Что лучше купить Киа Рио или Киа Церато? | В чем разница

Что лучше купить Киа Рио или Киа Церато? | В чем разница KIA K900

Ω сравнить автомобили киа rio и киа cerato

КИА Rio КИА Cerato
KIA Rio 1.4л MT Седан KIA Rio 1.4л AT Седан KIA Rio 1.6л MT Седан KIA Cerato 2.0л AT KIA Cerato 1.6л AT KIA Cerato 1.6л MT
    Колесная база, мм
2570 2650
    Длина, мм
4370
    Ширина, мм
1700 1775
    Высота, мм
1470 1460
    Колея передних колес, мм
1495 1539 1543
    Колея задних колес, мм
1502 1546 1550
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный DOHC 2.0 DOHC CVVT бензиновый 1.6 DOHC CVVT бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
1396 1591 1998 1591
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
107 / 6300 123 / 6300 150 / 6200 126 (171) / 6300
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
135 / 5000 155 / 4200 194 / 4300 156 / 4200
    Максимальная скорость, км/ч
190 175 190
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
11,5 13,5 10,3 9,8 11,5 10,3
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7,6 8,5 7,9 10,8 9,5 8,6
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
4,9 5,2 4,9 6,2 5,6 5,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
5,9 6,4 6 7,9 7 6,6
    Тип привода
Передний привод
    Коробка передач
5 МКПП 4 АКПП 5 МКПП 6 АКПП 6 МКПП
    Собственная масса, кг
1115 – 1193 1140 – 1218 1115 – 1193
    Вместимость багажника, л
500
    Емкость топливного бака, л
43 52
    Дорожный просвет, мм
160
    Тормозной путь 100-0 км/ч, м
42
    Подвеска (передняя/задняя)
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами независимая «Мак-Ферсон»/торсионная балка
    Тормоза (передние/задние)
дисковые вентилируемые/ дисковые дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)

Сравнить с другими моделями КИА:

Сравнить с авто других производителей:

Дополнительное оборудование и опции

  • Дефлекторы на двери, комплект 4 шт2 950 ₽
  • Защитная пленка под ручки дверей, прозрачная, комплект 4 шт1 369 ₽
  • Подкрылок1 753 ₽
  • Газовые упоры капота3 398 ₽
  • Накладка на порог багажника2 973 ₽
  • Брызговики задние926 ₽
  • Газовые упоры крышки багажника2 731 ₽
  • Коврики салона, комплект 4 штот 2 570 ₽
  • Коврик багажного отсекаот 844 ₽
  • Коврики салона и багажного отсека, комплект на автомобиль3 970 ₽
  • Накладки на внутреннюю часть порогов, комплект 4 шт4 915 ₽
  • Все допы
  • Крепление для iPad, на подголовник16 920 ₽
  • Вешалка для одежды, на подголовник5 466 ₽
  • Подлокотник4 779 ₽
  • Крючок для сумок1 180 ₽
  • Накидка на задний бампер1 300 ₽
  • Диск легкосплавный, размер 6,0JХ15от 5 584 ₽
  • Диск легкосплавный, размер 6,0JХ16от 6 577 ₽
  • Диск стальной, размер 6,0JХ154 569 ₽
  • Колпак для стального диска, 15″1 568 ₽
  • Колесные гайки – секретки, для легкосплавных дисков3 758 ₽
  • Крепление для перевозки лыж или сноубордаот 11 727 ₽
  • Дуги поперечные, алюминиевые9 064 ₽
  • Защита картера, стальная3 452 ₽
  • Защитная сетка радиатора1 961 ₽
  • Защита блока управления двигателем1 880 ₽
  • Механическое противоугонное устройство10 532 ₽
  • Сигнализацияот 7 303 ₽
  • Парктроник задний, 4 датчика3 968 ₽
  • Парктроник, 4 датчикаот 6 181 ₽
  • Парктроник, 8 датчиковот 6 181 ₽
  • Видеорегистратор стационарный24 172 ₽
  • Иммобилайзерот 3 889 ₽

Жесткость для пущей мягкости

И вот тут «Киа» удивил меня по-настоящему. При росте 185 см я разместился «сам за собой» с неожиданным комфортом: перед коленями пространства осталось 30 мм, над головой – 15. Как показала поездка в сто с лишним верст, профиль дивана очень удачный – длина, высота подушки, наклон спинки оптимальны.

Что лучше купить Киа Рио или Киа Церато? | В чем разница

В переводе с итальянского «черато» означает «натертый воском, блестящий». И действительно, салон нового Cerato смотрится очень неплохо, демонстрируя разумный баланс между скромностью и роскошью

Не меньше порадовала подвеска. Построен Cerato на платформе К3 вместе с «Сидом». Только база у седана на 50 мм длиннее, а вместо задней многорычажки установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. И сами корейцы, называя Ceed европейской выставкой достижений своего инженерного хозяйства, подчеркивают, что «Серато» максимально приспособлен к дорожным и прочим реалиям России, Азии, Америки. То есть тех стран и регионов, где комфорт и надежность ценят превыше управляемости и рафинированности конструкции.

Что лучше купить Киа Рио или Киа Церато? | В чем разница

Вместо верхней полки в центральной консоли в топ-версиях установлена беспроводная зарядка для смартфона

Что лучше купить Киа Рио или Киа Церато? | В чем разница

Что касается комфорта – согласен на все сто. Через некоторое время я даже начал жалеть, что в Хорватии понастроили столько качественных шоссе. На диване мне было на удивление удобно, автомобиль не доставал меня ни шумом, ни пробоями подвески, и я в конце концов взмолился:

Что лучше купить Киа Рио или Киа Церато? | В чем разница

Самое удивительное, что и на относительно ровном асфальте – на пути из Сплита в Макарску, а потом в Трогир мы все же отыскали отнюдь не идеальные дорожки – скромный «Киа» показал себя молодцом. Нет, он не поразил спортивным характером, но точный руль, хваткие тормоза (кстати, «Серато» единственный в классе оснащен задними дисками в базе) и упругая, в меру жесткая подвеска – которая, если помните, только что радовала комфортом! – позволяли проходить петляющее вдоль Адриатического побережья шоссе на неожиданно высокой скорости. И при этом не пугала моих пассажиров глубокими кренами и визгом шин.

Что лучше купить Киа Рио или Киа Церато? | В чем разница

На диване «Серато» двое крупных мужчин смогут путешествовать с комфортом

А дело в том, что, существенно переработав конструкцию подвески, корейцы изменили ее геометрию и увеличили жесткость. Кроме того, и кузов сделан на 15% более жестким. Все эти меры позволили улучшить и комфорт, и управляемость.

Задаём седану kia cerato вопрос о лучшем автомобиле в мире

Серато, Церато, Черато? В российском представительстве компании Kia говорят, что предпочтительнее вариант Церато: так благозвучнее.

В Дубай люди едут, чтобы увидеть самое высокое, самое большое и самое дорогое. Нас пригласили взглянуть на самую успешную модель марки Kia, представшую в третьем поколении. «Kia Cerato — самый лучший автомобиль в мире, разве нет? — с улыбкой спросил после брифинга Ким Сонг Хван, президент Kia Motors Rus.

В отличие от всего мира в России модель Cerato далеко не самая-самая. За весь премьерный для предыдущего поколения 2021 год россияне купили 10 180 машин. Минувший 2021-й тот же седан завершил с показателем 11 833 автомобиля. А самая продаваемая модель Kia в нашей стране — это, ясное дело, Rio (84 730 единиц в 2021 году), на втором месте находится Sportage (32 716 машин), третье занимает cee’d (23 290 штук).

Однако дело, кажется, не в лимитированных поставках. «Второй» Cerato, внешне похожий на более доступный Rio, был вряд ли понятен на его фоне. Слишком невнятное получалось предложение, да ещё и в высококонкурентном гольф-классе. Что ж, к выходу третьего поколения модели команда Kia отточила формулировки и вооружилась вразумительными доводами.

Читайте также:  Объем масла Kia Mohave - масло в двигатель, акпп, кпп, объем бака, сколько антифриза

В компании Kia, как оказалось, гольф-класс делят на два сегмента: C1, в котором царят Kia Rio и другие «бюджетники», и C2, куда врывается новый Cerato назло тройке главных конкурентов. Ими названы Ford Focus и Opel Astra, а также Chevrolet Cruze. Конечно, не очень рады новому седану и «второстепенные соперники» — Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Nissan Almera и Citroen C4 L, которых «первой степени» лишили за традиционность и практичность. Почему?

Потому что самые сильные враги, как считают корейцы, — эмоциональные и инновационные. Такие же, как сам Церато и его друг Цид, то есть Сид. Они, стало быть, и есть главные претенденты на второй по объёму сегмент российского рынка, насчитывающий около 600 тысяч автомобилей в год.

Если бы дизайн Церато продавался отдельно от него, на машине висел бы лейбл Made in USA. Облик седана вместе с коллегами создавал в Калифорнии американец Том Кёрнс, пришедший в 2004 году в компанию Kia из концерна General Motors, где его последней работой был Cadillac CTS первого поколения. Кёрнс — одна из рук Петера Шрайера, выполняющих за глобального босса всю рутинную (и не только) работу.

Том ответственен, например, за внешность Соула и подобные ему концепты, такие как KV7 и Track’ster. Это из студии Кёрнса, которая именуется Kia Design Center America, выкатились нынешние Sorento и Sportage, оттуда же родом седан Rio, да и «второй» Cerato тоже.

В профиль разработчики предлагают увидеть намёк на спортивное купе, но полезнее обратить внимание на улучшенную обтекаемость кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления C x снижен с 0,29 до 0,27; теперь он как у Гольфа. На деле это означает отсутствие ветряных шумов в движении.

По сравнению с предшественником Cerato стал длиннее (на 30 мм) и шире (плюс 5 мм), но ниже (минус 25 мм) и тяжелее на центнер с хвостиком. Ни словом не упоминая возросшую массу, производитель делает акцент на миллиметровых различиях в размерах. Есть совсем трогательный показатель: багажный отсек вырос в длину на 2 мм!

Колёсная база Cerato увеличилась на 50 мм — теперь 2700, как у Элантры. Среди основных конкурентов колбаза больше только у Peugeot 408 (2717 мм): у Фокуса — 2648, у Астры и Круза — 2685 мм. А в Церато за счёт её увеличения стало больше места для ног на первом ряду сидений — на 13 мм (1073), в ширине салона на уровне плеч прибавилось 9 мм (до 1424) спереди и 5 мм (1395) сзади. Ширина на уровне бёдер — 1366 и 1348 соответственно. Нигде не тесно.

Кое в чём новый Cerato преуспел настолько, что его предшественник выглядит динозавром юрского периода — цератозавром. Так, в старомодном интерьере седана второго поколения для полноты картины не хватало катушечного магнитофона. В третьей генерации его тоже нет, и это хорошо — бобинник неуместен в этой современной, довольно удобной, простой, понятной и практичной среде.

Эргономика в Церато выдержана ровно на том уровне, когда всё необходимое расположено предсказуемо, в лёгком доступе, не нужно ничего искать и привыкать к чуждым закидонам. Умиротворяет и достойное качество материалов. Правда, пластик на передней панели и внутри дверей идёт волнами, но это так задумано — для красоты.

На волнах пластик действительно мягкий. Рядом с ним ютится жёсткий, но по исполнению приличный. Козырёк над приборами украшен искусственной кожей, и вообще в новом Церато отделочные материалы не то что раньше. На претензию нарываются только вставки «под карбон» в центральной консоли: они призваны подчеркнуть спортивный имидж и придать «премиальный вид», но вызывают лишь улыбку. И вовсе не тигриную, в которой разверзлась фирменная шрайеровская решётка.

Цератовский руль похож на сидовский и достоин отдельного упоминания. Не потому, что он чудо как информативен, — здесь всё средненько, без сюрпризов. Зато штурвал приятно ложится в руку, отделан натуральной кожей, регулируется по высоте и вылету (так и так в пределах 40 мм), обогревается (опция), оборудован подрулевыми лепестками, нажималками для управления «музыкой», борткомпьютером, круиз-контролем и телефоном.

Вторая после дизайна причина выбрать Церато — обильное оснащение. Седан второго поколения на российском рынке доступен в трёх комплектациях (Comfort, Luxe, Prestige), новый же будет предлагаться и в четвёртой под названием Premium. Тестовые автомобили в Дубае были упакованы по «премиуму», что означало люк в крыше, кожаный салон, а также память на два лица и вентиляцию водительского кресла. Но в России ни люка, ни кожи, ни вентиляции не будет — слишком дорого для нашего потребителя.

Вместо этого российского клиента решено нагреть: наряду с обогревом руля нам привезут подогрев не только передних, но и задних сидений, а ещё отопление зеркал и зоны покоя дворников. В числе других изысков — бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль с диффузорами для задних пассажиров, адаптивный ксенон и светодиодные задние фонари, передний и задний парктроники, а также приветственная система Smart Welcome Lighting, которая при приближении водителя к автомобилю раскладывает зеркала и включает подсветку у дверей и их ручек, врубает освещение салона и зажигает стояночные огни.

В нашей стране новоявленный седан, как и предшественник, будет предлагаться с двумя бензиновыми «четвёрками». Атмосферный мотор 1.6 MPi семейства Gamma II хорошо известен по моделям марки Hyundai. На «третьем» Cerato он прибавил четыре «лошади» и один «ньютон» (теперь 130 л.с., 157 Н•м) — точно такой же ставят на новый cee’d.

Движок слабовато тянет на низах и неплохо везёт, взобравшись повыше. Для города этого, очевидно, достаточно, да и по расходу топлива мотор неплох: в Дубае мы, не церемонясь с машиной, сжигали 7–7,5 л на100 км. Но на трассе Церато, пожалуй, больше подошёл бы двухлитровый агрегат серии Nu, который не изменился: 150 л.с. и 194 Н•м.

Шумоизоляция у Церато получилась очень достойная для своего класса. Корейцы использовали новые звукоизоляционные экраны, покрытия, наполнители, и это сработало. Ездовой комфорт был бы замечательным, да только задняя подвеска, в отличие от передней, слишком близко к сердцу воспринимает проезд крупных неровностей типа «лежачих полицейских».

Впрочем, на «российских» Церато подвеска будет иной: представители Kia обещают адаптировать её специально для нас, скорее всего — путём дальнейшего ужесточения. Как бы там ни было, шасси остаётся ахиллесовой пятой корейской марки: к новому Сиду претензии, по сути, те же.

Критерием «всемирной лучшести» корейцы справедливо считают успешность на рынках. Они не могут не знать, что Toyota Corolla и Volkswagen Beetle, разошедшиеся по свету тиражами 37 и 21 миллион соответственно, ещё долго будут вне конкуренции. Свои места на вершине эти модели завоевали благодаря более чем адекватным ценникам. Что с ценой новинки от Kia?

Читайте также:  Рекомендуемое моторное масло для Kia Rio. Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Rio

Ориентиром для потенциальных владельцев должна служить стоимость «второго» Cerato, чьи базовые комплектации оценены в пределах 640–820 тысяч рублей (для сравнения: Ford Focus стоит 542–882 тыс., Opel Astra 614 900–883 900, Chevrolet Cruze 609–806 тыс.).

По идее, дороговизна Церато в сравнении с конкурентами — кажущаяся, поскольку компенсируется опциями. Самая доступная версия седана будет укомплектована кондиционером, «музыкой» с MP3, центральным замком с ДУ, электрорегулировкой подогреваемых зеркал, приводом передних стёкол и чем-то там ещё.

Цены объявят в марте, продажи начнутся в апреле. Среди прочего покупателей должна воодушевить гарантия на пять лет или 150 000 км. «Эта модель является по-настоящему значимой для Kia», — сказал на прощанье президент Ким Сонг Хван. И надо признать, статус значимого подходит Церато куда больше звания «Лучший в мире автомобиль». В то же время прогресс Kia таков, что вопрос о наилучшей машине на планете мы от южнокорейских менеджеров ещё услышим.

Особенности kia cerato

Автомобиль Kia Rio позиционируется производителем как семейное транспортное средство компактных размеров. Данная машина отличается относительно невысокой стоимостью, весьма резвыми ходовыми характеристиками и хорошей комплектацией.

Базовая комплектация автомобиля Rio, называемая Classic, включает:

  1. Систему кондиционирования воздуха.
  2. Электрические стеклоподъемники передних стекол.
  3. Регулировку руля по высоте.
  4. Системы безопасности в виде подушек и ABS.

За небольшую доплату покупатели могут получить дополнительное оборудование, среди которого:

  • мультимедийную аудиосистему;
  • систему автозапирания дверей на ходу;
  • регулировку руля по нескольким осям;
  • мультимедийный руль;
  • отделку рулевого колеса с использованием кожзама.

Доплата за дополнительные опции существенно ниже, чем в Киа Серато.

Транспортное средство последнего поколения поставляется со следующими силовыми установками:

  1. Двигатель мощностью 100 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
  2. Мотор мощностью 123 силы и объемом 1.6 литра.

Расход топлива для данного транспортного средства составляет:

  1. Городской цикл.
    В рамках города автомобиль с двигателем в 100 лошадей и механической коробкой потребляет 7.2 дм3. Автоматическая коробка увеличивает расход до 8.5 дм3. Двигатель с 123 лошадиными силами и МКПП потребляет 8 литров на сто километров. При укомплектовании автоматической трансмиссией расход растет до 8.9 литров.
  2. Движение по трассе.
    Младшая версии в паре с МКПП расходует 4.8 литра, а при использовании АКПП – 5.1 литра. Старший двигатель с механикой потребляет 4.8 литров с механикой и 5.3 литра с автоматом.

Данные параметры расхода топлива весьма схожи с автомобилем Kia Rio х лайн. Там производитель установил похожие двигатели.

Размеры транспортного средства Рио в корпусе седан составляют:

  1. Длина – 4 400 миллиметров.
  2. Высота – 1 470 миллиметров.
  3. Ширина – 1 740 миллиметров.

Масса автомобиля Kia Rio третьего поколения составляет 1 150 килограмм. Клиренс транспортного средства равен 160 миллиметрам, а колесная база – 2 600 миллиметров. Вместимость багажника в Рио на два литра ниже, чем в Церато, и составляет 480 литров.

Cerato, по сравнению с Киа Соул и Киа Рио, является премиальным автомобилем. Благодаря своим размерам, которые существенно превосходят габариты Рио, транспортное средство может предложить больше места для ног задних пассажиров.

Базовая комплектация Cerato может похвастать следующим оборудованием:

  1. Передние и задние брызговики.
  2. Прокрашенные в цвет кузова зеркала.
  3. Бортовая компьютерная система.
  4. Система кондиционирования воздуха.
  5. Мультимедийная аудиосистема, оснащенная входами AUX и USB.
  6. Беспроводной модуль

По мере возрастания цены на транспортное средство появляется оборудование:

  • дистанционный ключ;
  • улучшенная приборная панель Supervision;
  • мультируль;
  • климат-контроль с улучшенными модулями ионизации;
  • подогрев зеркал;
  • полный электропакет;
  • полный пакет подогревов;
  • систему антизапотевания переднего стекла.

Большинство из этих опций доступны в топовых комплектациях автомобиля Kia Rio.

Kia Cerato 2021 года поставляется со следующими модификациями силовой установки:

  • бензиновым двигателем объемом 1.6 дм3и мощностью 130 лошадиных сил;
  • бензиновым двигателем объемом 2 дм3 и мощностью 150 лошадей;
  • дизельным мотором объемом 1.6 дм3 и мощностью 128 лошадиных сил.

Старшая модель корейского производителя обладает следующими показателями:

  1. Городской цикл.
    При движении в городе младший бензиновый двигатель в тандеме с механической коробкой расходует 9 дм3на сто километров пробега. Автоматическая трансмиссия незначительно увеличивает расход топлива до 9.1 дм3 на сто километров. В этих же условиях двухлитровый мотор потребляет 5.6 литров на сто километров при комплектации автоматической трансмиссией.
  2. Трасса.
    Перемещение в данном цикле транспортного средства с младшей версией двигателя и механической трансмиссией влечет за собой потребление 5.2 литров топлива на сто километров пробега. Комплектация автоматической коробкой переключения передач увеличивает расход до 5.4 дм3. Мотор с объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил в этих же условиях расходует 5.6 литров на сто километров пробега.

Тест драйв новых церато и сида

Всем привет, хочу поделиться ощущениями, от этих моделей компании киа, возможно кто-то задумывается о покупке этих автомобилей, и кому то этот пост даст ответы на некоторые вопросы.Итак церато, на тест драйве был в максимальной комплектации, на улице зима, резина шипованная.

Первым делом хочу отметить работу подвески, забегая вперед, сразу скажу что не смотря на простоту конструкции, “подвеска по конструкции точь в точь как на рио, спереди макферсон сзади балка”, подвеска церато мне понравилась гораздо больше чем подвеска сида, в максимальной комплектации на церато стоят 17ые колеса на 45ом профиле, но она неплохо справляется с неровностями, во всех видео тест драйвах ее называют жесткой, и что якобы на сиде она мягче, но все как раз наоборот, сид собирает намного больше информации от дороги и транслирует ее на пол, на руле чувствуется этот зуд от дороги, от гребенки в руль бьет, сидения и педали так же передают зуд от дороги, церато же делает это как то энергоемко и округло, руль и салон лучше изолированны от внешнего мира чем у сида, причем ощутимо, подвеска не прям мягкая, но и не жесткая, так же у церато больше обратной связи на руле, он прям мясной, хорошо чувствуешь куда повернуты колеса и реакция на поворот руля четче чем на сиде, единственное что он не меняет усилие от скорости как на рио, если на рио стоишь в парковочном режиме, руль очень легкий, а со скоростью тяжелеет, но обратной связи на высокой скорости не хватает рио, в церато руль тяжелый всегда, но на скорости 160-170 чувствуешь машину очень хорошо, балка ни куда не прыгает, машина что по хорошей, что по плохой дороге держится хорошо, по моторам, что сид 1.

4 турбо что церато 2.0 едут абсолютно одинаково, ничерта сид не быстрей, я вам больше скажу, моя рио 1.6 на механике по личным ощущениям будет по динамичней чем оба этих автомобиля, рио прям подрывается он прям хочет ехать вперед, а эти двое сид и церато едут с ленцой, даже не хочется на них никуда гнать.

Коробки на церато и сиде отличаются, в церато автомат в сиде робод с 2мя сцеплениями, на старте робот вообще тупой, потом когда уже набрал ходу, то стрелка тахометра быстро меняет местоположения, передачки быстро щелкаются, на нерато при старте лучше рывок, но передачи переключаются медленно, отзывчивость на педаль газа не очень, что у одного, что у другого автомобиля, может я привык к механике и в сравнении с другими автоматическими трансмиссиями все нормально, но на рио чуть чуть наживаешь газ и ты поехал, как нажмешь на педаль, так и поедешь, на церато и сиде ощущение что положений педали газа всего 2, либо газ в пол либо плавное движение, нажимаешь где то по середине педаль, и машина один раз едет как буд-то в пол нажал, второй раз как буд-то вообще не нажал, не понимает автомат и робот что хотят от них, коробки не понравились этим, переключают плавно, но и тупят не слабо, даже ситуация на сиде была сегодня, иду на разворот, останавливаюсь что бы пропустить встречку, и на приличном от нас расстоянии еде автобус, я нажимаю газ и тишина, стоим, я не понимаю что происходит, нажимаю еще сильней и машина подорвалась, а автобус то уже приблизился, думаю водитель автобуса меня от материл последними словами, может автомобили на тесте не обкатаны, не знаю, но реально туповаты что робот что автомат.

Читайте также:  StarLine и автозапуск (KIA и HYUNDAI) - обсуждение на форуме

По салону, блин салоны хороши у обоих, но сид как не крути проработан лучше, более продуманный климат и визуально и по функционалу, более приятные материалы у сида, посадка приятней, панель к тебе повернута, кнопочки с более приятным усилием нажимаются, чувствуется большее внимание к мелочам, но сам по размеру он меньше, и в церато чувствуется простор, много воздуха еще говорят, еще в сиде хуже шумоизоляция салона, причем в сиде я как понял, диллер подзашумили двери, и они прям такие тяжелые, а в церато не шумили, и двери как то по легче были, я даже постучал по двери, и двери у сида глухие были, а у церато звонкие, но на скорости что 20 км в час что 120 км в час в церато тише, я не знаю с чем это связанно, у обоих шипы у обоих 17 колеса, но у церато меньше и вибраций и шума в салоне.

В целом по итогу, лично мне церато показался по лучше, хотя автомат туповат, динамики хотелось бы больше, наверное если бы там ставилась механика был бы другой разговор, ну а так церато 2.0 едет как рио 1.6 и то рио 1.6 на механике даже по бодрей будет, после теста сел в свою рио и почувствовал сразу легкость в ускорении, если вы требовательны к комфорту то можете взять церату, если нет, то можно не переплачивать и купить рио, да, будет на дороге вести себя проще и бюджетней, но шумку и вибру всегда можно сделать, мягкий пластик, кому он нужен не знаю, у меня рио тьфу тьфу не скрипит, не гремит, а это для меня самое главное, преимущества церато, это стабильность на высокой скорости, больший комфорт и простор в салоне, это то чего в рио нельзя доделать, по этому если это для вас критично можете купить)

Удобство в салоне

Несмотря на то что оформление интерьера у КИА Рио или КИА Церато имеет множество принципиальных различий, после недолгого ознакомления отличить автомобили по фотографиям практически невозможно — столько здесь общих черт. В KIA Rio достаточно тесно — промежутка между передними креслами практически нет, поэтому, если справа от водителя будет сидеть человек крупной комплекции, они постоянно будут сталкиваться локтями.

https://www.youtube.com/watch?v=NXlgmf8FNL4

Панель приборов Rio имеет двухуровневую компоновку — причём верхний ярус отличается использованием очень мягкого и приятного на ощупь полимерного материала. Центральная консоль установлена почти вертикально и ориентирована на центр — поворота в сторону водителя, как на многих современных транспортных средствах, не наблюдается.

КИА Рио имеет комфортабельный и хорошо оснащённый салон

Жаль, что того же нельзя сказать о маленьком экране маршрутного компьютера, который вынуждает напрягать глаза в силу своих компактных габаритов и пронзительно-красной подсветки. В остальном же салон KIA Rio является очень комфортабельным

— этому способствует хорошо проработанный с эргономической точки зрения блок управления климатической системой и четырёхспицевый руль с клавишами управления мультимедиа. Передние кресла Rio были бы очень удобными, но их серьёзно портит теснота спинки и слишком большой наклон подушки, который вынуждает часто менять положение в дальней дороге для расслабления мышц спины.

Понятно, что при выборе между Церато или Рио большей комфортабельностью будет обладать крупный автомобиль — но мы посмотрим, стоят ли отличия от Rio значительной прибавки к стоимости. В KIA Cerato ощущается простор — после компактного автомобиля здесь начинаешь дышать полной грудью, не испытывая неприятного ощущения замкнутого пространства.

Вот только салон такого KIA назвать более модным и современным не получается — передняя панель имеет лишь небольшую штамповку, которой достаточно далеко до двух ярусов на Rio. Центральная консоль слегка развёрнута к водителю, но выглядит достаточно скучно за счёт очень близкого расположения блоков мультимедиа и климатической системы.

Автомобиль KIA Cerato отличается очень просторным салоном

На передних креслах KIA Cerato также ощущается ожидаемое удобство — подушка не завалена назад, а над головой всё равно остаётся достаточно много пространства — вот только спинки в Cerato обладают не совсем удачно подобранным профилем, что обуславливает возникновение ощущения усталости в дальнем пути.

Кроме того, более крупный KIA обеспечивает отличную комфортабельность для спокойных и неторопливых водителей, которые могут воспользоваться высоким подлокотником, размещённым чуть позади сидений. Открывая заднюю дверь в KIA Cerato, поначалу стараешься садиться максимально осторожно — настолько низко нависает покатая крыша.

Технические характеристики

Марка автомобиля:

KIA Rio

KIA Cerato

Страна производитель:

Корея (Сборка — Россия, Санкт-Петербург)

Корея (Сборка — Россия, Калининград)

Тип кузова:

Седан

Седан

Число мест:

5

5

Число дверей:

4

4

Объём двигателя, куб. см:

1591

1591

Мощность, л. с./об. мин.:

123/6300

130/6300

Максимальная скорость, км/ч:

190

190

Разгон до 100 км/ч, с:

10,5

10,3

Тип привода:

Передний

Передний

КПП:

5 МКПП

6 МКПП

Тип топлива:

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Расход на 100 км:

В городе 7,9 / За городом 4,9

В городе 8,7 / За городом 5,4

Длина, мм:

4370

4560

Ширина, мм:

1700

1780

Высота, мм:

1470

1445

Клиренс, мм:

160

150

Размер шин:

185/65 R15

195/65 R15

Снаряженная масса, кг:

1178

1193

Полная масса, кг:

1565

1680

Объём топливного бака:

43

50

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector