Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Содержание

Содержание
  1. Задний стабилизатор kia sorento 2007 год
  2. Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости
  3. Пружины H&R +45мм
  4. Кто сейчас на конференции
  5. Купить задний стабилизатор поперечной устойчивости КИА Соренто
  6. Как недорого купить задний стабилизатор поперечной устойчивости на КИА Соренто
  7. Как работает стабилизатор поперечной устойчивости
  8. Шесть раз разбит поддон двигателя — виноват ли стабилизатор?
  9. Устройство стабилизатора поперечной устойчивости
  10. Стержень стабилизатора поперечной устойчивости
  11. Стойки стабилизатора
  12. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости
  13. Признаки неисправности стоек стабилизатора
  14. Виды стабилизатора поперечной устойчивости
  15. Активный стабилизатор поперечной устойчивости
  16. Как и зачем менять втулки стабилизатора
  17. Не надо крениться!
  18. Как заменить втулки стабилизатора
  19. Вложения
  20. Vis1956
  21. Сравнение цен на задний стабилизатор поперечной устойчивости КИА Соренто
  22. Магазины автозапчастей и разборки КИА Соренто в Нижнем Новгороде и Нижегородской области
  23. Дополнительно про Kia

Задний стабилизатор kia sorento 2007 год

MELAN » 06 апр 2014, 18:19

Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

papiruso » 06 апр 2014, 19:25

Гоша43 » 18 апр 2014, 07:42

Andrey-t » 18 апр 2014, 10:21

Езжу последнее время без стабилизатора заднего, снял. Разницы не вижу абсолютно никакой, быстрее 100км/ч правда пока не ездил, негде было.

MELAN » 18 апр 2014, 19:57

papiruso » 11 май 2014, 16:26

Андрей59 » 11 май 2014, 19:10

papiruso » 11 май 2014, 21:04

alexttum » 07 сен 2014, 22:21

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Blowdow » 20 сен 2014, 17:06

Юджин » 20 сен 2014, 19:59

Blowdow Сергей, я прекрасно знаю, что в Йошкар-Оле полно умельцев, и из заготовок они согнут стаб (причём — замечу: не хуже, а вполне возможно, что и лучше родного. ), однако заведомо предупреждаю о некоторых рисках более жёсткого стаба (а по твоему сообщению судя — он ГОРАЗДО более жёсткий по сравнению с родным — кренов нет. ), а именно об увеличении вероятности опрокидывания автомобиля в некоторых (причём далеко не критических) режимах управления. Это не шутка, это очень серьёзный вопрос. То, что «слопает» седан, далеко не всегда переварит внедорожник.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд: В качестве примера. В своё время у меня была Волга ГАЗ-3110. Жёсткая — до умопомрачения. Не знаю, что за пружины были. На прямой дороге вела себя изумительно, а на небольших (. ) колдобинах её переставляло так, что я вынужден был тащиться со скоростью 10 . 20 км/ч там, где другие ехали и 40, и 50. Руль не поймать!

Пружины H&R +45мм

AlexDPenza » 26 окт 2014, 20:01

У меня есть новости, наверное печальные.

Сегодня катался по лесу, ставил КП для своих гонок. В одном месте сначала залез на большой бугор, потом слез с него. Через несколько метров услышал щелчок. Подумал, что пружина щелкнула.

Катался дальше, но выехав на песок увидел, что Сорента продолжает избавляться от ненужных запчастей. Сегодня ненужным стал задний стабилизатор.

Он еще и трубчатый оказывается!

Ну и нафиг он не нужен, я и на Санте много лет без него катался, а стабилизатор на мостовых машинах, еще и вне дорог — вообще зло!

Потому я даже не расстроился, просто открутил сломанную часть и продолжил кататься дальше

Sevast » 21 сен 2016, 13:00

DonPedro » 21 сен 2016, 13:02

Короче. Стойки я вернул. Стаб оставил от дорестайла.Купил стойки от 31-й волги нового образца. Чуть подпилил шарошкой кронштейны крепления стоек стабилизатора. И..Всё встало. Как будто тут и было. Вид у дорестайлового внушительный такой.Подкладки вырезали мне на лазере из 2 мм ст3.Правда разницы в езде пока не заметил. По моему кренится меньше стала.Но уже на столько уставший был что не до очучений. С актуатором не всё гуд, но об этом другой теме.

Вывод такой.Можно прекрасно ставить стаб от дорестайла. Скобы и втулки тоже от него-же. Стоечки от 31-й волги.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:

Зачем варить-то?Стойки нового образка как-раз то что нам нужно.С одной стороны шаровый палец, с другой штырь с резьбой под подушки.

Nikolay0812 » 21 сен 2016, 15:38

papiruso » 21 сен 2016, 15:49

Nikolay0812 » 21 сен 2016, 16:02

papiruso » 21 сен 2016, 16:16

Nikolay0812 » 21 сен 2016, 16:20

DonPedro » 21 сен 2016, 22:05

Вот именно. Вставлять стойку нужно со стороны арки, т.е. резьба смотрит на колесо.

Кронштейн подпилил шарошокой на дрели. Там много не нужно. Стока стоит вертикально, как ей и положено, всё строго над ухом стаба.

Кстати стаб можно поставить чтобы петля под редуктором проходила. Ну это как вариант, примерял когда отчаялся его туда нормально засунуть.Пришлось снимать левое колесо и поднимать правую сторону. Иначе никак не впихнуть.

papiruso » 26 сен 2016, 15:58

swyat75 » 25 ноя 2016, 12:37

shumer » 16 янв 2017, 13:44

Джо » 23 фев 2017, 15:03

Nikolay0812 » 23 фев 2017, 15:12

Джо » 27 фев 2017, 15:15

Nikolay0812 » 27 фев 2017, 21:16

Кто сейчас на конференции

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Закажите обратный звонок

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Мы принимаем к оплате:

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Купить задний стабилизатор поперечной устойчивости КИА Соренто

  • Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  • Сравнение цен разных магазинов и разборок
  • Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  • Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  • Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить задний стабилизатор поперечной устойчивости на КИА Соренто

Ищите недорого задний стабилизатор поперечной устойчивости на КИА Соренто? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на КИА Соренто в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим задний стабилизатор поперечной устойчивости на КИА Соренто. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить задний стабилизатор поперечной устойчивости в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и пр) для КИА Соренто, новые или бу. При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство, относящееся к подвеске автомобиля, предназначено для уменьшения боковых кренов при поворотах автомобиля (не дает автомобилю опрокинуться). Стабилизатор устанавливается на всех современных автомобилях. Именно стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за устойчивость, качество управляемости и маневренность автомобиля. В конце концов, от этой немаловажной детали зависит безопасность движения.

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Как работает стабилизатор поперечной устойчивости

При повороте автомобиля одна стойка поднимается, а вторая опускается, то есть они смещаются в противоположные стороны, средняя часть стабилизатора, которая называется стержень, начинает закручиваться.

Как следствие с той стороне, где автомобиль «кренился» на бок, стабилизатор приподнимает кузов, а с противоположной стороны – опускает кузов. Чем больше величина наклона, тем сильнее сопротивление стабилизатора. Затем автомобиль выравнивается, снижается крен во время поворота и улучшается качество сцепления колес с дорогой.

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Если вы хотите разобрать работу стабилизатора поперечной устойчивости более подробно, эта информация вам пригодится.

Для создания сопротивления крена автомобиля применяется торсион, который крепится в ступичном узле колеса.

Торсион работает на скручивание, создает сопротивления крену автомобиля. Крепится торсион в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выступает торсионом.

На передних подвесках типа Мак Ферсон «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.

Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси, или только на одну (обычно на переднюю).

Шесть раз разбит поддон двигателя — виноват ли стабилизатор?

«Нашел на вашем сайте статью про Peugeot 607, в котором 6 раз разбивали поддон двигателя. В то же время в этом Peugeot на стабилизаторе отсутствовала тяга, то есть он не работал. Непонятно, было ли это сделано умышленно. Просто знаю владельца, который снял тяги стабилизатора и ездит без них. Уже хотел сделать то же самое, потому что, кроме тяг стабилизатора, из-за которых в подвеску приходится лазать два раза на год, всем остальным в своей машине доволен. Теперь возник вопрос: не связано ли число разбитых поддонов с неработающим стабилизатором в подвеске?»

Судя по всему, читатель, приславший вопрос в редакцию ABW.BY, ссылается на статью «Мотор не дал клина только из-за того, что было залито масло 5W-40». В ней действительно речь идет об автомобиле, в котором из-за отсутствия одной тяги, или стойки, как нередко ее называют, стабилизатор работать не может.

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Продемонстрируем, какой именно детали не хватает в передней подвеске Peugeot 607 из указанной статьи, с помощью двух фотоснимков. На первом показана подвеска Peugeot 607 такой, какой она должна быть. Ниже — такая же подвеска без стойки стабилизатора.

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Надо сказать, что помимо этого автомобиля мы встречали другие машины, в которых отсутствовали стойки стабилизатора, за внешнее сходство часто в народе называемые «косточками».

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Если они не были установлены умышленно, это означает, что попытки отключить стабилизатор и этим избавить себя от регулярных хлопот по замене его стоек и втулок, которые на самом деле являются самыми беспокойными деталями в подвесках многих автомобилей, встречаются в практике эксплуатации отнюдь не единичными случаями.

Однако чтобы ответить на вопрос, мог ли неработающий стабилизатор содействовать неоднократным повреждениям поддона двигателя, необходимо знать, с каких пор стабилизатор в рассматриваемой машине отключен. К сожалению, по ряду причин эта информация недоступна, а владелец винил во всем неприспособленность автомобиля для движения по плохим дорогам из-за небольшого клиренса именно под поддоном.

Не остается ничего другого, как поискать ответ о взаимосвязи неработающего стабилизатора с разбитыми поддонами, рассмотрев, для чего предназначен этот узел.

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

В случае независимой подвески стабилизатор представляет собой стержень той или иной пространственной формы, чаще всего П-образной, который связывает друг с другом колеса одной оси.

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Центральная часть стержня шарнирно с помощью втулок соединяется с кузовом, подрамником или иной неподвижной деталью.

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Концы стержня крепятся к подвижным деталям подвески левого и правого колес. Помимо стоек с шаровыми шарнирами, как в случае Peugeot 607, в некоторых моделях автомобилей для крепления к поперечным рычагам используются опять-таки втулки.

Лучше всего иллюстрирует работу стабилизатора движение в повороте, когда кузов накреняется и своим весом нагружает колеса с одной стороны автомобиля, попутно разгружая противоположные. В результате центральная часть стержня стабилизатора подвергается скручиванию по всей длине, но сопротивляется ему. Этим стабилизатор напоминает работу торсионов, используемых в качестве упругих элементов в торсионных подвесках.

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Скручиванием стержня обеспечивается противодействие чрезмерному крену кузова в сторону поворота. Одновременно другое плечо стабилизатора препятствует отрыву от дороги колеса с противоположной стороны. Другими словами, упругий стержень стабилизатора способствует сохранению поперечной устойчивости автомобиля при движении в вираже. Отсюда, кстати, полное название этого элемента подвески — стабилизатор поперечной устойчивости.

Поэтому в первую очередь езда без предусмотренного конструкцией подвески стабилизатора поперечной устойчивости опасна возможностью опрокидывания автомобиля и потерей управляемости при движении с гораздо меньшей скоростью, чем в случае, когда стабилизатор есть и работает как надо.

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Но имеется еще один нюанс. В то время как центральная часть стержня стабилизатора работает на скручивание, его загнутые концы подвергаются изгибу. Тем самым стабилизатор делает подвеску более жесткой, чем она была бы без него.

И это может иметь отношение к проблеме разбитых поддонов, ведь в моменты преодоления ухабов и рытвин при неработающем стабилизаторе из-за того, что общая жесткость упругих элементов уменьшилась, должны увеличиться ходы подвески, или, другими словами, вертикальные перемещения того колеса, которое преодолевает препятствие. А дальше все зависит от глубины ямы, в которую влетел автомобиль, скорости, на которой влетел, и других обстоятельств. Если в одном из таких случаев поддон двигателя достанет до дороги, почему ему от удара не повредиться?

Устройство стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из основных элементов:

  • Стальная труба (стержень) П-образной формы – средняя часть.
  • Две стойки (тяги)
  • Крепления (хомутики, резиновые втулки)

Рассмотрим данные элементы подробнее.

Стержень стабилизатора поперечной устойчивости

Стержень стабилизатора представляет собой упругую поперечную распорку. Стержень изготавливается из пружинной стали. Стержень – главный элемент стабилизатора поперечной устойчивости. В большинстве случаев стальной прут имеет сложную форму.

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости или в просто народе «тяги» – это элементы, соединяющие концы стального стержня с рычагом или стойкой подвески. Стойка выглядит, как шток размером 5-20 см, с шарнирными соединениями по бокам для подвижности соединения. Шарниры защищаются от грязи и пыли пыльниками.

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости осуществляется с помощью резиновых втулок и хомутов. Стержень стабилизатора крепится к кузову автомобиля в двух местах с помощью хомутов.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора — самый нагруженный и, как следствие, недолговечный элемент подвески. Менять их приходится каждые 20 тыс. км пробега, а если условия эксплуатации машины не самые благоприятные, то чаще.

Признаки износа или повреждения стоек стабилизатора:

  • при проезде по неровной поверхности ощущается стук спереди авто;
  • автомобиль неустойчив, начинает самопроизвольно отклоняться от курса;
  • ощущается крен кузова при вхождении в поворот.

Виды стабилизатора поперечной устойчивости

Существует два вида стабилизатора поперечной устойчивости: передний и задний стабилизаторы. В некоторых легковых автомобилях задняя поперечная стальная распорка не устанавливается, а передний стабилизатор устанавливается на всех современных автомобилях.

Активный стабилизатор поперечной устойчивости

Активный стабилизатор поперечной устойчивости дает возможность управлять изменением жесткости под разный тип дорожного покрытия и характер движения. Для более резких поворотов выставляется максимальная жесткость, на грунтовой дороге средняя жесткость, а по бездорожью функция отключается.

Как и зачем менять втулки стабилизатора

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

Стабилизатор поперечной устойчивости – штука интересная. Главная его особенность – частая недооценённость автолюбителями, особенно теми, кто за рулём недавно или ничего круче «девятки» с вытекшими амортизаторами не видел. Действительно, его можно вообще снять и выкинуть – машина всё равно будет ездить. Правда, плохо.

Не надо крениться!

Е сли бы автомобили ездили всегда по прямой, да ещё бы не разгонялись и не тормозили, стабилизатор был бы не нужен вовсе. Его работа начинается каждый раз, когда машина пытается наклониться. Будь это поперечный крен при повороте или продольный при торможении – стабилизатор пытается удержать кузов параллельно поверхности дороги. И несмотря на элементарность конструкции, у него это неплохо получается.

Стабилизатор – всего лишь тяга, соединяющая подрамник с креплением колеса (сегодня мы будем говорить о передней подвеске МакФерсон, поэтому скажем проще – с рычагом подвески). Нельзя не отметить, что как раз МакФерсон очень и очень нуждается в использовании стабилизатора, в основном из-за некоторой компромиссности конструкции. Угол развала там статичен, но при кренах он меняется в силу особенности схемы подвески. Чем это плохо? Тем, что изменение углов развала неизбежно сокращает площадь контакта шины с дорогой. И единственный способ избежать этого явления – снизить крен. Тут и помогает стабилизатор, который работает как торсион: при поперечном крене противоположные концы, закреплённые в рычагах, начинают перемещаться в разные стороны, закручивая среднюю часть. Возникающий момент препятствует дальнейшему относительному перемещению колёс, уменьшая крен. Как видите, работает это очень просто.

Но чтобы не стать поклонником культа стабилизатора, необходимо сказать и пару слов о его недостатках. Во-первых, стабилизатор волей-неволей уменьшает ход подвески. Конечно, для легкового автомобиля это не критично, а вот для внедорожника бывает вредным. Ну, а во-вторых, не стоит увлекаться заменой стабилизатора на какие-то более жёсткие, что иногда любят делать некоторые автовладельцы. По их мнению, более прочный стабилизатор поможет практически полностью избежать кренов и из Жигулей сделает болид Формулы-1. Это – весьма опасное заблуждение.

Первое же, с чем столкнётся Кулибин с железякой толщиной в руку в передней подвеске, – это неожиданно лёгкому уносу в занос вследствие нездорового дисбаланса сцепления передних и задних колёс с дорогой (у задних он будет недостаточным). Надо понимать, что инженеры, разрабатывающие подвески, тщательно рассчитывали не только каждую из подвесок, но и их совместную работу. И если некорректно вмешаться в работу одной из них, снизится управляемость в целом, хотя крен, вполне возможно, и станет чуть меньше.

Так, а при чём тут втулки, и зачем их менять? Как я уже говорил, стабилизатор должен иметь возможность скручиваться от разнонаправленных усилий на правом и левом колёсах. Если его приварить или любым другим способом жёстко прикрепить к подрамнику, он такой возможности будет лишён, поэтому он и крепится на нём с помощью втулок. Со временем они стираются, и стабилизатор начинает в них «гулять».

Этот люфт, как и любой другой, увеличивает степени свободы детали, которые сводят «на нет» все его возможности предотвращения крена. И тогда в поворотах машина начинает заваливаться на бок сильнее, чем следует.

Не каждый автолюбитель сразу это заметит, поэтому меняют втулки в других случаях: если выявят износ в ходе диагностики подвески, или если он уже начинает стучать. Впрочем, вторая ситуация обычно более характерна не вследствие физического износа, а вследствие хорошего удара или другого механического воздействия.

Итак, мы прониклись пониманием того, что втулки периодически подлежат замене, и это совершенно нормально. Посмотрим, как это делать.

Как заменить втулки стабилизатора

Итак, на начальном этапе важно понимать, на какой оси необходима замена (втулки заднего стабилизатора или передние втулки стабилизатора). При этом на практике чаще нуждаются в замене втулки переднего стаба, так что остановимся на этом более подробно.

Прежде всего, замена втулок переднего стабилизатора на разных моделях может несколько отличаться, однако общий порядок замены зачастую похож и не является сложным. Главное, подготовить необходимые инструменты.

Общий порядок действий, в рамках которых выполняется замена втулок переднего стабилизатора:

  • загнать машину на яму или на подъемник;
  • снять колеса с автомобиля;
  • открутить крепления стоек к стабилизатору;
  • отсоединить стойки и стабилизатор;
  • проверить втулки стойки стабилизатора и саму стойку стаба (при необходимости заменить);
  • ослабить задние болты крепления скобы, удерживающей втулку, затем выкрутить передние;
  • после извлечения старых втулок, необходимо убрать грязь в местах установки новых втулок;
  • нанеся мыльный раствор или силиконовый спрей, нужно смазать втулки с внутренней стороны;
  • поставить новые втулки и произвести сбору в обратном порядке;

Добавим, что замена задних втулок стабилизатора не особо отличается от замены передних, однако втулка переднего стабилизатора меняется несколько сложнее, так как передняя подвеска по конструкции сложнее. На деле, если удалось сменить передние втулки, с задними втулками проблем не возникнет.

Кстати, что касается скрипов втулок, упомянутых выше, обычно втулки скрипят зимой на морозе или в жаркую сухую погоду. Причина — дешевизна материала, из которого изготовлены втулки или особенности конструкции авто. Также резина может твердеть на холоде, теряет эластичность и скрипит. Еще скрип указывает на критический износ втулки.

Обратите внимание, в ряде случаев владельцы пытаются избавиться от скрипов путем смазки втулок стабилизатора. Так вот, если нужна замена втулки стабилизатора по причине износа резины, то никакие смазки не помогут, так как деталь деформирована.

Если же замена резинок стабилизатора производилась недавно и они в хорошем состоянии, тогда можно рассчитывать на временный эффект после смазки. При этом важно понимать, что смазка способствует налипанию грязи и песка на втулку. Само собой, частицы абразива снижают ресурс втулки.

Также следует отметить, что втулки должны плотно обжимать стабилизатор. Если же соединение не такое надежное, стабилизатор может начать прокручиваться, скрип в этом случае только усиливается.

В подобной ситуации некоторые специалисты рекомендуют втулки стабилизатора задние или передние заменить на аналоги лучшего качества, установить новые полиуретановые втулки стабилизатора вместо резины и только в крайнем случае ограничиться смазкой. Однако если замена только что произведена, но скрип не пропал, нужно сначала активно эксплуатировать автомобиль дней 10-15. Бывает, что новые втулки притираются и скрипы пропадают.

Также есть и другие решения (например, намотать изоленту, ткань или резину на стабилизатор в месте установки втулки). Хотя это кустарные методы, такое решение позволяет плотнее усадить втулку на стабилизатор и одновременно избавиться от скрипов, проворачивания и т.д.

Некоторые оригинальные втулки изнутри имеют тканевую вставку, то есть производители отдельно учитывают такие нюансы. Так или иначе, если никаких других вариантов нет, остается только смазка.

Для этих целей необходимо использовать смазки, устойчивые к смыванию. Оптимально – силиконовые смазки (Литол-24, Molykote PTFE-N UV и т.д.). Такие смазки универсальные, их можно применить для втулок, в качестве смазки направляющих суппортов и т.д.

Главное, не использовать агрессивные к резине смазки, так как они разрушают втулки. Также отметим, что еще некоторые крупные автопроизводители выпускают втулки стабилизатора с пыльниками, которые защищают внутреннюю поверхность втулки от грязи, пыли, воды и т.д. Если есть возможность купить нечто подобное на свой автомобиль, настоятельно рекомендуется останавливаться на таких вариантах, даже если они дороже.

Член КИА клуба

в клубе с 21.07.2013

сообщений: 2 770

Из старого куска хорошая монтажа получится

в клубе с 22.10.2018

у чувака на соренто та же беда-печаль и в том же самом месте:

Случайно обнаружил что у меня лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости. Лопнул в том месте где крепится в раме (похоже проржавел под резиновой втулкой). Я особо не приглядывался (не было возможности заехать на яму) но похоже там труба, а не пруток. Новый идет только в сборе со стойками за немыслимые 6500 руб. Как вариант конечно поискать на разборках. А если вставить внутрь этой трубы в месте излома пруток диаметром под внутренний диаметр стабилизатора и там его расклепать или на болты посадить? Что скажете?

а что это за утолщения на стабилизаторе (показал стрелками на изображении)? Походу на нем и сломался прут!

Вложения

еще вопрос: у нас ведь стабилизатор одинаковый что на 2wd, что на 4wd только стойки стабилизатора разные?

Vis1956

в клубе с 24.05.2015

что ,трудно понять для какой цели сделаны утолщения?

Примерно в такое же количество символов вам обошлось бы объяснить зачем они, нежели писать безтолковый коммент

Что такое труба или стержень и для чего он нужен? Новый сломан

外祖父

в клубе с 26.05.2018

сообщений: 2 553

Путем сварки соединены в этом месте или утолщение наварено на прут?

Последнее редактирование: 18.12.2018

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Сравнение цен на задний стабилизатор поперечной устойчивости КИА Соренто

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим задний стабилизатор поперечной устойчивости на КИА Соренто.
Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить задний стабилизатор поперечной устойчивости в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями.
Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам.
При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок КИА Соренто

  • Москва, Рублевское ш. 32Тел: +7 (968) 388-45-67
  • В рейтинге не участвуетСаранск, ул. Васенко, 32, офис 304Тел: +7(960) 338-09-09, +7(917) 004-62-02
  • В рейтинге не участвуетЯрославль, 2-ая Транспортная, 1АТел: +7(905) 136-45-55, +7(910) 813-45-55
  • г.Москва, Ботанический переулок, 7Тел: +7 (951) 767-19-22
  • Москва, ул.Электродная д.2, стр.3Тел: +7(495) 152-01-34
  • Москва, ул. Новослободская, 67/69;Тел: +7(495) 973-99-25, +7 (495) 973-99-26, +7 (499) 973-30-16
  • Московская обл., Дмитровское ш., дер.Хлябово или доставка в Долгопрудный Отправка-СДЭК-Деловые Линии-ПЭК-Почта России-ЭнергияТел: +7(926) 521-44-47
  • г.Пенза, Бакунина 50Тел: 53-05-95, +7 (960) 315-10-36
  • Москва, Дмитровское ш, 58Тел: +7(964) 518-77-36
  • Москва, Ижорский проезд дом 17Тел: +7(925) 517-517-4, +7(963) 991-74-77, +7(977) 488-82-42

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и пр) для КИА Соренто, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

  • Подольск, ул. Пионерская, д.12бПоказать на карте
    Тел: +7(926) 664-99-90, +7(985) 895-36-36
    Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 18:00
    Автозапчасти, аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое для японских, корейских, европейских, американских китайских – от производителей оригинальных и неоригинальных автозапчастей. Оптовые поставки более чем с 1000 Московских складов, а также складов партнеров по всей России, или на заказ из Эмиратов (ОАЭ), Японии, Европы (Германии, Голландии), Америки (США), Кореи и Китая. Перевозка грузов регулярными рейсами ведущих авиакомпаний и прохождение таможенной очистки исключительно официальными каналами гарантирует исполнение Вашего заказа при минимальных сроках поставки до Москвы. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями, доставка Вашего заказа может быть осуществлена в любой регион России. Оптово розничная торговля любыми новыми запчастями оригинал и не оригинал! У нас самые низкие цены! Сотрудничаем со многими регионами!!! AVTOLENDOOO.RU
  • Москва, ул. Вешних вод, 2Показать на карте
    Тел: +7(499) 755-52-57, +7 (925) 163-50-25
    Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 20:00, Вс с 10:00 по 18:00
    Запчасти для европейских и американских марок. Наш авторазбор предлагает Вам б/у оригинальные, качественные запчасти которые послужат еще долгие годы. CapitalMotor- динамично развивающаяся компания по разбору автомобилей. Мы рады предложить Вам широкий ассортимент оригинальных б/у запчастей по самым выгодным ценам. Наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения. Доставка по Москве и отправка в регионы в день оплаты заказа.
  • Польша: г. Люблин; Россия; г. Москва; Беларусь г. Брест; Германия г. ШтутгартПоказать на карте
    Тел: +7 (978) 511-31-76
    Часы работы: Пн-Пт с 7:00 по 21:00, Сб с 10:00 по 14:00
    Здравствуйте! Доставка с Польского сайта Allegro, дефицитных в РФ запчастей/узлов/агрегатов б/у для легковых и грузовых авто, мототехники. Возим любой габарит, до кабины на тягач. Срок в среднем 3 недели в любой регион РФ. Кто сильно торопится – помочь не сможем. Работаем не быстро, т.к. стараемся вникать в каждый запрос как на стадии поиска, так и в процессе выполнения заказа. Работаем ТОЛЬКО по предоплате, либо на карты Киргизии и Казахстана, ЮМани, Сбер. Если сами ищите з/ч б/у в Европе, но есть проблемы с доставкой, можем организовать логистику из Германии, Бельгии, Нидерландов (Голландия). Подробная информация – на нашем сайте: *Гарантия: https://stock-motors.ru/garantiya *Оплата: https://stock-motors.ru/forma_oplaty *Простая форма запроса: https://stock-motors.ru/ostavit_zayavku *Самостоятельный поиск на польском Allegro: https://stock-motors.ru/poisk_moto.allegro *Архив недавних отправок: https://stock-motors.ru/arkhiv
  • г.Москва, Ботанический переулок, 7Показать на карте
    Тел: +7 (951) 767-19-22
    Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 19:00, Сб с 10:00 по 17:00, Вс с 10:00 по 17:00
    все запросы через WhatsApp Запчасти на сегодня. Доставка по Москве. Отправляем в регионы, в Казахстан Есть подбор. все запросы в WhatsApp: сфотографируйте вин, включите микрофон и продиктуйте необходимые запчасти, ожидайте варианты цен.
  • Москва, Новорязанское шоссе дом 6Показать на карте
    Тел: +7(495) 940-60-62, +7 (926) 746-47-65
    Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 15:00
    Компания “Vin-Авто” занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое оборудование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ.ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание!!! Перед приездом и покупкой обязательно звонить.
  • г.Москва, ул. Братеевская, д.18, корп. 5Показать на карте
    Тел: +7(495) 798-61-71,+7(926) 075-26-07
    Часы работы: Пн-Пт с 9:30 по 19:00, Сб с 10:00 по 15:00
    Розничная торговля запчастями на автомобили HYUNDAI и KIA. Отправка в регионы
  • Москва, Рублевское ш. 32Показать на карте
    Тел: +7 (968) 388-45-67
    Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 14:00
    Магазин розничной торговли запчастями для Корейских автомобилей. В наличии и под заказ огромный ассортимент деталей как оригинал так и аналога. Бесплатная доставка деталей по Москве при заказе от 15000 р. Работа с регионами через ТК.
  • МО, Солнцево, ул. Терешково, вл.1.Показать на карте
    Тел: +7(495) 979-31-10, +7(926) 917-26-69
    Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 17:30, Сб с 10:00 по 14:00
    Компания Ставгрупп занимается оптово-розничной продажей оригинальных запасных частей на а/м Саманд (Iran Khodro Samand), Сорен, Пежо, Ситроен, Renault, Chery. Мы предлагаем Вам огромный, постоянно пополняемый ассортимент, по низким ценам. Работаем с регионами. Отправка транспортной компанией в короткие сроки.
  • МО, Щелково 3 ул Жуковского 34Показать на карте
    Тел: +7(926) 859-67-20
    Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 20:00, Сб с 11:00 по 18:00, Вс с 11:00 по 18:00
    Для щепетильных и ответственных людей, все дополнительные вопросы. ссылке По этой ссылке https://t.me/+yn7Xqsz6-pgzMWYy заходите в телеграмм, на вайбер только +79268596720 вы получите отдельную консультацию по любым вопросам,от ремонта, до замены. Большой выбор только оригинальных контратктных запчастей в наличии и на заказ: Доставка из Евросоюза, без пробега по РФ на автомобили марок: FIAT FORD HONDA KIA Citroen Toyota Mitsubishi Volkswagen Suzuki Mazda BMW Nissan Renault Opel и другие марки – модели. ДВС, МКПП, АКПП, Робот, Зеркало, Дроссель, Стартер, Компрессор, Генератор, Фары, ТНВД, интеркулер, Трамблёр, (ЭБУ ДВС КПП), Трапеция, Эл.стеклоподъёмник, Редуктор, Раздатка, Детали Ходовой, Салона, Стекло. Срок поставки под заказ 2-3 дня. Из Евросоюза от 1 до 2 недель. Гарантия. Документы подтверждающие гарантию, если нужны для отчёта. Оправка в регионы транспортными компаниями.
  • Москва,Каширское Шоссе, 61 КПоказать на карте
    Тел: +7(926) 119-61-41
    Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 20:00, Вс с 10:00 по 20:00
    Мы приветствуем всех на сайте www.america24.ru. Если вы в Москве, можете посетить наш розничный магазин, по адресу Каширское шоссе, дом 61, корпус 3А, пав. Г49/Д49 (Автомобильный торговый центр “Москва”). В нашем магазине сможете приобрести все необходимые запчасти для американских брендов автомобилей – более 5000 наименований для Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Jeep и Ford.

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на КИА Соренто в Нижнем Новгороде и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим задний стабилизатор поперечной устойчивости на КИА Соренто.
Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить задний стабилизатор поперечной устойчивости в Нижнем Новгороде, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями.
Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам.
При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

  • Нижний Новгород, Прямая улица 9Тел: 8(920) 295-83-85
  • Н.Новгород, ул. Кузбасская, 1/1, офис 210, 2-й этаж..Вход “Новая столовая” у светофора.Тел: +7(987) 390-76-63, +7(831) 274 99 98
  • В рейтинге не участвуетНижний Новгород, Березовская,111Тел: +7(910) 790-85-43, 410-85-43, 283-85-43
  • В рейтинге не участвуетНижний Новгород, ул.Алеши Пешкова 4Тел: +7(831) 4-102-502
  • г. Нижний Новгород, проспект Героев, 37/1Тел: +7 (831) 429-09-09 +7 (831) 429-09-09
  • Нижний Новгород, ул. Фучика, 10, к.2, оф. 43Тел: +7(903) 657-11-88; +7(960)174-37-67
  • Нижний Новгород, Московское шоссе, 213А

Магазины автозапчастей и разборки КИА Соренто в Нижнем Новгороде и Нижегородской области

  • Нижний Новгород, Прямая улица 9Показать на карте
    Тел: 8(920) 295-83-85
    Часы работы: Пн-Пт с 8:00 по 21:00, Сб с 8:00 по 20:30, Вс с 8:00 по 21:00
    Автомастерская Селект. Широкий спектр автоуслуг профессионально качественно с гарантией. Слесарный ремонт авто, ремонт двигателей и кпп, автоэлектрик-диагност, кузовной ремонт автомобиля с покраской, сварочные работы. Собственный склад запчастей б/у, а также новых в наличии.
  • В рейтинге не участвует
    г. Нижний Новгород, Приокский р-он, ул. Цветочная, д. 10АПоказать на карте
    Тел: +7(831) 423-93-68, +7(831) 424-13-14, +7(929) 053-93-68
    Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 11:00 по 14:00
    Авторазборка Сектор-52 предлагает Вам широкий ассортимент бу запчастей для иномарок, продажа которых осуществляется в Нижнем Новгороде, Нижегородской области и других регионах России. От других авторазборок Нижнего Новгорода, нас отличает высокий уровень сервиса, низкие цены на Б/У запчасти и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы всегда относимся к своей работе ответственно, поэтому в продаже представлены БУ запчасти только самого хорошего качества, а наши цены выгодно отличаются от конкурентов! Выкуп Вашего автомобиля на запчасти, на выгодных условиях! Битые, проблемные, горелые, отказанные в регистрации! За исключение криминальных авто!
  • В рейтинге не участвует
    Нижний Новгород, ул. Правдинская, 10Показать на карте
    Тел: +7(910) 007-77-27
    Часы работы: Пн-Пт с 7:30 по 20:00, Сб с 7:30 по 20:00
    Компания Бронкс существует более 5 лет, наша фирма занимается подбором автозапчастей для иномарок новых и бу. Контрактные запчасти с Европы и Японии. Очень большой склад автозапчастей новых и бу, очень короткие сроки доставки, цены самые дешевые, звоните не пожалеете.
  • Нижний Новгород, ул.Народная, 41ДПоказать на карте
    Тел: +7(831) 423-56-83, +7(929) 053-56-83
    Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 18:00
    Автозапчасти для китайских автомобилей Chery,Geely,Emgrand,Lifan,Great Wall Hover, иномарка.
  • Н.Новгород, ул. Кузбасская, 1/1, офис 210, 2-й этаж..Вход “Новая столовая” у светофора.Показать на карте
    Тел: +7(987) 390-76-63, +7(831) 274 99 98
    Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 15:00
    Торговля новыми автозапчастями для легковых иномарок.
  • Нижний Новгород, ул. Фучика, 10, к.2, оф. 43Показать на карте
    Тел: +7(903) 657-11-88; +7(960)174-37-67
    Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 18:00, Сб с 9:00 по 13:00
    Продажа автозапчастей новых оригинальных, аналогов и б/у
  • Нижний Новгород, пл. Комсомольская, д.1Показать на карте
    Тел: +7(920) 042-21-64
    Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 19:00, Сб с 11:00 по 16:00
    Продажа запчастей на корейские и китайские автомобиле, а так же автомобили ТАГАЗ
  • В рейтинге не участвует
    Нижний Новгород, ул.Электровозная, д.7, корпус Д, офис 16Показать на карте
    Тел: +7(930) 815-13-33
    Часы работы: Пн-Пт с 8:00 по 20:00, Сб с 8:00 по 20:00, Вс с 8:00 по 20:00
    Интернет-магазин ТКНАВТО предлагает автозапчасти для иномарок в наличии со склада Нижний Новгород и на заказ, как оригинальные, так и их качественные аналоги (не оригинальные запчасти). Если Вы хотите приобрести автозапчасти: колодки, фильтра, свечи зажигания, рычаги подвески, диски тормозные, наконечники рулевые, автомобильные лампы, сцепление, амортизаторы, пружины, шруса, подшипники ступицы, автохимию, масла и множество других запчастей – то их без труда можно найти и заказать на сайте или по телефону как по розничным, так и по оптовым ценам за наличный и безналичный расчет.
  • г. Нижний Новгород, проспект Героев, 37/1Показать на карте
    Тел: +7 (831) 429-09-09 +7 (831) 429-09-09
    Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 14:00
    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХЦЕНТР КАРДИНАЛ НН. Компания cardinalnn осуществляет услуги автосервиса, продажу б/у и новых запчастей, двигателей, коробок передач, навесным оборудованием, ходовых деталей, деталей подвески, кузовных деталей, оптики и т.д. для легковых, грузовых и коммерческих иномарок. Широкий ассортимент: бережное хранение,качественный подбор. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Помощь квалифицированных сотрудников в подборе автозапчастей. Доставка во все регионы России. ВНИМАНИЕ В связи с увеличением случаев мошенничества от нашего имени, предупреждаем! Магазин Кардинал (CARDINAL) находится в г. Нижний Новгород, ул. Проспект Героев 37/1Оплата происходит только в офисе магазина, для оплаты заказа с отправкой в регион все подробности узнавайте по телефонам указанным выше.ООО “Фортуна”.
  • В рейтинге не участвует
    Нижний Новгород, Приокский район, улица Вятская дом 9, Автосервис “Спектр”Показать на карте
    Тел: +7(831) 414-63-16, +7(910) 793-19-79
    Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 20:00
    Интернет магазин автозапчастей и сопутствующих товаров для легковых, грузовых автомобилей и автобусов импортного и отечественного производства!
Читайте также:  Предохранители и реле Киа Магентис
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий