Что поменять для замены цепи ГРМ на Киа Рио 3

Содержание

Киа про сид 2009 1.6 автомат.

Что поменять для замены цепи ГРМ на Киа Рио 3

цепь должна легко ходить 100 тыс, но, ходят легенды, что в сиде есть болячка, мол тянется цепь и проскакивает один зуб на распредвале и как следствие гнутся клапана. от этого рекомендация менять раз в 70 тыс, сам такого не встречал, но я и не ремонтирую моторы, так что только от разговоров с мотористами исхожу, моторист знакомый, делал бесплатно, так что, вряд ли бы ради денег говорил что надо менять.

у нас пробег 160000 и сейчас начал замечать на разгоне лишний звук типа железного не знаю может это цепь?

эсли звук похож на металлический шелест, именно шелест, не стук, то цепьа так конечно только слушать надо, там куча вариантов

У меня на 115 тыщ случился проскок цепи, благо все обошлось и клапана не загнуло. Звук в виде скрежета был слышен только при заводке, когда постоявши, цепь ослаблялась, а при заводке натягивалась и цепляла клапанную крышку.

Это кому как повезет у моего кортежа 300000 пробег и вообще не чего серьезного !

Пробег 153 000, проблем с цепью не возникало.

пробег 160000 без замены полет нормальный

Пробег 62000, цепь растянулась (натяжитель вышел до конца) и перескочила на 5 зубьев, клапана не загнуло.

пробег 185 000 без замены, полет нормальный

натяжение цепи можно проверить пальцем в отверстие куда льешь масло

Покупаешь прокладку клапанной крышки с прокладкой свечных колодцев, снимаешь крышку и смотришь на натяжитель. Если вылез на 7-8 зубьев, то менять и цепь и натяжитель. Я так проверил на своей, вылез на 5 зубцов, пробег 215000

Провисание цепи можно проверить пальцем, если просунуть через горловину куда заливается масло в двигатель. Если сильно провисает- лучше менять. Так же при заводе двигателя слышится 3секундный шелест- признак растяжки цепи. Сам менял на пробеге 140т. Стоимость работы 10т.р. расходники примерно 6т.р.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

За 50 тысяч можно купить двигатель с совсем небольшим пробегом, поставить его, благо сейчас ничего в ГИБДД переделывать не надо и ездить еще столько же. А вообще если цепь звуков не издает никаких – то и трогать ее не стоит.

Что поменять для замены цепи ГРМ на Киа Рио 3

Черт возьми, приятно читать!)))

paulvvs, это 95% трассы. Очень легкий режим для машины, не показательный.

Сообщение от agresssor

paulvvs, это 95% трассы. Очень легкий режим для машины, не показательный.

Все равно приятно! Не надо кайф ломать

Сообщение от vovastik26

Работаю на киа рио в междугороднем такси. Пробег 186000км за полтора года. Мастер-приемщик у официалов сказал, что пора менять цепь грм, объявил примерно 50т.р. со всеми натяжителями, успокоителями, роликами и т.д. Отсюда вопрос, действительно ли нужно цепь менять при таком пробеге? Сразу оговорюсь, проблем с машиной нет, двигатель работает хорошо, единственное, иногда на холостых обороты чуть плавают.

Это еще не пробег, на какой-то ветке уже писал, сам лично лицезрел Солярис 1.4 с пробегом 450 или 350 т.км. (уже не помню точно), (таксистская). Хотите верьте, хотите нет, но я попросил открыть капот, никаких отличий по звуку от нового мотора. Со слов таксиста – ковырялись по мелочам в подвеске. Я поверил, т. как видел десятку с таким пробегом без ремонта, работала нормально, НО просила масла постоянно.

Вскрывал мотор на Kia ceed для регулировки зазоров клапанов на 140000 пробега. Так вот натяжитель цепи ГРМ был уже вытянут на максимум. Я думаю на 180000 стоит поменять цепь с натяжителем и зазоры клапанов заодно проверить, все равно разбирать. P.S. Лично мое мнение.

Сообщение от Жиглов

Это еще не пробег, на какой-то ветке уже писал, сам лично лицезрел Солярис 1.4 с пробегом 450 или 350 т.км. (уже не помню точно), (таксистская). Хотите верьте, хотите нет, но я попросил открыть капот, никаких отличий по звуку от нового мотора. Со слов таксиста – ковырялись по мелочам в подвеске. Я поверил, т. как видел десятку с таким пробегом без ремонта, работала нормально, НО просила масла постоянно.

За 350 т. На таксисткой с подвеской по мелочам.

Сообщение от академик009

Клапана регулировали?

На этом двигателе клапана не регулируются, только вчера был у ОД, спрашивал про клапана.

Сообщение от vovastik26

На этом двигателе клапана не регулируются, только вчера был у ОД, спрашивал про клапана.

Или вы не к тому дилеру обратились, или дилер был пьян.

Сообщение от vovastik26

Пробег 186000км за полтора года. Мастер-приемщик у официалов сказал, что пора менять цепь грм.

С таким пробегом какой смысл ремонтироваться у официалов? В гараже у какого нибудь Кулибина намного дешевле будет, тут и стоимость работ и стоимость материалов. Ну конечно где ремонтироваться личное дело каждого, лично я не стал бы переплачивать.

vovastik26,
Так: ГРМ – появление стуков цепи об кожух значит, цепь вытянулась, стоит сначала подтянуть, а за тем делать выводы о замене.
Вашем случае развод, цепь ходит 250к.-300к.

Если работает нормально-зачем менять? При таком пробеге действительно уже пора послать гарантию и сервис офиц.причем давненько

Можно самому снять клапанную крышку и посмотреть на сколько выдвинулся шток натяжителя,ну или у Васи какого нибудь. И там уже думать-менять или не менять,вот в чём вопрос

Развод на деньги- задача од в первую очередь. Так что не видитесь. С самого начала начал обслуживать автор сам. Ни капли не желею. Если симптомов нет, то не стоит туда лезть.

Сообщение от Ramirez

Если работает нормально-зачем менять? При таком пробеге действительно уже пора послать гарантию и сервис офиц.причем давненько

Я у официалов уже давно не обслуживаюсь, и в этом случае не собирался к ним ехать, просто спросил у них какие проблемы могут быть при таком пробеге. Работает то нормально, но вот при обрыве цепи, сразу на кап. ремонт встряну, а это другие деньги совсем. Масло, кстати лью Шелл 5W40, строго каждые 15т.км.

vovastik26, капремонт вам не грозит – только замена мотора.
Цепь же надо всесторонне исследовать. Я могу ошибаться и хочу ошибиться, но современные цепи часто устроены так, что вы перекрыли ее ресурс примерно вдвое. Это мое личное мнение, но рекомендовал бы проверить. И растяжение, и износ звезд, и неравномерность вытяжки.

В том то и дело, что по регламенту на этих моторах(со слов ОД), замена цепи производится при пробеге 200т.км. Звонил в несколько дилерских центров, ответ один и тот же. Может Вы перепутали цепь с ремнем, то тогда согласен, ремень меняется после 70т.км

Сообщение от vovastik26

Я у официалов уже давно не обслуживаюсь, и в этом случае не собирался к ним ехать, просто спросил у них какие проблемы могут быть при таком пробеге. Работает то нормально, но вот при обрыве цепи, сразу на кап. ремонт встряну, а это другие деньги совсем. Масло, кстати лью Шелл 5W40, строго каждые 15т.км.

Оборвать то врят ли,а вот перескок реален. И состояние при таком интервале так же бы глянуть,хотя у трассового авто ничего страшного не должно быть

vovastik26, да нет, не перепутал. Счастлив ошибаться, если что.

Подробное описание замены привода газораспределения

Замена цепи ГРМ Киа Рио 3 предполагает использование следующих инструментов:

Что поменять для замены цепи ГРМ на Киа Рио 3

  • ключи (14, 17, 19 и 22);
  • взяты (14, 17 и 19);
  • отвертки с плоской головкой;
  • удлинитель;
  • кривошип.
  • Порядок замены деталей основных рабочих агрегатов Киа Рио 3, отвечающих за распределение газа, будет представлен ниже.

Демонтаж крышки головки блока цилиндров (и установка при сборке)

Что поменять для замены цепи ГРМ на Киа Рио 3

Замена цепи Киа Рио 3 предполагает снятие крышки головки блока цилиндров. Сначала снимаются катушки зажигания. На машине их четыре. Сначала откручиваем болты крепления крышки колодца свечи зажигания. Каждая катушка закреплена болтом, который необходимо ослабить. Детали вынимают по очереди из колодцев, от них отсоединяют блоки с проводкой, затем снимаем две трубы, отвечающие за вентиляцию картера ДВС (скреплены хомутами с ушками).

Снимаем крышку блока цилиндров

Крышка ГБЦ прикручивается шестнадцатью болтами, откручивать которые нужно строго по схеме. При затяжке болтов после сборки необходимо соблюдать момент затяжки. Для первого прохода он должен быть равен 3,9-5,9 Н * м, для второго — 7,8-9,8 Н * м.

При разборке крышки необходимо вынуть прокладку из ее пазов, а также вынуть прокладку из колодцев свечей. Высушивают оставшееся масло, устанавливают новые уплотнения на место старых и проводят окончательную сборку (после замены выработавших ресурс деталей).

Установка первого поршня в верхнюю мертвую точку

Поршень первого цилиндра должен принять положение ВМТ (верхняя мертвая точка), чтобы время газораспределения не было нарушено позже.

ВМТ устанавливается по меткам на звездочках распределительных валов. На шкиве коленчатого вала метка должна совпадать с меткой «0» на выступе крышки, за которой расположена цепь. В противном случае двигатель не будет работать должным образом. Также нужно ориентироваться на расположение засечок на звездочках (они должны быть заподлицо с поверхностью ГБЦ и друг напротив друга). Цепь Киа Рио 3, если она установлена ​​неправильно после замены, необходимо снять, а коленчатый вал повернуть в нужное положение.

Сливаем масло и демонтируем кронштейн правой опоры

На автомобилях Киа Рио 3 ГРМ и его детали меняются при сливе масла и снятии кронштейна правой подушки двигателя. Требуется емкость для слива содержимого системы смазки.

Сначала откручивается крышка маслозаливной горловины, затем (после предварительной очистки щеткой и тряпкой) откручивается и полностью откручивается сливная пробка в масляном поддоне. Масло будет горячим, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности.

Разборка кронштейна осуществляется следующим образом:

Что поменять для замены цепи ГРМ на Киа Рио 3

  • Под картер помещается опора (через деревянную накладку).
  • Отвинчиваются крепежный болт и две гайки на шпильках.
  • Ослаблена гайка, удерживающая кронштейн в держателе. Деталь удалена.

Снимаем ремень навесного оборудования и натяжитель

Ремень Kia Rio 3 необходим для работы дополнительного оборудования (например, генератора). Ремень снимается просто, для этого достаточно приподнять машину, снять правое колесо и повернуть ролик натяжителя против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Ослабленный ремень легко снимается с ролика натяжителя. Следы износа, масла и трещин говорят о необходимости замены ремня.

Что поменять для замены цепи ГРМ на Киа Рио 3

Демонтаж помпы

Замена цепи ГРМ на Киа Рио 3 предполагает снятие водяного насоса. Для разборки необходимо открутить крепеж, предотвращающий вращение шкива помпы. Насос крепится к силовому агрегату пятью болтами. Их переворачивают вверх ногами, корпус выталкивают и снимают с сиденья.

Старая прокладка снимается и меняется в обязательном порядке.

Снятие шкива коленвала и генератора

Следующим шагом при замене ремня ГРМ на Киа Рио 3 будет снятие шкива коленвала и разборка генератора. Шкив необходимо удерживать специальным приспособлением. Он фиксируется по центру болтом.

Шкив коленчатого вала

Что касается генератора, то работы нужно производить с отсоединенным от минусовой клеммы проводом. На первом этапе отключается блокировка проводки. Затем снимается защитный колпачок, отпускается шнур питания. Откручиваются нижний и верхний болты крепления генератора. Устройство удалено полностью.

Смена сальника коленвала

Сальник коленчатого вала

Новый сальник смазывается маслом (обрабатывается входящая в двигатель рабочая кромка). Опрессовка производится подходящей оправкой (можно головкой из набора) с помощью молотка.

Демонтаж крышки и цепи ГРМ Киа Рио 3

Крышка фиксируется четырнадцатью болтами, которые необходимо открутить. Натяжитель цепи ГРМ Kia Rio 3 имеет башмак, который отводится назад и фиксируется шпилькой. Отвинчивается крепеж натяжителя, деталь убирается в сторону. Распредвал выпускных клапанов поворачивается по часовой стрелке, так что цепь можно снять со звездочек. Замена цепи предполагает установку новой детали по указателям.

Что поменять для замены цепи ГРМ на Киа Рио 3

  • https://autonissancar.ru/kia/rio/rio-3/menyaem-tsep-grm-kia-rio-3
  • https://g-light-auto.ru/shhetki-stekloochistitelya/remen-ili-tsep-grm-kia-rio-3-zamena.html
  • https://artikul-cars.ru/kia/rio-3-sedan-2011-2015/engine/cep
  • https://www.autoservice-korean.ru/inf/rio/zamena-remna-grm/
  • https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/zamenit-remen-ili-cep-grm.html
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-tsepi-na-grm/
  • https://razborov.net/kia/kogda-menyat-cep-grm-kia-rio-3.html

Когда менять?

Что поменять для замены цепи ГРМ на Киа Рио 3

Разобраться, когда поменять цепь ГРМ Киа Рио 3, помогут основные признаки износа детали:

  • двигатель на холостом ходу работает неравномерно и грубо (поменялись фазы ГРМ);
  • слышно шорох и чириканье (всегда на малых оборотах из-за низкого давления в системе смазки ДВС);
  • визуально определена максимальная мощность натяжителя, неудовлетворительное состояние шестерен (изношены зубья);
  • когда тестер проверяет датчик фазы, отображается результат ошибки.

Что нужно знать о цепи ГРМ Киа Рио 3? Ресурс стороны, ответственной за работу механизма ГРМ, может достигать 300 000 км. Состояние цепи требует регулярного контроля, а посторонний шум двигателя внутреннего сгорания должен вызывать подозрения. Производитель отмечает, что агрегат может шуметь при работе на холодном; после нагрева шум исчезает.

Что поменять для замены цепи ГРМ на Киа Рио 3

Запчасти для смены привода газораспределения

Для апгрейда блока ГРМ на корейском Kia Rio потребуются следующие расходные материалы:

Комплект цепи привода ГРМ

  • натяжитель (каталожный номер оригинальной детали 24410-2B700);
  • насос ДОЛЗ (номер H226);
  • прокладка корпуса помпы (25124-2B000);
  • направляющие полосы — правая (24420-2B000) и левая (24431-2B000);
  • прокладка крышки с кольцами свечного колодца (22441-2B000);
  • уплотнительное кольцо блока цилиндров (21142-2B000);
  • передний сальник коленвала (21421-2B020);
  • прокладочный герметик Abro (13ABR).

Вот обширный список, так как работа по замене цепочки трудоемка и позволяет обновлять несколько рабочих узлов одновременно. Если какие-то детали подходят автовладельцу по ресурсам и степени износа, их нельзя менять.

Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа

  • Предложили сориентироваться со звуком«Мой Kia Cerato проехал 157 000 км. Связался с дилерами, уточнил, когда нужно было менять сбытовую цепочку. Ответили, что у всех по разному и вне зависимости от пробега. Кому-то понадобилась замена после 70 000 км, а кто-то пришел с пробегом 250 000. Опытные владельцы Киа сказали мне, что я должен руководствоваться звуком — мол, когда звенит цепь, то они планируют ее заменить».
  • Вы должны регулярно менять«У меня Kia Sorento, как-то подумал о замене цепи ГРМ. Я спросил продавцов, когда нужно переключаться. Твердого ответа мне не дали, сказав, что обычно приходят за ремкомплектом, чтобы отремонтировать двигатель после поломки цепного привода. В общем, все сводится к тому, что нужно менять после поломки. Это печально, потому что капитальный ремонт двигателя обойдется в копеечку. Насколько я понимаю, я решил: цепь нужно менять регулярно, не реже, чем каждые 200 000 км».

Сколько служит цепь

удивительно, сколько разных мифов и сказок можно узнать о цепочке:

  • В Рио это слабое место, необходимо постоянно проверять натяжение цепи. (Это неправда).
  • Легко рвется. (Только если на автомобиле до 2013 года при разгоне до отключения случайно включается понижающая передача. И это не факт).
  • Легко прыгать. (Единичные случаи).
  • Цепочка любит дрожать. (Нет).

На практике с 2012 года оборвалось ТОЛЬКО не одна цепь, а с одним заносом — всего несколько машин.

По современным меркам цепочка вечная. Других машин с подобным ресурсом не припомню. Сегодня уже есть много Риос с огромными трассами и все еще с домашней трассой. Если в цифрах, то до 300 тыс. Км даже думать не стоит. Около 450 тысяч км вы уже можете опробовать схему. Ориентируемся на эти цифры только в том случае, если вы уверены в пробеге. Если машина куплена, но вы не должны руководствоваться цифрами одометра. Сегодня есть много машин с извилистыми дорожками. Такая услуга на рынке стоит всего 500 рублей. Скрутите, как правило, в середине штриха. Поэтому необходимо проверить состояние цепи.

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Для выполнения столь ответственной и сложной операции требуется высокая квалификация, опыт и наличие профессиональных инструментов. Несмотря на то, что цепь сделана из металла, со временем она изнашивается и требует замены. Благодаря размещению внутри двигателя Kia, обычная диагностика вождения всегда связана с разборкой двигателя с помощью специальных инструментов. Из-за обычного ослабления натяжителя увеличивается нагрузка на звенья трансмиссии и значительно изнашиваются соединительные элементы. В конце концов привод останавливается, что приводит к повреждению поршней и клапанов.

Ни один автовладелец не хочет заниматься ремонтом и тем более заменой двигателя. Если говорить о замене цепи ГРМ на Киа, цена этой операции впоследствии окупится. При этом обновляются все изношенные детали трансмиссии: подшипники, сальники, натяжитель и так далее, что обеспечивает максимально возможный срок службы агрегата.

Стоимость замены будет отличаться в зависимости от марки автомобиля. В частности, для Kia эта процедура сейчас стоит в Москве от 8000 рублей без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены часто ниже.

Что поменять для замены цепи ГРМ на Киа Рио 3

Если работы будут выполнены профессионалами, то проблем с работой двигателя Киа не возникнет и повторные неисправности будут исключены.

Как проверить состояние цепи

Есть популярный, очень заманчивый и простой способ, но он не работает! Сами хозяева мне об этом периодически рассказывают. Дело в том, чтобы дотянуться до цепи пальцами и дотронуться до нее, чтобы уступить. Цепь между впускной и выпускной шестернями почти всегда будет провисать. К сожалению, это так легко не проверить.

Что поменять для замены цепи ГРМ на Киа Рио 3

Популярный способ проверить состояние цепи

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубцов, на которые он вышел из седла.

Что поменять для замены цепи ГРМ на Киа Рио 3

7 зубов — нужно подготовить, 8 зубов — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто, как на других машинах. Многие двигатели имеют специальное смотровое окошко; в Рио такого окна нет. Судя по всему, завод уверен в цепочке. Чтобы добраться до стяжной муфты, вам нужно будет снять клапанную крышку.

Что поменять для замены цепи ГРМ на Киа Рио 3

О том, как снять крышку самостоятельно, вы можете увидеть в нашем видео.

Ваш браузер не поддерживает

После снятия клапанной крышки многие предлагают проверить состояние цепи на предмет ее выхода из строя. Но этот метод не показателен.

Что поменять для замены цепи ГРМ на Киа Рио 3

На этом этапе не обращайте внимания на провисание цепи

Посмотрим, насколько продвинутый натяжитель.

Вам нужно найти место, где можно увидеть натяжитель цепи. Он расположен с левой стороны двигателя, ближе всего к моторному щиту.

Что поменять для замены цепи ГРМ на Киа Рио 3

Считаем количество зубьев, на которых вышел натяжитель

Читайте также:  Меняем салонный фильтр Киа Рио 4
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий