Что за шайба на задних стойках стабилизатора спортейдж 3

Я думаю да, или из-за того что под лифт надо было другие покупать по выше, хотя покупал под лифт.

Блин фото все есть, и распишу что сделал, только надо подождать немного

Передние ессно состоят из болта и резинок.

Кстати у меня тоже яйцевидные и с масленками (менял в КС)

как с этим бороться?

– Папа, ты же обещал сходить в цирк!- Папа обещал- папа сходил

Подскажите для чего в наборе “Стойка стабилизатора заднего правая/правая   Raybestos   545-1254/55” в комплекте идет одна шайба? С двумя гайками и двумя пресмасленками все понятно, но вот с одной единственной шайбой не очень.

Мне снимали : на пистолет удлинитель с карданом, а шток зажимными щипцами держали в промежутке между крепежом и пыльником.

Мне в КС женой болгарина спиливали. За 120 тыщ пробега закисли, родные еще были.

отламывал корпус стойки стабилизатора и к шару приваривал гайку на 27 и головкой откручивал)))

Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Правильный двигатель начинается с 4 литров!

Смазывал смазкой и не откручивая верхнюю гайку, накручивал гайку с нижнего крепления и прогонял резьбу. После этого зажимал прилив ручными клещами и спокойно открутил эту гайку. Использовал головку с удлинителем.

Спасибо всем за советы, всем плюсанул. Буду пробовать!

Вот, сфотал по случаю  Посьба не пугаться, растительность под машиной инородная )))  (привет с покатушек)))

Рестайл 2006 г.в.  вин 2007   вид спереди из-под левой противотуманки

а немного это сколько?

Мне в сервисе откручивают спокойно головкой и шестигранником, хотя  в первый раз тоже помучались. Я даже купил специально накидной ключ с изгибом (на будущее). Вообще задние линки – это для меня больной вопрос. Как проеду по грунтовке – всё, через неделю линки задние начинают греметь. Заезжаю в свой дежурный сервис и мне подтягивают открутившиеся линки, чаще всего только левую и именно сверху. Пробовал контрить дополнительными гайками – держит до первой грунтовки. По асфальту можно долго ездить и ничего не проявляется по полгода и больше. Я грешу на лифт (2,5″), т.к. до его установки всё было ровно, хотя в тот период я с асфальта не съезжал. Линки ставлю Райбестос, т.к. другие к нам не возят. Кто-нибудь может поделиться опытом по подбору стоек стабилизатора для лифтованных трейлов?

У меня статистика такая. Родные стойки продержались аж до 93900 км пробега. На замену пошли:стойка стабилизатора заднего правая Raybestos 545-1254стойка стабилизатора заднего левая Raybestos 545-1255Спереди — тот же производитель. Через 38237 км поменял по одной сзади и спереди, — развалились.

Кроме люфта ещё и гайки затрещали:

На очереди остальные. На этот раз взял оригинал:

Корпус оригинала мощнее, но вряд ли это важно, разваливается-то не он:

На оригинале нет маслёнки:

После снятия отходившей запчасти понимаю, что оригинал снимать будет сложнее(шайба лучше прилегает, но удерживать палец надёжнее всё-таки рожком, чем шестигранником):

Со стойками переднего стабилизатора всё так же, за исключением того, что гаек не прилагается. Пришлось установить старые (благо, живые оказались).

Тише едешь — позже будешь.

На замену пошли:Raybestos Спереди — тот же производитель. Через 38237 км поменял по одной сзади и спереди, — развалились.

мне передних таких хватило на 6000 км, причем один раз шприцевал по середине

я отказался от таких стоек, замутил подобие рестайла, фотки будут, возможно быстрее чем у Скалы

И чего то все замолчали, а ведь интересно же, что там такого придумали что кому то стойик в 150р встают =) делитесь!

Это ещё вопрос кто кого обгонит!

забыл про тему

на последней фотке сорвало гайку (кажись в ямку залетел) стойки первый какие-то фонаревые попались, гайка болталась на резьбе, купил нормальные потом.

кроме того сперва я втулки резал пополам, чтоб в отверстие вставлялось легче, но их чет подзажовывало, поэтому затолкал втулку целиком (с трудом но запихалась).

минусы видимые мною:

втулку заталкивать сложно;коротковата резьба на рымболте – шайбу не подложишь

зимой почти не езжу, поэтому про надежность говорить пока рано

А я поставил себе Райбестосы, но одна быстро кончилась. Купил в августе ещё пару Райбестосов, поменял сразу обе. В январе заметил что левая в нижнем креплении оторвалась. Поставил вместо неё старую. Через неделю решил проверить и каково было моё удивление, теперь оторвалась правая в том же месте что и левая. Что это, брак или последствия лифта?

Я думаю, что виновен лифт, поэтому себе поставил удлиненные, сколхозил из соболевских. Но у меня рестайл – стойки другие, без шаровых. А вот дорестайлам подсказка – такие яйца, как на предыдущем фото, в свое время собирал из рулевых наконечников от Ауди-100(80).

Мужики ткните носом как замутили стойки стаба на дорестайл (под шарики), задолбался второй комплект выкидываю первые райбестосы, вторые муги.

“поиском, поиском” не проканало))))))

Я не знаю размеров дорестайловых стоек, но вот вам для примера, как мы делали задние линки на своих Ниссанах. В году этак 2008-м мне весь этот ништяк обошелся в 600 рублей и 10 минут работы болгаркой. Замечу, что этот узел практически держит вес задней части автомобиля, поэтому нагрузки выдерживал колоссальные. Далее фото и текст цитирую с сайта R’Nessa КлубРасполагался он тут

Доноры брались такие:Название: Наконечник рулевой тягиКод детали: HT 100 105Производитель: HanseМарка автомобиля: AUDI, TOYOTA, VWПрименяемость: AUDI 80 -1986, VW POLO -1994, TOYOTA CORONA 51_,52_

Код товара: HT-100-201Марка: AUDIГруппа деталей: Рулевое управлениеДеталь: Рулевой наконечникМесто установки: передПроизводитель: HanseМодель: 80Наконечник рулевой тяги 80, 90all, VW PASSAT -1988

резьба на палке 14х1,5 и там, и там.

Вот их фото

Ну и примерно так собирался линк

В году этак 2008 мне весь этот ништяк обошелся в 600 рублей и 10 минут работы болгаркой

Dimonkus, на фото подвески автомобиля стоит что-то посерьезнее, чем собранный/скрученный вариант. Именно такой основательный вариант и интересен.

А ну тогда понятно, я то думал что есть уже сделанный вариант на ТБ со всеми реквизитами используемых деталей.

Видел такую разборную линку в магазине, но не для нашего авто. Сам сколхозить из наконечников не додумался. Dimonkus, однозначно + в карму

Читайте также:  Где находится номер двигателя на киа мохаве дизель
Оцените статью
Киянова.ру