Что выбрать: Киа Селтос или Рено Дастер – сравним | KiaNova

Что выбрать: Киа Селтос или Рено Дастер – сравним | KiaNova KIA Seltos

Содержание

Содержание
  1. Что лучше выбрать: «террано» или «крету»
  2. Что лучше выбрать?
  3. На что смотреть при покупке nissan terrano и hyundai creta
  4. Что выбрать
  5. Внешний вид, размеры
  6. Габариты
  7. Двигатели
  8. Двигатели и трансмиссия
  9. Другие варианты
  10. Интерьер
  11. История алексей васильев
  12. Какой кроссовер мощнее и экономичнее
  13. Комплектации и цены
  14. Комплектации и цены arkana
  15. Комплектации и цены seltos
  16. Кто выигрывает по эргономике: «ниссан террано» или «хендай крета»
  17. Паспортные данные
  18. По каким дорогам лучше передвигается «террано» и по каким – «крета»
  19. Подвеска
  20. Подвеска не хуже дастера, рулится селтос хорошо, навигация не тупит
  21. Расходы на обслуживание
  22. Салон и багажник
  23. Сравнение kia seltos и renault duster
  24. Сравнение комплектаций и цен
  25. Сравнение рено дастер и киа селтос, чем отличается?
  26. Сравнение технических характеристик
  27. Технические характеристики
  28. Трансмиссии
  29. Ходовые качества, проходимость и управляемость
  30. Экстерьер
  31. Отзывы
  32. Дополнительно про Kia

Что лучше выбрать: «террано» или «крету»

Если вы «заядлый дачник», большую часть времени передвигаетесь по плохим дорогам и ищете надежного и практичного спутника, лучше купить Nissan Terrano. Он дешевле на вторичке и, как показывает практика, надежнее.

Creta комфортнее, богаче по оснащению, лучше подходит для городского жителя. При своевременном и грамотном обслуживании она не доставит проблем.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора в этом случае будет особенно непростым, поскольку Селтос – по-настоящему новая модель, судить о которой можно лишь по техническим характеристикам и обещаниям производителя. Ведь практического опыта его эксплуатации еще нет. Второй же автомобиль хорошо известен многим российским автолюбителям.

Он несколько уступает новинке по оснащенности, не имеет столь мощных двигателей, а его надежность порой вызывает сомнения. При этом стоит творение французского бренда заметно дороже. Кореец же оказался весьма бюджетным, но, как уверяют опытные эксперты, достаточно надежным и качественным. Но так ли это – будет видно лишь с течением времени.

Корейский автомобиль позволяет заметно сэкономить при покупке, но купить при этом вполне достойное и современное транспортное средство с отличным выбором комплектаций, богатым функционалом и мощными моторами на выбор. Французское авто привлекает внимание своим небанальным и необычным дизайном, который не остается без внимания многих любителей автомобильной моды.

Обе машины не отличаются слишком дешевым обслуживанием или невероятной экономией топлива. Тем, кто желает купить беспроблемное транспортное средство, многие эксперты не советуют приобретать француза из-за его нежной подвески. Также таким людям специалисты не рекомендуют комплектации кроссоверов с вариаторами.

Новинка рассчитана больше на тех, кто ценит современные технологии, качество и скорость. Но при этом Kia имеет версии и для спокойных водителей. Его соперник больше подходит тем, кому важнее не технические характеристики, а выделяющийся и модный внешний вид.

Оба авто считаются молодежными, хотя это – дело вкуса. Машины могут одинаково понравиться, как мужчинам, так и женщинам, хотя кореец кажется более мужским. Но при этом у них есть комплектации с автоматом и вариатором, рассчитанные на дам и городских жителей.

Кореец понравится многим автолюбителям, которые любят путешествовать большой компанией на своей машине. Французское авто не очень подходит для этой цели, так как не обладает должным комфортом и вместительностью. При этом оба автомобиля оценят те, кто часто перевозит много вещей и грузов.

Несмотря на то, что оба кроссовера имеют полноприводные модификации и достаточно высокий клиренс, француз, все же, не самый лучший выбор для тех, кто часто ездит по плохим дорогам и бездорожью. Его внедорожные возможности могут меркнуть по сравнению с относительно нежной подвеской, которая не любит подобные нагрузки.

Не стоит сомневаться в том, что автомобили найдут своих покупателей в новом году. Популярный Рено по-прежнему будет привлекать внимание новых автомобилистов. А новинка тем более не останется без внимания россиян. А что именно выбрать – пусть каждый решает сам, оценив свои возможности и пожелания.

На что смотреть при покупке nissan terrano и hyundai creta

Соберетесь брать Creta до 2021 года – обратите внимание на крышку багажника. Вспучивающаяся краска и рыжики – нередкий дефект для этих автомобилей. Но надо отдать должное Hyundai: после многочисленных жалоб ситуацию исправили, и проблема решилась.

У Terrano тоже есть такая проблема, только причина не в плохом заводском окрасе, а в протирающей краску пластиковой накладке. Проблему решали сами владельцы, проклеивая ее по краю двусторонним скотчем.

В остальном автомобили надежны. Но независимо от того, выбираете вы «Террано» или «Крету», у понравившегося варианта могут быть проблемы, о которых продавцы, как правило, молчат. И о проблемах лучше узнать заранее, если пробить машину через онлайн-сервис.

Вот пример. Машина свежая, после одного владельца и с небольшим пробегом. На первый взгляд, неплохой вариант.

Что выбрать

Kia Seltos манит своей стильной современной внешностью, хорошим оснащением салона, неплохими техническими характеристиками. Но, скорее, как городской семейный автомобиль, не предназначенный для вылазок на бездорожье.

А вот о Renault Duster можно сказать ровно противоположное! Да, в последнем поколении он стал чуть более выразительным внешне и даже чуть более обустроенным внутри. Но главным его достоинством по-прежнему остаются мощные выносливые двигатели, превосходная подвеска и беспроблемные коробки передач. Выезжать за город на таком кроссовере куда приятнее, чем на ярком молодом корейце.

Внешний вид, размеры

Оба кроссовера имеют относительно небольшие размеры, которые у них довольно похожи, но с незначительными особенностями. Но каждый из них обладает узнаваемой и современной внешностью. Кореец кажется одновременно стильным и динамичным, а также заметно намекает своим видом на некоторую агрессию.

Машины, как и подобает большинству современных представителей этого класса, оснащены неокрашенным пластиковым обвесом, установленным по всей нижней части кузова. Данный элемент является не только декоративным, но и служит отличной защитой лакокрасочного покрытия от мелких повреждений.

В зависимости от комплектации, кроссоверы будут доступны на стильных литых дисках. В первом случае литье очень качественное и отлично гармонирует с остальным обликом Seltos, а во втором его можно назвать настоящим произведением искусства, благодаря весьма необычному дизайну.

Кроссовер корейского бренда при взгляде спереди кажется довольно агрессивным и динамичным. Он обладает узкими фарами и большим воздухозаборником в переднем бампере. Новинка оснащена огромной решеткой радиатора, имеющей несколько необычную форму и обрамленной хромированной рамкой.

В передней части авто также выделяются неожиданным дизайном противотуманных фар. Сопернику присущи более мягкие и стильные формы. Он имеет достаточно рельефный капот с выштамповками, установленный под большим наклоном и обладающий довольно крупными размерами.

Решетка радиатора привлекает к себе внимание крупными горизонтальными полосками. Единственной агрессивной деталью здесь служит громадный воздухозаборник, расположившийся в переднем бампере. Сам бампер – большой и объемный. Несмотря на то, что передние фары этого авто очень узкие, это придает ему не агрессивный, а стильный и несколько необычный вид.

Сбоку Kia кажется объемным и рельефным за счет довольно заметных выштамповок на крыльях и дверях. В нижней части дверей установлены неокрашенные молдинги из пластика. Боковые стекла отделаны хромированной рамкой и обладают внушительными размерами. Боковые зеркала автомобиля также крупные, что считается гарантией отличного обзора.

Оппонент французского бренда при осмотре сбоку привлекает внимание скошенной к задней части покатой крышей и объемными кузовными элементами с выштамповками. На дверях также имеются небольшие молдинги, покрытые хромом. Боковые зеркала машины небольшие по размерам, а потому обзор через них может быть несколько затрудненным.

Сзади первая машина кажется очень стильной и объемной за счет большого числа выштамповок и рельефных элементов. Новинка получила крупную крышку багажного отсека и не менее внушительных размеров задние фонари, привлекающие к себе внимание оригинальной формой.

Они соединяются между собой хромированной полосой. По бокам заднего бампера расположились круглые патрубки выхлопной системы, которые также соединяются покрытым хромом декоративным элементом. Француз имеет скошенную заднюю часть, что намекает на его некоторую динамичность.

Он имеет большое заднее стекло и крупную багажную дверь. На ней имеется внушительных размеров хромированная надпись с названием модели. Авто присущи оригинальные и узкие задние фонари, которые соединяются светодиодной полосой. В левом углу заднего бампера имеется круглый патрубок выхлопной системы, также украшенный хромом.

Габариты

Размеры Киа Селтос и Рено Дастер практически совпадают, за исключением высоты. Француз выше своего конкурента и это сказывается на улучшенной проходимости. Вообще же габариты выглядят так:

  • Длина – 4341 мм у Дастера и 4370 мм у Селтоса.
  • Ширина – 1804 мм у европейца и 1800 мм у азиата.
  • Высота – 1633-1682 мм у Рено и 1615-1635 мм у Кии.

А вот сравнение багажных отделений не пройдет в пользу французского городского внедорожника. В последнем поколении его увеличили и сейчас объем составляет 428-468 литров при разложенных задних сидениях. У корейского кроссовера размер багажника в стандартном состоянии — 433-468 литра. Разницы, по сути, нет. Оба более чем вместительны для повседневных нужд и путешествий с семьей.

Важно отметить: Клиренс обновленного Renault Duster сильно выше Kia Seltos: 210 мм против 190 в пользу первого.

Двигатели

В этой части технических характеристик сравнение конкурентов особенно интересно. Для начала отметим, что производители французского внедорожника позаботились о наличии бензиновых и дизельных вариантов, тогда как у линейка силовых агрегатов от корейского автоконцерна представлена только бензиновыми типами.

В Дастер могут быть установлены 4 варианта движков, но новый только один. Остальные уже ставились в прежние поколения кроссовера:

  • 1,3 литра на 149 л.с. – тот самый новый силовой агрегат в линейке, который, впрочем, уже использовали в Арканах, Сцениках и Каптюрах. О его недостатках пока известно мало.
  • 1,5 литров на 109 л.с. – мощный и экономичный дизельный мотор, хорошо знакомый нашим автосервисам, а потому ремонтопригодный.
  • 1,6 литров на 114 или 117 л.с. – неплохой бензиновый вариант, но не такой динамичный, как хотелось бы многим водителям.
  • Двухлитровый на 143 л.с. – его ресурс может доходить до 400 тысяч километров, если не жалеть денег на хорошее топливо и обслуживание.
Читайте также:  Сравнение Фольксваген Тигуан и Киа Селтос, чем отличается?

Селтос таким широким выбором похвастаться в принципе не может. Его поставляют с тремя типами силовых агрегатов:

  • 1,6 литров на 121-123 л.с.
  • 1,6 литров и 177 л.с.
  • Двухлитровый на 149 л.с.

Все являются новыми и старыми одновременно. Раньше двигатели такого типа можно было встретить на десятках моделей Киа и Хендай и везде они показывали себя достойно. Но теперь производство узлов полностью перенесено в Россию и это смущает автолюбителей.

Двигатели и трансмиссия

Оба кроссовера представлены в нашей стране с несколькими типами двигателей. У Киа Селтос они получили такие характеристики:

  • бензиновый,2 литра, мощность 150 лошадиных сил;
  • бензин, турбина, 1,6 л объема с мощностью 177 л.с.;
  • дизельный с объемом 1,6 л и мощностью 134 «лошадки».

Рено Аркана продается в нашей стране с моторами двух видов, которые трудятся исключительно на бензине:

  • объем – 1,6 литров, мощность 114 «кобыл»;
  • турбированный, 1,33 л с мощностью 149 лошадиных сил.

Новинка, в отличие от популярного француза, будет выпускаться, как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. При этом в ее активе представлены даже весьма мощные и «заряженные» версии, которых нет у соперника. Двигатели обоих авто должны быть достаточно надежными, а вот значительной экономичностью они, скорее всего, отличаться не будут.

Оба авто оснащаются МКПП и вариатором. Но у француза также есть и комплектации, оборудованные автоматической коробкой передач. Механика и автомат не вызывают никаких сомнений в надежности. А вариатор у кроссовера французского бренда известен своей нежностью и требовательностью к условиям эксплуатации. Но и у корейца ему потребуется особое внимание.

Машины имеют, как переднеприводные версии, так и комплектации, оснащенные полным приводом.

Другие варианты

В качестве альтернативы тем, кто предпочитает проверенные и недорогие, но очень надежные автомобили можно рассмотреть корейца Hyundai Creta. Он также имеет множество комплектаций, версии с передним и полным приводом, интересный выбор моторов и трансмиссий, а также прекрасную оснащенность. Авто отлично подойдет не только в качестве городского кроссовера, но и для множества иных целей.

Интерьер

Если сравнить Киа Селтос и Рено Дастер внутри, больше шансов понравиться обывателю будет у первого. Великолепная эргономичная передняя панель максимально удобна для водителя. Яркая и современная мультимедийная система дает ощущение, что находишься не в бюджетной кроссовере, а в автомобиле классом выше.

Сиденья – удобные и приятные, посадка высокая. Качество материалов в отделке куда лучше, чем обычно бывает у корейских внедорожников. Другими словами, здесь приятно находиться.

Рено же, остается типичным представителем своего бренда. Даже с обновленным салоном, он совершенно лишен изюминки, да и с дорогостоящими материалами производитель запариваться не стал. Зато он улучшил передние сиденья, удлинив их, так что ездить в автомобиле стало комфортнее. Мультимедийную систему тоже заменили.

Теперь владельцам доступен большой экран с тачскрином, но его подсветка оставляет желать лучшего. Приборная панель удобная, но ее мы сотни раз видели в других французских моделях. Словом, вроде неплохой интерьер, но бесконечные «НО» портят впечатление.

История алексей васильев

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol.

Какой кроссовер мощнее и экономичнее

Оба автомобиля оснащаются атмосферными бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л, но «Крета» мощнее. С 1,6 л у нее 121 и 123 л. с., а с 2,0 л – 149,6 л. с. У Terrano c 1,6 л – 102 и 114 л. с., а с 2,0 л – 135 и 143 л. с. Разница в мощности ощущается, особенно на трассе при обгонах. С ними «Крета» справляется гораздо легче «японца».

Надежность «ниссановских» (они же «реношные») моторов вопросов не вызывает. Осторожным надо быть с двухлитровиком Creta, особенно если пробег машины близок к 100 тыс. км. Этот двигатель знаком нам по Sportage, Tucson и Elantra. Его главная проблема – плохое охлаждение задних стенок третьего и четвертого цилиндров.

При обгонах и разгонах тепло от них не успевает отводиться, из-за этого со временем появляются задиры. Выбирать «Крету» с двигателем 2,0 лучше через сервис с наличием эндоскопа. Также двухлитровый мотор требователен к подбору масла. А менять его лучше раз в 7-8 тыс. км, а не в 15, как заявлено производителем.

К 1,6 же, известному по «Солярису», претензий нет. Стоит обратить внимание на состояние катализатора. На этих авто он нередко рассыпается еще до 80 тыс. км, также оставляя задиры на стенках цилиндров.

Разница в расходе топлива незначительна, но все же на стороне Creta. В смешанном цикле она экономичнее на 0,7 л – 8,0 л против 8,7 у Terrano, если рассматривать версии с 2,0 л, четырьмя ведущими колесами и АКПП. Все дело в более современных коробках.

Комплектации и цены

Здесь хорошим выбором для покупателей могут похвастаться оба авто. Рено Дастер выпускается в шести основных модификациях: Access, Life, Drive, Edition One, Style. Кроме них есть еще несколько специальных версий. Цена стартовой составляет примерно 950 тысяч рублей, за максималку придется отдать около полутора миллионов рублей.

У корейцев выбор модификаций тоже большой: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. Стоимость самой дешевой составляет 1250000 рублей и это сильно больше базовой цены на французский кроссовер. Дорогие модели и вовсе обойдутся в два миллиона или чуть больше. Для бюджетного автомобиля это очень много, так что победу в сравнении смело отдаем Дастеру.

Комплектации и цены arkana

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.3 TCe 150 CVT 4×2 Prime ноябрь 2021 — 1 525 000 Передний Вариатор 1332 10.2 191 149 (110) / 5250 7,1
2 1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive 2021 — 1 340 000 Передний Вариатор 1332 10.2 191 149 (110) / 5250 7,1
3 1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style 2021 — 1 440 000 Передний Вариатор 1332 10.2 191 149 (110) / 5250 7,1
4 1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One 2021 — ноябрь 2021 1 444 990 Передний Вариатор 1332 10.2 191 149 (110) / 5250 7,1
5 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Prime ноябрь 2021 — 1 605 000 Полный (4WD) Вариатор 1332 10.5 191 149 (110) / 5250 7,2
6 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style 2021 — 1 520 000 Полный (4WD) Вариатор 1332 10.5 191 149 (110) / 5250 7,2
7 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One 2021 — ноябрь 2021 1 524 990 Полный (4WD) Вариатор 1332 10.5 191 149 (110) / 5250 7,2
8 1.6 MT 4×2 Drive 2021 — 1 175 000 Передний МКПП 5 1598 12.4 183 114 (84) / 5500 7,1
9 1.6 MT 4×2 Life 2021 — 1 089 000 Передний МКПП 5 1598 12.4 183 114 (84) / 5500 7,1
10 1.6 MT 4×4 Drive 2021 — 1 255 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 13.3 180 114 (84) / 5500 7,7
11 1.6 MT 4×4 Style 2021 — 1 356 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 13.3 180 114 (84) / 5500 7,7
12 1.6 CVT 4×2 Drive 2021 — 1 230 000 Передний Вариатор 1598 15.2 172 114 (84) / 5500 6,9
13 1.6 CVT 4×2 Life 2021 — 1 144 000 Передний Вариатор 1598 15.2 172 114 (84) / 5500 6,9
14 1.6 CVT 4×2 Style 2021 — 1 330 000 Передний Вариатор 1598 15.2 172 114 (84) / 5500 6,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены seltos

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Comfort 2020 — 1 269 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
2 1.6 MT 4WD Luxe 2020 — 1 389 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
3 1.6 AT 4WD Comfort 2020 — 1 319 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
4 1.6 AT 4WD Luxe 2020 — 1 429 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
5 1.6 AT 4WD Prestige 2020 — 1 599 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
6 1.6 AT 4WD Style 2020 — 1 469 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
7 1.6 MT 2WD Classic 2020 — 1 129 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
8 1.6 MT 2WD Comfort 2020 — 1 199 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
9 1.6 AT 2WD Classic 2020 — 1 169 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
10 1.6 AT 2WD Comfort 2020 — 1 239 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
11 1.6 AT 2WD Luxe 2020 — 1 349 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
12 1.6 AT 2WD Style 2020 — 1 389 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
13 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 1 999 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
14 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 2 019 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
15 1.6T SAT 4WD Prestige 2020 — 1 789 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
16 2.0 CVT 2WD Luxe 2020 — 1 379 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
17 2.0 CVT 2WD Prestige 2020 — 1 549 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
18 2.0 CVT 2WD Style 2020 — 1 419 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
19 2.0 CVT 4WD Premium 2020 — 1 839 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
20 2.0 CVT 4WD Prestige 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
21 2.0 CVT 4WD Style 2020 — 1 499 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3

Кто выигрывает по эргономике: «ниссан террано» или «хендай крета»

Надо отдать должное корейцам. Чтобы сделать машину комфортной и понятной в эксплуатации, они тратят кучу денег на исследования расположения кнопок, органов управления, цвета подсветки и многого другого. Поэтому эргономика на высоте у «Креты», если сравнить ее и «Ниссан Террано».

Читайте также:  Регламент ТО и стоимость технического обслуживания Kia Sorento Prime UM - Киа Соренто Прайм - KiaNova

С «японцем» все иначе. Вот представьте: вы впервые попадаете в салон и хотите настроить водительское место перед поездкой. Тянете руку, чтобы настроить зеркала и где же находите рычаг для регулировки? Под рычагом стояночного тормоза!

Паспортные данные

Nissan Terrano 4WD 2.0 AT
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1625
Колёсная база, мм 2673
Колея передняя/задняя, мм 1560/1567
Снаряжённая масса, кг 1434
Полная масса, кг 1856
Объём багажника, л 408
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 195/4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,3
— загородный цикл 7,2
— смешанный цикл 8,7
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-95

По каким дорогам лучше передвигается «террано» и по каким – «крета»

Конструктивно подвеска соперников очень похожа: спереди – «МакФерсон», сзади у переднеприводных версий – балка, а у полноприводных – многорычажка. А вот характер разный. «Террано» лучше проявляет себя на бездорожье за счет большего клиренса в 210 мм (у Creta 190) и более легкого веса 1 434 кг (1 472 кг у «Креты»).

«Кореец» хорош на обычных дорогах: он собраннее и лучше преодолевает виражи на трассе. В городе на нем будет легче припарковываться за счет более короткого на 45 мм кузова.

Проблем по ходовой у «Террано» и «Крета» немного, но на некоторые вещи стоит обратить внимание. В работе электромагнитной муфты Terrano иногда бывают сбои: после «холодного» старта она сама переключается в моноприводный режим. Хотя это, скорее, «глюк», чем неисправность.

У «Креты», особенно это касается ранних версий до 2021 года, обнаруживались подтекания межосевой муфты. Также к типичным проблемам «корейца» можно отнести завывающие уже к 50 тыс. км подшипники ступиц (стоимость замены – около 3 500 рублей) и стуки в рулевой рейке. Второе ремонтировали по гарантии, и покупателей б/у авто это коснуться не должно.

Подвеска

Свою базу Kia Seltos получила в наследство от Хендай Крета, а потому подвска в них практически полностью совпадает. В зависимости от комплектации кроссовера, она может быть представлена типичной конструкцией McPherson (в передней части) и торсионной балкой в переднеприводных моделях или независимой многорычажкой в полноприводных.

На подвеску Renault Duster рестайлинг никак не повлиял. По сути, она точно такая же, как у корейца. Но французские специалисты удивительным образом подбирают жесткость пружин и амортизаторов.

Это позволяет их подвеске оставаться максимально комфортной на любой дороге. К выносливости, надежности и прочности вопросов вообще никаких не возникает. Автомобиль, хоть и относится к классу городских кроссоверов, отлично чувствует себя на бездорожье.

Подвеска не хуже дастера, рулится селтос хорошо, навигация не тупит

Покупал новый Киа Селтос в салоне, специально искал 2,0-литровый бензиновый мотор с вариатором. Это новая комплектация, которая рассчитана на потребителей среднего ценового сегмента. После хорошего тест драйва в 1 500 км составил полное мнение о машине и продуктивности ее систем.

Искал авто для ежедневных поездок, выбрал Seltos за презентабельный внешний вид. Октавия, при всей своей надежности, проигрывает «корейцу» в дизайне экстерьера. Селтос поражает всех и брутальным внешним видом, и стильными обвесами, и непривычными формами переднего бампера.

Kia Seltos

Автомобиль уже в базе имеет большое количество оборудования для комфортного управления, я брал комплектацию «Престиж». В оснащении для меня есть все, кроме датчика дождя и полки под очки, к этим опциям я привык по предыдущей своей машине. Удобное водительское кресло, подлокотники сделаны точно под мою комплекцию, рукам очень удобно. Поясничный подпор не регулируется, но на комфорт не влияет.

Правильно откорректирована геометрия кузова, и все четко выверено – ни зеркала, ни верхняя часть дверей не закидывает ни грязью, ни водой. Аудиосистема Bose — это, конечно, не Bosch, но звучит вполне прилично. Я не меломан, поэтому мне хватает громкости и чистоты звука. Но если включить на полную, то басы шумят, гремят, и разобрать вообще ничего нельзя.

Kia Seltos

Медиасистема и навигация работают отлично. На громкости порадовала четкость связи. Экран регулируется по яркости, можно настроить конкретно под себя. Что в кроссовере удивило — отличный дальний и ближний свет. Оптика качественная и корректно настроена, а если учесть четкость срабатывания автоматической системы, то получается не езда, а удовольствие. Ехал ночью в дождь, освещение на 100 метров, и, главное, не слепит встречных водителей.

После первой пятичасовой обкатки порадовал расход топлива — 6 литров по трассе, средний показатель по городу — в районе 7,2, вполне приемлемо. Есть надежда, что после обкатки бензина потребуется еще меньше.

Kia Seltos

Рулится новый Киа Селтос очень прилично, в разы лучше, если сравнивать с Дастером. По прямой не нужно подруливать — нет ни заносов на скорости 170 км/ч, ни перекосов. Штатная резина хорошего качества, в подарок давали зимнюю (Kumho 215/55/17), отказался сразу — китайское качество не внушает доверия, за это получил в салоне скидку 20 000 руб.

Двигатель можно услышать только после 4 000 оборотов, до этого параметра как будто его и нет. Разгоняется машина очень уверенно, понравилась плавная динамика. После 130 км/ч чувствуется, что еще достаточно запаса мощности, хорошая тяга на подъеме. Несмотря на кучу воплей по поводу вариаторов, сегодня это вполне надежные агрегаты, на Kia Seltos работает без нареканий.

Больше 1 000 км проехал по смоленским дорогам, подвеска настроена точно под них. В меру жесткая, нет проклевывания, кидков и подбросов, проходит ухабы и ямы плавно. После 5 часов за рулем чувствовал легкую усталость, не более.

Общее впечатление от кроссовера — на пять с плюсом. На стильный кузов многие оборачиваются, все системы работают без нареканий. Как поведет себя двигатель дальше, будем смотреть — пока авто на обкатке, говорить об абсолютной надежности рано.

Kia Seltos

Фото kianova.ru и drive2.ru

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание кроссоверов должны быть примерно одинаковыми и вполне доступными большинству российских автомобилистов. Несмотря на то, что Киа Селтос – новое авто на отечественном рынке, представители дилерских центров уверенны, что даже на старте продаж никаких проблем с запчастями или регламентными работами у клиентов быть не должно.

При должном обслуживании и соблюдении сроков регламентных работ автомобили  должны прослужить довольно долго без серьезных неисправностей. Но у Рено Аркана, как считают отдельные владельцы, есть некоторые достаточно часто встречающиеся проблемы с подвеской, вариатором и электрикой, решение которых может быть довольно дорогостоящим. В случае с новинкой, вероятнее всего, подобных проблем быть не должно. А как будет на самом деле – покажет лишь время.

Салон и багажник

Салон кроссоверов отличается стильным современным дизайном. В случае с корейцем он настолько просторный, что в нем одинаково удобно, как спереди, так и сзади. А у французского авто на заднем диванчике с комфортом могут разместиться только два взрослых человека, несмотря на то, что рассчитан он на трех пассажиров.

Внутреннее оформление Киа очень позитивное, в нем удачно сочетаются яркие и темные тона, а для отделки использованы кожа, ткань и пластик довольно высокого качества. Салон машины из Европы кажется более скромным и дешевым. Он выполнен в темных тонах и не отличается применением высококачественных материалов.

Корейский автомобиль оснащен крупной и объемной приборной панелью, приборка оппонента выглядит заметно скромнее и проще. У Селтос на ней заметно выделяются большие прямоугольные дефлекторы. Управление большинством опций в обоих случаях выполняется с использованием кнопок, находящихся под системой мультимедиа.

Если у азиатского кроссовера их расположение достаточно удобное и быстро позволяет найти нужную функцию в любой ситуации, то у соперника они находятся очень близко друг к другу, что может немного осложнить их применение. Оба авто оснащаются средних размеров и довольно удобным мультирулем.

Машинам присущи современные мультимедийные устройства, оснащенные большим сенсорным экраном и имеющие множество полезных и нужных функций. У Киа такая система обладает великолепным звучанием, а у Рено ее звук явно не понравится истинным меломанам.

Несмотря на то, что у обоих кроссоверов сидения довольно большие и удобные, кореец явно выигрывает у француза по количеству настроек и подогревов. Есть мнение, что в салоне европейца по этой причине может быть прохладно морозной зимой. Также, в отличие от оппонента, его задний диванчик довольно тесный.

Новинка 2020 года обладает впечатляющими размерами своего багажного отделения. Его объем равняется целым 753 литрам. Этого вполне хватит даже для того, чтобы спокойно уложить крупногабаритные вещи и предметы. Объем багажника Arkana также весьма велик, но заметно уступает сопернику.

Сравнение kia seltos и renault duster

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.6 T-GDi 1.6 SCe
Код двигателя
G4FJ H4M
Тип двигателя
ДВС
ДВС ДВС
Тип топлива
Бензин
Бензин Бензин
Объем двигателя, куб.см
1600 1598
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное Рядное
Количество цилиндров
4
4 4
Количество клапанов
16
16 16
Турбо
Степень сжатия
10:1
Мощность, л.с.
177 115
Обороты макс. мощности, об./мин.
5500
5500 5500
Крутящий момент, Нм
265 156
Обороты макс. момента, об./мин.
1500-4500 4000
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
170
Время разгона (0-100 км/ч), с
11.9
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
9.5 9.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
6.3 7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
7.6 8.1
Норма токсичности
Euro VI
Euro VI Euro VI
Габариты
Количество мест
5
Длина, мм
4341
Ширина, мм
2052
Ширина (без зеркал), мм
1804
Высота, мм
1693
Колесная база, мм
2674
Колея передних колес, мм
1563
Колея задних колес, мм
1570
Объем багажника, л
445
Объем топливного бака, л
50
Клиренс, мм
210
Коробка и привод
Коробка передач
7-DCT 5-Мех
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
Робот 2 сцепл Механика
Кол-во передач
7 5
Фирма КПП
Hyundai-KIA RMR
Страна КПП
Южная Корея Румыния
Привод
Полный Передний
Тормозная система
Передние тормоза
н/д Дисковые
Задние тормоза
н/д Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля
н/д Электроусилитель
Экстерьер
Рейлинги
Комфорт
Контроль давления в шинах
Датчик наружной температуры
Интерьер
Бортовой компьютер
Колеса
Диаметр дисков
16
Тип дисков
н/д Стальные
Запаска
н/д Полноразмерная
Шины
215/65R16
Климат в салоне и шумоизоляция
Подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Бездорожье
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
Защита двигателя
Сидения
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix)
Фары и свет
Светодиодные огни дневного света
Датчик света
Мультимедиа и приборы
МР3
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Тонированное стекло
Экономия топлива
Система Start-Stop
Система рекуперации энергии торможения
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Электронная система экстренного торможения (EBA, FEB)
Противоугонные системы
Центральный замок с ДУ
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Деактивация подушки переднего пассажира
Читайте также:  Где собирают Киа Рио: производитель, страна, выпускают, сборка Kia Rio

Сравнение комплектаций и цен

Оба кроссовера будут предложены россиянам в этом году в пяти комплектациях на выбор. Они получат отличия по типу трансмиссии и двигателя, а также наличию тех или иных полезных и дополнительных опций. Kia Seltos получит следующие версии: HTE, HTX,GTK, HTX и GTX , а Renault Arkana — Life, Drive, Drive TCe,  Style и Edition One.

Корейская новинка этого года обещает быть хорошо и богато оснащенной даже в самых дешевых комплектациях, чем существенно выигрывает у своего откровенно слабо оснащенного в подобных версиях соперника. У француза в них имеется лишь минимальный набор опций безопасности и комфорта.

Но и его более дорогие комплектации не отличаются столь мощной оснащенностью, как у азиата. При этом самая дешевая версия нового кроссовера в России будет стоить около 850 000 рублей, тогда как за ее соперника примерно в таком же варианте просят примерно 1 миллион рублей.

Сравнение рено дастер и киа селтос, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Сравнение технических характеристик

Чтобы ответить на эти и многие другие вопросы, стоит провести сравнение Киа Селтос или Рено Аркана, начав с оценки их технических данных. Кроссоверы имеют относительно небольшие и довольно компактные габариты. Длина/ширина/высота корейца составляют 4369/1801/1615 мм, француз же обладает такими размерами — 4545/1820/1565 мм.

Новая модель несколько превосходит популярную по высоте, но зато европеец заметно длиннее азиата. Все остальные отличия, за исключением длины, практически не видны на глаз и не влияют на эксплуатационные качества кроссоверов. А вот разница в дорожном просвете этих авто может несколько сказаться на проходимости.

Это отличие будет совсем не в пользу корейского автомобиля, имеющего клиренс всего 190 мм. У оппонента же он составляет целых 208 мм.  Поэтому Renault, вероятно, должен быть более проходимым, чем его соперник. Столь большой дорожный просвет позволит ему штурмовать бездорожье наравне со многими современными внедорожниками. Но и новинке проходимости вполне хватает для своего класса.

Оба кроссовера оснащены множеством современных систем, отвечающих за комфорт и безопасность. При этом подобных опций должно быть у Селтос несколько больше, чем у Аркана, что особенно ощутимо по недорогим комплектациям автомобилей. Правда, адекватность работы и надежность подобных устройств новинки пока неизвестна, так как она только выходит на рынок.

При этом производитель и многие эксперты уверяют, что все функций надежны и испытаны.  Владельцы европейской машины порой говорят о некорректной работе некоторых систем и их неисправностях. Но, возможно, это проблемы лишь предыдущих версий или особенности эксплуатации конкретными владельцами.

Технические характеристики

Тут обоим кроссоверам есть чем удивить, причем не только в положительном смысле слова. Плюсы чередуются с минусами, но в целом автомобили остается надежными, динамичными, приятными по управляемости как в городе, так и за его пределами.

Рассмотрим особенности более подробно, чтобы решить, какая же модель больше подходит для повседневного использования.

Трансмиссии

О надежности коробок передач от Рено ходят легенды и даже после обновления кроссовера, производитель оставил в нем самые надежные свои узлы: пяти- и шестиступенчатую механику. А вот от автомата французы отказались в пользу более дешевого вариатора.

Пока судить о его надежности и долговечности рано, но производитель обещает, что эта трансмиссия не будет чувствительна к частым пробуксовкам и вообще отлично себя покажет в сложных условиях на бездорожье.

Киа пошла дальше и предоставила потенциальным покупателям максимально широкий выбор коробок передач. В разных комплектациях здесь ставятся шестиступенчатые механика и автомат, вариатор и семиступенчатый робот.

Причем последние два – в самых дорогих модификациях. Первые два типа трансмиссий – безусловно лидируют в плане надежности. Последние – хорошо показывают экономичные свойства. Ну а выносливость… О ней можно будет говорить через несколько лет. Сейчас понятно только, что к сервисному обслуживанию лучше отнестись с должным вниманием.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Несмотря на то, что Киа Селтос должен появиться в автосалонах в ближайшее время, а его дата выхода в России была сообщена недавно, уже известно, какой будет подвеска новинки. Она оказалась вполне типовой для машин данного класса. Такое же строение подвески имеет и соперник французской марки.

Спереди они оснащены подвеской МакФерсон, а сзади – полунезависимой многорычажкой. В обоих случаях данный элемент обладает качественными и продуманными настройками. При этом подвеска корейца должна быть выносливой и надежной. А многие хозяева европейца говорят о слабости отдельных элементов подвески. Правда, и ремонт ее в обоих случаях окажется относительно недорогим.

Кроссоверы получили довольно хорошие настройки подвески и рулевого управления, а также достаточное число электронных систем, которых у европейца несколько меньше. Все это обеспечивает им довольно неплохую управляемость. Но, по словам отдельных водителей, в сложных ситуациях Рено не отличается заявленной безопасностью и ведет себя не столь уверенно на дороге, как того хотелось бы. В случае с его новым соперником таких проблем быть не должно.

Автомобили весьма неплохо ощущают себя в городской среде. Они имеют версии с автоматом и вариатором, что обеспечивает водителю дополнительный комфорт в постоянных пробках. Парковка в ограниченном пространстве лучше дается владельцам Киа, так как его габариты немного меньше.

Французский красавец на трассе больше подходит спокойным водителям, так как на большой скорости, как считают некоторые специалисты и автомобилисты, в нем не слишком комфортно и безопасно. Но его возможностей достаточно для уверенного обгона и разгона.

Соперник же из Южной Кореи способен продемонстрировать по-настоящему спортивный характер, соревнуясь даже с более серьезными и дорогими авто. Особенно это относится к его комплектациям с мощными турбированными моторами. Но и в других версиях он ведет себя вполне уверенно на скоростной дороге.

Новинка от именитого европейского бренда позволяет путешествовать на автомобиле без лишней усталости, так как в ее салоне очень просторно и тихо. Соперник же не очень подходит для столь дальних поездок, так как не может обеспечить водителю и пассажирам столь высокий уровень комфорта.

Благодаря высокому клиренсу и наличию полноприводных версий оба авто обладают отличной проходимостью. При этом Renault может справиться и с настоящим бездорожьем, несмотря на то, что не является внедорожником. Но его относительно слабая и нежная подвеска, в отличие от данного узла соперника, совсем не располагает к подобным экспериментам.

Экстерьер

Начнем сравнение, как всегда, с внешнего вида. И здесь корейский автомобиль явно обгоняет своего французского противника. Одного взгляда на кроссовер хватает, чтобы понять, что это современный, стильный, мощный внедорожник, который будет заметен на дороге.

Массивная решетка радиатора, совсем нетипичная для бренда, аккуратно обрамлена хромированными вставками модные двухэтажные фары будто продолжают ее, придавая экстерьеру некоторой дерзости и агрессивности. Что касается кузова, он типичен для класса и именно такую форму больше других любят российские автовладельцы, так что ее можно считать еще одним плюсом в копилку.

Что до француза, он выглядит грубее конкурента, не так стильно и современно. Если сравнивать Киа Селтос или Дастер, представляя их людьми, первый будет молодым перспективным парнем с большим будущим, а второй – умудренным опытом мужчиной, которого изрядно потрепала жизнь.

Все внимание к автомобилю привлекает вовсе не решетка радиатора, хотя ее маленькой не назовешь, а нижняя усиленная часть переднего бампера. Основные фары, хоть и были обновлены в ходе последнего рестайлинга, модными назвать нельзя. Они объединены в неприглядный прямоугольник, как это было у десятков прежних моделей Рено.

Важно отметить: Главной отличительной чертой Kia Seltos и бесспорным ее преимуществом перед Renault Duster следует назвать возможность двухцветной окраски кузова.

Отзывы

Дмитрий, 30 лет (Петрозаводск)

Пользуюсь Дастером с 2021 года. Что сказать, машина бодрая, динамичная, но главное – абсолютно проходимая. За два года на ней ездил в лес, в горы, по полям, не говоря уже о трассах. Салон удобный, в том числе и кресла, хотя многим они кажутся коротковатыми в сидушке. Но были и минусы. Например, почти сразу поменял штатную магнитолу на нормальную мультимедийную систему, потому что та, с которой автомобиль продается – не умеет практически ничего. Ну и еще один явный минус – ничем не прикрытые пороги. Они пачкаются, потомку что эксплуатируется машина как настоящий внедорожник. Вместе с ними пачкаются и штаны. Это грустно. В остальном – отличный вариант!

Валерий, 26 лет (Ставрополь)

Киа Селтос, в первую очередь, привлекла внешне. В толпе бесконечных Крет и Дастеров, снующих вокруг – она как глоток свежего воздуха. Стильная, яркая, динамичная. Сначала сомневался в выборе, потому что никогда раньше на вариаторе не ездил, но все оказалось не так плохо, как описывают в интернете. Вариатор тут современный, надежный, думаю проблем с ним не возникнет еще долго. Хотя у меня пробег не такой большой, чтобы быть уверенным на 100%. Но в целом автомобилем я более чем доволен!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector