Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Содержание

Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2

Минуло 1год и 8 месяцев владения Х3. Машина стала привычной и родной, как домашние тапочки.
Мне нравится Х3, правда.Также мне нравились и все прежние пепелацы,в том числе и восьмера(ВАЗ2108).

Плюсы авто-малый расход топлива, в среднем 8.8л на 100км. по борткомпьютеру. Невзирая на пробки по Липецкой улице города Москвы. Дизельная тяга на низах и легкость перестроения в городском потоке. Не троллейбус конечно, но что то в этом роде. Чуть добавил газу-тут же ускорилась, без провала. У моих бензинок было похуже с этим.
Хорошая шумоизоляция и эргономика. Удобные и большие зеркала обзора. Насыщенный руль, не легкий, а как надо, удобные педали. Все ручки управления расположены логично. Багажник не большой, но и не маленький-как раз.

Датчики дождя и света работают как положено. Подогревы подогревают и отогревают боковые зеркала и лобовое. У Х3 стоит электрофен. Благодаря ему салон прогревается быстрее Тигуана.
Морозов сильных в московской области не было в эти две зимы. В-20и —25 градусов заводился сразу. Фары ксеноновые адаптивные светят за угол. На Тигуане по четче отрабатывают в повороте.
Масло не уходит. Меняют на ТО. Кожаный бежевый салон (авто бронзового цвета) не претерпел измнений. Мое сиденье приобретает цвет джинс, но это легко удаляется, пока.

Штатные сиденья и поворотники.

Автор обзора: быковчанин

Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г.

Оценка: из

Добрый день, друже.

Живу с этой моделью уже более года. Временами спрашиваю себя, что у тебя с ней?
Любовь? ХЗ. Нет, это не любовь. Любовь была к той, что была первой в 18 лет.
Звали ее Лада. Я ею любовался, намывая, за ней ухаживал, даже
сам масло менял. Надо было ее оставить у себя в свое время и не отдавать
в «хорошие» руки. Сейчас бы выезжал на променад по выходным на ярко красной
копейке и все б завидовали, ну те кто родился в СССР точно. Эх.

Была правда еще одна любовь, иностранная. Она тоже не
забывается, как та горячая португалочка в 19 лет, так и хонда срв, что была у отца с
конца 90х. Столик в багажнике и проход между рядами усилили привязанность вне сомнений.
Особенные воспоминания. Трепетное внимание к этому бренду несу многие года.

И ни одна с тех пор машина, какая б она совершенная ни была,
не подарит столько воспоминаний как те две. Все последующие машины дарили
скорее эмоции от общения с ними. И нива, И каризма, и кашкай, и соренто, и
хс90, и ГЛ, да даже матиз с логаном, что были у родственников, несомненно
доставляли массу положительных эмоций и ощущений на тот момент времени. Так и с
бмв х3. Только он по ощущениям доставляет чуть больше удовольствия на сантиметр
дороги, поскольку более сбалансирован и универсален под все возможные временные
и дорожные отрезки моего общения с машиной.

Автор обзора: андрей_л

Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2

Вот и прошел год с моего отзыва о BMW X3 xDrive 20D.

Машиной по прежнему доволен, хотя появились некие опасения,но об этом ниже. На данный момент, спустя полтора года эксплуатации, пробег составиляет 37.000 км. И уже можно о чем то говорить. За это время в машине ничего не ломалось. Один раз угодил в ДТП небольшое на трассе. Впереди идущий авто резко затормозил, я тоже соответственно, но дистанцию держал. В итоге сзади какой то молодой паренек на ВАЗ 2109 въехал мне в зад. Погнул чуть чуть бампер на моей машине, у него же весь перед в Хлам и правое колесо еще отлетело куда то. В итоге по КАСКО поменял бампер. В ремонте 3 дня. Вообще, что то с кроссами не везет мне. Три кроссовера и ВСЕ получали под зад, так или иначе. (о Мерседесе ГЛК напишу отзыв сегодня позже)

Читайте также:  draft

В общем то все сделали быстро и качественно. А теперь о тех самых опасениях. Короче говоря до очередного третьего ТО осталось 2000км, а тут стал замечать появившейся цокот в районе левого переднего колеса на прогретой машине. И вспомнилась мне наболевшая везде проблема 2=х литровых дизелей от БМВ. А именно — звон цепи ГРМ. Уж не оно ли это?!  Появляется данный звук через некоторое время после пуска двигателя. В салоне его не слышно, а снаружи вот слышно. Не скажу что сильно, но я услышал сразу, как он появился. Вообщем буду заострять внимание на следующем ТО. Не знаю. Хочется думать, что это не ОНО, но вот только по звуку, уж очень похоже на видео с ЮТуба с этой проблемой. В целом же, авто продолжает радовать меня изо дня в день. Отличная динамика и отличная управляемость, наряду с более чем качественным внутренним убранством — продолжают заставлять меня испытывать удовольствие от управления этим авто. Расход у меня выходит около 8 литров на сотню. При такой динамике и массе авто это очень не много. Собираюсь также при следующем посещении дилера, установить опцию беспроводного телефона (или как она там правильно называется?)  На это сподвигло наличие таковой в Мерседес ГЛК. Даже представить себе не мог, что это такая классная вещь. Очень удобно.

Автор обзора: maddoctor

Здравствуйте, решил я рассказать немного о своем новом авто.

Заканчивался третий год моего владения Тигуаном. И начал я задумываться, на что пересесть?

Тига задал определенный уровень требований к будущему авто. Он должен быть не менее динамичен, с не худшей эргономикой.И это кроссовер с полным приводом. Вначале я планировал уложиться  в сумму-Тигуан+300,400 тыс.р. Посмотрел Q3. Хорошая машина, но тесная. Мурано просто не нравится,  страшноват,  на мой вкус. Фриландер  ? Нравится, появился вариант с турбированным дизелем. Подумывал его купить. Туарег изначально не рассматривал. Во-первых – дорог, с дизельным трехлитровым двигателем и пневмой. Во-вторых, последние 5 лет я езжу на фольксвагенах и была мыслишка сделать шаг в сторону. В городе есть салон БМВ. Поехал посмотреть Х3. Комплектация Урбан предлагается примерно от 1.85млн. Но моя психологическая планка предельных трат уже подобралась к 2 млн. Т.к. тот же Фрил с турбодизелем примерно в эту цену. Тест драйв Х3 2.0д особо не впечатлил. Динамика примерно, как у Тиги, салон не намного лучше. Но в салоне стоял бронзово-бежевый Х3 3.0д. И он, что называется, запал в душу. Мне и жене. Начал комплектовать машину, до уровня Тигуана, получил цену 2.25 млн. Вздохнул, посмотрел уже 5.Тотс 3.0д от 2.35млн. И было ощущение — не мое. Посмотрел пристальнее на Туарег. В принципе он вполне укладывается в эту цену. Но с дизелем и нормальной комплектацией уже 2.6-2.7 млн.В общем, заказал Х3. Пока ожидал авто, автопроизводитель поднял цены на 3.0д на 130000р.Выбирать по новой я не хотел. Выругался, заказал еще пару допов и через 4 месяца- вот он мой красавец. Конечная цена составила 2.4 млн.

  • Динамика
  • Управляемость
  • Эргономика

Отзыв Kia Sorento 2. 2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.

Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах)

Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан.

Читайте также:  В чем разница между аккумулятором и генератором

Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая.

  • Вместительный
  • Высокий
  • Быстрый
  • Полный привод
  • Дизель
  • 6АКПП
  • Жесткая подвеска
  • Плохая шумоизоляция.

Автор обзора: almanzor

Отзыв Kia Sorento 2. 2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2

Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках.

  • Низкий расход топлива,
  • невысокая цена КАСКО,
  • быстрый,
  • мощный.
  • Слабый свет,
  • слабая проходимость,
  • шумный салон,
  • жесткая подвеска.

Отзыв Kia Sorento 2. 2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.

Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан X-Trail были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда CR-V новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё.

Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений какой-то супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.

Автор обзора: kolumb

Отзыв Kia Sorento 2. 4 2WD (Киа Соренто) 2012 г.

Всем доброго времени суток

Небольшой отзыв об автомобиле KIA Sorento.

Опять разговор в пользу бедных. Для тех, кто любит авто в полной комплектации, можно не читать.

Автор обзора: kuka_97

Машину не могли выдать из-за неутихающего спроса журналистов и блогеров всех мастей. Оно понятно, кроссовер получился эффектный, производящий впечатление дорогого и технологичного продукта. У меня же был особый интерес просто потому, что я считал предшествующую модель — Sorento Prime — одной из лучших в классе, а, как известно, лучшее — враг хорошего. Или нет?

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Сразу отвечу на этот вопрос: да, но не совсем так, как я мог предположить. Как правило, пресс-парки выдают нам на тесты максимально «нафаршированные» автомобили, что абсолютно логично: мы должны донести до аудитории смысл переплачивать за необязательные «плюшки». Но в этот раз Kia, видимо, сами того не ожидая, немного отошли от традиции и выдали мне сначала топовый дизельный Sorento в комплектации Premium+, а потом я его махнул на бензиновую версию 2.5 MPi Prestige, и она была ощутимо скромнее и одновременно «ближе к народу». Именно такие машины и «делают кассу». Могу смело заявить: разумная версия Sorento мне понравилась больше практически по всем пунктам.

Читайте также:  Какой антифриз заливать в Kia Ceed. Сколько литров

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Но пойдем по порядку. Раньше формула «лучшего корейца» включала в себя дизельный мотор. И в Sportage он был, и в разных поколениях Sorento, и всегда «солярка» покоряла сочетанием азартной динамики при разумном расходе топлива. Согласитесь, критерии фундаментальные.

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

При нажатии сигнала поворота на приборной панели включается трансляция с камеры, встроенной в зеркало. Оформление приборов можно выбрать по вкусу: доступны 4 варианта.

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Дисплей мультимедиа диагональю 10,25 дюйма — один из самых больших в классе.

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Коробка DCT управляется красивой, но не самой удобной «шайбой», как в премиальных британских внедорожниках.

Дизельный мотор объемом 2,2 литра здесь соединен с 8‑ступенчатым «роботом» DCT. Мощность двигателя — 190 л. с., крутящий момент — 440 Нм. Казалось бы, чего еще хотеть? Отвечу: жизни. Новый дизель по характеристикам почти повторяет предыдущее поколение, которое ставили на Sorento Prime. Мощность ниже на 10 л. с., но это не критично, момента даже больше на 1 Нм. Только разгон у такого Sorento почему-то не впечатляет, хотя формально он исполняет заезд 0–100 км/ч за 9,2 секунды, что быстрее на 0,2 с, чем у ушедшего из ассортимента Prime. Моментная характеристика у нового агрегата более ровная, да и коробка DCT при силовых нагрузках явно себя бережет. В итоге имеем абсолютно ровный, безэмоциональный набор скорости, будто нет никаких 8 ступеней, а есть вариатор. Не исключаю, что кому-то это понравится больше, но я привык чувствовать, как крутится коленвал, как переключаются передачи. Да, я ретроград, и в нашем светлом электрическом будущем всех этих радостей не будет, но покуда бал в моей стране правят моторы на топливе, я буду ожидать от мощных версий правильных, аналоговых эмоций. Впрочем, если опустить эти стенания, экономичность на достойном уровне — 8,6 литра при рваном городском ползании.

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Второй ряд сидений не только весьма просторен: положение дивана можно регулировать в двух плоскостях, предусмотрен подогрев.

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

При разложенном третьем ряде сидений объем багажника невелик — 142 литра.

Богатство комплектации, а именно полный пакет систем безопасности Drive Wise, — это здорово, но для неопытных водителей. Система удержания в полосе, контроль за разметкой — это в наше время хороший, правильный набор, но должна быть возможность его отключать так, чтобы при следующей поездке этот комплекс не включался обратно без ведома водителя. В Sorento все «страховщики» включаются сами каждый раз, когда заводишь автомобиль, и это немного раздражает. Но за одну функцию, входящую в пакет Drive Wise, я готов простить эту назойливость: кроссовер можно завести с брелока и на тесной парковке выкатить вперед. Дистанционно. Надо только быть в радиусе 10 метров от машины: с высокого этажа, даже если видна вся обстановка, фокус не сработает, что разумно. Мне эта функция пригодилась на подземной парковке: пока я набирал продуктовую тележку, талантливые соотечественники припарковались так, что открыть дверь я бы со своим телосложением точно не смог. Нажал кнопочку, Sorento тихонько выехал. Браво!

Что самое лучшее в мире? Мой опыт эксплуатации Киа Соренто дизель

Расходы на эксплуатацию

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий