Что лучше Киа Соренто или Мицубиси Аутлендер: сравнение “ТОПов”

Что лучше Киа Соренто или Мицубиси Аутлендер: сравнение "ТОПов" KIA K2

Сравнение kia sorento и mitsubishi outlander по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – киа соренто или митсубиси аутлендер

Рейтинг по отзывам
Характеристики
Расход топлива (смешанный) на 100 км
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Максимальный крутящий момент
Количество клапанов на цилиндр
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Диаметр цилиндра и ход поршня
Комплектация
Автоматический корректор фар
Система адаптивного головного освещения в повороте
Система адаптивного освещения
Система управления дальним светом
Отделка кожей рулевого колеса
Панорамная крыша / лобовое стекло
Передний центральный подлокотник
Складывающееся заднее сиденье
Спортивные передние сиденья
Антиблокировочная система
Блокировка замков задних дверей
Мультимедиа система для задних пассажиров
Мультимедиа система с ЖК-экраном
Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Внешний вид

Внешне автомобили выглядят вполне традиционно, и полностью сохранили основные черты своих предшественников. В экстерьере Аутлендер можно заметить присущие всему модельному ряду солидность и агрессивность. А во внешнем виде Соренто ярко выражены объёмность и массивность, но автомобиль вовсе не выглядит неуклюжим, скорее наоборот – так и полыхает динамичностью.

Лобовое стекло и капот автомобилей выполнены в схожем стиле, но только с той разницей, что передок японского кроссовера рельефнее. Нижняя часть бампера обоих моделей также имеет много сходств и особенно это подчёркивает стильная пластиковая накладка, расположенная под воздухозаборником.

Сбоку автомобили очень похожи и могут похвастаться наличием всего необходимого, что должно быть у современного кроссовера – ниспадающая крыша, объёмные арки колёс и большие дверцы. Вот только на профиле Аутлендер, в отличии от Соренто, отсутствуют выштамповки.

Сзади автомобили выполнены также вполне традиционно и имеют очень много общих моментом. Единственным серьёзным отличием является козырёк, который красуется на срезе крыши корейского кроссовера.

Сложно определить внешность какого автомобиля лучше, поэтому здесь также ничья.

Двигатели

Вариативность двигателей у Ниссан больше. Производители предлагают водителям 3 типа силовых установок:

  • 1.6 литров с мощностью 130 л. с.;
  • 2.0 литров с мощностью 144 л. с.;
  • 2.5 литров с мощностью 171 л. с.

Начальная комплектация оснащается обычной механикой. На более мощные модели ставят вариаторы.

Читайте также:  Где находиться vin у kia sorento

У Аутлендера видов двигателей всего 2:

  • 2.0 литра с мощностью 146 л. с.;
  • 2.4 литра с мощностью 167 л. с.

Естественно, по указанному параметру первое место уверенно достается Ниссан.

Читайте: Сравнительный тест Лада Веста и Nissan Almera

Дорожные работы

Мы уже давно условились не пытать кроссоверы зыбучими песками и глубокими колеями. Не их эта работа. Тем не менее сельская грунтовка в наш план испытаний входит. Не сказать, что на Kia и Mitsubishi можно «валить» по грейдеру без оглядки, большие ямы объезжать все же приходится.

Екатерина Квашенкина, журнал «АвтоМир»:

Во всех новых моделях Kia чувствуется холодный расчет и ювелирная точность попадания в целевую аудиторию. Подтверждение тому – последнее обновление Sportage с заменой турбомотора на сопоставимый по мощности атмосферный. Все ведь по делу, с пониманием нашей специфики.

На ровном асфальте Sportage кажется ловчее. Он чуть ниже, жестче, благодаря чему воспринимается более острым и аккуратным в управлении. И новый мотор в этом контексте не лишнее звено. Не сказать, что 184-сильный агрегат превращает Kia в спортсмена, но дает не доступные с базовым двигателем ощущение легкости и добротный запас тяги для обгонов на трассе.

10 фото

Mitsubishi Outlander I 167 л.с. I 0-100 км/ч – 10,5 c.

Мультимедийная система с неплохой графикой и интеграцией со смартфонами – одно из главных украшений и достоинств салона. В ходе последнего обновления автомобиля все водительские кнопки стеклоподъемников стали автоматическими. Наш Outlander уже давно расстался с «механикой», 4-цилиндровым моторам ассистирует вариатор.

В Outlander есть датчик GPS – машина определяет координаты. Но карты отсутствуют.

Управлять вариатором Mitsubishi можно и с помощью подрулевых лепестков, но особой надобности в этом нет.

Кнопки в Mitsubishi заселяют места, какие им нравятся. Эта парочка слева под рулем отвечает за ESP и бортовой компьютер.

Камера кругового обзора здорово помогает, особенно когда едешь в горку и видишь перед собой только устремленный в небо капот машины.

Кнопка 4WD управляет работой электронной муфты системы полного привода. У трансмиссии три режима: 4WD Auto с подключаемыми в случае пробуксовки передних задними колесами, 4WD Lock, подразумевающий постоянный полный привод, и 2WD с тягой только на передние колеса.

Нити электрического обогрева покрывают ветровое стекло «японца» целиком, у Kia – лишь зону очистителей.

Только центральные вставки выполнены из натуральной кожи. Боковины же из заменителя. Впрочем, комфортной посадке это не помеха. Жаль, что отсутствует регулируемый подпор для поясницы.

У спинки дивана можно регулировать угол наклона. Но наиболее удобным в дальней поездке кажется стандартное положение.

Mitsubishi хотя и немного слабее, по ощущениям – ни разу не медленнее. На старте и малых скоростях Outlander оперативнее реагирует на газ, а его меньший вес во многом компенсирует проигрыш в силах на трассе и при обгонах. Да, при езде в расслабленном темпе «японец» может показаться менее точным и быстрым по рулю, но с ростом активности и скорости в поворотах быстро убеждаешься в полной адекватности и надежности его действий.Технические данные

Читайте также:  Плюсы и минусы KIA Sportage, проблемы КИА Спортейдж
Kia Sportage
Mitsubishi Outlander
Длина, мм
4485
4695
Ширина, мм
1855
1810
Высота, мм
1675
1703
Колесная база, мм
2670
2670
Снаряженная масса, кг
1620
1585
Объем багажника, л
466/1455
477/1640
Дорожный просвет, мм
182
215
Двигатель, число цилиндров
Р4
Р4
Объем двигателя, см3
2359
2360
Макс. мощность, л.с.
184 (6000)
167 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин.)
237 (4000)
222 (4100)
Тип привода
Полный
Полный
Коробка передач
АКП-6
Вариатор
0-100 км/ч, с
9,6
10,5
Макс. скорость, км/ч
185
185
Топливо
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л
62
60
Расход (смеш.), л/100 км
8,6
7,8
Расход (город), л/100 км
12,0
10,0
Расход (трасса), л/100 км
6,6
6,5
Цена базовой версии, руб.
1 344 900
1 659 000
Цена протестированного автомобиля, руб.
2 229 900
2 240 000

История

Аутлендер выпускается на предприятиях Японии с 2001 года. Изначально автомобиль носил название «Airtrek», и лишь спустя два года был переименован на Аутлендер, что дословно переводиться, как «автомобиль для дальних путешествий». По непонятным причинам, первых несколько лет Аутлендер не поставлялся в Европу, но когда поставки всё же были налажены, кроссовер стал одним из самых продаваемых на рынке Старого Света.

В 2005 году дебютировал Аутлендер второго поколения, разделивший одну модульную платформу с Пежо 4007. Судя по отзывам многих владельцев, главным минусом автомобиля была слабая система безопасности. Забегая наперёд скажем, что в последующих модификациях проблема была полностью устранена.

В 2021 году в Женеве состоялась официальная презентация Аутлендер 3. И уже спустя 3 года модель пережила рестайлинг. В скором времени планируется выход кроссовера четвёртой генерации.

Киа Соренто, на год моложе своего сегодняшнего оппонента. Дебют модели состоялся в 2002 году на автосалоне в Чикаго. Интересно, что назван автомобиль в честь одноимённого курорта, расположенного на Южном побережье Италии. В 2006 году состоялась модернизация дебютной версии, главной задачей которой было повысить спрос на автомобиль.

В 2009 году в Сеуле всеобщему обозрению был выставлен Соренто второго поколения, который уже спустя год начал поставляться на российский рынок. В 2021 году состоялся крупный рестайлинг модели. В 2021 году, в рамках парижского автошоу состоялась презентация Соренто 3, который отлично прижился в России.

Kia Sorento или Mitsubishi Outlander – что лучше? В данном пункте наиболее закономерным результатом будет ничья.

Результаты тест-драйва

При выборе между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер водителю лучше внимательной ознакомиться и с результатами тест-драйва. Оценка моделей независимыми экспертами поможет сделать правильный выбор.

Главными преимуществами Аутлендера стали:

  • слаженность работы трансмиссии и двигателя;
  • надежность на дороге и длительный период эксплуатации;
  • аэргономика салона;
  • качественная управляемость;
  • превосходная шумка.
Читайте также:  Киа Соул «Престиж» 2020 — комплектация, цены, конкуренты — Новые авто 2020-2021

Не обошлось и без минусов. Однако основных недостатков всего 3:

  • жесткая подвеска;
  • дешевый пластик отделки;
  • недостаток места для задних пассажиров.

При внимательном анализе Х-Трейл эксперты назвали совершенно другие моменты. В качестве плюсов они указали на:

  • хорошую динамику и управляемость;
  • богатое оснащение;
  • высокую проходимость;
  • вместительный салон.

Не обошлось и без минусов. Ими стали:

  • слабая шумка;
  • минимальная защита днища;
  • крены на поворотах.

Аутлендер в маневрах ведет себя более плавно и уверенно.

Салон

Внутреннее убранство обоих автомобилей выглядит по-азиатски скромным и минималистичным. Каждый элемент имеет своё место и всё смотрится очень гармонично и стильно. Приборная панель обоих автомобилей повёрнута относительно водителя, что обычно используется в европейских моделях. В плане вместительности Соренто лучше Аутлендер, а от что касается качества отделки – то здесь паритет.

Только из-за того, что салон корейского кроссовера вместительнее, он побеждает в этом локальном противостоянии.

Технические характеристики

Чтобы сравнить технические характеристики обеих моделей, мы использовали версии 2021 года выпуска, с установленными под капотами 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Из-за того, что одним из основных рынков сбыта Аутлендер является Россия, его двигатель не очень придирчивый к качеству топлива, и автомобиль смело можно заправлять 92-ым бензином.

Теперь более подробно поговорим о силовых агрегатах. Двигатель Аутлендер выдаёт мощность в 167 лошадиных сил, а его сегодняшний оппонент, несмотря на аналогичный объём, способен продуцировать 188 «лошадок». Но это никак не влияет на показатели динамичности, ведь даже время разгона с нуля до сотни у обоих автомобилей идентичное – 10.5 с. Однако, в плане среднего расхода, Аутлендер заметно экономнее своего конкурента – 7.9 литров, против 9.4 литров.

Что касается габаритных размеров, то кузов Соренто длиннее Аутлендер на 125 мм и выше на 10 мм. Колёсная база также больше у корейского автомобиля – 2780 мм, против 2670 мм. А вот клиренс на целых 30 мм выше у Аутлендер.

Цены и комплектации nissan x-trail и mitsubishi outlander

При выборе между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер необходимо детально рассмотреть и вопросы цены. Здесь лидерство отошло к Ниссан. Цена кроссовера в максимальной комплектации достигает 1847 тыс. рублей. Аутлендер стоит дороже. Топовая версия обойдется владельцу примерно в 2 млн рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector