D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход || AutBar.Ru

D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход || AutBar.Ru KIA Optima

Что есть внутри

Руль в Kia Sportage 2021 года напоминает Audi, очень похож. Поэтому нам он больше нравится, чем у Hyundai Tucson. Да и, в общем, салон Kia выглядит спортивным, более мужским. А вот салон Hyundai – это «унисекс».

В нижней части у Sportage нет входа aux, а у Tucson он там есть. Но зато у Sportage есть слот для sd-карт.

Что касается козырьков, у Hyundai козырьки более практичные, там есть дополнительная выдвижная часть, которая увеличивает козырек в длину и лучше прикрывает от солнца.

Сравниваем подсветку. У Kia Sportage она выполнена при помощи обычной галогеновой лампы, поэтому против Hyundai Tucson тут проигрыш, там диодный свет.

У Kia Sportage нет охлаждения в бардачке, а у Hyundai Tucson оно реализовано.

У Hyundai со стороны пассажирских сидений нет 12-вольтовой розетки, у Sportage она есть. Маркетинговая игра продолжается.

Ширина салона Kia Sportage по нашим замерам 144,5 см., у Hyundai Tucson 146 см. Багажник у Hyundai больше на 22 литра, чем у Kia.

Сравнение hyundai tucson и kia sportage по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – хендай туксон или киа спортейдж

D4ha 2.0 crdi 136-185 л.с – двигатель киа спортейдж (хендай туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход

Сегодняшний обзор посвящён дизельному двигателю Киа Спортейдж и Хендай Туссан — D4HA 2.0 CRDi 16v мощностью 136-185 л.с. В статье мы рассмотрим надежность, характеристики, болячки, реальный расход, предельный ресурс, преимущества и недостатки корейского дизеля.

Читайте также:  Масла для KIA Seltos 2020 | Liqui Moly

Рекомендуем к прочтению: Независимый обзор Hyundai Palysade 2022 D4HB 2.2 CRDi 200 л.с

D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход || AutBar.Ru
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Презентация одного из самых экономичных дизельных турбомоторов в линейке концерна Kia/Hyundai Motors серии D4HA объемом 2.0 литра на 16 клапанов (справочно: существует три версии данного двс на 136, 184 и 185 лошадей), созданного корейскими специалистами азиатской компании, официально состоялась в 2009 году на берлинском международном автомобильном салоне.

D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход || AutBar.Ru
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Рассматриваемая силовая установка была впервые установлена на полноприводную версию компактного кроссовера “C” класса – Hyundai Tucson, он же Hyundai ix35 2021 модельного года в кузове SL. На мировых рынках обозреваемый турбодизель 2.0 CRDi D4HA с системой универсального впрыска топлива Common Rail Direct позиционируется корейской корпорацией, как инновационный, современный, экологичный и экономичный алюминиевый силовой агрегат, функционирующий на тяжелом дизельном топливе. Для справки заметим, что на создание моторного семейства “Р”, в которое входит рассматриваемая модификация дизеля, южнокорейским автоконцерном было потрачено около миллиарда американских долларов, благодаря чему готовые узлы получились достаточно надежными и долговечными.

Линейка турбодизелей “R”, также включает в свой состав двс серии D4HA 2.2CRDi.

Технические характеристики турбодизеля Kia/Hyundai D4HA 2.2 CRDi

Турбированный 4-ех цилиндровый дизельный двигатель с системой привода клапанов Double Over Head Camshaft — DOHC (стоит два распредвала и шестнадцать клапанов): впрыск топлива — прямой с Коммон Рейл; моторное семейство – “R”;заводская серия – D4HA;объем цилиндров — 1995 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 84 миллиметра, рабочий ход поршня: 90 миллиметров); мощность – 136/184/185 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, в зависимости от прошивки двс; крутящий момент – 320/400/402 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту, в зависимости от версии мотора; фазовращатели механизма газораспределения – не предусмотрены.

D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход || AutBar.Ru

Подробные сведения по двигателю Kia/HyundaiD4HA2.0 CRDi16v136/184/185 л.с:

— блок, отлитый из облегченного алюминиевого сплава с рядной схемой цилиндров R4 и алюминиевая ГБЦ на 16vс клапанной крышкой из пластика (специфика: стоит пластиковый впускной коллектор, автоматические гидравлические компенсаторы, нижний балансирный вал для снижения тряски (приводные ремни вала являются необслуживаемыми весь срок службы двс); присутствуют фильтр EGR, сажевик, механизм рециркуляции отработанных газов; установлен один современный турбонагнетатель марки eVGT, лопатки которого обладают изменяемой геометрией; экологический класс Евро-5/6);

— система питания: установлен механизм ТНВД CommonRailот Bosch с непосредственным впрыском. Система работает под давлением в1750 Бар (справочно: дизтопливо подается к высокопроизводительным пьезофорсункам из общей рейки под высоким давлением, что выгодно отличает рассматриваемый мотор от типовых конструкций дизелей, где ТНВД ограничивается лимитами по объему нагнетания солярки). Степень сжатия топливной системы CRDi – 16.5 к 1;

Читайте также:  Проверяем зрение с помощью Kia Optima

— приводной механизм распредвалов: цепь ГРМ двойного типа с гидронатяжителем (фактический срок службы – 160-170 тысяч километров пробега до возможного растяжения; при перескоке или обрыве – гнет клапана);

— расход дизтоплива, на примере, полноприводного кроссовера Kia Sportage 4 AWD 2020 в кузове QL с автоматической шестиступенчатой коробкой передач серии A6LF2, составляет: 6.0 литров (город – 7.2 литра/трасса – 5.0 литров) солярки на 100 километров пробега;

— объем моторного масла, необходимый для замены – 7.9 литра (полностью синтетическая смазка с допусками – 5W30 или 5W40). Завод-изготовитель Kia/Hyundai Motors рекомендует заливать в двигатель масло марок Motul или Shell;

— ориентировочный ресурс двс: 300 тысяч километров пробега (предусматривается частичный капремонт);

— страна изготовления: Южная Корея, головной моторный завод концерна Kia/Hyundai Motors в Пусане.

Какие модели Киа/Хендай (серия кузова, генерацияи годы выпуска) компонуются дизелем D4HA2.0 CRDi?

Киа Спортейдж в кузове SL, третье поколение (годы выпуска: 2021 – 2021);

D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход || AutBar.Ru
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Киа Спортейдж в кузове QL, четвертое поколение (годы выпуска: 2021 – 2021);

D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход || AutBar.Ru
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Хендай ix35 в кузове LM, второе поколение (годы выпуска: 2009 – 2021);

D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход || AutBar.Ru
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Хендай Туссан в кузове TL, третье поколение (годы выпуска: 2021 – 2020).

D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход || AutBar.Ru
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Какие преимущества и недостатки имеет корейский турбодизель D4HA2.0 CRDi?

Преимущества:

— Очень экономичный турбомотор, благодаря тому, что в агрегате реализовано эффективное распыление дизтоплива непосредственно в камеру сгорания цилиндра.

— Мотор является высокоэкологичным, опять же благодаря эффективному распылению солярки в цилиндрах (справочно: чем выше давление в ТНВД, тем лучше и быстрее рассеивается дизтопливо).

— Обозреваемый турбодизель выделяется на фоне других аналогичных моторов стабильным давлением в ТНВД, которое не зависит от вращения коленчатого вала, объема солярки и прочих факторов.

— Высокоэффективное управление подачей топлива, благодаря установленному индивидуальному бортовому устройству EDC и внедрение унифицированных соленоидов.

— Практически бесшумная работа мотора на холостых, благодаря наличию фазированного впрыска топлива.

— В разработке силового агрегата использовались современные технологии и технические решения.

— Рассматриваемый корейский мотор не требует дорогих расходных деталей.

— Силовая установка имеет просто отменные мощностные характеристики, особенно ее последние версии.

— В целом, обозреваемый двигатель является очень надежным и достаточно редко беспокоит автовладельца серьезными поломками до 150 тысяч километров пробега.

D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход || AutBar.Ru
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Недостатки:

— Топливная система турбодизеля крайне чувствительно к качеству заливаемой солярки. При систематичном использовании дизтоплива с большим количество сторонних фракций и примесей, появляется высокий риск быстрого засорения топливного насоса и дорогих пьезофорсунок, что неминуемо ведет к дорогостоящим неисправностям.

— Турбодизели с технологией CRDI оценивается производителем довольно дорого, что неминуемо сказывается на конечной стоимости автомобиля.

Читайте также:  Сравнение Ford Mondeo и Kia Optima. Что лучше?

— Самостоятельный ремонт обозреваемого двигателя полностью исключен, так как для точной диагностики и выявления причин неполадок, необходимо высокоточное оборудование и профстенды.

— Топливный механизм ТНВД – CommonRail у обозреваемого мотора состоит из множества электрических регуляторов, которые обеспечивают слаженную работу всей системы и при сбое в одном из датчиков, происходит ухудшение работы в подсистемах.

— Очень хрупкие топливные форсунки, которые при замене очень легко повредить, поэтому обслуживать автомобиль необходимо только в специализированном сервисе.

D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход || AutBar.Ru
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Распространенные болячкии поломки турбированного дизеля D4HA2.0 CRDi

1. Троение и плавающие обороты. Зачастую троение и плавающие обороты на холостых у корейского мотора появляются по причине сильного засорения пьезофорсунок или выхода из строя свечей накала, что непосредственно связано с низким качеством заправляемого дизтоплива.

2. Повышенный расход смазки. Некоторые автовладельцы отмечают, что после 120 тысяч километров пробега у рассматриваемого турбомотора нередко появляется повышенный расход масла, он же масложор, который может достигать 500-700 грамм смазки на 1000 километров. В большинстве случаев подобная ситуация возникает в связи с конструктивными особенностями двигателя.

3. Поломки турбины на малых пробегах. Также достаточно часто на профильных форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые утверждают о быстром выходе из строя турбонагнетателя на смешных пробегах до 80-100 тысяч километров. Как правило, о данной проблеме может говорить то, что машина банально глохнет при резком торможении. По утверждению автомехаников, главной причиной быстрого выхода из строя турбины является систематичное использование некачественных горюче-смазочных материалов. В обозреваемый турбодизель, необходимо заливать только проверенное и качественное моторное масло, а замена технической жидкости должна производится, как можно чаще.

4. Плохо запускается при отрицательной температуре. Затрудненный запуск мотора зачастую происходит при минусовых температурах на улице и вызван, использованием некачественного дизтоплива. Кроме того, виновником проблемы нередко является чрезмерно засорившийся фильтрующий компонент топливной системы, расположенный в баке. Подобная проблема в большинстве случаев легко решается заменой фильтра предварительной очистки и/или сменой автозаправки.

5. Посторонниестуки со стороны цепи ГРМ. Как правило, сторонние громкие стуки и шумы из-под капота со стороны приводной цепи газораспределения возникают по причине сильного засорения масляного канала гидравлического натяжителя. Проблема довольно быстро решается прочисткой маслоканала гидронатяжителя.

D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход || AutBar.Ru
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru

Регламент производителя по интервальному техническому обслуживанию мотора D4HA2.0 CRDi

Справочно заметим, что многие автоспециалисты рекомендует при частой эксплуатации транспортного средства на высоких оборотах и скоростях, осуществлять интервальное обновление масла с фильтром в турбодизельном 16-ти клапанном моторе 2.0 CRDi, каждые 7-9 тысяч километров пробега, чтобы максимально снизить риск нежданных неисправностей ключевых узлов силовой установки. Также отметим, что цена нового турбомотора серии D4HAу официального дилера, равняется 190 тысячам российских рублей (около 2 500$ в эквиваленте), а на вторичном рынке данный двигатель будет стоить от 60 до 130 тысяч российских рублей (~ 850 — 1 700$ в эквиваленте), в зависимости от технического состояния.

В завершении добавим, что производитель автоконцерн Kia/Hyundai Motors заявляет о примерном ресурсе турбодизеля D4HA 2.0 16v CRDi, устанавливаемого на компактные городские кроссоверы Киа Спортейдж/Хендай Туссан, в пределах 300-320 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных проблем в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Hyundai tucson или kia sportage: какой кроссовер выбрать?

Эта пара среднеразмерных кроссоверов — близкие родственники с технической точки зрения и прямые конкуренты. Но это не означает, что отличаются они только дизайном. Рассмотрим все нюансы выбора.В корейских соплатформенниках Hyundai Tucson и Kia Sportage сложно признать родственников.

В их внешности и интерьере никаких общих черт нет. Первый целит в среднестатистического семьянина, второй — в более молодую аудиторию или в желающих причислить себя к ней. Выбор по этому критерию — дело вкуса, и если вам приглянулся один из этой парочки, вряд ли вы предпочтете купить его «близнеца» только лишь потому, что он чуть дешевле.

Багажник

Вполне логично, что при одинаковых размерах кузовов, высоте и колесной базе, внутренние размеры, в там числе, и размеры багажников также будут одинаковыми. Так, у Хендай Туссан 2021 багажник имеет объем 488 л., а при сложенном заднем диване – 1478 л.

Очень хорошая новость для тех, кто любит путешествовать и ночевать в машине. У обоих автомобилей при складывании заднего дивана образуется практически ровный пол. Теперь ничего не будет мешать удобно спать или перевозить крупногабаритные вещи.

Запаски в обоих случаях используются полноразмерные.

Как-то скучно стало. Все одинаковое. Счет не меняется. Напомню, это 1-2 в пользу Kia Sportage 2021.

Безопасность

Электронных компонентов, обеспечивающих защиту пассажиров, водителя и других участников движения в двух автомобилях более чем достаточно. Наиболее примечательны при сравнении базовые комплектации: изучая их, можно понять, какой минимум систем безопасности готовы предоставить компании. Спортейдж и Туксон получили следующее:

  • шторки, фронтальные, а также боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • помощник поездок по наклонным поверхностям (HAC);
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • контроль давления в шинах.

Если сравнить КИА Спортейдж 2021 и Хендай Туссан 2021, то можно отметить некоторое превосходство последнего. В базе покупатели получают несколько важных дополнений: электропривод и подогрев зеркал, датчик света и ESS. KIA отвечает фирменным иммобилайзером и системой DBC. В максимальных комплектациях электроники гораздо больше.

Габаритные размеры сравниваемых автомобилей

Длина, мм
4 480
4 475 -5
Ширина, мм
1 855
1 850 -5
Высота, мм
1 635
1 655 20
Колесная база, мм
2 670
2 670
Пространство для ног спереди, мм
1 129
1 129
Пространство для ног сзади, мм
970
970
Высота от сиденья до потолка спереди, мм
997
1 005 8
Высота от сиденья до потолка сзади, мм
970
995 15
Ширина салона на уровне плеч спереди, мм
1 450
1 450
Ширина салона на уровне плеч сзади, мм
1 400
1 410 10
Ширина салона на уровне бедер спереди, мм
1 380
1 413 33
Ширина салона на уровне бедер сзади, мм
1 300
1 384 84

Если сравнить Киа Спортейдж и Хендай Туссан по габаритным размерам то мы увидим что длина и ширина Tucson’а на каких-то 5 миллиметров меньше Sportag’а, зато тот же Туксан выше на 2 сантиметра и как следствие в высота от сиденья до потолка спереди выше на почти на сантиметр и составляет 1,05 метра.

Так же размеры салона Хендай Туссан больше чем у Sportage. И для передних пассажиров салон шире на 3 сантиметра 30 миллиметров, что несомненный плюс Туссану, а вот для задних пассажиров ширина салона больше почти на 10 сантиметров, что является неоспоримым преимуществом комфорта и удобства для людей сидящих сзади.

Двигатели и трансмиссия

Киа Спортейдж будет оснащаться следующими силовыми агрегатами:

  1. Бензиновый 4-цилиндровый 16-ти клапанный, с рабочим объёмом 2000 см3 мощностью 150 л. с., при оборотах 6200 в минуту.
  2. Дизельный, мощностью 136 л. с.
  3. Как и в п.2, но с измененной системой впрыска.
  4. Дизель, объёмом 2 литра, мощностью 184 л. с. при 4000 об/мин.

Двигатели, указанные в п. 1 и 2, работают с 6-ступенчатой механической КПП, в 3 и 4 – с автоматом.

Hyundai Tucson продается в минимальной комплектации с двигателем 150 л. с. и только с автоматической трансмиссией. В комплектациях постарше предлагается как бензиновый турбомотор 177 л. с. так и дизель с мощностью 185 л. с. В первом случае на автомобиль устанавливается 7-ступенчатый робот, во втором – шестиступенчатый автомат.

И Sportage и Tucson в начальных комплектациях имеют только переднеприводную трансмиссию.

Дизайн, качество материалов и эргономика салона

Внутреннее убранство моделей разнится более существенно: отличия видны почти в любой мелочи. К примеру, передняя консоль у Туксон из грубого и твердого пластика, тогда как для Спортейдж не пожалели более качественного и тактильно приятного материала.

Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей.

Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.

В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах.

Дополнительное оборудование

Hyundai Motor Company на российском рынке представляет новый Tucson 2021 года в 4-х комплектациях (Start, Comfot, Travel, Prime) с различной вариацией двигателей и коробок передач, а также дополнительный пакет Higt-tech, по цене 85 000 рублей, доступный только для максимальной комплектации Prime.

Придя в любой автосалон Hyundai Tucson и взяв прайс-лист с ценами — вы увидите не окончательные цены на авто, так как в самом ближе к низу прайса указана обязательная дополнительная плата в размере 12 000 руб. за цвет металлик, либо перламутр. Здесь же Вы видите реальную цену (с учётом краски) на комплектации Tucson’а в зависимости от двигателя, типа применяемого топлива, коробки передач, а также числа ведущих приводов варьируется следующим образом:

Интерьер

Посмотрим, разные ли интерьеры у близнецов: сравним дизайн, качество материалов, используемых в отделке их салонов, а также эргономику.

Качество материалов

Садясь в салон Kia Sportage 2021 модельного года, ощущаешь настоящую добротность. Нет показного лоска. В интерьере много мягкого качественного пластика. Что-то даже отделано крупной строчкой, намекая на то, что ты сидишь в недешевом автомобиле.

Салон Hyundai Tucson 2021 не вызывает столько положительных эмоций, как интерьер оппонента.

Материалы, используемые для отделки салона, вроде бы, такого же качества. Но ощущения того, что ты не зря отдал свои деньги – нет. И это прискорбно, т.к. непонятно мне тогда, за что мы переплачиваем как минимум тысячу «вечнозеленых» рублей.

Новый Туссан немного успокаивает – здесь используется натуральная обтяжка центральной консоли кожзамом в отличие от имитации в новом Спортейдже.

Но все равно по качеству материалов и вызываемым им ощущению мне больше нравится машина от Киа. Она и получает балл. Счет 1-2.

Разница в двигателях

Продолжаем наш сравнительный тест. У Sportage с 2021 года теперь вместо двигателя 1.6 со 177 л.с., стали ставить мотор 2.4 с мощностью 184 л.с., ньютон-метров конечно меньше чем у дизеля – 237. Зато двигатель бензиновой атмосферный, без всяких наворотов, поэтому более надежный. Ставится в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.

У Tucson оставили двигатель 1.6 (турбированный) со 177 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач.

Сравнение кузовов

Оба автомобиля стоят под 2 миллиона и не имеют водоотводов на передних стойках. На трассе при скорости вся вода и грязь будет попадать на боковые стекла и затруднять обзор водителю.

Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia.

Если сравнить защиту нижних кромок дверей, то на Hyundai Tucson она лучше, здесь наблюдается защита на задней двери, и такая же есть на передней двери. У Kia Sportage в нижней части, к сожалению, ничего нет, как на задней, так и на передней двери.

Особенная разница наблюдается в исполнении задних стоек. У Hyundai есть дополнительное стекло для обзора при выезде задним ходом, поэтому на данном автомобили, на наш взгляд, обзорность будет получше. У Kia в этом месте полностью глухая стойка.

Ещё чем отличается Hyundai Tucson 2021 от Kia Sportage 2021 – это катафотами. Они находятся вверху, поэтому меньше будут загрязняться и лучше отражать в ночное время и в непогоду. В Kia все наоборот, повороты находятся в самом низу и затрудняют понимание сзади идущему автомобилю, куда же он поедет.

У Sportage все комплектации с двигателем 2.4 имеют раздвоенный выхлоп, он выглядит, конечно, симпатичнее чем у Tucson.

Если открыть капоты автомобилей, у Tucson мы увидим промежуточный уплотнитель, уплотнитель по краю капота, резиновые уплотнители на фарах и уплотнитель у лобового стекла. На Kia на самом капоте никаких уплотнителей нет, есть один уплотнитель в передней части, уплотнители на фарах, и уплотнитель лобового стекла.

Ручка открывания дверей визуально у Kia выглядит массивней, у неё двухцветное исполнение: хором и пластик. Сверху тоже пластик, не металл. У Hyundai более изящные ручки. Но когда берешься рукой, ощущается что ручки идентичные.

Отделка двери у Киа Спортинг выглядит сочнее, за счет того что здесь добавлен рояльный лак. Но по практичности у Hyundai Tucson здесь не будет видно никаких пятен, следов от рук, отпечатков. Подлокотник у Kia немного лучше, и по размеру больше чем у Hyundai.

Ещё разница в выполнении накладки порога, у Sportage она выглядит нарядней, чем у Tucson, там просто пластик.

Дочищение дворника у Kia лучше, чем у Hyundai.

Стоимость автомобилей

Если взять самые начальные комплектации, Kia Sportage будет стоить 1329000 рублей с двигателем 2.0, 150 л.с., 6-ти МКПП. Hyundai Tucson стартует от 1414000 рублей, с двигателем 2.0, 150 л.с. и 6-ти МКПП, но у него будет немного больше опций.

А если брать высшие комплектации, то наоборот, дороже будет стоить Kia Sportage с двигателем 2.0 дизельным – 2244000 рублей. Конечно, если брать дополнительные пакеты цена будет ещё выше. А максимальная комплектация без дополнительных пакетов у Hyundai Tucson будет стоить 2154000 рублей. Как вы понимаете, это игра маркетологов.

Стоимость первого ТО у Kia составит 9400 руб., у Hyundai – 10500 руб.

Технические характеристики

Технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения, равно как и Хендай Туссан 3 поколения, как это водится, стали намного лучше. Технически машины практически идентичны. Одинаковые моторы, одинаковая трансмиссия. Единственное различие – в комплектациях для дизельных двигателей:

Двигатель
Мощность
Крутящий момент
Трансмиссия
Привод
2.0 MPI
150 л.с. при 5200 об/мин
192 Нм при 4000 об/мин
6-МКПП 6-АКПП
2WD 4WD
1.6 T-GDi
177 при 5500 об/мин
265 Нм при 1500-4500 об/мин
7-ступенчатый «робот»
4WD
2.0 CRDi
185 при 4000 об/мин
400 Нм при 1750-2750 об/мин
6-АКПП у Киа 8-АКПП у Хендай
4WD

На мой взгляд, в данной категории также трудно что-то сравнивать и определять победителя. Но мы можем сравнить характеристики новинок с характеристиками старых поколений, например с Kia Sportage II и Hyundai Tucson I. В то время двухлитровый «атмосферник» выдавал 141 л.с.

в случае с Киа и 140 л.с. в случае с Хендай. Вместо 177-сильного 1.6-литрового турбомотора был атмосферный 2.7-литровый силовой агрегат, развивающий 175 л.с. у Спортейджа и 173 л.с. у Туссана. Двухлитровый турбодизель выдавал не 185 л.с., как сейчас, а всего 140.

Ходовые качества

Как это ни странно, но настройка подвесок у машин разная. Спортейдж последней генерации едет мягче, чем Туксон 2021. Причем в тест драйве на Киа были 19-дюймовые колеса с резиной более низкого профиля (что естественно), а у Хендай – 17-дюймовые. Наконец-то мы нашли отличительные особенности? Похоже на то.

Новый Туссан более жестко отрабатывает ямы, в особенности с острыми краями. Возможно, это связано с тем, что используются разные амортизаторы в моделях.

Вообще, оба автомобиля достойно ведут себя на дороге. Но за более правильную настройку для наших условий очко отдаю Спортейджу. Счет 1-3.

Рулевое управление у обоих достаточно легкое и информативное и, таким образом, управляемость предсказуемая. По большому счету, здесь одинаково, и счет не меняется.

На бездорожье автомобили ведут себя практически одинаково. Да и как иначе — шасси-то одно. Вывод общий: это точно не внедорожники. Интеллектуальные ассистенты явно не так хороши, как у немецких и японских конкурентов.

При диагональном вывешивании двух колес электроника не срабатывает, вывешенные колеса продолжают вращаться, вместо того, чтобы тормозиться и передавать крутящий момент на нагруженные колеса. Также и на песке трансмиссия не справляется с нагрузкой, перегревается и «велит» остановиться на некоторое время, для остывания.

Эргономика

Эргономика передних мест на высоте что в первом, что во втором случае. Удобно разместиться можно и в Туссане, и в Спортейдже. Места для ног достаточно и там, и там. Равно как и пространства над головой даже рослых людей.

Места для ног задних пассажиров тоже достаточно в обоих автомобилях. Интересная фишка, которая стала трендом для недорогих кроссоверов совсем недавно: меняющая угол наклона спинка заднего дивана.

Вот уж действительно, в дальних путешествиях вещь очень приятная. Так вот, она есть, как вы уже наверное догадались, и в Sportage, и в Tucson.

Hyundai tucson/kia sportage: у кого не будет задиров в двигателях g4na и g4nd? личное мнение и отзыв

D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход || AutBar.Ru 
Добрый день, сегодня в статье мы выскажем личное мнение (отзыв) и узнаем, у кого не будет задиров (повышенного механического износа) на поверхности стенок цилиндров в бензиновых двигателях 2.0 DOHC MPI (Double Over Head Camshaft) моторного семейства “NU” с заводскими индексами G4NA и G4ND, которыми оснащаются автомобили Хендай Туссан/Киа Спортейдж (последних поколений, находящиеся в производстве с 2021 года и по настоящее время). Кроме того, расскажем о том, как влияет на появление задиров в корейских двигателях 
нейтрализатор отработанных газов (катализатор) и маслофорсунки, устанавливаемые в силовые агрегаты с февраля 2021 года.
у кого не будет задиров в двигателях G4NA, хендай туссан, киа спортейдж, hyundai tucson, задиры, kia sportage, у кого не будет задиров, будит ли задиры, задиры в двигателе, цилиндры задиры, катализатор, поршень, ремонт, видео, фото, с фото, киа, двигатель 2.0 dohc g4na, хендай, в киа, в спортейдж, обзор, отзывы
Кроме того, в нашем видео материале (в конце статьи), мы поделимся советами и комментариями, полученными от опытных автомобильных специалистов в области силовых установок, а также информацией, которую смогли сами насобирать в сети Интернет. 

{banner_adsensetext}
Рассмотрение вопроса, касающегося того, кому повезет не получить задиры в цилиндрах мотора, мы разберем на примере, Kia Sportage 2.0 DOHC MPI серии G4NA (Словацкая сборка, 2021 года выпуска). 
у кого не будет задиров в двигателях G4NA, хендай туссан, киа спортейдж, hyundai tucson, задиры, kia sportage, у кого не будет задиров, будит ли задиры, задиры в двигателе, цилиндры задиры, катализатор, поршень, ремонт, видео, фото, с фото, киа, двигатель 2.0 dohc g4na, хендай, в киа, в спортейдж, обзор, отзывы
Итак, по мнению большинства специалистов, определенную долю автовладельцев Kia Sportage и Hyundai Tucson от появления задиров смогут спасти специальные маслофорсунки, призванные охлаждать «юбку» поршня, которая в процессе работы (движения вниз-вверх и обратно внутри цилиндра) сильно разогревается и расширяется, постепенно нанося серьезные повреждения стенкам цилиндров, образуя на их поверхности углубления (бороздки).
у кого не будет задиров в двигателях G4NA, хендай туссан, киа спортейдж, hyundai tucson, задиры, kia sportage, у кого не будет задиров, будит ли задиры, задиры в двигателе, цилиндры задиры, катализатор, поршень, ремонт, видео, фото, с фото, киа, двигатель 2.0 dohc g4na, хендай, в киа, в спортейдж, обзор, отзывы
Заметим, что рассматриваемый для примера автомобиль Киа Спортейдж, как оказалось позже, оснащен подобными маслофорсунками (справочно: маслофорсунки начали устанавливаться на моторы с маркировкой G4NA и G4ND с февраля 2021 года, наша машина произведена в августе 2021 года).

у кого не будет задиров в двигателях G4NA, хендай туссан, киа спортейдж, hyundai tucson, задиры, kia sportage, у кого не будет задиров, будит ли задиры, задиры в двигателе, цилиндры задиры, катализатор, поршень, ремонт, видео, фото, с фото, киа, двигатель 2.0 dohc g4na, хендай, в киа, в спортейдж, обзор, отзывы
Кроме того, как утверждают многие автоэксперты, от появления задиров в цилиндрах сможет помочь 
удаление катализатора отработанных выхлопных газов, который имеет специальную сердцевину в виде керамических сот (справочно: удалять катализатор можно только в том случае, если машина не находится на гарантии или нам наплевать на гарантийные обязательства дилера, хотя иногда это и не так важно, особенно тогда, когда на первый план может выйти капремонт сразу после гарантии за счет автовладельца). 
у кого не будет задиров в двигателях G4NA, хендай туссан, киа спортейдж, hyundai tucson, задиры, kia sportage, у кого не будет задиров, будит ли задиры, задиры в двигателе, цилиндры задиры, катализатор, поршень, ремонт, видео, фото, с фото, киа, двигатель 2.0 dohc g4na, хендай, в киа, в спортейдж, обзор, отзывы
По мнению некоторых специалистов, именно керамическая сердцевина катализатора и разрушает стенки цилиндров в процессе эксплуатации автомобиля. Дело все в том, что керамика довольно быстро разрушается, особенно под воздействием высоких температур, в которых она постоянно находится, а образованные осколки сот сердцевины катализатора очень быстро втягиваются обратно в цилиндры, вызывая тем самым повышенный механический износ, приводящий к задирам.
у кого не будет задиров в двигателях G4NA, хендай туссан, киа спортейдж, hyundai tucson, задиры, kia sportage, у кого не будет задиров, будит ли задиры, задиры в двигателе, цилиндры задиры, катализатор, поршень, ремонт, видео, фото, с фото, киа, двигатель 2.0 dohc g4na, хендай, в киа, в спортейдж, обзор, отзывы
На сегодняшний день бытует также мнение, свидетельствующее о том, что задиры в двигателях G4NA и G4ND, не говоря уже про серию G4KD семейства «Theta« (Хендай Туссан/Киа Спортейдж 3-го поколения) могут также образовываться в связи с недоработанной конструкцией, как поршня и его элементов (широкие поршневые кольца, которые сильно расширяются при нагреве), так и самого цилиндра (мягкий металл стенок). 
Видео: «Kia Sportage/Hyundai Tucson: у кого не будет задиров в двигателе G4NA?»
Таким образом, как говорится, сколько людей, столько и мнений, поэтому, отвечая на вопрос: «У кого не будет задиров в корейских двигателях?», хочется сказать следующее: однозначно этого никто до сих пор не знает. Одно известно точно, если задиры в цилиндрах все же обнаружились, то капитального ремонта мотора быстрее всего избежать уже не получится.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector