Что лучше Митсубиси Аутлендер или Киа Спортейдж: сравнение кроссоверов

Что лучше выбрать

Сделав полноценное сравнение этих автомобилей так и не получилось прийти к окончательному выводу, какой кроссовер в действительности будет более интересным вариантом для потенциального покупателя. Вся проблема кроется в том, что новинка Kia Sorento хоть и смотрится привлекательней своего соперника, однако, стоит на порядок дороже.

Внешний вид

Для более объективного сравнения возьмём модели последней на сегодняшний день генерации.

Итак, начнём с Аутлендер. «Японец» может похвастаться весьма необычным экстерьером. Во-первых, автомобиль внешне чересчур объёмный и габаритный, что является редкостью для азиатских моделей. Во-вторых, кузов нельзя назвать идеальным, с точки зрения аэродинамики, что также удивило экспертов, и обычных автолюбителей.

Спереди кроссовера можно заметить длинный рельефный капот, сразу под срезом которого в одну линию выстроились фары головной оптики и фальшрадиаторная решётка, с хромированным оформлением. На уровень ниже разместился двойной воздухозаборник, разделённый пластиковой накладкой. На нижних краях бампера находятся овальные светодиодные противотуманки.

Профиль Аутлендер имеет ровную поверхность, на которой чётко выделяется линия, протянувшаяся от передних и до задних фар. Хочется также отметить объёмные колёсные арки и большую площадь остекления.

А вот корма кроссовера не смогла показать ничего нового. Как и во всех азиатских кроссоверах, а, впрочем, и европейских, можно наблюдать большую заднюю дверь и мощный бампер. Отдельно нужно отметить необычайно короткий козырёк, задние фонари с хромированной отделкой и двухзонные ходовые огни.

Дизайнеры Спортейдж сделали основной акцент на прогрессивности и динамичности экстерьера. Автомобиль выглядит более ловким и уверенным, по сравнению с сегодняшним конкурентом.

Спереди удивили головные фары, которые доходят чуть ли не до середины капота. А дальше без сюрпризов – фирменная решётка радиатора, компактный воздухозаборник и огромные противотуманки, с небольшими дополнительными светодиодными полосками.

Сбоку заметно, что Спортейдж действительно короче своего визави. Также профиль автомобиля более рельефный, что придаёт кроссоверу атлетичности. Интересно, что контур крыши, и установленные на ней рейлинги, у обоих автомобилей практически идентичные.

https://www.youtube.com/watch?v=eQo2vvWP3EU

Задняя часть Спортейдж мало чем отличается от Аутлендер, но это именно японские дизайнеры скопировали всё у своих коллег. Разве что у Мицубиси более отчётливый козырёк, да и задние фары значительно больше.

Если сравнивать экстерьеры обоих кроссоверов, то хочется отдать небольшое преимущество корейскому автомобилю.

Внешний вид и размеры

Еще один момент, который просто необходимо учитывать при сравнении Киа Соренто и Митсубиси Аутлендер — это внешность кроссоверов, а также их габариты. По части экстерьера обе модели получились достаточно живыми и интересными, однако, кореец выглядит посвежей своего соперника.

На каждом автомобиле присутствует большое количество элементов, выделяющих авто на общем фоне. В случае с Аутлендер — это характерные вставки на бамперах, а также мощная радиаторная решетка и узкая головная оптика. Что касается новой модели Kia Sorento, то она подкупает своими плавными и слегка угловатыми формами.

Если сравнивать представленные автомобили по габаритам, то здесь просматривается существенная разница, даже несмотря на 7-местные салоны. Кроссоверы Kia Sorento и Mitsubishi Outlander обладают следующими размерами:

В целом, нужно отдать должное, что различие просматривается отчетливо, не только при взгляде на цифры, но и при визуальном обзоре этих популярных на сегодняшний день транспортных средств.

Двигатели и трансмиссия

Если автолюбитель выбирает для себя Киа Соренто или Митсубиси Аутлендер, то ему непременно будет интересно, какие силовые агрегаты предусмотрели производители для своих транспортных средств. Стоит сразу отметить, что корейская новинка здесь смотрится более предпочтительным вариантом, по той простой причине, что выпускается и продается на российском авторынке не только с бензиновыми, но и с дизельными моторами.

Если же говорить про глобальную версию Sorento, которая на данный момент еще не добралась до России, то там и вовсе имеются гибридные модификации. Если говорить про автомобили в целом, то оба представленных кроссовера продаются, как с основными двигателями и КПП, так и с альтернативными вариантами.

Новинка российского рынка Kia Sorento в четвертом поколении оснащается атмосферными двигателями на 2,5 литра, которые генерируют 180 лошадиных сил, а также 232 Н*м крутящего момента. Это наиболее распространенная силовая установка, которая встречается в большинстве комплектаций авто.

Примечательно, что для этого атмосферного мотора производитель устанавливает в пару к агрегату надежную и неприхотливую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Если рассматривать авто с дизельным мотором, то это более производительные модели, где установлен 2,2-литровый турбодизель, способный вырабатывать 199 лошадиных сил и 440 Н*м крутящего момента.

Для этого агрегата предусмотрена совершенно иная коробка переключения передач, а именно 8-ступенчатый робот, который делает авто динамичным. Стоит отметить, что именно с появлением дизельного Соренто в этом поколении существенно возрос интерес российских покупателей к модели, при этом, спрос заметно превысил предложение.

Если рассматривать Mitsubishi Outlander, то сразу стоит упомянуть, что это менее производительная модель в сравнении с корейцем. Для этого автомобиля производитель предусмотрел два бензиновых силовых агрегата атмосферного типа. В данном случае речь идет про 2,0 и 2,4-литровые моторы, способные вырабатывать 146 и 167 лошадиных сил, а также 196 и 222 Н*м крутящего момента.

Читайте также:  Kia Seltos – главные минусы автомобиля

В отличие от непосредственного конкурента, в этой модели не предусмотрены иные варианты трансмиссии, за исключением бесступенчатого вариатора, который отличается своей надежностью и неприхотливостью. Как уже было сказано ранее, эта модель, как и ее соперник Соренто, доступна российским потенциальным покупателям, как с полным, так и с передним приводом.

Другие варианты

Также при оценке этих моделей не стоит забывать о том, что они не являются единственными представителями в своем классе, и автолюбители могут без труда найти альтернативные варианты среди других производителей. В частности, в данном случае речь идет про немецкий и чешский автомобили Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq.

История

Конечно все уже слышали о «дедушке» — Спортейдж. Кроссовер появился на свет еще в 1992 году, и вот, уже на протяжении 25 лет радует своих поклонников. Модель первого поколения была ориентирована на американский рынок, поэтому разработчики предложили еще и кузов пикап.

Больше ничего подобного не повторялось. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона дебютировал Спортейдж второго поколения. Только теперь модель официально была признана кроссовером, так как до этого относилась к классу «Внедорожники». Важно отметить, что с 2004 года автомобиль собирался в России.

В 2021 году в Женеве корейская компания презентовала кроссовер новой генерации, который, позже признали автомобилем года в Словакии. Спортейдж 3 был презентован в начале 2021 года. Интересно, что экстерьер нового кроссовера был признан самым прогрессивным и стильным.

Японский Аутлендер уже стал кроссовером новой эры. Он впервые предстал перед публикой в 2001 году, именно тогда, когда начался настоящий «паркетниковый» бум. На руку компании сыграло удачно подобранное название модели, которое в дословном переводе означает – «эйфория от дальних путешествий и приключений».

В 2021 году был представлен Аутлендер 3, который по отечественным меркам, считается внедорожником. Интересно, что после рестайлинга 2021 года, появилась и гибридная версия модели.

Отдадим должное длительной карьере Спортейдж, и присудим ему победу в этом пункте. Но это вовсе не значит, что на вопрос «Что лучше – Kia Sportage или Mitsubishi Outlander?» можно дать прямой, категоричный ответ.

Комплектации и цены (mitsubishi outlander)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT 2WD Inform 2021 — 1 777 000 Передний Вариатор 1998 11.4 193 146 (107) / 6000 7,5
2 2.0 CVT 2WD Intense 2021 — 2 023 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
3 2.0 CVT 2WD Invite 2021 — 1 891 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
4 2.0 CVT 4WD Intense (7 мест) 2021 — 2 181 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Instyle 2021 — 2 216 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
6 2.0 CVT 4WD Intense 2021 — 2 131 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
7 2.0 CVT 4WD Invite 2021 — 2 002 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
8 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) 2021 — 2 438 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
9 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) 2021 — 2 477 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
10 2.4 CVT 4WD Instyle 2021 — 2 274 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
11 2.4 CVT 4WD Ultimate 2021 — 2 427 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
12 3.0 AT 4WD GT 2021 — 2 600 000 Полный (4WD) АКПП 6 2998 8.7 205 227 (167) / 6250 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты мицубиси аутлендер (108 шт.), сравнение

            
   
 
 
 
 
     
 
   
   
 
   
     
       
   

 

Расходы на обслуживание

Если говорить про полностью новые кроссоверы, участвующие в сравнении, то затраты на их содержание будут примерно одинаковыми, по той простой причине, что стоимость запасных частей и расходных элементов примерно в одной ценовой категории. Более того, как с Киа Соренто, так и с Митсубиси Аутлендер можно экономить, если приобретать не оригинальные запчасти, а аналоги.

Благо таких деталей на российском рынке полно, учитывая популярность моделей. Если же говорить за расход топлива в комбинированном цикле и сопутствующие затраты, то предпочтительней покажется японец, так как оснащается менее прожорливыми двигателями, которые могут потреблять бензин марки АИ-92.

Салон

Интерьер обоих автомобилей, с точки зрения эргономики и геометрии, оформлен практически одинаково. Это стильная, но при этом весьма скромная приборная панель и высокотехнологичный рычаг переключения скоростей.

Различия начинаются с рулевого колеса. Если у Спортейдж используется многофункциональная современная «баранка», то «японец» оснащён обычным фирменным рулём.

Стоит также отметить, что салон Спортейдж намного вместительнее своего визави. Преимущество «корейцу» можно отдать и в плане качества отделочных работ. Это вовсе не означает, что интерьер японского кроссовера хуже, просто он имеет более практичный и бюджетный вид.

Поэтому, в этом пункте гораздо сильнее выглядит Киа Спортейдж.

Салон и багажник

Еще пара моментов, на которые просто необходимо обратить внимание при оценке этих кроссоверов — это вместимость багажных отсеков, а также обустройство салонов автомобилей. В обоих случаях преимущество за южнокорейской моделью, так как она крупней и свежей своего соперника.

Однако, это не говорит о том, что пришло время сбрасывать Mitsubishi Outlander со счетов. В целом, конкуренты подобрались действительно достойными, из-за чего выбрать будет не так просто, даже несмотря на более интересное оформление новинки, по той простой причине, что она при этом стоит заметно дороже.

Если рассматривать салон новой модели Kia Sorento, то здесь все в лучших традициях южнокорейского бренда. Обустройство выполнено качественно с использованием дорогих и качественных материалов. Повсюду видны элементы работы опытных дизайнеров, а также неординарные технические решения.

В частности, особый интерес вызывает декоративная подсветка элементов обивки салона. Также привлекает взгляд ультрасовременная центральная консоль, где разместились сразу несколько экранов с большой диагональю. Но больше всего эмоции у автомобилиста здесь вызывает панорамная крыша, которая получилась неприлично большой, из-за чего салон 7-местного кроссовера покажется очень просторным.

Внутреннее оформление японской модели Митсубиси Аутлендер выглядит не столь богато. Здесь отделка выполнена преимущественно в темных и местами даже скучных тонах. Особый интерес вызывает центральная консоль, где расположился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также весьма аккуратный блок управления климатической системой.

Еще один момент, который стоит рассмотреть при оценке этих автомобилей — это вместимость багажных отсеков. Разумеется, неоспоримым фаворитом покажется южнокорейский автомобиль, так как он имеет более длинный и широкий кузов. В стандартном снаряжении в багажник нового Соренто помещается до 910 литров вещей и крупногабаритных предметов.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Сравнение комплектаций и цен

Разумеется, если возникает необходимость выбрать, что лучше – Kia Sorento или Mitsubishi Outlander, любой автомобилист непременно обратит внимание на стоимость кроссоверов и их техническое оснащение. В этом плане, что касается цены, японский вариант выглядит более предпочтительным вариантом, по той простой причине, что стоит на порядок дешевле соперника, как в базовой комплектации, так и в топовой вариации.

Однако, как только речь заходит за техническое оснащение и предусмотренные производителями опции, то становится понятно, из-за чего появилась такая разница. Более свежий автомобиль Kia Sorento – это яркий пример того, как автопроизводитель решил реализовать в новой модели все свои последние технические наработки. Что же касается японской машины, то в ней присутствуют далеко не все передовые опции компании Mitsubishi.

На данный момент Kia Sorento в четвертом поколении доступна на российском автомобильном рынке с ценником от 2 149 900 до 3 149 900 рублей. Автомобиль реализуется в 5 основных комплектациях, а также в расширенной версии Premium , где присутствует дополнительный набор опций и технического оснащения.

Даже в базовом исполнении кроссовер южнокорейского бренда может похвастаться изобилием функций, в число которых входят круиз-контроль, современная мультимедиа, задний парктроник и камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, многочисленные системы безопасности и электронные помощники, качественная аудиоподготовка и активный усилитель руля.

Что касается самой дорогой модификации, то здесь уже включены бесключевой доступ в салон, многозонный климат-контроль, панорамная крыша, система дистанционного запуска двигателя, светодиодная головная оптика, камеры кругового обзора, а также датчики парковки, света, дождя и множество других полезных опций.

https://www.youtube.com/watch?v=d2OuHpbNhow

Если говорить про японский универсальный кроссовер Mitsubishi Outlander, то на сегодняшний день этот автомобиль потенциальные покупатели могут приобрести за 1 777 000 – 2 600 000 рублей. Этот внедорожник реализуется в 4 основных комплектациях, в нескольких расширенных версиях, а кроме того, в специальной модификации GT, где используется заряженный 3,0-литровый мотор с отдачей в 227 лошадиных сил.

Если рассматривать самую доступную комплектацию кроссовера, то в ней присутствуют такие опции, как электропривод боковых зеркал, однозонный климат-контроль, датчик света и дождя, усилитель руля, розетка на 12V, а также ряд систем безопасности и электронных помощников.

Что касается более дорогих моделей, то здесь оснащение выглядит более богато, так как в него входят круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, камеры кругового обзора, бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск мотора, а также множество иных полезных систем.

Сравнение технических характеристик

Чтобы автолюбителям было проще сделать выбор в пользу той или иной модели, в первую очередь стоит подвергнуть сравнению основные технические характеристики транспортных средств. А именно следующие параметры:

  • японец в базовой версии потребляет топливо АИ-92, его конкурент АИ-95;
  • расход топлива в смешанном цикле у Киа 8,5 л на 100 км пути, у соперника 7,5 л;
  • максимальная скорость японского кроссовера 193 км/ч, у корейца 195 км/ч;
  • первую сотню новинка набирает за скромные 10,1 с, Аутлендер за 11,4 с;
  • оба кроссовера относятся к экологическому классу безопасности Евро-5;
  • для автомобилей доступны полноприводные и переднеприводные модификации;
  • японец присутствует в России только с бензиновыми моторами, тогда как его конкурент еще и в дизельном исполнении.

Перед тем, как переходить к остальным подробностям по этим автомобилям, стоит отметить, что рассмотренные характеристики затрагивают наиболее доступные версии кроссоверов с бензиновыми силовыми агрегатами с наименьшей мощностью.

Сравнить

Мы подобрали самые популярные сравнения Mitsubishi Outlander с другими авто по ценам и параметрам.

Технические характеристики

Для сравнения автомобилей в данном аспекте, мы выбрали два кроссовера, собранных в 2021 году и оснащённых двухлитровыми бензиновыми моторами. До каждого из них подключена система полного привода, однако, японец «работает» с вариатором, а Спортейдж с механикой, автоматом и вариатором.

Интересно, также, что Аутлендер менее прихотлив к топливу, и его можно заправлять 92-ым бензином, в то время как корейский кроссовер – минимум 95-ым. Стоит отметить, что движок Спортейдж способен продуцировать 150 лошадиных сил, в то время как Аутлендер – 146.

Динамичность корейского кроссовера проявилась и в показателе времени разгона с нуля до сотни – 11.6 с, против 12 с у «японца». Что касается расхода топлива в смешанном цикле, то здесь преимущество у Аутлендер – 7.8 литров, против 8.3 литров.

Если говорить о габаритах, то Аутлендер длиннее своего оппонента на 215 мм и выше на 35 мм, при том, что колёсная база у обоих автомобилей одинаковая – 2670 мм. Клиренс также больше у «японца» — 215 мм против 182 мм. Интересно, что Спортейдж тяжелее своего визави на 100 кг.

Модель Kia Sportage 2021 Mitsubishi Outlander 2021
Двигатели 1.6, 2.0 2.0, 2.4
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 150-185 146-167
Топливный бак, л 62 63/50
Коробка передач механика, автомат, вариатор вариатор
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 10.5-12.0
Максимальная скорость 181-191 188-198
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 9.8/6.6/7.8
Колесная база, мм 2670 2670
Дорожный просвет, мм 182 215
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4695 х 1800 х 1680
Масса, кг 1474-1615 1425-1505

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Если сравнивать модели в плане проходимости, то можно найти существенные отличия, по той простой причине, что японский кроссовер больше походит на универсальный автомобиль максимально приспособленный, как для городских условий, так и для бездорожья, тогда как Kia Sorento подойдет для эксплуатации только в городе и на трассе.

Причина такого различия заключается в разнице дорожного просвета. Если японец имеет клиренс в 215 мм в полноприводных версиях, то у нового Sorento он достигает всего 176 мм. Разумеется, такого показателя недостаточно, чтобы появилась хоть небольшая возможность выбраться за городскую черту без вреда для подвески и днища автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=UsjqA7iIr_4

Несмотря на отсутствие проходимости, новый Kia Sorento превосходно себя чувствует в городе и может похвастаться прекрасной управляемостью, а также внушительными ходовыми качествами. Во время поездки за рулем такого автомобиля можно испытать истинное удовольствие от комфортабельности и оснащения.

Для кроссовера предусмотрены многочисленные электронные помощники и ассистенты, которые позволяют водителю расслабиться даже при движении по самым сложным отрезкам пути. Спереди и сзади на этот паркетник устанавливается независимая пружинная подвеска, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.

Так как японский кроссовер Mitsubishi Outlander больше походит на универсальную модель, ждать от этого автомобиля таких же выдающихся показателей по ходовым качествам и управляемости в городе в сравнении с Kia Sorento не стоит. Однако, необходимо отдать должное, что эти параметры находятся на вполне достойном уровне.

Управлять этим автомобилем приятно, и даже несмотря на внушительный клиренс, какого-то дискомфорта при вхождении в повороты и скоростном маневрировании испытать не придется. Эта модель, как и ее непосредственный соперник, оборудована независимой пружинной подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, как на передней, так и на задней осях.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.