Что лучше купить кия соренто дизель 2021 года или ниссан мурано з52

Как-то упустил из нити повествования, в какой момент вместо 3,5 было решено брать дизель.

Отношение дилера скотское. Этим тварям деньги несешь, а оно еще в позу встает и не выполняет взятые на себя обязательства.

В конце мая

автор может наваливает, конечно, но как-то в 2021-м году ждешь меньший расход на дизеле на трассе, чем 8.5.

За пару месяцев проехал 10000 км??

Продам уши от мертвого осла.

Автомобиль в вашей комплектации сейчас стоит 3500 без скидок.
Как он у вас умудрился под заказ подорожать до 3 800 ?! Ещё не приехав?

Ждите дальше, до 2040. Там электрички будут.

Можно съездить в Турцию и обратно.

До чего бедный нищий народ довели, уже за Соренто все непосильно нажитое отдают а ски менеджеры не берут)

Я правильно понял – автор отвалил за допы 300к, переплатив раза в 3, а ему часть из них даже не поставили?)) Дилеры пробивают очередное дно

Надо было “под дурачка” киваешь , улыбаешься и башляешь в кассу .
А потом вызываешь полицию и пишешь заявление по факту мошенничества . Покупка оплачена , в чеке купленного доп оборудования есть , а на машину не поставлено . Сумма не малая , на уголовку тянет .
А потом смотришь как они будут бегать .
Кстати , так и сделаю , если меня так подумают “кинуть”.

Диллеры совсем оборзели, нужно в суд подавать на мошенничество

А зачем камеры по кругу? При парковке? Или просто баловство? На прогулку в лес на нем не проедешь, что бы посмотреть заденет ли ветка! Мне кажется такие большие машины как потеснили в сторону минивены, места много, клиренса нет, полный привод хуже чем на Тигуан! Тачка только для небольшого города! В большом городе замучаешься разворачиваться на ней! Или можно ездить всегда только прямо!

Отличный авто. 300 тысяч допов сейчас у киа- это они считают бесплатно отдали) дерзость зашкаливает, берега давно потеряны. Винить автора могут только пользователи старых бу авто, которые даже и не заходили сейчас в автосалоны. Увы нынче такие времена. Можно продолжать на метро потеть, можно быть “лохом” и переплачивать дилерам. У каждого свой путь. Автор умников не слушай. Поздравления принимай).

Ну написал прям про времена. Т.е. времена такие, ты должен куеву хучу денег принести, с переплатой дикой за авто и ещё с одной дикой переплатой за допы, тебе ещё на голову наградят, со словами, – по-другому никак, и ты ещё спасибо говоришь за это.
Знаешь, на*** такие отношения за мои же немалые деньги.

поставь омыватель сам. ничего сложного и в 1тыс рублей уложишься

+100500!
Тоже накину, на вторичке довольно часто продаются годовалые авто дороже новых.
2 товарища купили новые авто кодиак и х6 новыми дешевле чем аналогичные 1-2 годовалый с пробегом. Маразм крепчает.

fuck the left hand drive

это не маразм, а возвращение в совок под руководством нашего УНИКАЛЬНО ПРЕИМУЩЕСТА

В СССР новая машина в магазине стоила дешевле, чем б/у. ибо дефицит

Етить, как люди ездят на ТЛК 200 и Тахо? Как на Туарегах? Или всем ездить на машинах для леприконов – Тигуанах?

Да прошли времена когда приходил в салон и мог выбрать цвет и комплектацию из наличия, за нал можно было и скидку получить.

Зачем было ставить непонятный робот вместо достаточно надёжного и проверенного временем корейского 6 ст. автомата?(вопрос риторический)

Народ сошел с ума, бегать и искать машину за 3.7 -4 , которая по сути дешевый ширпотреб.

Вообще то давно уже на дизельных и бензиновых V6 ставили 8 ст гидроавтомат.

За корейца почти 4 мульта отдать.
Остановите планету, я сойду.

Автосалон назывался Джамшут & Равшан ?!

расход 8,5 при полной машине и скоростях 160-170 .

Да машина вместе с пассажирами путешествует . Для этого и бралась

Вопрос к дилерам

они только в Премиум + идут

300 это еще не много. В МСК и СПБ по 500 -700 сверху за коврики

спасибо. Увы комментариев что я лох и меня обули большинство , и все эти люди немного не в курсе нынешних цен и ездят на несвежем бу .

Вполне себе официальные диллеры в Энгельсе и Саратове.

Сейчас смотрю себе мини трёхдверный jcw. Там ценник от 2800! За машинку 3.5 метра длиной). Лады давно перешли 1 млн. Гольф гти новый от 3х млн. Такие нынче цены. И дальше будет только хуже.

Фигню несёшь . Полицейские с твоей логикой не согласятся . Есть чек , должен быть и товар . Согласиться можно на что угодно , а потом написать заявление в полицию . Работает очень хорошо .

А что делать этому человеку?

У коди движок на лям дешевле , а едет также , при меньшем расходе . И если 2.0 турбо гогно , то почему такой двигло ставят у Киа только на Стингер, а у хендай на дженезис ?
Мультимедия у кадьяка в базовой версии такая же как у Прайма в топе .
Собственно и все сравнение .

Так сейчас во всём мире.
Болтал с коллегой из Штутгарта – немчура, не наш иммигрант.
У него недавно спёрли тачку. А на деньги от страховки он нифига не может купить то же самое ибо регресс и цены скакнули. Всё как у нас ;)

Ответ риторический – улучшенный разгон, экономия топлива, меньше выхлопа, меньше выбросов, пролазит в экологические нормы без мочевины. Экологи довольны.

Киа Карнивал посмотрите новый.

Уже купил) отзыв есть)

Шкода быстрее и тяговитее, чем Соренто в6, при этом расход всегда укладывается в 10л
На шкоде не пробивается подвеска, когда в салоне 5 человек
У шкоды честная гарантия 3 года на все
А мультимедиа у шкоды овно, тут вы правы))

Я ничего не придумываю, я сам пересел на ваг с Соренто))

О, да, вспомнил вас. Был в вашем отзыве, участвовал в дискуссиях, только под другими циферками. Предлагал вам приехать в Пермь за Карнивалом ) Были в наличии )

Со старого Соренто значит.

Я ездил на Кодиаке 180 сильном – овощ.
Он никак не быстрее и не тяговитее 3.5 V6.

У Прайма с V6 прогнозируемая линейная тяга растущая с низов до отсечки. У Кодиака после 4000 оборотов – печаль, после скорости 100-110 км/в час – полное уныние.

На Соренто Прайм и новых Соренто не пробивается подвеска. Это проблемы старой будки и первых Праймов 2015-2018 годов.

У киа гарантия 5 лет.
Расход Прайма с 3.5 V6 на восьмиступке легко вписывается в 8 литров на сотню на трассе при круизе 110-115 км/час.
По городу, ясен пень он будет выше, ибо 250 сил против 180.

Киа карнивал? Я так и не понял зачёт этот вагон с передним приводом и 5 местами. Автор-поздравляю с покупкой. Правильно сделал. Если есть свободные деньги-трать на комфортную жизнь. Эти бумажки быстро дешевеют.

А можно не корейца купить. Немцы и китайцы такой ****и не навяливают.

Стоял в прошлом году подобный выбор – требовался семейный авто. К ИА в шорт лист не вошла даже с 3.5: тесный салон, спекуляции дилера, инновационный корейский дизайн, который начинает раздражать через год, неприятные истории с двс.
Выбор встал мд Honda Pilot, vw Terramont 3.6(249). Ваг выиграл за счет Asin 8 ступ.

Так то да кресла большие комфортные дорого богато.

1. ЛепрЕкон. 2. Почему TIGUAN для лепреконов?

Китайские паркетники почти 3 ляма стоят. Планета перевернулась🥶

Вы правы, с первого Прайма. Шкодик 2.0 TSI действительно хуже едет на верхах, но у него больше тяги в повседневном режиме на оборотах 1000-3000, там он едет как дизель, еще динамика зависит от температуры: в холодную погоду на 100м бензине есть заметный прирост. Коробка на корейце приятнее в пробках, на чехе лучше работают блокировки при диагональном вывешивании. На корейском в6 нет гидрокомпенсаторов и его дороже обслуживать, у чеха в дсг и в халдексе дорого и часто менять масло. Кореец мягче на мелких неровностях, чех может дубасить под нагрузкой без пробоев по крупным неровностям. Шумка примерно одинаковая и зависит от резины.

В сухом остатке на фоне корейца мне подвеска и связка TSI+DSG больше понравились, опять же по сравнению с первым праймом.

И ваг и кореец это компромиссы. Компромиссов нет (или почти нет) на машинах за 5млн+ таких как туарег, q7, генезис GV80.

1. На 100 бензине будет прирост и на атмосфернике.

2. Турбина НЕ ДУЕТ с 1000 оборотов. Это просто невозможно. Ей физически необходимо раскрутиться.

3. Для передвижения в городе мощность особо не нужна. У двигателя Прайма момент мотора такой же с 3000 оборотов и до отсечки.
У Кодиака с 1.5- 2000 и до 4000, дальше срабатывает перепускной клапан турбины, двигатель не в состоянии сохранять такой же крутящий момент, иначе его разорвёт. И особо дальше крутить его смысла не имеет.

4. Мощность это произведение момента на обороты и измеряется она в л.с. А не в одном только крутящем моменте с низов. Поэтому нет никакого смысла дискутировать о том, что 180лс хоть как то или хоть при каких то условиях может быть лучше или динамичнее двигателя на 250 сил.

Для небольших коренастых человечков. Букву исправили, а понять тезис не смогли?

Какие там с 3.5 литровым мотором на Соренто неприятные истории?
По поводу салона – как раз понятно. Если вам больше по душе салон Терамонта, значит вы и правильно все сделали.

Так и представляю вас с бутылкой водки и килькой, в рваных трениках и засаленой майке, к которому все обращаются: Петроооовиииичч.

Который ни разу в живую не видел новый Карнивал, но подискутировать под водку о нём всегда готов.

100%мимо читайте внимательнее. Полдня пока моя машина на То была ходил вокруг карнивала. Я не написал что машина плохая. Я написал что найти ей практическое применение при такой цене проблематично.

На скорости 208 км в час?

Для удобства маневрирования в городскиз проулках – нет?

Соренто обходит кодиак по простору третьего ряда. Наверное автору это важно. Ну и плюс выглядит соренто представительнее. В остальном кодиак получше

Ну если у тебя семья из одного человека, то сложно найти ей преминение))

С 2.4 атмо соренто на 2.0 турбо коди?

Практическое применение найти проблематично семейному минивену?!
При какой такой цене?
А сколько должна стоить машина для большой семьи? Как Киа Рио?

Вешка на любителя. А внутри стал гораздо лучше.

Насчет дубасить на Шкоде без пробоев я бы поспорил. Регулярно пробиваю на больших волнах уездных Тамбовских дорог. Мелкие отрабатывает а в большие морда ухает с пробоем всего передка.

Не прокатит, не докажете умысел. А так было бы не плохо таких диллеров кошмарить

Купили машину в мае 2021. Комплектация Люкс. Обошла 3150000. Пока машиной довольна. Конечно за такие деньги можно было сделать обогрев лобового стекла. По трассе идёт на 5+ Подвеска не жёсткая. Салон большой. Конечно три миллиона она не стоит . Максимум 2. Этот глянцевые вставки в салоне, вообще ни к чему. Есть ещё к чему передраться ,это по салону. На езду эти не доработки не влияет.

A я нынче V6 взял по прайсу, 3,18 млн, правда престиж, допы +100,

он же написал,пленку наклеили,ещё видимо ковры аптечка ит.д,вот и набежало +300,а может карту продали дорожную ,разводов много по допам.

“час суда” посмотрели?

Лепреконы покапают большие автомобили, как правило.

Есть и большие автомобили для Лепреконов. T LK 200 например. С высоким ростом за рулем никогда в нем с комфортом не разместится. Не говоря уже о Прадо.

Что то из творчества режиссера Нолана он посмотрел,

Обошла 3150000; Этот глянцевые вставки; В салоне ещё есть к чему передраться. На езду недоработки не влияет.

Он сам за себя замуж вышел?

Печаль и уныние на стоке, а вот если чипануть, будет все очень даже хорошо и быстро.

По салону не согласен, более качественные материалы как раз у Коди, да и метал покрепче. На корейцах фольга какая то двери пушинки. Сравнивал сам сидел. Выбрал Кодиак, эргономика в нём явно лучше. А по двигателю всё решаемо, stage 1, так же и по коробке.

На Коди легко вписываюсь в расход 6,9 на круизе при 110

Поставьте турбированный авто на 250 сил и атмо на столько же и залейте сотый, кто будет динамичней?

Динамичней будет автомобиль с турбо мотором. Если сравнивать турбо и атмо одинаковой мощности, то турбо будет интереснее. Причём на любом бензине.
Причём здесь только Кодиак на 180 сил?

А смысл о об этом спорить? Это же давно известные машины и двигатели.
Кодиак 2,0 разгоняется за 8,5-9 сек до 100 в режиме обычной эксплуатации.
Соренто 3,5 до 100 разгоняется также.
После 4000об двигатель Кодиака скисает, это верно, но это не мешает ему нормально ехать. После 110 км/ч Кодиак не скисает, а едет хорошо, но Соренто едет лучше.
Овощ – это безусловно Соренто с 2,4. Я бы даже сказал – это эталонный овощ, который надо принять за основу.

Ну, 2.5 это начальный мотор на Соренто. Чего вы от него хотите? Эталонный овощ это Кодиак на 125 лс.
У КИА хоть ума хватает такие моторы на Соренто не ставить

Да я от него ничего и не хочу, просто такой вот он.
Ну у Кодиака 125 лс стоит для другой цели – он же только на механике и без полного привода. Он типа охватывает клиентов, которые хотят большой универсал. Я на нем не ездил, не знаю, овощ он или нет. 125 лс, конечно, маловато, но и вес у машины без полного привода невелик.

Полный привод – 100кг. Один нормальный пассажир.
Соренто тоже есть моноприводные.
Кодиак и со 150 силами такой же овощ, как и нынешний 2.5 атмо.
Но эталонный овощь почему то Соренто )))

Вот, прям, легко вписываетесь в расход 6.9.
А если 7 литров, то останавливаетесь и проверяете топливную систему?

125 л.с это обман системы . Двигатель такой-же как 150 л.с . Платишь налог за 125 л.с , а после чипа ездишь на 150 л.с .
В свое время у бмв фишка была можно было прямо в автосалоне прошить новый авто и бмв 520 превращалась в 528 .

Ваш сарказм мне не понятен. Говорю как есть.

На кодиаке со 150 силами (вернее на Тигуане), я ездил. По ощущениям он едет лучше, чем Соренто с 2,5. Может это просто ощущения, не буду спорить.

Думаю оно того не стоит. Там и так тихо.
Но 5 поставил.

Автор, как ощущения после полной шумоищоляции?

Я за три месяца наездил 20000

Я тоже взял Сорено дизельный на роботе, повылазило куча проблем. Сыромятина. Оставлю отзыв у себя. Коротко , не стоит того. Плюсов много. Но по с равнению с минусами гавн.

Спасибо за отзыв, я тоже скоро напишу. Полночью придерживаю. Не слушай ни кого. Кто на тебя наподдает большенство сотрудники салонов Киа.
Машина сырая из сервиса не вылезаю.

стало тише , и как то мягче что ли . Вес прибавился кг на 70

А что именно повылазило?

Скажите, пожалуйста, насколько комфортная ходовка? Рельсы, стыки асфальта, плохой асфальт с отсутствующими кусками. Проглатывает, или передаёт это всё в салон? Пробои на больших неровностях есть?

Как зимой греемся? Только на ходу и минимум через 5-10 км? В зависимости -10, -20

Этот должен ещё меньше “кушать”. Автор быстро ездит, видимо.

Племянник купил позавчера такую Сорренто, доволен как удав.
После Кашкая — это конечно космолёт
Бензиновая, тоже 200 лошадей, 21 года, практически без пробега.
Но 40 тыс. € !
Как по мне за корейца это очень много.

Ай инджой май кар!!!
—————————–

Извините, глупость написал.
Дизель, 202 л. с.

Сейчас цены такие. Я тоже сначала хотел соренто, но потом понял, что пока не тяну

Я, всё понимаю, но как доволен удав?!? Х. З. В смысле, лег в машину и спит как удав? А потом ползет на первой передаче до заправки и бросается из последних сил на колонку? Обвивает её, душит и насосавшись отползает в тенёк? До следующего броска, на туже заправку? То, как удав, то ка слон, то как Х,З,Ч. Читайте “Мурзилку”, хотя бы за 1971 год, там много эпитетов, прилагательных и иных частей Русского языка имеется.

Мне простительно, я не русский

С семьёй за отпуск в течение 24 дней 13 500 км проехали)))

Это примерно в среднем 550 км каждый день?
Надеюсь искренне, что всем понравилось.

В день было и по 1250)))
Да, мы любители на дальняя ездить. И дети с рождения почти

Sorento, 2021 год, Бензин, Полный привод, ЛЮКС

автомобиль “сырой” не доработанный

После двух недель эксплуатации, после установления температуры воздуха выше +25 выявлена неисправность кондиционера(не охлаждает воздух), автомобиль сдан на ремонт официальному дилеру КИА Моторс в г. Пятигорск по ул Ермолова 40. Обратной связи с КИА Центром нет, за 20 дней ни один сотрудник не позвонил и не объяснил статус автомобиля, на мои звонки отвечали после двух-трех звонков и получасового ожидания. Через 20 дней (20!!!!!!!! КАРЛ), опять же после моего звонка, руководством центра мне было сказано “неисправность найти не можем, обратитесь в другой, ДРУГОЙ!!!!!! сервис! На предложение заменить кондиционер в сборе, мне было сказано “машина новая, запасных агрегатов нет!!!!!!!! Господа, Бегите от этой компании, ни когда не покупайте КИА. З А 3 мульта только геморой и это только твои проблемы.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)

Sorento, 2021 год, ЛЮКС

После двух недель эксплуатации, после установления температуры воздуха выше +25 выявлена неисправность кондиционера(не охлаждает воздух), автомобиль сдан на ремонт официальному дилеру КИА Моторс в г. Пятигорск по ул Ермолова 40. Обратной связи с КИА Центром нет, за 20 дней ни один сотрудник не позвонил и не объяснил статус автомобиля, на мои звонки отвечали после двух-трех звонков и получасового ожидания. Через 20 дней (20!!!!!!!! КАРЛ), опять же после моего звонка, руководством центра мне было сказано “неисправность найти не можем, обратитесь в другой, ДРУГОЙ!!!!!! сервис! На предложение заменить кондиционер в сборе, мне было сказано “машина новая, запасных агрегатов нет!!!!!!!! Господа Бегите от этой компании, ни когда не покупайте КИА. З А 3 мульта только геморой и это только твои проблемы.

Daniil
1 год назад

Sorento, 2021 год, Дизель, Автомат, Полный привод, luxe

По динамике очень хорош
Очень хорошо ведет себя на трассе и при резких манёврах, не валкий
Плотно отрабатывает неровности, но за счет этого не плавучий, ну и конечно же всё зависит от размера дисков
Очень много места в салоне
Внешне достаточно современный, притягивает к себе взгляды
Расход топлива идеальный на трассе в районе 7-8 л по городу при активном вождении 9,5-10,5 л
Удобная регулировка заднего дивана
Запускается и в -33, более низкой температуры еще не было

В морозы прогрев с автозапуска в районе 20-25 мин
нет контроля слепых зон, но это решается комплектацией

не было пробег 15000 км, всё ок

Sorento, 2021 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Комфорт

Классический интерьер и экстерьер, брутальная внешность, удобное, классическое расположение элементов управления (за исключением “ручного” ножного стояночного тормоза). Солидная отделка салона, даже на дешевых комплектациях, пластик отделки преимушественно мягкий. Вместительный салон и багажник. Отличный обзор с водительского места. Прекрасная камера заднего вида. Классический АКПП гидротрансформатор с 6 ступенями, настроенный для динамичного набора скорости. Классический атмосферный двигатель 2500 на 179,5 лошадиных сил. Автоматический полный привод, полностью меня устраивает. Работает всегда при трогании с места, при движении на малых скоростях, при разгоне и наборе скорости, при движении на крейсерской скорости автоматически отключается. При движении по снежной каше и сугробам движется уверенно. Достаточный набор вспомогательных средств и средств безопасности, полный комплект подушек безопасности (6 штук), отключаемые парктроники спереди и сзади, адекватные датчики света и дождя, двух зонный климат контроль. Нормальный расход топлива, за 2600 пройденных километров средний расход составил 9 л. на 100 км. по компьютеру и 10 фактический, при замерах по залитому бензину и пробегу.

Маленький клиренс – 17 см. Не стандартный ручник. У АКПП короткие передачи или 6 передач просто мало, что помогает в динамике, но не даёт экономить топливо из за высоких оборотов на высоких скоростях. Плохая звукоизоляция дверей, любой мелкий камушек отзывается громким метал.звоном. Низко установленное и не регулируемое по высоте переднее пассажирское сидение (в комплектации комфорт). Нет розетки на 12 вольт на передней панели, а вот юсби разъёмов хоть отбавляй. Монитор 8 дюймовой магнитолы работает практически в монохромных, серых цветах, воиспроизведение видеофайлов отсутствует, в цвете только камера заднего вида.

Поломок небыло за 2600 км пробега. На 1000 км пробега подлил 200 мл. охлаждающей жидкости.

Роман
9 месяцев назад

Sorento, 2021 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 MPI AT 4WD Premium

Sorento, 2021 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Люкс

Надёжный, достаточно резвый до 100 км, далее крейсер. Красивый. Леквидный. Нормальный расход топлива 9-10/100км. Зима 11/100.
Пробег 30000 ничего не ломалось.

Клиренс маловат, в общем то как и свес бампера, но это и не внедорожник, у него другие условия эксплуатации. Шумноват после 120.

Артём
10 месяцев назад

Sorento, 2021 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 MPI AT 4WD Prestige

Красивая, удобная, большая, расход на бензине по трассе 8.

В салоне куча лака, который царапается от любого прикосновения. Через месяц уже неопрятно смотрится.

24811627
1 год назад

Красивый надёжный автомобиль

5 месяцев назад

Sorento, 2021 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.5 MPI AT 4WD Prestige

Динамичный,хорошо держит трассу,комфортный,удобный интерфейс .

Не нужен третий ряд сидений.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

26962080
8 месяцев назад

Красивая, удобная, вместительная.

Расход великоват по пробкам

26927047
9 месяцев назад

Плюсы: просторный, динамичный, красивый,брутальный, теплый зимой, много юсб портов. Большой, вместительный багажник.

Нет обогрева ветрового стекла, страшно скрипит на неровностях дверь багажника. Маленький клиренс 176 мм. Жестковата для меня подвеска

Трещина большая на лобовом стекле, на глазах увеличилась в дальней поездке, до метра длиной. Заклеить не успел. В зоне обдува дефлекторами. Вероятно из за перепада температур.

Сборка. Скрип руля . Дерганая коробка с первой на вторую и отвратительно
гарантийное обмлуживания, точнее его полное отсуствие. Автомоюиль пинается. Руль скрипит. А дилерыы говорят что это нормально и отказывают в ремонте . Или киа так всем сказала дилерам или так собирать стали машины. А маина прошла всего 1500 км

Скрип руля . Пинается коробка .

rr3
2 месяца назад

Sorento, 2021 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.2 CRDi DCT 4WD Premium

Внешний вид, интерьер, качественная начинка

Зачем убрали автомат у дизеля! Испортили автомобиль

Николай
1 месяц назад

Функциональность под семейных задач.

Слабый пластик салона, особенно глянцевый.

15000 дефект соленойда в автомате, заменен по гарантии.

Артём
2 месяца назад

Маленький расход, отличная динамика, большой салон

Пластик дверных карт сильно нежный

Игорь
5 месяцев назад

27184179
6 месяцев назад

новый автомобиль, мягкий, комфортный

7999749
1 год назад

27773046
4 месяца назад

Я много хороших впечатлений получил от этого авто

5000тысяч пробега появилась трещина сверху спойлера задней двери . Ни сколов ни удара не было. Еду за 550 км. Для оценки Гарантийного случая. Проведут оценку. Через 14 дней опять 550 км. Для замены спойлера(если конечно сочтут что случай гарантийный)У кого нибудь была такая ситуация со спойлером?

Anna
3 месяца назад

Отличная машина, прекрасно держит дорогу

7913722
11 месяцев назад

Sorento, 2021 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 MPI AT 4WD Luxe

Евгений
1 год назад

Дизайн, экстерьер, интерьер

Антон
1 год назад

нужно отдать должное КИА, молодцы – выпустили прекрасный современный автомобиль. сочетание работы двигателя и коробки великолепное, настройка подвески идеальная если принимать во внимание управляемость.

максимальная комплектация – но регулировка руля механическая (((

Читайте также:  Киа соренто 2007 2.5 дизель виды жидкостей заливается
Оцените статью
Киянова.ру