Всем привет,1 Пластиковая бутылка (от пива, ну или от минералки
)2 Новые втулки стабилизатора (если старые нормальные можно оставить)
Вырезаем по размеру резиновой втулки пластик, оплавляем один край спичкой или зажигалкой, так чтобы получился небольшой бортик, ставим пластиковую прокладку на стабилизатор, бортиком к шайбе, которая запрессована на стабилизаторе, далее резиновую втулку, скобу и устанавливаем наместо. Бортик на прокладке нужен для того, чтобы прокладка не сползла из под резиновой втулки. Таким образом между резиновой втулкой и стабилизатором находится наша прокладка и резина не контактирует напрямую со стабом тем самым мы избавляемся от резинового скрипа и продлеваем срок службы втулок.
на долго ли?
До тех пор пока прокладки не выползут из под втулок, в первый раз одна из прокладок вылезла через примерно 8-10 мес. а вторая оставалась на месте. На этот раз я сделал бортики, благодаря которым они должны оставаться на месте.
неужели вы так часто втулки меняете? что решили доработать
Нет, в первый раз решил поменять. Тема не о том, как менять втулки, а о том как избавится от скрипа и забыть о нем!
Вчера заморочился заменой передних втулок, поставил 54813-2К200 (это еще родные), которые еще снял почти в самом начале эксплуатации машины для установки неразрезных полиуретановых. Был у меня опыт установки полиуретановых втулок еще на Церато (моя предыдущая машина), только тогда они были красно-оранжевые, поставил и забыл вообще про все стуки и скрипы со стабом. Понадеялся, что и на Сиде так же будет, заказал в той же фирме, что и на Церато, правда, приехали желтого цвета, ну думаю ладно, какая разница какого они цвета, они же все равно полиуретановые. Первое время после установки было все нормально, но когда среднесуточная температура стала ниже + 10 градусов, стали они нещадно скрипеть, скрипели в диапазоне, примерно от плюс 10 до минус 5-7, а это почти вся первая половина весны и вторая половина осени, да и почти вся зима с ее оттепелями. Чем я их только не смазывал, они достаточно плотно сидели на стабилизаторе и любую смазку выдавливало из под них, когда придвигал их на посадочное место. Сделал я и разрезными, чтобы можно было смазать стаб под ними, но скрипеть они меньше от этого не стали. Пришлось их снять и установить новые резиновые. Я потом еще один раз устанавливал обратно снятые полиуретановые, в надежде, что может не будут они скрипеть, но скрип никуда не ушел, при этом после полиуретана в местах установки на стабе остались сильные потертости, может поэтому и резиновые втулки стали быстро “умирать”. Покупал два раза 54813-1Н100, через какое-то время и они начинали стучать. Когда-то я уже одевал под втулки термоусадку, сзади она до сих пор стоит нормально, а на передке ее почти сразу же выдавило из-под втулки наружу. Вчера, случайно наткнувшись на эту тему, тоже решил подмотать изоленту, последнее время стучек спереди справа меня достал. Но потом было принято решение поставить все-таки еще раз термоусадку, а чтобы она не вылезала из под втулки надо было придумать какой-то ограничитель. Взял кусок стальной водопроводной трубы диаметром внутренним диаметром 22 мм, отрезал болгаркой от нее два кольца шириной примерно 10 мм, потом каждое из них разрезал на два полукольца и прихватил их сваркой к стабу, тем самым надеюсь, что теперь термоусадка не вылезет из под втулки. Заметил еще одну интересную особенность, “родные” втулки (548132К200) по составу резины отличаются от 548131Н100, они более плотные и резина на них внутри какая-то более гладкая и скользкая, поэтому и решил поставить именно их. Конечно, частые эксперименты со втулками, это не хорошо, но вот я такой, каждый скрип и стук в машине меня бесит. Еще во время установки полиуретановых втулок сорвал резьбу в гайке заднего болта крепления правой втулки. Пришлось рассверлить эту гайку под резьбу на 12 и нарезать в ней новую резьбу. Болт поставил с внутренним шестигранником на 10 мм для удобства отворачивания и заворачивания. Все работы со стабом провожу из ямы без опускания подрамника, использую две трещотки из набора – маленькую и большую, с головками и разными удлиннителями.
аналогично, резиново страшный звук на ямах, на холодной машине, прогревается и уходит, начался в 23 тыщи, щас уже за 24 перевалило, немного напрягает но забил до то которое буду делать на 28 тысячах, как раз заодним может ещё что загремит/отпадет
Такая же проблема, скрип в основном спереди слева при наезде лежачих полицаев или неровностей на скорости. Пробег 26 тыщ. На ТО обязательно обращу внимание. Появился недавно в сильные морозы .
Хочу поведать о своем скрипе. При проезде через полицейского скрип резиновый в передней подвеске, наблюдался в Каширке 39, поменял стойки стабилизатора, не помогло, сегодня поменяли передние втулки. Проехал за сегодня около 150 км, должен констатировать что скрип убит на корню. Я даже записал на диктофон телефона этот скрип, думал если что предьявить его сервисменам. Если подскажете как, выложу на форум. В общем это втулки скрипят, точно. Каширке спасибо, владельцам удачи в решении данной проблеммы.
У меня тоже скрипит в районе переднего левого колеса при проезде лежачих полицейских. Появился скрип после зимы, пробег 55000 км. Думаю что, скорее всего края чуть песком подъело, а в середине, то втулка неподвижна, но могу и ошибаться. Можно ли туда немного силикона брызнуть? И менял ли кто-нибудь на таком пробеге втулки по гарантии, бодались ли с сервисом определяя гарантия это или нет. Не хочется из за 300-500 рублей себе нервы трепать.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2010, 00:22:09 am от kolyan »
блин вообще не врубаюсь что может быть вчера появился ужасный скрип спереди слева(пробег 1200 км) еще и месяц не отъездил.вы меня конечно простите но до этого была нива шевроле вообще косяков небыло ))))странно.что этом может быть за скрип мать его ?
Доброго времени суток, в ноябре появился стук сзади и скрип спереди,пробег 54000 км, поехал на диагностику в фаворит на семеновской, менеджер Анашкин Алексей сказал что диагностика будет стоить 2000 за перед и зад, в итоге после диагностики мне сказал, что по гарантии замена задней ступицы в сборе и замена 4 резиновых втулок спереди, я уехал не заплатила ничего так как по гаранти. Через 2 недели он мне позвонил и сказал, что они получили ступицу попросил приехать, я как угарелый прилетел в фаворит, заменили и стук сзади пропал. На вопрос когда перед будут делать он мне сказал, что они урегулируют этот вопрос с корейцами в главном офисе. В феврале ездил на то 60000 заодно уточнил когда я накоцто избавлюсь от скрипа, меня обрадовали что 2 втулки пришли и как только они получат остальные, мне позвонят. Спасибо за внимание!
Вот уже с месяц скрипит в раене левой стойки. Скрип резиновый. Скрип при раскачке авто, причем что не характерно после стоянки скрипа нет, появляется только при длительной поездке по неровностям, потом не проходит пока машина не постоит ночь.
Что это еще может быть? Осталось только опорные или подушка стойки наверное? извините не нашел нужного раздела
машина пробежала 12000 км. появился скрип, такое ощущение что под всем днищем автомобиля. скрипит на холодной машине, потом постепенно пропадает. скоро ехать на 1то, потом отпишусь что там сделали. Скрип убивает. Кстати есть еще 4 способ решения проблемы – это громкая
Я избавлялся от скрипа так, делал прокладку из пластиковой бутылки и вставлял между стабилизатором и резиновой втулкой, так чтобы резина не контактировала со стабилизатором. Еще один быстрый способ избавления от скрипа, ослабить скобы и подложить металлические (пластик, текстолит и тд) пластины толщиной 1,5-2мм под резинку между подрамником и затянуть скобы. Оба из этих способов я опробовал.
пробег 16000 км. появился жесткий скрип(похощий на громкие щелчки) слева спереди. проявлется только при трогании и торможении(когда перед машины поднимается или опускается). если перед качать руками звука нет. что это может быть? на то1 пробрызгали все резинки смазкой, звук пропал на 2 дня
выяснилась проблема. скрипер подрамник об кузов. открутили и прикрутили обратно. тишина. спасибо ТТС на жукова, наконец то я доволен обслуживанием