Содержание
Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки.
Об источниках
Другие поколения KIA Soul
– 1 2008–2014
– 2 2014–2016
– все автомобили KIA
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова “оцинковка” в рекламных материалах.
При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль с холодной оцинковкой
Автомобиль без оцинковки
• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину “оцинковка” не добавляет слово “полная”, это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
– 2 2017–2023
Как и где нанесен заводской антикор?
Заводской антикор, если его так можно назвать нанесен только на более подверженные коррозии места днища кузова и колесных арок. Толщина грунтовочного покрытия Kia Soul невелика, она составляет не более 1.0 мм.
Кроме этого восковым составом заполнена передняя полость капота, нижние полости водительской и пассажирской дверей, частично зона порогов. Толщина лакокрасочного покрытия кузова автомобиля составляет 114 микрон. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль в городских условиях в зимнее время, то желательно сделать дополнительную обработку днища и арок антикоррозийным составом.
Заводская защита от коррозии Kia Soul. Места нанесения и толщина покрытия:
Кузова автомобилей Kia изготавливаются из так называемого Цинкрометалла. Покрытие этого листа состоит из двух слоев: первый, базовый — Дагромет — представляет собой цинкохроматный органический раствор на водной основе. На этот слой после его частичного отверждения наносится второй — Цинкромет — специальный эпоксидно-цинковый состав.
Толщина покрытия достигает 12,5 мкм. Защитный слой имеет довольно прочное соединение с поверхностью металла, что позволяет такие листы сваривать и штамповать без разрывов защиты с металлом показывая лучший, чем цинкование, результат. При штамповке цинкроповерхность обычно не повреждается. Слабые его места это торцы по линиям рубки.
Второе слабое место в кузове — это зоны ликвации вокруг точек сварки. Но, если при изготовлении кузова соблюдается техпроцесс, то все линии стыков и нахлестов перед окрашиванием герметизируются специальными пастами. Это в купе все и продляет срок службы кузовов.
Недостатки автомобиля Киа Соул
Даже самый дорогой и современный автомобиль имеет определенные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке. То же самое относиться и к Kia Soul. К числу таковых здесь стоит выделить:
Оценка защиты кузова автомеханником
Несмотря на плотный слой антикора, которым покрыто днище машины, механик отмечает заводскую оцинковку кузова: «Я не помню, какой толщины завод делает цинковое покрытие, но знаю, что кузов тут обладает хорошей устойчивостью к коррозии, а также к нашим слякотным зимам, солям, абразиву, выветриванию, эффекту пескоструя.
Оцинковка тут вроде бы неполная, и обработке подвергаются только наиболее подверженные ударам элементы. Но в целом автомобиль без «жуков» отходит гарантийный и постгарантийный срок».
Защита от коррозии (руководство по эксплуатации Kia Soul)
Используя для защиты от коррозии самые современные технологии проектирования и производства, мы производим автомобили самого высокого качества. Однако это только часть работы. Для обеспечения долгосрочной защиты от коррозии, требуется помощь и содействие со стороны владельца.
Основные причины появления коррозии основными причинами появления коррозии автомобиля являются:
Зоны активной коррозииЕсли автомобиль эксплуатируется в тех местах, где он постоянно подвергается воздействию материалов, вызывающих коррозию, защита от неё является особенно важной. Некоторыми причинами усиления коррозии являются дорожная соль, химические препараты, применяемые на дорогах, морской воздух и промышленное загрязнение.
Влага — источник коррозииВлага создает те условия, в которых возникновение коррозии наиболее вероятно. Например, коррозионные процессы ускоряются при высокой влажности, особенно когда температура окружающего воздуха находится немного выше ноля. При таких условиях испаряющаяся слишком медленно влага поддерживает постоянный контакт материала, вызывающего коррозию, с поверхностью автомобиля.
Особенно активным источником коррозии является грязь, потому что она медленно высыхает и задерживает влагу на поверхности автомобиля. Даже если грязь кажется сухой, она все еще может содержать влагу и способствовать коррозионным процессам.
Высокие температуры тоже могут способствовать появлению коррозии плохо вентилируемых частей автомобиля, на которых может оседать влага. По всем этим причинам, особенно важно содержать ваш автомобиль в чистоте, регулярно удалять с него грязь и накопления других материалов. Это относится не только к видимым участкам, но и к днищу автомобиля.
Предупреждение коррозииВы можете помочь предотвратить появление коррозии следующими действиями:
Содержите свой автомобиль в чистотеСамый лучший способ предотвращения коррозии — это содержание вашего автомобиля в чистоте и регулярное удаление отложений материалов, её вызывающих. Очень важно обращать особое внимание на днище автомобиля.
Обеспечьте отсутствие влаги в гаражеНельзя парковать автомобиль в сыром, плохо проветриваемом гараже. Это создает подходящие условия для коррозии. Особенно это относится к тем случаям, коща вы моете автомобиль внутри гаража или заезжаете в гараж на мокром, покрытом снегом, льдом или грязью автомобиле. Даже отапливаемый гараж может способствовать появлению коррозии, если он плохо вентилируется, и влага не испаряется.
Содержите лакокрасочные покрытие и декоративные панели в хорошем состоянииЦарапины и сколы на лакокрасочном покрытии должны быть закрыты быстровысыхающей краской как можно скорее, чтобы уменьшить вероятность возможного появления коррозии.
При обнаружении незащищенного металла, рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую по кузовному ремонту.
Птичий помет: Птичий помет является очень коррозионно-активным. Он может повредить лакокрасочное покрытие в течение считанных часов. Всегда удаляйте птичий помет как можно быстрее.
Не забывайте о салонеВлага, вызывающая коррозию, может собираться под ковриками и покрытием пола.
Периодически проверяйте отсутствие влага под ковриками. Будьте особенно осторожны, если вы используете автомобиль для перевозки удобрений, чистящих материалов или химических реагентов.
Такие материалы необходимо перевозить только в предназначенных для этого контейнерах, и любые капли и пятна от них должны быть вытерты, вымыты чистой водой и тщательно высушены.
Мнения автолюбителей
Мне тоже показалось что достаточную обработку не проводили , а правильнее было бы сказать что не подготовили автомобиль для наших условий . К осени думаю сделать уже повторно.
Идет обработка только как сказали выше она оставляет желать лучшего. я через неделю буду делать антикоррозийку на автомобиле , только еще нужно купить материалы.
Штатный антикор сделан не для наших условий эксплуатации. Поэтому антикорил дополнительно динитроломобработка полостей: капота, моторного отсека, дверей, стоек, багажного отсека, крышки багажника; обработка кромок (завальцовок): капота, дверей, крышки багажника; обработка нижней части кузова: пороги, лонжероны, днище, колесные арки
Однако надо учитывать, что антикоррозийное покрытие не сплошное: от порогов до лонжеронов днище обработано антигравийным препаратом, затем до центрального тоннеля нанесена обычная антикоррозийная мастика — к этому никаких вопросов, а сам тоннель оставили без покрытия. Брызговики (особенно если вы их увеличили) и антигравийное покрытие обеспечивают защиту мест, наиболее уязвимых к абразивному износу.
У подкрылок колёсных арок, как выяснилось при разборке, слабые клипсы. Из-за этого они трутся об кузов, уничтожая антикоррозийное покрытие, что приводит к ржавчине. Также коррозия добралась до винтовых зажимов «массы» стартера, что может привести к различным ошибкам бортовой электроники. Ржавчина была замечена и на некоторых элементах передней подвески.
СергейФ
в клубе с 15.10.2019
Выбираю на данный момент автомобиль, выбор пал на комфорт 1,6 с механикой. В нескольких салонах слышал от менеджеров – что кузов нового соула – оцинкован, в отличие от предыдущего. Допускаю, что менеджеры говорят то, что хочет услышать покупатель
Член клуба
в клубе с 12.07.2019
Comfort 1.6 АКПП
, к чему этот вопрос? сейчас езжу на гольфе 6. На нем кузов оцинкован, ничем не обрабатывался от коррозии, и вот ему уже 8 годочков, есть кое где сколы , пару прям приличных с 2 рублевую монету – но ржавчины нет , краска не пузырится и дальше не идет, и если будет угодно следующему владельцу он сам покрасит если этого его будет напрягать. Может кто знает, более компетентен чем люди у которых от продаж напрямую зависит ЗП. Убедите или развейте – оцинкован ли все таки кузов полностью?
Насколько я слышал из обзоров, кузов не оцинкован, но покрыт толстым слоем антикоррозионной грунтовки. Оцинкованы кажется только детали днища, но это опять же не точная инфа.
REN
в клубе с 05.09.2019
НЕТ. Металл покрыт спец. грунтом – “Цинкрометалл”. Там и гарантия от сквозной коррозии не 12 лет, как у ВАГа.
в клубе с 23.08.2019
Luxe 2.0 АКПП
У коллеги на работе Тигуан. Уже два раза по гарантии перекрашивал
крышку(дверь) багажника. Вот вам и гарантия 12 лет.
Что два раза насквозь прогнила? Гарантия на ЛКП и от сквозной коррозии несколько разные понятия.
тут сложно сравнивать у меня 11 года гольф есть сколы – видно металл – но нет ржавчины. Для автомобиля почти 9 летнего считаю норм результат, конечно сейчас если зачистить слой , зашпаклевать и покрасить, то тут и полезет ржавчина, но это думаю случится как раз к 12 годам или позже , смотря какие мастера сделают.
Спасибо за ответы, все таки как и предполагалось – продавцы нам льют в уши то, что мы хотим слышать
У них с гарантией вообще все очень интересно. Я спрашивал насчет гарантии на всю светодиодную оптику, после совещаний менеджера с инженером по гарантии, ответили, что будет, но как-то уж очень неуверенно.
Арамис
в клубе с 20.06.2019
металл покрыт катафорезным грунтом, как сказал дилер
в клубе с 06.09.2019
По опыту владения предыдущими Киа, ЛКП и защита от коррозии не их конек. У меня и перекрас был по гарантии задней двери на двух машинах и к 4-5 годам ржа точками появлялась на рамке лобового.
в клубе с 24.08.2019
в клубе с 20.08.2019
У меня первый Соул заднюю дверь по гарантии перекрашивали – “жучки” пошли (пробег не помню, но где то в пределах 30т.).
Удаленный пользователь 200
Хорошо когда гарантия есть.
Ага, после перекраски дилером – полет нормальный!