря чему вероятность возникновения ускоренного износа компонентов цилиндропоршневой группы снизится до минимума. Справочно отметим, что на сегодняшний день стоимость нового турбодизеля D4FB у официального дилера находится в диапазоне 170-180 тысяч российских рублей (порядка 2 300$ в эквиваленте), а на вторичном рынке этот силовой агрегат можно приобрести по цене от 35 до 110 тысяч российских рублей (~ 450 — 1 450$ в эквиваленте), в зависимости от технического состояния двигателя.

В завершении обзора добавим, что со слов завода-изготовителя, южнокорейской компании Хендай/Киа, минимальный заявленный срок службы 16-ти клапанного турбодизеля 1.6 CRDi серии D4FB, которым по умолчанию оснащаются модели Hyundai Elantra и Kia Ceed, составляет не менее 250 тысяч километров пробега до появления первых серьёзных поломок, в зависимости от соблюдения автовладельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Elantra hd, год выпуска 2021.

Здравствуйте, нужна замена стоек, заказали запчас[. ]

Hyundai i20 2009 1.2.

Одинаковая ли цепь ГРМ на двигателе G4LA и на G4LC[. ]

Hyundai i40 2021.

Добрый вечер. Подскажите стоимость диагностики авт[. ]

Hyundai ix35 2021 vin u5yzu8.

Цена работы с запчастями. Замена правой шаровой оп[. ]

Kia ceed ed fl 1.6 2021.

Добрый день. Подскажите стоимость работ по замене [. ]

Kia ceed jd (2021-2021) – расположение vin и номера двигателя

Kia Ceed JD для нашего рынка собирался на «Автоторе», который «корейцы»
оккупировали уже давно. Сборка производилась из комплектов, а это значит, что
назло автокрадам, полюбившим модели Hyundai/Kia,
VIN номера
у машины сразу два: российский и корейский.

Российская маркировка Kia Ceed JD нанесена точками (лазером) на передний
правый лонжерон в районе приводного ремня двигателя:

расположение vin kia ceed jd на лонжероне

Дублирующая табличка находится на передней правой стойке
внизу. Не пугайтесь, заклепки тут вполне обычные, без клеймения, впрочем, как и
сами символы на табличке, которые выточены микро-фрезой. Не самая лучшая
система защиты от подделки:

российский vin на стойке kia ceed jd

Корейские обозначения тоже важны – покупать подержанный Ceed JD без
их проверки будет рискованной затеей. В общем отодвигаем переднее пассажирское
сиденье назад до конца и в первую очередь смотрим на болты крепления кресла:

vin kia ceed jd

Крученые болты не всегда означают, что сиденье снималось для
перебивки номеров, однако на относительно свежем авто такой признак будет как
минимум подозрительным. VIN-номер
тоже нанесен фрезой, но при этом закрашен:

расположение vin kia ceed jd

Для полной проверки необходимо снять пластиковую накладку
порога (она на клипсах) и убедиться, что заводская точечная сварка крепления планки
не тронута, вторичный окрас отсутствует.

Дублирующая табличка с VIN также расположилась на левой центральной стойке:

корейский vin на стойке kia ceed jd

а также под лобовым стеклом:

vin под лобовым стеклом kia ceed jd

Во время компьютерной диагностики попросите специалиста
взять VIN номер их блока управления двигателем и сравнить с тем, что
высечен на металле. В ЭБУ будет «корейский» номер:

VIN в эбу двигателя kia ceed jd

Так как моторы 1.4 G4FA (100 л.с.) и 1.6 G4FC (129, 130, 135 л.с.) Kia Ceed JD практически идентичны (разница в объеме достигнута отличием хода поршня), номер двигателя у них расположен в одном и том же месте. Найти его будет очень просто – достаточно иметь при себе фонарик, которым нужно светить на вертикальную отфрезерованную площадку на блоке цилиндров спереди слева (по ходу движения) возле разъема с коробкой передач:

номера двигателей g4fa и g4fc kia ceed jd

Более детально вид номера двигателя 1.4 и 1.6 Kia Ceed:

номер двигателя g4fa и g4fc kia ceed jd

Автор: Денис Путков, kianova.ru

Kia ceed sw 2020.

Добрый день! Сколько будут стоить работы по ТО-4 [. ]

Kia cerato 2005.

код краски по VIN KNEFE222355079274[. ]

Kia rio 2020.

Подскажите название цвета, не могу найти табличку [. ]

Kia sorento xm 2021, 2.4, ав.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоимость за[. ]

Kia sportage 2020.

Сколько стоит установка сигнализации StarLine E96 [. ]

Kia sportage 4ql 2020.

Подскажите цвет краски WEPH81ADJ0025405[. ]

Kia sportage r 2021 года вып.

не запускается штатный усилитель[. ]

Kia, sportage sl, 2021.

Здравствуйте! Подскажите стоимость процедуры: нужн[. ]

Re: про vin и номер двигателя

A6J » 29 окт 2007, 11:33

Посмотри № кузова на ланжероне примерно там (у меня есть)

кстати № кузова совпадает с VIN (российским)

Автосервис москва, октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Быть может вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Идентификационный номер автомобиля (vin)

1-3: Изготовитель

  • U5Y: Легковой автомобиль Kia motors Slovakia

4-5. Линейка/серия автомобиля FR ED

6-7. Тип кузова

  • 23: Трехдверный хэтчбек
  • 24: Пятидверный хэтчбек
  • 52: Пятидверный универсал

8: Тип двигателя

  • 1: Бензиновый 1.4 л
  • 2: Бензиновый 1.6 л
  • 3: Бензиновый 2.0 л
  • 4: Дизельный 1.6 л
  • 5: Дизельный 2.0 л

9: Тип коробки передач

  • 2: Механическая коробка передач(4×2)
  • 3: Автоматическая коробка передач (4×2)

10. Год производства

11: Изготовитель

12-17: Регистрационный номер — 000001-999999

Киа пиканто 2021 1.0.

Сколько стоить поменять грм работа запчасти. И н[. ]

Киа рио 3 рестайл 2020 седан.

Добрый день. Z94CC41BAGR317964 какой код краски по[. ]

Киа рио 3, 2021.

Подскажите, стоимость диагностики катализатора?[. ]

Киа сид номер двигателя 2021

Maximum » 26 окт 2007, 17:35

При постановке моего CEE’D на учет возникли проблемы c обнаружением местонахождения номера двигателя (дизель 1,6). Звонил дилеру там сказали «он где-то должен быть, ищите». Позвонил в московское представительство «Автотор», там славу богу подсказали, где искать номер. Даже хотели скинуть соответствующую картинку.

Про VIN-код еще интереснее, машина идет с двумя VIN-кодами: 1.) Словацкий (он указан в левом нижнем углу за ветровым стеклом, на боковой стойке с водительской стороне и тд.) 2.) Автоторовский он указан на табличке в моторном отсеке и . ну и в ПТС. ВСЁ! Если кто знает где его ещё можно увидеть подскажите! В ГИБДД тоже будут признательны. Спасибо.

Киа соренто 2021 автомат 2,4.

Стоимость замены рулевых наконечников и передних к[. ]

Киа соул 2021 год.

код краски по вин KNAJT811BC7369379[. ]

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители — закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2021-2021 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2021, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Номер двигателя

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.

1. Топливо

2. Количество цилиндров

  • 4: 4 такта, 4 цилиндра
  • 6: 4 такта, 6 цилиндров

3. Модель двигателя. 3-4. Модель двигателя и рабочий объем

  • FA: Бензиновый, 1396см 3
  • FB: Дизельный, 1582 см 3
  • FC: Бензиновый, 1592 см 3
  • GC: Бензиновый, 1975см 3
  • ЕА: Дизельный, 1991 см 3

5. Год выпуска

6. Номер двигателя — 000001-999999

Проблемы и надежность двигателя 1.6 crdi (d4fb)

Корейский турбодизель CRDI получился очень удачным: мощным, экономичным и неприхотливым. У него есть несколько болячек, о которых нужно знать и к которым нужно готовиться.

Проводка датчика наддува

Внезапно машина с двигателем 1.6 CRDI (D4FB) может перестать ехать – как будто турбина перестала «дуть». Но причиной пропажи тяги может быть и обрыв проводки на датчик наддува. Жгут проводов довольно сильно натянут и из-за вибраций в нем обрывается один или несколько проводов.

Расположение вин номера kia ceed 1 (ed)

Где находится вин номер, номер КПП, номер двигателя и номер кузова на Киа Сид 1

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || AutBar.Ru
года выпуска (2006, 2007, 2008, 2009, 2009, 2021, 2021, 2021)

Расход топлива

Киа Рио третьего поколения (QB)
Киа Рио третьего поколения (QB)

Корейские автомобили с моторами Киа G4FA стали успешны среди российских потребителей не только благодаря доступности, но и экономичным потреблением топлива. Так, Киа Рио третьего поколения (QB) с 4АКПП в городе расходует 8,5 литров на 100 км, по трассе порядка 5,2 литров, а в смешанном режиме этот показатель будет 6,4 литров на сотню.

Киа Сид второго поколения (JD)
Киа Сид второго поколения (JD)

Киа Сид второго поколения (JD) 6МКПП в городском цикле потратит 8,1 литров на 100 км, за городом в районе 5,1 литров, а в смешанном режиме на 100 км уйдет 6,2 литров.

Ремонтопригодность и эксплуатационная надежность

ДВС Хендай Гамма спроектированы для эксплуатации на 92 топливе. Использование этилированного топлива не допускается. Применение бензина с октановым числом 95 допустимо. Это приведет к увеличению мощности, но и к повышению рабочей температуры камер сгорания.

Объем топлива, заливаемого в бак, зависит от конкретной модели автомобиля.

Другой важной эксплуатационной жидкостью является моторное масло. Согласно инструкции по эксплуатации вязкостные характеристики жидкой смазки должны обеспечивать всесезонную эксплуатацию мотора. В сервисной книжке указывают рекомендованные масла с характеристиками согласно стандарта SAE — 5w30 или 5w40.

Объем масла первоначально заливаемого в двигатель составляет 3,7 л. При замене смазки в каналах масляной системы остается часть смазывающей жидкости, и заливаемый объем масла в двигателе сокращается до 3,3 л при замене фильтрующего элемента.

Интересным является выбор производителя смазывающей жидкости. Если для Hyundai рекомендуется масло Shell, то масло для Киа Сид, рекомендованное поставщиком авто — это жидкости Total. Опять же это для одинаковых двигателей, но установленных на разных заводах.

Объяснением такому феномену может быть то, что Hyundai Motors позиционирует свои основные автомобили выше по классности, чем продукцию своего дочернего по факту предприятия Kia. Это больше маркетинговый ход.

Мотор G4FC обладает хорошей эксплуатационной надежностью. Требует регулярного технического обслуживания. Выявляемые неисправности, такие как шум цепи на непрогретом двигателе или щелчки при срабатывании клапанов являются конструктивной особенностью. Данные проявления не стоит считать неисправностью, если шум исчезает после прогрева. В противном случае требуется выполнить регулировку клапанов в условиях СТО.

Загрязненные поршни, которые иногда в сети выставляют как недостаток работы очищающей функции маслосистемы, больше определяет степень ухода за фильтрующим элементом движка и частотой смены масла, а также использование моторного масла ненадлежащего качества.

В смысле капитального ремонта двигатель можно считать одноразовым. Он не ремонтопригоден за исключением выполнения плазменного напыления на поверхности цилиндров с последующей расточкой под номинальный размер.

Свечи накаливания

Еще одна причина плохого запуска двигателя 1.6 CRDI (D4FB) –  вышедшие из строя свечи накала. Признак неисправности одной или нескольких свечей – светлый дымок из выхлопной системы сразу после холодного пуска.

Топливная система

Топливная система Common Rail от Bosch ремонтируется хорошо и относительно недорого. Стоимость новых форсунок не зашкаливает, а б/у еще дешевле. Купить б/у форсунки для 1.6 CRDI с гарантией вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

На этом двигателе обычно неприятности вызывает регулятор давления, установленный на топливной рампе. Его назначение – стравливать лишнее топливо из рампы. Если регулятор выходит из строя, то он стравливает слишком много топлива из рампы, в результате двигатель 1.6 CRDI (D4FB) очень плохо заводится.

Неполадку регулятора можно проверить при снятом с насосе шланге обратки: если в момент запуска двигателя из него будет поступать топливо, то явно регулятор неисправен и стравливает топливо, которое необходимо мотору для запуска.

Также если мотор 1.6 CRDI (D4FB) неуверенно заводится, нужно проверить топливный насос низкого давления – насос подкачки – он тоже может выходить из строя, изнашиваться, хотя это происходит редко. ТНВД двигателя 1.6 CRDI обычно служит долго и без проблем. Купить ТНВД с гарантией для двигателя Киа 1.6 CDRI вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

Трубки обраток на форсунках могут растрескиваться и течь. Также иногда на моторе 1.6 CRDI (D4FB) подтекают штуцеры, т.к. теряют герметичность крохотные прокладки.

Форсунки довольно живучие, но при замене нужно прописывать их индивидуальные коды, которые генерируются на проверочных стендах. Если этого не сделать, то даже хорошие новые или б/у форсунки будут сильно стучать, мотор будет работать отвратительно.

Турбина двигателя 1.6 crdi

Турбины на двигателе 1.6 CRDI особенно в первые несколько лет производства «летели» через одну. Турбины выходили из строя при смешных пробегах в 30 000 км и редко доживали до 100 000 км. Многим владельцам повезло – турбины меняли по гарантии.

Характеристики двигателя хендай/киа 1.4 g4fa

Параметр 1.4 5МКПП 1.4 4АКПП
Объем мотора 1396
Ускорение от 0 до 100 км/ч (секунд) 11,5 13,5
Скорость (максимальная км/ч) 190 175
Турбина Нет
Мощность (max. km/h) 107
Момент (max. N/m) 135
Расход топлива (л/на 100 км)
в городе 7,6 8,5
на трассе 4,9 5,2
в смешанном режиме 5,9 6,4

Хендай i40 2105 дорейсталинг.

Здравствуйте,сколь будет стоить замена резиновых в[. ]

Хендай ай 30 2021.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит [. ]

Хендай сантафе 2 2021г дизел.

Стоимость замены цепи[. ]

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2021 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Цепи грм

В приводе ГРМ две цепи. И они имеют свойство растягиваться, особенно верхняя. Растяжение наступает при пробеге в 120 000 – 150 000 км. Растяжение «слышно» по характерному стрекоту и пренебрегать им нельзя – цепь может перескочить или «настругать» стружки при контакте с пластиковым кожухом. Комплект цепей ГРМ с успокоителями выходит под 300 долларов. Комплект одинаковый для моторов 1.1, 1.5, 1.6.

Купить контрактный двигатель 1.6 CRDI Киа, Хенде с гарантией и доставкой можно у компании «АвтоСтронг-М».

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector