Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Содержание

Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2

Минуло 1год и 8 месяцев владения Х3. Машина стала привычной и родной, как домашние тапочки.
Мне нравится Х3, правда.Также мне нравились и все прежние пепелацы,в том числе и восьмера(ВАЗ2108).

Плюсы авто-малый расход топлива, в среднем 8.8л на 100км. по борткомпьютеру. Невзирая на пробки по Липецкой улице города Москвы. Дизельная тяга на низах и легкость перестроения в городском потоке. Не троллейбус конечно, но что то в этом роде. Чуть добавил газу-тут же ускорилась, без провала. У моих бензинок было похуже с этим.
Хорошая шумоизоляция и эргономика. Удобные и большие зеркала обзора. Насыщенный руль, не легкий, а как надо, удобные педали. Все ручки управления расположены логично. Багажник не большой, но и не маленький-как раз.

Датчики дождя и света работают как положено. Подогревы подогревают и отогревают боковые зеркала и лобовое. У Х3 стоит электрофен. Благодаря ему салон прогревается быстрее Тигуана.
Морозов сильных в московской области не было в эти две зимы. В-20и —25 градусов заводился сразу. Фары ксеноновые адаптивные светят за угол. На Тигуане по четче отрабатывают в повороте.
Масло не уходит. Меняют на ТО. Кожаный бежевый салон (авто бронзового цвета) не претерпел измнений. Мое сиденье приобретает цвет джинс, но это легко удаляется, пока.

Штатные сиденья и поворотники.

Автор обзора: быковчанин

Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г.

Оценка: из

Добрый день, друже.

Живу с этой моделью уже более года. Временами спрашиваю себя, что у тебя с ней?
Любовь? ХЗ. Нет, это не любовь. Любовь была к той, что была первой в 18 лет.
Звали ее Лада. Я ею любовался, намывая, за ней ухаживал, даже
сам масло менял. Надо было ее оставить у себя в свое время и не отдавать
в «хорошие» руки. Сейчас бы выезжал на променад по выходным на ярко красной
копейке и все б завидовали, ну те кто родился в СССР точно. Эх.

Читайте также:  Кампании имеющие право проводить то по гарантии киа селтос в москве и области

Была правда еще одна любовь, иностранная. Она тоже не
забывается, как та горячая португалочка в 19 лет, так и хонда срв, что была у отца с
конца 90х. Столик в багажнике и проход между рядами усилили привязанность вне сомнений.
Особенные воспоминания. Трепетное внимание к этому бренду несу многие года.

И ни одна с тех пор машина, какая б она совершенная ни была,
не подарит столько воспоминаний как те две. Все последующие машины дарили
скорее эмоции от общения с ними. И нива, И каризма, и кашкай, и соренто, и
хс90, и ГЛ, да даже матиз с логаном, что были у родственников, несомненно
доставляли массу положительных эмоций и ощущений на тот момент времени. Так и с
бмв х3. Только он по ощущениям доставляет чуть больше удовольствия на сантиметр
дороги, поскольку более сбалансирован и универсален под все возможные временные
и дорожные отрезки моего общения с машиной.

Автор обзора: андрей_л

Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2

Вот и прошел год с моего отзыва о BMW X3 xDrive 20D.

Машиной по прежнему доволен, хотя появились некие опасения,но об этом ниже. На данный момент, спустя полтора года эксплуатации, пробег составиляет 37.000 км. И уже можно о чем то говорить. За это время в машине ничего не ломалось. Один раз угодил в ДТП небольшое на трассе. Впереди идущий авто резко затормозил, я тоже соответственно, но дистанцию держал. В итоге сзади какой то молодой паренек на ВАЗ 2109 въехал мне в зад. Погнул чуть чуть бампер на моей машине, у него же весь перед в Хлам и правое колесо еще отлетело куда то. В итоге по КАСКО поменял бампер. В ремонте 3 дня. Вообще, что то с кроссами не везет мне. Три кроссовера и ВСЕ получали под зад, так или иначе. (о Мерседесе ГЛК напишу отзыв сегодня позже)

В общем то все сделали быстро и качественно. А теперь о тех самых опасениях. Короче говоря до очередного третьего ТО осталось 2000км, а тут стал замечать появившейся цокот в районе левого переднего колеса на прогретой машине. И вспомнилась мне наболевшая везде проблема 2=х литровых дизелей от БМВ. А именно — звон цепи ГРМ. Уж не оно ли это?!  Появляется данный звук через некоторое время после пуска двигателя. В салоне его не слышно, а снаружи вот слышно. Не скажу что сильно, но я услышал сразу, как он появился. Вообщем буду заострять внимание на следующем ТО. Не знаю. Хочется думать, что это не ОНО, но вот только по звуку, уж очень похоже на видео с ЮТуба с этой проблемой. В целом же, авто продолжает радовать меня изо дня в день. Отличная динамика и отличная управляемость, наряду с более чем качественным внутренним убранством — продолжают заставлять меня испытывать удовольствие от управления этим авто. Расход у меня выходит около 8 литров на сотню. При такой динамике и массе авто это очень не много. Собираюсь также при следующем посещении дилера, установить опцию беспроводного телефона (или как она там правильно называется?)  На это сподвигло наличие таковой в Мерседес ГЛК. Даже представить себе не мог, что это такая классная вещь. Очень удобно.

Автор обзора: maddoctor

Здравствуйте, решил я рассказать немного о своем новом авто.

Заканчивался третий год моего владения Тигуаном. И начал я задумываться, на что пересесть?

Тига задал определенный уровень требований к будущему авто. Он должен быть не менее динамичен, с не худшей эргономикой.И это кроссовер с полным приводом. Вначале я планировал уложиться  в сумму-Тигуан+300,400 тыс.р. Посмотрел Q3. Хорошая машина, но тесная. Мурано просто не нравится,  страшноват,  на мой вкус. Фриландер  ? Нравится, появился вариант с турбированным дизелем. Подумывал его купить. Туарег изначально не рассматривал. Во-первых – дорог, с дизельным трехлитровым двигателем и пневмой. Во-вторых, последние 5 лет я езжу на фольксвагенах и была мыслишка сделать шаг в сторону. В городе есть салон БМВ. Поехал посмотреть Х3. Комплектация Урбан предлагается примерно от 1.85млн. Но моя психологическая планка предельных трат уже подобралась к 2 млн. Т.к. тот же Фрил с турбодизелем примерно в эту цену. Тест драйв Х3 2.0д особо не впечатлил. Динамика примерно, как у Тиги, салон не намного лучше. Но в салоне стоял бронзово-бежевый Х3 3.0д. И он, что называется, запал в душу. Мне и жене. Начал комплектовать машину, до уровня Тигуана, получил цену 2.25 млн. Вздохнул, посмотрел уже 5.Тотс 3.0д от 2.35млн. И было ощущение — не мое. Посмотрел пристальнее на Туарег. В принципе он вполне укладывается в эту цену. Но с дизелем и нормальной комплектацией уже 2.6-2.7 млн.В общем, заказал Х3. Пока ожидал авто, автопроизводитель поднял цены на 3.0д на 130000р.Выбирать по новой я не хотел. Выругался, заказал еще пару допов и через 4 месяца- вот он мой красавец. Конечная цена составила 2.4 млн.

  • Динамика
  • Управляемость
  • Эргономика

Отзыв Kia Sorento 2. 2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.

Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах)

Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан.

Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая.

  • Вместительный
  • Высокий
  • Быстрый
  • Полный привод
  • Дизель
  • 6АКПП
  • Жесткая подвеска
  • Плохая шумоизоляция.

Автор обзора: almanzor

Отзыв Kia Sorento 2. 2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2

Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках.

  • Низкий расход топлива,
  • невысокая цена КАСКО,
  • быстрый,
  • мощный.
  • Слабый свет,
  • слабая проходимость,
  • шумный салон,
  • жесткая подвеска.

Отзыв Kia Sorento 2. 2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.

Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан X-Trail были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда CR-V новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё.

Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений какой-то супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.

Автор обзора: kolumb

Отзыв Kia Sorento 2. 4 2WD (Киа Соренто) 2012 г.

Всем доброго времени суток

Небольшой отзыв об автомобиле KIA Sorento.

Опять разговор в пользу бедных. Для тех, кто любит авто в полной комплектации, можно не читать.

Автор обзора: kuka_97

Машину не могли выдать из-за неутихающего спроса журналистов и блогеров всех мастей. Оно понятно, кроссовер получился эффектный, производящий впечатление дорогого и технологичного продукта. У меня же был особый интерес просто потому, что я считал предшествующую модель — Sorento Prime — одной из лучших в классе, а, как известно, лучшее — враг хорошего. Или нет?

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Сразу отвечу на этот вопрос: да, но не совсем так, как я мог предположить. Как правило, пресс-парки выдают нам на тесты максимально «нафаршированные» автомобили, что абсолютно логично: мы должны донести до аудитории смысл переплачивать за необязательные «плюшки». Но в этот раз Kia, видимо, сами того не ожидая, немного отошли от традиции и выдали мне сначала топовый дизельный Sorento в комплектации Premium+, а потом я его махнул на бензиновую версию 2.5 MPi Prestige, и она была ощутимо скромнее и одновременно «ближе к народу». Именно такие машины и «делают кассу». Могу смело заявить: разумная версия Sorento мне понравилась больше практически по всем пунктам.

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Но пойдем по порядку. Раньше формула «лучшего корейца» включала в себя дизельный мотор. И в Sportage он был, и в разных поколениях Sorento, и всегда «солярка» покоряла сочетанием азартной динамики при разумном расходе топлива. Согласитесь, критерии фундаментальные.

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

При нажатии сигнала поворота на приборной панели включается трансляция с камеры, встроенной в зеркало. Оформление приборов можно выбрать по вкусу: доступны 4 варианта.

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Дисплей мультимедиа диагональю 10,25 дюйма — один из самых больших в классе.

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Коробка DCT управляется красивой, но не самой удобной «шайбой», как в премиальных британских внедорожниках.

Дизельный мотор объемом 2,2 литра здесь соединен с 8‑ступенчатым «роботом» DCT. Мощность двигателя — 190 л. с., крутящий момент — 440 Нм. Казалось бы, чего еще хотеть? Отвечу: жизни. Новый дизель по характеристикам почти повторяет предыдущее поколение, которое ставили на Sorento Prime. Мощность ниже на 10 л. с., но это не критично, момента даже больше на 1 Нм. Только разгон у такого Sorento почему-то не впечатляет, хотя формально он исполняет заезд 0–100 км/ч за 9,2 секунды, что быстрее на 0,2 с, чем у ушедшего из ассортимента Prime. Моментная характеристика у нового агрегата более ровная, да и коробка DCT при силовых нагрузках явно себя бережет. В итоге имеем абсолютно ровный, безэмоциональный набор скорости, будто нет никаких 8 ступеней, а есть вариатор. Не исключаю, что кому-то это понравится больше, но я привык чувствовать, как крутится коленвал, как переключаются передачи. Да, я ретроград, и в нашем светлом электрическом будущем всех этих радостей не будет, но покуда бал в моей стране правят моторы на топливе, я буду ожидать от мощных версий правильных, аналоговых эмоций. Впрочем, если опустить эти стенания, экономичность на достойном уровне — 8,6 литра при рваном городском ползании.

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Второй ряд сидений не только весьма просторен: положение дивана можно регулировать в двух плоскостях, предусмотрен подогрев.

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

При разложенном третьем ряде сидений объем багажника невелик — 142 литра.

Богатство комплектации, а именно полный пакет систем безопасности Drive Wise, — это здорово, но для неопытных водителей. Система удержания в полосе, контроль за разметкой — это в наше время хороший, правильный набор, но должна быть возможность его отключать так, чтобы при следующей поездке этот комплекс не включался обратно без ведома водителя. В Sorento все «страховщики» включаются сами каждый раз, когда заводишь автомобиль, и это немного раздражает. Но за одну функцию, входящую в пакет Drive Wise, я готов простить эту назойливость: кроссовер можно завести с брелока и на тесной парковке выкатить вперед. Дистанционно. Надо только быть в радиусе 10 метров от машины: с высокого этажа, даже если видна вся обстановка, фокус не сработает, что разумно. Мне эта функция пригодилась на подземной парковке: пока я набирал продуктовую тележку, талантливые соотечественники припарковались так, что открыть дверь я бы со своим телосложением точно не смог. Нажал кнопочку, Sorento тихонько выехал. Браво!

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Расходы на эксплуатацию

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий