Что лучше: Киа Церато 2019 или Хендай Элантра 2019 — сравнение моделей — Новые авто 2020-2021

Что лучше: Киа Церато 2019 или Хендай Элантра 2019 — сравнение моделей — Новые авто 2020-2021 KIA Optima

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора всегда непрост. Но в данном случае он будет особенно сложным, поскольку Seltos новое авто на российском рынке и поэтому пока точно неизвестно, чего от него можно ожидать. Все разговоры о его надежности, комфортабельности и ходовых качествах на данный момент являются лишь предположениями, так как практического опыта владения ни у кого нет.

Оба автомобиля подходят, как для тех, кому часто приходится ездить по городу, так и тем, кто выезжает за город. Машины одинаково комфортно управляются, как на городских улицах, так и на загородной трассе. Правда, на Хендай особо не погоняешь в отличие от его оппонента, имеющего по-настоящему мощную и скоростную модификацию.

В обоих случаях есть версии, как для ценителей старой доброй механики, так и для тех, кто предпочитает автомат (вариатор, робот). Поэтому кроссоверы одинаково могут впечатлить, как мужчин, так и женщин. Но первое авто имеет более брутальную внешность. Хотя, это мнение, возможно, субъективное.

Кроссоверы могут понравиться и любителям путешествий, а также поездок на природу. При этом первая машина будет идеальной для перевозки большого количества вещей и грузов. Они подойдут тем, кто желает современный автомобиль с передовым функционалом за небольшие деньги. При этом количество таких опций несколько больше у KIA, но и стоит он немного дороже.

Стоит полагать, что оба авто не потребуют существенных затрат на обслуживание, так как выпущены известными азиатскими производителями. А надежность новинки, впрочем, как и еее соперника, будет похвальной.

Поэтому, скорее всего, выбор покупателей будет основан на личных предпочтениях и пожеланиях.

Эксперты объяснили, почему вместо новой skoda octavia лучше купить hyundai elantra или kia cerato

Автомобили, представляющие класс С, несмотря на значительный прирост в спросе, который демонстрируют кроссоверы, все еще являются очень популярными и востребованными на рынке. Отечественные эксперты решили провести сравнение и выяснить, во сколько автолюбителю обойдется владение наиболее востребованными моделями из данного сегмента.

alt

В качестве исследуемых автомобилей были взяты две корейских модели – Hyundai Elantra и KIA Cerato, а также чешский бизнес-седан Skoda Octavia. Все автомобили оснащены 1,6-литровым силовым агрегатом, производительность которого находится в пределах от 110 до 128 лошадиных сил, а также укомплектованы автоматической трансмиссией и системой с ведущим передним приводом. Кроме того, по отношению к машинам были установлены ограничения в плане пробега – 100 тысяч км, либо срока эксплуатации – 5 лет. В учет были приняты расходы, которые понес водитель за время владения той или иной моделью.

Как оказалось, с точки зрения уплаты налогов и оформления страховки, наиболее выгодным автомобилем оказался чешский Skoda Octavia. В соответствии со статистикой, на покупку всех необходимых полисов страхования за 5 лет владелец авто тратит 188,7 тысяч рублей. Аналогичная статья затрат для модели KIA Cerato составляет 273 тысячи, а Hyundai Elantra обходится автомобилисту в 303 тысячи.

alt

Уплата транспортного сбора также выгоднее всего для чешского автомобиля – 13,8 тысячи, в то время, как за владение корейскими автомобилями собственник должен будет заплатить 22,4 тысячи рублей. А вот техническое обслуживание, напротив, более выгодно для машин из Южной Кореи. Затраты, связанные с регулярным ТО для Hyundai Elantra и KIA Cerato составляют 76 и 78 тысяч рублей соответственно. Чешский седан оказывается более дорогим в обслуживании и обходится в 100 тысяч.

alt

Еще одна статья, в которой преимущество находится на стороне корейского автопрома — размер потери первоначальной стоимости. Так, для Hyundai Elantra данная сумма составляет 394 тысячи, а для KIA Cerato – 437 тысяч рублей. Skoda Octavia утрачивает от своего первоначального ценника до 500 тысяч.

alt

Таким образом, размер ежемесячных расходов, связанных с владением KIA Cerato, равен 18,5 тысяч рублей, что в пересчете на 1 км пути составляет 11,1 рублей. Владение Skoda Octavia обходится немного дороже – 18,7 тысяч и 11,2 рубля соответственно. Ну а наиболее дорогим в содержании оказывается Hyundai Elantra – 19,2 тысячи рублей на месяц либо 11,5 рублей на 1 километр пути.

alt

Автор: Константин Старченко

Hyundai elantra — авто на каждый день

Если вы думаете, что Hyundai Elantra появился лишь несколько лет назад, вы глубоко ошибаетесь. История этой модели берет свое начало еще с 1990 года, когда с конвейера сошел первый автомобиль. И несмотря на то, что назывался он в то время J1, основные задатки Элантры уже можно было проследить.

Первое, что хотелось бы отметить в Hyundai Elantra — это уникальный и неповторимый дизайн. Именно эта яркая и, если хотите, фирменная внешность корейца однажды поразила публику и заставила выкладывать свои честно заработанные денежки. Тем не менее, за последние годы концерн не так много внимания уделяет обновлению экстерьера, поэтому многие владельцы отмечают, что он уже немного «приелся».

Об интерьере нельзя сказать ничего, кроме хвалебных слов. Независимо от года выпуска и комплектации Хендай (Хундай) Элантра всегда остается приятным для водителя и пассажиров. Центральная консоль довольно удобная и информативная, а все элементы и органы управления размещены таким образом, что даже при первой поездке используются интуитивно.

По безопасности здесь те же 3 звезды, что и у Черато. Учитывая, что это бюджетный автомобиль, который часто покупается в кредит, в принципе не так уж плохо.

Базовые двигатели не дадут вам какой-то динамики или скорости. Даже 2-литровая модель далека от того, чтобы сгонять всех вправо на трассе. Тем не менее, выгодная цена и широкое многообразие комплектаций позволяют Хендай Элантре находиться в рейтинге хитов продаж на отечественном автомобильном рынке.

Преимущества:

  1. Оригинальная внешность.
  2. Является выгодным предложением на рынке.
  3. Хороший выбор модификаций и моторов.
  4. Подтвержденное корейское качество.

Недостатки:

  • Мало места для задних пассажиров.
  • Слабые стойки стабилизаторов для наших дорог.
  • Нет динамики (особенно по сравнению с турбированными конкурентами).
  • Кузов подвержен коррозии.

Kia cerato — качество за разумные деньги

Автомобиль Киа Церато (Черато) является идеальным решением для тех, кто не гонится за модными брендами и не желает тратить честно заработанные деньги на престиж марки. В данном случае владелец получает относительно качественное и комфортабельно транспортное средство для всей семьи.

Весьма стильный и оригинальный дизайн экстерьера и интерьера создают приятное впечатление при первом взгляде на эту машину. В отличие от многих конкурентов в классе, здесь используются интересные варианты внутренней отделки со светлыми тонами. Это как плюс так и минус — с одной стороны белый или кремовый салон смотрится весьма оригинальное, но с другой — будьте готовы к регулярным визитам на мойку и химчистку, поскольку сиденья и пластиковые элементы быстро пачкаются.

Что касается безопасности, то по результатам международного теста EuroNCAP, проведенного с Cerato в 2006 году, результат довольно средний — 3 из 5 звезд. Безусловно, это не самый низкий показатель, однако автовладельцам нужно быть внимательнее, когда они за рулем этого автомобиля.

Главным преимуществом, о котором говорят абсолютно все, является цена. В среднем, она на 30% дешевле, чем у японских или немецких конкурентов.

Преимущества:

  1. Выгодная цена.
  2. Разнообразие моторов и комплектации.
  3. Надежность базовых узлов и агрегатов.
  4. Стильный дизайн и экстерьер.

Недостатки:

  • Слабая антикоррозийная устойчивость и отсутствие цинкования кузова.
  • «Нежная» ходовая.
  • Появление типичных «болячек» после 100 тыс. км пробега.
  • Маленький объем багажника (345 л).

Внешний вид

Сравнивая экстерьер обоих автомобилей стоит сразу отметить, что внешне они выполнены совершенно по-разному. Внешний вид Церато выглядит очень солидным и представительным, сразу предрасполагает к себе и привлекает стильным оформлением. В экстерьере Элантра просматривается спортивность и динамичность, которые отлично сочетаются с рельефностью и атлетизмом.

Спереди Церато установлено широкое лобовое окно, обеспечивающее шикарный обзор водителю, и длинный плавный капот, с двумя аккуратными боковыми воздухотоками. У Элантра очень похожая «лобовуха», но вот капот не такой выпуклый, как у оппонента, а его боковые «брови» заметно больше.

Носовая часть Церато оснащается фирменной радиаторной решёткой, напоминающей по форме крылья птицы, и стильными удлинёнными фарами. У Элантра здесь можно наблюдать весьма компактную фальшрадиаторную решётку и высокорасположенные светодиодные фонари, верхняя часть которых достигает середины капота.

Нижняя часть бампера Церато оснащена широким воздухозаборником, который сливается воедино с противотуманками. У оппонента внизу бампера можно заметить небольшую трапециевидную решётку, с обеих сторон которой красуются стильные противотуманные фары, напоминающие бумеранг.

Сбоку автомобили также заметно отличаются. Например, нижний контур зоны остекления Церато ниспадающий, что явно контрастирует с ровной линией у оппонента. Помимо этого, у Церато более габаритные боковые двери. Стоит отметить и выштамповки, которые у Элантра в основном горизонтальные, а у Церато – носят волнообразный характер.

Среди общих моментов хочется выделить куполовидную крышу и сравнительно мощные колёсные арки. Чисто визуально, более аэродинамическим выглядит кузов Хендай Элантра.

Сзади автомобили очень похожи, но это не редкость для представителей данного сегмента. Среди отличий хочется отметить наличие небольшого спойлера на срезе крыши Элантра и более мощный бампер у Церато. В следствии последнего рестайлинга, оба автомобиля обзавелись увеличенными фарами, которые схожие по форме.

Учитывая вышесказанное, хочется присудить ничью в этом пункте.

Внешний вид автомобилей

У Kia Cerato с 2021 года был выпущен модельный ряд с улучшенным дизайном кузова, четко выделенными линиями, большим агрессивным передним бампером интересной формы. Дорогая комплектация оснащена фарами LED, а более дешевая версия имеет галогенные с фирменными ходовыми диодными огнями.

Задние фары хорошо смотрятся с яркой перемычкой. Указатели поворотов находятся отдельно, по бокам в нижней части бампера вместе с огнями заднего хода. На стойке крыши сзади оборудованы небольшие окна.

Новая модель немного изменилась в габаритах:

  • ширина – 180 см;
  • длина – 464 см;
  • высота – 145 см.

У Hyundai Elantra с 2021 года внешний вид значительно изменился, а в 2021 году производитель полностью усовершенствовал кузов. Были обновлены: крышка багажника, капот, бампера и оптика. Резкие линии на кузове напоминают треугольные формы. Фонари оснащены светодиодными огнями.

Задний номерной знак был перемещен с крышки багажника на бампер, разработан новый дизайн колесных дисков: 15, 16, 17-дюймовых размеров.

Hyundai Elantra имеет такие габариты:

  • ширина – 180 см;
  • длина – 457 см;
  • высота – 145 см.

Только показатель длины уступает аналогичному у Киа Церато.

Внешний вид, размеры

Кроссоверы КИА и Хендай отличаются приблизительно одинаковыми, достаточно компактными размерами. Несмотря на то, что внешность каждого разработана в общей для конкретного бренда стилистике, автомобили обладают неповторимым и узнаваемым дизайном. Если Крета кажется довольно изящной и яркой, то Селтосу присущи более строгие и даже немного агрессивные черты во внешнем облике.

Читайте также:  Киа Рио масло для ГУР какое и сколько лить

Агрессивности КИА придают узкие передние фары, оснащенные светодиодами. Также кроссовер отличается довольно строгой передней частью. Радиаторная решетка имеет типичные для бренда ромбовидные соты. Его корейский соперник спереди – наоборот смотрится невероятно ярко и выразительно.

Обе машины оборудованы специальным пластиковым обвесом черного цвета по всему периметру кузова, который является не только декоративным элементом, но и защищает лакокрасочное покрытие от повреждений.

Сбоку Seltos выглядит одновременно строго и выразительно. На дверях присутствуют выштамповки, придающие рельефность. Такие же элементы имеются и у оппонента. Но Creta смотрится менее строгой, а скорее – более нежной и стильной.

Задняя часть первого автомобиля отличается фонарями необычной формы, соединенными хромированной полосой, что характерно для многих современных моделей этой марки. Второе авто также имеет задние фонари вытянутой формы. Как и у соперника, у этого авто в задней части имеется хромированный элемент, который расположен вверху места для установки номерного знака.

Оба кроссовера выпускаются с литыми дисками 17 радиуса, имеющими оригинальную для бренда стилистику.

Отличительной чертой нового KIA служит панорамная крыша, а его оппонент имеет на крыше люк, который является не только элементом декора, но и прекрасно выполняет в жаркую погоду свою практическую функцию.

Двигатель и трансмиссия

Оба кроссовера выпускаются с несколькими видами двигателей на выбор. KIA Seltos можно будет приобрести со следующими моторами:

  • бензиновый объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил;
  • 1,6 л объем, бензин, турбированный, мощность 177 л.с.;
  • дизельный с объемом 1,6 литров, выдающий мощность 134 «кобылы».

Hyundai Creta продается также с несколькими видами силовых агрегатов:

  • 1,6 литров объем, мощность 121 л.с.;
  • объемом 1,6 л и мощностью 123 «лошади»;
  • объем -2 литра, выдающий мощность 150 лошадиных сил.

КИА Селтос, в отличие от своего соперника, предлагает выбор между дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Также есть у него и по-настоящему мощная турбированная версия, которую непременно оценят многие любители быстрой езды. Правда, по утверждениям некоторых экспертов, новый кроссовер может отличаться довольно большим расходом топлива, тогда как у Хендай Крета он невелик. А вот в надежности моторов в обоих случаях, скорее всего, сомневаться не стоит.

Обе машины доступны с механической трансмиссией. Кроме того, первое авто будет продаваться с вариатором и роботом, а второе уже сейчас можно приобрести с АКПП. Если автомат Hyundai вполне надежен, то как поведут себя РКПП и вариатор у КИА пока неизвестно, так как ранее авто не продавалось на российском рынке.

В обоих случаях автомобили есть, как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях.

История

Хендай Элантра – популярный автомобиль среднего класса, впервые представленный публике в 1990 году. В 1991 году стартовало массовое производство модели. Элантра, изначально, не пользовался большим успехом на мировом рынке, но после рестайлинга 1993 года ситуация кардинально поменялась.

В 1994 году состоялась презентация Элантра второго поколения, который не мог похвастаться яркой внешностью, но цеплял автолюбителей динамичностью и надёжностью. В 2000 году общественность ознакомилась с Элантра 3, который уже попадал в различные «ТОПы» по продажам.

Весной 2021 года был презентован Элантра пятого поколения, который, на сегодня, считается одним из наиболее продаваемых в России, у себя в классе. Вскоре планируется дебют шестого поколения модели. Стоит отметить, что наиболее успешный для Элантра стал 2008 год, так как модель по различным версиям стабильно попадала в пятёрку лучших. В 2009 году корейский автомобиль признали наиболее качественным в классе «Компактные».

Киа Церато, название которого с итальянского переводится как блестящий, натёртый, является одной из наиболее успешных разработок корейской компании. Дебют модели состоялся в 2003 году, и уже через год Церато начали поставлять на европейский и американский рынок.

В 2008 году состоялась премьера Церато второго поколения, продажи которого в России стартовали весной 2009 года. В 2021 году в рамках автошоу в Лос-Анджелесе публике был представлен Церато третьего поколения, который с февраля 2021 года собирается на отечественном «Автотор».

Что лучше – Kia Cerato или Hyundai Elantra? Учитывая то обстоятельство, что Элантра на своём веку повидал больше, именно он является победителем в этом локальном противостоянии.

Качество материалов

Качество материалов, используемых в отделке салона – вполне достаточное для компакт-класса, к коему относятся корейские седаны. В машинах используется комбинированный пластик: часть панели выполнена из мягкого, часть из твердого. Причем чем дороже комплектация, тем больше мягкого пластика у Хендай и больше кожаных вставок у Киа.

В Элантре пятой генерации центральная консоль выполнена из приятного на ощупь пластика, а в шестой, как ни странно, мы имеем сочетание мягкого с твердым, причем среднего качества – сказывается экономия производителя.

В дорестайлинговом Серато третьего поколения пластик панели всегда твердый, но в зависимости от бюджета вы можете получить некоторые элементы, обтянутые кожей с прострочкой. Например, козырек приборной панели. Ну, или просто псевдопрострочку на пластике.

Кстати, есть небольшая разница между моделями. В дорогих Церато последних лет верхняя часть обшивки дверей выполнена спереди из мягкого пластика, а у Элантры – всегда из твердого.

Отдельно хочется сказать про шумоизоляцию. Разница между автомобилями – ощутимая. Владельцы и проводящие тест-драйв – все как один отмечают, что в Элантре низкая шумоизоляция. Особенно сильно шум идет от колесных арок. И если о модели 2021 года отзывались как о недостаточно «зашумленной», то последнюю версию просто ругают. Машина стоит дорого, но акустический комфорт отсутствует почти полностью. От машины такого класса ожидаешь большего.

В отношении Церато до 2021-го тоже жаловались на недостаточную шумоизоляцию, но после рестайлинга ситуация улучшилась. Теперь модель от Kia однозначно выигрывает у Hyundai по данному параметру.

Качество материалов и эргономика в салонах

Эргономика автомобилей Kia и Elantra на высоком уровне, салоны имеют некоторые незначительные различия.

Салон Кия Церато стал просторнее и комфортнее. Производители позаботились об удалении некоторых кнопок. Многими функциями можно управлять при помощи 8-дюймового сенсорного экрана, расположенного в центре консоли.

Отделка салона в новой модели выполнена из более качественных материалов.

За безопасность людей в салоне отвечает:

  • система контроля дорожной разметки;
  • круиз-контроль с дополнительной функцией экстренного торможения;
  • система предупреждения о фронтальных столкновениях;
  • система контроля за слепыми зонами.

Также Kia Cerato оснащена:

  • вентиляцией передних сидений;
  • современной аудиосистемой Harman;
  • опцией чтения вслух SMS-сообщений;
  • беспроводной зарядкой гаджетов;
  • двухзонной установкой климат контроля.

Дизайн салона Hyundai Elantra значительно изменился. На панель управления добавился монохромный дисплей и 3 селектора.

Между ними внизу расположены кнопки управления. На панели находится USB вход и розетка на 12 В. Вокруг рычага коробки передач установлены кнопки управления подогрева сидений.

Обивка салона тканевая, со вставками кожи и пластика под дерево. Имеет разные расцветки, в зависимости от комплектации.

Модель получила руль с кнопками управления, дизайнеры позаимствовали его у нового внедорожника Tucson. Седан Hyundai, в отличие от Cerato, имеет повышенную систему безопасности:

  • боковые, передние и коленные аэрбеги;
  • контроллер состояния водителя;
  • автоматическое открытие дверей после ДТП;
  • система помощи при спуске;
  • мониторинг слепых зон;
  • система информирования;
  • парктроник;
  • блокировка открытия задних дверей;
  • датчик света и дождя.

Производители усилили кузов и двери.

Комплектации

Базовое оборудование Hyundai Elantra 2.0 Kia Cerato 2.0 Skoda Octavia 1.4 TSI
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Задние подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Светодиодные дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Датчики парковки передние и задние
Круиз-контроль
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники передние и задние
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электропривод складывания наружных зеркал
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья
Подогрев передних сидений
Подогрев передних и задних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
USB-разъем
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски 16″
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение Hyundai
Автоматическая коробка передач 45 000
Пакет Style (только для версии 2.0 с “автоматом”) 80 000
Легкосплавные колёсные диски 17″
Ксеноновые фары
Светодиодные задние фонари
Система доступа в салон без ключа
Цветной дисплей на панели приборов
Дополнительное оснащение Kia
Комплектация Premium 65 000
Легкосплавные колёсные диски 17″
Ксеноновые фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Электропривод складывания наружных зеркал
Цветной дисплей на панели приборов
Камера заднего вида
Датчик света
Система доступа в салон без ключа
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья
Дополнительное оснащение Skoda
Комплектация Style 285 000
Роботизированная коробка передач
Легкосплавные колёсные диски 16″
Система динамической стабилизации
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Мультифункциональное рулевое колесо
Передний подлокотник с регулировкой по высоте и вылету
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья
Круиз-контроль
Цветной дисплей на панели приборов
Двухзонный климат-контроль
Датчик света
Датчик дождя
Электропривод складывания наружных зеркал
Электростеклоподъемники передние и задние
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Подогрев передних сидений
Противотуманные фары
Датчики парковки задние
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Цена базовой комплектации, рубли 1 159 900 1 119 900 957 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 284 900 1 184 900 1 242 000

Комплектации и цены hyundai creta

Комплектация
Двигатель
Объем, л
Мощность, л.с.
КПП
Привод
Разгон до 100 км/ч, c.
Макс. скорость, км/ч
Расход на 100 км, л
Цена*, руб.
1.6 MT 4WD Comfort
бензин
1.59
121
механика
полный
12.9
167
9.5 / 6.1 / 6.9
1 171 000
1.6 MT 4WD Active
бензин
1.59
121
механика
полный
12.9
167
9.5 / 6.1 / 6.9
1 091 000
1.6 MT Active
бензин
1.59
123
механика
передний
12.3
169
8.9 / 5.7 / 6.9
1 011 000
1.6 MT Start
бензин
1.59
123
механика
передний
12.3
169
8.9 / 5.7 / 6.9
958 000
1.6 AT Comfort
бензин
1.59
123
автомат
передний
12.1
169
9.1 / 5.8 / 6.9
1 141 000
1.6 AT Travel
бензин
1.59
123
автомат
передний
12.1
169
9.1 / 5.8 / 6.9
1 196 000
1.6 AT Active
бензин
1.59
123
автомат
передний
12.1
169
9.1 / 5.8 / 6.9
1 061 000
2.0 AT 2WD Comfort
бензин
2
149
автомат
передний
10.7
183
10.1 / 5.9 / 6.9
1 201 000
2.0 AT 2WD Travel
бензин
2
149
автомат
передний
10.7
183
10.1 / 5.9 / 6.9
1 256 000
2.0 AT 4WD Travel
бензин
2
149
автомат
полный
11.3
179
10.5 / 6.4 / 7.9
1 336 000
1.6 AT 4WD Travel
бензин
1.59
121
автомат
полный
13.1
167
9.8 / 6.2 / 6.9
1 276 000
1.6 AT 4WD Active
бензин
1.59
121
автомат
полный
13.1
167
9.8 / 6.2 / 6.9
1 186 000
1.6 MT Travel
бензин
1.59
123
механика
передний
12.3
169
8.9 / 5.7 / 6.9
1 146 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Кто быстрее?

Сравнивать внешний дизайн невероятно похожих друг на друга автомобилей бесполезно — поэтому мы сразу перейдём к динамике. И здесь в сопоставлении KIA Cerato vs Hyundai Elantra очень сложно определить победителя — при рабочем объёме в 1,6 литра силовые агрегаты обладают мощностью в 130–132 лошадиные силы.

Читайте также:  Личный опыт владельцевKiaSorento(Киа Соренто). Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.

Кроме того, обе машины оснащены идентичными шестиступенчатыми механическими коробками передач. По паспортным данным, Hyundai Elantra разгоняется до 200 км/ч и ускоряется чуть быстрее соперника — однако в реальной жизни добиться этого достаточно сложно.

Тест-драйв автомобиля KIA Cerato:

Если же говорить о KIA Cerato, то здесь всё обстоит с точностью до наоборот. Небольшое изменение передаточных чисел уменьшило предельную скорость, однако повысило удобство управления тягой. В городском потоке KIA чувствует себя, как в родной стихии — вот только работать правой рукой приходится достаточно часто.

Паспортные данные

Модель Hyundai Elantra Kia Cerato Skoda Octavia
Кузов
Тип кузова седан седан лифтбек
Число дверей/мест 4/5 4/5 5/5
Длина, мм 4570 4560 4659
Ширина, мм 1800 1780 1814
Высота, мм 1450 1445 1476
Колёсная база, мм 2700 2700 2686
Колея передняя/задняя, мм 1549/1558 1557/1570 1543/1520
Снаряжённая масса, кг 1345 1239 1265
Полная масса, кг 1820 1760 1835
Объём багажника, л 458 482 568–1558
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1999 1999 1395
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6200 150/6500 150/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 192/4000 194/4800 250/1500–3500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 225/45 R17 215/45 R17 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 150 150 155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 202 205 219
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,9 9,3 8,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,1 10,2 6,6
— загородный цикл 5,5 5,4 4,8
— смешанный цикл 7,2 7,2 5,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50
Топливо АИ-92–95 АИ-92–95 АИ-95

Передняя часть

Если выбрать в качестве первого оцениваемого автомобиля Hyundai Elantra, то можно далеко не сразу найти отличия от более крупных машин в модельном ряду компании. Центральная консоль находится в треугольном обрамлении, окружающем крупный монитор мультимедийной системы и кнопки управления разнообразными функциями.

Стилисты Hyundai явно сделали ставку на роскошность оснащения автомобиля — чёрный лакированный пластик, которым украшена верхняя часть консоли, опускается вниз, обтекая не только блок управления климатической системой, но и рукоятку коробки передач.

Его сверкающая поверхность заставляет проводить параллели между Hyundai Elantra и дорогостоящими роялями от мастеров с мировой славой, что, безусловно, говорит в пользу авто. Наиболее интересным дизайнерским решением в Elantra является применение двух центральных дефлекторов, выполненных в форме лепестков — они повторяют очертания проёма между спицами на руле, создавая ощущение гармоничности и завершённости образа.

В автомобиле Hyundai Elantra было воплощено множество новых дизайнерских решений

Находить различия между КИА Церато или Хендай Элантра получается далеко не всегда, к примеру, приборы обеих машин содержат две крупные шкалы, разделённые дисплеем маршрутного компьютера, и утоплены в глубокие «колодцы», защищающие их от бликов солнечного света.

Вот только в Hyundai Elantra они выглядят гармоничнее за счёт того, что каждый циферблат окружён замкнутым кругом из серебристого пластика. Отдельного упоминания стоят передние кресла Hyundai — в американском рейтинге доступных автомобилей они были названы вторыми по уровню предоставляемого удобства.

Действительно, в Elantra настолько комфортно, что хочется забирать это кресло с собой, выходя из автомобиля перед офисом — оптимальный наклон умеренно жёсткой подушки позволяет не испытывать никаких неприятных ощущений, а отличный профиль спинки способствует расслаблению всех мышц.

По сравнению с Hyundai, KIA Cerato выглядит намного проще — не в последнюю очередь, за счёт узких, вертикально установленных дефлекторов системы обдува. Центральная консоль KIA не столь презентабельна, но она удобнее в использовании благодаря повороту в сторону водителя.

О приборах Cerato уже было сказано выше — они менее удобны, чем на Hyundai Elantra из-за отсутствия разделения между циферблатами, которое не позволяет сосредотачиваться на считывании необходимой информации при быстром взгляде. Трёхспицевый руль KIA Cerato также не вызывает ощущения современности и солидности — он выглядит намного проще и дешевле, чем на базовых моделях транспортных средств иных производителей.

Автомобиль KIA Cerato – совмещает в себе простоту и удобство

А вот определить, кто лучше по качеству сидений — Церато или Элантра, определить достаточно сложно. С одной стороны, KIA Cerato превосходит своего конкурента по пространству над головой за счёт более низко опущенной подушки, а с другой — имеет не столь удачно подобранный профиль спинки, который вынуждает напрягать мышцы спины и шеи в дальних поездках.

Почти одинаковые

Технические характеристики

Марка автомобиля:
Hyundai Elantra
KIA Cerato
Страна производитель:
Корея (Сборка — Россия, Калининград)
Корея (Сборка — Россия, Калининград)
Тип кузова:
Седан
Седан
Число мест:
5
5
Число дверей:
4
4
Объём двигателя, куб. см:
1591
1591
Мощность, л. с./об. мин.:
132/6300
130/6300
Максимальная скорость, км/ч:
200
190
Разгон до 100 км/ч, с:
10,1
10,3
Тип привода:
Передний
Передний
КПП:
6 МКПП
6 МКПП
Тип топлива:
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Расход на 100 км:
В городе 8,6 / За городом 5,2
В городе 8,7 / За городом 5,4
Длина, мм:
4550
4560
Ширина, мм:
1775
1780
Высота, мм:
1445
1445
Клиренс, мм:
150
150
Размер шин:
195/65 R15
195/65 R15
Снаряженная масса, кг:
1259
1178
Полная масса, кг:
1770
1680
Объём топливного бака:
50
50

Несмотря на то, что автомобили построены на общей платформе и почти не различаются в техническом плане, они всё же имеют некоторые индивидуальные черты. В частности, KIA Cerato не обладает столь стильным салоном, однако намного удобнее для задних пассажиров и при необходимости транспортировки грузов.

Кроме того, KIA позволяет легко управлять динамикой за счёт очень удачного подбора передаточных чисел трансмиссии. Hyundai Elantra же не вызывает никаких неприятных ощущений даже при проезде достаточно крупных неровностей, и комфортабельнее спереди.

Салон и багажник

Салон обоих кроссоверов достаточно просторный для своего класса. В автомобилях комфортно, как передним, так и задним пассажирам. В обоих случаях для отделки использованы качественные материалы, такие, как кожа, ткань и пластик. При этом салон Селтос выполнен в двухцветном варианте и выглядит весьма роскошно для своей ценовой категории. Внутреннее пространство второй машины более строгое и однотонное.

Приборная панель корейской новинки отделана качественной кожей и выполнена в двухцветной гамме, сочетающей темные и светлые оттенки. Приборка оппонента выглядит намного скромнее, хотя также имеет современную объемную форму. Клавиши и кнопки управления функционалом авто в обоих случаях установлены весьма удобно под мультимедийной системой. Также имеются кнопки и на руле, который у кроссоверов обладает приятными средними размерами и неплохой отзывчивостью.

Автомобили оснащаются современными мультимедийными системами с большим экраном и множеством опций. Звучание устройства на весьма неплохом уровне. То же самое можно сказать и о шумоизоляции, достаточно качественной для авто данной категории.

Сидения кроссоверов отделаны качественными материалами. Предлагается несколько вариантов отделки на выбор покупателя. Кресла, как передние, так и задние, достаточно комфортные и неплохо держат спину, а также обладают немалым количеством настроек. Правда, сзади трем пассажирам может быть немного тесновато.

Новинка Селтос отличается внушительными размерами багажного отсека. 753 литров хватит не только для размещения необходимых вещей, но и для перевозки весьма крупногабаритных грузов. Его корейский соперник не может похвастаться таким объемом багажника, так как он равен всего 402 л.

Сравнение автомобилей седан kia cerato iii и седан hyundai elantra v

Приветствую всех «любителей»
марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне
созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью
соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что
можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит
как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

Хендай Элантра… По сути это те же
самые Хендай i30 или
КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень
много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему
дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво –
копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя
сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц,
Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та
же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от
которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда
пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых
снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник
выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на
цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500
ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно»
самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай
или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более
дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно
«неремонтопригоден».

Для тех, кто сумневается
рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не
возраст (февраль 2021) и Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться?
(октябрь 2021). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая…
условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с
претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие
деньги…

Стоимость владения

Пришло время поговорить о стоимости технического обслуживания этих двух корейских седанов. Давайте сравним, какие расходы предстоят будущему владельцу автомобиля с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в минимальной комплектации до пробега в 60 тысяч километров (включительно).

Цены будут взяты со страниц сайтов официальных дилеров в Москве. Итак, Церато vs Элантра: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 185 р. vs 10 442 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 9 625 р. vs 14 921 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 10 370 р. vs 10 442 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 16 159 р. vs 19 918 р. Общая сумма: 45 339 р. vs 55 723 р., т.е.

И, конечно же, сравним стоимость КАСКО для обеих моделей. Для этого воспользуемся существующими онлайн-калькуляторами. В качестве владельца выберем неженатого 25-летнего мужчину с 5-летним стажем, а автомобиль возьмём за 1 200 000 рублей мощностью 128 л.с. с использованием в Москве.

В зависимости от страховой компании и вида полиса стоимость для Cerato vs Elantra получается: «Антикризисное КАСКО» в Росгосстрахе — 39 804 р. vs 38 228 р.; «Необходимая защита» в Ренессансе — 80 940 р. vs 87 336 р.; «Стандарт» в МАКСе — 200 700 р. vs 176 700 р.

Как мы видим, страховщики по-разному оценивают риски в этой паре седанов. Кто-то использует повышающий коэффициент для Элантры, а кто-то для Церато. Поэтому, если вы страхуетесь всегда в одной и той же компании, необходимо заранее узнать стоимость будущего полиса, чтобы потом это не стало неприятным сюрпризом.

Читайте также:  Сравнение Киа Оптима и Рено Сандеро

Сходства и различия

Вначале обзора мы акцентировали ваше внимание на том, что оба автомобиля выпускаются в разных подразделениях одного концерна. Это формирует как схожие, таки различные черты между ними.

Например, к общим характеристикам можно отнести «прожорливость» двигателей как у Cerato, так и Elantra. Даже самый базовый 1.6 л будет потреблять до 9 л на 100 км в городском цикле. Типичным слабым местом этого двигателя является неудачная система охлаждения и склонность к протеканию резиновых шлангов.

Если вы владелец Элантры, обязательно обращайте внимание на радиатор охлаждения, который уже через 2-3 года может потребовать ремонта или замены. Оба транспортных средства имеют передний привод. На наш рынок чаще всего поступают модели с механической КП, однако в Европе нередко можно встретить и комплектации с АКП.

Ходовые для Элантра и Черато созданы по единой базе (передняя McPherson, задняя многорычажная). Они имеют относительно неплохой комфорт и даже по нашим дорогам ездят относительно неплохо. При своевременной замене всех необходимых расходников, ходовая на этих авто может пройти до 150.000 км пробега, прежде чем потребует замены.

Теперь настало время поговорить о различиях. На самом деле, они здесь не столь существенные. В первую очередь нужно сказать о том, что динамика Элантры всего лишь на 0,3 сек быстрее, чем у Серато. Максимальная скорость у Хендай 200 км/ч, тогда как Киа разгоняется до 190 км/ч.

По отзывам многих владельцев, Kia Cerato тише и комфортное, поскольку у Hyundai Elantra извечной проблемой является шум колесных арок. Но зато Хендай подойдет тем, кто любит много полезного пространства в багажнике, поскольку он почти на 60 л больше, чем у своего «собрата».

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Киа Церато 2021 составляют 4640/1800/1450 мм, а Хендай Элантра 2021 имеет следующие габариты — 4620/1800/1450 мм. Наверное, будет сложно найти какие-нибудь отличающиеся размеры. Но мы попробуем. Колёсная база одинаковая — 2700 мм.

Дорожный просвет у обеих моделей равен 150 мм. Ура! Разный объём багажника: у Cerato — 502 л, а у Elantra — 458 л. Вот такое волшебство. В длину Церато на 2 см короче, а объём багажного отделения на 4 литра больше. Силовые агрегаты у седанов полностью идентичные.

Несмотря на то, что двигатели и коробки передач одинаковые, динамические характеристики, а также топливная экономичность у них разные. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Cerato vs Elantra составляет: 1,6 (128 л.с.)

6МТ — 10,6 с (9,3/5,8/7,1 л) vs 10,1 с (8,7/5,2/6,5 л); 1,6 (128 л.с.) 6АТ —11,6 с (9,7/5,8/7,2 л) vs 11,6 с (9,1/5,3/6,7 л); 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 9,8 с (10,2/5,7/7,4 л) vs 9,9 с (10,2/5,7/7,4 л). Кстати у Элантры 2,0-литровый мотор может быть также соединён и с механической коробкой передач — 8,8 с (9,6/5,4/7,0 л). Это сочетание демонстрирует самую лучшую динамику.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы именитых корейских брендов имеют практически одинаковое устройство подвески. Спереди у них установлена подвеска типа Макферсон, а сзади – многорычажка. Настройки данного узла выполнены на должном уровне в соответствии с современными стандартами для данного класса авто.

Кроме того, оба авто богаты различными современными системами помощи водителю, многие из которых обычно встречаются на автомобилях более высокой ценовой категории. Эти устройства также играют далеко не последнюю роль в обеспечении отличной управляемости в любую погоду и на любой дороге.

Кроссоверы идеально подойдут, как для городской езды, так и для поездок по трассе. Они обладают удобными габаритами для комфортной парковки даже в достаточно стесненных условиях. Hyundai Creta обладает вполне приемлемым расходом топлива для города, а вот его новый соперник KIA Seltos, по мнению некоторых экспертов, может оказаться несколько прожорливым в условиях городских пробок. Кроме того, у них имеются версии с АКПП или вариатором, роботом, что обеспечивает комфортное передвижение по городу.

Автомобили вполне уверенно чувствуют себя и на загородной трассе. Их мощности вполне хватает для комфортных обгонов и разгонов. А у новинки есть и вовсе быстрая версия, отличающаяся прекрасными мощностными показателями. Авто в такой комплектации придется по вкусу даже настоящим ценителям быстрой езды. Такого у его соперника нет.

Наличие полного привода, а также высокий клиренс позволяет машинам уверенно передвигаться даже по значительному бездорожью. Конечно, никто не ждет от кроссоверов настоящих внедорожных качеств. Но этого вполне достаточно для поездок на дачу или на природу.

Цены и комплектации

Kia Cerato 2021 года выпуска предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium », а Hyundai Elantra 2021 — в четырёх: «Start», «Base», «Active» и «Elegance». Начальная цена для Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.)

и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 1 134 900 рублей, а Элантра «Start» с теми же силовыми агрегатами стоит 1 049 000 рублей, т.е. на 85 900 р. (8%) дешевле. Оба седана за эти деньги оборудованы фронтальными подушками безопасности, Эра-Глонасс, системой курсовой устойчивости, электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой, кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом боковых зеркал.

А теперь давайте сравним цены самых доступных версий с автоматической трансмиссией. Киа Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдётся будущим владельцам в 1 174 900 рублей, а Хендай Элантра «Base» в той же модификации продаётся за 1 155 000 рублей, т.е. на 19 900 р. (2%) дешевле.

Комплектация «Base» оборудована в дополнение к «Start» подогревом руля, камерой заднего вида, 7-дюймовой мультимедийной системой с Apple CarPlay и Android Auto, но в ней по-прежнему отсутствуют опции, доступные у Серато «Comfort». Но если вы хотите, чтобы автомобиль был оснащён по-максимуму с точки зрения пассивной безопасности (с боковыми подушками и шторками), то требуется версия не ниже «Active» за 1 225 000 рублей.

В общем, создаётся ощущение, что комплектации корейских седанов специально составлены таким образом, чтобы не было полного соответствия перечня опций. Ведь не секрет, что эти автомобили производятся одним концерном. Поэтому используются все доступные маркетинговые ходы для создания искусственных различий между моделями.

Но давайте сравним ещё и топовые версии седанов. Может быть, они преподнесут нам какой-то сюрприз. Kia Cerato «Premium » с 2,0-литровым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 384 900 рублей, а Hyundai Elantra «Elegance» с такими же двигателем и коробкой передач — 1 315 000 рублей, т.е. на 69 900 р. (5%) дешевле.

К сожалению, никакой неожиданности не произошло. Церато в отличие от соперника оборудована системой контроля слепых зон и электрорегулировкой водительского сиденья с памятью. В свою очередь Элантра предлагает эти опции в качестве дополнительного пакета «High-Tech» за 60 000 рублей. А в остальном оснащении они практически братья-близнецы.

Экстерьер

Теперь пора сравнить, наконец, внешний вид седанов. Сравнение проведем между самыми популярными моделями.

Хендай Элантра 2021 модельного года, на мой взгляд, выглядит элегантно и женственно.

Все эти изгибы кузова явно свидетельствуют о том, что машина скорее должна понравиться слабому полу, нежели мужчинам. Хотя, это моя личная оценка. Вы вполне можете быть не согласны.

Церато 2021 года выглядит по-европейски бодро и изящно.

Чувствуется, что автомобиль нацелен, в первую очередь, на западный рынок. Дизайн экстерьера создавала американская студия дизайна Kia во главе с шеф-дизайнером Томом Кёрнсом.

Но особый интерес у потенциальных владельцев корейских седанов вызывают в данный момент Киа Церато 2021 и Хендай Элантра 2021. Первый является рестайлинговой версией 3 поколения, а второй – представитель шестой генерации.

Отличить Cerato 2021 от дорестайлинговой версии способен только знаток этой марки. Внешний облик модели остался тем же, но спереди дизайнеры как будто «подвели глазки» — головная оптика получила более вытянутую форму при меньшей высоте.

То же самое относится и к задним фонарям: та же форма, но немного с другим содержанием. Чем их предыдущая версия не устроила – не понятно.

Внешность Элантра 2021 даже более стремительна, чем у Серато 2021. При схожем профиле кузова, спортивные нотки подчеркивают рубленые формы головной и задней оптики.

Если бы я задался вопросом, что выбрать из моделей 17-го года, то, наверное, предпочел седан от Hyundai (хоть и не нравится мне название этой марки). Его внешность рулит – однозначно. Но это, конечно, лично мое мнение, повторюсь.

А вот если сравнить машины 2021 года, то тут я не смогу дать однозначного ответа. Да, Elantra выглядит вызывающе. Но Cerato 2021 – как-то более современно, что ли… Есть в нем что-то такое, слаженно-гармоничное.

Хотя нет, если ориентироваться по внешности, я бы все равно выбрал Элантру.

Эргономика

Эргономика автомобилей на хорошем уровне, без грубых просчетов. Салоны в обоих случаях достаточно просторны. Все более или менее одинаково, но есть некоторые различия.

Важное правило, которое, в принципе, верно для большинства автомобилей вообще, и для наших в частности. Людям ростом выше 185 см будет некомфортно сзади: пространства для ног недостаточно и места над головой очень мало остается.

Теперь о разном. Передние кресла в Хендай Элантра 2021 в меру мягкие, с ярко выраженной боковой поддержкой. Сидеть удобно. А вот сзади спине не очень удобно – сказывается спинка сидений, которая выполнена слишком плоской.

Обзорность – кому как. Для тех, кто спереди любит сидеть полулежа – обзорность хорошая, но тем, кто любит сидеть более вертикально, мешает низкий край потолка.

Еще один просчет. На этот раз – с бардачком. Если нет переднего пассажира, то все нормально. Но если он сидит, то своими ногами будет мешать открытию перчаточного ящика – слишком низко он расположен.

В Элантра 2020 проблема с обзорностью решена. И места над головой спереди много, и линия крыши не мешает даже при вертикальной посадке. Но есть другая проблема – с ощущением габаритов автомобиля. Дело в том, что передняя часть выполнена низкой. Из-за этого водитель не видит кромки капота, и чтобы привыкнуть нужно время. Киа Церато лишен такого недостатка. По отзывам, его габариты хорошо чувствуются.

В Elantra 2020 передние кресла удобные, но теперь боковая поддержка выполнена не столь явной.

Кстати, чуть не забыл. Задние двери распахиваются почти на 90 градусов, что однозначно можно занести в копилку плюсов, т.к. это чрезвычайно помогает посадке на задний ряд сидений.

Передние кресла Церато 2021 не имеют поясничного подпора, но есть боковая поддержка. После рестайлинга кресла немного изменились в лучшую сторону. Сидеть стало комфортней, да и боковая поддержка стала больше.

В Cerato 2020 передние сиденья отформованы очень хорошо: и боковая поддержка ярко выражена, и сидушки нормальной длины. Посадка комфортная.

https://www.youtube.com/watch?v=LbrFNLusFdE

Сзади достаточно места и над головой, и для ног. Сидушки, кстати имеют хорошую длину – значит, ноги не будут уставать в долгих поездках.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector