Содержание
Описание
Французские автомобили RENAULT пользуются большим спросом у наших соотечественников, поэтому их можно в большом количестве встретить на дорогах Украины. Практически все модели Рено оснащаются современными климатическими системами, за которыми необходим регулярный уход. Если не проводить диагностику агрегата и не заправлять его вовремя фреоном, это может стать причиной неэффективной работы кондиционера.
Норма заправки кондиционера RENAULT – это важный показатель, который соблюдается мастерами СТО «Мастер Сервис» при проведении работ по техническому обслуживанию климатических систем. Мы предлагаем квалифицированные услуги по диагностике и заправке кондиционеров RENAULT, RENAULT TRUCKS, Rolls Royce и других марок машин по самым доступным ценам. Вы всегда можете быть уверены, что количество фреона автокондиционера Рено будет точно соответствовать нормам, которые были регламентированы производителем агрегата.
При необходимости точную стоимость на проведение всех видов работ по техническому обслуживанию кондиционеров (диагностике, заправке, ремонту или замене износившихся деталей, промывке системы и т.д.) вы сможете узнать у квалифицированных менеджеров СТО «Мастер Сервис», которые всегда находятся в режиме онлайн и ответят на все интересующие вас вопросы.
Автокондиционер в автомобиле марки HYUNDAI – это возможность в жаркие летние дни создать комфортную температуру в салоне машины для водителя и его пассажиров. Но за каждым оборудованием необходим уход и поэтому специалисты рекомендуют хотя бы раз в год проводить техосмотр кондиционера и заправлять его фреоном, для того чтобы норма заправки кондиционера HYUNDAI соответствовала данным, указанным производителем.
Если вам необходимо осуществить качественную диагностику кондиционера автомобиля Хюндай, Infiniti, ISUZU, IVECO и других марок машин, обращайтесь на СТО «Мастер Сервис», где опытные специалисты смогут произвести весь комплекс работ по техобслуживанию всей системы кондиционирования по самым приемлемым ценам.
Наши мастера знают, какое количество фреона автокондиционера HYUNDAI должно находиться в системе охлаждения каждой модели авто, поэтому смогут быстро и качественно его заправить в соответствии с указанными нормами производителя. Стоимость заправки кондиционера будет зависеть от объема хладагента, который необходимо закачать в систему охлаждения, а также проведения дополнительных работ, связанных с диагностикой устройства. При необходимости более детальную информацию можно узнать у менеджеров СТО «Мастер Сервис», а также ознакомиться с ценами на сайте нашей компании.
Автокондиционер – это возможность создать в салоне автомобиля KIA комфортную температуру в жаркие летние дни. Но так как система кондиционирования подвергается большим нагрузкам, необходимо минимум один раз в год проводить ее диагностику, а также дозаправлять систему охлаждения хладагентом определенной марки. Также большое значение имеет норма заправки кондиционера KIA, так как от этого зависит эффективность работы системы охлаждения.
СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке кондиционеров и их диагностике с использованием самого современного оборудования. Количество фреона автокондиционера KIA не должно превышать норму, поэтому наши мастера строго следят за тем, чтобы система охлаждения была заправлена по установленным стандартам.
При необходимости на нашем СТО можно провести полную диагностику кондиционера КИА, Lamborghini, Lancia и других марок авто для выявления скрытых неполадок. Стоимость ремонтных работ у нас максимально доступная, так как мы имеем все необходимое оборудование и расходные материалы ведущих мировых производителей для ремонта и замены вышедших из строя запасных частей и деталей кондиционера.
Цена на заправку кондиционера будет зависеть от количества фреона, который необходимо залить в систему охлаждения. Менеджеры «Мастер Сервис» всегда находятся на связи с посетителями сайта, поэтому могут предоставить всю необходимую информацию об услугах СТО.
А теперь, почему же к официалам, у которых дорого.Во первых, машину там обслуживаю давно и знаю уже тех мастеров и приемщиков.Во вторых, я очень хотел показать им (дать послушать/почувствовать) один момент с рулевой, который меня донимает уже месяц но не может быть обнаружен. (Я его описывал в посте про ТО 90).В третих, когда я спросил у коллег кто недавно и где заправлял кондиционер, мне ответили «заправили неделю назад кондиционер который уже совсем не дул на Автохолоде, 400грн, уехали, а потом заправили ещё у одних ребят за 300грн, потому что после первых он так и не стал холодить». Не спрашивайте меня почему не поехали к первому мастеру требовать справедливости, не знаю.Поэтому решил ехать к тем кого знаю.
Всем хорошего дня и дорог без ям.А про момент с рулевой я расскажу, может у кого то будет совет.
Цена вопроса: 900 грн
Пробег: 63 300 км
Вес фреона киа
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
В продолжение подготовки автомобиля к дальней поездке по нашей необъятной родине, после замены всех стоек и внешней гранаты, решил я заняться кондиционером. Сознаюсь, вопрос детально не изучал, подумал, что просто достаточно приехать к “знающим людям” и заправить кондиционер.
Ехал как-то до магазина недалеко от работы, увидел рядом с сервисом надпись, мол заправка кондиционера, все дела. Приличная вывеска. Позвонил, записался, приехал в назначенное время.
Выходит немного странноватый мужичок. Начинает спрашивать, мол что было с машиной, а почему заправляю. Объяснил, что скоро еду в дальнюю поездку, на юга. А кондей холодит, но слабовато и разгоняется до прохлады минут 10 после старта. Выслушал он меня, и начал дальше “Ну а с системы то, всё будем спускать или просто добавить?”. Я ему “Вы же специалист, как правильно сделать? Раньше холодило лучше, сейчас тоже холодит, но слабее”. Выслушал он меня, потыкал термометром, действительно слабо холодит даже на максималке. Начал разворачивать инструмент (набор вроде неплохой), но вот его какая-то неуклюжесть, что ли меня слегка напрягли.
Подключил он значит шланги, весы, баллон и пр. И опять “Ну что, просто дозаправить?”, я ему “Да ну давай попробуем добавить раз ты боишься полностью очищать систему, раз там ещё есть что-то”.
Ну в общем, сначала он добавил 100 гр. Потом говорит, вроде идёт, давай ещё 100 добавим. Ну я думаю раз человек занимался, должен знать когда остановить процесс. Спрашиваю мол, уважаемый, а не перекачаем ли мы систему? В ответ “Да неее, у меня компрессор отрубаться начнёт при превышении давления”.
Уж не знаю, какое у него там давление должно было превысить. Короче загнал он мне в систему 450 гр. Пока стоял, всё было нормально вроде, поработало, холодит, всё замечательно.
Доехал до парковки, остановился повключал-повыключал кондей, вроде работает, компрессор не троит. Заглушил машину и пошёл гуглить, изучать вопрос.
Первое что выяснил, что в систему у нас входит 500 гр +/- 20-30 гр. С учётом, что этот “мастер” мне загнал масло + 450 гр. фреона, я думаю явный перебор.
Второе, что я выяснил, что меня успокоило, это то, что в системе у нас есть не только датчик давления, которые чтобы не повредить компрессор, отключает его, но и то, что в самом компрессоре у нас есть аварийный клапан для сброса излишнего давления в контурах системы кондиционера.
Ну и сразу провентилировал вопрос, как правильно стравить давление в системе.
В общем потопал я слегка расстроенный, так как уже даже успел проверить цену нового компрессора (порядка 28 т.р.). Пришёл к капоту и начал осмотр. Судя по тем фотографиям, что я нашёл на просторах интернета, сброс давления происходит в сторону масляного фильтра. Полез туда смотреть и судя по всему, именно туда происходил сброс давления, сам фильтр испачкан и есть следы масла. Ну думаю раз перекачано, стравлю ещё немного давление.
Открутил крышечку клапана на контуре высокого давления и немного стравил фреон, на вид грамм 50, чтобы всё не разлеталось, прикрыл штуцер перчаткой.
В общем, работать стало вроде нормально, компрессор не стопорится, не троит. В салоне холодит нормально. Но всё равно, небольше чувство тревоги осталось. Никто не сталкивался с подобным? Какие могут быть последствия подобных действий?
Наши филиалы
Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.