Что лучше – KIA или Hyundai: сравнение корейских братьев по духу

Содержание

В чем основная разница между kia и hyundai?

Иногда модели этих двух корейских концернов настолько похожи, что становится довольно сложно понять отличия. Но есть и несколько очень важных различий в современной модельной линейке, о которых стоит помнить. Бренды довольно активно сегодня работают над предложением новых моделей, так что ассортимент машин постоянно меняется, и это важно для повышения продаж. Стоит понимать следующие факторы различия между двумя компаниями из Кореи:

  • у KIA больше ассортимент, в каждом классе компания предлагает немного больше автомобилей, чем ее коллега и соотечественник, линейки более полные, есть представители во всех классах;
  • цены на Hyundai зачастую демократичнее, чем на такие же модели KIA с такими же моторами и коробками, а также другими техническими элементами и комплектациями;
  • в элитном классе KIA представлена лучше – есть очень дорогой седан Quoris, дорогая спортивная версия Ceed GT, а также единственный полноценный корейский внедорожник Mohave;
  • в то самое время, у Hyundai есть минивэн H1, а вот у KIA нет никакого соответствия данной модели, так что можно найти определенные кардинальные различия в модельной линейке;
  • отличаются по восприятию и эксплуатации элитные кроссоверы Santa Fe и Sorento, они предназначены для различных классов покупателей и имеют свои особенности эксплуатации.
Читайте также:  Kia K9 2022 (K900) СКОРО В РОССИИ 4,7 МЛН! Цены и комплектации

Чем выше цена, тем больше индивидуальности предлагают корейские автомобили. И это является одной из основных положительных тенденций в продаже транспорта за большие деньги. Впрочем, и в дорогих элитных авто можно отыскать совершенно одинаковые черты.

Выясним, где собирают киа сид

Модель Kia Ceed в конце 2006 года открыла южнокорейскому автопроизводителю путь на европейский рынок благодаря современному дизайну, технической оснащенности и доступной цене.

Первые экземпляры собраны на словацком заводе в Жилине. С 2007 узловую сборку начал калининградский автомобильный завод «Автотор», где собирают Киа Сид для России и в настоящий момент.

Важным фактором при покупке машины становится страна происхождения. Среди автолюбителей распространено мнение о сомнительном качестве выпущенных на российских заводах экземпляров. Так ли это на самом деле? Сравниваем и анализируем в нашей статье.

Где делают kia sportage для россии и других стран

Популярный кроссовер Kia Sportage является одним из самых продаваемых автомобилей Европы и стран СНГ. Это совсем не удивительно, ведь модель уже достаточно давно на рынке и зарекомендовала себя очень качественной и комфортной.
Что лучше – KIA или Hyundai: сравнение корейских братьев по духу

Где собирают kia ceed

Сборку Киа Сид осуществляют на мощностях словацкого завода в городе Жилина и калининградского «Автотора».

Но в Калининграде происходит крупноузловая сборка, груба говоря, прикручиваются двери, капот, кресла, колеса.

Производство в Словакии обеспечивает европейский рынок, тем не менее, часть продукции отправляется на экспорт, в том числе и в Россию (доля отправляемых на российский рынок машин составляет 21%). Значительная часть экземпляров, сошедших со словацкого конвейера, – универсалы.

Распространенное мнение о качестве собранных на словацком производстве машин связано со строгим контролем соответствия используемых технологий европейским стандартам.

На мощностях в Жилине проходит полный цикл сборки Киа Сид – от двигателей и коробок переключения передач до нанесения лакокрасочного покрытия и штамповки.

В Калининграде на инновационном оборудовании и с соблюдением новых технологий проходит крупноузловая сборка Киа Сид. Двигатель, узлы трансмиссии и кузовные панели российский завод не производит, а только устанавливает поставляемые со Словакии компоненты.

Где собирают киа рио?

Сегодня конкуренция на автомобильном рынке огромная. Чтобы снизить затраты на налоги и пошлину по ввозу машины в разные страны, производители создают свои отделения по всему миру. Корпорация Киа Моторс не стала исключением. Сборка автомобилей южнокорейской компании осуществляется на 6 заводах. Они находятся в странах, где высокий на них спрос.

Данная политика не только финансово выгодна для корпорации, но и делает машины доступнее для потребителя. Это положительно сказывается на экономике Кореи и других государств. Поэтому строительство заводов активно продолжается. Кия Рио собирается в Южной Кореи, Китае, Эквадоре, Индонезии, Филиппинах, России.

Отечественному автолюбителю доступна российская сборка. Выпускается модель в городе Санкт-Петербург на заводе Хэндай. В качестве базы выступает Хэндай Солярис.

О чем может рассказать номер вин?

Киа Рио, как и любой другой автомобиль, имеет номер VIN. Это уникальный шифр, который позволяет определить ключевые характеристики, год выпуска и место сборки машины. Состоит он из семнадцати значений. Например, Z94CC41BACR020858. Первые три символа – код завода-производителя:

  • Российская сборка – Z94;
  • Российская сборка компании ЗАО «Автотор» — Х4Х;
  • Корейская сборка — К.

Найти вин несложно. Шифр расположен в трех местах:

  1. Под передним пассажирским сиденьем;
  2. Со стороны водителя на средней стойке;
  3. Под лобовым стеклом.

Также с номера вин можно узнать модельный ряд, комплектацию, тип кузова, модуль безопасности и многое другое про автомобиль.

Главные отличия российской сборки kia rio

Сборка автомобиля независимо от того, где находится завод, осуществляется по одной технологии, строго придерживается одна концепция. Большинство комплектующих корейского производства. Некоторые детали производятся методом штамповки. Специалисты, работающие на российском предприятии, имеют высокий уровень квалификации, проходят соответствующее обучение. Контролируют процесс производства автомобилей представители южнокорейского завода.

Киа Рио, изготовленная в России, отличается от одноименных моделей, которые предложены в других странах. Автомобиль адаптирован под наши условия эксплуатации. У него увеличенная колесная база, иная линейка моторов и оснащение. Данные отличия можно заметить визуально. Кроме этого, о месте сборки можно узнать из документов.

Автомобиль В-класса оснащен двумя бензиновыми двигателями, объемом 1,4 и 1,6 литров, мощностью 107 и 123 л.с. Трансмиссия представлена пяти и шести ступенчатой механической, четырех диапазонной автоматической коробкой передач. Комплектации авто несколько:

  • Комфорт – базовая;
  • Люкс – дополнена кондиционером, несколькими важными опциями комфорта;
  • Престиж – богатая комплектация;
  • Премиум – самая дорогостоящая, с прекрасными технологиями и внешним видом.

Стоимость автомобиля зависит от сборки. Самая высокая цена у российской — 15 тысяч долларов. Корейская дешевле и равна 10 тысячам долларом.

Жителям России стоит отдавать предпочтение отечественной сборке. Она создана для наших условий. Особое внимание уделено кузову, подвеске, настройкам рулевого управления и многому другому. Используются другие амортизаторы, усилены рычаги подвески.

Киа Рио – один из самых заметных автомобилей в своем ряде. Качество российской сборки впечатляет, а невысокая цена приятно радует. Авто вошло в тройку самых популярных на отечественном рынке.

Двигатели и коробки передач – есть ли разница?

В KIA и Hyundai предпочтительно устанавливаются совершенно одинаковые двигатели и КПП. Силовые агрегаты разработаны корейскими инженерами, а затем внедрены в производство сразу в двух компаниях. К примеру, основные агрегаты KIA Rio и Hyundai Solaris – это два двигателя 1.4 и 1.

  • техника разработана с учетом требований современного мира, эти силовые агрегаты используются уже достаточно давно, принимая только небольшие обновления и изменения;
  • моторы не самые экономичные в классе, но компания отдает предпочтение надежности и выносливости, так что срок службы большинства корейских моторов очень большой;
  • мощности ровным счетом достаточно для нормального передвижения, в моделях компаний нет слишком мощных и излишне объемистых агрегатов, все просто и практично;
  • коробки передач преимущественно одинаковые, это простые механические решения и столь же простые традиционные автоматы, технологичность КПП меняется с ценой и классом машин;
  • несмотря на демократичную стоимость самих автомобилей, ремонт силового агрегата или коробки обойдется очень дорого, и это стало одной из наиболее важных проблем корейских авто.

Впрочем, говорить что-то плохое об агрегатах в KIA и Hyundai не приходится. Эти автомобили доказали свое превосходство на мировом рынке, сделали несколько важных шагов в различных классах. В технической части компании предлагают очень продуманные и демократичные решения.

Как определить место сборки киа спортейдж?

Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.

Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.

Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.

Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.

Киа сид для россии

На заводе «Автотор» собираются машины лидеров мирового рынка Hyundai, BMW, Ford.

При подготовке к сборке Киа Сид мощности получили новое оснащение и технику, а персонал проходил обучение у словацких коллег.

Первые экземпляры Kia Ceed, сошедшие с калининградского конвейера в середине 2007 года, тщательно проверены аудиторами главного штаба и получили высший балл, несмотря на строгие условия со стороны корейской компании.

Производство представлено крупноузловой сборкой. Словацкие мощности обеспечивают «Автотор» готовыми моторами и трансмиссионными системами, а также панелями для сборки кузова. Российский завод устанавливает ДВС, собирает заднюю часть салона, монтирует кресла и колеса.

Автомобили, которые собираются в Калининграде, облагаются налогами на льготных условиях, поэтому потребитель может купить Киа Сид российской сборки (ни в чем не уступающей словацкой по качеству) без лишних наценок.

Надежность, обслуживание и эксплуатации – рассматриваем в отдельности

Автомобили Hyundai стали олицетворением надежности и практичности. Они недорогие, демократичные в обслуживании, не требуют никаких дополнительных работ на сервисе во время регулярного ТО. Зачастую при аккуратной эксплуатации до 5-6 лет без поломок может пройти любой представитель модельного ряда Хендай. Зато у KIA есть несколько иные ценности. Эти автомобили стали совершенно другими, получив несколько важных особенностей:

  • представители модельного ряд компании дороже своих соперников, они претендуют на звание элитного сегмента, особенно стоит обратить внимание на разницу в дизайнерской части;
  • салон KIA изготовлен из более дорогих материалов, в интерьере меньше практичности и больше индивидуальности, это показывает разницу в цене и делает ее полностью оправданной;
  • поездка на автомобилях этого бренда будет несколько комфортнее, особенно, если речь идет об элитных седанах и дорогих кроссоверах, технологии несколько отличаются от Hyundai;
  • в обслуживании автомобили KIA дороже, и это станет небольшим сюрпризом для покупателя, при той же технике ТО у этой марки стоит на 10-12% больше денег, чем у собратьев;
  • техника сложна, поэтому лучше выполнять ТО и ремонт у официального дилера, Hyundai же нередко сразу снимают с гарантии и везут на обычный сервис для экономии средств.

Вот такие нехитрые особенности двух корейских автомобилей стоит рассматривать при покупке. Два бренда практически одинаковые, но эти небольшие мелочи могут полностью испортить ваше впечатление от поездки. Лучше заранее знать слабости и сильные стороны своего автомобиля.

Определяем сборку по vin

Страну-производителя Киа Сид можно узнать по уникальному идентификатору автомобиля (вин-коду).

Эта комбинация записана в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Также код наносится на кузов машины. На Kia Ceed машинах для российского рынка два идентификационных номера: словацкий и российский.

Информация о заводе-изготовителе зашифрована в первых трех символах VIN: комбинация XWE указывает на российский «Автотор», символы U5Y – на словацкое производство.

Первый тест kia carnival: шесть вопросов и пять ответов про новый минивэн из кореи – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

#1. Итак, это кроссовер или минивэн?

Конечно, минивэн! Правда, в Kia придумали ему модное название «кросс-вэн» и кое-что в новом Carnival действительно роднит его с кроссоверами. Во-первых, дизайн — брутальный, с высокой линией остекления и нарочито грубыми и крупными выштамповками на кузове. Во-вторых, дорожный просвет — для России его увеличили почти на два санти­метра, до 182 милли­метров. Мало? Вообще-то, столько же, сколько у россий­ского Kia Sportage. И больше, чем у нового Kia Sorento!

Наконец, в основе нового Kia Carnival лежит растянутая в длину платформа от нового Соренто. Колёсная база у минивэна на 27,5 санти­метров больше, чем у семи­местного кроссовера, а габаритная длина — почти на 35!

Но, несмотря на кроссоверную платформу, полного привода у Kia Carnival не будет — только передний. И не только в России — его нет ни на каком другом рынке. Зато у вэна есть и топовый бензиновый V6 3.5 (249 л.с.), которого лишён российский Sorento, и новый 199-сильный дизель с алюмини­евым блоком цилиндров — такой же, как на кроссовере. Вот только комплектуется он не «роботом» с двумя сцепле­ниями, а традици­онной 8-ступен­чатой автоматической коробкой передач с гидро­транс­форматором. Такая же (почти) положена и бензиновой «шестёрке» — между собой коробки отличаются лишь максимальным крутящим моментом, который способны переварить. У дизель­ного минивэна трансмиссия более выносливая.

А в остальном всё почти так же, как у Соренто: передняя подвеска типа МакФерсон, многорычажка сзади и электро­усилитель руля с моторчиком на валу. Аморти­заторы пассивные, но системы выравни­вания кузова под нагрузкой (как у Sorento или Hyundai Palisade) нет, а колёса будут 17-дюймовыми в базе и 18-дюймовыми в версиях подороже. На других рынках для Carnival доступны и красивые 19-дюймовые диски, но в России от них решили отказаться ради комфорта.

#2. И чем же он лучше семиместного кроссовера?

Вместимостью, практичностью и широченными возможностями транс­формации салона, которые кроссоверам даже не снились! В России Kia Carnival может быть либо восьми-, либо семиместным — с двумя «капитан­скими» креслами на втором ряду, у которых есть электро­приводы, подогрев, вентиляция и даже выдвижные оттоманки. Плюс особый «режим релаксации»: в нём кресло принимает полу­лежачее положение, как в салоне бизнес-класса. Наконец, такие кресла регулируются не только в продольном направ­лении, но и в поперечном — их можно сдвигать ближе друг к другу (чтобы, например, отодвинуть поглубже в салон) или раздвигать, освобождая проход на третий ряд.

Часть настроек раздельных кресел второго ряда (кроме продольной и поперечной) — с электроприводами. Подушка-оттоманка регулируется не только по высоте, но и по длине.

Но развернуть против хода движения или вообще снять «капитанские» кресла нельзя — в отличие от «дивана» в восьми­местной конфигурации. Который, на самом деле, и не диван вовсе, а собран из трёх раздельных сидений: двух массивных по бокам и одного компактного посредине. Любое из них можно двигать вперёд-назад, вынимать из салона или развора­чивать против хода движения. Если убрать среднее сиденье, то получится широкий проход на третий ряд. А если сложить только его спинку, то она превратится в широкий и удобный подлокотник с подстаканниками.

И бесконечные варианты трансформации салона — это лишь малая часть прикольных штучек, которые есть в любом современном минивэне. И которые редко встретишь в больших кроссоверах. В багажнике, помимо той самой ниши из-под кресел, есть крючки для багажной сетки или пакетов — причём не только на боковинах кузова, но и на спинках кресел третьего ряда. Плюс двухъярусная этажерка для мелочей по левому борту и розетка на 12 вольт на правом. У пассажиров третьего ряда — большие подлокот­ники с подстакан­никами, собственные USB-разъёмы для зарядки гаджетов, индивиду­альные источники света, дефлекторы вентиляции и даже мини-шторки на окнах.

Места для ног на втором ряду очень много. Все кресла оснащены креплениями Isofix

На втором ряду — собственная зона климат-контроля, регулировки наклона спинок, индивиду­альные подлокотники, набор USB-разъёмов в спинках передних кресел, а также розетки на 12 и 220 вольт, располо­женные в торце переднего подлокотника. Плюс панорамный люк, шторки на окнах и так далее.

Места для ног — завались! Единственный недостаток, который свой­ственен большинству легковых минивэнов — пол, который хоть и ровный, но высокий. Из-за этого кресла установлены низко, и рослым пассажирам может быть не очень комфортно. Зато у них есть возмож­ность отодвинуть сиденья назад и вытянуть ноги!

Светящиеся панели на дверях — интересное и недорогое в реализации решение. Хотя полноценная атмосферная подсветка смотрелась бы лучше

По стилистике интерьер Карнивала — нечто среднее между Kia Mohave и Sportage. От первого здесь основатель­ность и крупные формы, а от второго — стильные материалы отделки, необычная подсветка дверных панелей и общее ощущение техно­логичности. Три USB-разъёма, беспроводная зарядка, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, настраива­емый интерфейс мульти­медийки, приятно звучащая аудио­система Bose с 12 динамиками и сабвуфером, и возмож­ностью подключения сразу двух смартфонов по Bluetooth. И самая необычная штука — широко­угольная камера, которая смотрит на заднюю часть салона. Причём водитель может зуммировать картинку и разглядывать, чем занимаются пассажиры сзади! Ещё есть «тихий» режим музыки, когда играют только два передних динамика, а также функция усиления голоса водителя через аудио­систему — она включается одно­временно с салонной камерой.

Плюс контрастные сочетания цветной кожи в дорогих модификациях, вентиляция и подогрев кресел — так что при желании интерьер Kia Carnival может выглядеть ничуть не хуже премиальных вэнов вдвое дороже!

#3. Да уж… Но сколько всё это стоит?

Зависит от аппетита покупателя. В базе за дизельный Kia Carnival (бензиновый мотор становится доступен только с третьей по счёту комплектации) в версии Comfort просят 2,599 миллиона рублей. Это будет машина со свето­диодными фарами, но 17-дюймовыми колёсами, тканевым салоном, отдельными блоками кондици­онера для первого и двух задних рядов кресел, 8-дюймо­вой мульти­медийкой, простой аудио­системой, камерой заднего вида, подогревом передних кресел и лобового стекла, а также форсунок омывателя. Плюс 7 подушек безопасности, которые положены любой комплектации.

Следующая комплектация Luxe за доплату в 300 тысяч рублей добавит рейлинги на крыше, отделку руля кожей, раздельный климат-контроль спереди и климатическую установку вместо кондици­онера для сидящих сзади, подогрев руля и базовый набор систем безопас­ности — систему контроля слепых зон, предупреж­дения бокового столкно­вения при выезде с парковки задом и предупреж­дение об опасности при выходе из автомобиля. Негусто… 

Поэтому доплата ещё в 165 тысяч рублей за версию Prestige кажется разумной: за эти деньги на минивэне появятся электро­приводы боковых дверей с дистанци­онным управле­нием, система бесключевого доступа в салон с «умным» открыва­нием багажника и дверей, проекционные свето­диодные фары, свето­диодные противо­туманки и задние фонари, сиденья с отделкой искус­ственной кожей, а у водитель­ского кресла будут электро­регулировки в 10 направле­ниях. Плюс беспроводная зарядка для телефона, шторки на окнах второго и третьего ряда кресел, 18-дюймовые колёса и отделка решётки радиатора и задней стойки кузова хромом. В этой же комплектации можно заказать бензиновый V6 — за доплату в 90 тысяч рублей. Столько же за него придётся добавить и в более дорогих версиях.

Две самые дорогие комплектации Premium и Premium — это топовая мульти­медийка и цифровая приборка (оба экрана — диагональю 12,3 дюйма), музыка Bose, салонная камера, система кругового обзора, подсветка салона, электронный селектор-шайба «автомата» (в версиях попроще будет рычаг), а также вентиляция передних кресел, 12 регулировок водитель­ского кресла с памятью и восемь — для пассажирского, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе и картинка с боковых камер, которая появляется при включении поворотника. А ещё — два люка в крыше с электро­приводами. Цена — 3 339 900 за дизель или 3 429 900 за бензин. Отличия комплектации Premium за допол­нительные 150 тысяч рублей — это отделка кресел натуральной кожей и раздельные кресла второго ряда с электро­регулировками, подогревом и вентиляцией.

#4. Но ведь это же вэн! Наверняка он и едет как автобус?

Вообще-то нет! Легковая платформа дарит почти легковые ощущения от управля­емости, но, конечно, с некоторыми поправками и на большую массу, и на габариты. Крены в поворотах есть, но не пугающие. Реакции на руль быстрые и точные — по извилистой дороге ехать не то чтобы жуть как интересно, но приятно.

Бензиновый мотор, мягкий и шелковистый на невысоких оборотах, становится острее и злее, если его хорошенько раскрутить. Но тягой управлять удобно. Шумоизоляция хорошая — лишь на высоких оборотах в салон начинает проникать приятный рык атмо­сферной «шестёрки». Аэро­динами­ческих шумов мало, и шины заглушены неплохо. Тормоза цепкие, с информативным приводом.

И за шестицилиндровый бензиновый мотор можно не доплачивать — характер дизель­ного двигателя подходит Карнивалу, пожалуй, даже лучше. У него заметно больше тяги внизу, поэтому для плавного ускорения «автомату» даже не приходится переходить на пониженную. Да и в целом дуэт коробки и дизеля кажется более гармоничным — смена передач почти не ощущается, динамика достаточная и в городе, и для обгонов на загородных трассах. Един­ственный недостаток — ощутимый дизельный тремор на полу и креслах, когда останавли­ваешься в пробке или на перекрёстке. Впрочем, он не настолько пугающий, чтобы отказаться от ломовой дизельной тяги в 440 Нм и скромного аппетита в 8–9 литров в городе.

#5. Так что, Kia Carnival лучше конкурентов?

Вообще, такая постановка вопроса не очень правильная. Потому что прямых конкурентов у Carnival, по сути, нет. Все вэны, которые сейчас продаются в России, построены на базе коммер­ческого транспорта. И если несколько лет назад в России ещё попадались и Ford Galaxy, и Citroen C4 Picasso, а до недавнего времени можно было купить и один из самых популярных в Америке минивэнов Chrysler Pacifica, то теперь — сплошные Мультивэны с Виано, и даже Opel Zafira стала клоном Peugeot Travaller и делит шасси с грузовыми фургонами.

#6. Получится у Kia Carnival захватить рынок или нет?

Производство в казахстане

В 2022 году сборку корейских машин Киа Сид начало Усть-Каменогорское предприятие «АзияАВТО».

Собранные авто комплектуются 100-сильным 1,4 литровым мотором со 6-ступенчатой МКПП, а также 1,6-литровым ДВС мощностью 130 л.с. (можно выбрать механику или автомат). Обе модификации бензиновые.

С конвейеров казахского завода, где собирают Kia Ceed, сходят модели комплектаций Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

Сборка в словакии

Словацкий завод, где собирают Kia Ceed, с 2007 года, – лидер в Европейском Союзе по соблюдению норм экологической безопасности.

По статистике, у словацких экземпляров Киа Сид меньше брака, чем у машин корейского производства. Универсалы занимают 1/5 долю среди всех произведенных в Словакии автомобилей модели Kia Ceed.

Процесс сборки полностью автоматизирован, что говорит о высоком качестве производимой на мощностях продукции. Здесь машины собираются, окрашиваются и штампуются. В отдельном цехе собираются двигатели и коробки передач. Все цеха и помещения завода вычищены до блеска.

В прессовальном цехе, где проходит первый этап сборки, производство функционирует в автоматическом режиме – персонал выполняет только наблюдательную функцию. На обработку одной детали уходит не больше 20 секунд. Роботизированный оптический инспектор следит за соблюдением стандартов качества.

В цехе сварки работают 342 робота, которые отвечают за сварку кузовных элементов Киа Сид. Контролируют качество тоже роботы. Этап финальной проверки проводится персоналом, который оценивает работу, осматривая продукцию визуально.

Сравниваем цены на киа селтос в россии, сша и южной корее – kia seltos club

В России стартовали продажи КИА Селтос – нового корейского кроссовера. Его сборка налажена в Калининграде на «Автоторе». А потому аналитики решили сравнить российскую модификацию с зарубежными – они выбрали машины, которые продаются в Южной Корее и США.

Цены на КИА Селтос в России начинаются с 1 099 900 рублей. За такую сумму можно купить паркетник с передним приводом, мотором на 1.6 литра и механикой. Что касается оснащения, то автомобиль получит фронтальные и боковые подушки безопасности, зеркала с подогревом и электроприводом, форсунки стеклоомывателя с подогревом, аудиосистему с дисплеем (монохромным) на 3.8 дюйма, 6 динамиков, полный электропакет, мультируль, кондиционер, ABS и прочие электронные системы.

Однако если сравнить комплектации и цены КИА Селтос для России, а также технические характеристики кроссовера, с таковыми для Южной Кореи и США, станет ясно, что на этих рынках машины с 1.6-литровым двигателем вовсе не предлагаются. А потому можно сравнить только похожие версии.

Что лучше – KIA или Hyundai: сравнение корейских братьев по духу

Цены на КИА Селтос в Южной Корее стартуют с 19 650 000 вон, что эквивалентно 1 095 312 руб. Это примерно столько же, сколько и в России. Однако за такую сумму корейцы получаю куда более привлекательный паркетник. Это автомобиль с турбодвижком 1.6 T-GDI, 7-диапазонным роботом и приводом на передние колеса.

Более того, у корейской версии есть выбор режимов движения, комплекс предупреждения фронтальных столкновений, система мониторинга состояния водителя, адаптивная оптика, автоматический дальний свет, 6 эйр-бегов, круиз-контроль, кондиционер и пр. опции.

Что касается России, то у нас получить КИА Селтос с двигателем 1.6 T-GDI можно по цене от 1 789 900 руб., хотя стоит отметить, что оснащение российской машины будет немного богаче – есть полный привод (в Корее он дополнительно стоит 1 800 000 вон или 100 000 руб.), камера заднего вида и еще кое-что.

Что лучше – KIA или Hyundai: сравнение корейских братьев по духу

Относительно рынка США, то тут наиболее доступная модификация с двигателем на 2 литра оценивается в 21 990 $ (порядка 1 460 000 руб.). У кроссовера есть полный привод, диски на 18 дюймов, мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов и пр. Примерно такая же комплектация в России стоит 1 469 000 руб., то есть расценки приблизительно равные.

Тем не менее, журналисты в США указывают, что это довольно высокая цена для Kia Seltos, следовательно, конкуренты паркетника по цене более доступные.

Чью сборку kia rio лучше взять и в какой комплектации

Автомобили южнокорейской компании Киа Моторс производят настоящий фурор на современном рынке. Качество мирового уровня и красивый дизайн – главные преимущества транспортных средств. Особое место в модельном ряде занимает Киа Рио. Если сравнить с конкурентами, то стоимость авто невысока.

При этом по показателям безопасности и надежности оно не уступает, а в некоторых и превосходит. Большой выбор комплектаций дает возможность выбрать тот вариант покупателю, который будет отвечать его требованиям и финансовым возможностям. О том, какая сборка автомобиля лучше, где его выпускают, и о многом другом поговорим далее.

Вывод

Киа Спортейдж один из самых популярных кроссоверов России. Они собираются на заводах Кореи, Словакии и России. На отечественный рынок поставляется только продукция последних двух заводов.

Наиболее качественные автомобили делают на заводе в Словакии.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас.

Подводим итоги

Удивительная техника корейского происхождения оказалась действительно интересной для российского покупателя. Все больше экземпляров корейских автомобилей продается на рынке. И это снова подтверждает преимущества автомобилей над основными соперниками.

Но следует сказать, что и цены на корейцев значительно повысились в последние годы. Стоимость народного автомобиля Hyundai Solaris со сменой поколений в 2022 году дошла до 600 000 рублей в базовой версии. Это довольно дорого для обычного российского гражданина без сверхдоходов.

Впрочем, за хорошую технику всегда нужно было платить. Компании KIA и Hyundai полностью изменили подход к производству, интегрировали новые технологии в сборочные и производственные мощности. Сегодня это совершенно иной автомобиль, чем был несколько лет назад.

По этой причине и стоимость растет, это неизбежно при таких инвестициях. Обратите внимание на новые предложения корейского производителя и выбирайте тот автомобиль, который отвечает вашим представлениям о качестве и безопасности. Для каждого покупателя это будет свой представитель модельного ряда. А что вы думаете о корейской технике и темпах ее развития сегодня?

Заключение

Однозначный ответ на вопрос чьей сборки Kia Ceed — словацко-российской.

Словацкий завод наиболее экологически безопасное автомобильное предприятие Европы, качество продукции которого гарантируется международными сертификатами качества.

В свою очередь, калининградский «Автотор», где собирают Киа Сид для российских потребителей, при запуске производства модели модернизирован за счет нового оборудования, а персонал обучен технологии сборки в Словакии.

Отзывы и особенности покупки подержанных корейских машин

Отзывы владельцев и покупателей о KIA и Hyundai праткически не отличаются. Водители говорят о довольно высоком качестве, заметном развитии транспорта. Также есть свидетельства о том, что поломки примерно одинаковые в определенных моделях. К примеру, у Solaris довольно часто сыпется подвеска к третьему году эксплуатации.

  • далеко не все покупатели KIA и Hyundai берут машины для поездки на дачу и в супермаркет, часто авто служат на предприятиях и проходят невероятное количество километров;
  • важно определить реальный пробег, сделать это можно во время компьютерной диагностики машины, это поможет также получить больше информации о состоянии транспорта;
  • осмотр кузова нужен внимательный, зачастую коррозии не возникает, но если она появляется, то вполне возможно быстрое разрушение, так что стоит исследовать металл;
  • состояние салона может рассказать о качестве эксплуатации и уходе за машиной, особенно важно это наблюдение в KIA, где пластики чаще всего более качественные и выносливые;
  • проблемам подвески стоит уделить особое внимание при покупке, так как при поломках вы получите очень неприятные расходы на восстановление технической части автомобиля.

Все эти неприятности можно предотвратить, если правильно выбрать машину. На вторичном рынке в России продается огромное количество корейской техники разных лет. Стоит учесть, что до 2008 года автомобили KIA и Hyundai представляли из себя совершенно другое качество, обладали другими техническими деталями.

В качестве завершения разговора предлагаем вам посмотреть видео обзор Hyundai Grand SantaFe:

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий