Что лучше Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл: сравниваем легендарные кроссоверы | KiaNova

Что лучше Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл: сравниваем легендарные кроссоверы | KiaNova KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. 3 причины купить nissan x-trail
  2. Kia sorento против nissan x-trail. каждому свое
  3. Багажник киа соренто и ниссан х-трейл
  4. Внутренняя отделка
  5. Выясним все о больных местах
  6. Габариты
  7. Заглянем под капот
  8. Интерьер автомобилей
  9. Интерьер киа соренто и ниссан х-трейл
  10. Исполнение кузова
  11. История
  12. Комплектации
  13. Нейтральные причины kia sorento и nissan x-trail
  14. Переплата
  15. Салон
  16. Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii и кроссовер nissan x-trail t31
  17. Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii рестайлинг и кроссовер nissan x-trail t31 рестайлинг
  18. Сравнение киа соренто и ниссан экстрейл, чем отличается?
  19. Сравним интерьер
  20. Сравнить nissan x-trail se 2.0 cvt и kia sorento prime luxe 5s 2.4gdi 6at. комплектации и характеристики на драйве
  21. Старт продаж у нас в россии
  22. Технические характеристики
  23. Умное оснащение
  24. Управляемость и проходимость
  25. Ходовые характеристики murano и sorento
  26. Цена всех комплектаций
  27. Цены на комплектации
  28. Экстерьер
  29. Экстерьер kia sorento и nissan x-trail
  30. Вывод
  31. Оценка отзыва — 3.38
  32. Дополнительно про Kia

3 причины купить nissan x-trail

  1. Меньше вес
    На 12% или на 187 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  2. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
  3. Короче колесная база
    На 4% или на 110 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Kia sorento против nissan x-trail. каждому свое

А вот то, что интерьер интересней у KIA, мы отрицать не будем. В нем присутствуют и добротность, и стиль, и уют. Nissan тоже достаточно неплохо скроен изнутри, однако на фоне Sorento он выглядит более скромно. Да и места в нем, как ни крути, все же меньше. Особенно здорово это чувствуется на втором ряду сидений. Конечно, визуально несколько расширяет границы огромный люк, что простирается от лобового стекла до багажника, однако сколь над головой ни просторно, ногам все же комфортней в Sorento. А организация багажника эффективней в X-Trail. Попасть в подпол, который имеется и в Sorento, у Nissan намного проще, он выдвижной. А вот чтобы залезть в дальний угол закромов у Sorento, придется упереться коленками в бампер, а он в слякотную погоду чистотой не отличается. Как впрочем, и весь автомобиль в целом. Удивительное дело, но при движении примерно по одинаковым дорогам к месту встречи Sorento умудрился запачкаться куда сильней, нежели X-Trail. Видимо, сказались колеса большего диаметра и отсутствие порога. Последний, кстати, на Nissan тоже опция. А еще мы подметили, что расход топлива у автомобилей оказался примерно на одном уровне и составил порядка 12 литров. Что явно не соответствует заявленному производителями. Потом мы еще раз специально обнулили маршрутные компьютеры и отправились по маршруту колонной. Результат тот же. Впрочем, это не так уж и плохо для KIA — расход топлива у него такой же, как и у X-Trail с объемом мотора и мощностью куда меньшими. А еще мы отметили, что Sorento на трасе все же комфортней X-Trail. И в первую очередь по акустической составляющей. Видимо, сказывается лучшая шумоизоляция. В остальном оба автомобиля ведут себя на шоссе, как и подобает компактным внедорожникам: слегка размытое рулевое, легкая валкость в поворотах и патологическая нелюбовь к поперечным швам. Последняя характеристика, как ни странно, больше относится к Sorento. Особенно это касается задней оси — более или менее серьезные неровности на дороге в большей степени почему-то отдаются в ней.

Читайте также:  Кроссовер Киа Селтос - характеристики, комплектации

На бездорожье машины показали себя очень даже неплохо. Конечно, в дебри соваться мы не стали, но и то снежное поле, в которое превратилось замерзшее озеро, показало, что легкий офф-роуд этим машинам не чужд. Причем куда менее продвинутый в плане электронных блокировок «кореец» практически не уступал навороченному в этом плане «японцу». Максимум, что мог позволить себе водитель Sorento, — заблокировать межосевой дифференциал. И тем не менее это позволяло машине резво проходить препятствия. Неразрешимой задачей для него было лишь диагональное вывешивание. В этой ситуации машина беспомощно вращала вывешенными колесами в воздухе.

X-Trail в такой ситуации за свое право на дальнейшее движение вперед бился до последнего, скрипя подтормаживающими колесами. Впрочем, некоторые участки оказывались не по зубам и ему. Но это мы относим к тому, что, в отличие от зимней резины, что стояла на Sorento, X-Trail был в демисезонной «обувке», и она-то порой и не давала разговаривать с бездорожьем на том языке, который оно понимает.

Наш вердикт

Так что же предпочесть в этой ситуации, особенно если учесть, что стоимость автомобилей примерно одинакова? Смотря что вам нужно. Если достаточно внушительный кроссовер с максимальным уровнем комфорта и приемлемой динамикой на шоссе, мы выбрали бы KIA Sorento. К тому же дизайн у него ближе к городским антуражам. Ну а если вы остро нуждаетесь в компактном, но полноценном внедорожнике, то скорее всего нужно держать путь к официальному дилеру Nissan. X-Trail как раз из тех автомобилей, что и на шоссе не разочарует, и на бездорожье не спасует.

Scriptio: Олег Калаушин.

Багажник киа соренто и ниссан х-трейл

Багажное отделение Киа Соренто в обычном состоянии вмещает 605 л, при сложенном 2-м и 3-м ряде объем увеличивается до приличных 2052 литров. Багажный отсек Ниссан Х-Трейл в стандартном состоянии вмещает 445 литров, а при сложенных задних рядах объем станет больше – 1900 литров.

Читайте также:  Как подключить Apple CarPlay: как установить в том числе на BMW и KIA

Внутренняя отделка

Так как оба кроссовера имеют совершенно разный внешний облик, дизайн их интерьера так же очень различается. В данном сравнении Мурано является представителем более классического салона с кожаной отделкой и плотным дорогим пластиком. Киа же, напротив, имеет даже тканевую комплектацию и менее прочный пластик., что очевидно из наблюдений автообзорщиков.

В Murano два типа отделки — бежевая или черная кожа с перфорацией. При этом отделка стоек, крыши, багажного отделения и дверных кассет также выполнена в светлом или темном цвете. Классический селектор переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей, как и комфортный подлокотник.

Приборная панель состоит из спидометра и тахометра, между ними дополнительный цветной информационный монитор. На него выводится информация о навигации, давлении в шинах, уровне расхода топлива и другие сообщения системы. Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым дисплеем и функцией мультитач.

В Sorento представлено 4 типа интерьерной отделки, в зависимости от комплектации. Деревянные, металлические и текстурированные вставки на торпедо и дверях идут в комбинации с тканевым или кожаным салоном.

В более дорогих комплектациях на выбор предлагается заменить стандартный селектор передач на джойстик. Приборная панель, как и расположение управляющих элементов в целом, очень отличается от Мурано. Дисплей мультимедийной системы, например, “парит” над торпедо, а спидометр и тахометр электронные. То есть вся конструкция позади рулевого колеса — один большой дисплей.

В комплектациях с 3-м рядом сидений в Sorento предусмотрен климат-контроль для пассажиров последнего ряда, а для второго ряда есть подстаканники в дверях и отдельные воздуховоды.

В Murano для пассажиров 2-го ряда предусмотрена мультимедийная развлекательная система с мониторами в подголовниках, управление которыми осуществляется при помощи пульта ДУ. К системе можно подключиться по USB или HDMI. В комплекте предлагается пара наушников.

Задние сидения Murano складываются, сдвигаются и имеют регулировку наклона спинки. Таким образом, можно увеличить объем багажного отделения или просто кастомизировать посадку на втором ряду. 3-й ряд сидений в Мурано, в отличии от Соренто, не предусмотрен.

Шумоизоляция отмечена многими обзорщиками на «отлично» в Nissan Murano, и чуть ниже, на 4 с плюсом, в Kia Sorento, особенно для моделей с дизельным двигателем — шум из моторного отсека проникает в салон очень отчетливо.

Читайте также:  Киа Селтос 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Выясним все о больных местах

По отзывам владельцев, в эксплуатации обе модели достаточно просты, но требуют затрат на содержание не меньше, чем другие кроссоверы. Новые машины не капризны, а подержанным стоит уделять гораздо больше внимания, стоимость их ремонта достаточно высока.

Чаще всего обладатели корейских автомобилей жалуются на низкую скорость смены диапазонов АКПП, но отмечают ее мягкость, посредственное рулевое управление, низкую чувствительность привода и склонные к быстрому перегреву тормоза. Владельцы японской марки говорят, что самая больная точка их машин – опорные подшипники, но это касается только первого поколения, в последующих эта проблема была устранена.

Из преимуществ обладатели Kia Sorento выделяют плавность хода, хорошую шумоизоляцию и вместительность. Владельцы X-Trail довольны надежной тормозной системой, качеством и комфортом интерьера особенно в длительных поездках и экономичным расходом топлива на больших скоростях. Прочность и надежность кузова у обеих моделей высока и примерно одинакова.

Стоимость X-Trail у официального дилера варьируется от 1 294 000 до 1 732 000 рублей в зависимости от комплектации. Sorento можно приобрести за 2 134 900 рублей в самой простой комплектации, за 2 714 900 рублей в самой богатой по данным на начало 2021 года.

Однозначно сказать, что же надежнее и выгоднее – Sorento или X-Trail, невозможно. Чтобы сделать выбор стоит почувствовать машину, потрогать и самому убедиться в преимуществе. Для этого оба дилера предоставляют возможность записаться на тест-драйв. Обе машины легендарны и достойны, но решать, какая из них больше соответствует Вашим потребностям, только Вам.

Габариты

  • Длина Киа Соренто – 4 м 68.5 сан. Ниссан Х-Трейл 4 м 64 сан.
  • Ширина Киа Соренто – 1 м 88.5 сан. Ниссан Х-Трейл – 1 м 82 сан.
  • Высота Киа Соренто – 1 м 71 сан. Ниссан Х-Трейл – 1 м 71 сан.
  • База колес Киа Соренто – 2 м 70 сан. Ниссан Х-Трейл – 2 м 70 сан.
  • Клиренс Киа Соренто – 18.5 сан. Ниссан Х-Трейл – 21 сан.

Заглянем под капот

киа соренто 2021 двигатель
Под капотом Киа Соренто

Для X-Trail на российском рынке предусмотрены три типа двигателя – 1,6-литровый дизель, мощностью в 130 л.с., бензиновые двухлитровый (144 л.с.) и 2,5-литровый (171 л.с.) двигателя. Для дизеля и двухлитрового мотора доступны шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор Xtronic.

Для 2,5-литрового предусмотрен только вариатор. Двигатель для Sorento так же можно выбрать из трех вариантов. Бензиновый 2,4-литровый двигатель (188 л.с.), дизельный 2,2-литровый (200 л.с.) и обновленный в конце 2021 года бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью в 249 л.с.

Что касается трансмиссии, выбора нет, доступна только АКПП. Тип привода во всех моделях Sorento полный, а X-Trail можно заказать как с полным, так и с передним приводом. Модели с дизельным и 2,5-литровым бензиновым двигателем предусматривают только полный привод, а на автомобиль с двухлитровым бензиновым можно заказать и передний.

ниссан x-trail 2021 под двигатель
Ниссан Х-Трейл двигатели

Топливная экономичность японских моделей варьируется от 5,3 до 8,3 литров в смешанном цикле, у корейских расход топлива составляет от 7,8 до 10,5 литров на сотню. В городском цикле самый мощный мотор X-Trail потребляет 11,3 литра, у Sorento этот показатель достигает 14,4 литра.

Максимальная скорость Sorento в самой слабой комплектации составляет 195 км/час, а самый резвый мотор разгоняется до 210 км/час. X-Trail же нетороплив, его максимальная скорость от 180 до 190 км/час. По техническим характеристикам и мощности обновленная Sorento Prime заметно превосходит, но позицию экономичного авто крепко держит Nissan.

Интерьер автомобилей

Корейская модель в этом плане выглядит красивее и практичнее. На первый взгляд может показаться, что интерьер простой, но в то же время он отличается изысканностью. Х-Трейл внутри кажется чересчур пустым и незавершенным по вине не очень удачной компоновки всех элементов.

Ниссан выполнен в европейском стиле, так как на этот рынок в первую очередь ориентировался производитель. Очень удобные передние кресла с боковой поддержкой, возможность регулировки положений даже при помощи электроприводов.

Интерьер киа соренто и ниссан х-трейл

Салон автомобилей отделан качественными материалами, в зависимости от модификаций сиденья обшиты или тканью, или кожей. В японце есть возможность перемещать кресла, продвигая их по салону, делая больше возможный объем багажника. В корейце улучшили шумоизоляцию, сделали больше пространства на задних рядах, но в 7-ми местных комплектациях задний диван все-таки тесноват.

Исполнение кузова

Внешность двух рассматриваемых кроссоверов можно назвать полярной, так как ни по какому параметру они друг на друга не похожи. Чисто геометрически Соренто приближен к прямоугольным очертаниям, а Мурано — к плавным линиям эллипса. Из-за этого визуально Sorento может казаться более крупным, но по фактическим данным габариты автомобилей практически равны. Клиренс Murano — 184 мм, а Sorento — 176 мм.

Кузов Соренто предстает уже в 4-м поколении, при этом имея массу рестайлинговых версий. Помимо внешних изменений, постоянные перемены сопровождали и моторную линейку, но об этом чуть позже.

Новая широкая и длинная решетка радиатора отличает все модели Киа в 2020 году. На Sorento она также забирает на себя фокус внимания. В зависимости от комплектации, на авто представлены рефлекторные или проекционные светодиодные фары, а задняя оптика либо галогеновая, либо светодиодная.

Выборка цветов ЛКП широкая у обеих моделей: 7 вариантов у Murano и 10 у Sorento, с отличием в стоимости — за металлик у Киа необходимо доплатить 15 000 рублей, а у Ниссана металлик будет бесплатным.

История

Первой спохватилась японская компания Ниссан, которая в 2000-ом году запустила серийное производство кроссовера Х-Трейл, построенного на фирменной платформе FF-S. Автомобиль выполнен в стилистике успешного предшественника Патрол. Именно практичность и динамичность Х-Трейл позволила ему собрать массу поклонников в России. В 2007 году на женевском автошоу представили Х-Трейл 2, с осени 2009 года собиравшийся на петербургском заводе.

В 2021 году японские разработчики провели рестайлинг, в результате которого модель претерпела сильные внешние изменения. В 2021 году в Женеве презентовали Х-Трейл 3, который базируется на одной платформе со своим собратом Ниссан Кашкай. В 2021 году стартовало серийное производство модели в Санкт-Петербурге.

Киа Соренто – является ответом корейскому Киа Моторс на активность конкурентов. Кроссовер, названый в честь одноименного итальянского курорта, впервые был представленный публике в декабре 2002 года в Чикаго. Дебютная версия автомобиля по версии европейских экспертов классифицировалась, как внедорожник.

В 2009 году в столице Южной Кореи дебютировал Соренто 2, который уже мог назвать себя полноценным паркетником. Новинку признали одной из самых безопасных в классе, при том, что предшественник считался одним из самых слабых в сегменте, и около 20 000 автомобилей было отозвано с рынка из-за проблем с тормозной системой.

В 2021 году в Париже дебютировал Соренто 3, который впервые был представлен и в 7-местной модификации. Не в последнюю очередь из-за этого, автомобиль стал одним из самых продаваемых в мире.

Что лучше – Kia Sorento и Nissan X-Trail? Учитывая то обстоятельство, что рейтинги Х-Трейл в последнее время снизились, преимущество отдадим корейскому автомобилю.

Комплектации

Киа Соренто:

  • Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 14.4/8.4
  • Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5

Ниссан Х-Трейл:

  • XE – мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость – 183 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – CVT, переднеприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 9.0/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – CVT, полноприводное авто, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.5/6.5/7.5
  • SE — 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – CVT, переднеприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 9.0/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – CVT, полноприводное авто, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.5/6.5/7.5
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, дизель, КПП – МТ, полноприводное авто, разгон – 11.0 с, скорость – 186 км/час, расход: 6.2/4.9/5.3
  • Мотор 2.5 л. 171 л. сила, бензин, КПП – CVT, полноприводное авто, разгон – 10.5 с, скорость – 190 км/час, расход: 11.3/6.6/8.3
  • В модификации SE такие же моторы, как в модификации SE.
  • LE Urban — мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – CVT, полноприводное авто, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.5/6.5/7.5
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, дизель, КПП – МТ, полноприводное авто, разгон – 11.0 с, скорость – 186 км/час, расход: 6.2/4.9/5.3
  • Мотор 2.5 л. 171 л. сила, бензин, КПП – CVT, полноприводное авто, разгон – 10.5 с, скорость – 190 км/час, расход: 11.3/6.6/8.3
  • Модификации LE, LE Urban , LE — те же двигатели, как и в модификации LE Urban.

Нейтральные причины kia sorento и nissan x-trail

  1. Расположение цилиндров
  2. Подача топлива
  3. Максимальная разрешенная масса
    Kia Sorento на
    200 кг тяжелее.
  4. К-во дверей
  5. Длина
    Kia Sorento на
    120 мм больше.
  6. Ширина
    Kia Sorento на
    80 мм шире.
  7. Высота
    Nissan X-Trail на
    5 мм выше.
  8. Клиренс

    Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.

  9. Размер шин

Переплата

Что из полноприводного нынче предлагают за два миллиона с небольшим? Так, у нас есть новенький Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) с вариатором. Есть Nissan X-Trail с теми же агрегатами. Берем? А может, Ford Kuga 1.5 EcoBoost (182 л.с.) в максимальной комплектации? Или Kia Sorento Prime 2.4 (188 л.с.)? Почему бы и нет за те же деньги? А есть еще новичок Skoda Kodiaq. Правда, этот с двухлитровым 180-сильным турбомотором, да еще напичкан опциями по самые рейлинги, отчего и цена аж 2,8 млн рублей. Но интересно же…

Только не торопитесь, взглянув на габаритную длину и паспортный объем багажника, записывать Ford в грузовозные аутсайдеры. Багажный отсек лишь немногим короче, чем у парочки Koleos/X-Trail, зато более чем на десять сантиметров выше! В итоге багажник Куги превосходит их отсеки вместимостью, причем измеренной как в чемоданах, так и в наших шариках: 529 против 401—429 фактических литров. Правда, у Форда не полноразмерная запаска, а евродокатка. А еще удивительней, что по объему фордовский багажник сравним со шкодовским! С отодвинутыми до упора назад креслами второго ряда (а именно так мы измеряли объемы и других машин со сдвижными сиденьями) Kodiaq вмещает 508 литров, к тому же здесь крючки для сумок, ниши для мелочовки и просторное подполье, которое в нашем случае занимали креслица третьего ряда. Могли они быть и у Kia, если бы мы взяли более дорогой Sorento Prime с двигателем V6 или с дизелем (модификация с бензиновым мотором 2.4 — исключительно пятиместная). Но в любом из вариантов багажник Sorento вне конкуренции — 618 литров.

Салон

А вот салон, а точнее его начинка, выглядит привлекательнее у корейской модели. Хочется отметить простоту, и в то же время изысканность интерьера Киа Соренто.

Внутреннее убранство Х-Трейл выглядит слишком пустующим и недовершённым, а виной этого является неудачная компоновка элементов. Хотя качество отделки интерьера заметно выше у японского автомобиля. Но вот в плане вместительности, более оптимальным вариантом, опять-таки, выглядит корейская модель.

Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii и кроссовер nissan x-trail t31

Изначально выбирал авто на замену нивы шевроле, которая не радовала своей надежностью или комфортом, больше всего раздражали постоянные мелкие и не очень поломки, как в жигулях, постоянно надо что-то делать, коробка воет и тд, в общем владельцы данных авто в курсе….

Авто покупал для отца, не мог уже смотреть, как он мучается на ниве, учитывая, что самое большое бездорожье, по которому он ездит, это дорога на дачу, да за грибами в лес, в остальном городской цикл и трасса, с внуками куда-то поехать, что-то большое перевезти.

В принципе отец был согласен и на легковушку после того, как поездил на моем Lacetti, но зная, что его мечта все-таки ждип (поэтому и ниву брал), приступил к поиску 4 WD. Вариантов было много: Rav4, Pajero, Duster, X-trail, Cr-v. Toyota маловата, не самый большой дорожный просвет, да и багажник не сильно вместительный, Mitsubishi хорош, рамная конструкция, раздатка блокировки, мощный мотор, да и вид представительский, отпугнул расход, да и все эти блокировки с раздаткой все же лишнее, к тому же за 17тыс (а это был мой бюджет на тот момент) свежий не возьмешь.

Honda тоже отпала, не самое удачное авто для хозяйственного человека, скорее для молодого парня и драйвовой езды, да и цена кусается. Duster — хороший вариант и если немного добавить можно и с салона взять, но шилдик рено и убогий (как по мне дизайн) не позволили его купить.

В общем остановился на X-trail, мне он понравился больше всех, брутальный внешний вид, очень практичный, огромный багажник, куча ящичков для мелочей, ящики в багажнике, просторный салон, очень хорошая обзорность, полный привод, относительно недорогие запчасти и очень приемлемый расход (10л по городу) для такого сарая на бензине, просто отлично!

Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii рестайлинг и кроссовер nissan x-trail t31 рестайлинг

купила Икстрейл летом 2021г. До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину. на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне.

поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя. устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

Сравнение киа соренто и ниссан экстрейл, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Сравним интерьер

киа соренто 2021 интерьер
Интерьер Киа Соренто

Простой и изысканный, вместительный салон корейского автомобиля выглядит довольно привлекательно. Впечатляет улучшенная шумоизоляция и увеличенное пространство заднего ряда. Большой сенсорный дисплей с русифицированным меню и удобной навигацией дает возможность быстро работать с нужными в данный момент системами, а бортовой компьютер с приятной мягкой подсветкой расскажет все об их текущем состоянии.

Внутреннее убранство конкурента выглядит незавершенным из-за не очень удачной компоновки элементов. Но возможность перемещать кресла, увеличивая объем багажника и пространства для ног, дает некоторое преимущество этой машине. У X-Trail вместимость багажного отделения составляет 497 литров, а у Sorento 530.

Мультимедийная система «NissanConnekt» среди опций имеет возможность установить связь со смартфоном и позволяет получить доступ к музыке, интернету и социальным сетям на пятидюймовом сенсорном дисплее автомобиля. Среди приятных особенностей японца можно отметить простую конструкцию охлаждения и подогрева внутри подстаканников, которая подключена к системе климат-контроля.

ниссан x-trail 2021 интерьер
Интерьер Ниссан Х-Трейл

В обеих моделях представлен функциональный мультируль с большим количеством опций. Также обе имеют зонированный климат-контроль и многообразие полезных датчиков (датчики дождя, света, парковки и т.д.), контроль полосы движения, цифровой помощник при парковке, мониторинг слепых зон, запуск двигателя кнопкой и доступ внутрь без ключа.

Система кругового обзора у машин тоже аналогичная. Четыре камеры, расположенные по периметру, позволяют контролировать пространство вокруг на 360 градусов. Схожи и системы безопасности. Жесткая силовая структура кузова, шторки безопасности, фронтальные и боковые подушки, антиблокировочная система тормозов защитят от повреждений.

Сравнить nissan x-trail se 2.0 cvt и kia sorento prime luxe 5s 2.4gdi 6at. комплектации и характеристики на драйве

Старт продаж у нас в россии

Продажи Киа Соренто в нашей стране начались в сентябре этого 2021-го года. Продажи Ниссан Х-Трейл у нас в стране начались в конце лета этого 2021-го года.

Технические характеристики

В 2021 году обе компании порадовали своих поклонников очередными обновлениями автомобилей. Для сегодняшнего сравнения мы выбрали Х-Трейл с 2.5-литровым бензиновым мотором и Соренто – с мотором на 2.4 л. Стоит отметить, что оба автомобиля построены на полноприводных платформах и обладают феноменальными показателями проходимости, хотя у корейского кроссовера они заметно лучше.

Итак, теперь углубимся в тему силовых агрегатов. Несмотря на то, что двигатель японца объёмнее, он выдаёт только 171 лошадиную силу, что на 17 «лошадок» меньше, чем у сегодняшнего оппонента. Но это абсолютно никак не сказалось на динамике. Например, чтобы разогнать с нуля до сотни каждый из автомобилей, нужно потратить 10.5 с.

Касательно габаритов: кузов Соренто длиннее Х-Трейл на 140 мм, но при этом ниже на 25 мм. Колёсная база больше у «корейца» — 2780 мм против 2705 мм. Клиренс выше у японской модели – 210 мм, против 185 мм у оппонента. Также, Соренто на целых 85 кг тяжелее своего визави.

Среди других показателей хочется выделить следующие: объём топливного бака на 11 литров больше у Соренто. Аналогичная ситуация и с вместительностью багажника – 660 л против 497 л у оппонента. Что касается размеров дисков, то на обеих моделях это одинаковые 17-дюймовые элементы.

Умное оснащение

В чем оба кроссовера имеют неоспоримое сходство и множество пересечений, так это в оснащении системами активной и пассивной безопасности и интеллектуальным оборудованием:

  • система курсовой устойчивости (ESP) и система активного контроля траектории движения;
  • интеллектуальная система контроля усталости водителя (DAS);
  • интеллектуальная система мониторинга слепых зон (BSW);
  • система предупреждения столкновения при движении задним ходом (CTA);
  • система мониторинга давления в шинах (TPMS);
  • система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки и не только.

Система кругового обзора 360° (SVM) есть и в Sorento. Это также 4 камеры, которые помогут Вам уверенно маневрировать в ограниченном пространстве. Kia дополнительно оснащен интеллектуальной системой дистанционной парковки (RSPA) в самой максимальной комплектации Premium .

Как в Мурано, так и в Соренто установлена премиальная аудиосистема Bose с 11 и 12 динамиками, соответственно. Качество звука в кроссоверах будет на одинаково высоком уровне для водителя и всех пассажиров. Причем стоит отметить, что аудиосистема отлично звучит как при воспроизведении музыки из библиотеки, так и при работе радиостанций.

Функция памяти для сиденья водителя есть в обоих автомобилях, но в Murano она расширена до памяти настроек положения боковых зеркал и рулевой колонки, а в Sorento доступна память положения кресла для пассажира.

Управляемость и проходимость

Изначально Nissan X-Trail имеет определённое преимущество перед 2 поколением Kia Sorento, поскольку японец новее и может рассчитывать на более современные решения.

При этом управляемость в обоих случаях примерно одинаково приятная. Более крупные размеры Sorento не помешали ему получить управление на уровне легкового автомобиля. Динамика не идеальная, но для городской езды и движения по трассе подходит прекрасно тем, кто не злоупотребляет выжиманием педали газа в пол.

А вот проходимость Sorento немного потерял в сравнении с предшественником. Не самый большой дорожный просвет не даёт возможности активно покорять бездорожье. Но выехать на песок или щебень, не опасаясь застрять, можно. Это хороший автомобиль для семейных поездок и путешествий, вылазок на природу, охоту и рыбалку. Главное не ездить по откровенно глухому бездорожью.

X-Trail от компании Nissan имеет более солидный дорожный просвет, хоть и относится к компактному классу кроссоверов. Машина заточена под городскую эксплуатацию, но при необходимости и желании водителя справиться с лёгким и средним бездорожьем такая машина сможет.

Управляемость улучшается за счёт адаптивного электроусилителя. Плюс правильно проведённая настройка и чуткая реакция на все действия водителя дарят определённое наслаждение от управления этим кроссовером.

Если вы любите чувствовать машину и получать удовольствие от процесса вождения, тут вам наверняка больше понравится ощущение от японского SUV. В случае с Sorento машина дарит ощущения спокойствия и полного контроля. А по проходимости можно поставить знак равенства.

Нельзя говорить о том, что лучше выбрать для покорения бездорожья, когда речь заходит о кроссоверах городского типа. Но всё же каждый из представленных автомобилей имеет свои преимущества. Отталкивайтесь от того, что конкретно вы ждёте от машины.

Ходовые характеристики murano и sorento

Оба автомобиля не первый год в России, поэтому устройство и ходовые качества достаточно неплохо изучены. При этом есть на чем заострить внимание — а именно изменения в доступных конфигурациях “Двигатель-КПП”.

Начиная с первого поколения Киа Соренто комплектовался 3.5-литровым двигателем на 195 л.с. при полном приводе. Затем во втором поколении был двигатель 3.3 литра на 250 л.с., а в 3-м поколении после рестайлинга появился атмосферный мотор на 3.5 литра и 249 л.с., который сделал автомобиль прямым конкурентом Murano.

С 4 поколения Киа перестал использовать данный объем, и сейчас в комплектациях представлен мотор 2.5 литра на 179 л.с., что выглядит немного несоизмеримо для такого тяжеловесного двухтонного внедорожника. По динамике его сложно сравнивать с 3.5 V-образным агрегатом в Мурано, который разгоняет 1818 кг массы автомобиля.

Дизельный мотор, который устанавливается на максимальные комплектации в Соренто, также имеет небольшой объем в 2.2 литра, но его мощность уже составляет 199 л.с.. Он, в отличие от бензинового, работает в паре с роботизированной коробкой передач с 2-мя сцеплениями.

Nissan же с первого поколения по третье взращивает и улучшает свой 3.5-литровый двигатель. То же самое происходит с вариаторной коробкой. Именно благодаря этому Murano оснащен проверенным двигателем и уже не вызывающей сомнений у покупателя коробкой передач. Никаких сюрпризов по ходовой части этот автомобиль не готовит будущему обладателю.

Цена всех комплектаций

Стоимость Киа Соренто начинается от 2 млн. 130 тысяч рублей, заканчивается – 2 млн. 490 тысяч рублей. Стоимость Ниссан Х-Трейл начинается от 1 млн. 410 тысяч рублей, заканчивается 1 млн. 999 тысячами рублей.

Цены на комплектации

Murano представлен в 5 комплектациях: Mid / High / High / Top / Top . Минимальная цена начинается с 2 499 000 рублей, в максимальной версии автомобиль стоит от 3 105 000 рублей. Гарантийные обязательства распространяются на 5 лет или 150 тысяч километров пробега при соблюдении обслуживания автомобиля у официального дилера.

Комплектации Sorento: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium . Для Classic установлена цена 2 199 900 рублей, а для максимальной конфигурации Premium — 3 199 900 рублей. При этом гарантийные условия Kia аналогичны условиям от Nissan.

Экстерьер

Однозначно сказать, что Sorento внешне выглядит лучше, чем X-Trail или наоборот, нельзя. У них совершенно разные характеры и стилистические направления. Sorento показывает практичность и прагматизм, но в то же время он совсем не лишен агрессивности. Аэродинамичный облик, большие светодиодные фары, обзорное лобовое стекло, длинный прямой капот, массивная решетка радиатора и технологичный передний бампер выдают его спортивный дух. Боковая линия автомобиля идеально сочетает баланс размера кузова, размера арок и колес.

X-Trail же создает впечатление инновационного, динамичного, яркого представителя класса кроссоверов. Высокое лобовое стекло, стильные светодиодные фары, компактная решетка радиатора, рельефный капот придают ему уверенность и надежность. Сбоку можно отметить схожесть формы кузова и контуров крыши моделей, а вот сзади японец смотрится намного прогрессивнее и внушительнее корейца.

Нельзя не отметить маленькую, но важную конструктивную особенность Sorento! При выходе из машины в плохую погоду о порог автомобиля часто пачкается одежда. Корейские разработчики решили эту проблему – размер порогов машины позволяет выйти, не дотрагиваясь до них. Такая особенность крайне редко встречается в современных кроссоверах и внедорожниках.

По габаритам — длине, ширине и высоте кузова с небольшим отрывом выигрывает корейская модель с параметрами 4685, 1885 и 1735 миллиметров, японец короче на 45 миллиметров, у́же на 3 и ниже на 20. Но радует высота дорожного просвета размером в 210 миллиметров, тогда как у корейца клиренс всего 185 миллиметров. Колесная база японца составляет 2705 миллиметров, у корейской модели 2780.

Экстерьер kia sorento и nissan x-trail

Внешний вид описываемых автомобилей достаточно шикарный. В корейской модели ощущается спортивный дух благодаря аэродинамичному облику, мощным аркам и окнам. Сзади видны новые фонари со светодиодами, мощный бампер и массивная 5-я дверь. В общем, авто выглядит брутально, имеет агрессивный облик, как и во всех корейских моделях.

Что касается Ниссан Х-Трейл, то конструкторы сделали другую форму кузова. В общем, машина выглядит несколько современнее, по сравнению с прошлым поколением. Кузов также достаточно динамичный и стремительный, разработчики усовершенствовали многие элементы.

Вывод

Нельзя утверждать, какой из автомобилей – Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл лучше. Кому-то понравится японская машина, а кому-то корейская. Это дело вкуса, нужно осмотреть ее, посидеть в салоне, проехаться по городу и трассе. Только после этого можно отдать предпочтение какой-то модели.

Оценка отзыва — 3.38

Просмотрено 11610 раз Проголосовало 10 человек

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector