Что же в нем не так? Тест-драйв нового Kia Sorento

Что же в нем не так? Тест-драйв нового Kia Sorento Обзоры

«на главном не экономили, а в мелочах?»

Безусловно, свежий Kia Sorento — гармоничный и красивый автомобиль не только внешне. Внутри у «корейца» мягкие линии панелей, богатая отделка из премиальной кожи Nappa, прорезиненный пластик, а местами… нет. При всей сбалансированности и удобстве дизайна «Соренто» удивляет наличие жёсткого пластика: он есть на центральной панели и задниках спинок сидений.

Вставки из рояльного пластика, возможно, уместны на центральной панели автомобиля, ведь они визуально продолжают громадный экран мультимедиа, однако глянец легко пачкается и царапается.

Когда потребуется подвинуть диван вперёд, чтобы посадить кого-нибудь на третий ряд, пассажиры второго обязательно отдавят колени жёсткими задниками сидений. 

Дизайнеры явно стремились добиться визуального объединения мультимедиасистемы с электронной приборной панелью. По фото может показаться, что получилось, а вот в реальности — нет. 

Спортрежим c достаточно неплохой шумоизоляцией — коварное дело. Быстрый набор скорости не ощущается, поэтому приходится одёргивать себя

В остальном интерьер Kia Sorento не вызывает чувства, будто на тебе сэкономили: материалы приятны на ощупь, а за время тест-драйва не проявилось ни одного «сверчка».

Что же в нем не так? Тест-драйв нового Kia SorentoМеста для ног пассажирам сзади достаточно. Кресло имеет три положения по вылету вперёд и столько же — по наклону спинки

Третий ряд однозначно подойдёт детям, а вот взрослым там решительно делать нечего. Семиместный салон предполагается в комплектациях Prestige и выше, более дешёвые версии останутся с пятиместной конфигурацией.

Что же в нем не так? Тест-драйв нового Kia SorentoВ Sorento второй ряд может складываться при помощи как электропривода, так и физического рычага. В последнем случае нужны сила и сноровка, а вот для детей идеально использование кнопки

Отдельного внимания заслуживает багажник. Его объём составляет от 187 до 2 100 литров (5/7 мест) в зависимости от конфигурации салона. При этом привычного фальшпола он не имеет: запасное колесо крепится снизу кроссовера.

В скрытом отсеке оборудован органайзер для инструментов, а также место для шторки багажника

Кнопка открывания багажника «переехала» и теперь под козырьком над номерным знаком. Возможно, новое место не менее маркое, чем привычное. Кстати, в богатых комплектациях даже не придётся размахивать ногой под задним бампером кроссовера: достаточно постоять с ключом, чтобы крышка автоматически открылась. Теперь это так работает!

С учётом того, что Kia Sorento позиционируется как семейный автомобиль, производители продумали наполнение пространства. Ниш для мелочовки, ящичков и двойных карманов — в избытке. 

В новом Kia Sorento восемь подстаканников

На что в Kia не поскупились, так это на USB-зарядки — их по салону разбросано немерено. Можем посчитать вместе!

Что же в нем не так? Тест-драйв нового Kia SorentoUSB-порт и два слота для зарядки

И сюда парочку зарядных порта!

На всякий случай в спинку сиденья, ну и детишкам на третьем ряду — тоже по зарядке! Итого — девять USB-портов.

Стандартная комплектация Sorento включает шесть подушек безопасности, камеру заднего вида, датчики света и дождя, задние датчики парковки. У версии Comfort предусмотрены светодиодные противотуманки, передние датчики парковки.

Что же в нем не так? Тест-драйв нового Kia SorentoТеперь на проекционном дисплее отображена не только скорость движения и последний считанный ограничитель скорости, но и помехи, возникающие в слепых зонах

В версии Premium — система напоминания о пассажирах на заднем ряду, доступны некоторые опции из пакета ассистирующих водителю систем Drive Wise. Комплектация Premium делает список помощников полным: контроль слепых зон, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, контроль за движением по полосе, автоматическое управление светом фар, функция автоматической парковки, проекционный дисплей, система предотвращения столкновений при повороте на перекрёстке.

Что же в нем не так? Тест-драйв нового Kia Sorento
При включении поворотников — на приборку выводится картинка с камеры. Функйция незаменимая в плотном трафике

Двери полностью закрывают порог, благодаря чему ни водитель, ни маленькие пассажиры не испачкают свою одежду

Что касается расхода топлива, то в режимах езды по бездорожью Kia Sorento будет потреблять не меньше 11 литров дизтоплива. Временами показания бортового компьютера доходили до 11,5—12,3 литра, однако это максимальные значения, которые удалось увидеть собственными глазами.

После одного круга по кольцевой показания расхода упали до 8,8 литра. Такие значения удерживались и в городском цикле, несмотря на плотное движение.

Без сомнений, новый Kia Sorento радует глаз и, пожалуй, кошелёк. Бренд уверенно стремится к премиуму, наполняя кроссовер технологическими «примочками» и улучшая качество материалов, и пока ещё не задирает ценник. Как и прежде, «Киа» впечатляет своими ходовыми качествами и отлично настроенной подвеской, а вкупе с неожиданно хорошей шумоизоляцией и вовсе претендует на успех в своём D-классе.

«непробиваемый» в лесополосе?

Хотя Kia Sorento очевидно семейный автомобиль, в четвёртом поколении у него появилась система Terrain Mode. Она предполагает несколько режимов работы, предназначенных для движения по грязи, снегу и песку.

Если в режимах Comfort, Eco или Smart шумоизоляция отлично приглушает дизельное тарахтение, то в «Спорте» и «Бездорожье» характерные нотки всё равно пробиваются. На низких оборотах во внедорожных настройках мотор и вовсе подвывает (хотя, скорее, так слегка посвистывает турбина), будто прося не давать ему нагрузок.

Кстати, перед поездкой по пересечённой местности были сомнения в возможностях Sorento. «Кореец» имеет дорожный просвет всего 176 мм и не сильно приспособлен для штурма серьёзных препятствий, однако с лёгкой беспутицей справился играючи. Возможно, повлияли колёса размерности больше (255/45R20), чем у базовых «семнадцатых».

Во многом именно из-за «двадцатых» колёс были опасения, что на кочках и ухабах Kia Sorento станет жёстче и напрочь отобьёт копчик. Проезд по бетонке и разбитой танками колее успокоил: волноваться не стоит.

Более того, за полдня тест-драйва не удалось словить ни единого пробития. Поначалу руки инстинктивно поворачивали руль, чтобы не попасть в дорожные ямы, а немного погодя уже сознательно направляли автомобиль на «пробой». И каждый раз безуспешно. Даже с учётом коротких ходов подвески Kia Sorento ходовая кросса настроена идеально для наших дорог.

У «Соренто» обе подвески независимые: стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. В топовой комплектации рулевое становится максимально отзывчивым благодаря электронному регулированию с усилителем на рейке (R-MDPS).

Управляется новый Kia Sorento отлично. Хотя руль с электроусилителем пустоват, машина уверенно держит прямую и отзывается на резкие манёвры. 

«приехал потеснить премиум»

Четвёртое поколение Kia Sorento в России представили год назад, однако, как водится, белорусская премьера заметно запоздала. По сравнению с предшественником кроссовер внешне стал значительно выразительнее. Как мы уже отмечали в обзоре Seltos, новый дизайн делает модели Kia чуть более «квадратными», но при этом совсем не скучными.

Внешние размеры «Соренто» изменились незначительно: в длину и ширину он прибавил по 10 мм, а колёсная база подросла на 35 мм.

Кроссовер построили на платформе Hyundai-Kia N3 — такая же у Hyundai Sonata, Santa Fe последних генераций и Kia K5 (преемника «Оптимы»). Новая «тележка» позволила инженерам функционально использовать пространство, за счёт чего «четвёртый» Sorento стал одним из самых ёмких в своём классе и доступных, в том числе в семиместном варианте.

Благодаря использованию высокопрочных сталей кузов свежего авто прибавил 12,5% в жёсткости на кручение. Легче машина стала чисто символически — примерно на двадцать килограммов.

Для рынка РФ (а теперь уже и Беларуси) Kia Sorento собирают на калининградском заводе «Автотор». Правда, к нам экземпляры поступают с пока ещё старым логотипом, который компания изменила во время глобального ребрендинга. Версии с новыми значками появятся в продаже под знаменем 2022 модельного года.

У нашей восточной соседки Sorento доступен с тремя вариантами силовых агрегатов: 2,2-литровым турбодизелем, 2,5-литровым бензиновым «атмосферником», а также V6 объёмом 3,5 литра.

Базовая комплектация Classic за 85 500 рублей имеет привод на передние колёса и бензиновый мотор объёмом 2,5 литра под капотом. Его мощность достигает 179 сил, а максимальный крутящий момент — 232 Нм. «Атмосферник» агрегатируется с шестиступенчатой АКПП.

Уже следующее оснащение, Comfort, предполагает комбинацию 2,5-литровой установки и полноприводной трансмиссии.

Разгон до 100 км/ч у дизельного CRDi 2.2 — 9,2 секунды

199-сильный турбодизель (440 Нм) сочетается только с полным приводом и восьмиступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением. У CRDi 2.2 алюминиевый блок вместо чугунного, увеличенный ход поршня и привод ГРМ с зубчатым ремнём, а не цепью, как это было раньше.

Пожалуй, самый главный вопрос: за сколько получится купить турбодизель? Пространство для манёвра есть. Цены на версии с данным агрегатом начинаются с 107 500 рублей ($44 500) в средней комплектации Luxe. При прочих равных это на 11 400 рублей дороже «бензинки». Топовое исполнение можно получит как с дизельной (134 900 руб.), так и с бензиновой силовой установкой (130 900 руб.).

Отметим, что семиместный Skoda Kodiaq, который мог бы конкурировать с Sorento, в Беларуси сейчас не продаётся. Ближайший преследователь — Hyundai Santa Fe. А дальше выбор только из премиальных автомобилей — Audi Q7 или BMW X7. Их ценники стартуют с 208 300 ($86 200) и 253 200 рублей ($104 800) соответственно. Что недёшево.

Читайте также:  Киа Соренто или Тойота РАВ4 - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

«роад» и «офроад»: какие есть нюансы?

Технические характеристики турбодизельного Sorento вызывают оптимизм: при снаряженной массе чуть менее двух тонн он «обязуется» ускоряться от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды и при этом расходовать примерно 6,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле. Скажем сразу: в одном точно приврали — минимальный средний расход получился около 7,2 литра.

Однако в остальном ожидания совпадают с реальностью: турбодизель настолько резв, что придраться к нему можно разве что на гоночной трассе. В остальном благодаря «роботу» вообще не замечаешь, как работает этот тандем, какие звуки издает, где появляется тяга, а где исчезает — ты просто едешь, почти как на электрокаре.

Зато есть вопросы к тем, кто настраивал софт вспомогательных систем. Во-первых, система распознавания знаков живет в своем мире, и она постоянно замечает только меньшее значение, всеми силами стараясь об этом сообщить. К примеру, если на М1 стоит знак 120 км/ч для легковых авто, а для грузовиков — 100 км/ч, то система видит только правый и отвлекает вас от вождения.

Во-вторых, ассистент удержания в полосе включается автоматически при каждом запуске двигателя, и поэтому вы постоянно едете под контролем машины. Деактивировать же систему можно лишь через довольно запутанное меню. А если вы живете за городом и на пути у вас не всегда отличные дороги, то это быстро начинает раздражать.

Теперь про нюансы управляемости. Как уже говорилось выше, Sorento на 20-дюймовых колесах зачем-то сделали очень «острым» во всех нюансах, но при этом не смогли объяснить зачем. У вас довольно чувствительное рулевое и подвески, которые наверняка будут великолепно вести себя на скоростях около 200 км/ч на европейских автобанах.

Но зачем мне все это здесь, на стыках, трещинах и «заплатках»? А сменить формат шин, как уже было сказано, можно только вместе с комплектацией. И это еще одна задачка для потенциальных владельцев. Допустим, вы живете в пригороде Минска, в очень респектабельном поселке, но обслуживается он так себе, через два раза на третий.

Кстати, для интересующихся: несмотря на относительно «легковой» дорожный просвет в 176 мм, Sorento честь мундира не посрамил, предложенный ему песчаный карьер преодолел без царапин и эвакуации. Причем если у того же Sportage были проблемы с перегревом коробки передач (при малейшей нагрузке она просто выключала полный привод, требуя дать время на охлаждение), то новый кроссовер без малого 20 минут «позировал» в карьере, раскидывая песок во все стороны.

Кошки так не ходят

Ну а теперь со спокойной душой усаживаемся за руль — сперва это будет перфорированный руль исполнения GT Line с дизельным мотором. Да-да, «спорт» может быть и дизельным — в этой версии недоступен лишь базовый бензиновый мотор на 2,4 литра. При этом дизель не только не обделили порогами из нержавейки и лепестками переключения передач на руле, но и выделили сдвоенными квадратными патрубками выхлопа вместо одинарного круглого. Настраиваем сиденья и руль — и в путь.

В принципе, дизельный мотор не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией, но на Sorento Prime мы ездили так давно, что не грех сказать пару слов о его поведении. Буквально пару: рассказывать о полке момента на 1 750-2 750 оборотов — грех, да и крутящий момент в 441 Нм (на добрую сотню больше, чем у старшего бензинового) тоже упоминать почти излишне.

На практике 2,2-литровый дизель оказывается практически идеальным агрегатом для Sorento Prime. Не ураганная, но ровная тяга теперь дополнительно «размазана» новым восьмиступенчатым автоматом, сменившим шестиступенчатый на всех моторах кроме базового бензинового: прямая передача теперь не пятая, а шестая, а повышающих ступеней, соответственно, две.

Эластичность и подхват на трассовых скоростях позволяют точно планировать обгоны, а расход на «круизе» стремится к заявленному (вот она, похвала для любого современного автомобиля). На медленных внедорожных подъемах тяга тоже уверенная… наверно — за весь тест-драйв мы с дороги, хотя бы грунтовой, так ни разу и не съехали.

Не съехали, потому что таково позиционирование Sorento Prime — это типичный городской кроссовер для активного семьянина, который хоть и любит путешествовать, но делает это только по хоженым дорожкам. За всю презентацию автомобиля слово «семья» прозвучало раза три-четыре, а вот понятия «бездорожье», «глубина преодолеваемого брода», «клиренс», «внедорожные возможности», «режимы управления полным приводом» — ровно по ни одному.

Да, тут есть имитация межосевой блокировки, но муфта Magna, передающая назад часть момента и работающая с небольшим постоянным преднатягом, нужна здесь прежде всего не для выезда в грязи, а для улучшения поведения машины на асфальте, и лишь иногда — для преодоления классических «последних ста метров до дачи». Так что корейцы вполне трезво оценили внедорожные возможности Sorento Prime и… тактично о них промолчали.

Ладно, в отсутствие веселья остается подсластить пилюлю цифрами — тут-то дизель делает свою работу исправно. Рваный тестовый режим с резкими ускорениями повысил расход, но показатель в 8 литров на сотню оный практически никогда не превышал. На фоне такой скромности можно почти поверить, что при правильном обращении с педалями есть шанс добиться обещанных 6,5 литров в смешанном режиме.

Еще пара слов о трассовых режимах и круизе — вопреки ожиданиям, даже обновленный кроссовер не получил некоторых современных функций вроде активного круиз-контроля и удержания машины в полосе. Однако здесь все же есть ассистент выезда с парковки задним ходом, мониторинг слепых зон и круговой обзор.

Но в Kia рассказали, что отсутствие вышеупомянутых опций на момент старта продаж не означает их отсутствие в будущем — на машинах для других рынков они существуют, а работы по их адаптации для наших условий уже ведутся, и по завершению тестов этот функционал должен появиться и в российских кроссоверах.

Кстати, о других рынках и адаптации. На наши вопросы о «доработке» машин для России представители пресс-офиса Kia поведали, что все машины собираются на общем конвейере, и как таковой адаптации для конкретной страны нет: автомобиль сразу проектировался с учетом требований всех целевых рынков.

Конвейерная же сборка подразумевает лишь укомплектование машин разными опциями по разным спецификациям: к примеру, экземпляры для Европы оснащаются пиропатронами активного капота, «принимающего» на себя пешеходов, а для нас там ставят систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Ладно, вернемся на дорогу, тем более что мы как раз съехали с трассы на грунтовку (точнее, «ледянку»), ведущую к водопаду Кивач. И вот тут-то нас ждало главное разочарование…

Нет, водопад нас не разочаровал. Водопад Кивач состоит из двух порогов, и если по первому черная ледяная вода сползает густой тягучей смолой, то второй вздыбливает поток, превращая его в сплошной белый хаос, который, низвергаясь с небольшого ската, вновь успокаивается уже через несколько десятков метров. А вот что не успокаивалось через несколько десятков, сотен и даже тысяч метров — так это подвеска Kia Sorento Prime.

KIA Sorento Prime (2,4 / 3,5 л)
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л
Загородный цикл, л
Смешанный цикл, л
12,4 / 14,5
7,3 / 8,1
9,2 / 10,4

От крупного семиместного кроссовера с тигриным носом и семейным предназначением ожидаешь мягкой кошачьей поступи. Но в нашем случае большой кот оказался немного нервным и колченогим: он вздрагивал всем телом на крупных неровностях, мелко дрожал на гребенке, подскакивал на подбросах и разок даже замкнул подвеску до ограничителей после приземления с одного такого «трамплина».

Безоблачный комфорт заканчивался там, где должна была начинать всерьез работать подвеска — но ей оказались по нраву асфальтовые трассы, а не загородные колдобины. Да и профиль асфальта она передавала на кузов весьма точно: ты точно знал, где под колесами оказался канализационный люк, а где крупная оплошность городских дорожных служб.

Досада при этом усиливалась тем, что в условиях прекрасной шумоизоляции моторного отсека, через которую не пробивался ни рокот дизеля, ни ворчание бензинового агрегата, и хорошей «удаленности» от салона шума колесных арок все «недоработки» подвески было слышно отлично, и слышимость ударов была прямо пропорциональна размерам неровностей и скорости машины.

Такое поведение кроссовера показалось странным — не спасла ни задняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (к которой, к слову, относилась большая часть нареканий), ни разница в настройках этих самых подвесок из-за различий в весе на 100 килограммов между бензиновой и дизельной версиями, ни система автоматического выравнивания высоты кузова у исполнения Premium (хотя возлагать эту ответственность на нее было бы странно).

Главной интригой в этих условиях осталось то, как ведет себя автомобиль на базовых 17-дюймовых колесах: все тестовые машины как одна, разумеется, щеголяли топовыми 19-дюймовыми «катками». А ведь, пожалуй, изрядную долю дорожной «мелочи» могли бы отфильтровать одни только более высокопрофильные покрышки…

Перед тем как сменить дизельный GT Line на бензиновый Premium, мы еще раз взглянули на автомобиль и вспомнили о двух главных технических отличиях этой версии от других. Перфорированная кожа на руле и контрастная отстрочка — это, конечно, красиво, но для «спортивной» версии корейцы припасли и пару функциональных особенностей.

Первая — рулевое управление с дополнительным демпфером для отсечения вибраций и электромотором ЭУР, расположенным не на рулевом валу, как у обычных версий, а непосредственно на рулевой рейке, а вторая — увеличенные с 320 до 340 миллиметров передние тормозные диски с красными суппортами.

Первое призвано улучшить точность и быстроту отклика рулевого управления, а второе, что ожидаемо, эффективность торможения. Однако, положа руку на сердце, скажу, что самым заметным из всего этого на практике были красные суппорты — и, к чести автомобиля, как раз потому, что и к «обычным» тормозам и рулевому никаких нареканий не возникло, а отследить тонкую разницу между версиями в гражданских режимах движения не удалось.

После смены машины на версию Premium нам оставалось выполнить две основных задачи: оценить новый 3,5-литровый V6 и косвенно сравнить его с дизельным агрегатом, а также окончательно разобраться с новым режимом системы выбора режима движения Drive Mode Select, который назвали Smart.

Читайте также:  Тест драйв Киа Соренто 2014 - 2015

И мотор долго размышлять над собой не заставил. Для нас он нов, поскольку раньше под капотом Sorento Prime располагался другой представитель семейства Lambda объемом 3,3 литра. Теперь из линейки разнообъемных агрегатов выбрали тот, что на 200 кубов побольше, но мощность его уложили в налогово выгодные 249 лошадиных сил (снова вспоминаем про умение клиентов Kia считать деньги).

Выигрыш в объеме главным образом пришелся на снижение полки максимального момента и порога достижения максимальной мощности, а также на улучшение разгонной динамики. Теперь Prime с V6 «выезжает» из 8 секунд, набирая первую сотню за 7,8 секунды — на 0,4 быстрее, чем раньше.

Ну а пресловутая восьмиступенчатая коробка передач позволила оставить расход примерно на том же уровне, что был у прошлого 3,3-литрового агрегата: «теоретические» цифры гласят о 14,5 литрах на сотню в городе и 10,4 в смешанном режиме. Крутящий момент подрос до 336 Нм при 5 000 об/мин.

На практике это означает, что на бензиновом Sorento Prime стало еще веселее ездить — в отсутствие возможности сравнить его с дорестайлинговым вариантом условной точкой отсчета стал дизельный автомобиль. Да, по сравнению с дизелем голос мотора примерно с 4 тысяч оборотов не дает ошибиться в своей принадлежности, а разгонная динамика оказалась задорнее и интереснее… процентов на 15.

Логичная для атмосферного агрегата зависимость тяги от оборотов мотора позволяет варьировать стили передвижения, а приличный объем — не переживать, что ты останешься без тяги в неподходящий момент. Но главным субъективным плюсом я бы счел именно то, что бензиновый мотор не затмил своими способностями дизельный.

Kia Sorento Prime

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В), мм:
4 800 x 1 890 x 1 690
Объем двигателя, л:
2,4 / 3,5
Трансмиссия:
шестиступенчатый автомат / восьмиступенчатый автомат
Максимальная скорость, км/ч:
195 / 210
Разгон 0-100 км/ч, с:
10,5 / 7,8
Топливный бак, л:
71

Да, в сухих цифрах CRDI проигрывает вполне явственно: 9,4 секунды до сотни против 7,8 уже снимают все вопросы. Но в реальной жизни разница между моторами оказалась не столь ошеломительной, позволяя оставить выбор в рамках «семейности» и личных предпочтений без ощущения того, что ты в чем-то потерял.

Это особенно интересно на фоне того, что цены на одинаковые комплектации с бензиновым и дизельным мотором должны быть вполне сравнимы. В итоге любители дизеля получат сбалансированный и тяговитый агрегат, а сомневающиеся могут остановиться на более привычном объемистом бензиновом, да к тому же атмосферном.

А вот столь же гладкого и складного резюме новому «умному» режиму движения Smart не удалось дать даже в условиях «примерного паритета» моторов. Суть его проста: он добавился к уже имевшимся Eco, Comfort и Sport, чтобы в зависимости от режима движения самостоятельно переключаться между ними, позволяя получать наиболее эффективный результат.

Однако реальная эксплуатация показала два ожидаемых факта: «необученный» Smart на автомобиле с пробегом в несколько сотен километров работал просто в режиме «постпереключателя», подгоняя варианты под степень нажатия педали акселератора. Нажал педаль в пол — получил надпись «Sport», отпустил — и через полминуты ты снова адепт экологии и здравого смысла.

Вдобавок переключение из Eco в Sport — к примеру, при резком обгоне — все равно не обходилось без кратковременного перескока в промежуточный Normal, что окончательно сводит на нет исходный замысел существования «умного» режима. К тому же другие коллеги отметили, что переключение в Sport означало в том числе и изменение настроек усилителя руля, делая его более тяжелым прямо во время маневра, что при условии неожиданности тоже вряд ли можно записать в плюсы.

Салон

Как уже говорилось ранее, внутреннее убранство машины стало еще лучше. Новый БМВ 5-й серии 2020 модельного года имеет прекрасную отделку салона из высококачественной кожи, алькантары, карбона и металлов. Заметно выросла мультимедийная составляющая, а также машина получила огромное количество новых опций, помогающих каждому пассажиру и водителю расслабиться в пути.

Особо сильно вид центральной консоли не поменялся. В самом ее верху находится, как и всегда, длинный дисплей мультимедийной установки, который управляется либо при помощи шайбы на тоннеле, либо касаниями, либо жестами в богатой комплектации. Также тут можно найти ряд из нескольких дефлекторов, между которыми имеется кнопка аварийного сигнала.

Тоннель здесь располагается довольно высоко и занимает приличное количество места. Примерно четверть всего пространства отведено под кармашки для вещей, которые прикрыты шторкой. Там же располагаются и подстаканники. Еще здесь можно найти селектор коробки передач, около которого собраны приличное количество кнопок, мультимедийная шайба и разъемы для периферии.

Улучшилась и ситуация с креслами. Посадочные места всегда отделываются хорошей кожей, а внутри их находится безумно мягкий материал, который легко подстраивается под каждого человека. Для пассажиров первого ряда конструкторы заготовили электрорегулировки положения сидушки, боковую поддержку, систему подогрева и даже вентиляцию. Диван второго ряда не менее удобен, но может похвастаться только подогревом и регулировкой наклона спинки.

Технические характеристики bmw 5-серии g30

Кузов

Тип кузова
седан
Класс автомобиля
E-класс
Длина / ширина / высота, мм
4936 / 1868 / 1479
Колесная база, мм
2975
Клиренс (дорожный просвет), мм
131 — 144
Объем багажника, л
520
Снаряженная масса, кг
1615 — 1810
Объем топливного бака, л
66 — 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
дизель
дизель
Объем, л
2,0
2,0
Мощность, л.с.
190
190
Крутящий момент, Нм
400
400
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
8
8
Привод
задний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
7,5
7,6
Макс скорость, км/ч
235
232
Расход топлива, л
 
 
— город
5,4
5,8
— трасса
4,4
4,8
— смешанный
4,8
5,2
Тип топлива
дизельное
дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,0
2,0
Мощность, л.с.
249
249
Крутящий момент, Нм
350
350
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
8
8
Привод
задний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
6,2
6,0
Макс скорость, км/ч
250
250
Расход топлива, л
 
 
— город
7,5
8,0
— трасса
5,5
6,0
— смешанный
6,2
6,7
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
дизель
бензин
Объем, л
3,0
3,0
Мощность, л.с.
249
340
Крутящий момент, Нм
620
450
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
8
8
Привод
полный
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
5,4
4,8
Макс скорость, км/ч
250
250
Расход топлива, л
 
 
— город
6,6
9,7
— трасса
5,0
6,4
— смешанный
5,6
7,6
Тип топлива
дизельное
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
 
Объем, л
4,4
 
Мощность, л.с.
462
 
Крутящий момент, Нм
650
 
Тип коробки передач
автомат
 
Число передач
8
 
Привод
полный
 
Разгон 0-100 км/ч, с
4,0
 
Макс скорость, км/ч
250
 
Расход топлива, л
 
 
— город
13,0
 
— трасса
7,5
 
— смешанный
9,4
 
Тип топлива
АИ-95
 

Технические характеристики haval h2

Кузов

Тип кузова
кроссовер
Класс автомобиля
компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм
4335 / 1814 / 1695
Колесная база, мм
2560
Клиренс (дорожный просвет), мм
184
Объем багажника, л
300 / 890
Снаряженная масса, кг
1570 — 1650
Объем топливного бака, л
50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,5
1,5
Мощность, л.с.
150
150
Крутящий момент, Нм
210
210
Тип коробки передач
механика
механика
Число передач
6
6
Привод
передний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
н.д.
н.д.
Макс скорость, км/ч
190
190
Расход топлива, л
 
 
— город
н.д.
н.д.
— трасса
н.д.
н.д.
— смешанный
7,0
7,5
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
 
Объем, л
1,5
 
Мощность, л.с.
150
 
Крутящий момент, Нм
210
 
Тип коробки передач
автомат
 
Число передач
6
 
Привод
передний
 
Разгон 0-100 км/ч, с
н.д.
 
Макс скорость, км/ч
180
 
Расход топлива, л
 
 
— город
н.д.
 
— трасса
н.д.
 
— смешанный
9,0
 
Тип топлива
АИ-95
 

Технические характеристики haval h6

Кузов

Тип кузова
кроссовер
Класс автомобиля
среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм
4649 / 1852 / 1727
Колесная база, мм
2680
Клиренс (дорожный просвет), мм
180
Объем багажника, л
808 / 1216
Снаряженная масса, кг
1541 — 1725
Объем топливного бака, л
58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,5
1,5
Мощность, л.с.
150
150
Крутящий момент, Нм
210
210
Тип коробки передач
механика
механика
Число передач
6
6
Привод
передний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
н.д.
н.д.
Макс скорость, км/ч
180
180
Расход топлива, л
 
 
— город
н.д.
н.д.
— трасса
н.д.
н.д.
— смешанный
8,2
8,7
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
дизель
Объем, л
1,5
2,0
Мощность, л.с.
150
150
Крутящий момент, Нм
210
305
Тип коробки передач
автомат
механика
Число передач
6
6
Привод
передний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
н.д.
н.д.
Макс скорость, км/ч
170
180
Расход топлива, л
 
 
— город
н.д.
н.д.
— трасса
н.д.
н.д.
— смешанный
9,2
7,0
Тип топлива
АИ-95
дизельное

Технические характеристики kia sorento prime

Кузов

Тип кузова
кроссовер
Класс автомобиля
большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм
4800 / 1890 / 1690
Колесная база, мм
2780
Клиренс (дорожный просвет), мм
185
Объем багажника, л
660 / 1732
Снаряженная масса, кг
1750 — 1878
Объем топливного бака, л
71
Читайте также:  Почему постоянно работает вентилятор и в пробках загорается лампочка перегрева? - форум Kia Rio

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,4
2,4
Мощность, л.с.
188
188
Крутящий момент, Нм
241
241
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
10,1
10,1
Макс скорость, км/ч
195
195
Расход топлива, л
 
 
— город
12,4
12,4
— трасса
7,3
7,3
— смешанный
9,2
9,2
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
дизель
бензин
Объем, л
2,2
3,5
Мощность, л.с.
200
249
Крутящий момент, Нм
441
336
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
8
8
Привод
полный
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
9,4
7,8
Макс скорость, км/ч
203
210
Расход топлива, л
 
 
— город
9,4
14,5
— трасса
5,0
8,1
— смешанный
6,4
10,4
Тип топлива
дизельное
АИ-95

Отзывы владельцев kia sorento prime

Во-первых, он прекрасно едет, динамичный, мягкий, удобная посадка, в машине ощущаешь солидность, достаточно тихий. Размеры автомобиля 4,7 метра — идеальные для города, не большой, не маленький, зато вместительный и просторный. Очень удачно сделан капот, хороший обзор, короткий передок, габариты чувствуешь на раз, быстро привыкаешь.

Во-вторых, не разочарован двигателем, на трассе его достаточно более чем, 200 л.с. и момента хватает на разгоны, обгоны без опасений, что недотянет в нужный момент. И расход — 7 и даже меньше литров по трассе, максимум до 10 литров в городе.

В-третьих, хочу выделить те вещи, которые лично мне понравились в машине из комплектации Премиум, и которые я бы не выбросил точно из этой машины: камера кругового обзора 360 сохраняет диски целыми, очень хорош для парковки на паркингах, где много чего торчит вокруг; система мониторинга слепых зон или BLIS — необходимая уже в наше время вещь, реально помогает при перестроении от активных и неадекватных водителей, мотоциклов, а также собственной невнимательности; открытие багажника без рук — система хорошо сделана, всегда работает, не тупит и удобна, без нее теперь машину не хочу; регулируемая задняя спинка — удобно для сна детей в дальней дороге; светодиодные фары — отличная обзорность; вентиляция сидений- очень полезно в летнее время, не потеет спина, но и нет опасения простыть — приятная достаточная прохлада; музыка Харман Кордон — полноценный качественный звук, особенно с хорошего источника; третий ряд — когда он есть, это действительно становится плюсом при необходимости, хотя и используется редко.

Машина вполне приличная. Добротная. Для города и путешествий вполне. Вместительная. Наездил 20 тыс. Проблем не было. Что не нравится — мне как-то шумновато от дизеля. Зимой иногда не корректно показывала давление в шинах. Музыка хоть и Cardon, но могла бы звучать и получше. Ну и, конечно, долго греется зимой. Что нравится — экономичная, шустрая. Огромный люк. Вентиляция сидения. Автопарковка работает и вдоль, и поперек. Камеры. Коробка работает плавно. В машине не устаешь. Эргономика вполне. У меня, кстати, черно-синий цвет. Оч красивая. В плане дизайна и внешнего вида тоже все норм. В KIA сейчас за дизайн немцы работают. И вполне адекватные деньги за такой набор опций.

Отдельная серенада багажному отделению: Впихиваю (не часто), но очень круто. Задний ряд сидений сложил — и больше 2 метров пространства. Можно спальный мешок постелить и спать.

Мягкость хода — супер. Машина не расстраивает никоим образом, рекомендую!

Свет отличный – led. Обогрев всего, чего можно. Вентиляция сидений. Кожа. ГУ 8 дюймов с навагаций андроид авто и кар плей. Музыка харман/кардон – звучит. Электробагажник. 7 мест в салоне. ОГРОМНЫЙ багажник. Просторный салон.

Получил не столь эмоциональный, но очень практичный авто. Хорош во всем. Но есть «НО». Выбор был сделан в пользу КИА, т.к. разум был сильнее эмоций.

Отзывы владельцев bmw 5-серии g30

Комплектация — жир!С наилучшим и очень полюбившимся после 7-серии дизельным двигателем 30d на полном приводе! 620 Ньютонов момента и 5.4 сек до 100 в стоке дарят неописуемый восторг! Очень красивый салон на коже Наппа с музыкой Харман — это песня!

На днях привезли БМВ 5 G30 2020 года выпуска, сборка Германия, пакет М спорт, большой монитор с нави и ситуацией на дорогах, камера заднего вида, конектдрайв, салон цвет слоновая кость, 18 м диски, спортивная и подвеска адаптивная, очень удобные кресла с боковой автоматической поддержкой, так как рост под 190 очень удобно выдвигающаяся подколенная подушка, чёрный потолок со стойками.

Очень удобная функция автопарковки, красивая панель приборов с различными функциями (расстояние до места назначения и т.д.), устанавливают чёрную решетку и тонируют сейчас, собираюсь обклеить защитной пленкой, поставить регистратор, больше вложений думаю не буду делать, имеется всё для комфортной езды. По ощущениям хорошо едет, шумка получше чем на Ф10 (предыдущая была), салон просторней, материалы качественней.

БМВ 5-серии G30 — отличный автомобиль. Лучший в своём классе по балансу комфорта, динамики, дизайну, эргономики. Это не первый автомобиль БМВ в семье. Расход топлива не большой, по городу выходит в районе 9л, по трассе можно 1 000 км проехать при желании. В автомобиле хорошая шумоизоляция, даже на скоростях выше 120 км/ч. Управляется как маленький седан, очень манёвренная, при перестроения и разгоне чувствуешь себя очень уверенно. На предыдущем кузове ездил по городам России, к ходовой вопросов нет, продалась на 110 000 км без замен деталей в такси. На этой машине ходовая также плюс машина стала легче.

Купил, что хотел. Удовлетворяет полностью. Самое главное, помимо прочего, конечно, расход солярки 5.5 — 6 литров. Золото. Бака хватает на 1 000 км и более. Душу греет. Учитесь грамотно экономить деньги. То, что вы заплатили за машину при покупке, хоть сколько. Даже если много, для вас лично. Забудьте о них тут же. Этих денег у вас нет. Все равно, что потерял, сгорели. Их просто нет и все. А есть в руках желанный, который хотел автомобиль. И все. Дальше другая история. Расходы на эксплуатацию. Вот это, к примеру, каждый день, или очень часто, открывание кошелька, банковской карточки. Были деньги и тут же их нет. Вот на это обращайте внимание. Сопоставьте все плюсы и толщину кошелька. Чтобы не напрягало.

Отзывы владельцев haval h6

Первый китайский авто который захотелось купить. Очень нравится как мягко и глухо закрываются двери прям очень))) Динамика и звук при интенсивном разгоне, подвеска упруго-мягкая чуть жестче, чем на Хайлендере, но на больших скоростях стабильнее проходит неровности. Яркий салон и шумка очень хорошая за исключением колесных арок (слышно стук камней). При переезде через бордюры в салоне ничего не скрипит.

Всё удобно и эргономично, даже под мой рост почти в 2 метра. Пассажиры тоже в восторге. Кресла удобные, места много. Недостатков не выявил. Единственное — пришлось привыкать к КПП: короткая первая и вторая, короткий рычаг (начитался на форумах, вбил в голову как недостаток, но, как оказалось, зря).

Через пару сотен км вообще привык и не напрягает в пробке ты двигаешься или по трассе надо резко в обгон пойти. Багажник и салон — мечта туриста! Все вмещается и люди как в люксе себя чувствуют. Машина маневренная, легкоразгоняемая (чувствуется турбина), по комплектации — максимум и ещё сверху, о чём даже не задумывался.

Долго не решался купить китайский паркетник, т.к. владел многими известными марками! Но после тест-драйва в салоне резко сменил отношение к «китайцам»! Фарша вполне достаточно! Все удобно и комфортно! Внешний вид машины очень презентабельный! На дороге Haval H6 чувствует себя очень уверенно и легко оставляет позади «меринов» и «бэшек», не говоря уже от других!

Очень маневренный авто, парковка не составляет никаких трудностей! Кроме того, при сложенных задних сиденьях объем багажника просто огромен! Я даже 2-х метровую елку спокойно Пробуйте, друзья и не стесняйтесь косых взглядов!

За свои деньги машина просто класс! Очень жаль, что существуют стереотипы, что китайские машины — это полный отстой! Интересно, чем европейские машины лучше? Комфортом? Однозначно нет ( Чем интересно Фольксваген комфортнее ?) Надежностью? — весьма спорно, качеством сборки и материалов? — тоже весьма спорно. Особенно умиляют высказывания типа «лучше буду ездить на 10-ти летней ауди» (( Судя по всему, это «любители старины».

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector