Что выбрать Рено Логан или Киа Рио — сравнение комплектации, цены и моторы

Что выбрать?

Выбрать Рено Логан стоит, если вам нужен автомобиль с подвеской, которая безразлична к дорожному покрытию. Проверенная конструкция не один год, и большой выбор опций и оборудования. 

Выбрать Киа Рио стоит, если вам нужен автомобиль, в котором большое внимание уделяется мелочам и эргономике, чего нет в Logan. А также если вам нужен автомат и двигатель по мощнее. 

Но в 2021 Рено Логан получит робот, вот тогда мы сравним эти два автомобиля с автоматическими коробками передач.

А что внутри?

Интерьер Kia Rio (КИА Рио) немного уступает своему старшему брату Hyundai Ассеnt в плане задумок и стилистический решений. Автоконцерн давно провёл чёткое разделение, по результатам которого Hyundai покупают более обеспеченные покупатели, а Kia трудится на рынке, не отличающемся прихотливостью.

Посадка в авто за рулём вполне удобная, достаточно доступных регулировок сиденья и рулевой колонки. Безусловно, стоит упомянуть о существование электрического автоматического стеклоподъёмника, на двери только у водителя. К сожалению, этот вид опции недоступен другим пассажирам в максимальной версии.

Климат-контроль установлен достаточно ясный и без затей. Особым нюансом является тот факт, что можно заказать специальную ткань Clean Touch. Она грязеотталкивающая, что становится достаточно удобным при ежедневном использовании автомобиля. Багажное отделение машины Kia Rio (КИА Рио)

При включении режима «максимум», будет быстро прогрета спина водителя. К сожалению, есть к чему придраться — такую опцию можно получить только в комплектации Luxe с мотором 1,6 л (123 л. с.). В таком варианте исполнения автомобиль будет стоить 529900 р.

Коробка передач автомат 4-х ступенчатый исправно выполняет свою работу, напротив, минимальным количеством ступеней. В транспортном потоке гарантирует хорошую динамику, без замедления в разгоне. Отсутствуют рывки или лишняя нагрузка на двигатель. Также обрадует выбор передач в ручном режиме, что будет удобным на крутых подъёмах с полной нагрузкой, или в ситуациях, возникающих при напряжённом обгоне.

Настройка шасси в Kia Rio (КИА Рио) комфортная, соразмерная, но невалкая. С легкостью держит траекторию, не требуя от водителя высокой концентрации или навыков для комфортного передвижения. Мягкая подвеска, создающая комфорт. Тормоза, отличающейся плавностью, с ровным прогнозируемым усилением и эффективностью.

А как в нем ездят?

Хорошо ездят! За что можно бесконечно хвалить Рено Логан, так это за его подвеску. Она очень комфортна и совершенно спокойно переносит даже серьезно побитые дороги. Благодаря длинному ходу и внушительному дорожному просвету (практически в 160 мм), ты можешь замечать только очень высокие бордюры.

Будьте спокойны, подвеска не сдастся ни при каких издевательствах. Проверено. Автомобиль прекрасно «глотает» небольшие ямы, а о приличных колдобинах говорит лишь звук работы подвески и небольшие покачивания. Никакие звуки не проникают в салон, что говорит о приличной шумоизоляции. Правда, голосом работающего двигателя «наслаждаться» все-таки придется.

Рено Логан может комплектоваться двумя силовыми агрегатами, оба одним объемом 1,6 литра, но мощности – 82 и 102 л.с., в зависимости от «прошивки». Трансмиссия – только 5-ступенчатая механика. «Повадки» рулевого вполне приемлемы для городской езды, а вот педаль сцепления излишне легка, хотя – кому как. Зато эффективность тормозной системы выше похвал, и остановит она твой автомобиль в любой нужный тебе момент.

Комплектаций 7 (семь) выбирай – не хочу.

Внешние данные

По габаритам Рио намного компактнее, нежели Логан, разница в длине составляет 17 см, ширине – 4 см и по высоте – 6 см. Размеры Логана – 4288х1740х1534 см, а Киа Рио соответственно – 4120х1700х1470 см.

Колёсная база Рио составляет 2 м 57 см, а у Логана этот параметр равен 2 м 63 см. Компактность в городских условиях является большим плюсом для данного транспортного средства.

Дорожный просвет у этих авто практически одинаковый. На кочках Logan ведёт себя довольно неуверенно, цепляясь рёбрами, расположенными вдоль дверей. Kia Rio также может тереться центральной частью.

Внешний вид

При сравнении экстерьеров автомобилей удалось заметить, что внешний вид Рио и Логан оформлен в разных стилистических направлениях. В дизайне Рио можно заметить все присущие модельному ряду черты, а именно традиционализм экстерьера, который сочетается со строгим и весьма практичным оформлением.

Чисто визуально, кузов французского автомобиля выглядит более обтекаемым, что способствует улучшению показателей аэродинамичности (именно с этим обстоятельством можно связать лучшую динамику Логан, о которой мы говорили в предыдущем пункте).

В целом, компоновка передка автомобилей, особенно его верхней части очень похожая. Оба автомобиля оснащаются широким лобовым окном и плавным ниспадающим капотом. Разница лишь в том, что капот Рио дополнительно оборудован двумя боковыми продольными воздухотоками. Носовая часть «корейца» может похвастаться наличием фирменной решётки радиатора и длинными концептуальными фарами.

В свою очередь на носовой части Логан можно заметить традиционную «птицевидную» фальшрадиаторную решётку и компактные светодиодные фонари. Нижняя часть бампера Рио оснащается трапециевидным воздухозаборником и парой аккуратных противотуманных фар. У Логан воздухозаборник и противотуманки образовывают один монолитный элемент и занимают большую часть бампера автомобиля.

Дизайн боковой части автомобилей очень похожей. Для каждой модели присущие плавная ниспадающая крыша, большие дверцы, аккуратные колёсные арки и стильные боковые выштамповки.

Задняя часть обеих моделей практически идентичная, хотя это и неудивительно для большинства субкомпактных автомобилей. Единственное серьёзное отличие – это фары, которые у корейского автомобиля явно больше.

Учитывая мнения большинства экспертов, именно экстерьер Рено Логан выглядит более привлекательным.

Внутри

Интерьер автомобиля по-прежнему сдержан и прост, без вычурностей. Да, он достаточно удобен и рационален: карманы в дверях, ниши и подстаканники, крупные кнопки управления, огромный бардачок… Недорогой пластик и материалы отделки не вызывают отрицательных эмоций и воспринимаются адекватно. И при езде пластик не издает никаких звуков.

Посадка универсальна и для того, чтобы человеку любой комплекции устроиться в кресле понадобится всего несколько минут. А для большего удобства доступны: и регулировки сидения водителя по высоте, и поясничный валик, но это – в более дорогих комплектациях.

Дабы не изобретать велосипед, французские производители пошли по проторенному пути, поэтому многие элементы интерьера перекочевали сюда из автомобилей Рено, и это понятно. Организация приборной панели, такая же, как, например, у Клио или Мегана. Также первым признаком иномарки является наличие кондиционера, и в Логане он есть.

Ко всему сказанному автомобиль комплектуется: передними стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и обогревом, центральным замком, аудиосистемой с управлением под рулевой баранкой (CD как опция), гидроусилителем руля, штампованными дисками и так далее.

Читайте также:  Колодки киа спортейдж 3

Логан, в буквальном смысле этого слова, обскакал многих своих конкурентов по простору в салоне. Он больше не только конкурентов в классе, но порой и автомобилей классом выше. Ты сидишь, словно в минивэне, где-то высоко находиться крыша, и никакого «чувства локтя или плеча» пассажира.

Для полноты картины создатели наградили Логан огромным багажником, объем которого превышает 500 литров, и доступ к нему открывает широкий проем. Правда, в самых простых версиях спинку заднего сидения решили сделать не складывающейся. Зато в «продвинутых» она словно раскладушка в форматах и 2:3, и 1:3.

Интерьер

В салоне Логана просторно и уютно. Сидения в нём мягкие и удобные, благодаря чему поездки на дальние расстояния переносятся с лёгкостью. Имеются карманы на задней части передних кресел и подголовники, которые повышают уровень комфорта. Однако сильный гул мотора – это главный недостаток этой модели, т. к. за счёт плохой шумоизоляции его слышно на раз-два.

Что касается Рио, то сидения в ней намного удобнее за счёт поясничного подпора, благодаря чему водителю не приходится наклоняться для управления авто. Единственный отрицательный момент – отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету, а чтобы включить обогрев заднего стекла и руля, приходится тянуться вперёд. Кнопки и ручки в авто очень удобные в эксплуатации, а также имеют довольно богатое оформление.

В Логане имеется большое и просторное багажное отделение, благодаря чему груз не отнимает место у пассажиров на заднем сидении (его объём составляет 500 л). В данной модели задние места не складываются. Относительно представителя корейского автопрома: в нём предусмотрен достаточный объём багажника (всего лишь на 10 литров меньше, нежели у оппонента), и задний ряд сидений можно сложить. Ещё одной немаловажной деталью в корейском авто следует отметить ремни в багажном отделении для закрепления груза.

Часто возникают случаи, когда в салоне необходим дополнительный источник света. В  Логане лампочки слабоваты, и свет рассеивается по всему салону, когда требуется свет конкретно для водителя или пассажира. Относительно Киа: здесь разработчики добавили дополнительную лампу над задними сидениями.

Свет фар у обеих моделей на достаточном уровне. Регулировка высоты светового потока в Киа Рио построена более технологично. Логан, в свою очередь, недалеко ушёл от ВАЗа, поскольку фары имеют довольно простое оформление, в том числе и дополнительный задний фонарь стоп-сигнала.

Водители, которые любят, чтобы их авто всегда было в чистом и опрятном виде, по достоинству оценят дворники в Рио. Они обеспечивают высокое качество очистки и захватывают большую площадь стекла. Также имеется переключатель длины паузы во время работы дворников на первом уровне.

Кнопка сигнала на руле Логана работает великолепно и срабатывает чётко при нажатии. В Киа имеется явный недостаток с работой данной кнопки. Из-за пластины на руле она может не всегда сработать, потому для того чтобы подать сигнал, приходится прилагать немалые физические усилия.

Renault Logan и Kia Rio– это великолепные модели, которое прекрасно адаптированы к нашим дорогам. Они обладают отличными ходовыми качествами и неплохими потенциальными возможностями.

Многие автолюбители стараются найти авто по самой демократичной цене. Renault Logan – это именно то, что нужно, в то время как Kia Rio – более дорогой представитель легковых авто. Логан и Киа Рио выполнены в классическом дизайне, благодаря чему идеально подойдут для деловых и солидных людей.

Это поистине неприхотливые автомобили и на наших дорогах обеспечат комфортную и безопасную поездку. Многочисленные тест-драйвы подтверждают тот факт, что Рено и Киа – это качество и практичность.

Кроме всего прочего, данные модели прекрасно справятся с семейными выездами за город, а также ежедневными поездками на работу и дальними командировками в другой город. В любом из перечисленных случаев авто послужат надёжно и ни в коем случае не подведут.

История

Киа Рио впервые был выставлен на всеобщее обозрение в 2000 году, и это событие вызвало настоящий фурор. По мнению экспертов, одной из причин такого быстрого успеха модели, является широкий ассортимент кузовных модификаций, среди которых заметно выделялись седан и универсал.

В 2021 году под кураторством немца Петера Шрайера был произведён рестайлинг модели, целью которого было сделать автомобиль более европейским. Кстати, в том же году стартовало производство Рио на предприятии в Калининграде. Весной 2021 года на женевском автомобильном салоне был представлен Рио 3, который с конца лета начали собирать на филиале корейской компании в Санкт-Петербурге. Стоит заметить, что в 2021 году Рио признали самым безопасным в классе.

Хочется сразу отметить, что французы с идеей создания бюджетного компактного автомобиля опередили своих корейских конкурентов, так как впервые заговорили о Рено Логан еще в 1998 году. Однако реализовывать проект начали только в начале 2000-ых. Рено Логан первого поколения был презентован в 2004 году.

В основе конструкции автомобиля лежала, принадлежащая концерну Фольксваген, платформа В0. Такая взаимовыручка связана с тем, что разработчикам нужно было добиться низкой себестоимости модели, а разработка новой платформы могла сильно ударить по карману. Также, из-за сильной экономии, Логан уступает всем своим основным конкурентам в плане безопасности.

В 2021 году состоялась премьера Логан 2, и лишь спустя два года автомобиль начали поставлять в Россию. Одновременно с этим, планировался выпуск Логан на отечественных предприятиях, и вскоре он стартовал. В 2021 году в Париже был представлен обновлённый Логан с улучшенным экстерьером и салоном. К слову, в 2021 году Логан был признан «Автомобилем года» на мировом рынке.

Что лучше – Renault Logan или Kia Rio? Если судить по успешности карьеры, то это Рено Логан.

Какой двигатель пожелаете?

В отличие от множества конкурентов в этом классе автомобилей, Rio позволяет сочетать базовую стоимость машины с автоматической коробкой передач. Но в этом имеется маленький минус. Он состоит в том, что машина с объёмом двигателя 1,4 литра немного медлительна.

А для тех, кто любит быструю езду, стоит обратить своё внимание на объём двигателя 1,6 литра с «автоматом», который и позволяет развивать большую скорость, владельцу ощутить совсем новые эмоции. Силовой агрегат просто великолепен для такого объёма. Как-то странновато, что Rio 1,4 и Rio 1,6 по своим паспортным данным позволяют развивать максимальную скорость с механическими коробками передач 190 км/ч.

КИА РиоМаксимальный крутящий момент, Н.М. 135 (5000 об/мин.) и 155(4200 об/мин.) Мотор Kia Rio (КИА Рио) адаптировали под бензин А-92, что очень радует с нынешними ценами на топливо. Транспорт также хорошо заводится даже при сильных морозах, что для нашей страны очень актуально. Совершенно все автомобили комплектуются, источником энергии увеличенной ёмкости до 48 Ач и галогенными лампами освещения со сроком службы до 1500 часов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у кузова составляет 0,32.

Читайте также:  Аккумуляторы для Rio III Рестайлинг 2015 - н.в. 1.6 (123 л.с.) - купить в интернет-магазине. АКБ на Киа Rio III Рестайлинг 2015 - н.в. 1.6 (123 л.с.) низкие цены, большой выбор.

Киа рио

Уж сколько хвалебных слов высыпано на голову немецко-корейского Питера Шраера, а все равно – хочется еще и своих добавить. Вы попробуйте вспомнить и зрительно представить, закрыв глаза хотя бы один «дошраеровский» автомобиль. Да хоть бы тот же КИА Рио?

Трудно, я понимаю. А можете догадаться почему? Потому что были они, «допитеровские» – никакие! «Обмылки» без ярко выраженной души, похожие одновременно на всех. Тот же Рио я, например, постоянно издалека путал со Шкодой Фабией. Теперь Киа Рио можно спутать только с одним автомобилем – КИА Сид. Да и то, опять же, если издалека.

Внутри Рио – это уже не Логан. Нет-нет, это не укор румынским (или французским) разработчикам и производителям, тут совсем иное настроение. Если Логан можно и должно рассматривать как утилитарный и практичный автомобиль, то Рио – это для души, он – для драйва и настроения.

Смотришь снаружи на стоящий автомобиль, и тебе кажется, что он уже устремлен туда, к последнему светофору, до которого хватает твоего взгляда. Сидишь внутри и ощущаешь себя в более плотном кресле, и органы управления кажутся тебе гораздо ближе – можно пальце дотянуться. И даже тактильные ощущения несколько иные. Логан – нет, не отторгает, но ощущение качества у Рио повыше будет…

Если говорить не о базовых, а продвинутых комплектациях, то и здесь имеют место те самые «большие разницы». Напомню, КИА предлагает 10 модификаций, а Рено «только» 7, в обоих случаях есть куда разбежаться глазам. Но у Рено, например, можно найти даже штатную навигацию, или, например, заводское ГБО, а приборная доска не завораживает так, как это происходит в Рио. Предназначение Логана, повторюсь, практичность, а Рио – энергичность, задиристость, устремления…

Французская компания, на самом деле, скажем так, более «спортивна», чем корейская: тут тебе и Формула-1, и монокубок Меган Трофи, а КИА ничем «особо спортивным» похвастаться и не может, но зажечь хочется именно в Рио, а не в Логане.

Есть недостатки у КИА Рио? Конечно! На нем особо не попрыгаешь по городским бордюрам, и это главный его недостаток. Логан, конечно же, позволяет себе многое без особых раздумий и колебаний, отсюда и вывод. Какой?

Да вы и сами теперь прекрасно понимаете. Если вы читаете эти строки и примеряете на себя образ энергичного, делового и стремительного, словно Шумахер на пенсии (дай бог ему выздороветь!), то ваше направление – ближайший дилер КИА. А если вы считаете, что вы сначала деловой, а уже потом энергичный и стремительный, то вам в другом направлении, к дилеру Рено.

Начнем с салона

Новый Рено Логан по своему ощущению более относится к «эконом» классу автомобилям, чем Рио. Вставка из кожи скользкая не цепкая, и чем-то напоминает пластмассу. Есть две клавиши управлением круиз контролем. Если вы хотите управлять звуком и принимать входящие звонки, то для этого есть удобный пульт на рулевой колонке.

У Киа руль более функциональнее, вы можете, не снимая рук управлять музыкой, принимать входящие звонки. Пластик выглядит приятно, в отделке лаковые и вставки из хрома. На центральной консоли штатная магнитола, ниже блок управления климат контролем и ниша для мелочей. Двери у француза отделаны пластиком, а у корейца тканью.

Что касается кресел, то у Kia Rio по сравнению с Logan. На него все так же устанавливают с высокой посадкой, без боковой поддержки. На дальних расстояниях спина начинает ныть.

Задние сиденья складывать удобнее у француза, из-за наличия фиксатора по краям, а не по центру как у корейца. По всем ощущениям салон Рено Логан просторнее, чем у Рио.

Обзор киа рио (kia rio)

Машина из Южной Кореи дебютировала в 2021 году в автосалоне в Шанхае. Дизайн автомобиля данной модели выделяет её спортивный стиль. Это подчёркивает радиаторная решётка с её агрессивным видом, чёрная окантовка, сделанная на передних фарах машины, придаёт элегантность.

Автомобили выпускаются с двумя вариантами кузова — это седан и хэтчбек. Багажник в кузове хэтчбек меньше, чем у седана, но перевозка крупногабаритных вещей доставит меньше проблем. Машина имеет 6 различных вариантов комплектаций от Comfort до Premium с разным набором опций.

Огласите, пожалуйста, ценник

Стоимость автомобиля Kia Rio (КИА Рио) в зависимости от комплектации в кузове седан, варьируется от 469900 до 699900 р., а хэтчбек от 509900 до 699900 р. Автомобили собирают на заводе в городе Санкт-Петербурге.

Такого рода автомобиль, как Kia Rio (КИА Рио), подойдёт для практичных людей, которые считают, что машина должна быть комфортной и практичной, а дизайн может быть на втором месте. Kia Rio (КИА Рио) удивительно прост, лёгок и понятен в управлении. Не имея самых современных опций и без изысков, двигаться в автомобиле достаточно легко.

Особенности модели

Таким образом, своё главное достоинство Renault Logan (Рено Логан) не потерял – всепоглощающей подвески, которую оставили с прошлого поколения модели почти не изменилась. Конструкторы увеличили жёсткость подвески почти незаметную для пассажиров. А также усилили стабилизатор поперечной устойчивости и установили гидроусилитель с переменными характеристиками.

Прекрасным и благоприятным фактом в новом Логан оказалась его цена, которая начитается от 355000 и до 515000 р. Тщательно проведя все доработки и улучшения, и поработав над ошибками, при этом сохранив все мыслимые достоинства, стоимость автомобиля осталась на прежнем уровне.

Сотрудники компании Рено, вопреки рынку, доказывают миру и многим достойным соперникам несмотря на тенденции всеобщего подорожания, что транспортное средство можно сделать заслуженно недорогим, и отличающемся хорошим качеством. Кроме того, появление на рынке модели Renault Logan (Рено Логан) второго поколения, показало, что автомобиль будет достойным средством передвижения.

Подвеска, руль и парковка

Прежде всего Рено Логан славится своей подвеской, она прощает все. После того как пересаживаешься на Рио с француза, ощущение что у корейца нет подвески. В салон передаются все мелкие нервности и стыки, встряхивает на лежачих полицейских. Что касается теста на парковку: под передним бампером у Логана 20 см, под задним 30 см. У Рио 17-18 см и 26 см соответственно.

Про двигатель и кпп

К Логану надо привыкнуть включение передач не самое четкое, особенно пятой, длинные ход рычага, сцепление схватывает в конце хода педали. Коробка хорошо сочетается с 102 сильным мотором, который едет на все заявленные «лошади» с хорошими высокими оборотами.

Читайте также:  Ремонт гофры на KIA Soul в Москве | SVS Выхлоп

Двигатель работает ровно, но сказать, что под капотом присутствует каждая заявленная лошадь, как в Рено, тут нет. Расход не меньше 10 литров по городу, мотор прожорлив при активной езде. В Корейца можно заливать 92 бензин, а для француза только 95 согласно данным производителя. Звук мотора у Киа напоминает жужание, а Logan рокот.

Рено логан

Догадаться, что перед вами кровный родственник концерна Рено, а не пасынок, как это было с первыми поколениями Логана, уже нетрудно. Куда подевались плоско панельные бока, рубленые углы крыльев и бамперов? А ведь поначалу все задумывалось как раз для того, чтобы любой жестянщик из соседнего гаража сумел незатейливые формы кузова восстановить после аварии.

Салон

Сравнивая внутреннее убранство автомобилей, сразу может показаться, что оформление салонов очень похожее. Однако, при внимательном анализе интерьеров, становится очевидным, что французский автомобиль в этом плане явно превосходит своего оппонента. Откуда такая категоричность?

Если вы подумали, что салон Рио ничего из себя не представляет, то это не так. У него также имеются свои достоинства, просто в его оформлении главенствуют традиционализм и консерватизм, мещающему отделится новым поколениям моделей от своих предшественников.

Однако в плане вместительности лучше выглядит Киа Рио. Но у Логан всё это компенсируется дополнительным оснащением и комфортными креслами. А вот если говорить о качественности отделочных работ, то здесь несомненным лидером является французский компакт-кар.

Силовой агрегат

Под капотом удивляет отсутствие следов экономии, так как есть теплошумоизоляция, упор газовый. А если посмотреть глубже, то выяснится, что моторная гамма лишилась самого слабого моторчика. У второго поколения модели от двигателя объёмом 1,4 литра в Рено отказались.

Рено ЛоганУ новичка Renault Logan (Рено Логан) ставят только 1,6-литровый двигатель с двумя вариантами мощности: 82 и 102 лошадиные силы. Два двигателя отвечают стандартам «Евро-5». Мотор в 82 л. с. сделали для того чтобы тащить, а не гонять. Под эти требования и делали технические характеристики двигателя – полка крутящего момента, который составляет 134 Нм, сдвинули на нижнюю зону тахометра. Передаточные числа коробки передач сближены.

Набирает разгон Логан одинаково неспешно, что с полным багажником поклажи и одним водителем или, когда присоединяются еще два пассажира. Для эксплуатации автомобиля в городских джунглях возможности базового двигателя вполне достаточно. На трассе при обгонах будет проблематично разгоняться со средних скоростей.

Не имеет смысла раскручивать мотор до отсечки, а после 4000 оборотов заканчивается вся тяга. На скоростные рекорды не стоит рассчитывать и на 102 сильном, 16 клапанном двигателе. Он, конечно, динамичней. Но главное, более универсальный и эластичный.

Крутящий момент не спадает до красной зоны тахометра, а диапазон подхвата заметно шире. Сильно демпфированная педаль акселератора на 102-сильном Логан откликается с паузой. Это сказываются экологические уловки. Максимальная скорость у 8 клапанной модели составляет 172 км/ч., а с 16 клапанным мотором-180 км/ч.

Технические характеристики

В наиболее трудной части противостояния, а именно сравнении технических характеристик автомобилей, мы использовали две модификации Рио и Логан 2021 года выпуска, которые оснащаются бензиновыми агрегатами с объёмом 1.6 л. Кстати, оба автомобиля простроены на переднеприводных тележках, что делает их особо популярными среди отечественных автомобилистов.

Что касается габаритов, то кузов Рио длиннее Логан на 31 мм, но при этом ниже на целых 47 мм. Величина колёсной базы опять-таки больше у французского автомобиля – 2634 мм против 2570 мм. А вот клиренс выше у Киа Рио – 160 мм, против 155 мм у визави. К тому же, Рено Логан легче Рио на 15 кг, и его общая масса составляет 1125 кг.

Теперь более детально поговорим о силовых агрегатах. Сразу отметим, что движок Рио может поглощать 92-ой бензин, а его сегодняшний оппонент более переборчивый – минимум 95-ый. Как ни странно, но это совсем не влияет на производительность двигателя. Даже наоборот – несмотря на одинаковый объём, мотор Рио продуцирует 123 лошадиных силы, а это на 10 «лошадок» меньше чем у Логан.

В плане расхода Киа Рио экономнее – 6.4 литров против 6.6 литров у визави. Здесь же можно отметить, что Рио оборудуется шестиступенчатыми АКПП и МКПП, а Логан – 5-диапазонной механической коробкой.

У французской модели больший объём багажника – 510 литров против 500 литров. Оба автомобиля оснащаются 15-дюймовыми колёсными дисками.

Технические характеристики моделей

Модель
Kia Rio
Renault Logan
Длина, мм
4370
4346
Ширина, мм
1700
1733
Высота, мм
1470
1517
База, мм
2570
2634
Колея спереди/сзади
1495/1502
1497/1486
Объём багажника, л
500
510
Радиус поворота, м
5,2
5,2
Снаряженная /полная масса, кг
1218/1565
997/1525
Время разгона от 0–100 км/ч, с
11,2
11,9
Максимальная скорость, км/ч
190
180
Клиренс, мм
160
175
Топливо/запас топлива, л
А-95/43
А-95/50
Расход топлива: город./загород./смешан. цикл, л/100 км
4,9/7,6/5,9
5,8/9,8/7,3
Рабочий объём, см3
1396
1591
Трансмиссия
переднеприводная
переднеприводная
Коробка передач
5МТ/4АТ
5МТ

Управление

Для того чтобы водитель комфортно себя ощущал во время поездки, рулевое колесо должно быть удобным в эксплуатации. У корейского представителя оно лёгкое и наполнено обратным усилием, а у французского довольно тяжёлое и не так резво возвращается в среднее положение.

На дороге авто также ведут себя по-разному. Логан более мягкий и сдержанный, однако на поворотах его может заносить. Киа, наоборот, — довольно жёсткая, но на дороге чувствует себя намного увереннее.

Ещё одним немаловажным преимуществом любого транспортного средства является бесшумность. Что касается Рено, то он довольно шумный, что не придаёт этому авто комфорта во время движения. Kia Rio, в отличие от своего оппонента, намного тише.

Самый важный показатель, на который обращает внимание любой автолюбитель при покупке нового авто, является расход топлива. Киа Рио в городских условиях тратит около 8,2 л. на 100 км. Рено Логан гораздо экономнее своего оппонента и расходует на 1,5 л. меньше.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.